Роковое доказательство 4: Глава 5 Парк
Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (V), ПРИЩЕПКУ (W). Используйте ВОДУ, ГУБКУ (Х). Возьмите 1/2 ЛЕБЕДЕЙ (Y), МЕДАЛЬ (Z). Откройте. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (А). Нажмите (В). Используйте ПРИЩЕПКУ (С). Возьмите 2/2 ЛЕБЕДЕЙ (D), ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (Е). Используйте ВЕЕР. Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (F).
Используйте 2/2 ЛЕБЕДЕЙ (G). Пройдите вперед. Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, КЛЕЙ (Н). Примените КОЛЫШЕК и РУКОЯТЬ ТОПОРА к ЛЕЗВИЮ ТОПОРА, чтобы получить ТОПОР. Используйте ТОПОР (I). Возьмите КАРАНДАШ (J), ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (К). Используйте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (L). Пройдите СПП (М). Вы получили ЛУК И СТРЕЛУ НА ПРИСОСКЕ.
Используйте ЛУК И СТРЕЛУ НА ПРИСОСКЕ (N). Пройдите вперед. Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (О). Используйте МЕДАЛЬ (Р). Возьмите БОЛТ (Q). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (R). Возьмите РЕМЕНЬ (S). Возьмите ПРОВОЛОКУ (Т). Используйте РЕМЕНЬ (U). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).
Используйте ЛЕСТНИЦУ (W). Возьмите БЛОКНОТ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ (X). Примените БОЛТ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, чтобы получить НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (Y). Пройдите назад 2х. Используйте КЛЕЙ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Z). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (А), ЛИНЕЙКУ и ТОЧИЛКУ (В). Примените КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ к БЛОКНОТУ, чтобы получить ПАРОЛЬ. Используйте ПАРОЛЬ (С).
Решение легкого уровня (Е). Поверните А как на рисунке.
Решение сложного уровня (F). Поверните А как на рисунке. Возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ, ЦЕПЬ. Пройдите вперед.
Используйте ДЫМОВУЮ ШАШКУ (G). Откройте. Возьмите КУСАЧКИ (Н). Используйте ПРОВОЛОКУ, КУСАЧКИ (I). Возьмите ЗАМОК, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (J). Пройдите вперед. Используйте ЛИНЕЙКУ, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (К). Возьмите записку, РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (L). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (М). Возьмите КОВШ (N), ФЛАГ (О). Пройдите назад.
Используйте КОВШ (Р). Возьмите ПИЛУ (Q). Используйте ПИЛУ (R). Нажмите 1-9. Возьмите ТАНЦОВЩИЦУ (S). Пройдите вперед. Используйте ТАНЦОВЩИЦУ (Т). Возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
Используйте ВЕНТИЛЬ (V). Пройдите СПП (W). Вы получили ПТИЧКУ. Используйте ПТИЧКУ (X). Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ (Y), НОЖ и ЯКОРЬ (Z). Пройдите назад 2х. Примените ЗАМОК и ЯКОРЬ к ЦЕПИ, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ. Нажмите (А). Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (В). Возьмите ПРОВОЛОКУ (С). Используйте ПРОВОЛОКУ, ИЗОЛЕНТУ (D). Вы получили РАЦИЮ.
Глава двадцать: Тестирование ДНК
В обмен на выявление истинного наследника Малгрей вы просите, чтобы ваш босс был «привит» от любой болезни.Чтобы убедить лорда Малгрейя, найдите предметы, используя их силуэты.
Лорд Малгрей не убежден на 100% и хочет провести анализ ДНК.Нажмите на стрелку вправо, чтобы перейти к лестнице.Найдите ЛОККЕТ во рту горгульи.Нажмите на ЛОКЕТ, чтобы открыть.Нажмите на медальон еще раз, чтобы вызвать пузырь предмета.Возьмите пинцет с лестницы и поместите его в пузырь, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ВОЛОС.Нажмите на стрелку влево, чтобы вернуться в другую комнату.
Переместите все чашки и миски на стол, чтобы освободить место.Нажмите на серебряный футляр, чтобы переместить его на стол.Нажмите на случай снова, чтобы открыть его.Возьмите ОБРАЗЕЦ КРОВИ слева от камина.Нажмите на серебряный футляр, чтобы увидеть крупный план.
Поместите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС на тарелку и добавьте реактив.Поместите ОБРАЗЕЦ КРОВИ на пластину и добавьте реактив.Они совпадают!
Мальгрейи очень благодарны, что вы нашли их наследника.Теперь они могут покинуть этот мир и отдохнуть после разговора с Брэндоном.Они поддержат конец сделки и «вылечат» мистера Роквелла.
Роковое доказательство 4: Общие советы
Серия убийств вновь всколыхнула город. Следствие теряется в догадках, ведь все улики указывают на подражателя. Бывалый спецагент берется за дело, а убийца начинает совершать ошибки. Вам предстоит окунуться в мир криминалистики: осмотр места преступления, опрос свидетелей, снятие отпечатков пальцев, поиск улик и подозреваемых.
Каждая локация — это задачка на смекалку, масса головоломок и зон с множеством сцен с поиском скрытых предметов. Убийца то и дело будет подбрасывать квестовые задачки, проверять вас на внимательность и сообразительность. Будьте начеку, дело может принять опасный поворот, и под угрозой уже окажется жизнь самого спецагента. У вас будет дополнительное задание. Соберите собственную коллекцию морфинг-объектов, фотографий с мест преступления и монеты.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП, оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет.
Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется нажимать, чтобы запустить диалог, кат-сцены или задания, перед тем как продолжить игру. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.
#4: Лучшая боевая способность – Когти
Откройте и всегда держите среди экипированных навыков способность Когти (Claws). Улучшайте ее так часто, как только сможете. Это лучшая стандартная атака из всех, какие вы можете разблокировать. Она очень мощная, не требует расхода крови и может поражать сразу нескольких противников одновременно. Кроме того, она может быть использована сразу. Без необходимости ждать. Вам понадобится быстро наносить урон врагам, а для использования этой способности вам не потребуется выносливости. Поэтому если у вас вдруг закончилась выносливость, просто продолжайте атаковать ударами когтей.
Вампиризм в Скайрим
Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма. Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.
Глава 2: Ольга
- Изучите стол; прочтите книгу с рецептами (D).
- Изучите шкаф, возьмите КОВШИК (Е).
- Откройте левую дверцу шкафа, возьмите ФЛАКОН ДЛЯ ЭЛИКСИРА (F).
- Изучите угол, чтобы запустить СПП (G).
- Найдите предметы из списка.
- Уберите в сторону деревянную панель, чтобы получить веревку.
- Нажмите на доску, чтобы получить золотую монету.
- Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Поднимитесь на чердак.
- Изучите травы; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы срезать ВЕРБЕНУ (Н) и РОМАШКУ (I).
- Вернитесь три раза.
- Опрокиньте забор и изучите растение; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ТАВОЛГУ (J).
- Пройдите вперед.
- Разрубите упавшее дерево ТОПОРОМ (К).
- Пройдите в дом справа.
- Изучите стол и положите ВЕРБЕНУ, РОМАШКУ и ТАВОЛГУ на блюдо, а КОВШИК в нижний правый угол, чтобы запустить головоломку (L).
- Чтобы приготовить эликсир, следуйте инструкциям в книге.
- Залейте масло для лампы (1) в горелку (А).
- Используйте свечу (2), чтобы зажечь горелку (А).
- Поставьте ковшик (3) на горелку.
- Используйте кувшин с водой (4), чтобы налить воды в котелок.
- Положите траву (5) в ступку (В) и используйте пестик (С), чтобы ее растереть.
- Положите растертую траву в ковшик.
- Повторите процесс с оставшимися травами (5).
- Возьмите ложку (D) и перемешайте жидкость в ковшике.
- Возьмите ФЛАКОН ДЛЯ ЭЛИКСИРА и наберите ЭЛИКСИР ИЗ ВЕРБЕНЫ из ковшика.
- Вернитесь назад; ступайте вперед, потом направо, в дом Филиппа.
- Отдайте ЭЛИКСИР ИЗ ВЕРБЕНЫ знахарке (М).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
- Вернитесь назад.
- Изучите тачку, чтобы запустить СПП (О).
- Найдите предметы из списка.
- При помощи штопора вытащите пробку из бутылки.
- Щипцами расколите орех.
- Вы получите СТАЛЬНУЮ ТРУБу.
- Пройдите вперед дважды, в вестибюль ратуши.
- Изучите стол и откройте ящик. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Р) и ГЛИНУ (Q).
- Вернитесь назад дважды.
- Изучите кран и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить ВЕНТИЛЬ С ГАЙКОЙ (R).
- Изучите ведро и заделайте дыру ГЛИНОЙ; вы получите ВЕДРО (@).
- Пройдите вперед.
- Изучите доску объявлений (1) и прочтите записку.
- Изучите решетку и ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ выкрутите 4 болта (S). Снимите решетку.
- Установите ВЕНТИЛЬ С ГАЙКОЙ на трубу в верхнем правом углу и СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в пустую ячейку, чтобы запустить головоломку.
- Поворачивайте трубы, чтобы получился непрерывный трубопровод.
- Решение показано на скриншоте (Т).
- Когда трубопровод будет готов, откройте кран (U).
- Наберите в БЕДРО воды из фонтана (V). Вы получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
- Пройдите вперед в вестибюль ратуши.
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы облить Стефана (W).
- Поднимитесь по лестнице.
- Коснитесь любого предмета в комнате, чтобы начать разговор.
- Отдайте МЕДАЛЬОН собеседникам. Закончив заговор, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (X).
- Вернитесь назад.
- Изучите шкафчик и откройте его КЛЮЧОМ ОТ ШКАФА, чтобы запустить головоломку (Y)
- Подбирайте пары одинаковых ключей (Z).
- Ключи расположены случайным образом.
- Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЛАДБИЩА.
- Вернитесь назад.
- Поговорите со Стефаном (А).
- Выберите его еще раз, чтобы запустить головоломку.
- Распутайте веревки, чтобы они не пересекались.
- Решение каждого из трех раундов показано на скриншоте (1-3).
- Возьмите НОЖ (В).
- Вернитесь назад.
- Ступайте к воротам кладбища, освободите НОЖОМ замки, затем вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЛАДБИЩА в замок, чтобы запустить головоломку (С).
- Выбирайте замочные скважины в правильном порядке.
- Правильный порядок показан на скриншоте (D).
- Пройдите вперед по левой тропе дважды, чтобы попасть в сад Розы.
- Возьмите ЛОПАТУ (F).
- Возьмите записку (G).
- Изучите камень и уберите сено; возьмите ЩЕТКУ (Н).
- Поднимитесь на крыльцо и постучите в дверь; поговорите с Розой (I) и покажите ей МЕДАЛЬОН.
- Изучите дверь сарая, чтобы запустить СПП (J).
- Найдите предметы из списка.
- Вставьте картину в рамку, чтобы получить картину в раме.
- Опустите кисть в синюю краску и покрасьте утку в синий цвет.
- Наденьте кирку на рукоять.
- Вы получите ЛОМИК.
- Вернитесь назад дважды.
- Изучите бумагу, уберите ее в сторону; возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО (J).
- Изучите надгробия, чтобы запустить СПП (К).
- Найдите 20 нот.
- Вы получите НОТНЫЙ ЛИСТ.
- Пройдите в церковь.
Ночная смена
Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.
Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.
Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.
Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).
Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.
Пролог
Просматриваем вступительную кат-сценку, а затем видим, как протагонист просыпается среди большого количества мертвых тел. Проходим вперед, приближаемся к силуэту барышни и пытаемся заговорить с ней. Смотрим новое видео с кошмарными событиями.
Начинаем убегать от противников. Бежим по прямому пути, а затем прыгаем вниз. Вытаскиваем из тела ржавый мачете и уничтожаем при помощи него бочки. Проходим дальше и видим первого противника. Убиваем его и второго врага. Открываем дверцы и разбираемся с еще двумя охотниками на заводе. Выходим на улицу.
Смотрим новую кат-сценку и идем по единственной дороге вперед. Там сталкиваемcz с врагом, который вооружен огнестрелом. Используем укрытия с правой стороны и медленно добегаем до противника. Расправляемся с ним и находим впереди закрытые ворота. Входим в сооружение с правой стороны, пройдя через дверцу красного цвета. В результате оказываемся в первом игровом убежище.
Внутри обнаруживаем несколько вещей, которые можно изучить и просмотреть тем самым свои воспоминания. Осматриваем портрет на тумбочке, берем золотые часики с трупа, лежащего в правом помещении, подходим к телу на кресле и пытаемся взглянуть на себя в зеркало. На первом этаже также имеется шкафчик с полками, в котором мы можем отыскать коллекционную вещицу. Поэтому не забываем постоянно обыскивать коробки, шкафы и тумбочки, ведь в них можно найти шиллинги (игровая валюта) и разные полезные предметы.
Поднимаемся на верхний уровень и подходим к телу – протагонист обнаружит пистолет. Находим дневник, который лежит на тумбочке возле кровати, а после взаимодействуем с самой тумбой. Выбираем первые навыки. Обязательно изучаем «Аутофагию», дающую возможность превращать кровь в очки здоровья и одно из 3-х атакующих умений. На этом пролог закончится.
Общий совет вампиру
— Избегайте травм. Во время боя самое главное — избегать ударов противника. Если нам удастся попасть, мы создадим возможность для врага для дальнейших ударов. Приоритет заключается не в том, чтобы атаковать противника как можно быстрее, но постепенно приближаться к нему с помощью уловок.
Выполнять побочные задания. Это ценный источник опыта. Это особенно важно, если мы решили стать «хорошим вампиром», который спасает невинных людей и не решает использовать людей для приобретения крови, потому что в этом случае мы получаем меньше опыта. — Разговор. Действительно со всеми. Благодаря диалогам вы получите информацию о других персонажах, и вы также откроете дополнительные миссии, которые вы в противном случае можете пропустить. Найдите время, чтобы познакомиться со всеми людьми
— Разговор. Действительно со всеми. Благодаря диалогам вы получите информацию о других персонажах, и вы также откроете дополнительные миссии, которые вы в противном случае можете пропустить. Найдите время, чтобы познакомиться со всеми людьми.
— Искать все. Ящики, шкафы, бочки. Не все можно открыть, но это всегда стоит проверить. В таких местах вы иногда найдете ценные ресурсы для создания элементов.
— Используйте свет. Во время боя с дикими вампирами попытайтесь отступить к месту, освещенному светом маяка — это не наносит вреда герою, но замедляет противников этого типа, что оказывается очень полезным.
— Укусить. Во время столкновений вы можете схватить врагов после того, как их ошеломили пистолетом или клубом, чтобы выпить свою кровь. Это важно, потому что таким образом вы дополняете поставку крови, которая на самом деле эквивалентна мане — энергии, которую вы используете для использования магических сил. Также стоит улучшить талант Bite. — Прорыв от боя. Если вы хотите, в некоторых местах вы можете избежать боя. Взгляните на то, не можете ли вы прыгнуть или пройти мимо, чтобы вы не выходили перед вашими врагами. Вы не получаете слишком много очков опыта для боя, так что это не огромная потеря
— Прорыв от боя. Если вы хотите, в некоторых местах вы можете избежать боя. Взгляните на то, не можете ли вы прыгнуть или пройти мимо, чтобы вы не выходили перед вашими врагами. Вы не получаете слишком много очков опыта для боя, так что это не огромная потеря.
— Используйте контроллер. Игровая площадка удобнее, особенно в случае боя, который в определенной степени моделируется в играх Dark Souls. Преимуществом игры на клавиатуре является возможность свободно назначать функции кнопкам.
Дурная слава
Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.
Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.
Идем в проход сбоку и осматриваем полуразрушенные туннели. Находим уступ справа, перепрыгиваем на него. Оттуда идем по коридору и находим группу скалей. Говорим со Старой Бриджет. Она отправит нас поговорить с Харриет. Она отправит нас поговорить с Шоном. Но сперва придется поговорить с Бриджет. По пути можно встретить напуганного юношу и получить дополнительное задание «Прятки».
Возвращаемся к Шону и решаем, что с ним делать. Убить его или попытаться вылечить (дать свою кровь и потратить опыт). Решение повлияет на регион.
Теневой кабинет
В доме Эшбери можно найти коллекционный предмет Трагедия Кровавой ночи, в комнате наверху.
Двигаемся вдоль моста от дома. Доходим до разборок стражей с вампирами. Разбираемся с ними и с тела вампира подбираем коллекционный предмет Угроза, которую представляют ихоры. Двигаемся по указателю, а по пути открываем деревянные ворота (короткий путь).
Справа можно найти Кимуро и получить дополнительное задание Звезды сошлись. В его доме можно взять коллекционный предмет Ересь чистой крови. Идем к клубу и разговариваем со всеми встречными персонажами.
В клубе сперва идем в комнату справа. Тут будет коллекционный предмет История и цели клуба Аскалон. Наверху идем за занавес и говорим с лордом Редгрейвом.
Глава вторая: по следу Джима
Горничная не смогла снять вещи мистера Джонсона.Найти большинство предметов в списке.Остальные в следующей сцене.Нажмите на стрелку слева, поверните центр.
Найдите оставшиеся элементы в списке.Записка находится за портфелем.
Записка от Джона.Он запер монстра в ванной и спрятал ключ.Нажмите на доски над камином.Найдите инструменты, необходимые для удаления досок и поместите их в пузырьки.Откройте правую дверь в левом шкафу, чтобы найти клещи.Зубило на столе.Найдите ЛОМ на полу, справа от камина.Переместите запертую коробку справа, чтобы найти МОЛОТОК.
Переместите край коврика назад и возьмите БРИТВУ.Используйте БРИТВУ, чтобы разрезать шторы над камином.
Нажмите на картину, чтобы вызвать мини-игру.Щелкните левой кнопкой мыши по плиткам, чтобы повернуть их на место.
Нажмите на картину, чтобы открыть секретную область и нажмите на сундук.Вы должны положить номера обратно в замок.Нажмите на картину, чтобы вернуть ее к камину.Откройте двери шкафа.Найдите все цифры и поместите их в замок.
Возьмите КЛЮЧ из открытого ящика и поместите в свой инвентарь.Нажмите на стрелку вправо, чтобы вернуться в спальню.Используйте КЛЮЧ на двери ванной.Внутри ванной находится говорящий призрак сенбернара по имени Ровер.Он рекомендует вам запустить котел, если вы хотите принять душ.
Баги
Редко какая игра не имеет багов. Эта проблема не обошла и Vampyr. Хоть проблемных мест в ней не очень много, но, наткнувшись на них, настроения у вас будет испорчено. Так, например, я, когда проходила пролог, попросту провалилась в бочку, которую нужно было разбить.
Предмет-то разрушен, а вот пройти не дает – в герое застряли доски, он просто крутился на месте и не мог бежать, в то время как сзади по нему стреляли стражи. Не очень весело разочароваться в самом начале игры. На самом деле проблема у игры по большей части именно с разрушаемостью объектов – герой может с некоторой вероятностью застрять в тех местах, где можно разбить бочки или баррикады.
Однако на поздних стадиях игры, когда вы может использовать вампирские способности, выйти из ловушки просто, а вот в самом начале игры, когда герой еще не умеет ничем пользоваться, весьма проблематично. Вот, кстати, эти самые бочки: Также можно встретить абсолютно ненужную зацикленность в скриптах. Мною была найдена только одна, но и она изрядно потрепала мне нервы. Ближе к концу игры, когда вы уже должны победить финального босса, если спуститесь в канализации и дойдете до старого убежища помойных скалей, то вас ожидает сюрприз в виде одних и тех же фраз, которые будет повторять герой во время перемещения по локации. Вы можете хоть все исследовать и рассмотреть — ничего не поменяется, герой не заткнется, пока вы не сообразите, куда нужно идти.
Вы и так нервничаете, блуждае в потемках, так еще и герой постоянно охает и ахает. А если вы попали в канализации не по сюжету, а просто решили наведаться к старым знакомым – вас ждет то же самое, только на этот раз скрипт диалога пропадет лишь в том случае, если вы выйдете на поверхность, чтобы сработать вновь, когда соберетесь драться с боссом.
Ежедневно проверяйте торговцев и все, что содержит лут, на предмет новых вещей
Ассортимент у торговцев и содержание источников лута каждый день обновляется. То же самое происходит с врагами: если интересно – Стражи Привена имеют при себе множество частей для апгрейда оружия. Старайтесь регулярно заглядывать ко всем известным вам торговцам. Их ассортимент будет зависеть от уровня эпидемии, но обычно на торговца приходится по одному такому предмету. И эти предметы обновляются каждый день.
Примечание: Не стоит думать, что найденный хлам годен только для продажи. Вместо этого, хлам можно переработать на верстаке и получить взамен части оружия или химикаты – а это гораздо ценнее.
Источники лута за некоторыми исключениями также обновляются – например, такие «уникальные» источники, как трупы можно обыскать всего один раз. А вот урны, шкафы и всевозможные коробки – другое дело. Госпиталь просто кладезь подобного хлама, и на пути к себе в кабинет берите столько, сколько сможете унести. Чем больше вы найдете химикатов, тем больше создадите лекарств для поддержания стабильности района. Еще и деньги сэкономите.
Комбинируйте оружие
Главный герой имеет четыре слота для оружия. Два из них созданы для правой руки, а два — для левой. В правой руке персонаж, как правило, носит оружие для нанесения урона: мечи, палки, сабли и пилы. В левой герой может носить колья, скальпель или пистолет. Старайтесь комбинировать оружие так, чтобы оно соответствовало вашему стилю прохождения. К примеру, если вы полагаетесь на оглушение, держите в руках кол. Если же вам по нраву наносить больше урона, пользуйтесь пистолетом. Скальпель в свою очередь помогает сразу пополнять шкалу крови без необходимости пить ее из врага. Также не забывайте, что при использовании двуручного оружия, все другие слоты будут неактивны.
Используйте убежища как можно чаще
К сожалению, в Vampyr нет быстрого перехода между локациями. Однако в игре присутствуют специальные убежища, в которых персонаж может модернизировать свое оружие, изучать новые рецепты, готовить лекарства, а также прокачивать навыки. Как правило, практически в любом регионе есть несколько убежищ, которые можно посетить. При первом посещении убежища оно сохранится на вашей карте. Перед тяжелыми битвами или выполнением важных квестов рекомендуем заходить в убежище и по максимуму прокачивать своего персонажа
Обратите внимание, что иногда убежища могут находиться сверху от вас, а поэтому не отчаивайтесь, даже если не увидите заветной двери с рисунком сразу
Итоги и выбор читателей
Вот такой гайд по Vampire Survivors получился у нас. Теперь — ваш черед:
- Обязательно напишите в комментах вопрос, если вдруг он остался без ответа. Мы дополним статью с учетом ваших пожеланий;
- Расскажите, какой самый крутой билд вы собрали за время игры;
- Примените советы из статьи, чтобы продвинуться дальше и получить максимум удовольствия от игры!
На этом все. Играйте с кайфом!
Vampire Survivors на русском: есть ли русификатор игры?
Русификатор игры уже не нужен. В одном из последних патчей добавили перевод, теперь Vampire Survivors доступна и на русском языке. Никаких дополнений устанавливать не нужно, просто обновите игру в Steam или GooglePlay.
Vampire Survivors как открыть призрака?
Чтобы открыть призрака Exdash, нужно ввести секретный код прямо в меню игры. Там нет специального поля, поэтому код нужно ввести вслепую на английской раскладке и активировать, нажав кнопку Enter. После этого в меню выбора персонажей появится удачливый призрак Exdash.
Можно ли пройти Vampire Survivors
Разработчик игры заявляет, что самого сложного босса в игре пройти невозможно. Однако зарубежные блогеры и летсплейщики уже нашли пару способов это сделать с помощью хитрых техник и комбинаций. Теоретически, игру реально пройти. Для этого нужно уничтожить всех монстров «Гипер» режимах на каждой из трех доступных карт.
Предыдущая
ГайдыDark Nemesis Infinite Quest: гайд по игре, классы, прохождение и донат в 2022
Следующая
ГайдыЖелезо в V Rising: где найти, фармить и чем добывать. Самый эффективный способ в игре