Все достижения в resident evil 6

Кампания за Аду Вонг. Глава 5

5 — 1. МногоэтажкиResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

1 июля 2013 г. Тат-Цзы, Китай

Управляя вертолетом, летим над улицами города. Управление простое, врезаться в стенки невозможно, но нужно сбивать различные вывески и рекламные растяжки над дорогой, для этого стреляем из пулемета, ракеты экономим.

Спасение Леона

На одном из перекрестков находим пару — Леона и Хелену. Защищаем их, отстреливая постоянно нападающих зомби.

Секрет. Во время этого стреляем в кузов желтого грузовика, чтобы сбить эмблему змеи (17).

Сражение с вертолетами

Летим к башне Квад, по пути нас пытаются сбить вражеские вертолеты, летя впереди нас. Стреляем по бортам, чтобы быстрее убить пулеметчиков. Вражеские ракеты сбиваем пулеметными очередями.

Зависаем в воздухе перед многоэтажным домом, здесь против нас боевой армейский вертолет. Можем тратить боезапас из 6 ракет. От вражеских ракет и выстрелов можем прятаться за домом, опускаясь ниже.

Секрет. В сражении с боевым вертолетом смещаемся в правый нижний угол, на рекламной вывеске сбиваем эмблему змеи (18).

5 — 2. Башня Квад — входResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Босс: Симмонс (форма динозавра)

Леон и Хелена сражаются с Симмонсом, мутировавшим в динозавра. Мы летаем над этой ареной вокруг обелиска, постоянно стреляем в босса из пулемета. Динозавр может нанести урон и нам, когда подпрыгивает на месте, так что не подлетаем близко. Стреляем по бочкам, когда босс рядом.

5 — 3. Башня Квад — крышаResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Спасение выживших

Взлетаем на уровень крыш. Здесь на верхних площадках выжившие люди сражаются с зомби. Помогаем выжившим, расстреливаем всех врагов.

1 крыша. Просто стреляем во всех врагов.

2 крыша. Стреляем сразу в зомби со взрывчаткой. От этого шпиль здания упадет на соседнюю крышу (позже он понадобится Леону).

Секрет. Облетаем крышу слева и разбиваем лежащую чуть ниже эмблему змеи (19).

3 крыша. Здесь находится вертолетная площадка, но её охраняют зомби полицейские и военные. Зачищаем местность, садим вертолет. Внутри оставляем гранатомет со следом поцелуя для Леона.

Приземление

Прыгаем по крышам, используя тросомет. Уничтожаем возможно оставшихся зомби. доходим до балок, подвешенных на кране.

Секрет. Стоя на подвешенных балках, смотрим вправо на здание, обтянутое белой тканью. На нижней площадке здания лежит эмблема змеи (20).

5 — 4. Башня КвадResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Босс: Симмонс (форма кентавра)

Спускаемся вниз, на середине высоты на нас нападает Симмонс, превратившийся в кентавра. Встаем на узкий переход между зданиями, и сражаемся. Отскоками вовремя уклоняемся от таранных атак и пулеметных очередей босса. Стреляем в голову и длинную шею.

Побив Симмонса в человеческой форме, падаем на крышу следующего перехода. Затем падаем ещё ниже.

После двух падений Симмонс переключит внимание на Леона и Хелену, карабкающихся на канате лифта. Встаём на крыше рядом и стреляем по боссу, когда он будет приближаться к героям

Забравшись наверх, Леон перепрыгивает к нам и начинает помогать в битве. В последний раз добиваем Симмонса так, чтобы он перешел в человеческую форму, скидываем его вниз.

Эпилог

Леон и Хелена продолжают забираться на крышу, а мы проникаем в лабораторию Карлы. Уничтожаем кокон с очередным ещё не рожденным супер мутантом, а заодно и всё оборудование вокруг. Получаем звонок и отправляемся на выполнение очередного контракта.

После титров видим как Джейк продолжил уничтожать монстров где-то на ближнем востоке, беря за это чисто символическую плату.

Читать дальше —>

.
.
.
.Дополнительный контент..
.

Достижения в режиме “Осада”

Защита и служение
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Запускаетесь с 2 друзьями. 1 за заражённых,2 за людей. 1 игрок бегает с АПБТшником по кругу,а 2 игрок отстреливает всех зомби. Главное не давайте ударить АПБТшника. После истечения времени вы получите это достижение.

Волна убийств
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Запускаетесь с другом на карту “Стальной зверь”. Ваш друг подходит к АПБТшнику,кидает под его ноги 3 гранаты,а затем вы находите АПБТшника и убиваете его,главное не умрите. После того как убьёте,достижение ваше.

Две стороны медали
Победить 10 раз.Всё очень просто,запускаетесь с другом на любую карту. Играя за заражённого убейте АПБТшника. И так повторите 10 раз. После этого достижение ваше.

Потери среди гражданских
Победить АПБТ 100 раз.Самая нудная ачивка среди всех. Запускаетесь с другом,играя за заражённого убиваете АПБТшника. Так повторяете 100 раз,пока не получите ачивку. Чтобы быстрее убить АПБТшника,ваш друг должен кинуть его под ноги 3 гранаты,затем вы его добиваете.

Все умирают
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.В описаний достижения есть ошибка,можно убить 100 любых зомби,даже не контролируемых игроками. Чтобы быстрее убить 100 агентов,нужно запуститься с 2 друзьями. 1 друг водит АПБТшника по кругу,а второй отдаётся вам,чтобы вы его убили. Убиваете его 100 раз и достижение ваше.

Леон Скотт Кеннеди

 

Появления:

  • Resident Evil 2 (1998)
  • Resident Evil Gaiden
  • Resident Evil: Operation Raccoon City
  • Resident Evil 4
  • Resident Evil: Degeneration
  • Resident Evil: The Darkside Chronicles
  • Resident Evil: Damnation
  • Resident Evil 6
  • Resident Evil: Revelations 2 (Raid Mode)
  • Resident Evil 2

Леон впервые появляется на мониторе во время своего первого рабочего дня в городе Раккун в качестве специалиста по тактике в полицейском управлении. Ему буквально сходу пришлось застать настоящий кошмар, в который погрузился мегаполис, наводненный зомби. Но, несмотря на первоначальный шок, Леон смог справиться с испытанием и стал одним из самых опасных бойцов во всей франшизе Resident Evil.

Данный персонаж появляется очень часто и всегда с неизменной прической. Леон близко знаком с Адой Вонг, Клэр Рэдфилд и прочими ключевыми героями, о которых я уже написал и напишу.

Глава 5.

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.

Персонажи в Mercenaries

Leon S. Kennedy

Экипировка: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: с самого начала

Первый герой, доступный в этой игре. Хорошо сбалансированный персонаж, который приятно играть на всех картах. Пистолет поможет отбиться от случайных противников. Дробовик позволит быстро проредить толпу, когда таковая соизволит собраться. А гранаты и дополнительные патроны вы насобираете по ходу игры.

Ada Wong

Экипировка: пистолет Punisher, полуавтоматическая винтовка, автомат TMP, зажигательная граната и аптечка первой помощи.

Когда станет доступной: наберите 30 000 очков на уровне Village.

Бегает быстрее всех, но здоровье подкачало. Пистолет имеет смысл использовать, когда противник выстроится в линию, — тогда будет эффект от способности пробивать насквозь до пяти целей. Это можно устроить, если караулить в дверном проеме. Но основное оружие — полуавтоматическая винтовка. Спрятались в уголке и накручиваете счетчик убийств. Если толпа подобралась слишком близко, отстреливайтесь из автомата и используйте гранату.

Hunk

Экипировка: автомат TMP, осколочная граната и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: наберите 30 000 очков на уровне Mercenary Camp.

Старый знакомый со второй части игры. Зря он пришел, пользы от него практически никакой. Автомат и осколочная граната — это несерьезно. Отчасти негативное впечатление сглаживает специальный прием. Оглушив противника выстрелом, подбегите вплотную, нажмите клавишу огня, и Hunk одним ударом сломает врагу шею. Но в толпе подобный фокус выкинуть нереально — затопчут быстрее.

Jack Krauser

Экипировка: лук, ослепляющая граната и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: наберите 30 000 очков на уровне Castle.

Прирожденный убийца. Советую первым делом пройти карту Castle, чтобы добраться до этого монстра. После получения контроля над идеальной машиной смерти набирать очки станет намного проще.

У Джека самое крепкое здоровье, и он быстро бегает. Лук бьет точно, наносит приличный урон и ошеломляет на некоторое время, к тому же его не нужно перезаряжать. Его прием (оглушаем выстрелом, подбегаем и так далее…) обычно сразу убивает противника. Особенно хорошо это действует в комбинации с ослепляющей гранатой.

Также он может превращать руку в оружие. Для этого нажмите указанную клавишу, когда она запылает огнем. Джек помчится вперед, сбивая и калеча противников. Даже мощные твари (например, маньяки с бензопилами) не могут пережить такую атаку. Но чтобы получить наилучший результат, предварительно заманите толпу в узкий проход, а потом используйте способность.

Albert Wesker

Экипировка: пистолет Handgun с глушителем, магнум Killer7, полуавтоматическая винтовка, ослепляющая, осколочная и зажигательная гранаты и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: наберите 30 000 очков на уровне Waterworld.

Не ожидал от старины Альберта такой прыти. Винтовка позволит снимать противника на большом расстоянии. Тем, кто захочет ближнего боя, придется познакомиться с чудовищным Killer7. Гранаты пригодятся, чтобы разгонять толпы инфицированных. Наконец, особый удар гарантированно убивает противника и ошеломляет окружающих.

Не стоит экономить гранаты, напротив, постарайтесь воспользоваться ими как можно быстрее. У Альберта порядочно забит рюкзак, поэтому может не хватить места. Одно непонятно — зачем пистолет с глушителем? Противники всегда прекрасно знают, где искать жертву.

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

4 U-3

Любопытно, что у этого босса почти нет введения, кроме реплики лорда Седдлера. У-3 есть две фазы. Сначала все, что нужно сделать Леону, — это открыть двери подвесных комнат и постепенно пробираться через них. После этого он сражается со зверем на небольшой арене.

Несмотря на то, что это крутой бой, было бы неплохо, если бы в истории было больше введения. Учитывая, что у большинства боссов есть дела перед боем, это кажется странным.

Как победить U-3

Трудно оставаться на месте, не получив ударов, но Леон может поймать U-3 на мгновение активируя ворота переключателем. Используйте красные взрывные бочки, чтобы нанести дополнительный урон. Он на мгновение зарывается под землю, что затем вызывает уклонение, на мгновение становясь уязвимым. Иногда Леону приходится уклоняться от его атак с помощью быстрого события.

Ханк

 

Появления:

  • Resident Evil 2
  • Resident Evil Outbreak
  • Resident Evil 4 (The Mercenaries)
  • Resident Evil: The Umbrella Chronicles
  • Resident Evil: The Darkside Chronicles
  • Resident Evil: Operation Raccoon City
  • Resident Evil: The Mercenaries 3D
  • Resident Evil: Revelations (Raid Mode)
  • Resident Evil: Revelations 2 (Raid Mode)

Ханк — это таинственный оперативник, который работал на «Амбреллу», возглавляя отряд U.S.S. Подготовку боец проходил на острове Рокфорт, и во время первых миссий он доказал, что способен выживать практически в любых условиях.

Примечательно, но, куда бы Ханк не направлялся, из всей группы в живых оставался только он. Оперативник присутствовал во время инцидента в Раккун-Сити, ведя отряд «Альфа» на поимку Уильяма Биркина. Именно один из людей Ханка выстрелил в ученого, смотивировав того вколоть себе вирус, но, несмотря на непредвиденные обстоятельства, оперативник смог добыть образец и спастись из зараженного мегаполиса.

Правда, снова в одиночестве…

Котельная

Как попасть в подвал Resident Evil 2

Здесь имеется запертый на ключ стенд, в котором размещены части оружия, а также запертая решетка. К ним мы также вернемся позже. Кроме того, здесь имеется возможность пополнить свой арсенал гранатами. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на средний этаж котельной. Миновав генераторы (их не трогаем), проходим в раскрытую решетчатую дверь.

Дальше путь будет лежать по достаточно извилистому коридору. Здесь уже имеется освещение, а потому фонарик убираем. Пробежавшись по коридору, оказываемся на площадке. Одна из дверей перекрыта железным шкафом, который нужно отодвинуть. Здесь же вам придется столкнуться с боссом.

Босс

Босс – это ученый, который имеет мутировавшую руку огромных размеров. Босс может нападать только с близкого расстояния, нанося удары обломком железной трубы, которую он сжимает в руке-мутанте, поэтому передвигаться нужно достаточно быстро, чтобы не попасть под удар.

В то же время, следует делать так, чтобы ученый-монстр видел вас, в противном случае, он пропадет из поля зрения, а потом в самый неожиданный момент осуществит нападение сверху. Слабым местом монстра является огромный глаз, который время от времени открывается на руке. Именно по нему и нужно стрелять из дробовика.

В те моменты, когда глаз закрыт, следует стрелять в голову ученого. Это заставляет глаз открываться. После первого удара босса, вы провалитесь на другую платформу, расположенную ниже. Именно здесь и будет разворачиваться ваше сражение. Когда босс ослабевает, его глаз приобретает красный цвет, и он падает вниз с мостика.

Пульт управления

После убийства босса девушка Ада, которая пряталась за железным ящиком, спустит для вас лестницу. Не спешите по ней подниматься сразу. Дело в том, что данная локация оснащена множеством полезных предметов, сбором которых можно спокойно заниматься, одержав победу над боссом.

С правой стороны в бочках и ящиках забираем патроны и зеленую траву. Несколько дальше, рядом с пультом управления, лежат патроны, зеленая трава и граната, а напротив, в тупике, – патроны и красная трава. Все это также нужно собрать, чтобы пополнить свои запасы.

Собрав все запасы, отправляемся к спущенной для вас лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся на мостике платформы, куда вы пришли изначально. Здесь продолжаем сбор нужных припасов. Заглядываем в комнату, расположенную с правой стороны, где на столе лежит зеленая трава, а в шкафчиках там же – порох. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату управления.

На пульте управления опускаем рычаг вниз. Это приводит в движение подвесной мост, миновав который добираемся до еще одной комнаты. Здесь можно найти набедренную сумку, которая лежит в шкафчике, печатную машинку, расположенную на столе, а также объемный сундук, находящийся сразу напротив входа в комнату. В этой комнате имеется лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, открываем люк.

Достижения на убийства

Тихий убийца/Немного подтолкнуть

Использовать незаметную атаку,чтобы убить 5 врагов.

Сбросить с высоты 10 врагов.Получить оба достижения можно в 1 главе в кампаний Криса. Ниже представлено видео по получению этих достижений.
Упал,но не сдался
Победить врага,находясь при смерти,а затем восстановится без чужой помощи.Подходите к зомби,ждите пока он вас уронит до того состояния,когда вы не можете встать самостоятельно и убивайте его,затем ждёте пока полоска заполнится до конца и встаёте.
Закончить начатое
Использовать добивающий удар на 10 врагах.Можно получить несколькими способами: 1.Ждать пока напарника схватит зомби,подойти к нему и нажать кнопку B(на геймпаде) или V(на клавиатуре). 2.Уронить зомби и когда он лежит навести прицел на голову,чтобы добить его,нажав на RT(на геймпаде) или ЛКМ(на клавиатуре).
Уклонения и приседания
Отразить атаку врага 3 раза подряд.Когда враг замахивается на персонажа, нужно успеть нажать RT(на геймпаде) или ЛКМ(на клавиатуре) (появится оповещение внизу экрана). Персонаж проведет контратаку и уклонится от врага

Важно, чтобы контрудар был произведен на трех разных врагах, и между контратаками не было другого удара / выстрела и сам персонаж не получил повреждений – иначе счетчик сбрасывается. Внизу представлено видео в режиме “Наёмники” карта “Хаос в городе”.Спасение жизни
Помочь напарнику или спасти его десять раз.Когда партнер при смерти или схвачен врагом, нажмите B(на геймпаде) или V(на клавиатуре),чтобы спасти его.
Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.Достижение делается в 1 главе в компаний Джейка

Выберите Шерри в качестве персонажа и возьмите в руки парализатор. Чтобы зарядить Парализатор, необходимо зажать LT(на геймпаде) или ПКМ(на клавиатуре), после чего нанести удар (RT(на геймпаде) или ЛКМ(на клавиатуре)) и держать обе кнопки,не отпуская. Парализатор зарядится через секунды 2(услышите характерное шипение). Чтобы нанести удар,просто отпустите RT(на геймпаде) или ЛКМ(на клавиатуре) вблизи врага.Примечание,на более высоких сложностях может понадобится не один такой удар.Истребление зомби
Победить 500 зомби.Можно получить по завершению компаний Леона. Если не получили,то можно добить в режиме “Наёмники возмездие” на карте “Хаос в городе”.
Геноцид Дж’авох
Победить 500 Дж’аво.Впервые встречаются в кампаний Криса. Затем появляются в кампаний Джейка. Там-то и добьёте это достижение.
Б.О.О.-уроды
Убейте 100 Б.О.О.Это враги, которые вылупляются из коконов (кристаллизированных мертвых тел). Впервые встречаются во 2-й главе кампании Криса. См. ниже достижение «Невероятное мастерство».
Трюкач
Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из “Гидры”.Достижение можно получить играя в режиме “Наемники” или в кампании Леона, выбрав Хелену. Нажимайте одновременно LT + RT(на геймпаде) или ЛКМ + ПКМ(на клавиатуре) для выстрела от бедра. Таким образом нужно убить 20 противников.
Больше огня
Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.Делается во 2-й главе кампании Криса. Необходимо играть за Пирса. С крупнокалиберной винтовкой переключаетесь в режим инфракрасного прицела (кнопка Y(на геймпаде) или Е(на клавиатуре)) и стреляете в голову Дж’аво вдалеке.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

7 Повышение боевой шкалы, уровень 2

Даже если вы играли в Resident Evil 6, вы можете не знать, что такое боевая шкала, поскольку это необычное имя. Это относится к полосе выносливости, которую вы можете найти под своим здоровьем. Естественно, эта полоса истощается всякий раз, когда вы делаете что-то физическое, например, используете свой набор атак ближнего боя.

Это может раздражать, если он регулярно истощается. Таким образом, повышение боевой шкалы, особенно на втором уровне, является полезным навыком, поскольку он увеличивает размер шкалы, а это означает, что вашим персонажам потребуется больше времени, чтобы истощиться.

Вертолет, охваченный пламенем

Resident Evil 2 прохождение за Леона

Выйдя из подвальных помещений, оказываемся на первом этаже полицейского участка. Заглядываем в правое крыло. Здесь забираем патроны для дробовика, которые находятся на стеллаже около лестницы. Заходим в комнату, где включаем свет. Собираем инвентарь: синюю траву на столе, патроны и порох желтый в шкафчиках. Перемещаемся в спальню, где на тумбочке забираем предохранитель, а в раковине с левой стороны – револьверные патроны. Возвращаемся в коридор.

Здесь достаточно много окон, их нужно забить досками. По пути встретятся три зомби – их убиваем. В этом же коридоре имеется и место для предохранителя. Размещаем его там. Возвращаемся в основной коридор полицейского участка, где сталкиваемся с новыми зомби. Убиваем их и перемещаемся в холл. Марвин уже мутировал и стал зомби, а потому его также придется убить.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в его правое крыло. Нам предстоит использовать рукоятку для поднятия жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе, который находится перед лестницей, Енот (2).

Техническое помещение

Возвращаемся на первый этаж. Изучаем его. Все комнаты для допросов оказываются запертыми, а вот в шкафу с левой стороны лежит желтый порох. Его забираем.

После этого поднимаемся на третий этаж. Здесь рядом с лестницей навалены деревянные доски – их убираем. Получаем доступ к шкафам, где забираем световую гранату и патроны. Заглядываем на склад. Здесь придется убить двоих зомби, забрать синюю траву и патроны, которые применяются в дробовике.

В центре стоят коробки. Изучаем их и забираем большую шестерню. Для ее размещения в инвентаре требуется задействовать две ячейки. Возвращаемся в коридор, откуда проходим на крышу. Здесь на столах собираем синюю траву. Доходим до пожарной лестницы и начинаем по ней спускаться.

Лестница не выдерживает и ломается. Упав, оказываемся рядом с охваченным огнем вертолетом. С левой стороны имеется скамейка, подходим к ней и забираем патроны, с правой – водопровод, оснащенный рычагом. Дергаем за рычаг и обнаруживаем, что вода не течет. Осуществляем спуск вниз, не забыв дважды подобрать зеленую траву.

Заходим в техническое помещение, которое расположено за полицейским участком. С правой стороны от входа расположен рычаг, отвечающий за подачу воды в водопровод. Поворачиваем его в левую сторону. Здесь на нас нападут два зомби, которых нужно убить. Избавившись от опасности, осматриваемся и забираем порох, лежащий на столе, ключ крести, висящий на стенке.

Тиран

Изучаем сундук и печатную машинку, их также находим в данном помещении. После этого поднимаемся назад на крышу, где приводим в действие рычаг водопровода. Поступающая вода тушит пламя, которым охвачен корпус вертолета.

Потушив пожар, входим в коридор на втором этаже. Здесь подбираем красную траву. В коридоре видим незнакомца, укутанного в плащ. Он устраняет с пути вертолет и начинает приближаться к нам. Это новый монстр, Тиран. Здесь нам предстоит выбор: сражаться с ним (делать это не обязательно, но дает достижение) либо выйти на широкую площадку.

Выбрав первый вариант, стреляем по нему, но, чтобы наши действия были эффективными, стрелять нужно в шляпу Тирана. Во втором случае, перемещаемся на достаточно широкую площадку. Тиран последует за нами, но здесь имеется возможность просто его оббежать и вернуться в уже свободный коридор. Стоит отметить, что Тиран на этом не прекратит свой преследование, а будет следовать за вами по всему зданию.

Джек Бейкер

 

Появления:

Resident Evil 7

Еще один ключевой антагонист достаточно свежей, по нынешним меркам, части франшизы Resident Evil. Именно в его особняк попадал Итан Уинтерс в своих поисках Мии, которую Бейкер по случайности отвел в свой дом в то время, когда девушка выполняла секретную миссию.

Со временем, когда Джек Бейкер, его супруга Эвелина, сын Лукас и дочь Зои были подвержены влиянию генно-модифицированного организма — 10-летней девочки Эвелины, которая иногда выглядит, как старуха. 

Вообще, если разобраться с личностью Джека детальнее, то он не такой уж и плохой. На самом деле, он, даже будучи психопатом-мутантом, не переставал заботиться о своей семье…Пусть и крайне специфическим образом. Дядька просто слегка «поехал», не сумев сдержать свои животные инстинкты.

Решаем головоломку «электрощиток»

Найти детали электрощитка Resident Evil 2

Собираем запчасти, имеющие отношение к электричеству. Сделав это, по правому крылу переходим в дальний северный коридор подвала. Здесь открываем дверь с изображением «бубен». После этого ключ нам больше не понадобится, и его можно выбросить. Не забываем собрать траву красную, а также не пропускаем фотопленку.

Выходим на парковку, где нас поджидают новые собаки-мутанты. Убиваем их. Идем в тюрьму, где расположен электрощиток. Необходимо, чтобы красные и синие клеммы соединились с фиолетовыми проводами, для этого нужно будет вращать сам ящик.

Далее направляемся в камеру Бена, где нужно прослушать аудиозапись, в которой речь идет о подземной лаборатории. Забираем ключ-карту, с помощью которого можно открыть парковку. Забираем записи, оставленные Беном, и спрей, который можно использовать в лечебных целях.

Когда будем возвращаться, услышим сигнал включившейся тревоги. Это приведет к тому, что все камеры автоматически откроются, и путь будет прегражден десятком зомби. Максимально быстро нужно вернуться на парковку. Здесь вновь встречаемся с Тираном. Он, пробив стену, схватит за горло. На помощь придет Ада. Она собьет монстра фургоном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: