История колонии дигнидад в чили

«Бог, Труд, Дисциплина»

Именно так звучит один из пацифистских лозунгов колонии. На самом деле здесь с первых дней начинается отладка системы особого бытового режима, полного запретов, жесткого контроля, наказаний, вмешательства в любую частную жизнь, репрессий, пыток и сексуальных надругательств в отношении детей, носящих систематический характер. И все это в условиях полнейшей изоляции от внешнего мира и строгой секретности. Для контроля и поддержания порядка Пауль Шефер создает так называемую «группу доверия», в которую вошли прибывшие с ним нацистские соратники.

Все население строжайше поделено по половому признаку. Мужчины и женщины расселены в разные бараки, им строжайше запрещено контактировать друг с другом, не говоря уже о сексуальных отношениях, которые приравнивались уставом колонии к смертному греху. Любое замеченное нарушение режима каралось жестокими наказаниями вплоть до жестоких прилюдных избиений и пыток с применением психотропных веществ. Тяжелая работа провозглашалась как высшее благо и искупление перед Богом. Рабский аграрный труд продолжался ежедневно с рассвета до ночи без какой-либо оплаты, времени досуга или выходных. Жители колонии не имели денег. Медпомощь, питание и обучение предоставлялись бесплатно. Так же бесплатно ими строились бараки, больницы и прочие общественные объекты.

Как сделать обычную медицину в RimWorld

Производство лекарств в нарколаборатории

Этот тип лекарств более эффективен, чем травяной, так как обладает 100% -ной лечебной эффективностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также в некоторых случаях серьезных кровотечений, которые нельзя лечить с помощью фитотерапии.

Обычные лекарства достаточно хороши, чтобы их можно было использовать во время операций, и могут даже вылечить такие тяжелые заболевания, как чума и малярия. Однако пациенты должны иметь достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.

Этот тип лекарства не может быть просто собран, но должен производиться в лаборатории наркотиков. Чтобы начать производство медицинских препаратов, необходимо изучить два компонента: производство лекарств и производство лекарств.

Требования к обоим этим компонентам следующие:

  • Производство лекарств
    • Технический уровень: Промышленный
    • Базовая стоимость: 1500
    • Стоимость промышленного запуска: 1500
    • Племенная стартовая стоимость: 4500
    • Необходимые исследования: производство лекарств, основы микроэлектроники
    • Требуется исследовательский стенд: Hi-Tech
    • Необходимые условия: нет
  • Производство наркотиков
    • Технический уровень: Промышленный
    • Базовая стоимость: 500
    • Стоимость промышленного запуска: 500
    • Племенная стартовая стоимость: 1500
    • Требуемые исследования: нет
    • Требуемый исследовательский стенд: Простой
    • Необходимые условия: нет

Лекарственная лаборатория также требует учреждения, которое может быть изготовлено из ряда материалов, перечисленных в следующей таблице:

материал Стоимость стали Стоимость Очки воспламеняемость
Сталь 125 120 20
пластали 75 50 335 10
Дерево 75 50 48 100
Золото 75 500 72 20
Серебряный 75 500 84 20
Уран 75 500 300

Когда все установлено и исследовано, вы можете приступить к созданию своего лекарства. Вот руководство по созданию обычной медицины в RimWorld:

  1. Один из ваших колонистов должен иметь два навыка для производства медицины: навык медицины (минимум 6) и навык крафта (минимум 3).
  2. Вам также понадобятся три типа предметов для изготовления лекарств: 3x ткань, 1x фитотерапия и 1x нейтроамин.
  3. Ткань можно собирать после посадки хлопчатника в зоне выращивания.
  4. Фитотерапия производится путем сбора растения Healroot (см. Раздел выше).
  5. Нейтроамин не может быть произведен вручную, но может быть приобретен только у орбитальных или караванных трейдеров следующих типов: сыпучие товары, экзотические товары и пиратские торговцы.

Сюжет

Во вселенной RimWorld человечество смогло выйти в космос и распространиться по всей галактике, колонизировав тысячи миров. Люди изобрели многое, но преодолеть сверхсветовой барьер так и не смогли. Поэтому, несмотря на множество колонизированных миров, создать единую межзвёздную империю не получилось — большинство колоний в итоге остались предоставлены сами себе, так как даже связь между разными мирами была крайне ограничена. Небольшие империи из нескольких систем были образованы в скоплении звёзд и ближе к галактическому ядру, но они были исключениями. Автономные колонии же очень быстро скатывались назад в каменный век. Таким образом, между разными мирами может быть сильный технологический разрыв (от мегапродвинутых glitterworld’ов до первобытных или средневековых планет).

В стандартном сценарии «Аварийная посадка» (который долгое время был единственным) играть предстоит за трех людей, которые пережили аварию на корабле, находящемся на орбите одной из неразвитых планет. Они обычные люди, каждый со своими умениями и недостатками, а не профессиональные колонисты-выживальщики (хотя изредка попадаются персонажи с биографией «колонист»), поэтому им крайне сложно будет выжить в неприветливом мире, наполненном враждебными существами и людьми. К счастью, после крушения корабля у них осталось немного стартовых припасов, которых хватит для построения колонии с предметами первой необходимости. Главная цель — построить новый корабль и улететь домой, но преград для достижений этой цели будет очень много — опасные животные, беспощадные пираты и различные погодные бедствия.

В одном из обновлений (Alpha 14) появились новые сценарии. Это «Потерянное племя», игра за пятерых выживших представителей племени, уничтоженного взбесившимся ИИ. Им предстоит построить себе новый дом. В отличие от переживших крушение, «потерянное племя» не освоило даже производство длинных луков и мечей, не говоря уже о электричестве и огнестрельном оружии. Они могут это сделать в процессе игры, но на это у них уйдет гораздо больше времени. Еще один сценарий — «богатый исследователь». Храбрый искатель приключений на враждебной планете в поисках удачи и славы. Он всего один, но ему доступно довольно много технологий и он быстрее других осваивает новые.

В крупном обновлении Beta 19, незадолго до релиза игры, был добавлен четвёртый сценарий — «Неприкрытая жестокость». Сюжет его таков — человек лег на операцию, которая должна была занять меньше часа, а очнулся в одиночестве, на враждебной планете, абсолютно голым. Таким образом, главный герой этого сценария всего один и ему в отличие от остальных вообще не доступно никаких стартовых припасов и одежды. Все придется добывать самому в процессе игры. Технологии, доступные ему, аналогичны «аварийной посадке», но в отличие от них у главного героя «Неприкрытой жестокости» не будет возможности сразу воспользоваться ими — начинать, скорее всего, придется с каменного века, первым делом скрафтив себе короткий лук и тунику, после чего постепенно выживать и развиваться, а там вскоре и новые колонисты подтянутся. В целом сложность сценария очень сильно зависит от умений выбранного колониста — ему крайне желательно уметь стрелять или драться в ближнем бою, строить и заниматься ремеслом. Не менее важен и выбор биома — если в легком «умеренном лесу» выживание не будет особо сложной задачей, то в более сложных биомах этот сценарий действительно станет настоящим кошмаром.

Интересные факты

Берем только историю страны, никакой географии и прочего.

Тут нет государственного языка: каждый штат вправе сам устанавливать язык, на котором будут говорить жители. В большинстве штатов это английский, но в южных штатах, например, добавляется испанский.

Немного дат. Женщины получили право голоса в 1920 году. А межрасовые браки разрешили только в 1967. А однополые браки разрешены с 2015 года, зато во всех штатах.

Здесь появились первые небоскребы, впервые разработали конструкцию железного моста, а в местных университетах воспитались сотни великих людей. Например, выпускники Гарварда получили 75 Нобелевских премий, создали Microsoft и Facebook.

США — неоднозначная страна, решившая законодательно разделять белое и черное население, принимавшее не всегда удачные решения и пережившая несколько экономических кризисов. Но Штаты остаются самым популярным и желанным направлением для иммиграции, а местное население – сплошь патриоты.

С вами была Алла, страновед и мечтатель.

Древняя история

Заселение Америки началось в Сибири, когда часть местного населения снялась с насиженных мест и пошла в сторону Аляски. Это было примерно 20-30 тысяч лет назад. Тогда на планете был ледниковый период, так что путешествие по льду не выглядело чем-то странным. Как и то, почему в Канаде осталось так мало переселенцев осталось – климат там был не самым дружелюбным.

Переселенцы разделились на две группы: первая осталась в районе современных Штатов, а вторая пошла на юг, заселяя Южную Америку. Северные индейцы развивались, образовывали племена и небольшие города, но полноценные империи возникали южнее.

Считается, что первый контакт с европейцами был в 10 веке нашей эры, когда в Америку приплыли викинги. Но влияние на индейцев оказали только европейцы Нового Времени, приплывшие в 15 веке.

Решение, какие животные помещаются в загон — настройки маркера пера

Теперь, когда у вас есть маркер Pen внутри одного из загонов для животных, есть множество различных настроек, которые вы можете изменить с помощью ручки. Чтобы изменить животных, которым разрешено находиться в загоне, выберите его, и во всплывающем меню вы увидите вкладку « Животные» .

Это меню работает так же, как и зоны для элементов. Вы можете разрешить или запретить использование определенных животных в каждом загоне. См. Изображение ниже.

С помощью этого меню вы даже можете разделить животных мужского и женского пола. Это полезно, если вы не хотите, чтобы определенные животные размножались. Выбрав вкладку « Еда », вы можете получить представление о том, сколько питательных веществ будет доступно в загоне. Это также даст вам приблизительную оценку ежедневного потребления пищи некоторыми животными.

В этом меню можно узнать, сколько особей каждого животного может содержать загон без внешних источников пищи. Очень полезно, если у вас мало еды в колонии или вы не хотите, чтобы пешка кормила животных с рук.

Последняя вкладка, которая доступна из меню маркера Pen является автоотключения меню. Это очень полезное меню, в котором вы можете решить, какие растения будут автоматически обрезаться при выращивании в загоне.

Если вы вообще не хотите, чтобы деревья или кусты росли, вы можете снять с них отметку в этом меню флажков, и ваши пешки автоматически срубят их, если они начнут расти в загоне.

Следующая цитата

В своих эгоистичных стремлениях мы заходим часто слишком далеко, как правило, не всегда осознавая, что это может привести к непоправимым последствиям. Мы прем напролом, испытывая на прочность свою судьбу и очнувшись однажды вдруг понимаем, что мы уже давно за границей дозволенного и вернуться уже невозможно

Кто-то готов разлучить близких людей, оберегая свои секреты, а кто-то не может доверить тайну даже самому себе.

Когда теряешь любовь, жизнь лишается всякого смысла, становиться пустой. Поэтому, если есть хоть малейший шанс спасти свою любовь, боритесь изо всех сил. Правда, бывает и так, что сделать уже ничего нельзя, тогда просто нужно жить дальше.

Мы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своей слабости. В те моменты, когда второй половинки нет рядом, наша жизнь бессмысленна, мы тратим ее на всякую ерунду. Мы все хотим казаться сильными, хотя на самом деле, состоим из своих слабостей.

Долг каждого мужчины защищать свою женщину, с первых секунд ее жизни и до последнего своего вздоха. Пока женщина чувствует защиту, она чувствует твою любовь

Древние римляне говорили: «memento mori» помни о смерти. Ведь зачастую только понимая неизбежности конца, мы способны что-то изменить. Конечно, древние римляне были правы, но и о жизни забывать не стоит.

Говорят, что мысли материальны. Если признаться себе в том, чего по-настоящему хочешь, возможно, чудо произойдет

Женщины нелогичны и полны противоречий, недаром один мудрый старик сказал: Если женщина тебя ненавидит, значит ей не все равно

Жизнь так устроена, что все мы, так или иначе, идем на компромисс. Для кого-то компромисс со своей совестью, это вынужденная мера, которая рано или поздно может только навредить человеку. Но в отношениях между мужчиной и женщиной компромисс это спасательный круг, который держит любовь на плаву, помогая ей не утонуть в пучине бытовых неурядиц.

Всем известно, что браки заключаются на небесах, даже если это ваш четвертый брак, и неудивительно, ведь небесные тела и люди невероятно схожи между собой. Судите сами, звезды сталкиваются и из их столкновений рождаются новые миры. Даже если эти звезды столкнулись, благодаря гравитационному полю третьей, более заинтересованной звезды. Есть планеты сильно пострадавшие от столкновения с другими небесными телами, но не теряющие надежды вернуть свои спутники. А бывают космические объекты, которым кажется, что вся вселенная ополчилась против них. Но не стоит отчаиваться, главное двигаться по орбите в одном направлении

Нравиться женщине не хитрая наука. Ее нужно немножко обманывать, что бы выглядеть загадочным, но совсем чуть-чуть иначе будешь выглядеть обманщиком.

А еще женщин нужно интриговать

Важно не перестараться, иначе можно стать жертвой собственных интриг

И самое главное, женщину нужно любить и делать это нужно отчаянно, иначе какая это к черту любовь.

Критические ситуации, как лакмусовые бумажки. Одним они сигнализируют, что реакция идет не так и ее лучше не продолжать. Другим дают понять, что они на верном пути и главные исследования еще впереди. А третьим помогают осознать, что их эксперимент закончен, а его итог новая жизнь.

Наша судьба оставляет нам подсказки, следуя которым мы оказываемся там, где должны быть. Иногда мы идем по ложному следу, который приводит нас к началу пути.

Когда ты так часто ошибался, что перестаешь обращать внимания на подсказки судьбы и просто идешь своей дорогой.

Вот и все не плохая получилась история. Интересная, веселая, порой немного грустная, а главное поучительная. Она научила нас быть смелыми и не бояться вызовов, которые готовит нам жизнь. Помогала нам добиваться поставленных целей несмотря ни на что.

А самое главное, что у этой истории счастливый конец, Вика согласилась остаться в Москве, а я стал шеф поваром. Мы снова будем работать вместе.

Мечты сбываются, прикиньте!

  • Назвать вещи своими именами цитаты

      

  • Если так случилось значит так должно быть цитата

      

  • Субботник дело добровольное цитата

      

  • Приложение для цитат из книг

      

  • Цитаты из песни bts sea

Что делать в самом начале?

После того как вы освоились и распределили обязанности, первым делом нужно сделать следующие вещи:

  • построить жилища для поселенцев
  • сделать поля и посадить овощи
  • добыть электричество
  • заняться обороной
  • жилье для пленных
  • построить дом для больных
  • столовая и кухня

Вот самые главное и первостепенные задачи, которые Вам сразу нужно начинать решать. Теперь остановимся на них подробнее.

Жилье. Поселенцы нуждаются во сне, а спать на холодной земле им ой как не нравится. Я советую строить отдельные комнаты с размерами 5 на 5 для каждого. Поверьте, они любят отдельные домики.

Фермерство. Также мой гайд по rimworld предусматривает обязательную зону посадки под овощи. И тут советую сеять картофель на поле размером 6 на 6. Пока вы будете заниматься другими делами, он будет расти. А когда соберете долго храниться без холодильника.

Электричество. Без него никуда. Рекомендую строить солнечные генераторы и обязательно несколько аккумуляторов для накопления энергии. Обязательно сделайте так, что бы заряда аккумуляторов хватало на 2 суток, поскольку бывают солнечные затмения.

Оборона. На начальном этапе советую обязательно огородить ваше поселение и сделать несколько ворот для выхода. Потом когда будет время, по периметру разместить турели.

Пленные. Спустя некоторое время на ваш лагерь будет совершен налет. Его отбить будет не сложно и в результате чего вами может быть захвачен пленный, который может стать одним из ваших колонистов. Для него желательно иметь отдельную комнату с размерами 5 на 5, что значительно увеличит вероятность вербовки его на вашу сторону.

Лечение. Без этого мой rimworld гайд не обойдется. Ваши поселенцы будут получать ранения или болеть. И их надо лечить. А для этого нужны лекарства и место для лечения. Советую строить большой дом примерно 5 на 9, с размещением примерно 5 кроватей. Это на перспективу, что бы потом не перестраивать.

Еда. Также важный этап. Тут придется строить комплекс. В одной комнате будет размещаться плита и разделочный стол. Со временем понадобиться 3 плиты и 2 разделочных стола. Во второй комнате будет холодильник, где будут храниться продукты для приготовления. В третьей комнате также холодильник с приготовленной пищей, а в четвертой — столовая, которую советую делать 10 на 10.

Индейцы

В 1492 году сюда приплыл Колумб и открыл новую страницу истории как для европейцев, так и для индейцев. Его встретили умелые земледельцы, скотоводы и охотники. Но индейцы так и не изобрели колеса, не объединялись в государства и не интересовались наукой.

Первая колония основана в 1565 году, когда европейцы достаточно изучили берега и острова вдоль Америки. Города появлялись с начала века. Следующее столетие новые американцы строили поселения, развивались и воевали с индейцами за земли.

Краткая история без дат: индейцы проиграли и отдали все восточное побережье американцам. Индейцы были живым заслоном между американцами – колонистами Великобритании – и французами, обосновавшимися на востоке континента.

И французы поддержали индейцев, разжигая новые конфликты. Впрочем, к тому времени численность американцев превысила возможности побережья, так что они все равно пошли вглубь материка.

Весь 18 век американцы налаживали мир с одними племенами индейцев и истребляли других. К концу века мирные племена уже наравне жили с колонистами, владели землями и скотом. Они переняли язык, традиции и подчинялись местным законам. Но враждебные племена не давали спокойной жизни поселенцам, так что нужно было что-то делать.

В начале 19 века правительство решило ввести резервации – закрытые поселения, в которых имели право жить индейцы. Они выселили туда даже тех, кто считал себя американцем и полностью ассимилировался. Переселение шло почти весь век.

В 1907 году образовался штат Оклахома – практически полностью состоящий из индейцев, которым уже дали полностью права граждан США. В резервациях земля перешла в частные владения конкретных людей, а индейцы стали ассимилироваться с уже белым населением Америки.

Увеличивайте количество поселенцев

В этой игре не только качество играет важную роль, но ещё и количество. Поэтому набирайте в поселение новых колонистов при первой удобной возможности. Для этого существует целый ряд способов, например, та же торговля, где вы можете купить ценного или не очень раба, так же вы можете захватить в плен с последующей вербовкой, или выполнить задание.

Не упускайте возможности получить больше рабочих рук. Даже не самый привлекательный с точки зрения навыков поселенец будет очень полезен. Например, он может заниматься такой примитивной работой, как уборка территории, или переносить вещи с одного склада на другой, может стать помощником повара, разделывая туши животных, или стать подмастерьем вашего ремесленника.

Однако продолжайте уделять внимание тому, кого вы хотите приютить у себя на базе. Избегайте прием колонистов пожилого возраста, и берите тех, у кого нет серьезных штрафов к здоровью, а также колонистов с положительными или нейтральными чертами характера

Генерация объектов [ ]

  • Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
  • Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
  • Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
  • Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
  • Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
  • Make filth x100 — создает грязь на указанной области
  • Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
  • Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
  • Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов

Люциферий: смесь передовых механизмов

Независимо от того, как вы решили получить лекарство от Glitterworld, будьте осторожны, когда пытаетесь использовать Luciferium — очень особенное лекарство от Glitterworld, вызывающее зависимость. Люциферий является наиболее мощным средством для укрепления здоровья в RimWorld.

Однако, если вы не сможете регулярно принимать люциферий (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, которые могут привести к смерти. По этой причине целесообразно давать этот препарат только животным.

Если вам удастся обеспечить регулярное снабжение люциферием или нет, вот список его эффектов:

  • Уменьшенная боль (+ 80%)
  • Улучшенная фильтрация крови (+ 70%)
  • Улучшение обмена веществ (+ 20%)
  • Улучшенная перекачка крови (+ 15%)
  • Улучшение зрения (+ 15%)
  • Улучшение дыхания (+ 10%)
  • Улучшение сознания (+ 10%)

Преимущества весьма впечатляющие и, несомненно, повысят устойчивость ваших колонистов или животных в бою. Он также может быть использован для спасения колониста от смерти благодаря его способности к фильтрации крови, поэтому этот препарат вводится на вкладке Медицина в игре.

Люциферий не имеет никаких побочных эффектов, кроме побочных эффектов, которые начнутся даже после того, как пациент принял его только один раз. Поэтому убедительность того, что вы сможете купить больше у трейдеров, не может быть достаточно напряженной.

Вы можете заметить эффект отмены по следующим симптомам:

  • Психические перерывы
  • Острая боль (+ 40%)
  • Нарушение сознания (+ 80%)

Если в течение следующих десяти дней зависимость от Luciferium не встречается, пациент умирает.

Это все, что вам нужно знать, чтобы сделать лекарство в RimWorld, Большинству ваших внутриигровых потребностей не потребуется лекарство типа Glitterworld, но если вы хотите поднять свой игровой процесс на следующий уровень, то обязательно рассмотрите его как вариант с более высокой сложностью.

Если вы ищете больше RimWorld руководства GameSkinny, а затем ознакомьтесь с ними ниже:

  • Советы и рекомендации начинающим
  • Как получить нейтроамин
  • Как построить холодильник
  • Как построить и поддерживать ферму
  • Как получить компоненты

Online city rimworld как создать сервер

OnlineCity mod for RimWorld Author: Vasilii Ivanov // Aant English translation by Travis Martin // T3rrabyte // Lakuna

OnlineCity is a mod for RimWorld that allows players to connect to an online server and play on the same planet. After registering, players can create their own faction and develop along with other players. You are able to watch the progress of your neighbors, their settlements, and their caravans, and you can trade food, medicine, weapons, prisoners, and other commodities with them just as you would a normal non-player faction.

The goal of the mod is to make it possible to play RimWorld with friends without ruining the balance or immersion of the game. The mod is currently in early development, and only contains minimal features to enable you to play with your friends.

OnlineCity мод для игры RimWorld Автор Василий Иванов aka Aant

OnlineCity – это модуль сетевой игры для симулятора выживания RimWorld. Он позволяет нескольким игрокам играть на одной планете в режиме онлайн. После регистрации, вы сможете создать свое поселение и начать развиваться бок о бок с другими участниками. Вы сможете наблюдать за прогрессом соседей, их поселениями и караванами, но самое главное вы сможете оказывать друг другу вполне материальную помощь, передавая еду, медикаменты, оружие или любые другие вещи, включая поселенцев. Для этого необходимо лишь по всем правилам игры собрать караван и добраться до них!

Цель мода – сделать возможной игру с друзьями, не нарушая баланса и не снижая уровень погружения в игру. На данный момент жизненный путь мода только начался. Он обладает минимальным набором функций, чтобы предоставить вам возможность совместной игры. Вы можете видеть других игроков на карте планеты, переписываться с ними в чате и обмениваться товарами с караванами и поселениям. А разработка продолжается! За ее прогрессом вы можете следить в новостях группы.

Official mod page: https://vk.com/rimworldonline (includes donation links).

Official server IP: 194.87.95.90 (as of October 2019).

Официальная страница мода: https://vk.com/rimworldonline (там же есть ссылки для финансовой помощи автору)

Текущий сервер для игры и тестов 194.87.95.90 (актуально на 10.2019)

Requires RimWorld version 1.1 or above and HugsLib.

In order to connect to a server, your mod list much match that of the server. OnlineCity will automatically synchronize your mod list with the server when you try to connect.

Your save will synchronize with the server every 5 seconds, with a full save every 15 minutes or when you disconnect.

  • Networked games are focused on mutual assistance and survival.
  • Other players’ bases and caravans are blue on the world map.
  • In order to force transactions with another player to appear in a certain stockpile, rename that stockpile so that its name contains «trade».
  • The general chat sends messages to all players who are online. To chat privately with a player, click on their username.

Текущая версия RimWorld 1.1+

Чтобы начать играть установите мод как обычно в папку Mods. Для работы также требуется установленный мод HugsLib. Таким образом минимальный набор может быть в такой последовательности: Harmony Core HugsLib OnlineCity

Мод должен быть совместим практически со всеми другими модами. Однако набор модов и, возможно, каких-то настроек может ограничиваться сервером, на котором вы хотите играть. Т.е. на одном сервере набор определенных (конфликтных) модов должен быть одинаков у всех игроков.

Активно торгуйте

Не стоит закрываться на своей базе от всех окружающих. Торгуйте со всеми, кто заходит к вам в гости. Это позволит вам избавиться от ненужных предметов или излишков какого-либо ресурса. Вдобавок к этому, торговля поднимет уровень ваших отношений с соседями, и они будут чаще посещать вас.

Если же вы достигните с ними дружественных отношений, то они будут помогать вам в случае нападения противников. Исключений только два: племя дикарей и банда пиратов. С этими двумя фракциями вы не сможете подружиться ни при каких обстоятельствах.

Торговля нужна ещё для того, чтобы закупать те ресурсы и предметы, которые вы не можете получить у себя на базе. Например, бустеры к навыкам, заклинания или чертежи. Вы можете иногда даже приобретать рабов у поселений. Но знайте, что ассортимент товаров у них всех обновляется один раз в игровой год.

Снаряжайте караван вдумчиво, возьмите спальные мешки по количеству поселенцев в караване, а также продукты (желательно те, которые долго не портятся), и медицину. Последняя особенно нужна, поскольку враги могут напасть на вас, пока вы находитесь в походе. К своему первому походу постарайтесь обзавестись хотя бы одним вьючным животным. Самый лучший вариант – лошадь, так как она передвигается быстрее других животных, что позволит добраться до нужного поселения гораздо быстрее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: