11 Максималистский дробовик
Дробовик Maximalist — это оружие из дополнения, которое становится доступным после завершения задания» Жар обжорства » Миссия DLC в Чунцине. Он обладает невероятной останавливающей способностью и может стрелять 6 раундами, но не имеет способности глушить, поэтому это оружие для спидраннеров , которые ожидают обнаружить во время прохождения.
В отличие от других дробовиков в Hitman 3, его можно спрятать в куртке Агента 47. Однако его можно обнаружить в ходе обыска.
- Как разблокировать: Максималистский дробовик можно получить в миссии «Обострение глотка обжорства» как часть семерки. Пакеты DLC Deadly Sins.
- Другие варианты: Максималист основан на Sawed-Off Bartoli 12G. Эту версию можно взять из миссии «Байкеры в Берлине».
- Для владельцев устаревшего пакета: Вариант Sawed-Off Bartoli 12G можно получить, получив Мастерство 13 уровня в миссии в Нью-Йорке.
3 Hackl Levithan Sniper Rifle Covert
Снайперская винтовка Hackl Levithan Covert — это снайперская винтовка высокого уровня, которая была представлена в Hitman 3. Это одно из лучших дальнобойных орудий в игре, с которым может соперничать только Sieger 300 Ghost. Тем не менее, у него лучшая дальность, а его сильные стороны заключаются в пяти навыках оружия, которые на данный момент являются лучшими в игре.
Снайперская винтовка имеет перки «Расширенный прицел» и «Стрелок», что означает, что у нее есть четыре уровня масштабирования и возможность замедлять время для повышения точности. Помимо большой дальности и точности, он глушится благодаря своим умениям подавителя и дозвуковому эффекту.
- Как разблокировать: Hackl Leviathan Sniper Rifle Covert может быть можно получить, достигнув 20-го уровня мастерства в миссии Chongqing в Hitman 3.
- Другое местоположение: Кроме того, его можно найти на крыше прачечной в миссии Hitman 3 в Чунцине. Используйте эту винтовку, чтобы принять вызов снайперского убийцы на этой карте.
Assassinations (16)
- Notes of Hemlock: Возьмите с собой смертельный яд или возьмите его в ванной на вилле (уровень 5). Кроме того, вы хотите заполучить бутылку Пино Нуар, которую можно найти в Винном холодильнике (Уровень 1) среди других мест. Используйте маскировку официанта, пройдите в дегустационный зал (уровень 2), поместите бутылку, насыпьте яд в стакан и подайте его Тамаре, как только она войдет в комнату.
- Domestic Disturbance: Сначала вы должны открыть сейф в подвале виллы Дона Йейтса (3-й этаж, цокольный этаж виллы).Код сейфа – 2006. Возьмите файл из сейфа. Затем, найдите маскировку охранника, передайте папку жене Дона Йейтса. Подождите несколько минут, и она встретится с Доном Йейтсом и столкнет его с балкона.
- The Orator: Для начала нужно найти микрофон. Он находится в кинотеатре (уровень 1, нижний правый край карты). Микрофон лежит на черном ящике на верхнем этаже кинотеатра (там стоят двое рабочих в синей одежде). Теперь идите в область под названием “Asado” на карте (4-й этаж, зона для вечеринок). Там стоит микрофонная стойка. Замените микрофон тем, который вы взяли. Затем используйте коробку напряжения за микрофоном, чтобы увеличить напряжение. Это, убьет Дона Йейтса, когда он использует микрофон. Но чтобы заставить его прийти сюда и использовать его, вы должны теперь выполнить испытание “Asdaor” (взять факел с этажа 03 перед виллой, затем использовать факел на барбекю из туш свиней на третьем этаже, чтобы зажечь костер). Через несколько минут появится Дон и использует микрофон, который убивает его.
- Pencil Pusher: На парковке есть адвокат который звонит нашей цели Йейтсу. Его легко заметить по портфелю и лысой голове. После звонка он направляется в маленький закуток посередине, что дает нам шанс забрать его маскировку и портфель. Выбросьте свое оружие, если вы его взяли, так как нас вот-вот обыщут на тропинке, ведущей к Вилле. У Черных железных ворот поговорите с охраной, и он проведет вас внутрь, в гостевую комнату. Вырубите его и спрячьте в шкафу. Теперь положите файлы на стол и подождите, пока наша цель войдет в комнату. В конце концов, он встанет прямо перед столом, и в этот момент мы сможем ударить его сзади, и убить ручкой.
- Get Rid of the Body: Шредер находится за пределами особняка, рядом с гостевой спальней. Возьмите за основу испытание “Pencil Pusher“ это – хороший способ подобраться к цели. Как только вы останетесь с ним наедине в комнате, оглушите его, а также охранника, стоящего за дверью, перетащите Дона за угол в Шредер и включите его.
- Firebrand: Вокруг гостевых зон будет много садовых домиков рядом с фонариками на полу. Откройте кран с водой, чтобы образовалась утечка воды вокруг торшеров. После просто подождите, пока Тамара подойдет к одной такой лампе, и выстрелите в нее, чтобы поджарить ее. Для наглядности посмотрите видео.
- Pulp Friction: Выполняя сюжетную миссию “The Tour“. Когда вы будите на винодельне, главный винодел будет проводить экскурсию, также он поинтересуется, остались ли у вас какие то вопросы. Сделайте ручное сохранение, и выполните 4 испытания. Для наглядности лучше посмотреть видео.
- Murder by Proxy: Для этого Испытания вы должны подстроить убийство другими NPC. Объедините следующие два испытания в одном прохождении, Domestic Disturbance, Eyes on Target.
- Coldhearted: Смотрите Pulp Friction.
- To Loyalty: Используйте смертельный яд в своем снаряжении или возьмите его в ванной на вилле (уровень 5). Вам нужно попасть в подвал виллы (уровень 3) и положить смертельный яд в стакан Дона, прежде чем он встретится с Дайаной и Тамарой. После этого следуйте сюжетной миссии “Closing Statement“, и Дон выпьет отравленное вино.
- Straight Shot: Выстрелите одной из целей в голову из любого оружия.
- Tasteless, Traceless: Смотрите Notes of Hemlock или To Loyalty.
- Somebody Could Hurt Themselves: Смотрите Pulp Friction.
- Hold My Hair: Самый простой способ – взять с собой рвотный шприц (5-го уровня мастерства в Чунцине) и ввести его Дону на верхнем этаже его виллы, так как ванная находится прямо по соседству. Он пойдет в туалет, чтобы его блевать, и вы можете утопить его сзади.
- Piano Man: Используйте начальную.
- Versatile Assassin: Завершите испытания “Piano Man”, “Someone Could Hurt Themselves”, “Hold My Hair”, “Straight Shot”, “Tasteless, Traceless”.
Проникнуть к цели
Теперь, замаскировавшись под охранника пентхауса, вы можете подняться наверх, чтобы встретиться с Партнерами. Однако один охранник на этом этаже узнает вас по дороге на встречу. Вы можете быстро обойти его, повернув налево, чтобы войти в конференц-зал, а затем без проблем бежать наверх, пока не дойдете до нужного помещения. Когда вы войдете в одну комнату с ними, активируйте терминал безопасности, и дверь за вами закроется. После этого на экране появится Грей. NPC в комнате будут ходить туда-сюда, и, в конце концов, вы сможете завершить миссию, уничтожив их. Обезвредив противников, снова активируйте консоль, а затем выйдите через любую дверь.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Feats (15)
- Grapes of Wrath: Возьмите специальный нож и срубите несколько виноградных лоз на виноградных полях (выделено желтым в режиме инстинкта). Бросьте их на пол, и заставьте кого-то на них наступить. Просто смотрите видео.
- Mission Story – The Tour: Завершите сюжетную миссию.
- Going Above: Пройдите в комнату охраны (уровень 2) и используйте консоль, чтобы открыть двери винного холодильника, которые обычно закрыты. Это запустит таймер на одну минуту, в течение которого вам нужно попасть внутрь.
- Closing Statement: Завершите сюжетную миссию.
- Primary Fermentation: Смотрите Pulp Friction.
- Mission Story – Eyes on Target: Завершите сюжетную миссию. Смотрите Domestic Disturbance.
- Asador: Огонь Асадо находится на 3 этаже, это барбекю из зарезанных свиней, рядом с которым стоит шеф-повар. Его можно зажечь либо факелом, который находится на стоянке автофургона перед входом в виллу (этаж 4), либо баллоном с пропаном, в который можно стрелять издалека.
- Secondary Fermentation: Просто посмотрите видео.
- Melon Head: Рядом со снайперской позицией на поле находится ящик с припасами возле пикапа. Возьмите из ящика наушник для связи со снайпером, с помощью своей камеры отсканируйте арбуз напротив пикапа, и дайте снайперу команду “Огонь”.
- Tour Guide: Используйте маскировку Главного винодела.
- Going Below: Найдите отвертку, например, в технической комнате (уровень 1). Пройдите в комнату с бочкой (уровень 1, рядом с технической комнатой) и спрыгните вниз в туннели. В углу можно взломать люк на стене. Это позволяет вам проникнуть в винный холодильник и разблокировать испытание.
- The Talented Mr. Rieper: Проникните в на вечеринку в своем костюме (например, получите приглашение от Дианы или возьмите приглашение с парковки). Теперь следуйте за Тамарой и Дианой по вечеринке и при каждой возможности разговаривайте с Дианой. Вы представитесь как «Мистер. Рипер». Всего вы можете поговорить с Дианой 3 раза, все на 3 этаже (Асадо). Поговорив с ней в третий раз (после того, как Диана и Тамара встанут у перил), Тамара попросит поговорить наедине в укромном месте. Затем она проведет вас в кинотеатр на 01 этаже. Задача завершится, когда вы закончите идти с ней.
- Mission Story – Over the Top: Завершите сюжетную миссию.
- QR Codes: Вокруг Виноградника есть в общей сложности 7 QR-кодов, которые вы можете сканировать с помощью камеры. Посмотрите на свою игровую карту и мини-карту для значков камеры (все они отмечены на карте автоматически).
- A Thick Must: Смотрите Pulp Friction.
15 волоконно-оптических кабелей
Волоконный провод — одно из основных видов оружия Агента 47, и его полезность может быть немного недооценена некоторыми фанатами, когда они начинают разблокировать оружие. Провод легко скрывается в миссиях и чрезвычайно эффективен для поражения целей сзади.
Волоконный провод быстрее, чем обычный удушающий захват, и если вы удерживаете кнопку действия, они могут быстро утащить свою жертву в другое место. чтобы спрятать тело.
- Как разблокировать: Волоконная проволока, являющаяся одним из базовых видов оружия 47-го, не имеет особых требований для разблокировки.
- Доступны другие варианты: наушники Quickdraw и IO Elite s2VP
8 TAC SMG Covert
ICA SMG Raptor Covert был представлен в Hitman 3, и, несмотря на популярность этого оружия, есть лучшее SMG в наличии. TAC-SMG Covert подавлен, но у него есть преимущество в стабильности, что делает его для SMG тем же, чем Silverballer для пистолетов.
На практике точность даже лучше, чем заявлено. Хотя у него нет прицела, перекрестие показывает очень высокую точность. Для тех, кто обладает превосходным зрением, он так же точен, как и большинство снайперских винтовок, и вы сможете получать выстрелы в голову с подавлением на расстоянии, не беспокоясь о раскачивании оружия.
- Как разблокировать: TAC-SMG Covert можно получить, выполнив испытание Escalations — Track 2, Tier 7 в Hitman 3.
- Другие варианты: в Hitman и Hitman 2 оригинального дизайна, а Mark 2 доступен после выполнения задания «Обострение ситуации».
ROMANIA. Неприкасаемый (Untouchable)
В финальном забеге сорок седьмого вы не найдёте сюжетных миссий, поскольку локация представляет собой линейное прохождение. Ваш герой оказывается в поезде, где должен добраться до своей цели с хвостовой части локомотива.
После видеоролика на движке, покиньте палату и вырубите медбрата. Возьмите его одежду, а также пропуск на столе. Без пропуска вы не сможете даже покинуть данное помещение. Пройдите вперёд, пока не доберётесь до запертой комнаты с кодовой панелью. Пароль подобрать очень просто, поскольку он указан на плакате слева от вас (1979). Возьмите монтировку и откройте дверь вагона.
Выберитесь из вагона, пройдите немного вперёд и поднимитесь на вагон. Здесь вы найдёте единственного военного, в которого можно переодеться. В следующем вагоне вам нужно отыскать желтый вентиль и вставить его в устройство по центру вагона. Вентиль находится за ящиками в дальней правой части вагона. Таким образом вы откроете проход в крыше и сможете продолжить движение.
В следующем вагоне вы наткнётесь на запертую дверь. Вы можете попасть внутрь несколькими способами:
- Бросайте в дверь любой предмет и подождите, пока охранник откроет её.
- Проберитесь в вагон через окно справа от двери.
Теперь вам нужно не попасться охраннику в коридоре. Для этого подождите, пока он отвернётся и войдите в купе. Когда он вернётся на свое место, незаметно пройдите дальше.
Бегите вперёд. В очередном вагоне вы увидите верстак, на котором можно «прокачать» ваше оружие и сделать импровизированный глушитель. В вагоне также находится запертая дверь с надписью «Отсек А».
Как открыть дверь с надписью «Отсек А»:
- Проследуйте в соседний вагон с тремя военными;
- Подождите, пока военный в каске отойдёт от окна;
- Выберитесь из окна и поднимитесь на крышу вагона;
- Вернитесь немного назад и полезайте в открытое окно.
В этой комнате вы найдёте пистолет-пулемет и дробовик с глушителем.
Следуйте дальше по вагонам. В помещении с бильярдом есть несколько врагов, которые могут вас раскрыть. Здесь же вы найдёте шкафчик с ключами, один из которых позволит открыть дверь в комнату с электрическим щитком. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить свет и быстро расправиться с врагами.
Дверь к вагону-бару заперта. Используйте окно, чтобы пробраться внутрь. В следующем купе также есть несколько врагов, которые могут вас заметить. Если вы не хотите начинать стрельбу, то выбирайтесь через окно и обойдите охранника через купе. Здесь же вы можете найти ржавый гвоздь, который пригодится в дальнейшем.
Покиньте вагон и пройдите через комнату с двумя военными. Они оба могут вас раскрыть, поэтому лучше всего избавиться от них. Покинув этот вагон, вы увидите запертый контейнер. Доберитесь до следующего вагона, дверь в который заперта. Используйте ржавый гвоздь, найденный ранее, чтобы её открыть и забрать жёлтый вентиль. Вернитесь к контейнеру и при помощи вентиля откройте его. В этом контейнере вы найдёте огнестрельное оружие, патроны и гранаты.
Гранаты понадобятся вам, чтобы расправиться с группой серьёзных военных, которые патрулируют следующий переход. Будьте внимательны, так как на звуки стрельбы могут прийти ещё два врага, один из которых — командир подразделения. В него не нужно бросать гранаты, так как его маскировка позволит вам беспрепятственно пройти мимо десятка военных.
Последние несколько вагонов-офисов можно пройти без особых проблем. Когда доберётесь сюда, просто возьмите одежду агента и избавьтесь от оружия (дробовик или пистолет-пулемёт). Пройдите через два вагона, используйте специальный рычаг, чтобы отсоединить вагоны и поговорите с Артуром. После просмотра видеоролика вы можете выбрать одну из трёх концовок.
The Classics (5+9 Cross-Mission)
- Silent Assassin: Смотрите HITMAN 3 | Mendoza | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- Suit Only: Смотрите HITMAN 3 | Mendoza | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- Silent Assassin, Suit Only: Смотрите HITMAN 3 | Mendoza | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- Sniper Assassin: Смотрите HITMAN 3 | Mendoza | Master | Sniper Assassin, Silent Assassin, Suit Only
- The Classics: Завершите все классические испытания “Silent Assassin”, “Silent Assassin, Suit Only”, “Sniper Assassin”, “Suit Only”.
Это все испытания Hitman 3 в миссии “The Farewell” (Mendoza, Argentina).
Чтобы узнать об испытаниях на других картах, ознакомьтесь Hitman 3 – Все испытания (Путеводитель).
6 Kalmer 2 & ndash; Транквилизатор
Кальмер 2 & ndash; Транквилизатор — это нелетальный пистолет, который производит выстрелы с подавлением, которые могут усыпить NPC. Это полезное оружие, которое полностью исключает необходимость физического подчинения неигровых персонажей и целей при разумном использовании и в правильных ситуациях.
Само ружье имеет одинарную обойму и имеет два патрона. Несмотря на ограничения в боеприпасах, он идеально подходит для скрытности. Используя оба зажима, чтобы усмирить пару охранников, Агент 47 может пройти сквозь них и пропустить обыск. Это сохранит их рейтинг бесшумного убийцы и не вызовет никаких тревог, даже если люди увидят спящие тела и разбудят охранников.
- Как разблокировать: Пистолет Kalmer 2 — Tranquilizer можно получить, достигнув уровня мастерства 5 в миссии Mendoza в Hitman 3.
- Для владельцев старых миссий: Kalmer 2 можно разблокировать в Hitman 2, выполнив миссию, известную как Nightcall. Его можно найти в комнате паники.
Где Исследовать И Как Раскрыть Тайну Убийства В Дартмуре В Hitman 3
После того, как вы переоделись в детектива, вы можете поговорить с каждым членом семьи, и они дадут вам алиби относительно того, где они были, когда умер Захари. Некоторые из них будут проверены после того, как вы проведете небольшое расследование, а некоторые из них останутся подозрительными. Пообщайтесь с каждым из них, а затем пора полностью исследовать все доступные комнаты в доме.
Единственный член семьи, которому может быть трудно обеспечить алиби, — это Патрик, хотя он говорит правду. Найдите, как он хвастается тем, что пошел на свидание с горничной, а затем найдите ту же самую горничную в шоке в помещениях для персонала.
Комната Закари
Теперь, когда у вас есть доступ к большинству зданий, все становится намного проще, и, конечно же, вам предоставляется свобода действий, необходимая для исследования и изучения большинства комнат в поместье. Первая комната, которую вы должны исследовать, — это Захари. Закари был убит, и мы будем проверять его последние моменты.
Вот вещи, которые вам следует исследовать в комнате Захари.
- Его тело на кровати — воспользуйтесь камерой.
- Виски помимо кровати — пользуйтесь камерой.
- Предсмертная записка.
- Ноутбук.
- Секретная комната — исследуйте один из книжных шкафов и достаньте книгу, чтобы открыть секретную комнату.
- Соберите карту из секретной комнаты, чтобы узнать, где находятся другие секретные комнаты.
Кто-то явно очень усердно работал над тем, чтобы смерть Захари выглядела как самоубийство, но существует слишком много противоречивых доказательств. Почти наверняка это был не он, и мы должны выяснить, кто это был.
Комната Эммы И Грегори
Эмма и Грегори — счастливая маленькая пара, но при этом невероятно подозрительная. Как только вы найдете их комнату, вы также обнаружите, что она заперта — не беспокойтесь, так как вы можете выпрыгнуть из окна слева от двери их комнаты, а затем обойти здание снаружи, чтобы проникнуть в комнату. Вот что вам нужно найти…
- Письмо от матери Эммы.
- Брелок тепличный.
- Трость бульдога.
- Обувь.
Здесь есть несколько поучительных и инкриминирующих объектов. Письмо раскрывает некоторые истины, о которых, например, не знают другие члены семьи. Брелок для ключей «Теплица» вызывает подозрение, учитывая, что Эмме, похоже, не нравится любовь Захари к растениям. Трость Бульдога наиболее интересна, так как ее можно использовать как ключ для доступа к секретным комнатам снаружи. И, наконец, туфли идеально подходят для набора следов, которые вы можете проанализировать с помощью камеры прямо на задней стороне поместья.
Комната Ребекки
Комната Ребекки, наверное, наименее подозрительная во всем поместье. Заглянем внутрь…
- Ноутбуки.
- Ноутбук.
- Картина открывает секретную комнату.
Итак, записные книжки подтверждают, что Ребекка не писала предсмертную записку Захари, так что я полагаю, это облегчение. Ноутбук не выделяет ничего слишком интересного, а картина здесь открывает секретную комнату, из которой вы можете наблюдать за сотрудниками службы безопасности. Если вы планируете второй прогон, где все будет по-другому, запомните это место.
Теплица
Теплица находится в задней части сада, естественно, и на пути туда вы увидите несколько других возможных путей решения этой задачи, в том числе принимая место семейного фотографа. Идите в оранжерею и обойдите ее по периметру, чтобы найти лом — вы можете использовать его, чтобы войти в теплицу, а позже и в другую комнату. Внутри теплицы ищите следующие предметы…
- Лабораторное оборудование.
- Книга дозировки яда.
- Ядовитое растение.
Что ж, это довольно изобличительно и идеально сочетается с тем, что вы нашли в комнате Эммы. Похоже, все это сделано для того, чтобы ввести человека, особенно такого, как Закари, ядом. Есть еще одна комната, которую нужно исследовать, прежде чем прекратить расследование …
Офис Мистера Фернсби
Это рядом с помещениями для персонала, а входную дверь можно открыть ломом из теплицы. Давай узнаем, что здесь скрывает мистер Фернсби …
- Полусгоревший дневник Захари — в огне.
- Список.
- Таблетки.
- Главный ключ от особняка.
Ну, это тоже не очень хорошо, правда? Согласно всей имеющейся у нас информации, дворецкий не убивал Захари, но он не представляет для себя ничего хорошего со всеми этими подозрительными уликами. Закари почти наверняка умер не от этих таблеток, но мог, и сгоревший дневник вызывает подозрения. Обязательно возьмите Мастер-ключ, если хотите продолжить изучение. Теперь, чтобы упростить задачу, мы очистим офис Алексы Карлайл …
Вердикт
То, что игра похожа на предыдущие части, это и плюс, и минус одновременно. С одной стороны, ты словно играешь в графически улучшенное дополнение, есть набор новых уровней. С другой, если ты получаешь удовольствие от подобного геймплея, разве не о новых уровнях ты мечтал?
Hitman 3 — прекрасная игра, открытая к экспериментам. Она держит в напряжении, и это довольно редкий сейчас представитель жанра стелс-площадок. Здесь всё хорошо сбалансировано и не надо по 10 минут сидеть в кустах, дожидаясь жертвы. Hitman 3 заставляет думать, планировать и быстро реагировать прямо на ходу, но при этом в ней есть место развлечению, смешным или глупым моментам и последующей внезапной радости от тонко проделанной работы или идеального попадания в тайминг.