Прохождение red dead redemption 2: глава 2 — нагорье подкова

Начало

Сразу после посещения пентхауса в Казино, который игрок может купить за 1 500 000 долларов ГТА или же получить за подписку на Twich Рокстар, и знакомства с директором и владельцем Казино, у главного героя появится возможность проходить задания Тао Чена и Агаты Бейкер.

Задания запускаются после звонка Агаты и начинаются из её кабинета в Казино-отеле. Задания можно проходить как лидер или как член банды, но для продвижения по сюжету обязательно нужно быть лидером, поэтому если сразу стать хостом не получается, то надо несколько раз перезайти в лобби.

За каждое задание дают 15 000 долларов, и дополнительно 50 000 за первое прохождение. За последнюю, шестую миссию босс получит бронированную «Бентли» и 1 000 000. Для запуска каждого задания требуется минимум 2 игрока. Степень сложности миссий, разная – какие-то пройдет с первого раза даже новичок с пистолетом, а какие-то станут испытанием даже для прожжённого ветерана игры, прошедшего все три акта «Судного дня».

This Is the Police

Разработчик: Weappy StudioИздатель: THQ NordicЖанр: стратегияПлатформы: Windows, MacOS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch

В This Is the Police игроку отводится роль начальника полицейского участка, который должен отслеживать все происходящие в городе преступления и реагировать на них. Ему предстоит решать, сколько и каких полицейских отправить на то или иное дело. Каждый подчиненный наделен особыми навыками и характеристиками вроде опыта, звания или пристрастия к алкоголю. Более того, игроку, как самому главному, предстоит отвечать за все принятые решения, что может привести к сокращению штата, бюджета или вовсе к тюремному сроку.

Особенно круто то, что все преступления в игре процедурно генерируемые. Поэтому каждый раз игроку придется сталкиваться с новыми заданиями. У игры также есть официальное продолжение, в котором ты сможешь проводить расследования, штурмовать здания, бороться с бандами, но уже немного в ином сеттинге.

Начало — иди в сад Зен

Идите к острову. Аманда сидит в лодке. Присоединяйся к ней. Сидя на лодке и плавая на пруду, Маркус и Аманда расскажут о текущих событиях (Поговорите с Амандой — 1).

Предоставляя следующие ответы, вы улучшите или ухудшите отношения между главным героем и его руководителем:

  • Хэнк — отношения не изменятся.
  • Eden Club — отношения улучшатся, если вы убили девиантов в главе Eden Club. Если вы позволите им сбежать, отношения ухудшатся.
  • Честно (вариант будет разблокирован, если отношения с Хэнком дружеские) — отношения ухудшатся.
  • Решительность — отношения улучшатся.
  • Холодно — нестабильность программы уменьшится, отношения улучшатся.
  • Волнение — нестабильность программы возрастет, отношения ухудшатся (этот диалог появится, если вы не убили девиантов в Eden Club).
  • Слишком далеко — отношения ухудшатся.
  • Нет смысла — отношения не изменятся.
  • Правда — отношения ухудшатся.
  • Противоречивые чувства — нестабильность программы увеличится.
  • Уверенность — отношения улучшатся.
  • Безразличие — нестабильность программы снизится, отношения улучшатся.

После разговора действие главы будет перенесено в Башню Стратфорд.

Шаги квеста Латенна Альбинаврик

Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.

В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, ​​если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.

  • Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
  • Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
  • Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
  • Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
  • Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
  • Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
  • Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.

Джордж Дантон

Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. В первом случае вы получите 3 000 $, во втором либо потеряете деньги, либо умрете.

Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. За это вы получите 3 000 $.

Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные.

Выполнение миссии: Быт творца (время на выполнение — 36 часов). Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.

Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке.

Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные.

Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. Если вы расскажите ему, он даст вам 5 000 $ и антибиотики для вашей дочки. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Если соврете, вам придется потратить 2 500 $.

Если вы не скажите Дантону, где находится Антон, министерство подарит вам 2 500 $.

Глава 4: Сад Аннергейма

Заменить ВЕРЕВКУ (A).Поместите КРЮК; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (B).Возьмите 2/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ и КЕЙДЖИ (С).Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на клетку; возьмите СОВУШКУ АННЕРХЕЙМА.Используйте СОВЕТ АННЕРХЕЙМА (D).

Простое решение (E и G).Твердое решение (E, F и G).Вы получаете зачарованный кинжал.Используйте зачарованный кинжал; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и 3/4 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (H).Спуститься.

Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; заработать 4/4 ДЕРЕВЯННЫЕ СОВЕТЫ; возьмите 1/2 ЛИВА ФИГУРКИ и ГАЙКУ (L).Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (M).Решение (N).Возьмите КОРЗИНУ ОВСА (O).Иди вперед.

Используйте КОРЗИНУ ОВАТА (P).Иди вперед.Поговорите (Q).Возьмите 1/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА и БУМАГУ (R).

Используйте БУМАГУ и ЧУГУНКУ; заработать ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ (A).Используйте ШАБЛОН ОРНАМЕНТОВ и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (B).Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ (С).

Решение (D).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и 2/2 ФИГУРКИ ЛЬВА (P).Заменить ЦИЛИНДР МУЗЫКИ; возьмите 2/3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ и НАКЛАДНЫЕ ЧАСЫ (Q).Пройдите назад 2 раза; налево.

Поместите фигурки льва; возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ и КЛАПАН (R).Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ; возьмите КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (S).Используйте пластиковую сумку и наручные часы; возьмите булавку безопасности и колышки для тюнинга (T).Используйте PIN-код БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).Спуститься; идти вперед 2x.

Используйте аптечку первой помощи (A).Play HOP; заработайте ГОРНУЮ ФИГУРКУ (B).Место ГОРНАЯ ФИГУРКА; читать заметку; возьмите 3/3 ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТВЕРТКУ (С).Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА и ОТВЕРТКУ; возьмите КНИГУ, СТРУНЫ и МАСЛО (D).Замените колышки для тюнинга и STRING; возьмите БРИТВУЮ ЩЕТКУ и ПИЛУ (E).Спуститься.

Место FUSES; возьмите ПРОКАТ (F).Откройте SATCHEL; читать газеты; возьмите СЛОМАННЫЕ МОРКИ и ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.Используйте ПИЛУ (G).

Раствор 5-4-6-4 x 3-9-6-11-4 x 3-6-4 (H).Возьмите ПИГМЕНТНЫЙ ПОРОШОК и МЕХАНИЗМ.Идите вниз, налево.

Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите PITCHFORK (K).Используйте PITCHFORK; возьмите ЦЕПЬ (L).НЕФТЬ, МЕХАНИЗМ И ЦЕПЬ на Сломанных Эстакадах; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.Идите вниз и вперед.

Поместите ЛИСТОК (M).Иди (N).

Концовки DLC

Концовок в дополнении четыре. Получение каждой из них зависит от того, как вы распорядились временем и средствами в течение двух недель, отведенных главному герою.

Гектор Медина умирает — для получения такого финала достаточно просто подождать необходимое количество времени или заранее позвонить в центр эвтаназии и попросить провести процедуру досрочно.

Гектор Медина жив, продолжает работать — такой финал можно получить, если заплатить Бруно Хэмпфу 70000$ при встрече. Героя просто переведут на другое место работы, освободив место для персонажа основной игры — Карла Штейна.

Гектор Медина жив, живет за границей — концовка возможна, если вы поговорили с семейно парой Дэнсонов о возможности избежать эвтаназии.

Гектор Медина безбедно живет за границей вместе с сыном — те же условия, что и в предыдущем пункте, однако персонаж успел накопить большую сумму и вложил денег в переезд по максимуму.

Серия Syberia

Классные компьютерные игры, повествующие о приключениях одной девушки. Несмотря на то, что первые две игры вышли до 2010 года, графика в них до сих пор смотрится неплохо. Геймплей выводил многих игроков из себя, ведь не везде можно было найти подсказки и совершить необходимое действие.

Впрочем, игроку необходимо перемещаться между локациями и принимать участие в активных точках: где-то нужно срисовать мамонта и отдать его ребенку, чтобы получить необходимый предмет, а в других моментах необходимо запустить гигантский механизм, чтобы продвинуться по сюжету. У нашей героини есть инвентарь, в котором помещаются найденные предметы – приготовьтесь к дополнительным взаимодействиям.

Наверное, данную трилогию можно смело назвать одной из самых лучших в своем жанре: здесь есть и прекрасная атмосфера, интересный сюжет, прекрасный игровой процесс, который покажется вам лёгким после нескольких часов освоения. Смело начинайте ознакомление с данным жанром с Syberia и тогда у вас останутся самые позитивные воспоминания. Наверное одни из самых лучших квестов на пк, впрочем попробуйте сами! Невозможно оторваться.

Клаус Шиммер

Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение — 240 часов). Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом.

В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.п.

Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.

Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста!».

Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.

Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.

Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну.

Найти нового арендатора

Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам:

  • Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен;
  • Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.

Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе».

Grim Fandango

Графический квест на пк, который перебросит игрока в мир мертвых. Он основан на мифах древних Ацтеков, а также на некоторых мифах о загробных мирах. Впрочем, главный герой, Манэуль Калавера, случайно попадает в мир мертвых, откуда ему предстоит выбраться живым и невредимым. Его встретят различные существа, но некоторые из них будут враждебными.

Как и подобает квестам, сражений в игре не будет. Взаимодействие с предметами происходит только в том случае, если игрок находится недалеко от них. Да, в игре много особенностей, которые были популярны в 90-ых, но и сама игра увидела свет в 1998 году. В 2015 году вышло переиздание, где изменилось управление и была улучшена графическая составляющая.

Месть Дагганам

Тао Чен просит игроков нанести ответный удар и разнести нефтяной бизнес техасцев. Для этого потребуется уничтожить четыре нефтевоза. Китацы с бандой не поедут, поэтому работать придётся самим, что, в принципе, и к лучшему. Нефтевозы совсем непрочные и их легко разнести даже с пистолета. После уничтожения всех четырёх машин, Переводчик прикажет уничтожить предприятие Дагганов в доках.

По прибытию на место будет перестрелка с тряпочной охраной и тройкой Buzzard. Уничтожив все нефтевозы на станции, игроки должны покинуть сектор, и миссия завершится.

Совет богатым игрокам – на эту миссию разрешается взять тяжёлую бронетехнику и авиацию, поэтому при штурме завода ничто не помешает использовать танк или даже вертолёт Hunter, кому что нравится.

Прибытие

Вам нужно добраться до места встречи, отмеченного маркером. На соседней крыше здания можно собрать мед и другие ресурсы, после чего спускайтесь вниз и разделайтесь с бандитами, поджидающими вас.

Следом за этим на арене появится огромный монстр. Победив его, осмотрите трупы – действовать старайтесь быстро, так как после этого появятся новые противники. Чтобы побыстрее разделаться с ними, используйте метательные копья на крышах и взрывоопасные баллоны, расположенные в углах локации.

Последние активируются после броска и удара ногой – отбегите и наблюдайте за «бумом». Баллон можно поджечь и вручную, зажав соответствующую клавишу (на компьютерах это «Х»), однако держать предмет долго в руках не стоит, так как взрыв нанесет вам много урона.

Этапы квеста Кеннета Хейта

В квесте Кеннета, к счастью, всего несколько шагов. В то время как собственный квест Кеннета довольно бесполезен, как и подобает его вызывающе шикарному характеру, он необходим для выполнения квеста Нефели и получения Кузнечного камня Древнего Дракона.

  • Встретьтесь с Кеннетом Хейтом возле Сейнтсбриджа в Лимгрейве. Вы услышите, как он зовет на помощь на мосту.
  • Очистите Форт-Хейт от врагов. Вернитесь к Кеннету и сообщите ему о том, что вам удалось получить кинжал Erdsteel.
  • Вернитесь в Форт-Хейт, который снова захвачен. Поговорите с Кеннетом на стенах.
  • Встретьтесь с Кеннетом и Нефели в замке Штормвейл в конце задания Нефели.

Музыка прогресса

Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:

Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию.

Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня.

Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм (если вы не донесли на неё за проституцию). В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов.

Квест «Ехать или не ехать»

Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы
. Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.

Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

Развальцовка

Отправляйтесь к метке, в конце попытайтесь открыть ворота. Зайдите в туннель по платформам с левой стороны, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к первой двери и активируйте устройство, чтобы открыть следующий проход.

Из него на вас нападет зомби, которого нужно атаковать в спину. Когда покончите с ним, активируйте генератор и, выйдя наружу, отправляйтесь к разрушенному мосту. Двигайтесь постоянно прямо, перепрыгивая с одной стороны на другую.

Спуститесь к заводу и уничтожьте всех врагов у входа. Заберитесь на машину и по цилиндрическим лампам заберитесь наверх. Там заберите коллекционный предмет и разделайтесь с головорезом, после чего продолжайте движение к маркеру. На месте вы встретитесь с Вальцем, от которого вам нужно будет сбежать после завершения кат-сцены.

 

Перебираясь по крышам авто, доберитесь до туннеля метро, продолжая следовать за стрелком. Просто бегите за ним, пока не доберетесь до конечной точки – после разговора с девушкой начнется следующее задание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: