Skyrim: 15 достижений, которые очень тяжело получить

Бесконечная пора

Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.

Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно
сделать невозможное помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому
выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.

Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.

Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.

Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.

Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если
вникать) вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить
временный мир.

После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое
задание «Партурнакс».

В тюрьме

Как и обещала Садия, схваченного редгардца можно найти в тюрьме под Драконьим пределом в Вайтране.

Мужчина расскажет, что товарищи бросили его здесь, так как он обесчестил Алик’р своей поимкой. Если Довакин освободит его, то заключенный расскажет все и начнет новую жизнь подальше от Скайрима.

Для этого подойдите к стражнику и внесите плату, а потом вернитесь с хорошей новостью. Алик’рский воин направит героя на запад от Вайтрана в пещеру “Логово плута”, где и находится Кемату. Конечно, пленник будет стращать героя, что мол он никогда оттуда не выйдет. Когда это останавливало Драконорожденного?

Но случится небольшой облом, и конечно, стражник не выпустит заключенного, так как якобы потерял ключи. Больше взаимодействовать с мужчиной будет нельзя, взломать замок тоже.

Основная цепочка заданий Темного Братства

Как вызвать: найдите Авентуса Аретино в Виндхельме, затем присоединитесь к Темному Братству (да)

Темное Братство никогда не делает ничего наполовину (в конце концов, они посвящены убийствам), и их основной квест ничем не отличается. По мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице в теневой гильдии, возникают коварные интригующие сценарии, когда вы запутаетесь как в национальной политике, так и в тонкой иерархии Братства. В нем есть глубина, которой практически нет в остальной игре, и вы по-настоящему будете заботиться об убийцах, с которыми общаетесь. Заключение, которое заставит вас испытать экстремальные эмоции — здесь нет спойлеров — это не то, что вы забудете в спешке. Приветствую Ситис!

Глотка Мира

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.

Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».

На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.

Древнее знание

По заданию есть выбор обратиться к серобородым, или к Эсберну (клинки). Я выбрал вариант с Эсберном (хотя судя по комментариям,
разницы между этим выбором особой нет) возвращаемся к стене (он будет на «заднем» выходе) и говорим ему о древнем свитке.

Он скажет, что нужно обратиться к магам, т.к. у них большая библиотека и многовековые знания. И направит в Коллегию Винтерхолда, она же гильдия
магов (отметит на карте), находится она… на краю света. Добираемся, на входе вам скажут что просто так войти нельзя надо вступить в гильдию. А что бы вступить
показать что вы можете пользоваться магией. Вас попросят продемонстрировать одно из заклинаний, если у вас его нет то NPC предложит его вам продать. Покупаем,
демонстрируем магические навыки готово, вас даже проводят в здание. В нем ищем главного Ураг гро-Шуба. Говорим с ним о свитке, выбиваем из него информацию,
пока он не даст дополнительное задание «Работы Шалидора».

Читы на «Скайрим» на прохождение квестов

Бывает и такое, что какие-то задания в Skyrim оказываются забагованными. В таком случае игрок просто не может продвинуться дальше и у него есть два варианта дальнейших действий. Первый — оставить «сломанный» квест незавершенным и перейти к следующему.

Однако есть и второй способ, самый предпочтительный, в котором можно воспользоваться консолью и кодами на прохождение квестов в «Скайрим». Следуем пунктам:

  1. Нажимаем «~» и активируем консоль.
  2. Вводим код «Show.Quest.Targets» и выявляем все активные квесты (не забываем убрать точки в этой команде).
  3. После обнаружения «сломанного» задания набираем Player.sqs (здесь точки не убираем). Теперь мы можем разобраться с этапами квеста: достигнутый отмечаем единицей, а недостигнутый — нулем.
  4. Наконец, вводим Set.Stage (убираем точки) и команды из предыдущего пункта. После этого должны появиться новые задачи и квест сдвинется с места.

P.S.

Сюжетная линия великолепна. Давно так не впечатляли сюжетные линии в играх. Главное играйте на максимально возможной сложности для вас,
что бы «победа» чувствовалось действительно победой.

Теперь, использовав крик «Зов дракона» на открытой местности, к вам на помощь прилетит дракон Одавинг.

Простые драконы по-прежнему будут попадаться, как простые монстры.

На прохождение основной сюжетной линии, лишь немного отвлекаясь на другое ушло 40 часов.

Описание прохождения писалось после одного прохождение, конечно оно где-то может быть неполным или субъективным. Задавайте вопросы, дополняйте
буду вносить поправки. За исключением самого сюжета о нем я постарался говорить как можно меньше, что бы не портить ваше первое впечатление от личного прохождения.

Прохождение |
Коллегия Винтерхолда |
Соратники |
Гильдия воров |
Темное братство |
Коллегия бардов |
Имперская армия |
Братья Бури |
Прочие задания

Вернуться к базе знаний.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

На свободу

Все начнется с того, что вы обнаружите себя пленником в движущейся телеге. Рядом с собой вы увидите других преступников, один из которых решит с вами заговорить. Этого человека зовут Ралоф, и он ещё не раз встретится вам в будущем. Объявив себя членом Братьев Бури – революционеры в стране Скайрим – он расскажет вам, за что его схватили.

Второй преступник – конокрад Локир, ну а третий – неизвестный мужчина, чей рот заткнули кляпом. Как выяснится далее, этот человек является предводителем Братьев Бури. Он убил короля, начав гражданскую войну, но теперь оказался схваченным.

Связанный Ульфрик Буревестник

Когда вы прибудете в поселение, то наконец сможете заняться созданием персонажа. Выбрать имя, расу, рост, телосложение, форму лица и многое другое дадут именно сейчас. После завершения Хадвар, принимающий пленников, не найдет вашего имени в списках, однако отпустить вас он не сможет, так как ему запретит легат.

Раса норд

Далее начнется казнь, которую вам по счастливой случайности удастся пережить. Внезапно, когда топор палача уже занесется над вашей головой, прилетит дракон, который решит испепелить всю деревню. Начнется хаос, во время которого вы сможете убежать.

Как только управление вернется, сразу же бегите за Ралофом, который приведет вас в башню. Внутри вы, снова повстречав Ульфрика, должны заглянуть на верхний этаж, чтобы оттуда перебраться на другое здание. Просто разбегитесь и прыгните в дыру на крыше, не опасаясь погибнуть.

Хадвар и дракон на улице

Покинув второе здание, вы окажетесь на улице, где, миновав задворки улицы, повстречаете Хадвара. Он будет стоять в углублении улицы – встаньте рядом, так как здесь вас не сможет зацепить дракон, который тут же появится и покроет улицу пламенем. Отправляйтесь вслед за Ралофом, но не спешите. В определенный момент игра впервые предложит вам решить, на чью сторону встать: пойти ли за Хадваром, который представляет Империю, или за Ралофом, бойцом Братьев Бури.

В течение дальнейшего прохождения основного сюжета вы обязательно должны будете завершить гражданскую войну в ту или иную пользу. Текущий выбор мало на что повлияет: если вы выберете Ралофа, то в пути к выходу будете сражаться с имперцами, Хадвара – с Братьями Бури.

Выбрав напарника, отправляйтесь за ним. Внутри он распутает силки и освободит ваши руки, позволив поднять первое оружие. После этого вам нужно будет пройти небольшое подземелье и выбраться наружу.

За Хадваром

Оказавшись внутри здания с Хадваром, возьмите меч и броню из единственного в помещении сундука. Ступайте вперед, продвигаясь вглубь подземелья. Вторую дверь придется открывать вручную, использовав ближайшую цепь. В следующей комнате вас ожидает группа противников.

За Ралофом

В крепости вы обнаружите тело Гуньяра – брата по оружию вашего нового союзника. Помолившись за своего друга, Ралоф предложит вам взять его снаряжение – сделайте это.

Воспользуйтесь ключом с трупа и ступайте дальше. После этого вы достигнете туннеля, который внезапно обрушится. Путь вперед отрезан – заходите налево. Там вас снова встретят имперцы – расправьтесь с ними и исследуйте мебель, в которой можно найти ценные припарки. 

Заварушка в крепости

Затем продолжайте двигаться по линейному пути, спустившись в пыточную. Там вы обнаружите сражающихся Братьев Бури с самим мастером, который занимается допросами.

Убейте его самого и здорового прислужника, после чего здесь же захватите отмычки, которые лежат в сумке у столба. Теперь вы можете вскрыть клетку, где лежит тело волшебника с ценным лутом.

Здесь же, если действовать скрытно, вы можете с помощью стрелы или заклинания сбить подвешенную урну с огнем (она висит прямо над пролитым маслом), что позволит вам быстро расправиться с противниками.

Далее активируйте рычаг, чтобы опустить мост, и проходите в настоящую пещеру. Разберитесь с пауками, а затем и с медведем (его можно обойти, двигаясь скрытно).

«Драконий наездник»

«Драконий наездник» – довольно простое достижение, но основная загвоздка в том, что прежде вам придется завершить всю квестовую цепочку Драконорожденного. После того, как вы получили ту’ум «Подчинение воли» и закончили основной квест, вам следует найти, приручить и оседлать пять разных драконов. Проще всего это сделать во время посещения логова драконов. Такие места отмечены на карте значками в виде драконьей головы. Там вы гарантировано найдете минимум одно нужное существо.

Также стоит отметить, что в логовах драконов стоят стены слов. Выходит, что делая достижение «Драконий наездник», вы также сможете получить «Мастер ту’ума».

Хитрости с сохранениями

Делайте это регулярно. Если вы спускаетесь в таинственную пещеру или чувствуете, что скоро вам попадется какой-нибудь бандит, то обязательно сохранитесь вручную. Нет никакого стыда в перезагрузке уровня — это даже своего рода очарование RPG. Вы просто адекватно и всецело оцените все риски, после чего более умело пройдете все так же поджидающую вас впереди опасность.

А перед тем, как приступать к трюкам запомните — ни в коем случае не пересохраняйте оригинальный файл с вашим персонажем, где он еще заключен в кандалы. Создайте новый сейв как только сможете, чтобы в случае необходимости вернуться и создать нового персонажа, при этом не теряя старого персонажа.

Если же вы хотите быстро обновить инвентарь торговца, то сохраните игру, ударьте торговца и перезагрузитесь. Его деньги и инвентарь сбросятся.

Следующий совет работает только на несущественных последователях. Вы должны будете получить артефакт Ваббаджек во время квеста Безумный ум (The Mind of Madness)

После того, как вы его нашли, сохраните игру и отправляйтесь в уединенное место, чтобы не поднимать нежелательный шум и не привлекать к себе лишнее в здешних краях внимание. Удалите всю экипировку ваших последователей, а затем «увольте» их

Используйте Ваббаджек пока они не изменят свою форму. Если они пытаются вступить в бой, то ни в коем случае не сражайтесь с ними. Далее, как эффект Ваббаджека спадет, они должны будут по умолчанию получить базовое оружие и снаряжение, а также уровень, соответствущий вашему. Не получилось? Перезагрузитесь и повторите попытку.

Последний совет поможет вам избежать потенциальной ошибки с бонусом, который вы получаете, когда женитесь/выходите замуж и живете с супругой/супругом. Сохранитесь до вашей свадебной церемонии и поговорите с супругом/ой до того, как он(а) уйдет. Скажите, чтобы ждали в своем доме, где вы встретите свою половинку. Отсюда вы можете перемещать свою пару в любой из ваших домов и получать за это бонус, когда спите в кровати.

Ошибка может произойти, если вы скажете, чтобы супруг(а) отправился в один из ваших домов сразу, а не сначала в их собственный дом. Вполне возможно, что взамен вы получите только перк на хороший отдых, что делает весь брак бессмысленным. Если это происходит, то грузите сейв до церемонии.

Забыть о Фьоле

Как вызвать: идите в форт Туманной стражи, расположенный между Истмарком и Разломом, и войдите в Северную башню, где вы встретите Кристера.

После некоторых перипетий? Тогда «Забыть о Фьоле» — для вас. То, что начинается как обычный квест по очистке форта от бандитов, превращается в поисково-спасательную миссию, но держу пари, что вы не сможете предсказать, куда он идет. Посмотрите на «Забывание о Фьоле» через определенную линзу, и это рассказ о расширении прав и возможностей, но, как бы вы ни думали об этом, есть возможность наполнить бандитов тонной стрел и баловаться отношениями пары. Но не волнуйтесь — это не квест на сваху.

голоса

Рейтинг статьи

Недвижимость Скайрима

Домов в Скайриме всего пять:

  • Дом тёплых ветров в Вайтране;
  • Высокий шпиль в Солитьюде;
  • Хьерим в Виндхельме;
  • Влиндрелл Холл в Маркарте;
  • Медовик в Рифтене. 

Кроме того в Скайриме можно приобрести землю под строительство собственного поместья, но, к сожалению, всего в трёх областях:

  • Морфале;
  • Данстаре;
  • Фолкрите 

Поместье, в отличии от готового дома, после покупки земли вам придётся строить и обставлять самостоятельно. Всё от фундамента до последнего гвоздя. 

В собственный дом , кроме себя, можно поселить до двух приёмных детей и, даже, жену(мужа). Разрешены даже однополые браки

В поместье же дополнительно можно нанять прислугу: управителя, хускарла и барда. 

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек.  Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом,  выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста  «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум.  Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём  артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

 Небольшое примечание:  не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Как вводить читы

Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.

На свободу!

Пока нас везут в телеге, мы слышим разговор других заключенных, из которого становится ясно, что Скайриме сейчас идет восстание, возглавляемое
Братьями Бури. Имперцы по ошибке посчитали нас одним из них, и везут на казнь в Хелген.

По приезду, будет доступен редактор персонажа он довольно расширенный, и можно сделать внешность своего персонажа именно такой, какой
вам хочется.

Важно: 1) поле для ввода имени появится после подтверждения 2) рекомендуем указывать имя латиницей, во избежания проблем в диалогах с
кирилицей. Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы

Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника. В этот момент вам становится доступно управление персонажем

Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы. Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника.
В этот момент вам становится доступно управление персонажем.

Хоть все вокруг будет рушиться и гореть, ничего сложного нет, главное не суетиться и смотреть за компасом и указателями над NPC. Практически сразу
будет дан выбор последовать за Нордом который проверял вас по списку, или за своим соседом по повозке. Дальнейшей разницы в выборе практически нет. Просто если
вы пойдете с повстанцем то по пути все встретившиеся люди будут вам врагами

А если выберете сторону Имперца, то по многочисленным коридорам и комнатам вам будут
встречаться союзники осторожно, не бей те их. А если же все же ударите их несколько раз (при первом попадании они говорят «Ты за кого вообще?»), и они начнут
атаковать вас уберите оружие, они прекратят

Следуя за новым напарником вы найдете сундуки с обмундированием, научитесь взламывать замки, стрелять из скрытности и т.д. По сути задание «На
свободу!» является обучающим. Заканчивается оно на том, как вы выходите из пещеры. С этого момента вам открыт целый мир Скайрима. И куда идти, что делать
выбирать только вам!

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: