Нуарный обзор игры this is the police 2

Подготовка к штурму

Всего в игре будет доступно несколько больших штурмов, перед которыми нужно тщательно подготовиться: раздобыть сведения, снарядить и распределить группу офицеров и начать операцию. «Штурм базы галстуков» в начале игры является обучающим. Пользователь не сможет изменить состав и расположение бойцов на карте.

При подготовке серьезных штурмов нужно разработать план, в который включается два отряда по три человека. Для каждого офицера выделена отдельная роль, и двое разных копов могут не подойти на одно и то же место. Если подчиненные подходят на одно из шести мест для штурма, при подготовке это отобразится на их иконках.

Кадры преступления

Синий фургон подъезжает к автомойке. — Наш преступник явно был заинтересован именно в похищении Тины, так как именно ее нам описал предыдущий обвиняемый при допросе.

Водитель выскакивает из фургона. — Следуя противоречивой информации, а так же при помощи метода исключения, мы уже выяснили, что это явно не черный пикап.

Водитель нацеливает револьвер на Тину Гройсманн. Как говорил Эндрю, сын работника мойки, прежде чем сесть в машину, водитель и Тина играли в войнушку. Похоже что этой фразой он как бы намекал на пистолет.

Водитель заталкивает Тину Гройсманн внутрь фургона. — По видимому без револьвера, нацеленного на девушку, преступник бы не справился.

Синий фургон уезжает. — Но перед тем как окончательно покинуть окрестности автомойки, натыкается на случайного свидетеля, перед которым водителю пришлось резко затормозить, что вызвало шум.

Собрав все кадры в нужной последовательности, вы сможете обвинить в преступлении некого Хораса Уэйна, который является членом секты «Санитары леса».

Искать преступника вам придется в двух разных местах, где все зависит от времени суток. Поймав похитителя, вам придется его допросить, чтобы получить сведения о секте.

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by STN » Wed Aug 01, 2018 6:32 pm

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0, STN | May not work on other versions.

— Features —

  • Instant Crime Sequence
  • Unlimited Action Points
  • Unlimited Money
  • Ignore Dispatch Requirement
  • Unlimited Tabs

Notes:

Make sure you first do something related to the cheat before activating. For example, for instant sequence move around the frame sequences first etc.

PS: Please don’t paste this CT elsewhere without linking to this thread.

https://youtube.com/watch?v=D1TVhC2el1Q

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by monoxism » Wed Aug 01, 2018 7:32 pm

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by STN » Wed Aug 01, 2018 7:57 pm

How’s the Unlimited Action Points feature supposed to work? I assume the AP are the AP in the tactical aspect of the game. With it enabled, it seems to function as it does without.

Try now, i pushed a fix

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by monoxism » Wed Aug 01, 2018 8:46 pm

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by Modsupport » Thu Aug 02, 2018 10:21 am

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by danielyee » Thu Aug 02, 2018 10:36 am

hi sir a very thanks for the tables

i hope sir can added

Instant Arrival to the Crime Scene and Return to the Police Station

full officer abilities

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by Guanfei » Thu Aug 02, 2018 10:25 pm

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by Homura135 » Thu Aug 02, 2018 10:57 pm

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by Guanfei » Thu Aug 02, 2018 11:24 pm

I been looking for officer abilities so I can just max them out lol. All my good ones that I FINALLY get maxed out get killed cause of the fucking drinking. I keep wasting time paying to have them stop being alcoholics for them to keep drinking and then when sent on missions they get into accidents and die. I have 36 cops and most of them suck.

Same here, in 3 days I’ve lost my 3 best cops.

This Is the Police 2 | Cheat Engine Table v1.0

Post by Homura135 » Thu Aug 02, 2018 11:33 pm

Same here, in 3 days I’ve lost my 3 best cops.

I keep having to exit the game before it saves when one of my best one dies and reload it cause I can’t really afford to lose them.. I only have one left with maxed stats and the rest all suck. I had 2 points to use so I searched it, then searched again when using it etc.. Needless to say that didn’t work and usually for every game I ever tried to mod skill points I found it within 2 minutes but this game I couldn’t do that with. It is super frustrating cause I can deal with them dying if I can at least max out their stats so I don’t have to really worry about it cause the developers updates don’t seem to be fixing anything. I am on latest update and I still have my cops being drunk all the time, calling off etc. I am probably gonna quit the game for 2-3 days and come back cause not really worth it IMO in it’s current state. Even cheating the game isn’t really playable and that is bad when we are cheating and the game is still not playable. I feel sorry for the people trying to get that 20k every few days legit cause even with my being able to just max buy new staff all the time 90% won’t come in to work so I can’t really do any of the calls or if I can I have maybe one or two people capable of doing them without killing civilians or being totally useless.

This Is the Police 2 прохождение Загадка взвизгнувших шин

Дата появления расследования : на следующий день после окончания расследования Загадка похищенных данных

Награда за осужденного преступника : 20 язычков

Сразу после того, как вы удачно завершите допрос Питера Кнудсена, он намекнет вам на то, что недавно, его организация под названием «Санитары леса», подобрала кандидата на роль очередного сосуда. На этот раз им станет женщина с удаленным аппендицитом по имени Тина Гройсманн.

Если вы хотите как можно быстрей завершить данное расследование и преступить к следующему, то вам нужно будет послать на место преступления, выделенное фиолетовым цветом полицейского с наивысшим показателем Интеллекта (лучше всего в трезвом виде).

Получив все необходимые сведения, вам нужно будет направлять копов с интеллектом на расследование, для того чтобы добыть недостающие улики или же кадры. Виновный в преступлении — Водитель Темной машины.

Улики которые указывают на личность грабителя:

Дверь, ведущая в архив была взломана любителем с использованием деревянного предмета, о чем свидетельствуют остатки деревянных щепок внутри замка.

В кабинете архива сущий беспорядок, который оставил после себя преступник. Помимо украденной черной коробки, крышку от которой вор оставил лежать на полу, он так же разбросал несколько дел преступников мужского пола, по видимому ему нужны именно женские личные дела.

Сьюзан Морабито поведает вам о том, что недавно к ним в архив заходил странного вида мужчина в балахоне, похожий на какого-нибудь знахаря. Он рассказал ей о том, что оказывает помощь освобожденным преступницам в налаживании жизни. Именно для этой цели он попросил взглянуть на несколько личных дел, находящихся в архиве. Сьюзан пришлось отказать гостю, так как она не имеет права раздавать такие сведения каждому встречному.

Джозеф Пирс — стал свидетелем того, как некий мужик в балахоне пытался выломать дверь в архив при помощи деревянного колышка. Джозеф не смог стоять в стороне и поинтересовался у мужика о причине такого поведения. Тот ответил, что пытается попасть в уборную и был выпровожен Джозефом на улицу, за странное поведение.

Финнур Олафссон — подозревает в преступлении Клайда Биллапса, чья сестра недавно была осуждена за преступление. В ее вину он не верил и по мнению Финнура решил пробраться в архив, для того чтобы достать ее личное дело и доказать ее невиновность. Одна из полок архива была опрокинута на пол, из-за полноты подозреваемого по мнению Финнура.

Большинство улик указывают на странную личность в Балахоне, помогающую освобожденным преступницам. (Деревянные щепки в замке, Украдены только женские личные дела, Был замечен за попыткой проникнуть в архив).

Для того чтобы обвинить Мужчину в балахоне, вам понадобиться собрать все кадры с места преступления, всего их 6, но вам нужно только 5. Расположить все собранные кадры нужно будет в такой последовательности:

Все живы

В игре вы столкнётесь с решениями, определяющими судьбу других персонажей. Ваша задача — сделать так, чтобы никто из них не умер.

  • Глава «Бездомные», Уолтер и Джимми. Вытащите из горящего здания обоих. Уолтер будет на том же этаже, что и вы — выбейте ведущую к нему дверь с помощью Айдена. После поднимайтесь наверх, вселяйтесь в Джимми и перепрыгивайте дыру, успешно выполнив QTE.
  • Глава «Навахо», Пол. Когда вам расскажут о ритуале, не торопитесь к нему приступать — зайдите в комнату, где лежит Пол, и вылечите его рану. После ритуала такой возможности уже не будет.
  • Глава «Нора», Нора Грей. Как только появится вариант оставить её в покое — уйдите.
  • Глава «Чёрное солнце», Коул и Райан. Когда Коула повалят на пол, вернитесь за ним и вместе дойдите до двери. Не забудьте после вылечить его. Чтобы спасти Райана, нужно остановить Нейтана. Для этого дважды выберите вариант «Воззвать к сердцу», доведя его до самоубийства, или просто убейте его.

Перед финальным выбором идёт длинная сцена, в которой Джоди рассказывает о своей жизни после произошедшего. Она говорит о том, что слишком долго пробыла на той стороне. Её воспоминания путаются, она не чувствует хода времени и больше всего на свете ей хочется тишины и покоя. Кроме этого, Джоди скучает по ушедшему Айдену, который был её частью. Но так нельзя жить бесконечно. Наступает момент, когда пора устроить собственную жизнь и выбрать, с кем её разделить: с Джеем, Зои, Райаном или самой собой.

Концовка #1: Жизнь — Одна

Джоди долго ждала спокойной и мирной жизни, но теперь понимает, что эта жизнь не для неё. Вместо тоскливого существования между работой и бойфрендом героиня отправляется в путешествие, чтобы исследовать мир. Она всюду видит врата и существ с той стороны, ждущих своего часа.

Остановившись в отеле, Джоди смотрит телевизор. Неожиданно начинает мигать свет, по экрану идут помехи и на нём появляется надпись «STILL HERE» («Я ещё здесь»), оставленная Айденом.

Джоди постоянно приходит видение из будущего, где Чёрное солнце возвращается. Но она готова к этому — смерть её больше не пугает.

Концовка #2: Жизнь — Джей

Джоди приезжает к Джею на ферму и остаётся с ним. Они занимаются любовью, но героиня всё ещё несчастна, ведь с ней нет Айдена. Джоди плачет перед зеркалом и через несколько секунд на нём появляется надпись «STILL HERE».

Снова повторяется сцена катастрофы в кошмаре.

Концовка #3: Жизнь — Зои

Джоди решает вернуться к группе бывших бездомных, которые любят её такой, какая она есть. Стен подрабатывает, Джейми завязал с наркотиками и снова учится, Суббота устроился в баре. Уолтер и Джоди вместе воспитывают маленькую Зои, у которой те же способности, что и у главной героини.

В кошмаре о возвращении Чёрного солнца рядом с Джоел стоит повзрослевшая и обученная Зои.

Концовка #4: Жизнь — Райан

Джоди осознаёт свою любовь к Райану и возвращается к нему. Герои на яхте плывут на необитаемый остров, подальше от всех остальных. По словам героини, они больше никогда не разговаривают о той стороне, словно ничего не было и им больше ничто не угрожает. Позже, когда Джоди сидит на пляже, к ней подкатывается кокос, а на песке появляется надпись «STILL HERE».

Сцена в кошмаре полностью идентична сценам из концовок одиночества и Джея.

Концовка #5: Мир по ту сторону

Джоди уходит в Инфрамир, погибая для мира живых. Её душа остаётся существовать там и она описывает свои путешествия по этому странному миру, говоря, что продолжает в виде духа оберегать тех, кто остался по другую сторону.

Следующая сцена показывает Зои, в которой пробудились сверхъестественные способности. Она видит духов, может путешествовать по далёким местам, не выходя из комнаты, и слышит голос девушки — Джоди, которая наставляет её и готовит к будущему.

Снова сцена с Чёрным Солнцем, но на этот раз Зои одна. Молодая девушка готовится к будущей катастрофе и говорит о том, что больше не одинока.

Старая церковь

Подготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  1. молочный шоколад The Giant,
  2. большой телевизор,
  3. пиво Woodchuck.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Охотник» — по периметру церкви расположены капканы, этот перк лучше взять сразу нескольким бойцам.
  • «Часовой» — позволит обнаружить далеко стоящих врагов.
  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.
  • «Хамелеон» — позволит надежнее спрятаться за небольшими укрытиями.
  • «Переговорщик» — позволит оттянуть взрыв бомбы на один ход.
  • «Ниндзя» — до поднятия тревоги добавит патрульному еще одно очко действия.

Прохождение

Взрывное устройство установлено прямо у алтаря церкви, на котором, кстати, лежит раненый святой отец. В здании около семи врагов, примерно такое-же количество бандитов патрулирует улицу (справа двое, слева пять-шесть человек).

Если вы намерены обезвредить бомбу не поднимая тревоги, то лучше всего зайти справа, так как здесь меньше патрульных. Поставьте несколько бойцов у главного входа, а когда группа обойдет здание — штурмуйте преступников, желательно бесшумно.

Мы решили не экспериментировать и начали штурм сразу. Два метких стрелка отстреливают правую сторону, один у главного входа в церковь и еще несколько слева, по периметру. В итоге бандиты были ликвидированы за пять ходов, жаль только одному офицеру все-же приглянулась могила на церковном кладбище.

Alcoholism

Law enforcement is stressful, especially when your whole police force is drunk.

Now, there are two traits here. An officer with ONE mug of beer on his portrait is drunk. A drunk officer has a high chance of wrecking his vehicle today, and should not be sent on any calls, as he is currently a danger to himself and others. You can’t use officers that are in the hospital, and a dead officer is even worse. Drunkeness is TEMPORARY. He should be fine tomorrow.

An officer with TWO mugs of beer on his portrait is an alcoholic. He will report for duty drunk EVERY day. I think this may be a broken mechanic. In Freeburg, police officers couldn’t afford to buy a bottle of whiskey for their morning commute every day, and only occasionally reported for duty while intoxicated. These guys are nearly useless for a considerable portion of the game. The only safe use for these guys is to send them on investigations. For some reason, detectives don’t drive.

An officer can start with the alcoholism trait, or aquire it on rare occasion (only one I know of). Officers rarely get drunk, and usually wind up drinking on duty because of plot events you decide.

Eventually, you can buy an alcoholism treatment, if you’ve made the right friends. I think it costs $780 to lock one officer in a cask of wine vinegar for a few hours. Wether or not the ‘treatment’ works seems to be random. Keep sending them until they realize sobriety is better than vinegar-based torture. Good officers are worth several attempts. (Persy isn’t.) Make sure the officer you send as driver is sober, or you could have two officers die on duty.

The following is a list of known alcoholics. Redundant, since their portraits immediately identify them, but included anyway.

  • Muradyan
  • Belmont (like Belmont Beverage, the liquor store)
  • Stockmann (high starting stats, worth the investment)
  • Goodwin
  • Plainview
  • Halless (thinks he’s a cowboy)
  • Persey (Persey…)
  • Adkins (high starting stats, worth the investment)
  • Springer (guy looks like a bloodhound)
  • Chapman

Лучшая концовка в Dying Light 2 Stay Human

Исходя из всего вышесказанного и ряда опущенных мелких деталей, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий, который приведет Эйдена к лучшей концовке игры. Два главных правила – помогайте Выжившим и будьте со всеми честны.

Критически важные моменты игры для этой концовки:

  1. Помогайте Софи, а не Айтору. Взорвите по ее просьбе ветряную мельницу.
  2. Обязательно отправляйтесь к Винченцо.
  3. Спасите Хакона от снайперского выстрела.
  4. Отдайте управление телебашней Фрэнку (можете помогать Мэтту или Хуану, но к вещанию допустите Выживших).
  5. Не дайте Лоан убить Хакона (этот выбор доступен только в случае передачи ТВ-башни Выжившим).
  6. Спасите Фрэнка от ранения стрелой.
  7. Примите сторону полковника на базе ренегатов.
  8. Дайте Лоан взорвать бомбы (Хакон все равно ее спасет).

Коды This Is the Police 2 на Андроид и IOS:

Используйте код и получите 1 000 000 денег на покупки в игре, бесплатно — TIP78ure33

Ваша главная задача как можно быстрее разрешить все проблемы с преступностью и раскрыть множество не раскрытых глухарей. В самом начале игры у вас будет мало подопечных, которые ни как не хотят исполнять свои прямые обязанности. Но чтобы получить более квалифицированных сотрудников, необходимо для начала заработать авторитет и доверие окружающих.

В городе не бывает тишины, там постоянно что то происходит, а это значит что и вам не будет времени отдыхать. На место преступления отправляйте только тех людей, которые смогут справится именно с той проблемой. Ведь некоторые сотрудники сильны в расследовании убийств, а другие лучше подойдут для краж и мелкие разбои. Когда уровень преступности вырастет по максимуму, то и вам нужно нанять самых опытных бойцов за справедливость.

Как и в других симуляторах, на развитие игры и своего героя вам нужны ресурсы. В игре их очень мало, а зарабатываются они в крайне сложно. Так что самое время перейти к нашим улучшениям. С кодами This Is the Police 2 на деньги, вы легко справитесь с любыми препятствиями. Наконец то можно нанять на роботу того кого хочется, а не того на кого хватит денег. Наслаждайтесь игровым процессом и не думайте о ресурсах.

Взлом This Is the Police 2 на Андроид и IOS, позволит вам совершать свободные покупки в игре, без каких либо ограничений. коды не только бесплатны, а еще вам не понадобится скачивать моды. Все просто и доступно. Личная информация останется личной, а игра подарит массу положительных эмоций.

Похоронное бюро

Подготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  1. кокаин,
  2. подгузники Frank’s Hugiene Products,
  3. хозяйственное мыло Frank’s Hugiene Products.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.
  • «Хамелеон» — позволит надежнее спрятаться за небольшими укрытиями.
  • «Ниндзя» — до поднятия тревоги добавит патрульному еще одно очко действия.
  • «Прицельный выстрел» — отлично подойдет нескольким бойцам, если будет поднята тревога.
  • «Нокаут» — поможет, если нет времени на арест, и нужно отвлечься на другого преступника.

Прохождение

Всего на карте 13 преступников — трое по правой стороне, восемь в здании похоронного бюро, и еще двое на улице, по левой стороне. Отправьте по одному патрульному в левую и правую часть карты, для ликвидации часовых.

Слева нельзя попасть в здание, поэтому несколько офицеров должны дежурить у главного входа. Когда коп по правой стороне доберется в поминальную комнату, можно начать штурм здания. Учтите, эти противники довольно меткие — даже укрытия и перки могут не спасти ваших подчиненных. Постарайтесь уничтожить как можно больше бандитов до того, как будет поднята тревога.

Energy

At the bottom of the officer’s character card is a bar showing their current energy. An officer burns energy when he goes out on a call and does certain story events and favors. A full meter will be green. As the officer works, bars will dissappear, changing color to orange and then red.

An officer whose energy is in the red should NOT be sent on any more calls that day. He is liable to fall asleep at the wheel and cause a wreck. Leave him be for the rest of the day, and let him recouperate tomorrow.

Officers will regain their energy during their days off, and at the spa and Ice Hole. The Ice Hole can give your officers pneumonia, and is less cost-effective. Either don’t overwork your officers or give them a day off.

Почтовое отделение «Сикамо»

Подготовка

Нужные вещи для подкупа свидетелей:

  1. паприка Spices of the Seven Seas,
  2. консервированные персики Lune Blanche,
  3. аудиомагнитофон.

Мы рекомендуем распределить перки среди копов следующим образом:

  • «Хамелеон» — позволит спрятаться даже за небольшими укрытиями.
  • «Стрелок» — с этим перком офицер будет стрелять точнее.
  • «Хорек» — полицейский может увернутся от пуль даже вне укрытия.

Прохождение

Всего нужно нейтрализовать шесть вооруженных бандитов, которые захватили здание почты. Сделать это довольно просто — два часовых патрулируют по бокам учреждения, снимите их первыми.

Можно попробовать штурмовать врагов с парадного входа, но тогда будет поднята тревога. Лучше всего зайти сзади, со клада. В помещении будет всего один противник. Оставьте одного или двух полисменов сторожить парадный вход, а когда подберетесь с тыла — штурмуйте здание.

Тайна черной коробки

В здание суда проник неизвестный и украл из архива личные дела осужденных.

Улики: дверь в архив, кабинет архива, Сьюзан Морабито, Джозеф Пирс, Финнур Олафссон.

Последовательность снимков:

  • комната архива до кражи,
  • мужчина в балахоне крадется в суд через черный ход,
  • мужчина в балахоне вскрывает дверь архива деревянным колом,
  • мужчина в балахоне роется в коробке со старыми личными делами,
  • мужчина в балахоне выбрасывает часть папок из коробки с недавними личными делами,
  • мужчина в балахоне выходит из архива с полупустой коробкой с недавними личными делами,
  • комната архива после кражи.

Задержание: если арест будет происходить днем, то отправьте бойцов в ЗАГС. В вечернее время суток его можно найти в парке имени Верховного судьи Трента.

После того как вы задержите преступника, он предложит свою помощь, если вы сделаете его своим информатором.

Правильные варианты ответов:

  • Правда ли, что он хотел помогать женщинам.
  • Согласиться что дела в Шарпвуде идут не очень.
  • Cказать, что они делают благое дело и спросить, куда копам не соваться.

Если первый допрос не принесет результатов, вам нужно будет его пытать. Сделать это можно в морге (помещение приобретается за $150). Предварительно подружитесь с доктором Канаяном, который откроет доступ к медицинскому досье подозреваемого.

Управление полицейским участком

Менеджмент полицейского участка — основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей — тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели — накопления личного капитала в $500 000.

Офицеры

Офицеры — наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров — тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.

Большую часть времени детективы остаются «за кадром» и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы — за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.

С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Допрос Хораса Уейна.

Классный прикид у тебя! Ты ведь одет прямо как Дасти Фонтейн, тот детектив из «Последнего искушения Нептуна». Любишь читать? — Единственный нейтральный ответ, который подчеркивает увлечение книгой преступника и показывает, что вы тоже ее читали. (Остальные ответы лишь оскорбляют личность похитителя, из-за чего допрос будет неудачным).

Оказывается «Санитары леса» разрешают читать, только религиозную литературу, собственного сочинения, остальное же находится под строгим запретом.

И что там, какая-нибудь языческая белиберда? Не скучаешь по настоящей литературе? — Стоит продолжать развивать в преступнике желание прочесть нормальную книгу со смыслом.

Данная фраза позволит вам узнать, что все члены культа живут в минимальном комфорте, а сам Хорас соскучился даже по нормальной пище.

Не знал, что у вас там все так строго. Зачем тогда тебе этот культ? Может, это все не для тебя? — Единственная фраза, которая не напугает подозреваемого и позволит вытащить из него главную часть информации.

Хорас наконец-то признает, что совершил ошибку и намекнет на другого похитителя, который более предан убеждениям «Санитаров леса», чем он.

На этом расследование будет завершено, но перед вами снова появится новое дело, где один из членов культа похитил танцовщицу Мелбу Литтл из стрип-клуба, во время приватного танца. Следующее расследование Загадка потерянной туфельки.

Источник

Loyalty

In This is the Police 2, you hire, manage, train and deploy police officers (called ‘cops’ in derogatory slang) to fight crime and protect the public of Sharpwood. Let’s start with the basics.

Every officer has a portrait. In this portrait, you’ll find their eyes (or lack thereof) burning their way into your soul as you send them to their doom. You will also be able to identify their loyalty using the portrait. Loyalty is on an invisible scale, but only has two stages. ‘Loyal’ officers all wear the same uniform and accompanying headgear. They will work more than one day in a row, obey your orders in the field and run errands for you without complaint (usually). ‘Disloyal’ officers can immediately be recognised by their appearance. They are usually disheveled, unkempt and out of uniform. They will not work more than one day in a row. If they think your orders are bad ideas, they will refuse to follow them. They will not run errands for the people of the city. MOST importantly, in a tactical situation, they will run and gun with no coordination. Any disloyal officers included in a tactical assault will compromise your mission and will most likely get themselves and other officers killed. Do not bring them along on ANY assault mission.

Loyalty, fortunately, is easy to buy. Just send them to the spa for a little while. For some reason, people just love getting whipped with brooms. In order to do this, the officer must not have a full stamina bar. It also costs $1,600 to send up to three at a time. You should recieve a notification any time an officer’s loyalty changes. Also, you should automatically gain the complete loyalty of every officer currently in your employ when you succeed in getting them indoor plumbing. Maintaining loyalty is a bit more work. If they ask for the day off and you refuse, their loyalty decreases. If they have a food request (in that one annoying mini-game that you have for like three days) and you fail to satisfy, their loyalty decreases. If you’re a bad police chief and make a stupid decision, their loyalty decreases. Your quality as a supervisor will be the most significant factor in deciding their loyalty.

Первая концовка

Отправляемся в комиссию, чтобы поговорить с Уэсуги.

В разговоре с Куки Синобу и Уэсуги ответьте:

«Только вот иногда занимаются не тем, чем надо…»

«Да, ведь иначе Синобу бы уже давно не было в банде»

Теперь бежим к банде Аратаки и разговариваем с ними:

«Шагнуть вперед, защищая банду!»

«Вам обязательно нужно попросить у всех прощения…»

«Давайте сперва отправимся в святилище и извинимся!»

«Похоже, Мико произвела на них глубокое впечатление»

«Я знакома со святилищем…»

«До этого в Разломе Синобу уже упоминала…»

Отправляемся в Великий храм Наруками, чтобы извиниться перед Яэ Мико.

В разговоре с Куки Синобу и Яэ Мико выберите:

«Придется ей подчиниться…»

«Похоже, больше моя помощь никому не нужна…»

«Но ведь это против правил»

«Синобу наверняка справится, но…»

Теперь необходимо принять прихожан, сначала разговариваем с Такумой:

«Мы жрицы храма»

«Рано или поздно удача улыбнется тебе»

«Может, вместо Наруками…»

Идем разговаривать с Хаято:

«Мы жрицы храма»

«Разве не лучше достучаться до сердца читателя?»

Соберите необходимые для омамори материалы

И последний прихожанин — бабушка Асами. Она попросила найти необходимые для омамори материалы.

Узел находится за храмом с гадальными бирками.

Бумагу можно получить после разговора с Маки, которая стоит слева от Священной сакуры.

А ткань — за храмом, рядом с которым стоит Маки.

Подходим к Священной сакуре и разговариваем с бабушкой Асами и Куки Синобу:

«Точно, она не удивилась, что мы служим в святилище…»

Снова идем к Священной сакуре и разговариваем с Яэ Мико:

«Спасибо, но я откажусь»

Покиньте храм, чтобы открыть сверток.

В разговоре с Куки Синобу ответьте:

«Что такое?»

Если вы сделали все правильно, то получите первое воспоминание «Заработок, превосходящий ожидания» и достижение «Одним глазком!»

Допрос Эмиля Педерсона (Какие фразы нажать):

Преступник окажется в камере для допроса, изначально он будет молчать.

«Ты правда собирался как то помогать женщинам, чьи личные дела украл?» — Эмиль не собирался помогать этим женщинам, так как считает, что каждый кто пролил чью-то кровь, должен расплатиться своей.

«Да, ты прав, я сам сейчас Шерпвуд не узнаю. Что конкретно нужно делать?» — Его банда фанатиков, собирается отправить женщин как дар духам.

«Благое дело! Расскажи мне, куда не соваться, чтоб мои ребята ненароком не сорвали ваши планы» — Преступник намекнет вам, что какое-то происшествие должно было случиться в больнице, совсем недавно.

После удачного допроса на карте города появится еще одна отметка, которая позволит вам преступить к следующему расследованию.

Кстати, если вы все же решили посадить Эмиля за решетку, то с вами через некоторое время анонимно свяжется некая личность, готовая за 500 долларов рассказать про ту же больницу.

Следующее задание в цепочке расследований про банду «Санитары леса» — Загадка похищенных данных

Equipment

Don’t give any to Leiva.

Nightstick / baton / billyclub – A simple tool used to beat criminals upside the head and athletes on the knees. Make sure your strong officers have these to bludgeon criminals resisting arrest into submission. They are your best tool for quietly taking down criminals alive during assaults. Because of the low cost, high effectiveness and reusability (think of the environment- and all the nature-worshiping pagans you can club) the nightstick is probably the best piece of equipment you can get your officers.
Taser pistol
– Not as overpowered as it was in the previous game. After buying them and some single-use cartriges, it’s almost too expensive to be worth it. It does remain a highly potent tool. They can silently disable criminals for extended periods during raids, and are more accurate than pistols at medium range. On regular calls you instantly resolve the mission, and it will be a win for you as long as the criminal doesn’t have his finger on a trigger.

Pepperspray – Very effective one-shot way to disable criminals on calls. Using it during a raid requires close range, but rewards you with a decent window to arrest the criminal.

Shocker / taser / stun gun – Violently electrocutes criminals at close range. This thing is probably the worst piece of equipment available. Like the taser pistol, it disables criminals for extended peiods of time. However, it requires you to be in arm’s reach of the criminal, and is worthless on assaults because it’s single-use only. If the criminal is old, he dies immediately, and you get fewer can tabs to buy stupid shockers with.

Stun grenade / flashbang – The flashbang is an expensive explosive device designed to shock and disorient criminals. Be sure to have a lot of these on hand. On everyday calls they will save a lot of lives and bring in a lot of arrests. During assaults they can disable entire rooms of criminals for lengthy periods of time. The drawback is the price and the fact that explosives tend to be single use only.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: