Введение
По роду своей деятельности мне часто приходится иметь дело с успешными людьми, теми, которые, что называется, сделали себя сами, добившись желаемого своими силами, умом и упорством.
С такими людьми легко и интересно общаться. Они много знают (причем обычно не понаслышке и не по книгам, а из собственного опыта) и с удовольствием делятся необычными и поучительными рассказами о том, как они достигли очередного успеха. Они очень активны, легки на подъем, быстро думают, действуют и говорят (иногда довольно много), сыплют перлами, и в подтверждение своих личных убеждений имеют довольно убедительные примеры опять же из своей богатой на впечатления жизни. Они открыты миру, щедры, умеют сопереживать, и умело балансируют свои потребности и потребности людей, входящих в их круг знакомств.
В целом, общаясь с такими людьми, невозможно не заметить общую тенденцию – у всех, кто добился в жизни того, чего хотел, имеется и прослеживается положительное отношение к себе и окружающему миру. То, что принято называть оптимизмом, т. е. уверенностью в том, что, несмотря ни на какие текущие сложности, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
В наше турбулентное (как сказал один из моих знакомых) время, в атмосфере постоянного напряжения из-за невозможности предсказать, что будет завтра, периодически включаются негативные состояния, нежелательные реакции и разрушительные (для самого человека и находящихся рядом с ним людей) эмоции. В результате, под ударами неожиданных и нежелательных событий, человек, что называется, западает в проблему, окружая себя стеной недоверия, и, ожидая худшего, начинает замечать в потоке происходящих с ним событий в основном только плохое.
Все мы, время от времени, сталкиваемся с проблемами, которые нужно решать, иногда быстро, и всегда результативно.
Проблемы касаются организации эффективного бизнеса, смены места работы или профессии (типа: «не тем я занимаюсь, не интересно мне там, а чем заниматься, чтобы было интересно, не знаю!»). Или нехватки времени и достижения больших результатов за более короткое время («все время что-то делаю, делаю, а времени все равно не хватает!»).
Бывает у человека есть цель, но нет понимания, как ее достичь (что за чем делать), или он просто хочет увериться, что все делает (сделает) правильно.
Нередко тема, с которой обращаются к коучу за консультацией, относится к проблеме взаимоотношений и взаимопонимания: с босом (особенно новым), супругом, сослуживцами, родителями.
В последнее время все чаще звучит цель: «создать семью» или «найти свою вторую половину» (именно «найти свою половину», а не «выйти замуж» или «найти девушку»).
Очень часто люди обращаются за помощью, чтобы разобраться в себе, найти свой путь, понять чего хотят и ожидают от себя и окружения («что-то во мне не так, а что не знаю» или «я знаю, что способен на большее, а что это за «большее» понять не могу!»). Либо же их приводит к консультанту недовольство собой, своей жизнью, неуверенность в себе («вечно какие-то проблемы у меня – что-то в голове у себя нужно поменять!»)
Люди приходят со своими страхами, обидами, сомнениями, прошлым негативным опытом, в попытке от всего этого избавиться.
А порой проблема звучит просто «Как выжить? Все так ужасно вокруг! Как будто весь мир ополчился против меня и сговорился окружить меня одной мерзостью!»
Почти всегда ситуации, перечисленные выше, сопровождаются сильным стрессом.
Общаясь с разными людьми (владельцами собственного бизнеса, специалистами в различных областях, тренерами, коучами, консультантами), я заметила, что даже успешные люди иногда выпадают в то, что в среде коучей и тренеров, а также в этой книге называется «рамкой проблемы». Только у этих людей, в отличие от «простых смертных», есть инструменты, которые помогают им выбираться из окопов противостояния чему бы то ни было. А также из периодически затапливающих их жизненное пространство чувств безнадежности, беспомощности и никчемности. Выбираться на берег «Веры и Надежды». Веры в себя и надежды на лучшее.
Собственно говоря, ниже в этой книге речь пойдет об этих самых инструментах.
На момент выхода этой книги поисковая система Google выдавала примерно 80 миллионов ответов на запрос «проблема» и 70 миллионов на запрос «результат».
Если бы меня спросили о цели этой книги, я бы сказала, что цель – помочь людям выйти за рамки проблемы в рамку поиска результата.
Эта книга коротко и образно объясняет простые инструменты решения проблемы и достижения результата. А также рассказывает о том, какие бывают рамки и как за них выйти.
Выйти из класса и посмотреть вокруг
По сути, внеурочка — это продолжение учебной программы, отличный от классно-учебного формат, который позволяет эффективнее и быстрее пройти какую-то определенную тему. Согласно ФГОС внеурочная деятельность в школе обязательна, но она находится за рамками основной образовательной программы.
Видов внеурочки множество, и их выбор зависит от специфики предмета, образовательных целей и задач. Например, внеурочкой по биологии могут быть практикумы — поездка в лес, чтобы изучать растения или птиц. Если учитель хочет провести такое занятие, надо заранее прописать практикум в учебном плане, запланировать его на конкретный день и организовать работу «в полях».
Как учитель МХК я часто вожу школьников в музеи или на небольшие экскурсии. Например, чтобы изучить стиль модерн, мы отправляемся на прогулку по Москве, где есть множество подходящих архитектурных объектов. К экскурсии мы готовимся сначала в классе на внеурочных занятиях, а уже потом отправляемся по запланированному маршруту. Прогулка длится четыре часа, и за это время мы успеваем многое обсудить, пройти гораздо больше материала, чем на уроке.
Помимо экскурсий, внеурочкой можно назвать и встречи с приглашенными гостями — деятелями культуры и бизнеса, ветеранами и другими людьми, которые могут многое рассказать школьникам о своей жизни и профессиональном пути. К внеурочным занятиям можно отнести игры, летние лагеря, турпоходы, танцевальные вечера, но не дискотеку, а, например, реконструкцию балла с соответствующим антуражем и костюмами. Главное, чтобы внеурочная деятельность была не только развлекательной, но и познавательно-образовательной.
Эффект Даннинга — Крюгера и проклятие знания
Я не пойму, почему правительство просто не напечатает еще денег, чтобы выплатить пенсионерам и бюджетникам? И вообще, надо давно уже отказаться от бумажных денег и начислять всем на карты электронные, заодно сэкономим бумагу.
В 1995 году один человек ограбил два банка в Питсбурге. На преступнике не было маски, поэтому через час его арестовали, узнав на улице по записям с камер наблюдения. Во время задержания грабитель был обескуражен: ведь он намазал лицо лимонным соком, входящим в состав невидимых чернил, и пребывал в уверенности, что камеры не обнаружат его!
В 1999 году психологи из Корнеллского и Мичиганского университетов Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг, отталкиваясь от этой истории, описали еще одно сильнейшее когнитивное искажение: некомпетентные люди не могут оценить, насколько безграмотны их действия и суждения, и при этом они не признают ошибок, так как не осознают всей глубины своего незнания. В менее радикальных формах подобная особенность проявляется у большинства людей, отсюда ожесточенные споры о политике, футболе и медицине. Эффект Даннинга — Крюгера (и другие «косяки» мышления) присутствует даже у тех, кто знает о нем: это называется слепотой в отношении когнитивных искажений.
Самое обидное, что люди, которые действительно разбираются в каких-то вопросах, почти никогда не могут переубедить некомпетентных носителей ошибочной точки зрения. Знающие специалисты не в состоянии представить степень невежества собеседников, и поэтому приводимые профессионалами аргументы не достигают цели. Этот феномен получил название «проклятие знания», и из-за него предложения, выдвигаемые сверхкомпетентными людьми, например на уровне правительства, часто оказываются недейственными, потому что «обычные» люди реагируют на них совершенно не так, как рассчитывали авторы.
Кроме того, компетентные люди часто страдают от когнитивного искажения, известного как «синдром самозванца». Оно обратно эффекту Даннинга — Крюгера: те, кто действительно являются специалистами по той или иной теме, замечают собственные недоработки и поэтому считают себя недостаточно профессиональными, чтобы указывать другим на их незнание.
Фото: GETTY IMAGES (X5)
Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 8, август 2018
Играйте со своими лучшими игроками и лучшей расстановкой
FIFA 22: ценные советы о том, как получить наибольшее количество побед в Weekend League | Electronic Arts, Fifa 22, Мультиплеер, ПК, Playstation, Xbox | лига выходного дня
В Weekend League нет места для экспериментов. Когда вы начинаете соревнование, ваша лучшая команда должна быть на поле. Вы также должны были тщательно протестировать свое построение и тактику заранее в Division Rivals, чтобы вы были знакомы с дорожками и позициями ваших игроков.
Кроме того, убедитесь, что у вас есть сильный банк. Возможность заменить несколько сильных суперзапасных в конце часто может иметь значение.
Disciples 2, Утер
Список лучших боссов в играх продолжает Утер – бывший наследник человеческой Империи, похищенный повелителем демонов Бетрезеном. Вернувшись в столицу Империи, Утер убил родного отца, императора Демосфена, а потом, одержимый жаждой власти, стал предпринимать попытки прикончить и «приемного отца» Бетрезена – чтобы захватить власть и в Аду. В Disciples 2 Утер появляется в трех обличьях: невинного мальчика, демонического мальчика, и, наконец, принимает истинный облик чудовищного монстра. Как босс, весьма силен, обладая иммунитетом ко всем стихиям. Умеет накладывать на свои цели паралич.
Утер доказывает, что, погнавшись за двумя Империями, не удержишь ни одной
Не спешите и не бойтесь делать перерывы
В Dark Souls нет паузы — но это не значит, что вы не можете сделать в ней перерыв и пройти попозже.
Да, в большие игры тяжело возвращаться после перерыва. Главная проблема в том, что ты просто не можешь вспомнить, на чем остановился. Но это не так и страшно: практически в любой современной игре ориентируешься за полчаса с любого места. Это как в фильме, который ты давно смотрел и забыл, о чем он — но пересматривая, очень быстро восстанавливаешь в голове все содержание.
В качестве радикальной меры можно вести дневник или делать где-то заметки, где и на чем ты остановился перед тем, как сделать большой перерыв — это помогает.
К слову, в случае с играми вроде солсборнов, где можно крепко застрять на каком-нибудь боссе, перерывы невероятно эффективны.
Древний кошмар
Как и сборщик налогов, этот босс доступен только несколько раз в неделю. Вам нужно будет оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы принять участие в праздничных мероприятиях. Это событие доступно на Среда и пятница, в 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00, 23:00 (время уточняется) в Mont Zavain. Вы должны активировать алтари в области на его пути, что-то вроде ловушек, чтобы ослабить Кайдзю в фильме-катастрофе. Это ослабит его щит, и когда он упадет до 0%, вам останется только атаковать его вместе с другими игроками.
Если вам трудно следить за всеми этими событиями и точным временем определенных действий, мы приглашаем вас проконсультироваться с нашими Гайд по времени событий в Diablo Immortal.
Реально ли выиграть в лотерею: прибегаем к помощи науки
В голове нужно держать два основных параметра — сумма возможного выигрыша и вероятность получения суммы. Чем выше призовая сумма — тем меньше шанс. В целом, математика диктует следующие правила:
- Любимые номера не работают — каждый номер имеет одинаковый шанс выпасть;
- Выигрывают одинаково в любой точке мира — жители мегаполисов выигрывают чаще лишь из-за большого количества населения, стоит учесть, что в США играют в лотереи гораздо чаще, чем в России;
- Шанс выигрыша зависит от количества шаров и полей в билетах, эти параметры и помогают рассчитать вероятность выигрыша.
Шансы можно запросто подсчитать для каждого вида выигрышей. Условно разделим все призы в зависимости от суммы:
- 100-1000 рублей — каждый 4-5 билет во всем мире выигрывает схожую сумму;
- До миллиона рублей — один шанс из ста тысяч случаев;
- Джек-пот, подобный Powerball — 1 случай из 300 000 000 случаев.
Каждый победитель приходит к успеху разными путями. Часть участников играет ни ради выигрыша, а ради эмоций и самого процесса.
В то же самое время многие поклонники лотерей пытаются отыскать в них какую-либо закономерность. В течение нескольких десятков лет проводилось множество разнообразных научных исследований, которые были посвящены теории игры. Ученых постоянно интересовало наличие закономерностей, на основе которых можно было бы выстроить стратегию или систему для увеличения вероятности выигрыша.
Данные исследований оказались очень неутешительными для игроков, но вполне закономерными с научной точки зрения. Коротко можно их сформулировать примерно так.
- Вероятность выпадения любого из номеров совершенно равномерна.
- В природе нет никаких способов для повышения вероятности угадывания номеров в сравнении с рандомным выбором.
- Ни одна из так называемых выигрышных стратегий не способна гарантировать выигрыша.
То есть, говоря другими словами, приговор математиков звучит примерно так: играй, но надейся исключительно на удачу.
Так как точные науки не смогли справиться с поставленной задачей, за дело взялись психологи. Основанием для обращения послужил тот факт, что на величину выигрыша влияют не только математические изыскания, но и мышление участников лотереи.
Чем большее количество игроков выберет одинаковую комбинацию чисел, тем меньше денег они получат, если данный набор цифр окажется выигрышным.
То есть, основная задача участника состоит в том, чтобы выбрать такие номера, которые не вызвали бы интереса у других участников тиража.
Так что сторонники психологической теории выбрали другой путь: играть следует не против лототрона, а против оставшихся участников.
Для этого оказалось необходимо изучить психологию среднестатистического игрока. Ведь в том, каким именно образом участники «зачеркивают» числа в лотерейных билетах, наличествуют некоторые закономерности. Цель игрока, действующего на научной основе – отказываться от стереотипов мышления, которые обычно присутствуют при выборе «счастливых» номеров.
Оса Королева
Ключ к победе над королевой ос — покрыть каждую часть брони соком и взорвать ее. Необходимо уничтожить четыре части брони; два спереди и два сзади. Чтобы начать бой, Королева Осы будет сопровождать ее рой, которая будет собираться, чтобы попытаться поразить игроков. Уклоняйтесь от ударов молота и начинайте прицеливаться в любой кусок брони, который не защищен роем. После того, как у босса закончится треть здоровья, он начнет стрелять по арене. Возьмите перила по обе стороны от арены, чтобы избежать его. Стаи босса также начнут наносить удары молота и движение турника. Уклонение от атак при уничтожении броневых пластин босса.
Когда у нее больше половины здоровья, Королева ос будет приказывать своему рою падать на арену, как бомбы с радиусом взрыва из ос, которые будут расширяться. Осы также начнут летать по карте в форме ножниц. В это время вид изменится на вид сверху вниз. Как только вид вернется в нормальное состояние, Коди и Мэй нужно будет снять оставшуюся броню босса. Как только у Королевы ос будет достаточно здоровья, арена отпадет, и остальная часть битвы будет проходить на перилах, огибающих Королеву ос. В это время Коди и Мэй нужно будет прицелиться в цепь, удерживающую босса. Его будут защищать рои. Убейте рои и ударьте по цепи достаточно, чтобы победить босса.
Для тех, кто хочет выйти за рамки, или формула успеха
В коучинге существует следующая формула успеха или результата. Она относится к любой деятельности человека:
Могу.
Согласно исследованиям, человек использует лишь 3 % возможностей своего мозга. Это значит, что мы Можем в 33 раза больше того, что считаем своим «потолком»! И это только мозгом!
Хочу.
Добрая воля человека делать или не делать то, что он Может, обусловленная потребностями и ценностями человека. Проще говоря, «оно мне надо или нет»? По нашей формуле, чем больше вы Хотите, тем больше вы получите.
Не верю.
Наши ограничивающие убеждения (страхи, неуверенность, сомнения). Это выводы, сделанные на основе нашего или чужого негативного прошлого опыта или наши верования (знания, не пропущенные через опыт). Такие убеждения еще называют «тараканами» или «внутренним критиками», потому что они реализуют себя через наш внутренний голос, который нас критикует, пугает, сомневается, внушает неуверенность и тд.
80 % людей не Хотят большего (больше того, что они думают они Могут). Таким образом, они не выходят за рамки своего «потолка» даже в мечтах.
20 % людей Хотят большего и мечтают об этом. Но лишь 20 % из этих 20 %, то есть 4 % всех людей реально (а не в мечтах) выходят за рамки своего «потолка» и получают то, чего Хотят, то есть большего.
Знаете в чем их секрет? Все просто. Они ХОТЯТ БОЛЬШЕГО! Они ВЕРЯТ в то, что могут БОЛЬШЕ!!!
Если вы сейчас читаете эту книгу, то можете себя поздравить. Вы относитесь к 20 %! Потому что вы уже Хотите большего, и Хотите Верить. Вы просто ищите КАК!
Хочу вас обрадовать – для того, чтобы решить вашу проблему и достичь цели осталось совсем мало. И это малое зависит только от вас.
Нужно просто выйти за рамки.
Уитни – Pokémon Gold/Silver
Pokémon Gold и Silver – это ролевые игры, разработанные Game Freak и изданные Nintendo в 1999 году для GameBoy и GameBoy Color. В них вы путешествуете по миру, ловите покемонов и участвуете в пошаговых сражениях с другими обладателями покемонов, которые здесь называются тренерами.
Один из таких тренеров – девушка по имени Уитни, и хотя она не принадлежит к Элитной Четвёрке (группа чемпионов, которых нужно одолеть по сюжету), сражаться с ней будет очень непросто. Всё дело в её покемоне: похожее на корову милое существо по имени Милтанк на проверку оказывается крепким орешком. Придётся хорошенько напрячься, чтобы устоять перед его боевыми приёмами, и если у вас получится победить с первой попытки, то этим можно будет по праву гордиться.
Морготт, король знамений. Как найти и победить босса
Поднимаемся ещё выше к арене у золотого дерева для встречи с боссом. Чаще всего противник использует комбинации из размашистых ударов, броски копий и кинжалов. При падении на колени Морготт заряжает круговой выброс энергии, который нанесёт много урона игроку. Во второй фазе противник часто применяет атаку кинжалами по площади и удары молотом.
Призываем на помощь напарника и позволяем ему отвлечь босса. В этот момент игроку необходимо подойти сзади к врагу и нанести несколько точных ударов. Повторяем несколько раз. Выжидаем комбинации ударов, вовремя уклоняемся и проводим атаку. После победы над врагом осматриваем стену у дерева, активируем место благодати и разговариваем с девушкой. Отправляемся к поъёмнику Рольда. Как добраться до него можно узнать в нашем отдельном материале.
6 Godskin Duo
Что может быть хуже битвы с мировым боссом Godskin? Сражайтесь с двумя боссами Godskin, которые воскрешают друг друга, пока их шкала HP не истощится. Godskin Duo — одна из самых сложных битв с несколькими боссами в Elden Ring.так как они будут безжалостно прижимать игрока своими комбо. И из-за их сложности игрокам придется использовать Духовный призыв, чтобы победить их, поскольку попытка встретиться с ними обычными методами приведет только к смерти.
К счастью, Пепел Имитирующей Слезы может выполнить свою работу, так что игроки должны уделить первоочередное внимание поиску этого предмета, прежде чем столкнуться с дуэтом Godskin Duo. Но с помощью руководства, созданного PowerPyx, игроки могут изучить свои модели атак и научиться побеждать их, не выходя из ярости
Секретные достижения
Коллекция Харкина | Собрано 20 комплектов доспехов. | … |
---|
О чём томится сердце | Собрано 9 сердец Тиранов. | Тираны — противники встречающиеся в мире Рогаров, после убийства они восстанавливают силы из кувшина. Надо просто разбить кувшины и забрать их сердца, к концу игры получите это достижение |
---|
Человеческий череп | Собрано 25 человеческих черепов. | Трофей можно сказать сюжетный. Много черепов лежат на кладбище и в катакомбах. Просто подбирайте вещи (красные осколки). 25 штук должны собрать без проблем. Так же, собрав 15 штук, отнесите их «Rhogar» (находится слева от входа в замок где босс Лазутчик) и взамен получите вкусняшки) Удачи! |
---|
Мне повезёт | Меч неудачливого грабителя могил очищен. | … |
---|
Больше дам не было | Пожалеть заточенное чудовище. | Когда по сюжету вы дойдете до чудовища в цепях Йетка попросит сохранить ему жизнь, помилуйте монстра и троф ваш |
---|
Тот, что нас защищает | Антанас найден. | Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса |
---|
Рождение истинного Владыки | Открыта дверь в мир рогаров. | Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса |
---|
Без уважения к богам | Адыр найден. | Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса |
---|
Уже интереснее | Рукавица найдена. | Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса |
---|
Долгое падение | Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах. | В катакомбах есть два похожих друг на друга помещения. Они прямоугольные, и в полу есть дырка. Вот в одном из них прямо на самом краю пропости лежит труп. Нужно просто его столкнуть вниз |
---|
Держи меня за руку | Рука монаха отрезана. | После первого выхода на открытый воздух вы встретите монаха укушенного пауком (пропустить невозможно), надо просто согласиться отрубить ему руку |
---|
Никаких тайн | Найдено 15 тайных комнат. | Тайные комнаты — это комнаты закрытые стенами с трещинами. Что бы пробить трещину надо взять в руки щит и с разбегу ударить щитом по стене. В нахождении тайных комнат поможет амулет «компас» из DLC |
---|
Бог мёртв | Вы добились победы людей. | Когда Адыр (бог) даёт нам свою руну, то после этого нам нужно поговорить с кузнецом, там будет 3 варианта, что можно сделать с руной. Вставляем руну в оружие |
---|
Вера означает слабость | Вы добились победы рогаров. | Вставляем в щит |
---|
Весь мир в руках | Привести оба мира к равновесию. | Отдаём кузнецу |
---|
#6 Верховный звездочет Солариан
В первый раз Солариан погибла через 59 дней после первой смерти Магтеридона. Перед этим разработчики трижды ослабляли босса, раз за разом надеясь, что игрокам удастся его победить. Кроме того, многие гильдии сосредотачивались на убийстве Ал’ара, оставляя Солариан без внимания, поэтому победа над ней заняла так много времени. Поначалу у Солариан было много здоровья, а также фронтальная атака, которая наносила урон от тайной магии и игнорировала показатели сопротивления. С первым нерфом запас здоровья уменьшился, а атака стала круговой, то есть поражала весь рейд, а не только игроков в конусе перед боссом, но при этом по-прежнему игнорировала показатели сопротивления. На этом этапе Солариан покорилась топовым гильдиям, а все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики провели два дополнительных нерфа.
Пожиратель разума (Mindflayer)
Пожиратель разума является одним из боссов в игре, который охраняет Гробницу Странника. Вам придется сразиться с ним при выполнении квеста «Меч за Водопадом» (The Sword in the Waterfall). Ноктис принимается за эту миссию, полагая, что так он сможет найти очередную королевскую гробницу. Интуиция не подвела принца, однако для входа в нее ему предстоит сразиться с тремя Пожирателями разума.
Как убить пожирателей разума в Final Fantasy XV?
Нужный квест вам выдаст Талкотт (Talcott), внук Джареда (Jared). Когда вы заговорите с ним, он расскажет вам легенду о мече, спрятанном за водопадом. Ближайший путь к Гробнице Странника лежит через заставу Burbost Souvenir Emporium.
За водопадом вам удастся найти вход в подземелье. Оно представляет собой ледяную пещеру полную скользких горок, опасных выступов и внезапных падений на нижние уровни. Большинство мобов, обитающих в этом «данже» имеют 13-16 уровень. В конце же вас будет ждать босс – Пожиратель разума.
Его нельзя назвать большим, однако бьет он очень больно, к тому же вам придется сражаться сразу с 3-мя его версиями. Каждая его «копия» имеет 20,2 тысячи очков здоровья. Имейте в виду, что этот монстр 19-го уровня, поэтому не нужно соваться к нему с низкоуровневым героем. Он устойчив к ледяному урону, но при этом уязвим к молниям (электричеству). К тому же ему можно нанести немало повреждений с помощью кинжалов и копья, поэтому обязательно экипируйте своего персонажа данными видами оружия.
Важнее всего в битве с этим боссом – сосредоточить свое внимание на оригинальном Пожирателе разума. Дело в том, что он будет постоянно создавать Импов, способных доставить вам немало проблем
Своего клона этот монстр создаст уже через несколько минут после начала боя. Старайтесь не обращать на него внимания и атакуйте оригинал. После убийства этих двух Пожирателей появится третий, который создаст парочку Фланов. Сначала убейте приспешников босса, а уже потом нападайте на главзлодея.
Может так случиться, что на вас нападут сразу три Пожирателя разума. В этой ситуации нужно постараться увести одного из них как можно дальше от своих союзников и убить его. Этот босс является хранителем королевской гробницы, поэтому после победы над ним вы сможете открыть доступ к усыпальнице и забрать оружие Армигер.
1 Клинок Malenia Blade Of Miquella
Маления Клинок Микеллы был первым боссом Elden Ring , которого фанаты увидели на E3 2021, но, как ни странно, этот мировой босс полностью необязательна, даже если она была талисманом FromSoftware для Elden Ring. Но этот мировой босс, безусловно, является самым сложным столкновением во всей игре, поскольку у нее есть два боя. фазы, обе из которых имеют мощные атаки.
И, что еще хуже, многие из ее атак являются AOE, поэтому игрокам нужно будет выполнять своевременные уклонения, чтобы избежать ошеломления. Более того, во время своей второй фазы она взлетает в воздух и создает фантомные версии себя, которые будут отслеживать движения игрока. Надеемся, что с помощью видеоруководства xHolmesWalkthroughsx7 игроки смогут победить ее.
Elden Ring теперь доступно для ПК. , PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S.
Получено 2 совета от психологов
Анна, хорошо это или плохо зависит от того, сколько вам лет, чем вы занимаетесь в жизни, и того, как сами относитесь к своим нестандартным мыслям. Попробуйте сформулировать вопрос более подробно и детально, если хотите получить развернутый ответ.
Опишите свою жизненную ситуацию (возраст, семья, друзья, значимые события).
Когда возникли эти мысли, какие это мысли?
Что означают эти мысли? В чем игра? Каковы правила? Кто и как действует? Что происодит с остальными персонажами игры, которых вы не знаете?
Вы — режиссер. Как вы управляете процессом? К чему вы ведете эту игру?
Как вы ощущаете себя через эти мысли о мире как игре?
Голышева Евгения Андреевна, психолог Москва
2
Хороший ответ
1
Похожий вопрос
Не уверена что стоит выходить за него замуж (8 ответов)
Анна! Тому что происходит сейчас с вами есть объяснение — это ваше прошлое, там были какие-то ситуации, что в результате этого психотравмирующего момента вы ведете себя сейчас так, как ведете и воспринимаете себя соответствующим образом. Сейчас существует много психотехнологий, которые позволяют осуществлять быстрые изменения, перерабатывать старый негативный опыт, и вы станете такой какой хотите стать. На чистую голову придут и правильные мысли и станет ясно как лучше поступить тут. Эта работа с вашей линией жизни, когда перезаписывается память, и проблменость значительтно уменьшится. Можете зайти на мой сайт, там много примеров,основанных на реальной работе с клиентами, в разделе *Статьи*, в т.ч. по личным проблемам, и с самыми разными состояними. На моем сайте есть материал по самым разным проблемам, можете почитать, Я думаю, это поможет вам что-то понять для себя. Стоит учесть, что было что-то что вас сделало такой как сейчас, это можно найти в прошлом и убрать. Надо понять что вы хотите вместо того состояния, поставить его как цель и и убрать все то, что вам мешает достичь желаемого.
Есть и другая сторона монеты, но она имеет несколько иной, необычный характер.Иногда вселенной интересно с нами играть, и тогда нам отведена какая-то роль в этом мире. и создается такое ощущение что за нами наблюдают или сравнивают — смогу или нет. У меня есть клиентка которая хочет выйти замуж, у нее множество поклонников. но что-то никак не срастется. И когда мы с ней стали работать, то пришла мысль, что это для нее как некая игра. И призом будет лучщий и наиболее пододящий для нее мужчина, но до этого надо дорасти, прочистив свои негативные мысли. страхи и т.д.Обращайтесь помогу.))Удачи!)
Афанасьева Лилия Вениаминовна, психолог Воронеж
1
Хороший ответ
1