Печальная участь Скайуокера
Эта пасхалка хорошо известна, но если о ней не знать, то можно легко пройти мимо. К юго-востоку от Винтерхолда находится пещера Холодный Берег, а в ней – мёртвый искатель приключений, точнее то, что от него осталось. Его скелет свисает с потолка, вмороженный ногами в лёд, а внизу лежит сияющий меч. Это прямая отсылка к сцене из 5 эпизода Звездных Войн, где Люка Скайуокера атаковала местная версия снежного человека – Вампа – и утащила к себе в пещеру, где подвесила точно таким же образом.
Очнувшись, Люк видит, что его ноги вмерзли в потолок, и использует Силу, чтобы притянуть в руку свой световой меч, лежащий в снегу внизу. Ему удаётся освободить себя и сбежать, а вот этому парню не повезло. Видимо, Сила была не с ним. Как бы там ни было, не забудьте захватить с собой его зачарованный меч, когда будете возвращаться назад.
Установка игры
Примечание: информация актуальная для английской версии.
Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений,
хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые
дополнения и патчи.
1. | Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска. |
2. | Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно. |
3. | Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить. |
4. | Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию. |
Вопросы по квестам
Q: А где квесты?A: Q: Где найти Двемерскую головоломку (Dwemer Puzzle Box)?A: Часть 1. От гильдии воинов до Двемерского моста. Часть 2. От Двемерского моста до Арктанга (Archtang). Часть 3. От верхних этажей Арктанга (Archtang) до Двемерской головоломки.Q: Квест Церкви Трибунала (Tribunal Temlple) «Паломничество семи добродетелей» (Seven Graces). Что делать в Канале Загадок (Puzzle Canal)?A: Q: Где находится Лук Костегрыз Сул-Сенипула (Bonebiter Bow of Sul-Senipul)?A: Подробный маршрут по пещерам, начиная от входа в Астральное Захоронение (Astral Burial).
- Зайти в Астральное Захоронение(Astral Burial). Пройти по пещере прямо до конца, где находится изношенная дверь в пещеру(worn cavern door) — это будет вход в Кармическое Захоронение (Karma Burial).
- Зайти в Кармическое Захоронение (Karma Burial). Идти прямо — до первого большого зала с колоннами. Из этого зала пройти налево до конца — там должна быть ещё одна изношенная дверь в пещеру (worn cavern door) — вход в Захоронение Латерус (Laterus Burial).
- Зайти в Захоронение Латерус (Laterus Burial). Это пещера со спиралевидной лестницей — то есть это даже не лестница, а нагромождение камней, уходящих вверх. Начинается эта «лестница» сразу слева у входа, и тянется вверх мимо входов в захоронения. Необходимо подняться вверх по этой лестнице. По мере подъёма встретятся две изношенные двери в пещеру (worn cavern door) — Захоронение Кефка (Kefka Burial), выше по камням — Захоронение Какуна (Kakuna Burial). Мимо этих двух дверей необходимо подняться ещё выше(каменная спираль закручивается по часовой стрелке) — и вот цель поисков — ещё одна изношенная дверь (worn cavern door) — Прекрасное Захоронение (Juno Burial).
- Зайти в Прекрасное Захоронение (Juno Burial). Идти прямо, никуда не сворачивая (по мере возможности, конечно — мир не без злых монстряков). По достижении глухой стены необходимо свернуть направо. Далее идти прямо по коридору, в пещере забрать чуть правее, и идти опять прямо — по коридору пещерному до конца. И вот наконец-то вам встретится дух предков (ancestor ghost) — Призрак Сул Сенипула (Wraith of Sul-Senipul) называемый. В останках этогого призрака найдётся Лук Костегрыз Сул-Сенипула (Bonebiter Bow of Sul-Senipul).
Q: В гильдии воинов в Садрит Море(Sadrith Mora) мне поручили встретить в развалинах двемерских руин Нчурдамз (Nchurdamz) женщину по имени Лариенна Макрина (Larienna Macrina) и сопровождать её внутрь, я обыскал все руины, но нигде не нашёл и следа её пребывания. Где она?A: Q: Со мной не хочет говорить Дивайт Фир (Divayth Fyr) после того, как я убил(а) больных корпрусом (corprus) в подземелье его замка (Corprusarium)! Что делать?A:
Альмалексия (Morrowind, Tribunal)
В дополнении Tribunal к The Elder Scrolls III: Morrowind игроки познакомятся поближе с Трибуналом – тремя богами-королями данмеров. Интересно, что отношения между Альмалексией и игроком (Нереварином) изначально не будут простыми, учитывая их старые склоки и ухудшающееся состояние богини.
В своей последней битве с Нереварином Альмалексия раскрывает свою истинную силу. Несмотря на то, что богиня вполне уязвима, она относится к числу самых сложных боссов в серии вполне заслуженно. Будучи существом 100-го уровня, она обладает полным сопротивлением к большинству известных заклинаний и атак. Ее уникальная способность «Гнев Альмалексии» поглощает здоровье главного героя, снижает его сопротивляемость огню, а потом им же наносит основной урон. С помощью своего клинка, наиболее известного под названием «Огонь Надежды», богиня атакует электричеством.
Сожжение Изры
Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.
Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.
Холодная
Эта неотмеченная локация находится к северу от Коллегии Винтерхолда, причём настолько далеко, что до края карты оттуда рукой подать. Вряд ли вы когда-либо наткнётесь на неё сами, если только вас не арестуют в этих местах. Холодная выполняет функцию тюрьмы Винтерхолда, но в отличие от других подобных мест, сбежать из неё не так уж сложно: здесь нет ни казематов, ни военной охраны, ни бетонных стен, это просто ледяная пещера с ржавыми клетками. Стражники даже не будут отбирать у вас вещи.
Увы, в плане трофеев локация тоже не впечатляет, что несколько расстраивает, ведь место вполне себе секретное. Впрочем, если вы любите путешествовать и открывать для себя новое, попасть туда стоит. Жаль только, что сделать это случайно вряд ли получится: в Винтерхолде настолько скучно, что нужно ещё постараться, чтобы вас арестовали. И берегитесь Ледяных атронахов – может, в тюрьме и нет нормальной стражи, но это не значит, что вас оставили совсем без присмотра.
Магия и магические искусства
Q: Чем заклинания (Spells) отличаются от характеристик (Abilities) и способностей (Powers)?A: Характеристика (Ability)Способность (Power)Заклинание (Spell) Q: Как удалить заклинание (Spell), способность (Power) или характеристику (Ability) из списка?A: безвозвратно
- Необходимо открыть список заклинаний (нажав правую кнопку мыши),
- Зажать клавишу
- Кликнуть мышью на то заклинание, которое Вы хотите удалить.
Q: Как использовать сапоги ослепляющей скорости (Boots of Blinding Speed)?A: Q: Что такое Алхимия?A: Q: Почему в хинте (всплывающей подсказке) на некоторых снадобьях и ингредиентах стоят вопросительные знаки?A: Q: Как готовить зелья (Potions)?A:
- Ступка и пестик (Mortar and Pestle) — главный прибор алхимика, они нужны, чтобы смешивать зелья и определяют изначальную силу зелья.
- Реторта (Retort) увеличивает мощность и длительность всех позитивных эффектов.
- Перегонный куб (Alembic) снижает мощность и длительность всех негативных эффектов.
- Кальцинатор (Calcinator) повышает мощность и длительность всех эффектов зелья.
Q: Можно ли самому изготовить Скууму (Skooma)?A: Q: Как вызвать конструктор заклинаний?A: Q: Как создать заклинание с нужными свойствами самому?A:
- указать эффект или несколько магических эффектов, их мощность, длительность, цель(применение на себя, применение на удалённую цель, действие при касании) и радиус действия. Некоторые эффекты могут содержать не все эти свойства.
- указать название заклинания.
Q: Что означают обозначения в списке заклинаний и в хинте (всплывающей подсказке) к заклинанию?A: Q: Что такое камень душ (Soul Gem)?A: Q: Какие бывают камни душ и где их можно найти?A:
Крохотный Камень Душ (Petty Soul Gem) | 30 |
Маленький Камень Душ (Lesser Soul Gem) | 60 |
Обычный Камень Душ (Common Soul Gem) | 120 |
Большой Камень Душ (Greater Soul Gem) | 180 |
Великий Камень Душ (Grand Soul Gem) | 600 |
Звезда Азуры (Azura’s Star) | 15000 |
разделеQ: Как заключить душу в камень?A:
- наличие в инвентаре камня душ подходящего (или больше) размера;
- заклинание или предмет с магическим эффектом «Заключение» (Soultrap).
Q: Как создать магический предмет?A:
Навыки [ ]
Удача — единственный атрибут, который напрямую не влияет на какие-либо навыки , и его бонусный множитель при повышении уровня зависит от того, сколько раз Удача влияла на результат действий игрока, а не от того, сколько раз умение, которым он управляет, повышалось. В результате очень редко можно увидеть даже множитель топора 2, что затрудняет увеличение этого атрибута. Хотя удача в целом не влияет на качество или количество результатов при использовании навыков, это не влияет на шансы на успех при попытке квалификации задач , связанных, в том числе: литье заклинание , обрабатывая зелье , воодушевляющее элемент, Взлом , переговоры о цене с торговец , ремонтпредметы и красться, не будучи обнаруженным.
Действительно кровавая свадьба
Выполняя квест Тёмного Братства под названием «Пока смерть не разлучит нас», игрок без приглашения является на свадьбу Виттории Вичи, имперской дворянки, которую ему поручили убить. Задачу можно выполнить по-разному: устранить цель быстро и тихо, либо устроить резню на глазах у гостей. Есть даже возможность обставить всё как несчастный случай. Однако, Братство предлагает свой способ, который некоторые могли пропустить.
Напротив балкона, под которым сидят молодожёны, есть парапет, на который можно подняться, пройдя через дверь в северо-западном углу двора. Там вы найдёте подарок от Габриэллы – зачарованный лук по имени Смерь Фириниэла, стрелы к нему и зелье, временно повышающее навык стрельбы. Поскольку для квеста существует несколько довольно простых вариантов прохождения, о существовании этого редкого оружия и секретной позиции для стрельбы можно так никогда и не узнать.
Основные читы в The Elder Scrolls III: Morrowind
- TGM — вкл./выкл. режим неуязвимости;
- TCL — вкл./выкл. режим хождения сквозь стены;
- TAI — вкл./выкл. искусственный интеллект выделенного NPC;
- Help — список основных консольных команд;
- SetSuperJump X — увеличить высоту прыжков в X раз. По умолчанию: 1 — 100%;
- SetWaterWalking 1/0 — вкл./выкл. хождение по воде;
- SetWaterBreathing 1/0 — вкл./выкл. дыхание под водой;
- FillMap — открыть карту мира;
- SetLevel X — установить X уровень игрока;
- AddItem Gold_100 X — получить X золота;
- SetHealth X — установить количество «Здоровья» в X единиц;
- SetMagicka X — установить количество «Магии» в X единиц;
- SetFatigue X — установить количество «Усталости» в X единиц;
- EnableRaceMenu — сена расы;
- EnableNameMenu — смена имени;
- EnableClassMenu — смена класса;
- EnableBirthMenu — смена знака зодиака.
Умарил Неоперенный (Oblivion)
Присоединившись к ордену Рыцарей Девяти в одноименном дополнении к The Elder Scrolls IV: Oblivion, игроки могли стать защитником веры Девяти Божеств и их основных идеалов. Победа над Умарилом Неоперенным, древним воином в золотых доспехах, позволяла заслужить почет и уважение на уровне Божественных Крестоносцев. Однако одержать верх над бессмертным королем-магом, поработившим людей Тамриэля в прошлом, не так-то просто.
Благодаря динамическому увеличению сложности в The Elder Scrolls IV: Oblivion, могущество Умарила Неоперенного растет вместе с уровнем самого игрока. Будучи даэдрическим существом, он обладает сопротивлениями к различным заклинаниям. Его уникальная способность «Mortal Light» наносит урон магией и электричеством, а его редкий клинок понижает запас сил.
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.
Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.
Мастер-кузнец (Skyrim, Dawnguard)
Дополнение к пятой части Древних Свитков рано или поздно приведет игроков к утраченным технологиям цивилизации двемеров. Поиски древней расы заканчиваются в кузнице этерия, где и предстоит встретиться лицом к лицу с двемерскими центурионами и Мастером-кузнецом – главным защитным механизмом данной локации.
Будучи не самым сложным противником в игре, Мастер-кузнец может неприятно удивить как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях. Особую опасность представляет его огненное дыхание, наносящее серьезный урон в определенном радиусе.
Чтобы одолеть босса двемерских центурионов без критических последствий для здоровья, разумно прибегнуть к помощи компаньона. Пока спутник будет отвлекать Мастера-кузнеца, появится неплохая возможность для безопасной атаки.
Лорд Харкон (Skyrim)
В серии Древних Свитков кровососов больше, чем кажется на первый взгляд. В The Elder Scrolls V: Dawnguard игроков ждет встреча с хранителем крепости Волкихар лордом Харконом. Все бы ничего, вот только он могущественный повелитель вампиров.
Игрокам, избравшим путь охотника на кровопийц, в итоге придется сразиться с ним. Являясь одним из самых могущественных вампиров в игре, лорд будет бороться за свою жизнь до конца, и рассчитывать на легкий бой не стоит. В течение всего сражения лорд-вампир будет призывать горгулий и скелетов. Несмотря на отсутствие ярко выраженных атак, его «Вампирское высасывание» вкупе с природной невидимостью потреплют нервы даже самым стойким игрокам. Довольно сложно одолеть противника, который поглощает запасы жизненных сил и периодически пропадает из поля зрения.
Рыбалка
Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине
Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней
Поймать морского окуня
Поймать скалистую рыбу
Поймать тунца
Поймать акулу-молот
Поймать Белую акулу
Купить все предметы в рыболовном магазине
Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры
Впечатлить Джима
Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры
Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:
- Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
- Белая акула: тяжелая розовая блесна
- Акула-молот: натуральная блесна
- Тунец: тяжелая зеленая приманка
- Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
- Окунь: тяжелая натуральная блесна
Оживляющий птиц
Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.
Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.
Алдуин (Skyrim)
Битва с этим драконом – предназначение, дарованное самой судьбой
Будучи Драконорожденным, главный герой знакомится с Алдуином в самом начале игры и отважно идет по его следу на протяжении всего сюжетного квеста. Чтобы одолеть основного антагониста пятой части Древних Свитков, необходимо знать его возможности и слабые места
Устойчивость к огню и уязвимость к холоду – одни из таковых.
В арсенале самого могущественного дракона несколько криков и способностей. Защищаться он будет с помощью:
- Морозного дыхания и Ледяной бури;
- Огненного дыхания и Огненного шара;
- Драконьего Грозового зова и Драконьей Безжалостная силы.
Даже наличие под рукой верного компаньона не всегда облегчит этот бой. Пожиратель мира не готов расставаться с жизнью, ибо древнее пророчество должно быть исполнено, а Тамриэль – уничтожен.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Читы на прокачку навыков в The Elder Scrolls III: Morrowind
Данные читы помогут вам задать необходимые значения тех или иных характеристик главного героя The Elder Scrolls 3: Morrowind и установить желаемый уровень навыков. Все коды необходимо вводить в следующем виде: player—>name X — вместо name необходимо ввести названия характеристики/навыка (список ниже), а вместо X — количество/уровень.
- player—> SetHealth — здоровье;
- player—> SetMagicka — магия;
- player—> SetFatigue — усталость;
- player—> SetStrength — сила;
- player—> SetIntelligence — интеллект;
- player—> SetWillpower — сила воли;
- player—> SetAgility — ловкость;
- player—> SetSpeed — скорость;
- player—> SetEndurance — выносливость;
- player—> SetPersonality — привлекательность;
- player—> SetLuck — удача;
- player—> SetReputation — репутация;
- player—> SetBlock — защита;
- player—> SetArmorer — кузнец;
- player—> SetMediumArmor — средние доспехи;
- player—> SetHeavyArmor — тяжелые доспехи;
- player—> SetBluntWeapon — дробящее оружие;
- player—> SetLongBlade — длинные клинки;
- player—> SetAxe — секиры;
- player—> SetSpear — древковое оружие;
- player—> SetAthletics — атлетика;
- player—> SetEnchant — зачарование;
- player—> SetDestruction — разрушение;
- player—> SetAlteration — изменения;
- player—> SetIllusion — иллюзии;
- player—> SetConjuration — колдовство;
- player—> SetMysticism — мистицизм;
- player—> SetRestoration — восстановление;
- player—> SetAlchemy — алхимия;
- player—> SetUnarmored — бездоспешный бой player—> SetSecurity — безопасность;
- player—> SetSneak — красться;
- player—> SetAcrobatics — акробатика;
- player—> SetLightArmor — легкие доспехи;
- player—> SetShortBlade — короткие клинки;
- player—> SetMarksman — меткость;
- player—> SetMercantile — торговля;
- player—> SetSpeechcraft — красноречие;
- player—> SetHandToHand — рукопашный бой.
Уменьшение подгрузок ранее посещенных уровней
Современные компьютеры обладают огромным количеством оперативной памяти, однако Morrowind, будучи старой игрой,
ее почти не использует, поэтому подгрузки ранее пройденных локаций будут частым явлением. Впрочем, игра позволяет
расширить свой кэш и тем самым задействовать больше оперативной памяти. Открываем файл Morrowind.ini, находящийся в той же папке, что и exe игры, и меняем значения нижеприведенных строк следующих образом:
Теперь ранее посещенные уровни/локации будут дольше оставаться в памяти, и, соответственно, переход между ними будет осуществляться практически моментально. Обладатели больших объемов ОЗУ могут выставить еще более высокие значения, но они должны увеличиваться в арифметической прогрессии (64, 128, 256, 512 и т. д.).
К сожалению, данное изменение не убирает задержку при подгрузке новых клеток (частей уровней).
От них можно избавиться только с помощью OpenMW — движка, написанного поклонниками специально для
Morrowind, но это тема для отдельного руководства, и я не планирую ее затрагивать.
Существующие издания
За все время для Morrowind было выпущено два дополнения под названием Tribunal и Bloodmoon и восемь небольших плагинов (модов), созданных самими разработчиками.
Издание | Год | Примечания |
The Elder Scrolls III: Morrowind | 2002 | Первоначальное издание. |
The Elder Scrolls III: Morrowind | 2002 | Порт на Xbox. |
The Elder Scrolls III: Tribunal | 2002 | Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind. |
The Elder Scrolls III: Bloodmoon | 2003 |
Дополнение, устанавливается на двухдисковое издание Morrowind, не требует дополнения Tribunal. |
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) | 2003 | Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все ранее вышедшие патчи. |
The Elder Scrolls III: MorrowindGame of the Year Edition (GOTY) | 2003 |
Содержит дополнения Tribunal и Bloodmoon, а также все исправления, за исключением улучшенного журнала записей. |
Брошенная лодка с богатствами
Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.
По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.
Логово Жнеца
Этот секретный босс встречается только в первом дополнении для Skyrim, The Elder Scrolls V: Dawnguard. Логово Жнеца можно найти в Каирне Душ, в месте, которое становится доступным в ходе квеста «В погоне за прошлым». Каирна Душ – большая локация, исследовать её долго, и потому Жнеца можно легко пропустить.
Прочешите местность и найдите три осколка Камня Жнеца. Во время поисков можно будет услышать блуждающие души, говорящие: «тсс, он наблюдает за нами!». Найдя все осколки, идите на восток, как только пройдёте большую каменную стену, и рано или поздно перед вами окажется Логово Жнеца. Там возложите осколки на алтарь, после чего явится сам Жнец – призрачный босс с горящими красным огнём глазами, одетый как палач. Справившись с ним, вы получите сердце даэдра, чёрные камни душ и секиру, которую босс использовал в качестве оружия.
Шекспировская трагедия
К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.
Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.
Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.
Кагрензел
Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.
Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.
В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.
Page Collector
Найти все 60 страниц камасутры
Встречаются в основном они в сундуках, которые открываются ключами.Ключи и обломки ключей вы найдёте в различных местах. После прохождения игры, ключи можно будет купить в Шквалмаркете.Еще выпадают после зажжения факелов (смотри достижение Fire Starter)
Так же по окончании сюжетной линии, исследуя игровую территорию, вы будете встречать синие кнопки, с которыми можно будет взаимодействовать. Из них так же будут выпадать страницы.
По мере прохождения, вы так же найдёте иконки закрытых замков. Открыть из возможно будет, когда соберете по 4 страницы для каждой девушки. Из каждого такого замка выпадает одна половинка разорванного листа. Всего таких замков 12 штук.Для соединения разорванных листов необходимо:
- два листа одного цвета
- два Талисмана богов
Видео с поиском всех страниц
Руководство по фарму очков опыта в The Elder Scrolls Online: Morrowind
В игре представлено множество способов по заработку XP, однако мы собираемся перечислить наиболее лучшие (быстрые) среди них, чтобы вы смогли как можно скорее выполнить свою основную цель – достичь максимального уровня.
Катакомбы Небесного Предела (The Skyreach Catacombs)
Даже если вы еще не попали в Морровинд, то в ванильном игровом мире можно найти отличный способ по повышению уровня для Хранителя. В принципе, данный метод позволит любому Хранителю достигнуть максимального левела всего за несколько часов.
Чтобы начать прокачку, направляйтесь в Краглорн (спорная зона) и телепортируйтесь в Дорожное святилище Небесного Предела (Skyreach Wayshrine), чтобы получить доступ к подземелью Катакомбы Небесного Предела, которое является одним из лучших подземелий для фарма XP. Воспользуйтесь чатом для поиска подходящей группы или заплатите гиду, который сможет провести вас через катакомбы и увеличить ваш уровень за звонкую монету. В настоящий момент игроки просят от 1 до 5 тысяч золотых монеток за эту услугу.
Если речь идет не о вашем первом персонаже, то вы сможете заработать очки Чемпионов, что поможет вам пройти вышеуказанное подземелье в одиночку.
Для фарма очков опыта в Небесном Пределе не стоит беспокоиться о схватке с боссами. На открытой области можно найти петлю – она есть как в северных, так и в южных помещениях. Не ввязывайтесь в битву с главзлодеями, просто обходите залы с ними и уничтожайте обычных противников. Пройдите по кругу, выйдите из подземелья, затем снова войдите и опять вступите в схватку с возродившимися врагами.
Вне зависимости от того, находитесь ли вы в составе группы, являетесь волком-одиночкой или наняли в помощника гида, этот способ позволит вам сразиться с большим количеством врагов в максимально короткий период времени. В результате вы заработаете огромное количество опыта и быстренько прокачаете своего героя.
Ускорьте заработок XP с помощью очков умений
Очки умений – это секретная сила вашего Хранителя. Путем разблокировки пассивных навыков вы сможете увеличить свою силу и значительно упростить получение новых уровней. Пассивки накладываются друг на друга и медленно раскрывают вашу силу. В результате вы сможете получать очки умений, не повышая при этом свой левел.
Прохождение подземелий является наиболее простым способом по заработку очков навыков. Вы будете получать их за победу над боссами, завершение сюжетных квестов и выполнение Дольменов Темного Якоря (Dolmen Dark Anchor).
Вы также сможете получить очки умений за нахождение небесных осколков (они будут выдаваться каждый раз как только вы отыщите 3 осколка).
Собирайтесь вокруг Дольменов
Примечание: вам не понадобится хороший билд, специальная экипировка или даже высокий уровень, чтобы получить очки опыта при участии в мировых событиях, связанных с Дольменами.
Маркеры Дольменов указываются на всех картах The Elder Scrolls Online и они должны быть знакомы всем игрокам. Они также называются Темными Якорями. Периодически происходят мировые события, приводящие к появлению огромного количества врагов в одном месте. Если вы являетесь новичком, то определить скорое начало мирового события довольно просто. Следует посмотреть вокруг: если вы увидели большую группу пользователей, ждущую чего-то, то совсем скоро начнется наплыв мобов.
Скорее всего, вы тут же получите приглашение от какого-нибудь отряда игроков. Войдите в него – он не должен оказаться слишком большим, иначе вы будете получать слишком мало очков опыта. Оказавшись группе, отправляйтесь к Дольменам – телепортируйтесь к ближайшему камню перемещения и следуйте плану. Нередко после присоединения к отряду ваши товарищи по команде сразу же приведут вас к следующему ивенту Дольмена.
Квесты, квесты и еще раз квесты
Если это ваша первая поездка в обширный мир TES Online, то лучшим способом добычи очков опыта является выполнение сюжетных квестов, беседы с персонажами в каждом городе и вступление в Гильдии, где вам дадут еще больше подходящей работы.
Завершение основной сюжетной линии даст вам немало преимуществ – вы найдете дорожные точки для быстрого перемещения, а квесты приведут вас во все основные локации вашей фракции. К тому же после выполнения последнего квеста вы сможете открыть стартовые города других фракций, получив возможность полностью исследовать игровой мир.
Основные квесты появляются примерно каждые 5 уровней и начинаются с «Убежища» – выполнение этих заданий дает немалый приток очков опыта и они хорошо сбалансированы для одиночной игры.
Змей (Online)
Легенды гласят, что когда-то Змей был целым созвездием, путешествующим по бескрайнему небу. Желая изменить Нирн по своему скверному образу и подобию, он попытался заручиться поддержкой других звездных скоплений, но потерпел неудачу. Отныне павшего Небожителя можно встретить во время испытания «Святилище Офидии».
Будучи бойцом ближнего боя, Змей владеет мощными атаками и наносит комплексный урон по площади вокруг себя. Вкупе с отравлением ядом его атаки не позволяют игрокам проявлять активность в бою и вынуждают заниматься исцелением в глухой обороне.
Потеря концентрации во время сражения с этим противником приведет к плачевному результату.
Серебряная Луна
На дне озера Илината к югу от Камня Леди нашла своё последнее пристанище Серебряная Луна – старый торговый корабль. Локация не отмечена на карте, но о том, что под водой что-то есть, можно догадаться по торчащей из неё части мачты. Судя по рассказам жителей Ривервуда, кораблекрушение произошло очень давно: никто уже и не помнит времён, когда корабля ещё не было в озере.
В игре нечасто имеет смысл спускаться под воду, но это один из немногих случаев, когда поплавать всё же стоит. Вокруг корабля много рыбы и ингредиентов, а внутри него находится сундук. В каюте капитана можно найти топор или секиру, там же лежат и останки самого капитана. Вряд ли он будет против, если вы оставите его оружие себе.