Судьба Империи и Севера
Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности»
Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником
Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.
Радовид
Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.
Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.
Полное прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Финал
После победы в Каэр Морхене Геральту и Цири ничего не оставалось, как контратаковать и дать бой Дикой Охоте на своих условиях. Однако, прежде чем это произойдет, необходимо будет собрать союзников и легендарный артефакт …
Все это и даже больше можно найти в заключительной части прохождения.
Основной поток
- квест Лысая Гора
- Заключительные приготовления
- Самое темное место под фонарем
- Через время и пространство
- Великий побег
- Расчет по счетам
- Подготовка к бою
- Солнечный Камень
- Фрингилла Виго
- Дитя Старшей Крови
- Могила Скьялла
- По тонкому льду
- Тедд Дейрид, Время конца
- Что-то заканчивается, что-то начинается
Новиград
Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).
Вместе с Трисс надо отправиться на встречу с контрабандистами, после чего отыскать все магические предметы в канале. Затем нужно получить следующее задание от купца – разобраться с мышами на его складе.
Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:
- отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
- найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
- сразиться с людьми, напавшими на баню;
- посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
- найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение
В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Дополнительные квесты
В деревне смотрим на доску объявлений, на которой будет задание. Некий Неллен ищет свою жену. Сначала идем к нему, расспрашиваем о его жене, затем идем к жене мясника и говорим с ней, далее говорим с соседом.
Идем в лес, где мочим волков, после чего лицезреем заставку, в которой надо выбрать – найти Ганну. После этого осматриваем мертвого волка у дерева, растущего в западной части выделенной зоны. Включаем чутье и видим следы и неподалеку труп. Идем в центр зоны и видим большой камень возле дерева, там будет еще след и рядом шерсть.
После этого должен появиться след уже в воздухе, за которым надо проследовать до куска ткани, дальше до одинокой хижины, в которой на полу будут записки. Читаем записки, идем на улицу и заходим за дом, где будет логово зверя. Победить зверя можно с помощью знака Квен. Если поможете девушке, то продолжение бытвы будет после первой стадии. При битве используем эликсиры Гром и Неясыть, они усилят урон от атаки и восстановят здоровье. После победы забираем трофеи, идем назад в хижину и открываем сундук ключом, там нас ждут ништяки.
На ощупь
Идем на юго-запад карты и встречаем Кейру возле входа в пещеру чародея, соглашаемся помочь ей. Спускаемся в подземелье, не забывая поджигать большие чаши, что бы было немного светлее. Дальше нас ждет вода, в которую надо нырять. После того, как мы выплывем из воды, идем направо и сносим стену, за которой нас будет ждать Туманник, его мочим при помощи огня
Обратите внимание на то, что от нашего огненного знака загорается отравленный газ, поэтому надо быть осторожным и не самовыпилиться.
После истребления Туманника обследуем храм, находя при этом много сундуков, содержимое которых будет явно не лишним. После обследования закутков мы услышим зов Кейры, на который и пойдем, поджигая по дороге гнезда с крысами
Доходим по подземелья с призраками, обыскиваем закоулки, там будут ништяки, забираем меч и после этого идем в пещеру справа.
Слушаем сообщение, затем используем чутье и осматриваем знак в виде морского чудовища на стене. Мочим призраков, используя меч и огонь, затем ныряем в воду в центре помещения, плывем недолго и выплываем наверх. Тут нам надо будет активировать знак лошади на стене. После активации откроется проход, в который мы и пойдем. Там будет Голем, которого легче прикончить, нанося удары в спину в тот момент, когда он будет идти к Кейре. Тут пригодится так же знак силового удара.
В дальнем проходе можно найти нужные вещи, а так же нового противника- горгулью, которую можно победить, используя тяжелые атаки и знак защиты. После победы придется охранять напарницу, пока она будет развеивать магию. Тут лучше не выходить из защитного купола, который будет вокруг Кейры. Идем до перекрестка и подрываем там стену, газ за которой лучше взорвать издалека. За этим помещение снова будет Пустынник и сундук с ништяками. Против врага лучше сначала использовать знак Аксий, а потом наносит пару сильных ударов. После того, как мы подорвет здоровье Пустынника, он начнет регенерировать и вызовет при этом собак на помогу. Мочим собак, используя необходимые знаки, затем снова босса, пока он не скопытится. Собираем лут.
Слушаем запись, затем говорим о ведьмах с напарницей. После этого можно осмотреться на предмет нужных предметов, особенно стоит присмотреться к стене рядом с полками книг. В конце Кейра подарит нам амулет, который стоит взять. Идем на свежий воздух, где Кейра попросит помочь ей со светильником.
Магический светильник
Становимся лицом к двери и смотрим на светильники. Они будут расположены так – 1-2-проход-3-4, зажечь надо будет так – 3-2-4-1, после чего проход будет открыт. Идем туда, доходим до алтаря, смотрим заставку, идем назад, но не выходим, а сворачиваем направо и вверх, там будет Место Силы, в котором можно получить очко прокачки и сокровище, которое охраняет голем. Далее сносим стену, собираем ништяки и возвращаемся. Из пещеры можно выйти, используя талисман рассеивания иллюзий. Прощаемся с Кейрой и сваливаем.
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
- зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
- убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
- устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Пукающие тролли
Найти этот квест довольно тяжело, потому что на карте его нет. Но он есть, как суслик из известного фильма, и пройти его определенно стоит. Говоря откровенно, натолкнуться на него случайно будет гораздо более приятное. Звуки выпускания газов – извечный повод для смеха в дружеских компаниях, но представьте свои ощущения, если вы услышите их в глубокой темной пещере, будучи Ведьмаком.
Более того, при дальнейшем рассмотрении оказывается, что пукают там тролли, которые без всякого сомнения отлично проводят время. К сожалению, если подойти к ним поближе, они станут враждебными, и Геральт может убить их или убежать с теплыми воспоминаниями. На самом деле эти тролли уникальны, и у них есть имена – Джесси, Доджер и Джо, позаимствованные у известных стримеров с YouTube.
“Атропос” и его капитан
Чтобы попасть на Скеллиге в Ведьмаке 3, отправляйтесь в ближайший свинарник или в таверну «Золотой осетр», на поиски капитана Волверстона. В трактире он будит бухать прямо у стойки.
Заплатив всю необходимую сумму, ведьмак поднимется на борт.
Секретный квест
Перед трактиром “Золотой осетр” есть шанс выполнить немаркированный квест “Пьяный сброд” (если он еще не встречался ранее). Вы столкнетесь с двумя пьяными мясниками, просящими несколько монет. У вас есть три варианта:
- дать им 25 оренов на опохмел,
- бросить Axii (Уровень 1), чтобы отправить домой,
- отказать в помощи.
Если откажетесь, один из пьяниц рассердится, а другой предупредит товарища, чтобы тот не затевал драку. Затем будет дан еще один шанс выбрать из прежних вариантов. Если все же откажетесь, начнется драка с одним из пьяниц (его товарищ отойдет в сторону). После победы, квеста вершится.
The Witcher 3: Дикая Охота. Игровые События.
Пролог: Прибытие в Белый Сад.
- Сделал все квесты.
- Изучил все неизвестные места.
- Выиграл в карты чувака в корчме.
- Нашел череп птицы. Который принадлежал Йеннифэр.
- Нашел разбитый монокль.
- Все заказы были сделаны.
Глава 1: Прибытие в Вызиму.
- Нашел тайный рычаг и открылся проход. Там лежала записка в ней говорилось о том что, Радовид хочет обратно вернуть Адде тот облик стрыги, что был и в первой части.
- Выиграл в карты у Нильфаагардца.
Глава 2: Прибытие в Велен.
- Все квесты были сделаны.
- Все неизвестные места были изучены.
- Выиграл у всех в гвинт.
- Выиграл все Скачки.
- Были выполнены все заказы.
- Барон – жив. Анна – сошла с ума.Старался сделать концовку где ещё дети могли бы выжить, но увы, походу это фиксили уже. (Хотя мне ведьмы говорили мол, что детей она забрала. Но я так и не встретил их в приюте.)
- Кейра Мец – жива. Записи оставил ей.
- Купил: все карты, книги, чертежи и тому подобное.
Глава 2: Прибытие в Новиград.
- Все квесты были сделаны.
- Все неизвестные места были изучены.
- Выиграл у всех в гвинт.
- Выиграл все скачки.
- Были выполнены все задания.
- В ходе квеста Падение дома Реодон – был обнаружен Ведьмак Лето.(из 2й части игры).
Помог ему разобраться с наемниками, а также отправил его в Каэр Морхен.
- Помог Роше спасти Бьянку. Позже они помогли в Каэр Морхене.
- Ублюдок младший – жив. Но остался быть нищим на всю жизнь.
- В квесте Смертные Грехи – Выяснил что за убийствами стоял Корнелл. Его – убил. Натаниэля тоже.
- Помог Трисс спасти магов. Во время маскарада – отверг Трисс. Так как мне больше нравится Йен.
- Поддержал Дийсткру в том, что Радовида надо убить, квест сделал – продолжение дальше по сюжету.
- После того как маги были спасены, солдаты начали сжигать всех, кроме людей. И тут им попался Морис Дефилинтель. Мы его встречали на Маскараде ещё.
Спас его от костра и охотников.
Глава 3: Прибытие на Острова Скеллиге.
- Все неизвестные места были изучены.
- Все квесты были сделаны.
- Все скачкки были выиграны.
- Все кулачные бои были выиграны.
- В ходе квеста Самый опасный преступник – не убивал чудовищ, а сказал что пожалел прибожка и доплера.(были ещё варианты, но максимум можно было 2)
- Фолан – жив.
- Виги – жив.
- Королева Скеллиге – Керис.
Глава 4: Возвращение Домой.(Каэр Морхен)
- Все неизвестные места были изучены.
- Все квесты были сделаны.
- С помощью одной из команд-консоли, активировал скрытый мини-квест где Йен просит приготовить ей омлет.
(подробности активиции консоли будет в папки Скриншоты).
На этом моменте сюжет остановил и пошел в DLC – Каменные Сердца.
DLC: Каменные Сердца.
Во время возвращения в Поместье Гарин, мы видим как несколько приблеженных Ольгерда хотят казнить своего.
Я этого не допустил – сразился с Ольгердом и он его отпустил.
- На свадьбе проиграл в гвинт(чтобы получить Ушки).
- На свадьбе так же послушал все разговоры(Ачивка).
- Дыхатель пламенни – выжил.
- Переспал с Шани.
- Во время аукциона проверил картины Ведьмачьим зрением и узнал какая картина принадлежит Эдварду Ван дер Хуую. (Купец с Травами).
Художник был рад найти общий язык с Геральтом, потому сказал что на аукционе будет продаваться картина Ваан Рога за маленькие деньги.
- Все предметы с аукциона были выкуплены.
- Выиграл у всех в гвинт.
- Нашел фулл сэт доспехов Новолуния.
- Нашел все маски.
- Собрал фулл сэт школы Змеи.
- Узнал что О’Дима можно победить только в собственной игре,так что кинул ему вызов и победил.
- Ольгерд жив. Получен уникальная сабля – Ирис.
Битва в Каэр Морхене. Присоединились:
Кейра Мец.
Лето из Гуллеты.
Роше и Бьянка.
Золтан Хивай.
Хьялмар,Виги и Фолан.
Мышовур.
Во время битвы Виги и Фолан умирают – никак нельзя спасти.
После погребения Весемира – сыиграл с Цири в снежки.
Не вёз Цири в Вызиму, сразу направились к Лысой Горе.
В ходе квеста Дела государственной важности Радовид – мертв. Не дал Дийкстре убить: Роше,Бьянку и Талера.(Очень хорошая Концовка где Цири выходит Ведьмачкой).. Север – за Эмгыром
Темерия – вассальное государсто
Север – за Эмгыром. Темерия – вассальное государсто.
- Дал Цири что бы она сама поговорила с Ложой Чародеек.
- Разгромил Лабораторию Авалак’ха.
- Посетил с Цири вместе могилу Скъялля.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
На заметку! У Геральта есть три линии развития — владение мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какую следует развивать.
Увы, Вересовка уничтожена. Нужно спасти последнего выжившего от волков и узнать, где жил Гендрик. В его доме обыскивать труп и найти ключ в обуви. Им можно открыть подвал. Осмотревшись там, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными заметками — о местной ведьме и кровавом бароне.
Добравшись до крепости Вроница, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, то охрана спокойно пропустит героя. В противном случае придется искать тайный проход — о нем расскажет за несколько монет старик — его можно отыскать в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она к нему попала.
Но для получения более подробной информации барон просит выполнить задание — «Дела семейные». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь по запаху вина, находит под половицей амулет. Барон подсказывает, где жена могла получить его — у местного колдуна. Добравшись до его хижины, ведьмак видит толпу разгневанных крестьян. Тут есть три варианта:
- дать им рецепт зелья,
- подкупить,
- использовать знак Аксий.
Спасенный колдун согласен провести ритуал, но для этого ему нужна коза, а она убежала в лес. Придется искать её. Для этого можно использовать колокольчик, выданный колдуном. Отыскав козу, уничтожить волков. После ритуала колдун рассказывает настоящую историю барона, а также об игоше — нерожденном ребенке, превратившемся в чудовище.
Тут есть два варианта — уничтожить игошу или же превратить в чура. В первом случае понадобятся зелья «ласточка» и «гром». Во втором — использовать Аксий, чтобы успокоить игошу. Тогда он поможет отыскать пропавшую жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не справится.
Далее дорога ведет главного героя в Новиград.
Полное прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Острова Скеллиге
Острова Скеллиге — это большой архипелаг, простирающийся к западу от Северных королевств. Островитяне, в культуре которых присутствуют скандинавские и кельтские мотивы, не слишком уважают своих соседей. Да, Скеллиганы не будут презирать торговлю с людьми с континента, но они будут нападать на свой корабль и грабить его с еще большей охотой.
Во время вашего пребывания на Скеллиге вы будете проводить больше всего времени на самом большом из островов — Ард Скеллиг. Тем не менее, небольшие участки земли, которые его окружают, также заслуживают изучения. Приготовьтесь к долгим морским путешествиям и множеству интересных приключений, включая следующий этап поисков Цири.
Исследовательская часть прохождения здесь разделена по географическому критерию, то есть на каждый более крупный остров есть свой путеводитель.
Исследование острова Скеллидж в Ведьмак 3: Дикая Охота
- Ард Скеллиг
- Скеллиг
- Фарерские острова
- Хиндарсфьялл
- Южные острова
- Северные острова
- Спикерооге
- Ундвиг
Основной поток
- Направление: Скеллиге
- Король мертв, да здравствует король
- Отголоски прошлого
- Кто видел, кто знает
- Безымянный
- Затишье перед бурей
- Таинственный пассажир лодки
Побочные квесты в Скелидж в Ведьмак 3
- Очень драгоценный рог
- Цена чести
- Ради славы и славы
- Экзамен по алхимии
- Если бы коза не прыгнула
- Гвинт: соревнования по Скеллиге
- Пещера снов
- Коронация
- Кредит доверия
- Королевский гамбит
- Семейный меч
- Мастер Арены
- Вооруженное ограбление
- Невеста для барда
- Невыплаченный долг
- Нитхинг
- Незнакомцы в чужой стране
- Заброшенная лесопилка
- Последнее желание
- Похищен в молодости
- Печальная история братьев Гроссбарт
- Позорный бизнес
- След героев
- Шоковая терапия
- Башня из ниоткуда
- Лорд Ундвика
- Свободный дух
- Яростные кулаки: Мастер мастеров
- Яростные кулаки: Скеллиге
- Избранный богов
- Гонки Śmiałków: Ferlund
- Сорвиголова Гонки: Фиресдал
- Расы Сорвиголовы: Во славу богини!
- Сорвиголова Гонки: Раннвейг
- В волчьей шкуре
- Нарушенный покой
- За семью морями
- Преступление и наказание
- Плохие новости
- Найдено не украдено
- Железная Дева
Ведьмак 3 — контракты в Скелидже
- В самом сердце леса
- Контракт: Зверь Хиндарсфьялла
- Контракт: Морские дьяволы
- самый опасный монстр на Скеллиге
- Контракт: Дракон
- Контракт: Призрак Эльдберга
- пропавшие майнеры
- Контракт: пропавший жених
- Контракт: потерянный сын
Поиски в Скелидже
- Что скрывает глубина
- Драгоценный груз
- Наследие
- К славе Фрейи!
- Семейная собственность
- Ярлыки
- Не только для орлов
- Нильфгаардское сокровище
- Прибрежный жемчуг
- Сокровище незадачливого парня
- Сокровище в руинах
- Клад Желязнобок
Как попасть на остров Ундвик
Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.
Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.
Высадившись на Набержной марлинов, можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. При более долгом прохождении ведьмак найдет дополнительного союзника, который в том числе поможет сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждую стадию дополнительных квестов персонаж получить боевой опыт.
Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.
Смена персонажа в Ведьмаке 3
- replaceplayer(‘Ciri’) — Меняет Геральта на Цири.
- replaceplayer(‘Geralt’) — Возвращает Геральта.
- spawn(‘cirilla’) — Активирует появление Цири, без ее движения и участия в игре.
- spawn(‘ciri’) — Активирование появления Цири с дублированием действий Геральта.
- appearance(‘__q205_bandaged_naked’) — Появление Цири в полотенце.
- appearance(ciri_winter) — Одевает Цири в зимний пуховик.
- appearance(__q103_dirty) — Одежда Цири становится испачканной.
- appearance(__q103_wounded) — Одежда Цири становится вся в крови.
- appearance(__q205_bandaged_naked) — Цири с бинтом на груди.
- appearance(__q205_bandaged) — Одетая по пояс Цири с бинтом на груди.
- appearance(__q305_dudu) — Цири при встрече с Дуду.
- appearance(__q310_masked) — Цири с бандитской маской.
- appearance(__q505_covered_01) — Цири в плаще с капюшоном.
- appearance(__q505_covered_02) — Цири в плаще без капюшона.
- appearance(__q505_hooded) — Цири в накидке на плечи с капюшоном.
- appearance(__q505_hooded_02) — Цири в накидке на плечи без капюшона.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста «Последнее желание» у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
Шторм
На этом наши проблемы не заканчиваются. Сначала на “Атропос” нападают пираты, а после обрушивается шторм. Еле живого ведьмака выбрасывает волнами на побережье, где один из местных, Стенгрим, обыскивает его в поисках ценностей. Геральт неожиданно приходит в себя, спасая свои пожитки от жадных рук островитянина.
Завязывается диалог. Есть три варианта развития событий.
- Мы спокойно пропускаем все гадости между ушей и Стенгрим указывает нам дорогу к Каэр Трольде.
- Если есть желание начистить этому хаму морду, вступаем в кулачный бой, побеждаем. Результат будет тот же.
-
Если во время кулачного боя достать меч, то воина, а заодно и его верного волка, придется убить. Дорогу находим сами по квестовому маркеру, не маленькие.
Как попасть на Скеллиге бесплатно
Хотя возможность путешествия “зайцем” разработчиками не предусмотрена, у вас будет возможность получить “кешбек” и полностью вернуть уплаченную за билет сумму после «прибытия». Для этого когда проснетесь на побережье, поищите поблизости Восточное место кораблекрушения. Мертвый капитан Вулверстон лежит там, вместе со всеми деньгами. Слава богу, пропить их он не успел.
Spoils of War (Level 18)¶
Now turn your attention to the west, where you’ll find two islands near each other, with the south-eastern one being larger than the north-western one. Sail west and pilot your ship between the two islands to find a boat moored along the north-western coast of the south-eastern island, on the shore of which you’ll find “The Pali Gap Coast” signpost. You need not worry about this area too much, yet, as there’s nothing you can do here right now.
You can, however, continue to sail south-west to find a Spoils of War event, which superficially looks like any of the Smuggler’s Caches you’ve been doing. Don’t be distracted by the debris floating on the surface of the water, however, and dive at the search area. Kill a few Drowned Dead (level eighteen), then swim to the sea floor to find a shorn ship. Just to the west of the center of the search area you’ll find a chest, which is the object of this event.
Возможные концовки, варианты решений
Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.
Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.
К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:
- Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
- Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
- Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.
Судьба Цири также может складываться по-разному:
- Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
- Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
- Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.
По-разному может сложиться и судьба Геральта:
- Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
- Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
- Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.
На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация
Игра была анонсирована в феврале 2013 года, а в свет вышла в мае 2015 года — для основных платформ, то есть, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года её выпустили также в версии для Nintendo Switch.
Чудовища здесь шикарные
Вообще сложно отнести игру Witcher 3, прохождение которой может затянуть любого игрока, к одному жанру. С одной стороны это экшен — игроку предстоит изучать мир, сражаться с множеством кровожадных чудовищ, а также разбойников. С другой здесь присутствует также и элемент РПГ, то есть, необходимо сродниться с персонажем, старательно развивать его навыки и умения, чтобы справиться с самыми разными заданиями, выпадающими на его долю.
Факт! За несколько месяцев было продано свыше 10 миллионов копий игры, чем могут похвастать очень немногие игры.
Если пройти на сто процентов все дополнительные квесты в «Ведьмак 3», время прохождения составит около ста двадцати часов — очень серьезный показатель. Ну а чтобы проходить лишь основную сюжетную линию, придется потратить в среднем пятьдесят часов.
Развитие игрока
1
Очки навыков позволяют в процессе игры приобретать новые способности, и неопытный игрок наверняка будет скупать их наугад. Так делать не стоит, потому что ячеек для новых способностей поначалу мало, и надо отдавать предпочтение только тем, которые наиболее продуктивны на данном этапе. На старте прохождения лучше всего вкладывать в быстрый удар и сильный удар – на них и тратьте.
2
При этом не забывайте, что способность должна быть не просто куплена, а еще и помещена в предназначенный для нее слот, иначе толку от нее не дождетесь.
3
Приобретая навыки, следует учитывать, что самые последние из них стоят огромного количества очков и могут быть получены не раньше середины игры. Это значит, что не стоит гнаться за совершенством в какой-то одной сфере, игнорируя все остальное. Напротив, разумнее развивать своего персонажа сбалансированно, постоянно понимая, почему ваш выбор в конкретный момент выглядит логично.
4
Если можете одолеть монстра, не избегайте его – за большое количество убитых противников такого типа даются мутагены. Это очень полезная вещь в бою, усиливающая эффект от основного оружия, особенно если мутаген используется не случайным образом, а по результату логичного подбора.
5
Не таскайте с собой лишние вещи, а также стафф, который пригодится лишь теоретически. Во-первых, за проданные товары можно выручить деньги, а они, в свою очередь, позволят прикупить нечто более полезное. Во-вторых, не забывайте, что перегруженный персонаж быстрее устает, а это вряд ли слишком интересно. Если так уж надо иметь много вещей, на вырученные деньги купите ту же седельную сумку для коня.
6
Не пренебрегайте деньгами, их на самом деле не так уж и много. Даже если вы нафармили немалое состояние, торгуйтесь за каждый заказ, где это возможно, продавайте ненужные вещи торговцам вместо того, чтобы выбрасывать. В будущем вы найдете, куда потратить эти средства, не сомневайтесь.
7
В игре на выбор доступно огромное множество различной брони и оружия. Часто хочется взять в руки новый меч или надеть новую броню только потому что показатели у них выше на пару единиц, не стоит так торопиться. Помимо урона и значения брони у вещей есть иные характеристики. Внимательно изучайте их, у некоторого оружия и брони есть свойства, которые дают очень полезные эффекты.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Smugglers Cache (Level 16)¶
Sail back east to find a small island north of a larger island — this island is south-east of the Smuggler’s Cache event guarded by Drowned Dead. Make your way to the north-eastern edge of this island to find yet another Smuggler’s Cache event, this one protected by some Ekhidna (level sixteen). Loot the submerged chests, then make your way onto the small island, killing any lingering Ekhidna. Search the south-western part of the island, just north of a precipice, to find a circular container with some choice loot inside. There’s also a skeleton to the north, but it’s not quite nearly as lucrative.
Концовки персонажей
Завершив прохождение игры по трем разным путям, вы сможете добиться и разных концовок для основных сюжетных персонажей.
Геральт:
Выполнив квест «Сейчас или никогда», ведьмак останется с Трисс. Они поселятся в Ковире, где чародейка будет работать при королевском дворе, а легендарный Белый Волк постепенно отойдет от дел и не будет связываться ни с чем, что имеет хоть какое-то отношение к Предназначению.
Выполнив квест «Последнее желание», Геральт остается с Йеннифер и у них будет долгая и романтическая, а главное — спокойная жизнь.
Не признавшись в чувствах Йен и Трисс (также, если признаетесь обеим или не выполните их побочные квесты), главный герой игры The Witcher 3: Wild Hunt останется один. Ведьмак продолжит странствовать по миру, выполняя копеечные задания и постоянно жалея об упущенных любовных возможностях.
Эм Гыр:
Убив Радовида и приняв сторону Роше, вы обеспечите победу Эм Гыра и его длительное правление.
Оставив Радовида в живых, вы обречете Эм Гыра на скорую смерть от рук собственных людей.
Правитель Скеллиге:
Приняв сторону Керис ан Крайт, мы узнаем, что она, заняв трон, весьма преуспеет в деле объединения всех кланов ярлов.
Приняв сторону Хьялмар ан Крайт, мы узнаем, что Скеллиге утонет в крови из-за того, что правитель совершал непрекращающиеся набеги на земли Нильфгаарда.
Правитель Темерии:
Эм Гыр — Темерия покорена и стала вассалом Нильфгаарда.
Дийкстра — Нильфгаард сокрушен, Темерия процветает.
Радовид — страна вошла в состав Редании, Нильфгаард сокрушен, почти все чародеи истреблены.
Барон:
Убив монстра под деревом, вы позволите Барону измениться и уехать вместе со своей женой в горы.
Освободив монстра, вы позволите жене Барона обратиться в чудовище, после чего мужчина повесится.
Кейра Мец:
Направив ее в Каэр Морхен, вы способствуете тому, что девушка встретится с Ламбертом и составит ему компанию в предстоящем путешествии.
Направив ее к Радовиду, вы обречете ее на скорую гибель на костре.
Когда ехать Скеллиге?
и есть ли вообще какая-нибудь правильная последовательность квестов?? я думал пройти все сюжетки и доп.задания в Новиграде/Велене, но там их просто дофига и еще Ведьмачьи заказы 36 — го уровня, а я на 17-ом еще.
kennydead исследуй сначала один остров полностью.. потом езжай на скелиге
Там под заданиями указан рекомендуемый уровень — вот когда он наступит, лучше всего и езжать, а так можно и на низких, но тебе будет очень сложно в следствии чего тебе надоест много раз падать, или наоборот — с высоким уровнем тебе будет слишком легко и поэтому скучно.
лучше всего, по моему проходишь полность велен начинаешь собирать какой нибуть ведьмачий доспех (я выбрал кота, так как прирост к урону от мечей), после выполняешь зеленые квесты на работу ведьмака переходишь в новиград и по такой же схеме, попутно выполняя квесты какие понрявяться, на скелеге я бы рекомендовал после 20-21 после улучшение доспехов, а то там есть тяжкие кв для маленьких лвл. Во-первых так двигалась цири, играешь типо по сюжету, не будет непоняток, во- вторых так лучше всего прокачка идет так, в новиграде как раз подсобираешь ингров на кузнечку и алхимию, ибо потом она очень пригождаеться
В отличие от мнения большинства, я советую туда идти на 11 уровне где-то, но не насовсем, а кочуя с островов на материк и обратно, ибо на Скеллиге куча квестов уровня 12-15, я вот совершил ошибку и впервые туда поехал на 17 уровне. И все, потеряны те квесты, для галочки их проходить не хочется, потому что они уже серым горят и слишком легкие, пробегаются за минуту. На втором прохождении своем так и поступлю. Вообще меня немного убила структура квестов, когда после одного сюжетного квеста 11 уровня к примеру появляется следующий с рекомендуемым уровнем 7. Или кулаки ярости например, этап квеста на Скеллиге, рекомендуемый уровень — 30, а чтоб после этого драться с чемпионом чемпионов нужен уже 14 уровень. Где, блин, логика?