Как получить золотые ключи в borderlands 2?

7 Пистолет Sellout Sellout

Тихая распродажа от Apocalyptech

Пистолет Hazardous Sellout, безусловно, является одним из самых уникальных видов оружия в Borderlands 3.. Этот пистолет можно получить во время миссии «Распродажа», и он будет разговаривать с игроком, часто очень снисходительным тоном, когда бы он ни был экипирован. причина его использования, другие игроки могут немного раздражать, когда их постоянно ругают своим оружием. Модификация распродажи с глушителем удаляет реплики из пистолета и позволяет использовать его как обычное оружие. Это отлично подходит для игроков, которые любят Распродажу, но слишком много раз слышали ее мелкие оскорбления.

Список всех заданий

Халтурка на сторонеВыполнить все побочные задания.

Приятное разнообразиеВыполнить 20 побочных заданий.

Синим выделены сюжетные задания.

1. Дети Хранилища
2. Начнём с основ

Полезные связи (Пандора. Сушь)

3. По следам культа

  • Плохая связь (Пандора. Сушь)
  • Мусоровоз в утиль (Пандора. Сушь)
  • Похититель трусов (Пандора. Сушь)
  • Золотые мускулы (Пандора. Сушь)
  • Скаг-договые дни (Пандора. Сушь)
  • Голова помощницы Вонна (Пандора. Утес вознесения)

4. Пора в полёт
5. Убежище
6. Жесткая конкуренция

  • Лекари и дельцы (Прометея. Окраины Меридиана)
  • Маливыскочки (Прометея. Окраины Меридиана)
  • Утренний восторг (Прометея. Меридиан)

    Кафе “Династия”

  • Убить Килловольта (Прометея. Меридиан)
    • Пока смерть не разлучит нас (Прометея. Лектра-Сити)
    • Узник клозета (Прометея. Лектра-Сити)
  • Небольшой укол (Убежище)
  • Подмена понятий (Прометея. Окраины Меридиана)
  • Цистерна Бойни (Прометея. Переход из Меридиана)

7. Надвигается буря

Святые духи (Афина)

8. Космический лазертаг

  • Вторжение в частную жизнь (Убежище)
  • Исследование противника (Прометея. Орбитальная шахта-27)

9. “Атлас” расправил плечи

Рэчификация (Прометея. Штаб “Атласа”)

10. Под Меридианом
11. Хаммерловкость

  • С Эдемом-6 шутки плохи (Эдем-6. Заливные топи)
  • Всё пройдёт как по маслу! (Эдем-6. Заливные топи)
  • На Тропе крови (Эдем-6. Наковальня)
  • Кевинство (Убежище)

12. Логово мегеры

  • Ведьмино пойло (Эдем-6. Особняк Джейкобсов)
  • Без выходного пособия (Эдем-6. Особняк Джейкобсов)

13. Пушки Релайанса

  • Злые деяния (Эдем-6. Заливные топи)
  • Непостоянные посетители (Эдем-6. Заливные топи)

14. Фамильное сокровище

  • Контрудар (Эдем-6. Заливные топи)
  • Болотный брат (Эдем-6. Заливные топи)
  • Гонка “Династии”: Эдем-6 (Эдем-6. Заливные топи)

    Гонка “Династии”: Заливные топи (Достаточно 1 раза)

  • Разборка в джунглях (Эдем-6. Прожорливая Сень)

15. Подаёмся в Плуты

Долой принципы (Эдем-6. Амбермайр)

16. Могильный хлад

Искатели утраченного камня (Убежище)

17. Кровавый заезд

  • Мгновение славы (Убежище)
  • Нейтралитет ЭХО-сети (Убежище)
  • Видео-буффонада (Пандора. Бритва Дьявола)
  • Бум-Бум-Бумтаун (Пандора. Бритва Дьявола)
    • День рождения
    • Это все Шига
  • Гонка “Династии”: Пандора (Пандора. Бритва Дьявола)

    Гонка “Династии”: Бритва Дьявола (Достаточно 1 раза)

  • Старсаж (Пандора. Бритва Дьявола)
  • Ферма (Пандора. Осколки)
    • Ферма, часть 2
  • Сладкая месть (Пандора. Осколки)
  • За дело, Вонн! (Пандора. Карнивора)

18. Ангелы и демоны

  • Сохранение дикой природы (Пандора. Твердыня Конрада)
  • Демон во тьме (Пандора. Твердыня Конрада)
  • Кровавая шахта (Пандора. Переход из Твердыни Конрада)
  • Конец детства (Пандора. Твердыня Конрада)

19. Великое Хранилище
20. Первый искатель

  • Найти Испытание на выживание (Пандора. Бритва Дьявола)
  • Испытание на выживание
  • Найти Испытание хитрости (Пандора. Осколки)
  • Испытание хитрости
  • Найти Испытание дисциплины (Прометея. Окраины Меридиана)
  • Испытание дисциплины
  • Найти Испытание инстинктов (Эдем-6. Заливные топи)
  • Испытание инстинктов
  • Найти Испытание рвения (Эдем-6. Особняк Джейкобсов)
  • Испытание рвения
  • Найти Испытание превосходства (Некротафейо. Край запустения)
  • Испытание превосходства
  • Шальные транзакции (Некротафейо. Край запустения)
  • Малышка-танцовщица (Убежище)

21. Следы великанов

  • Канонизация (Некротафейо. Край запустения)

    Дурные вибрации

  • Гомеопатология (Некротафейо. Край запустения)
  • Добро пожаловать на “Звездобойню-3000” (Некротафейо. Край запустения)
  • Звездобойня-3000″

22. В тени Звездного света

Оно живое! (Некротафейо. Край запустения)

23. Божья кара

Огни в небе (Некротафейо. Край запустения)

Лист определений – основа основ

Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».

Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.

Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора «оружие и снаряжение» равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше, чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.

Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.

Ура! Пистолет!

Давайте предположим, что нам все-таки выпал пистолет. Теперь мы оказываемся в наборе описывающим конечный результат.

В этом наборе у нас находятся пункты, которые означают каждого производителя оружия, и, как вы могли уже заметить, для каждого производителя вероятность одна и та же. На этом этапе игра в последний раз кидает кубики, чтобы выбрать конкретное оружие и мы, наконец, получаем из бандита наш тедиоровский пистолет.

От себя хочу добавить, что Gearbox не стали описывать дальнейший путь генерации предмета, чтобы не усложнять выложенный материал. Выбор пал на Тедиор, но это далеко не конец! Выпал пистолет и все тут понятно. Но разработчики же говорили, что оружия в игре миллиарды единиц. С одной стороны так, а с другой – не совсем. Дело в том, что они сперва делятся на типы – пистолеты, пулеметы и т.д. Те в свою очередь подразделяются на производителей (Бандит, Тедиор, Даль, Владоф, Торрг, Маливан, Джейкобс, Гиперион). У каждого производителя свои префиксы, которые влияют на меткость, урон и т.д. А ведь еще есть составные части оружия – рукоятки, затворы, прицелы и т.д. И для каждой категории есть свои списки наборов. То же самое применимо к щитам и мод. класса. Перемножьте все это между собой и получите миллиарды миллионов. То есть при относительной скудности мы таким образом получаем широченное многообразие. Хитро.

Borderlands 3

  1. Мокси срывает куш в «Джекпоте Красавчика» — У Мокси есть работка для тебя: старое доброе ограбление. Она хочет взять под контроль казино Handsome Jackpot на космической станции — некогда процветающее место назначения, которое полностью закрылось после смерти его владельца, печально известного Красавчика Джека. Вышло 14 ноября 2019 года.
  2. Любовь, пушки и щупальца — Готовьтесь праздновать, ибо сэр Алистер Хаммерлок и Уэйнрайт Джейкобс объявили о своем желании официально связать друг с другом свои судьбы. Отважная парочка пригласила вас и ваших приятелей-искателей Хранилища на неожиданно небезопасную церемонию бракосочетания, которая должна пройти на планете Зайлург, где в толще льда над полуразрушенной деревней дремлет гигантское чудовище. Вышло 26 марта 2020 года.
  3. Кровавая охота — Вы прибываете на дикую планету Геенну, потому что прослышали о награде за головы Адских наездников – банды головорезов. Объединив усилия с местными жителями, вы должны будете заново отстроить городок Остаток. А потом еще и дать бой врагам, используя новые интерактивные объекты наряду с особым транспортным средством – турбозверем. И все это под комментарии незримого рассказчика. Вышло 25 июня 2020 года.
  4. Псих Криг и фантастический трындец — На Фронтире психов полно, но почему они все такие маньяки? Таннис считает, что их свело с ума знание о некоем месте – Храмилище. Ключом к разгадке этой тайны может послужить безбашенный псих Криг, рубящий врагов электротопором от имени Алых налетчиков. Чтобы понять истинную природу Храмилища, нужно погрузиться в сумбурное сознание Крига. Вышло 10 сентября 2020 года.
  5. Designer`s Cut — Добавляет в игру режим «Грабь-убивай», 4 ветку навыков для всех персонажей, а также облики и раскраски. Вышло 9 ноября 2020 года.
  6. Director`s Cut — Открывает рейд-босса на Пандоре — Гемоворосу Неуязвимую, добавляет карточки Хранилища, подкасты от Авы, а также кучу концепт-артов игры в главном меню. Вышло 8 апреля 2021 года.

Рандомный рандом

Я уверен, что у некоторых из вас бывали иногда такие моменты в игре, когда лут просто сыпался, и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами, когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.

Генераторы случайных чисел, которые используются в программах наподобие Borderlands, технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов, таких как аппаратная начинка, операционная система и т.д. Существует также некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат, отображающий действительность.

В рамках Borderlands все, что вам нужно знать –это когда игра кидает воображаемые кубики, чтобы определить чего бы такого вам скинуть с убитого моба или открытого вами сундука, она абсолютно ничего не знает, ни о ваших предыдущих попытках, ни о тех результатах, которые вы получили в ходе их выполнения. Каждое число имеет одинаковый шанс выпадения каждый раз, когда происходит событие.

Это означает, что каждый раз, когда дропается какой-либо шмот, есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того, как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать «везет» и когда вам «не везет» будто бы потому, что игра там сама по себе что-то меняет.

Важно запомнить, что вероятность тем точнее вычислить, чем большее число попыток у вас есть. Используя нашего старого доброго бандита для получения с него легендарки из таблицы вероятности, становится ясно, что наш расклад 10000 к 1

Это не означает, что вам придется убить его 9999 раз безрезультатно и только на следующий раз вам гарантировано выпадет оранж. Вам вообще может не везти в течении 19998 попыток, а потом вы сразу получите две, одну за одной. Или может вообще случится так, что вы прикончите беднягу 50000 раз, не получив с него ни одной оранжевой вещи, зато потом в короткий промежуток времени выпадет 5 счастливых чисел. Если такие странные случаи возникают, то ваши результаты так или иначе будут правдивы в соотношении 10000 к 1, но у вас останется чувство, будто игра мухлюет у вас за спиной. Это не фантастика, так работает математика.

Прим. автора: Рандом таков, что в соотношении 1 к 10000 у этой самой единицы тоже есть вероятность выпадения, она может выпасть, а может и нет. Нет такого правила у рандома, что среди 10000 попыток всегда и везде одна будет гарантировано успешной. Рандом остается рандомом до конца.

Borderlands 3 Roadmap 2021

Gearbox Software and 2K Games have already released a lot of brand new content for Borderlands 3. In 2021 we are going to see more stuff coming to the game as they are developing the Season Pass 2 content. Besides that, we can expect several events and updates for Borderlands 3.

Perminate True Trials

The Borderlands 3 Live Team would look into making the True Trials mini-event a permanent thing, and with the Nov 2021 Patch, they successfully added True Trials to the game.

Revenge of the Cartels Returns

The Revenge of the Cartels event returns on June 24, 2021, and GBX has teased that there is more coming on that day but more about that soonish.

True Trials Event

Starting May 13, 2021, Gearbox is launching a 6-weeks event. The trials will get enhanced boss fights buffing them to Raid Boss levels of power. Each week a different proving ground will transform into a True Trial.

Big Patch Coming

Simultaneously with the launch of Borderlands 3 the Director’s Cut, Gearbox Software has a “GOOD PATCH” schedules. While they haven’t told us what it contains, the developers (Graeme & Mario)  are excited about it.

  • Crazy Earl’s Reroll Contraption
  • Maurice’s Black Market Vending Machine
  • New Loot in Arms Race

DLC 6: The Director’s Cut

The 6th DLC is called ‘Director’s Cut‘ and is planned to release on April 8, 2021. Due to extreme conditions, the director’s cut got delayed. It is a gameplay-focused add-on that includes additional missions, end-game content, and behind-the-scenes extras!

  • Ava’s Murder Mysteries
  • Raid Boss
  • Vault Cards
  • Behind-the-Scenes Content

Crossplay

Before Borderlands 3’s release, Gearbox Software said they are committed to Crossplay. In a press release, 2K Games says this is still the case and it’s scheduled for 2021.

Seasonal Events

In 2021 we will likely see previous seasonal events return to the game.

  • Broken Hearts Day Event
  • Revenge of the Cartels Event
  • Other mini-events

The Hunt 2021

The Hunt is a community event and is confirmed to take place this year. It’s being organized by Ki11erSix and Joltzdude139. There is currently no set date for The Hunt 2021 but as soon as I hear anything about it, I’ll update the article.

Hotfixes and Patches

Gearbox Software has really been supporting Borderlands 3 by pushing out a lot of hotfixes and patches for the game. For the first year of the game’s lifecycle, these updates came weekly. Due to COVID and the game being in an overall better state, these updates have slowed down. Yet, the developers keep tracking the performance of the gear so that they can create build diversity instead of having one weapon that rules them all. I think it’s safe to assume we will still see them although GBX mentioned they will save smaller tweaks for a big patch instead of pushing weekly small updates.

13 Настоящая сборка для ближнего боя для Амары

True Melee Amara от CZ47

В Borderlands 3 нет оружия только для ближнего боя; вместо этого игра предпочитает добавлять потрясающие пушки, чтобы разносить врагов на части. Оружие с шипами усилит атаку игрока в ближнем бою, но рукопашный бой в базовой игре все еще далек от жизнеспособности.

Амара — лучший искатель Хранилища для сборки в ближнем бою. , а этот мод делает ее еще лучше. Благодаря перезарядке налета, уменьшенному до нуля, и таким способностям, какPersonal Space и Forceful Expression, примененные ко всем атакам, этот мод делает настоящие рукопашные сборки не только возможными, но и очень увлекательными для игры.

1 Borderlands 2, Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

The Plot: Tiny Tina invites the Vault Hunter to play a game of Bunkers and Badasses, similar to Dungeons & Dragons. The game’s objective is to save the queen from the evil grips of the Handsome Sorcerer.

There’s a reason why Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep became a stand-alone game since this DLC campaign added so much to the already DLC-packed game of Borderlands 2. Players could fight hordes of fantasy-styled enemies, loot new guns, and even feed Eridium to Butt Stallion! However, despite the DLC’s funny moments and unique gameplay, it’s Tina’s storytelling that makes this the best DLC campaign in the Borderlands series.

Borderlands: The Pre-Sequel, Borderlands, Borderlands 2, and Borderlands 3 are out now for PC, Playstation 4 and 5, and Xbox One and Series S!

More:The Best Local Co-Op & Split-Screen Games On PlayStation Now (February 2022)

1 Borderlands 3 Redux Mod Borderlands 3 Redux by EpicNNG

Borderlands 3 полон уникального оружия, причудливых персонажей и странных побочных квестов. Однако это не помешало небольшой группе преданных фанатов создать полностью переработанный мод под названием Borderlands 3 Redux.

Чтобы попробовать и перечислять все изменения, которые вносит этот мод, было бы слишком долго. Тем не менее, основные настройки и изменения включают замену мазей на лучшее оружие, улучшенную экономику иридия и возможность наносить критические удары в ближнем бою. Со всеми этими и многими другими изменениями Redux является самым большим модом, доступным в настоящее время для Borderlands 3.

Borderlands 3 доступно на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, ПК и Google Stadia.

18 For The Story: Cannonization

Этот красочный побочный квест дает NPC-робот Grouse на краю Пустоши. Игроки будут отправлены в храм, чтобы «захватить энергию Хранителя» который инициирует схватку с Гневом и Призраками.

Несмотря на то, что есть ряд побочных квестов, которые приносят дополнительные знания и предысторию, этот более забавен своими отсылками к классическому фильму 1984 года Охотники за привидениямиэм>. Это распространяется даже на мощные пистолеты-пулеметы, которые игроки получают после его завершения, «E-Gone». Очаровательные реликвии в сторону, канонизация — это еще и классически веселая перестрелка; с творческим уклоном.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Противники

Сделай бочкуУбить противника с помощью взрывоопасной бочки.

Стреляем в бочки рядом с врагами или толкаем ударом. Можно получить уже в самом начале игры, на самой первой арене.

ПрилипалаУбить двух или более противников одной гранатой-липучкой.

Экипируем липкую гранату и кидаем ее в толпу.

Острые ощущенияУбить противника ударом штыка.

Ищем оружие у которого есть клинок и наносим удары в ближнем бою, пока противник не умрет.

Премия ДарвинаНанести себе фатальный урон гранатой или взрывом.

Проще всего сделать в начале игры, когда Лилит попросит вас экипировать модификатор гранат и выдаст 3 штуки. Убираем щит и бросаем гранаты под ноги пока не умрем. Либо взрываем себя об бочку.

АвтомеханикПолучить доступ к 10 деталям транспорта, угоняя машины.

Старайтесь не взрывать вражеский транспорт, а угонять. Когда вы садитесь в чужую машину, над здоровьем транспорта будет показано, если ли в нем нужные вам части. Также вы можете получить новые детали, выполняя командное испытание Элли – угон.

Уровень игры специально для новичков

Еще одной интересной вещью в информации выше является нечто, что находится в поле «Min Game Stage Requirement”. Это поле описывает часть информации, которая называется «уровень игры». Этот параметр отслеживает информацию о текущем состоянии игрока и приводит игровой мир в его соответствие, сообщая другим подсистемам игры то какие должны появляться враги, ящики и предметы. Уровень игры определяет то, почему вы сейчас деретесь с врагом 5 уровня, а не 15, так же он определяет почему из нашего бандита упал пистолет 8 уровня, а не 43. Уровень игры сохраняет баланс в соотношении с ростом вашего уровня в игре и является неотъемлемой частью игрового мира, того как он функционирует.

В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется «Gamestage_02». Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: