Путь мага в morrowind: советы по прокачке

The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция модов + Stakado Cinematic ENB v2.3 (2012)

Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка («Dragonborn Comes» в метал обработке) в главном меню и многое другое.

Год выпуска: 2012Жанр: Action RPGРазработчик: Bethesda Game StudiosИздательство: Bethesda Game StudiosСайт разработчика: http://www.bethsoft.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)Процессор: Dual Core 2.0 Ггц или эквивалентныйВидеокарта: совместимая с DirectX 9 и с 512 Мб видеопамятиОперативная память: 2 ГбЖесткий диск: 6 ГбЗвуковая карта: совместимая с DirectXСкорость интернета: для Steam активации

Расположение всех гробниц по квесту The Ancestral Tomb

  1. Andas Ancestral Tomb.
  2. Aran Ancestral Tomb.
  3. Arano Ancestral Tomb.
  4. Arenim Ancestral Tomb.
  5. Favel Ancestral Tomb.
  6. Ginith Ancestral Tomb.
  7. Heran Ancestral Tomb.
  8. Hlervu Ancestral Tomb
  9. Ieneth Ancestral Tomb.
  10. Lleran Ancestral Tomb.
  11. Maren Ancestral Tomb.
  12. Nerano Ancestral Tomb.
  13. Norvayn Ancestral Tomb.
  14. Othrelas Ancestral Tomb.
  15. Raviro Ancestral Tomb.
  16. Redas Ancestral Tomb.
  17. Releth Ancestral Tomb.
  18. Rethandus Ancestral Tomb.
  19. Sadryon Ancestral Tomb.
  20. Salothran Ancestral Tomb.
  21. Sarano Ancestral Tomb.
  22. Seran Ancestral Tomb.
  23. Serano Ancestral Tomb.
  24. Telvayn Ancestral Tomb.
  25. Tharys Ancestral Tomb.
  26. Thelas Ancestral Tomb.
  27. Uveran Ancestral Tomb.
  28. Velas Ancestral Tomb.
  29. Venim Ancestral Tomb.
  30. Verelnim Ancestral Tomb.

Цели [ ]

Обратите внимание, что в любой из пятидневных периодов ожидания нет необходимости покидать Хлеран и возвращаться. Нереварин может просто оставаться там и ждать день за днем, пока не будет получено сообщение об обновлении журнала.

  • Поговорите с Ллунелой Хлеран .
  • Начать Фазу I.
    • Отправляйтесь в Эбонхарт .

      Получите контракт на строительство у герцога Ведама Дрена .

    • Получите две сильные души .
    • Вернитесь в Хлеран, чтобы начать строительство.
    • Через пять дней вернитесь в Хлеран.
    • Голова к Могиле Uvirith в .

      Поговорите с Гашнах гра-Мугхолом.

    • Вернитесь в Хлеран.
    • Фаза I будет завершена через пять дней.
  • Начать Фазу II.
    • Поговорите с Хлераном.
    • Отправляйтесь в Мзанченд .

      Получите набор двемерских планов с железной полки.

    • Вернитесь в Хлеран.

      Заплатить Хлерану 5000 и отдай ей чертежи.

    • Фаза II будет завершена через пять дней.
  • Начать Фазу III.
    • Если еще не сделали этого, станьте Мастером Дома Телванни.
    • Поговорите с Хлераном.
    • Отправляйтесь в Galom Daeus .

      Извлечение Секреты двемерской Animunculi .

    • Вернитесь в Хлеран.
    • Фаза III будет завершена за пять дней.

Интересные факты [ ]

  • Если у Нереварина есть душа в Звезде Азуры , Хлеран заберет Звезду (и не вернет ее).
  • Тель Увирит хорошо экипирован, оружие из черного дерева появляется после начала второй фазы.

    Это также единственная цитадель, которую охраняют двемерские сферы .

  • Тель Увирит — явный символ амбиций Телванни, он был построен за пределами их границ (которые, как считается, находятся в районе Гразеландов ).
    • Его аналоги, Rethan Manor  ( Hlaalu ) и Indarys Manor  ( Redoran ) имеют свои собственные квесты ( Hlaalu Stronghold и Redoran Stronghold  соответственно).
    • Все три поместья участвуют в каждой из сюжетных линий трех домов.
  • Секреты двемерской Animunculi можно показать , Edwinna Элберт из Гильдии Магов для утилизации импульса.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Telvanni Stronghold

Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
Если ошибка все еще возникает,  опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном  360 XB1   ,  PS3  PS4   ,  PC  MAC   ,  NX   , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .. На самом деле Хлеран не берет Тайны двемерских анимункулов , он остается в инвентаре Нереварина.

На самом деле Хлеран не берет Тайны двемерских анимункулов , он остается в инвентаре Нереварина.

Квесты Дома Телванни
Арион Baladas ДемневанниМудан-Mul Egg MineМастер SpellsOdriniranГильдия Магов МонополияШишиРекрут ртаУбить Raynasa RethanУбить Banden IndarysАрхимагистр Gothren
Баладас Демневанни Двемерские книгиДарк Мезальф
Быстрый Эдди Кольцо справедливостиАмулет единства
Галос Матендис Закодированное сообщениеCure BlightКожа даэдра
Рэйвен Омайн Получить MuckBlack Jinx
Маллам Рён Три вопроса Баладасу ДемневанниМиссия на Нчулефте
Фелиса Улессен Новая одеждаВосстание рабов
Арара Увулас Получить мыло SloadПосох Серебряного Рассвета
Другой
КрепостьЛук АуриэляЦелая плотьГордость Дрейка

Квесты

Воронья Скала может быть небольшим городским поселением, но здесь можно начать много квестов. Гловер Мэллори даст вам квест, оплаченный полностью, чтобы найти Улучшенный рецепт костной плесени, а также получит письмо, адресованное Сапфиру в Рифтен, где, если оно будет дано ей, она наградит вас Изысканным сапфиром.

Также можно начать побочный квест «Последний спуск», который отправит вас в шахту «Воронья скала», чтобы узнать, что случилось с прадедом Кресция Цереллиуса, Грацианом. Этот квест не только вознаградит вас Клинком Кровавого Скала, но и заставит вас вступить в битву с Закриисосом, очень могущественным Драконьим Жрецом с уникальной маской, увеличивающим весь урон, наносимый магией Шока.

Марш мертвецов, побочный квест, в котором вы исследуете Отродье Пепла и его лидера, генерала Фалкса Кариуса, также можно начать сразу за стенами Вороньей Скалы. Фалкс Кариус владеет дубиной чемпиона, уникальным боевым молотом, который наносит урон хаосом, чары, которые с вероятностью 50% могут нанести урон шоком, огнем или морозом при каждом ударе.

Хотя Темное Братство не действует на Солстхейме, убийцы Мораг Тонг действуют, и квест, связанный с их попыткой убить Ллерила Морвейна, обслуживаемого холодом, можно начать, поговорив с Адрилом Арано. Это тот же персонаж, который приветствует вас, как только вы высаживаетесь с Northern Maiden, поэтому его и его квест трудно пропустить.

Есть также много разных побочных квестов, которые можно начать в Вороньей Скале, в том числе очистить храм Пепельного Отродья, раздать Суджамму Садри, найти тайник с вином в Вороньей Скале, найти Фолиант Синдири внутри Обломков Стремительного Шквала и получить нордическая кирка для Гловера Мэллори.

Прохождение [ ]

Как только Нереварин будет назван Пастью Мастера Ариона , они смогут построить свою собственную Крепость , Тель Увирит . Для этого они должны сначала поговорить с Ллунелой Хлеран в Эрмитаже в подвале Дома Совета в Садрит Мора .

Фаза I

Нереварин может начать Фазу I, получив контракт на строительство от герцога Ведама Дрена . Герцог Дрен попросит, чтобы Нереварин действовал в интересах Морровинда, прежде чем дать им контракт (если Нереварин уже выполнил основной квест , он передаст контракт в качестве благодарности). Хлеран также сказал Нереварину получить пару сильных душ , которые можно получить, убивая Золотых Святых , Штормовых Атронахов или Крылатых Сумерек . Как только все предметы будут получены, Нереварин может вернуться к Хлерану, который прикажет начать первую Фазу.

Через пять дней Хларен будет готов к следующему этапу. Она попросит, чтобы Нереварин направился к месту строительства, Могиле УвиритаМолаг Амурской области, к северо-западу от Лагеря Эрабенимсун ). Прораб Гашнах гра-Могул скажет Нереварину, что строительство идет хорошо. Затем они должны передать эту информацию Хларену в Садрит Мора. Через пять дней Нереварин получит обновление журнала, в котором сообщается, что первая фаза завершена.

Фаза II

Вторая фаза начнется, когда Нереварин получит еще две вещи для Хлерана. Первый — 5000, выплачивается ей напрямую, а второй — набор Двемерских Планов, хранящийся в руинах Мзанченда к  северо-западу от Тель-Увирита. После того, как деньги и планы будут переданы Хлерану, начнется второй этап. «Нереварин» получит уведомление о завершении строительства через пять дней.

Фаза III

Третья фаза Тель Увирит будет доступна Нереварину только после того, как они достигнут ранга Мастера в Доме Телванни. Хлеран сообщит Нереварину, что им понадобятся стражи для защиты цитадели. К счастью, у нее есть решение этой проблемы, однако ключом к этому решению является книга « Тайны двемерских анимункулов», которая находится в пещере вампиров Галом Дейус к юго-западу от Тель Увирит.

Нереварин должен отнести книгу Хлерану, который отдаст приказ о заключительном этапе строительства и возведении стражи Цитадели. Через пять дней Нереварин получит записку о завершении Тель Увирит.

Журнал [ ]

Крепость Телванни (фаза I)
Я БЫ Запись в журнале
5 Чтобы продвинуться в Дом Телванни, я должен построить свою собственную башню. Мне нужно поговорить с Ллунелой Хлеран, строительницей крепости Телванни.

Квест принят

10 Ллунела Хлеран сказала мне, что для строительства моей крепости я должен получить контракт на строительство от герцога Ведама Дрена. Я также должен отдать Ллунелу драгоценным камням душ с сильной душой.
20 Ллунела Хлеран подарила мне два великих камня душ. Я должен наполнить их сильными душами и вернуть их ей, прежде чем она сможет начать работу над моей цитаделью.
50 Ллунела Хлеран приняла контракт на строительство и камни душ с сильной душой. Она сказала, что отдаст приказ начать строительство.
55 Я должен поговорить с Ллунелой Хлеран о моей крепости.
60 Ллунела Хлеран попросила меня поговорить с Гашнак гра-Мугхолом, мастером, отвечающим за строительство моей крепости. Моя башня строится на руинах Тель Увирит, что к западу от Тель Фира и к северо-западу от лагеря Эрабинимсун.
70 Гашнак гра-Мугхол заверил меня, что башня хорошо растет и должна быть готова к заселению в течение недели.
90 Ллунела Хлеран поблагодарила меня за то, что я держал ее в курсе развития моей цитадели.
 100  Первый этап моей цитадели должен быть завершен сегодня.

Фаза I завершена

Крепость Телванни (фаза II)
105 Чтобы продвинуться дальше в Доме Телванни, я должен улучшить свою цитадель, чтобы она могла соперничать с другими Советниками Телванни.
110 Ллунела Хлеран сказала, что сможет улучшить мою цитадель, если я заплачу ей 5000 золотых. Еще она хочет, чтобы я исследовал двемерские руины Мзанченд к северо-западу от моей крепости. Я должен принести ей все двемерские планы или схемы, которые найду там.
170 Ллунела Хлеран поблагодарила меня за 5000 золота и Двемерские схемы. Она прикажет построить следующую ступень моей крепости.
200 Второй этап моей цитадели должен быть завершен сегодня.

Фаза II завершена

Крепость Телванни (фаза III)
210 Ллунела Хлеран хочет заказать заключительную стадию моей цитадели. Однако она считает, что моей цитадели нужны более сильные охранники. Она хочет, чтобы я принес ей книгу «Тайны двемерских анимункулов» от Галома Дэуса. Если я сделаю это, моя цитадель станет первой за долгие годы охраной двемерских центурионов.
270 Ллунела Хлеран поблагодарила меня за то, что я принес ей книгу «Тайны двемерских анимункулов». Она приказала начать последний этап моей крепости.
300 Последний этап моей цитадели пройден.

Квест завершен

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башниСкриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей

Талвас Фатрион в растерянностиСкриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Торговцы

Хотя в стенах Вороньей Скалы есть много разных торговцев, включая универсальный магазин, кузнеца и аптеку, их не так легко найти, чтобы вы могли просто зайти в один из их магазинов так легко. В отличие от Skyrim, сами магазины не так явно обозначены указателями, что может привести к тому, что вы потеряете их наличие.

Гарин Иент технически является обычным торговцем товаров в Вороньей Скале, но его инвентарь почти полностью ограничен различными продуктами питания, которые он выращивал в пепле, окружающем эту область, и довольно бесполезен, если вы ищете обычные предметы, найденные в генерале. магазин, например зелья, камни душ или снаряжение. Однако, если вы увлекаетесь кулинарией в Скайриме, он легко станет одним из лучших торговцев для поиска продуктов питания, особенно тех, которые выращиваются только в Солстхейме.

Трактир со странным названием Retching Netch — это гостиница в Вороньей Скале и единственная гостиница на всем острове. Есть несколько коротких квестов, которые можно начать с Рлевного Нетча, а также там вы можете найти Тельдрина Серо, наемника с высокими уровнями в Одноручном, Разрушение и Колдовство, что делает его хорошим всесторонним бойцом для большинства. сценарии.

Гловер Мэллори, брат Делвина Мэллори, который появляется в цепочке квестов Гильдии воров, является местным кузнецом в Вороньей Скале и находится напротив Рлевного Нетча, вдоль главной жилой зоны. Гловер — один из немногих неэльфов, которые живут и работают в Вороньей Скале и большую часть времени проводит, сидя у точильного камня, ожидая, что с ним кто-нибудь поговорит. Его изделия довольно стандартные для кузнеца, хотя у него часто есть эксклюзивное снаряжение Dragonborn, такое как хитиновые доспехи.

Добыча

Хотя в Вороньей Скале не так много добычи, вокруг довольно много растений, которые растут только на Солстхейме, а также несколько существ, таких как Нетч, которые прячутся в водах и на окраинах этого района. . Тем не менее, есть несколько полезных предметов, которые можно найти в различных домах вокруг Вороньей Скалы, некоторые из которых запускают различные побочные квесты.

Наиболее примечательной является копия Клейма смерти, которая запускает побочный квест с тем же названием, в котором вы выслеживаете каждую часть брони Клейма смерти, которая лучше всего подходит для персонажа, использующего рукопашный бой с двумя руками. Эту книгу можно найти внутри Рлевного Нетча, на книжной полке в самой северной спальне.

Вы также можете получить набор доспехов Черного стража, выполнив короткий квест для Гловера Мэллори, где он отправит вас найти улучшенную формулу костного камня и даст вам ключ от своей задней комнаты, когда вы вернетесь с рецептом. Прочитав этот рецепт, вы также сможете создать улучшенную броню из костного камня, которая имеет более высокий рейтинг брони, чем гномья броня, но весит меньше.

Шахта Рэйвен Рок, заброшенная шахта на окраине Рэйвен Рок, хранит множество замечательных предметов и добычи, которые можно найти внутри, включая Клинок Кровавого Скала, маску Драконьего Жреца Захкриисоса и Стену слов для одного из слов силы для Драконьего аспекта. Есть также несколько эбеновых и железных вен, которые можно добыть, а также четыре зелья ходьбы по воде, уникальные зелья, которые нельзя создать самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: