Уицилопочтли

Предательство отца

На шестнадцатом году супружеской жизни Генрих Восьмой произвел на свет внебрачного сына. Бастарда назвали Генрихом Фицроем. Король даровал ему поместье, замки и титул герцога. Однако сделать внебрачного сына наследником он так и не смог. Причиной тому стали сомнения в легитимности образования династии Тюдоров. Дело в том, что первым мужем Екатерины был принц Артур Уэльский – старший сын династии. Спустя пять месяцев после свадьбы он умер от туберкулеза. Тогда, по настоянию испанских сватов, король Генрих Седьмой согласился на помолвку его второго сына с Екатериной. В 18-летнем возрасте, выполняя волю отца, Генрих Восьмой вступил в брак с вдовой собственного брата. Такие браки считались близкородственными и запрещались церковью, однако для особо могущественных особ папа римский пошел на исключение.

И вот, когда в 1525 году король Генрих Восьмой попросил у понтифика развода, папа Климент Седьмой не дал разрешения, но и не отказал, а распорядился лишь затягивать это дело, насколько возможно. Тогда Генрих решил сам объясниться с Екатериной касательно греховности и бесплодности их брака. Он попросил супругу согласиться на развод и отправится в монастырь в статусе вдовы принца Артура. Екатерина отказала мужу и осталась при своем мнении до конца жизни. Этим поступком она обрекла себя на вечные страдания: прозябание под надзором и разлуку с любимой дочерью.

«Великое дело короля»

Апартаменты, драгоценности и корона Екатерины достались новоиспеченной королеве. Волокита с «Великим делом короля» затянулась на несколько лет. За это время король предпринял несколько решительных шагов, в том числе ограничил власть папы на английской земле. Вслед за этим архиепископ Кентерберийский – Т. Карнбер объявил брак Генриха с Екатериной недействительным, и обвенчал короля с Анной Болейн. В ответ на это папа Климент Седьмой отлучил Генриха от церкви и объявил их с Анной дочь, Елизавету, незаконнорожденной. Вслед за этим незаконнорожденной признали Марию, только на этот раз инициатором был отец. На этом король не остановился, и в 1534 году парламентом был утвержден Акт о супремации, означающий, что Генрих Восьмой стал главой английской церкви.

Так образовалась новая английская церковь, которая стала чем-то средним между католичеством и протестантством. Однако из-за непризнания папой римским она причислялась к протестантским конфессиям. Противники новой церкви считались государственными изменниками и несли суровые наказания. Монастыри, храмы и даже гробницы были осквернены и разграблены. Все церковные поборы шли в королевскую казну. Чтобы подавить сопротивление монашеских орденов, духовенства и убежденных католиков, власть шла на жесточайшие меры: плахи, виселицы и заточения. В такой среде росла преданная отцом Мария Кровавая Тюдор.

Почему кровь использовали в ритуалах

Еще в древности люди предполагали, что эта красная жидкость жизненно важна. Охотники видели, что вытекающая кровь раненого животного, уносила с собой жизненные силы и приводила к смерти. В сражениях человек также видел, что при потере крови неизбежно приходит смерть.

Жизнь и кровь тесно взаимосвязаны между собой — это правильное заключение вначале приводило к самым фантастическим предположениям о ее роли. Древние люди считали, что кровь несла с собой особую “жизненную силу”, которая проникала в организм с дыханием и оживляла его. С ней было связано множество мистических и религиозных обрядов и ритуалов.

  • Древние люди, чтобы отвести от себя злых духов, задабривали их, принося кровь им в жертву.
  • Ею окроплялась земля для получения богатого урожая, ею увлажняли зерно.
  • Для продления жизни или укрепления сил пили кровь животных или (как скифские воины) пораженных в бою врагов.
  • Питье красного вина считалось вкушением крови самого божества. Обряд вкушения вина при причастии у христиан и сейчас символ вкушения плоти и крови бога.
  • Договора, братание, торжественные клятвы многие древние народы скрепляли между собой смешиванием крови друг друга из надрезов на коже.

Красный цвет в древности, а многие племена и сейчас наделяют магической силой. Если когда-то в Древнем Египте для ограждения от болезней и «порчи» натирали тело кровью, то позднее египтяне заменили этот обряд окраской тела в красный цвет.

Проблемы Кэйи

Совет: в ходе выполнения задания не забывайте включать отслеживание квеста.

Поговорите с Кэйей

Разыщите капитана кавалерии Ордо Фавониус в штабе Мондштадта и поговорите с ним.

Встретив Кэйу, он предложит встретиться в саду рядом со штабом, чтобы никто не услышал вашего разговора.

Поговорите с Кэйей на месте встречи

Покиньте штаб и отправляйтесь в отмеченное место. Кэйа расскажет про своего деда и про то, что недавно он нашёл записку, в которой упоминались сокровища. В записке указано, что сокровища находятся в затерянных руинах Аркадии. К сожалению, точное местоположение руин неизвестно, однако капитан кавалерии навёл кое-какие справки. Узнав подробнее про меч деда Кэйи, отправляйтесь в гильдию искателей приключений.

Разузнайте в Гильдии искателей приключений

В отмеченной области поговорите с Сайрусом, главой гильдии.

Под конец разговора вам покажут, что какому-то неизвестному человеку удалось вас незаметно подслушать.

Доложите Кэйе

Возвращайтесь к штабу и доложите, что ничего нового не узнали. Кэйа же не сидел сложа руки и вышел на осведомителя, который назначил встречу в Шепчущем лесу. На этом задание «Проблемы Кэйи» будет завершено.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена

Мужчина убил ножом свою жену в машине.  Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явиться на место преступления.

Мы в соцсетях

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло?

Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз. Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

7. Похороны

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

8. Жизнь в коттедже

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта. 

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд

Мужчину обвинили в убийстве жены, но ее тело не нашли. В суде его адвокат заявляет, что она просто пропала, и войдет в зал суда через 30 секунд.

Мужчина смотрит на суд присяжных, в то время как они смотрят на дверь, ожидая, когда она войдет.

Через минуту адвокат говорит: «Если бы вы были на 100 % правы в том, что он убил свою жену, вы бы не смотрели на дверь».

Почему присяжные все равно вынесли обвинительный приговор?

10. Убийство в машине

Мужчину застрелили в машине.

На его одежде нет следов пороха, что указывает на то, что стрелявший не был в машине.

Все окна и двери закрыты, и в машине нет отверстий от пуль. Как его убили?

Ответы

1.  Яд был во льду.

2.  Если мужчина застрелил себя, пока делал запись на кассету, как он перемотал кассету?

3.  По воскресеньям нет почты.

4.  Как мог убийца выстрелить ему в живот, если он подошел сзади мужчины?

5.  Он не спросил у полицейских, где было место преступления, и поэтому они знали, что он убил свою жену.

6.  Ни одно окно не было открыто. Если человек выпрыгнул, кто закрыл окно?

7.  Чтобы мужчина мог снова прийти на похороны.

8.  Полиция подозревает человека, разносящего газеты. Отсутствие газет за вторник и среду указывает на то, что он знал, что никого не будет, чтобы прочесть их.

9.  Он смотрел на присяжных, а не на дверь, так как знал, что она не появится.

10.  Мужчина находился в кабриолете. Верх машины закрыли после того , как мужчину застрелили.

Часть вторая (50 камней истока, достижение, роскошный сундук, ключ усыпальницы)

Поговорите с Сорайей

Теперь нужно заново найти квест «Непостоянство сокровищ» в журнале заданий и нажать кнопку «отслеживать цель». Отправляемся к Ваншу.

Телепортировавшись туда, вы сразу окажетесь рядом с Сорайей.

Она хочет расшифровать «4 завета Гуй Чжун», о которых узнала из записей на каменных табличках. Нам предстоит тщательно осмотреть оставшиеся руины Гуйли и найти 4 странные пластины. Сорайя отмечает на карте местонахождение первой.

Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (4 шт.)

Первая пластина, которую Сорайя отметила на карте, находится на северо-западе долины. Туда можно пролететь прямо от телепорта Ваншу, а затем активировать объект (F). Вы услышите громкий механический звук, пластина засветится, а в сумке появятся «Записки путешественника».

Для дальнейших поисков нет никаких отметок на карте, но мы подскажем.

Активировать все остальные устройства можно в любом порядке.

Вторая странная круглая пластина

Телепортируйтесь на юго-запад Гуйли. Второе устройство неподалеку от телепорта (восточный берег озера Лухуа). Там вас ждет пиро маг Бездны в окружении огненных слаймов, а после победы нужно будет сжечь заросли, окружающие пластину и активировать ее.

Третья пластина

Теперь прыгните на восток долины Гуйли. Нужное устройство видно прямо от телепорта, оно на крыше здания, внутри которого вы собирали каменную табличку.

Если вы не прерывали прохождение квеста и убили раньше здесь всех врагов, драться не придется. Просто активируйте устройство, получив «Записки путешественника», и отправляйтесь дальше.

Четвертая круглая пластина

Переместитесь на север долины, а от точки телепорта отправляйтесь на восток вдоль реки. Возможно, по пути вы наткнетесь на круглый бассейн со стражами руин вокруг и похожей пластиной, но пока не трогайте устройство – это место для финальной части квеста.

Пока идите до самого конца реки и немного дальше. Убейте «похитителей сокровищ», активируйте устройство и заберите последние «Записки путешественника».

Теперь можно вернуться к Сорайе в Ваншу.

Найдите последнюю подсказку

Вот теперь нам нужно вернуться к тому самому круглому бассейну. На карте это место прямо под надписью «долина Гуйли». Приготовьтесь к серьезной битве.

Осмотрите устройство. Оно заблокируется и «оживит» сразу трех стражей руин, которые пока неподвижно сидят вокруг.

Постарайтесь добивать их по одному. При поражении вы воскреснете около подземелья «Заброшенные руины», это рядом. Можно будет сбегать к статуе Архонтов за лечением, а затем вернуться на место и добить оставшихся стражей.

От «вертушек» монстров легко спрятаться в воде бассейна. А еще можно позвать друга на помощь.

После победы снова подойдите к устройству и активируйте его. Вода из бассейна уйдет, а вы сможете забрать сундуки с сокровищами, один роскошный и два драгоценных.

Теперь можно вернуться к Сорайе на постоялый двор «Ваншу» и забрать вознаграждение, заодно получив достижение из раздела «Чудеса света» «Разговор с древним божеством».

Задание выполнено.

Тайна руин Аркадии

Отправляйтесь на встречу с осведомителем в обозначенном месте

Прибыв на место, вы увидите бегущую девушку, на которую напала стая хиличурлов. Спасите Вэл и поговорите с ней.

Вэл прочитает вам записку: «В том городе на озере живут три великана о шести руках. Двое защищают статую божества, третий охраняет сокровища богов». И покажет карту, которую вы сможете посмотреть ещё раз в своём инвентаре, во вкладке «Задание».

Разгадайте загадку

Чтобы разгадать загадку, вам нужно отыскать сундук, который изображён на карте. Отмеченное место находится в Мондштадте, на одной из ветряных мельниц.

Внутри сундука вы найдёте следующую подсказку касательно руин Аркадии. Чтобы повторно посмотреть карту с отметкой, зайдите в инвентарь, в раздел «Задание». Текст записки: «Она не любила его. Источник бьёт ключом, но это лишь фальшивый образ. И в час холодного одиночества её сердце явит истину».

Место, отмеченное на карте, находится на возвышенности к югу от Спрингвейла. Чтобы разгадать загадку, потребуется активировать три крио монумента. Для этого можно использовать навык рассеивания путешественника на слаймах рядом с монументами, либо просто используйте навык Кэйи.

После активации появится богатый сундук с третьей картой. На ней отмечены затерянные руины Аркадии. На этом задание «Тайна руин Аркадии» будет завершено.

Мэри Флонерски и ее книга для мертвых

Вторая история начинается с пленки, которую получает психолог Мэри Флонерски (Анна Фрил «Области тьмы»). На записи человек, мужчина, голый, явно псих, который исписывает стены странными посланиями. Сейчас женщина состоит в связи с этим человеком и пишет о нем книгу. У нее был сын, он умер, но явился Саймон, потому поклонники просят рассказать эту историю подробнее.

Майлз мальчик лет десяти, он лежит в больнице, умирает. Неудивительно, что он задает матери вопрос, куда мы попадаем после смерти. Естественно, она говорит, что мы просто засыпаем. Мальчик устал бороться и все, чего он хочет, это быть с мамой. Спустя некоторое время после смерти сына Мэри приходит в свой кабинет и видит там незнакомого парня, который заявляет, что говорит от лица мертвых. Это он был на кассете и он утверждает, что его послал умерший недавно сын Майлз.

Кадр из фильма «Книги крови»

А вот это уже похоже на сокращенный сюжет фильма «Книга крови». Мэри занимается разоблачением всяких паранормальных явлений. Но Саймон сам соглашается на эксперимент с участием большого количества свидетелей. Его закрывают в комнате совершенно голого, чтобы он ничего не пронес. Потом парень просит выключить свет, ибо темнота нужна мертвым.

Довольно сложно наблюдать эксперимент в полной темноте, но делать нечего. Когда же свет включается, все стены совершенно белые до того момента оказываются исписаны красной краской или скорее кровью. Среди многих откровений Мэри видит надпись «Я не сплю, мамочка». Видимо, это послание от ее сына Майлз.

Мэри идет на кладбище, где встречает Саймона. Но тот говорит, что ее сына здесь нет, что совершено логично. Душа, конечно, привязана к телу, но она скорее предпочтет быть там, где жила раньше. И потому Саймон ведет Мэри домой. В комнату ее сына. Странное какое то тут обоснование умерших.

Кадр из фильма «Книги крови»

Типа когда-то они были совсем рядом, защищали живых, но потом мы их изгнали. А Саймон словно передатчик. Кстати, секс опять идет как акт единения, благодаря которому Мэри смогла ощутить присутствие сына. Собственно, Мэри и Саймон теперь вместе и они организовали некий фонд. Очень мне понравились слова героини:

И тут выясняется, что все было подставой. Что Саймон все подстроил по заказу ее мужа. Странно, но Мэри-то явно чувствует присутствие сына. При этом женщина не собирается отпускать своего любовника, мотивируя это тем, что на кону стоят миллионы для фонда. Но на самом деле она отдала Саймона мертвым и он стал их книгой, где они записывают свои истории.

Кадр из фильма «Книги крови»

Геймплей

Основной игровой процесс включает в себя множество поворотов. Каждая головоломка будет усложняться по мере прохождения игры по сравнению с предыдущей, поскольку монстр будет набирать больше скорости . Некоторые головоломки будут иметь безопасные зоны в этих местах, где вы можете спрятаться. Можно скрывать до тех пор, пока не съедешь. Каждое из этих Мимических имен монстров уникально для каждой главы.

Многие разделы или главы игры будут включать полосу выносливости . Следующая шкала выносливости используется, когда вы непрерывно бегаете, нажимая кнопку переключения на клавиатуре . Полоса выносливости перезарядится на илизаправил на приличной скорости

Очень важно спастись от монстров. В этой игре есть разделы, в которых вам не будет предоставлено выносливости , и вы обязаны использовать свою собственную стратегию в нужное время

Это должно быть сделано именно для того, чтобы получить необходимые материалы, необходимые для выхода из этого формата, используемого на начальных этапах второй главы игры.

Продвигаясь по различным главам игры, вы нужно искать и получать разные материалы, чтобы разблокировать несколько разделов карты. Это ключи, рычаги, духи-бабочки и действительные коды , чтобы открывать и двигаться дальше, чтобы пройти главы игры. Игра Mimic не продвинулась дальше и в основном заблокирована от первого лица. В основном, он был отброшен в черных тенях и темной атмосфере. Таким образом, вам будет сложно и непросто рассмотреть все моменты игры.

Как вы заметите, монстры быстрые , и звук будет использовать аудиосигналы. Он используется как путь для вас, чтобы найти , где они находятся, и уйти от них. Чтобы понять, когда эти монстры приближаются, вам нужно сосредоточиться и держать уши открытыми, чтобы слушать топот, сердцебиение и жужжание зверя . Звуковое сопровождение игры поддерживается в формате 8D, что позволяет определить, в каком направлении они движутся или откуда. Рекомендуется носить наушники с обеих сторон ушей, чтобы слышать и максимально использовать 8D-звуковой эффект в игре.

Когда вы начнете игру, вы появитесь за пределами своей старой средней школы. Вы будете искать способ поместить внутрь . Вам предстоит путешествие в глубины Японии, и вы будете искать способ выбраться отсюда.от него.

Омикрон продуктом животного-хозяина?

Генетик Китайской академии наук, Вэньфэн Цянь, подозревает, что Омикрон мог появиться у животных — скорее всего, у мышей и крыс. За последний год SARS-CoV-2 заразил многих домашних животных — кошек, собак и хорьков, привел к разорению целых норковых ферм, распространился на тигров и гиен в зоопарках, а также стал распространяться среди белохвостых оленей и многих других животных.

Китайские ученые предполагают, что Омикрон появился в организме грызунов

Как утверждают специалисты, изначально мыши служили плохими хозяевами для SARS-CoV-2, поскольку белковые рецепторы на поверхности клеток грызунов блокировали связывание и проникновение вируса внутрь. Однако исследование показало, что более новые варианты, такие как Альфа, Бета и гамма, имеют мутацию в своем шиповом белке, называемую N501Y. Она позволяет вирусу заражать клетки мышей. Эта мутация также встречается у Омикрона. Кроме того, ученые обнаружили у нового штамма несколько других мутаций, связанных с адаптацией к грызунам.

Китайские ученые изучили 45 мутаций в геноме Омикрона, и выяснили, что некоторые из них соответствуют мутациям, которые обычно возникают у коронавирусов, развивающихся у мышей. Они также обнаружили некоторые другие особенности мутаций вируса, которые говорит о том, что он развивался в организме животных.

Возможно, что SARS-CoV-2 перешел от зараженного человека к мышам или крысам, распространился среди мышей и эволюционировал в Омикрон, а затем заразил человека, который мог вступить в контакт с больным животным. Точно так же заражались мутированным вирусом фермеры, выращивающие норок.

Надо сказать, что информация о появлении Омикрон штамма не поможет в борьбе с пандемией. Да и вообще большинство ученых сходятся во мнении, что пандемия завершится сама по себе уже в этом году. Однако, если ученым все же удастся точно выяснить как возник новый штамм, это, возможно, поможет не упустить в будущем момент появления новых штаммов.

Найдите 2 каменных таблички

После того как вы соберете информацию о 5-ти табличках найденных в руинах отправляйтесь к Сорайе, она вам скажет что требуются еще две каменные таблички, местоположение которых находится восточнее и западнее от того места, где вы сейчас находитесь. Обе таблички будут отображаться в навигации и трудностей с их поиском быть не должно. Кроме этого ниже есть скриншот на котором отмечено их местоположение.

Первую охраняют Хиллихурлы, но они не очень сильные.

Вторая табличка

Второй каменная табличка находится внутри разрушенного здания, охраняемого несколькими, тоже не сильными, врагами.

Когда вы закончите, вернитесь к Сорайе, она завершит первую часть квеста, а после этого сообщит что нужно будет с ней встретится в гостинице Ваншу. Искать ее там долго не придется, она будет стоять рядом с местом телепорта.

Методы правления

Королева приблизила к себе людей, которые совсем недавно были ее противниками, но могли помочь в восстановлении страны. При ее правлении особые обороты набрала контрреформация в Англии. Мария Кровавая начала возрождать католическую веру и реконструировать монастыри. Тем временем по всей стране казнили протестантов. В феврале 1555 года кострами для иноверцев заполнилась вся Англия. Мария Кровавая – так стали называть королеву. В общей сложности было сожжено более трех сотен человек. Те, кто на смертном одре соглашались принять католичество, сжигались наравне с другими.

Летом 1554 года Мария вступила в брак с сыном Карла Пятого – Филиппом. По условиям брачного договора, муж не имел права вмешиваться в государственные дела супруги. А дети, рожденные от этого брака, должны были стать наследниками королевского трона. Также в договоре говорилось о том, что если королева умрет раньше мужа, то он должен будет вернуться в Испанию. Народу не понравился избранник Марии. Парламент даже отказал королеве в просьбе считать его полноценным королем Англии. Филипп был высокомерным и напыщенным. Его свита вела себя очень вызывающе. Со временем на улице все чаще начали происходить кровавые бойни между испанцами и англичанами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: