Глава 3: Башня с часами
Поговорите (A).Используйте FLAME CUTTER; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).Читать заметку; используйте METAL ROD; возьмите ручной насос и гвоздь (С).Возьмите ЩЕТКУ; Используйте гвоздодер; заработайте ГВОЗДИ (D).Идите налево.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР (E).Используйте ТКАНЬ и ЩЕТКУ; возьмите АЦЕТОН и 1-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).Используйте ручной насос и секаторы; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ (G).
Возьмите ШЛАНГ (H).Используйте ACETONE и РУЧКУ от ОКНА; возьмите 2-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК и ВЕРЕВКУ (I).Спуститься.Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите 3-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (J).
Разместите 3 ДЕТАЛЯ ЗАМКА.Простое решение: (K).Твердое решение: Lx3-Mx3-Nx2-Ox3-Rx2.
Play HOP; заработать СЕТЬ (A).Используйте NET; возьмите СТРЕЛКУ (B).Налево.
Поместите СТРЕЛКУ; выберите веточки 7x (C).Возьмите МЕТЛУ, ОБОЛОЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать трап ЛЕСТНИЦЫ.Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЕЗДА (E).Иди направо.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; заработайте Ржавый НОЖ (F).Возьмите 1/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА и ЭЛЕМЕНТОВ (G).Возьмите пинцет (H).
Используйте BROOM; возьмите 2/3 ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (I).Используйте ШЛАНГ; возьмите масло (J).Масло на ржавый нож; заработать острый нож.Пройдите назад 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; заработать ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ (K).Дайте ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ; заработайте КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ КОЛЕСА (L).Идите налево, а затем направо.Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА АМУЛЕТ; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (M).Поместите 3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (N).
Решение: (OS) — (OP) — (OU) — (OT) — (TR) — (TQ).Иди вперед.
Возьмите ЦЕПЬ (A).Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (B).Используйте CORKSCREW; возьмите ПРОБКУ и БУМАГУ (С).Используйте ОТВЕРТКУ и БУМАГУ; используйте карандаш на бумаге; возьмите РИСУНОК ОКТЯБРЯ (D).Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОСТОПУС ЧЕРТЕЖЕЙ; решение (E).Возьмите ПУЛЫ (F).
Используйте пули (G).Выберите цели (синие).Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (H).Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК с КИСЛОРОДНЫМИ БАКАМИ.Иди направо.
Удалить старый бак; используйте РУЧКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК; заработать Сломанный компас (I).Возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу и НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (J).Поместите ПИРАТНУЮ Шляпу; возьмите Сломанное ВЕДРО (K).Корк и цепь на сломанном ковше; ЗАРАБОТАТЬ ВЕДРО.Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (L).Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (M).Простое решение: (NP) — (PO) — (ON) — (PO) — (NP) — (PO).Трудное решение: (QS) — (SR) — (RQ).Возьмите ВИНТ и РЫБАЛКУ (T).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите РУЧКУ (A).Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ от Сундука (B).Используйте РУЧКУ; возьмите ПИКОВОЙ ПОЛЮС, ЛОПАТУ и СТРЕЛКУ ЮЖНОГО КОМПАСА (С).Спуститься.Используйте ключ от груди; возьмите КРЮК (D).Иди вперед.
Используйте КРЮК (E).Play HOP; заработайте ЛОДКУ ФИГУРКУ (F).Поместите ЛОДКУ ФИГУРКУ; читать заметку; возьмите СЕВЕРНУЮ СТРЕЛКУ КОМПАСА (G).СТРЕЛКА ЮЖНОГО КОМПАСА, СТРЕЛКА СЕВЕРНОГО КОМПАСА и ВИНТ на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.Спуститься.Поместите КОМПАС (H).
Используйте стрелки, чтобы избежать воронов (I).Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Глава (серия): 3 «Предложение, от которого нельзя отказаться» (An Offer You Can’t Refuse)
Ирэн вспомнит первую встречу с Эбигейл. Выбор за
алмазы:
-
Расскажи подробно. 10
алмазов. Эбигейл касается руки Ирэн и они оказываются в лесу;
Расскажи вкратце.
Эбигейл спрашивает, интересно ли вам увидеть свою форму, когда вы переродитесь. Выбор за
алмазы:
- Да, любопытно;
Не очень.
Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас высокая
известность, то вы получите подсказку: «Благодаря своей высокой известности вам открыта дорога в Страну юности, вы увидите себя».
Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас средняя
известность, то вы получите подсказку: «Благодаря своей средней известности вы можете переродиться в куницу (животное)».
Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас низкая
известность, то вы получите подсказку: «Ваша известность слишком низкая, вы переродитесь в куст (растение)».
Дальше вам предложат поговорить с мертвым хозяином ломбарда.
- Заглянуть в прошлое?
Отправиться в Небытие?
Взывать призрак Диккерза?
правильный вариант. +1
Известность.
В случае выбора неправильного варианта, вас поправит Эбигейл. Ирэн, Грей, Эбигейл и мистер Эванс проводят сеанс. Вызываем призрака.
- Отшатываюсь к Эбигейл;
Отшатываюсь к Грею;
Остаюсь на месте.
Задаём вопросы (вы можете задать оба вопроса):
- Где амулет?
Кто тебя убил?
Подсказка: путь Алой тени
— это путь использования физических способностей. Вы избавитесь от призрака с помощью железной кочерги.
Подсказка: путь Загробного шепота
— это путь мистических способностей. Вы избавитесь от призрака, используя флакон с магическим веществом.
Ирэн говорит с Эбигейл.
- Да, конечно, я поеду с тобой. Ваши слова воодушевили Эбигейл;
Прости, но я не могу. Эбигейл обижена вашими словами.
Как Ирэн чувствует себя утром. Выбор:
- Некомфортно;
Спокойно.
Мистер Эванс предлагает работу и показывает мешочек с монетами. Он хочет вернуть подвеску.
Деньги:
-
Соглашусь сразу. +1
Деньги. Вы можете взять только деньги из мешочка. Вы могли бы заработать больше денег, торгуясь;
Потяну время. +2
Деньги. Вы хорошо торговались и получаете больше денег. Эванс скажет, что это только аванс;
Откажусь сразу. +1
Деньги. Вы заработали мало денег из-за отсутствия навыков дипломатии.
После разговора можно выбрать спальню. Выбор за
алмазы:
-
Грёзы Её Величества. 30
алмазов;
Уют для леди. 20
алмазов;
Отдых в скромности. Бесплатно.
Ирэн вспоминает детство. Запоминаем, куда показывает старик Феджин и быстро выбираем правильный ответ.
Выбор на время:
- Платок и кошель;
Часы на цепочке;
Ничего нет.
правильный вариант.
Второй выбор на время:
-
Ничего нет.
правильный вариант.
Щепка;
Яблоко.
Третий выбор на время:
- Ничего нет;
Булавка и окурок.
правильный вариант;
Окурок.
Если вы несколько раз ответите неправильно, то вы получите сообщение: «Вы несколько раз ответили неправильно и не смогли заработать деньги».
Если вы ответили правильно на три или хотя бы два вопроса, то вы получите сообщение: «Вы ответили правильно несколько раз и смогли заработать деньги». +1
Деньги.
Проверка отношений:
Подсказка: если у вас хорошие отношения, то Грей проявит инициативу.
Подсказка: если у вас плохие отношения, то Грей будет холоден.
Грей стучит в дверь и спрашивает, можно ли войти в комнату:
- Пригласить в комнату. Продолжится диалог;
Не приглашать. Завершится диалог.
Если вы пригласите его в комнату, он предложит выпить. Выбор:
- Следует ли мне пить?
Я не должна.
Выбираем новый наряд. Выбор за
алмазы:
-
Роковая тень. 30
алмазов;
Стражница ночи. 20
алмазов;
Неуловимая. Бесплатно.
Отдельно можно выбрать капюшон. Выбор за
алмазы:
-
Расшитый капюшон. 30
алмазов;
Капюшон с брошью. 20
алмазов;
Простой капюшон. Бесплатно.
Герои отправляются икать подвеску в трущобы. Ирэн получает заклинание и пузырёк для борьбы с нечистью.
Общие советы
Это официальное руководство для Secret City: London Calling.В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вы должны приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Берег реки
Поговорите (A).Простое решение: поверните (B) против часовой стрелки в нужное положение.Трудное решение: поверните (C) по часовой стрелке 5 раз в положение.
Открытая дверь; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, задачи и ДЖЕК (M).Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и 1-ю ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (N).Возьмите консервированные фрукты дракона и вилку (O).Снять крышку; играть в HOP (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код (Q).Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ PIN-код; возьмите карту и ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС (R).ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС на ДЖЕКЕ.Используйте Джек; возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (S).Выход из крупного плана.
Использовать тряпку; заработайте осколок стекла (T).Используйте осколок стекла; выберите 6 штук (белый); возьмите АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ (U).Выберите (V).
Используйте АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ.Решение: (BEF) — (CGI) — (ADH).Иди вперед.
Поговорите (J).Использовать вентилятор; читать книгу; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K).Возьмите ботинок (L).Вилка на ботинок; заработать отмычку; возьмите ВИНТ.Возьмите твердую шляпу (M).Используйте отмычку; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (N).2-я ЧАСТЬ ПЛЕЙСОВ и ВИНТ на 1-й ЧАСТИ ПЛЕЙСОВ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.Спуститься.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИЮ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (O).МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ на консервированных фруктах дракона; возьми фрукты дракона.Используйте ДРАКОН ФРУКТЫ; заработать ДРАКОНА (P).Иди вперед.
Используйте ДРАКОНА; возьмите 1/2 МОНЕТЫ и ШЛАНГ (Q).Используйте ШЛАНГ, ПРОВОД и КЛЕЩИКИ (R).Иди (S).
Поговорите (A).Используйте жесткую шляпу; заработайте ВОДУ В КРЫШКЕ (B).Возьмите МЯГКУ и РОГ (С).
Используйте HORN; возьмите СУМКУ ГИПСА и шестигранный ключ (D).Используйте PADDLE; играть в HOP (E).Использовать нож; возьмите СИЛИКОН (F).Спуститься.
Используйте шестигранный ключ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (G).Play HOP; заработайте ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (H).Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ; читать заметку; возьмите МАСЛО и АМУЛЕТ ДВАРВЕНА (I).Спуститься.
Используйте СИЛИКОН; возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ (J).Пойдите в Под Мостом.Используйте МАСЛО (K).Простое решение: PSNUPUPOMNOLNOQLQRQR.Твердое решение: (TS) — (SR) — (NS) — (MN) — (LM) — (MN) — (NO) — (OP) — (PU).(LM) — (МН) — (NO) — (ОП) — (МН) — (NO) — (QR) — (LQ) — (LM) — (RQ) — (LQ).Финал легкий (V).Финал тяжёлый (W).Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ и МАКИЯЖ (X).
Поместите DWARVEN АМУЛЕТ; возьмите БАСТРИНГ и 2/2 МОНЕТЫ (A).Спуститься.Поместите 2 МОНЕТЫ; играть в хоп; возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕЙ (B).Иди (С).
СУМКА ГИПСА, АМУЛЕТА БУДУЩЕГО и ЖЕЛЕЗА в ВОДЕ В КРЫШЕЙ ШАБКЕ ЗАРАБОТАЙТЕ ЗАГРУЗИТЬ MOLD.Поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ МОЛД; использовать FORCEPS; заработайте ГОРЯЧИЙ АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (D).Используйте HOT CAR AMULET; получите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (E).Пройдите назад 2 раза.
Поместите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК, прочитайте записку и возьмите ПОРОШОК (F).Пойдите в Под Мостом.Используйте СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК (G).Иди направо.
Глава 2: Пещера Гномов
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).Удалить ткань; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и 2-ю ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).КЛЕЙ и 2-я ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на 1-ой ЧАСТИ ЗАГАДКИ; ЗАРАБОТАТЬ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (J).Простое решение: Kx2-J-Lx2-J-Lx3-JLJ-Kx2-J-Kx4-J.Твердое решение: Kx2-LK-Lx2-J-Kx2-JKLKL-Kx3-J.-Kx2-LKLJ-KX2-ЛК-Lx2-J-Lx2-KX2-J.Возьмите зажженную свечу и ЩЕТКУ (M).Выберите (N).
Используйте ЩЕТКУ.Простое решение: (EF) — (BD) — (HA) — (GL) — (CI) — (PJ) — (KQ) — (RO) — (EN) (1).
Твердое решение: (KL) — (QC) — (EM) — (HJ) — (DN) — (BP) — (IG) — (FO) — (AI) — (IR) — (1-A) (2 ).Возьмите ПАРАЛИЗУЮЩУЮ СТРЕЛКУ и КАМЕННЫЙ ДИСК.ПАРАЛИЗИРОВАННАЯ СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на КРОССБАУ; ЗАРАБОТАТЬ ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРАС.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (T).Иди вперед.Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ КРЕСТ (U).
Удалить веревку; возьмите 1/2 ДЕТЯГА (A).Читать заметку; возьмите ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ БУТЫЛКУ (B).Возьмите КНИГУ и ЗАМОК (С).ПОРОШОК И МАКИЯЖНАЯ ЩЕТКА на КНИГЕ; возьмите пазл-комбинацию.Выберите (D).
Поместите головоломку.Простое решение: FIJH.Трудное решение: MFLJIE.Возьмите ЩИПЦЫ, 2/2 ДЕТЯГА; кнопка (N).Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СЕРУ, КОПЬЕ и КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (P).Используйте 2 KINDLING и LIT CANDLE; возьмите ДУХ ОГНЯ (Q).Иди вперед.
Используйте КОПЬЕ (A).Play HOP; заработать РЕМЕНЬ (B).Используйте ПОЖАРНЫЙ ДУХ и РЕМЕНЬ (С).Иди вперед.
Поговорите (D).Возьмите РЫЧАГ (E).Выбрать; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (F).Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Простое решение: H-Kx2-HM-Hx2-Mx2-H.Твердое решение: Wx2-Nx2-WOQSVUQESUS.Идите налево.
Открытый ящик; возьмите орехи (A).Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; заработать ОСТРЫЙ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ; возьмите САЛПЕТЕР (B).Используйте SHARP CAN LID; возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ СУМКИ (С).Спуститься.
Использовать гайки; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ (D).Используйте рычаг и защелку; возьмите 2/2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА и ФОСФОР (E).Сера, Салтетер и Фосфор в жидкой хрустальной бутылке; заработать ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ.Поместите 2 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕТОНА; возьмите отмычку (F).Идите налево.
Возьмите СОРНУЮ КОРЗИНУ (G).Возьмите 1/2 ЖЕТОНА ЖЕЛЕЗЫ (H).Пройдите назад 2 раза.Используйте отмычку; возьмите дневник Ричарда и БУТЫЛКУ ВОДЫ (I).Выберите дневник Ричарда.
Простое решение: LK-Jx2-Mx2.Твердое решение: LN-Mx2-Kx2.Заработай ОТСЛЕЖИВАЮЩИЙ ОБЪЕКТИВ.Идите вперед, налево.
Используйте ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите драгоценные камни (A).Пройдите назад 3 раза.Поместите драгоценные камни; возьмите карабин и лозу (B).Лоза на рваной корзине; ЗАРАБОТАТЬ КОРЗИНУ.Иди вперед.
Используйте CARABINER; выбрать рычаг; возьмите ЖЕЛЕЗУ СТАТУИ и РЕЗКИЙ НОЖ (С).Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННОЙ ЛОШАДИ (D).Иди вперед.Используйте КОРЗИНУ; выберите 8 яблок (красный); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ (E).Поместите СТАТУЮ ЖЕЛЕЗУ; возьмите ТКАНЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ 2/2 (F).Налево.
Поместите 2 жетона сундука.Простое решение (G).Твердое решение (H).Возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ, ПРУСЫ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДИ.Решение: (JS) — (UL) — (MT) — (LN) — (SL) — (LU) — (TK) — (RP) — (NL).- (LS) — (SJ) — (КТ) — (PR) — (РК) — (KQ) — (ТК) — (КР) — (QK) — (КТ) — (ТМ).
Play HOP; заработать КНИГИ (V).Разместите КНИГИ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ и ФАКЕЛ (W).Зажигалка на факел; заработать ПЛАМЯ РЕЗАК.Используйте ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ и БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите сломанный артефакт (X).ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ЛИНЗ на ОТКРЫТОМ ИСКУССТВЕ; заработать отслеживание артефакт.Спуститься.
Поместите артефакт отслеживания (A).Поверните (B), чтобы расположить изображения, как показано.Поверните (C), чтобы выровнять изображения как одно.
Нажмите (Dx12) — (Пример 5).Выберите (F); нажмите (Gx6).Выберите (H); нажмите (Ix9).Выберите (J); нажмите (Kx13).Выберите (L); нажмите (Mx5) — (Nx3).Выберите (O).
Поместите 2 шестерни (A).Простое решение: BCDE.Трудное решение: FGHIJKLMFL.Идите направо.
Серия 5: Проклятие
Romance Club. Прохождение.
https://youtube.com/watch?v=xNO3DenAJWc
Ирэн столкнулась лицом к лицу с адскими псами. Это они так сильно воняли. Никого из друзей поблизости нет.
Путь алой тени: девушка выстрелит в псов серебряными пулями, но им будет все равно.
- «Отскочить в сторону» — теряем 1 очко известности.
- «Закрыть собой подругу» — получаем 1 очко известности.
- «Броситься на псов» — получаем 1 очко известности.
- «Спрятаться за Холмса» — теряем 1 очко известности.
Эбигейл швырнет в собак волшебную смесь, и те сбегут. Торопимся покинуть это место и на входе в театр натыкаемся на Глэстина. Мужчина скажет, что этими псами кто-то управляет, и они не отстанут от нас, пока не завершат свое дело.
- «Рассуждать логически» — ничего.
- «Подозревать Глэстина» — ничего.
- «Подбадривать Эбигейл» — это решение улучшит отношения с ней.
Глэстин предложит помочь доставить Эби в особняк. Там нам будет легче защищаться. Мужчина превратится в жеребца и ускачет вместе с Эбигейл.
Возвращаемся в особняк и узнаем от Грея, что Глэстин использует соль, свечи и магические круги для защиты Эби. Все это чем-то напоминает подготовку к свиданию.
«Эбигейл не будет заигрывать с первым встречным» — так мы покажем, что Эбигейл нам симпатична.
«Глэстин всего лишь хочет помочь, не больше» — так мы покажем, что Глэстин нам симпатичен.
«Меня это не касается, сейчас важно другое» — ничего.
Говорим, что на нашу подругу кто-то наслал проклятие.
- «Кому это понадобилось?» — те, на кого мы нападали в прошлом.
- «Как их остановить?» — с помощью особенного меча Роджера.
Альфред отправится на поиски клинка, но у него не получится его найти. Внезапно Шерлок вспомнит, что последний раз меч держала Ирэн.
- «Не смей меня обвинять» — ничего.
- «Я уверена в своих словах» — ничего.
Глэстин поделится с нами еще одним способом уничтожения адских псов. Это особое зелье, но для его приготовления нужен ведьмин глаз. Он отправится за ингредиентами.
- «Проводить Глэстина» (стоит 32 алмаза) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Остаться с Эбигейл» (стоит 32 алмаза) – это решение улучшит отношения с ней.
- «Уйти в свою комнату» — ничего.
Если выбрали Глэстина:
- «Прикоснуться к его губам» — это решение сблизит вас с ним.
- «Чтобы это закончилось» — ничего.
Если выбрали Эби:
- «Поцеловать Эби» — это решение сблизит вас с ней.
- «Обнять Эби» — ничего.
Возвращаемся в свою спальню и выбираем макияж.
Героиня решит отправиться за ведьминым глазом вместе с Шерлоком. Грей не будет покидать особняк. По пути спросим, почему Холмс не захотел брать с собой Грея. Он ему не верит.
- «Грей не монстр» — ничего.
- «Теперь понятно» — ничего.
Между Ирэн и ее спутником разгорелся спор. Внезапно она видит кролика, в которого превращалась ведьма. Наш спутник хочет приблизиться к нему.
- «Я останавливаю. Заговариваю со зверем» — ошибка. Отношения с Шерлоком ухудшились.
- «Я не мешаю, лишь смотрю» — это решение улучшит отношения с ним.
- «Я предлагаю поймать кролика» — ошибка. Отношения с Шерлоком ухудшились.
Наш напарник предлагает пленить спящую ведьму с помощью орешника
Входим в ее жилище и обращаем внимание на:
- «Большой котел» — ничего.
- «Сундук в углу» — там лежат детские носочки и одежда.
- «Старую бочку» — получаем 2 единицы денег.
Когда мы приблизимся к ведьме, она проснется. Что применим?
Путь алой тени:
- «Свои силу и ловкость» (требуется 18 очков алой тени) – получаем 2 очка известности.
- «Только силу» — ведьме удастся справиться с нами. Теряем 2 очка известности.
Путь загробного шепота:
- «Заклинания молчания и паралича» (требуется 18 очков загробного шепота) – получаем 2 очка известности.
- «Заклинание паралича» — ведьме удастся справиться с нами. Теряем 2 очка известности.
Если нам удалось победить ее, то отношения с Глэстином улучшатся. В противном случае он придет на помощь Ирэн. После того, как все компоненты зелья собраны, приступаем к приготовлению. Ищем подходящее место и вдруг снова чувствуем неприятный запах. Видим перед собой силуэты адских псов.
- «Беру Холмса за руку» — он поддержит героиню.
- «Обхватываю себя за плечи» — ничего.
Чудовища с воем набросятся на Глэстина.
- «Обездвижу магией» (стоит 12 алмазов) – получаем 1 очко загробного шепота.
- «Ударю палкой» (стоит 12 алмазов) – получаем 1 очко алой тени.
- «Просто смотрю» — ничего.
Оказывается, псы подчиняются ведьме. Спрашиваем у нее, чего ей нужно. Она скажет, что за определенную услугу она отпустит нас или даже преподнесет нам этих псов в подарок.
Глава (серия): 1 «Все не то, чем кажется» (Everything Is Not What It Seems)
Главная героиня игры — лондонская воровка. Мы можем выбрать ей имя, но по умолчанию можно назвать её Ирэн. В начале игры девушка находится в чужом доме, где уже смогла вскрыть сейф владелицы успешного борделя.
В комнату неожиданно заходит раненая девушка, а за ней человек в чёрной одежде. Здесь вам и предстоит сделать первый, но очень важный выбор:
- Спастись самой;
Защитить девушку. Подсказка: Ваш выбор повлиял на сюжет! Ирэн достаёт пистолет и выходит вместе с девушкой в другую комнату.
При общении с мужчинами, они могут быть вежливы или грубы с Ирэн. Чтобы мужчина был вежлив, Ирэн должна не мешать ему, а чтобы груб — наоборот.
Мужчина внизу спрашивает Ирэн про имя подруги, к которой она пришла. Правильный ответ можно было разглядеть на бэйджике на платье.
- Бетти;
Мэри —
правильный вариант;
Эльза;
Роза.
Говорим с мужчиной, он предлагает познакомиться поближе.
-
Сбросить его руку. +1
Известность;
Попросить отпустить. -1
Известность.
На улице Ирэн подслушает разговор двух незнакомцев. Выбор за
алмазы:
-
Подслушивать дальше.
22 алмаза. Вы узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит;
Нет, я не хочу знать. Бесплатно. Вы не узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит, и девушка уйдет дальше.
Около дома героиню поджидает незнакомый человек. Впереди переполненный бар и пустое здание рядом с ним. Придётся решить, куда пойти дальше:
- Смешаюсь с толпой. Вроде бы логичный вариант!
Спрячусь в укрытии.
Можно выбрать любой вариант. Девушка встречает чудовище в платье раненой девушки, которое набрасывается на неё.
Выбор на время:
-
Хватаю её за волосы. +1
Известность. Вы не победили, но избили монстра;
Бью между ног. -1
Известность. Ваши действия только разозлили монстра.
Человек в чёрном побеждает монстра. Девушка приходит в себя в лесу и видит впереди мерцание.
- Остановиться, чтобы передохнуть;
Продолжить идти, несмотря ни на что. Нет бонусов или штрафов.
Ирэн встречает Всадницу. Она рассказывает, что человека в чёрном зовут Мананнан. Дома Ирэн может выбрать другую одежду:
-
По последней моде.
27 алмазов;
Свободный стиль.
22 алмаза;
Неприметная. Бесплатно.
Мужчина приносит Ирэн завтрак.
Если вы решили защитить девушку, вы получите подсказку: мужчина зол на то, что вы выступили против него в борделе.
Если вы решили не защищать девушку, вы получите подсказку: мужчина благодарен, что вы не выступили против него в борделе.
Вы задаете вопрос (можно задать все вопросы). Его зовут Шерлок. Раньше он был детективом, а теперь охотится на демонов. Монстр убил его близкого человека, после чего он и сменил сферу деятельности. Выбор:
- Кто ты?
Что со мной случилось?
Что случилось с девушкой из публичного дома?
Девушка сбегает из его дома и отправляется продавать драгоценности. Диккерз спрашивает Ирэн про прошлую ночь:
- Рассказать. Диккерз не поверит и скажет, что у Ирэн богатая фантазия. Игра сделает подсказу «Возможно, ты сболтнула лишнего!»;
Не стоит. Ирэн умеет держать язык за зубами.
Ирэн трогает амулет и переносится в неизвестное место. Амулет можно продать, чем больше денег вы получите, тем больше потом сможете потратить на различные нужды.
Деньги:
-
Две гинеи. +3
Деньги. За эту сумму можно продать подвеску, но на протяжении всей игры не во всех сделках есть возможность получить максимальную сумму. Есть вероятность, что ваш товар вообще не купят, при слишком большой цене;
Один фунт. +2
Деньги;
Десять шиллингов. +1
Деньги.
Если вы ничего не поняли в местной валюте, то вот небольшое пояснение. Две гинеи — 42 шиллинга, а один фунт — это 20 шиллингов.
На улице к девушке подходит констебль, который говорит, что Ирэн подозревают в убийстве.
Краткое описание 1 сезона
Рано оставшись сиротой, Ирэн с детства была вынуждена зарабатывать себе на жизнь воровством, и с годами очень преуспела в этом деле. Но кража некоего магического артефакта становится началом сверхъестественных событий в ее жизни, а продажа этой вещицы приводит к непредсказуемым последствиям. Героиня знакомится с Шерлоком Холмсом – бывшим детективом, охотящимся на нечисть, и загадочным джентльменом Греем, который должен разыскать исчезнувший артефакт. Также судьба сводит девушку с медиумом Эбигейл, много знающей о потустороннем мире. С каждым из этих трех персонажей по выбору Ирэн может построить романтические отношения.
Теперь герои продолжают распутывать загадки мрачного Лондона, искать артефакт, имеющий для них большое значение, бороться с монстрами и узнавать больше про сверхъестественных созданий, в том числе – про таинственного Глэстина, который способен превращаться в гигантского черного жеребца и исполнить любое желание.
Cезон 2, серия 10: Смерть На Черных Крыльях
Древнее зло вернулось…Иначе зачем бы Морриган напала на тебя?
️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СРАБАТЫВАНИИ: Внимание! В этой главе рассказывается о смерти животного
Пожалуйста, читайте дальше с осторожностью
(Старайтесь не сбавлять скорость: это повлияет на вашу известность)
Выбор времени: Нам почти удалось оставить птиц позади, когда на дорогу передо мной выкатывается бочка … (статистика появится позже)
Замедлиться.
Обойди его.
Замедлиться.
Перепрыгни через него.
Выбор времени: То, что он говорит дальше, теряется в шуме: птицы уже близко позади.
Оглядываться
Оглядываться
Ускорить.
Оглядываться
Выбор времени: Внезапно передо мной появляется стена.
Замедлиться.
Сделай поворот.
Замедлиться.
Обернуться.
Примечание:
Правильные комбинации: (+1 Слава) (Благодаря вашей реакции вы нанесли первый удар.)
Перепрыгните через него / Обойдите его. — Ускорьтесь — Сделайте поворот.
TBC
Неправильные комбинации: (-1 Слава) (Из-за вашей реакции вы не смогли нанести первый удар.)
(Теперь вы можете заработать очки Crimson Shadow или Sepulchral Whisper.)
Выбор: У меня есть идея. ведущий…
Постарайся не попасть под пулю… (23) (+1 Багровая Тень)
Позвольте мне просто вспомнить заклинание…(23) (+1 Замогильный шепот️)
Я поговорю с ней. (Не влияет на статистику.)
Сцена пути:
Путь Загробный шепот ️: ** Выбор: MC…
Создайте ударную волну! (Требуется 25 Замогильных Шепотов️) (+1 Слава)
Уведите лошадей! (Не влияет на статистику.)
Путь Алая тень : MC…
Выбор:
Стреляй! (Требуется 25 Алая Тень) (+1 Слава)
Уведите лошадей! (Не влияет на статистику.)
(Теперь вы можете заработать очки Crimson Shadow или Sepulchral Whisper.)
Выбор: Моя испуганная лошадь мечется в истерике, пытаясь стряхнуть ворон, и…
Я спрыгиваю. (Не влияет на статистику.)
Я создаю защитное заклинание. (+1 Загробный Шепот️)
Я хватаю свой нож. (+1 Алая Тень)
Я пришпориваю свою лошадь. (Не влияет на статистику.)
Выбор: Хорошо… (Не влияет на статистику.)
Я бы хотел попрощаться.. (4)
Сцена пути:
Путь Загробный шепот ️: Вы создаете иллюзию луга с мягкой травой, удерживая лошадь и облегчая ее страдания.
Путь Алая тень : Вы держите лошадь на руках и лежите рядом с лошадью, наблюдая, как ее жизнь ускользает.
Я просто отвернусь. (Не влияет на статистику.)
Выбор: я стискиваю зубы, крепче держусь за гриву и… (Не влияет на статистику.)
Я прижимаюсь к Глаштину. ( Глаштын помог тебе почувствовать себя лучше.)
Я подставляю лицо ветру.
Выбор: …
Глаштин, мы теряем время. (Не влияет на статистику.)
Равенна, на твоем платье след от ожога. Должно быть, это от всего того яда, которым ты плюешься. (Если у вас нет близких отношений с Глаштином, вы увидите подсказку: Глаштин ближе к Равенне, чем к вам.)
Примечание: Основываясь на ваших предыдущих решениях, вы можете увидеть:
(Тебе не удалось спасти Лесли от тюрьмы.)
( Благодаря тебе Лесли не попал в тюрьму).
Выбор: Ты прав… (Не влияет на статистику.)
Почему бы нам не послушать? (9)
Но действительно ли мы заботимся о ней?
(Следующий выбор может улучшить ваши отношения с Лесли или Глаштином.)
Выбор: Я вижу враждебность в глазах Лесли и слышу сталь в голосе Глаштина.…
Поддержи Лесли. (9) (Лесли ценит вашу поддержку.)
Поддержите Глаштына. (9) (Глаштын ценит вашу поддержку.)
Держись от этого подальше. (Не влияет на статистику.)
Выбор гардероба: Расчешите волосы. (Не влияет на статистику.)
Изящное плетение (23)
Изящное плетение (23)
Косы и локоны (9)
Косы и локоны (9)
Жирный боб (бесплатно)
Выбор гардероба: Обновите свой макияж (не влияет на статистику.)
Сияющие чувства (28)
День сирени (23)
Нежная роза (бесплатно)
Выбор: Глаштын, скажи мне… (выберите порядок) (Не влияет на статистику.)
Почему Морриган напала на нас?
Есть какие-нибудь новости о Советнике?
Что будет с мистером Би?
Выбор: …
Ты останешься со мной? (50) (Это результат прошлого выбора.)(Глаштын, и ты становишься ближе.)
Выбор: Мое сердце бьется быстрее, и я…
Прижимаюсь губами к его губам. (Открывает CG) (любовная сцена)
Отойди и спроси его… (Не влияет на статистику.)
Спокойной ночи, Глаштин. (Не влияет на статистику)
Серия 3: Странности и аномалии
Грешный Лондон. Прохождение. 2 Сезон.
https://youtube.com/watch?v=Yzl1mTzm_SY
Дворецкий склонится над мертвым Роджером, а Эбигейл медленно придет в себя и отпустит нож. Альфред скажет, что это она виновата во всем.
- «Вмешаться» (стоит 10 алмазов) – это решение улучшит отношения с девушкой.
- «Ничего не делать» — ничего.
Эбигейл расскажет, что хотела остановить Роджера (история от ее лица). Несмотря на то, что мужчина почти избавился от проклятия, он пошел в книжную комнату и занялся проведением ритуала. Какой был ритуал?
- «…убиения младенца» — теряем 1 очко известности.
- «…потопления корабля» — да. Получаем 1 очко известности.
- «…вызова мертвых» — теряем 1 очко известности.
Нам нужно решить, как остановить Эванса.
- «Применить силу» — получаем 1 очко алой тени.
- «Использовать магию» — получаем 1 очко загробного шепота.
Эбигейл использовала угрозы, но ему было все равно. Роджер довел до конца ритуал, а после упал и нож случайно вошел в его тело. Он умер из-за несчастного случая, а теперь Эби винит в этом себя.
- «Он маньяк и убийца» — Эби горько от ваших слов.
- «Понимаю твою боль, но ты не виновата» — это решение улучшит отношения с девушкой.
- «Как ты можешь быть такой слепой?!» — плохой решение.
- «Возьми себя в руки» — не будьте с ней слишком строгими.
Идем в свою комнату и выбираем траурный наряд. Ирэн думает, что все идет наперекосяк.
- «Я зря впутываю Эби?» — ничего.
- «Бросить все и бежать?» — ничего.
Внезапно она вспоминает женщину и одежду в крови, которую та бросила ей. Найдем Холмса. Он отыскал книгу в библиотеке Роджера. В ней рассказывается по эту странную женщину. Она – банши и предвещает смерть. Мужчина хочет еще кое-что сказать.
«Говори, только быстро» (стоит 10 алмазов) — он расскажет что-то важное, то, что будет нам полезно в будущем.
«Давай закроем эту тему» — ничего.
Сейчас нам нужно отыскать могущественного чародея. Холмс посоветует начинать поиски среди высшего сословия.
- Персонаж №1 – игрок в карты;
- Персонаж №2 – мастер иллюзий (получаем 1 очко известности);
- Персонаж №3 – врач;
- Персонаж №4 – бродяжка.
Ирэн осмотрит половину Лондона, пытаясь разыскать мастера иллюзий
Она почти сдалась, но вдруг ее внимание привлекают:
- «Рыбаки» — говорят, накануне один рыбак таинственно исчез, а ранее пропало еще несколько человек.
- «Торговки» — они скажут, что неприятный запах – последствия разложения трупов в городской реке.
Замечаем, что за нами следят. Попробуем догнать незнакомца, но он добежит до берега и сядет в лодку.
Путь алой тени: Ирэн швырнет в него булыжником. После:
- «Подскакиваю и с силой разворачиваю его» — ничего.
- «Подскакиваю и приказываю остановиться» — ничего.
Незнакомец – Грей. На нем много шрамов. Что происходит? Девушка чувствует:
- «Смятение» — ничего.
- «Радость» — это решение улучшит отношения с ним.
- «Страх» — это решение ухудшит отношения с ним.
Грей позовет нас в паб. Придя туда, узнаем, что наша знакомая Лесли больше не работает официанткой. Определяемся с напитком:
- Пиммс;
- Пастис;
- Сквош;
- Малдвайн.
Грей скажет, что он погиб во время пожара.
- «Я хочу знать все в подробностях» (стоит 20 алмазов) – узнаем, что случилось с ним.
- «Просто скажи, как такое возможно» — ничего.
История: мужчина помог нам выбежать из горящего здания, а потом умер в огне. После он пришел в себя в лаборатории. Кто-то вернул его к жизни. Внезапно он слышит, как к нему идут люди:
- «Быстро выбираюсь через окно» — ничего.
- «Обшариваю стол и прячусь за дверью» — получаем 2 единицы денег.
- «Нахожу потайную дверь» — ничего.
Ему удалось убежать из лаборатории, но он так и не узнал, кто его оживил. Ирэн встретилась ему случайно. Если у нас нет тесных отношений с ним, то мужчина решает уйти. Говорим ему:
- «Грей, ты нужен мне!» (стоит 30 алмазов) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Грей, ты нужен нам!» — ничего.
Если вы выбран платный вариант, то продолжаем:
- «Поцеловать его» — ничего.
- «Прижаться к нему» — ничего.
По пути поделимся с ним информацией о том, что случилось с нами, пока его не было.