Морровинд. прохождение игры (3)

Заметки

Ашхан и его гулаханы носят очень неплохие доспехи и вооружены приличным оружием. Битва с ними вряд ли будет очень простой, но награда порадует любого барахольщика.

Наставник и Нереварин

Итак, настало время шестого испытания. Возвращайтесь к Нибани Месе, она скажет, что вам необходимо встретиться с архиканоником Сариони для того, чтобы тот организовал вам встречу с Вивеком.

Теперь вам следует отправиться в Храмовую область Вивека, найти там Высокий Собор и отыскать целительницу Дансо Индулес, чтобы получить у неё ключ от личных покоев архиканоника. Архиканоник даст вам два ключа, от дворца Вивека и от чёрного входа в свои покои. Итак, отправляйтесь на встречу с Вивеком. В разговоре он сообщит вам много сведений о Дагот Уре, Нереваре и немного о двемерах. После этого он скажет, что основной вашей задачей будет уничтожение сердца Лорхана. Однако сделать это можно будет только при помощи орудий Кагренака: молотом Разделителем и мечом Разрубателем. Взять их в руки сможет только тот, кто наденет перчатку Призрачный страж, хранящуюся у Вивека. Принесите Вивеку клятву, и он отдаст вам этот артефакт.

Редоран Посвящение

  • Состояние: Выиграть этот ход
  • Установка противника: 4 здоровья, Скрытная Мумия со Стражем в левом переулке
  • Настройка игрока: 8 магий, 1 здоровье, два наемника из боевого когтя с ралли в левом переулке

Сыграйте всех четырех Сарети-скионов в своей руке (два на левой линии, два на правой линии), так что способность Ралли Военного Когтя повлияет только на последнюю оставшуюся карту в вашей руке, Ald’ruhn Arms Master.

Теперь атакуйте с обоими наемниками Warclaw. Они оба умрут против Скрытой Мумии, но их атаки накачают Олдрунского Мастера Оружия до 4 урона.

Играйте в Ald’ruhn Arms Master в правом ряду, чтобы Lurking Mummy не могла блокироваться. Так как у него есть заряд, он может немедленно атаковать этот ход и выиграть.

Победа над загадкой посвящения в Редоране

Игровая система

Оригинальность Morrowind заключается в доступной игроку свободе действий. Он может выполнять квесты, а также исследовать территорию (все видимое можно перемещать физически) или выполнять поставленную перед собой цель (например, перепрыгнуть через гору). Эта большая свобода ценится, в зависимости от игроков, как преимущество или недостаток. Все происходит в мире героического фэнтези (или чудесного средневековья), смешанного с некоторыми технологическими достижениями в стиле стимпанк .

Создание персонажа основано на пяти основных характеристиках, пяти второстепенных характеристиках и 17 различных навыках. Эти навыки представляют способности в определенной области ( например, «безопасность», которая отражает способность персонажа взламывать замки). Овладение этими навыками приобретается почти исключительно на практике, что делает игру более реалистичной.

Дагот Ур

Идите в гномьи руины посреди красной горы. Вход закрыт как и в руинах с двемер пазл боксом. Слева от входа на трубе есть рычаг, после использования которого открывается проход.Идите по подземелью и дойдите до еще одного приспешника — Дагот Гильвоса, охраняющего проход к Дагот Уру. Разберитесь и поговорите с главным злыднем в золотой маске. Дагот Ур поспрашивает вас: «И что ты собираешься делать, когда одолеешь меня? Как тебе моя маска? Что ты думаешь об Империи? Как погода снаружи? Как здоровьице у Кая Косадеса?», после чего вы сами зададите ему свои вопросы. А потом вы начнете драться. После его смерти идите дальше и снова убейте Дагота, а лучше сбросьте в лаву. Затем ударьте 5 раз кинжалом Keening, 5 — молотком и снова 5 раз кинжалом в сердце, что лежит чуть ниже. Начнется землетрясение, и нужно будет оперативно рвать когти оттуда (но ни в коем случае не с помощью заклинаний). На выходе вас встретит Азура и даст плохонькое колечко.

Ну вот и все, вы прошли «Морровинд». Но игра не закончилась: все продолжается, и вы можете обеспечить своему герою счастливую старость.

Мастерство Трибунала

  • Состояние: Выиграть этот ход
  • Установка противника: 17 ед. Здоровья, два Индоральных Архимага со Стражем в левом ряду, Скрытная Мумия со Стражем в правом ряду
  • Настройка игрока: 15 магий, 1 здоровье, два заводных городских пилигрима с гвардией и два паломника из морнхолда в левом ряду, а также два паломника из морнхолда в правом ряду

Сыграйте одного из ваших Защитников Призрачных Врат в правом ряду, но не активируйте его способность Exalt (вместо этого нажмите «Отмена»). Теперь призовите Храма Патриарха в правом ряду. Призывная способность Храма Патриарха вызывает бонусную силу Exalt всех ваших других существ в игре, а затем позволяет вам использовать способность Exalt Защитника Ghostgate Gate, чтобы нанести 2 урона одному из Indoril Archmage.

Призвать Альмалексию в правом ряду (пожертвовав Защитника Призрачных Врат), чтобы ее способность не давала убить ваши карты Индоральными Архимагами. Атакуйте неповрежденного верховного мага Индорила с помощью Паломника Морнхолда, чтобы убить его. Затем, атакуйте поврежденного Индрила Архимага с помощью Часового Городского Пилигрима, чтобы убить его.

В правом ряду атакуйте скрывающуюся мумию одним из ваших пилигримов из Морнхолда. Теперь прямая атака с оставшимися тремя существами для победы!

Победа над трибуналом

После того, как вы победите все 10, вы получите отличную карточную карточку Caius ‘Training. Это самые простые головоломки, которые мы нашли, но есть несколько возможных стратегий выигрыша для некоторых из них. Дома Морровинда Загадки Гая. Дайте нам знать, если вы обнаружили какие-либо другие, мы должны попробовать, и взглянуть на наши другие Elder Scrolls: Legends направляющие!

Дагот Посвящение

  • Состояние: Выиграть этот ход
  • Установка противника: 3 здоровья, Защитник Чёрной Сапы с Охраной в левом и правом ряду
  • Настройка игрока: 10 магик, 1 здоровье, капитан клана орков в левом ряду (дает дружественных существ в ряду + 1 / + 0)

Здесь у вас в руке куча красных сельдей, которые выглядят как идеальная комбинация из 10 магий. К сожалению, все, кроме одного, оставят противника с 1 оставшимся здоровьем.

Чтобы это комбо заработало, сначала разыграйте «Скрытый след», который дает всем вашим существам + 1 / + 0. Этот эффект продолжается, поэтому он будет работать на будущих картах. Теперь сыграйте Ash Piercer на левой линии, который наносит 3 урона, если вы играете на существе с силой 5 или выше.

На первый взгляд кажется, что эффект не должен исчезать; однако, благодаря способности Капитана Клана Орков воздействовать на существ на этой линии, Эш-Пирсер будет технически существом 5-й силы, когда он приземлится. Нанесите 3 повреждения Защитнику Черной Сапы, и вы сможете атаковать с улучшенным Капитаном Клана Орков для победы.

Победа над загадкой посвящения Дагота

Выпуск во Франции

Маркетинг Morrowind на территории Франции прошел в два этапа: сначала в продажу поступила полулокализованная версия (руководство и коробка на французском, но игра на английском), совместимая с модами английской версии. Полная французская версия (совместимая с модами, сделанными только с этой версией) вышла через несколько недель.

Полная французская версия, являющаяся большинством , многие сайты модов Morrowind, такие как Wiwiland, работают над изменением английских модов, чтобы сделать их совместимыми с французской версией. Пользователи называют этот процесс «разбиением на страницы».

Редоран Мастерство

  • Состояние: Выиграть этот ход
  • Установка противника: 44 здоровья, нет существ ни на одной линии
  • Настройка игрока: 100 магий, 1 здоровье, нет существ ни на одной линии

Чтобы завершить это Elder Scrolls Legends головоломка, вы должны выяснить, как нанести 44 урона за один ход без существ в настоящее время на доске, что является довольно сложной задачей.

Во-первых, сыграйте в Galyn the Shelterer и используйте его способность, чтобы создать три дубликата Bolvyn Venim, которые будут размещены в вашей колоде. Сыграйте карточку «Закрыть вызов», чтобы вернуть Галин Грозный в вашу руку. Повторите процесс игры Galyn the Shelterer и снова создайте три копии Bolvyn Venim, которые снова войдут в вашу колоду.

Затем призовите единственного Болвина Венима в вашу руку, затем разыграйте Тихого Пилигрима. Способность этой карты должна положить в вашу руку еще одного Болвина Венима.

Теперь играйте в Ald’ruhn Arms Master, у которого есть Charge и который может атаковать в этом ходу. Примените Боевую Булаву Стража, чтобы накачать Алд’рунского Мастера Оружия. Призовите своего клона Болвин Веним в левую полосу и пожертвуйте Тихого Пилигрима, чтобы освободить место для него.

В этот момент у вас не должно быть существ в вашей руке, что активирует способность Болвина Венима вызывать копию себя при каждом ралли.

Атакуйте с помощью Олдрунского Мастера Оружия, чтобы нанести первые шесть урона и снизить противника до 38 единиц здоровья. Поскольку у него есть Ралли, это вызовет тонну копий Болвин Веним в вашу руку!

Призовите четырех болвинских венимов в левом ряду и одного в правом ряду, пожертвовав Галином Приютом, чтобы освободить место для него. Примените Mentor’s Ring на Ald’ruhn Arms Master, чтобы зарядить все ваши карты, чтобы они могли немедленно атаковать. Атакуй своей ордой Болвинских Венимов, чтобы победить!

Победа над Redoran Mastery Puzzle

Зомби мод для Call of Duty4 MW (2008)

В начале раунда все-охотники, выбирается амуниция, дается время на подготовку. Через время один из охотников становиться кровожадным зомби. Задача зомби перебить всех охотников. Убитые превращается в зомби и помогают своей новой команде. Задача охотников продержаться определнное время. Возможности Охотников: — Боеприпасы у охотников не ко .

Год выпуска: 2008Жанр: modВерсия: 1.5Разработчик: Infinity Ward и ActivisionИздательство: ActivisionСайт разработчика: http://www.activision.com/index.htmlЯзык интерфейса: EnglishПлатформа: PCОписание: Кому надоел обычный КоД 4? Предлагаю вспомнить и поиграть в Zombie MOD.

“Настоящий” Морровинд

Длительное время серьезная часть Tamriel Rebuilt находилась в покое, с учетом, что это был единственный способ испытать материк Морровинд в игре. Однако это стало меняться в 2014, с релизом The Elder Scrolls Online и его разрозненной реализации некоторых наиболее примечательных мест провинции. 6 Июня Zenimax Online выпустит The Elder Scrolls Online: Morrowind, дополнение, которое представит миру остров Вварденфелл – выпуская изголодавшихся игроков на 1080p-воплощение огромных грибных стеблей и огненных шлейфов, которые они исследовали впервые 15 лет назад.

Кажется странным прикладывать столько усилий в мод, когда сами Bethesda делают работу. Неужели действительно стоит заниматься постройкой Морровинда, когда уже есть Скайрим, Сиродил и что-то еще, что выйдет следующим? Участники проекта Tamriel Rebuilt никогда не размышляли над этим, потому что для них, та версия Вварденфелла 2002 года, свидетельствует о том, что Bethesda больше не существует.

“Я играла и наслаждалась Oblivion и иногда все еще играю в Skyrim, но, по сути, ни одна из них не располагает той же глубиной культурной проработки и проработки окружения. Ни разу не было ощущения, что я исследую чужой мир в этих играх”, – говорит Lauren. “Само собой, эти две игры идут лучше, поскольку движок был обновлен, и, естественно, они геймплейно лучше. Но это ощущение исследования неизвестного мира ушло”.

И она не ошиблась. Забавно как поколение признает The Elder Scrolls по сдержанной Европейской фантазии. Высокие, сверкающие замки, царственные эльфийские руины, игрок-персонаж с силой говорить на драконьем. В Морровинде метеорит названный “Министерство Правды” висит над городом Вивек, население которого назначено в тюрьму для опасных преступников. Bethesda по-прежнему иногда касаются этих неизвестностей – Дрожащие острова и извращенные Даэдра продолжают приходить на ум, но в основном, эта сторона The Elder Scrolls воспринимается как апокриф, часть вселенной отведенная для DLC.

Старый Эбонхарт из Facebook Tamriel Rebuilt.

“Лично я не считаю нашу версию Морровинда более аутентичной, чем в Elder Scrolls Online, просто более аутентичной версии Морровинда, которую Bethesda пыталась изобразить в The Elder Scrolls III”, – говорит Хаимбургер. “Bethesda внесли существенные изменения в то, как представить Тамриэль и его жителей между всеми своими играми, и я не вижу в этом ничего плохого.

Мне больше всех понравился The Elder Scrolls III’s Morrowind, но концепт Bethesda на то, что такое ‘Морровинд’ изменился в ходе производства этой игры, он был другим ранее и изменился впоследствии. Говоря оптимистично, подход Bethesda заключается в том, что люди выбирают интерпретацию, которая им нравится больше всего, и я надеюсь, что Bethesda, со временем, придумают самую лучшую интерпретацию”.

На сайте Tamriel Rebuilt вы сможете найти целый раздел о том, как их интерпретация лора Elder Scrolls расходится с основными играми. Он извилист и благочестив, но также и красив. “Игры The Elder Scrolls, а вместе с ними и лор продвинулись вперед в нескольких направлениях, а Tamriel Rebuilt, также двинулся в своем собственном направлении”, – говорится там. “Выражаясь мягко, наш проект строится на том, что по нашему мнению сделало Morrowind великим. А если прямо, то мы изолированные старожилы, застрявшие в своей устаревшей песочнице”.

Они держатся за свой канон, за свои направления, за свой тон. Они держаться за момент, когда они впервые влюбились в The Elder Scrolls. И они никогда не отступают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: