5 лет назад вышла metal gear solid 5: самое время вспомнить, почему это великая игра

Фантомная противоречивость

Причин такого диссонанса в игровом сообществе несколько. Во-первых, Metal Gear Solid — это образец японского игростроя, со всеми вытекающими. Вычурность, дикость происходящего, воплощающаяся, к примеру, в огромном советском «мехе» с ядерной установкой, и обороняющих его солдатах, летающих в ступах.

Не любит русский пользователь и юмор японцев, которым кажется смешной гомосятина и дрищущие от несварения солдаты на войне. Ну, и японский игрострой традиционно уделяет больше внимания сюжету и персонажам, чем геймплею и удобству управления (изначально в первых двух играх серии статичная камера — и от этого неудобный обзор). Это не по душе многим геймерам нашей страны.

Во-вторых, непопулярность серии связана с её приставочными корнями. Да, кто-то «прогонит меня по фактике», сказав, что первые две части выходили и на «персоналках»… Но вы видели эти порты? Вы пробовали играть в них с клавиатуры?! Так что, господа, давайте считать, что их не было…


Пролог мастерски задаёт загадки. К ним относится рыжеволосый ребёнок-экстрасенс, поджигающий всё вокруг.

И, в-третьих, MGS — очень конъюктурные игры. Они первыми добились невиданного уровня кинематографии сюжетных сцен по меркам конца 90-ых, начала нулевых. Сейчас такого уровня кат-сцены есть практически везде. Без вау-эффекта от сюжета (вычурно-японского — напомню!) и постановки игра остаётся «голой». Ведь игровой процесс никогда не был главным в серии. А по нынешним меркам он довольно паршивенький, непонятный с неочевидными решениями в геймдизайне.

А теперь, давайте попробуем разобраться в том — изменилось ли что-нибудь с релизом новой части сериала.

9 Metal Gear Solid 2 (13 часов, завершитель — 24 1/2 часа )

Хотя это не название для запуска , Metal Gear Solid 2 была одной из первых игр, по-настоящему продемонстрировавших возможности PS2. Мало того, что игровой процесс и графика были выдающимися, но и его повествование рассказывало историю, непохожую на все, что среда видела раньше.

Те, кто присутствовал на момент релиза, будут помнить одного из величайших потрясений индустрии, когда выяснилось, что Снейк не был основным игровым главным героем. В конце концов, игроки полюбили Райдена так же сильно, как и легендарного седого солдата, в которого они играли, как и в трех предыдущих играх.

Для полного прохождения игры необходимо получить все жетоны от вражеских солдат. У врагов разные жетоны на разных уровнях сложности, поэтому нужно пройти игру пять раз, если они хотят получить их всех.

#5 От Заката до Рассвета

Перед началом каждой миссии MGS5 переводит игроков к экрану подготовки, где Биг Босс может выбирать оружие и прочую экипировку. Но самое главное тут – это возможность отправиться в Афганистан либо к 6 утра, либо к 6 вечера… либо так скоро, как это возможно.

Без сомнения, отправка на миссию на закате – самое лучшее время. Конечно, это не самое лучшее время для наслаждения местностью и природой, зато в ночи ваши шансы быть замеченным значительно снижаются. Ночью зрение стражи гораздо более ограничено, так что Биг Босс может спокойно бегать по области, в которую днем даже сложно проникнуть.

Кроме того, ночью вы можете увидеть эпичный вид запуска вражеской ракетницы, освещающей все вокруг.

11 Metal Gear Solid (11 1/2 часов, завершитель — 16 часов)

Название 1998 года было первым набегом франшизы в 3D. Metal Gear Solid взорвалась сразу после выхода, сделав и серию, и ее создателя нарицательными. Играя в нее сегодня, легко понять, почему Metal Gear Solid стал таким явлением. Даже без достижений, представленных сиквелами, красться вокруг Shadow Moses в роли Снейка так же хорошо, как и более двадцати лет назад.

Metal Gear Solid имеет две концовки, и игрокам предлагается пройти обе из них, прежде чем отложить игру. Все сводится к тому, чтобы превзойти одну мини-игру с нажатием кнопки на полпути. Очевидно, что только один финал является каноническим, так как персонаж либо живет, либо умирает в зависимости от действий игрока.

В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.

До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.

Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!

Истина

Выполните задание “ПРАВДА: ЧЕЛОВЕК, ПРОДАВШИЙ МИР”.

Прежде чем выполнить эту миссию, её надо сначала открыть. Для этого необходимы следующие условия:
1. Пройти сюжетные миссии 0-45 и 47-50
2. Выполнить все доступные побочные задания.
3. Прослушать всё аудиозаписи, отмеченные золотым цветом.
Летать на базу не обязательно. У меня эта миссия открылась на автопилоте, после того как я выполнил пункты 1-3, вышел из игры, а через несколько часов зашёл.Это миссия такая же как и Пролог, но вот концовка совсем другая. После её прохождения вас щедро наградят ачивками, легендарными специалистами, аудиозаписями, очками героизма, новыми побочными миссиями и т.д.
Смотреть Часть 1 (вместо пробела поставить точку)
Смотреть Часть 2

1 Metal Gear Solid 5 (45 1/2 часов, завершение — 161 час)

Призрачная боль заметно незавершена. В повествовании наступает момент, когда история приближается к завершению, и на игрока сразу же обрушиваются тонны изложения. Несмотря на это, игре по-прежнему удается занять игроков почти 50 часов.

Кроме того, это одна из лучших приключенческих игр своего поколения для консолей. Сериал, возможно, никогда не достигнет таких высот, но немногие франшизы когда-либо становятся такими фантастическими, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили от сериала, а не оплакивать то, чего никогда не было.

Призрачная боль предлагает практически безграничную ценность воспроизведения. Итак, сколько времени Metal Gear Solid 5 для завершителей? Что ж, игра должна занять более 150 часов. Очень жаль, что фанаты могут больше никогда не получить игру Metal Gear подобного масштаба.

127: Уничтожить танковый отряд 14

Побочные операции танкового подразделения потенциально могут стать одними из самых напряженных миссий в Metal Gear Solid 5. В каждом боевом задании игроки сражаются с буквальной армией, и от вас полностью зависит, убивать ли всех, кто попадется в поле зрения, или сразиться с ними. Танковая часть 14 состоит из 2 танков, 3 патрульных, 3 снайперов и 1 боевого корабля.

Возьмите с собой D-Dog и не забудьте уничтожить отряд, сначала уничтожив боевой корабль, уничтожив всех снайперов, подавив патрульных, а затем собрав танки. Направление в танковое подразделение для лобового боя — самоубийство, поэтому старайтесь как можно больше скрываться.

12 Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов, Completionist — 18 часов )

Twin Snakes — эксклюзивный римейк GameCube 1998 s Metal Gear Solid . В нем используется тот же дизайн уровней, что позволяет игрокам пробираться сквозь Shadow Moses со всеми улучшениями игрового процесса из Metal Gear Solid 2 . Хотя повествование осталось идентичным, некоторые фанаты не согласились с нелепыми последовательностями действий, изображенными в роликах.

Кроме того, уровни из игры для PlayStation не всегда поддаются механике, такой как подвешивание через перила или удерживание охранников под прицелом. Разблокировки здесь в основном такие же, как в оригинальном Metal Gear Solid . Если игроки знают, что делают, они могут разблокировать все бонусные лакомства всего за два прохождения.

14 Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов, Completionist — 7 часов)

Первое официальное продолжение значительно расширило стелс-концепцию своего предшественника. У Солида Снейка было больше инструментов, и история увеличивала сложность. К сожалению, геймеры из Северной Америки были не в восторге примерно на пятнадцать лет, поскольку Metal Gear 2: Solid Snake не выходил в штатах до 2006 года, когда Metal Gear Solid 3: Пропитание пришло на запад.

К тому времени многие из его нововведений стали причудливыми, но в Metal Gear 2 все еще стоит поиграть как диковинка. В конечном итоге, однако, Metal Gear Solid 1998 годаповторно использовали многие из тех же идей, чтобы добиться большего эффекта. В условиях, когда в современном игровом мире постоянно звучат разговоры о римейках, было бы очень интересно увидеть переосмысление Metal Gear 2 и дебютной записи. В нем могут быть учтены элементы сюжета из будущих игр.

13 Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов, Completionist — 33 часа)

С точки зрения канона, Metal Gear Rising: Revengeance — это самая дальняя игра, которую игроки могут увидеть во франшизе. PlatinumGames взяла на себя бразды правления этой стильной побочной игрой, и она стоит бок о бок с лучшими играми, которые может предложить разработчик, такими как Bayonetta .

Сюжет продолжается и расширяет знакомые фанатам темы, глядя на них с другой точки зрения. Семь часов — это мало, но новая игра плюс увеличивает ценность воспроизведения, что является стандартным элементом для жанра.

Несмотря на то, что Metal Gear Rising — недолгий опыт, после того, как вы впервые наберете титры, есть чем заняться. Как и Bayonetta и другие платиновые игры, есть множество разблокировок, которые можно заработать и использовать в будущих прохождениях.

В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.

В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.

Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.

Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе. 

#8 Живые противники полезней

Безжалостный хедшот – одно из самых приятных зрелищ MGS5. Однако нелетальный подход с захватом врагов будет гораздо полезней в долгосрочной перспективе.

В первые часы игры, Биг Босс получит около дюжины шаров Фултона для экстракции – на каждую миссию. Эти надувные шары поднимают противника в бессознательном состоянии и захватываются для перевозки на Материнскую Базу.

Когда вы начнете набирать захваченных солдат – которые очень даже не против работать на базе, вы сможете распределять их на различные задания в зависимости от их скиллов. Откройте iDroid, зайдите в закладку Материнской Базы и выберите управление персоналом.

Хотя многим это занятие не интересно, микро-менеджмент сильно поможет в операциях. Вы можете направлять людей на исследования для производства оружия. Либо на разведку, чтобы получать больше информации об Афганистане.

6 Metal Gear Solid 3 (16 часов, завершитель — 28 1/2 часов )

Metal Gear Solid 2 s Клиффхэнгер умолял о разрешении. В классической манере Кодзимы следующей игрой был приквел, в котором не было дано ответа ни на один из животрепещущих вопросов предыдущей игры. Вместо этого игроки исследовали происхождение Биг Босса в судьбоносной миссии еще в 1964 году.

Этот сеттинг помогает сделать Metal Gear Solid 3 отличным знакомством для новичков, одновременно давая хардкору. поклонники нового взгляда на знания. Поиск всех камуфляжных костюмов по всему миру и стрельба по лягушкам керотана, найденным в каждой комнате, продлит время игрового процесса почти до 30 часов. Также помогает то, что игру можно воспроизводить просто потому, что она настолько хороша.

Metal Gear Solid 5 буквально переполнена мелочами, которые легко упустить, но все вместе они работают на атмосферу и оживляют игру.

  • Диалоги врагов, говорящих не на английском языке будут отображаться в субтитрах только после того, как Снейк возьмет в команду соответствующего переводчика. 
  • Солдата в очках ночного видения можно ослепить, направив ему в глаза фонарик. 
  • Можно оглушать врагов, заказывая сброс припасов им на голову.
  • Извозившись в грязи, Снейк начнет пованивать, из-за чего на базе Оцелот может облить его водой из ведра. 
  • Если оглушить или убить солдата, который говорит по рации, его товарищ на той стороне пришлет помощь. 
  • Можно выводить электронику из строя водяным пистолетом и им же тушить костры.
  • Если оглушенного солдата положить на кровать, его товарищи не поднимут тревогу, найдя его. 
  • Противники начнут носить шлемы, если ты делаешь слишком много хэдшотов, и бронежилеты, если часто стреляешь в торс.
  • Если воспроизвести звук пердежа, сидя в туалете, противник не станет его осматривать. Точно так же можно воспроизвести кассету «Враг устранен» или рычание медведя, чтобы противники перестали тебя преследовать.
  • Если кинуть гранату в группу врагов, один из них иногда может накрыть ее своим телом, чтобы спасти остальных.

Сюжетная линия

Задачи:

  • Завершить миссию без рапида (замедления времени)
  • Во время побега вместе с Оцелотом не дать горящему Человеку напасть на нас.

Мы настоящая легенда! Величайший солдат в истории, но по ряду причин, которые можно узнать из игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, мы потерпели крушение и впали в кому на 9 лет! А Metal Gear Solid V: Phantom Pain начинается с нашего пробуждения.

3 дня после пробуждения:

После продолжительной кат-сцены нас начинает опрашивать доктор, когда он попросит посмотреть наверх, то .

Когда он спросит ваше имя, то вбиваем в поле то имя, которое вы бы хотели, а также месяц и год рождения.

2 недели после пробуждения:

После небольшой кат-сцены нам предложат сделать пластическую операцию. Соглашаемся, ведь тогда нас не узнают наши враги. Выбираем аватар, настраиваем черты лица и жмем на галочку. (не бойтесь — играть мы будем за оригинального Биг Босса)

Дальше смотрим довольно продолжительную кат-сцену, где узнаем о происходящем за время, которое мы провели, лежа в коме. Но не успев полноценно прийти в себя, в больницу врывается вооруженный отряд, целью которого является явно убийство Биг Босса.

Как только нам дают управление, ползем за нашим спасителем — Измаилом. Когда доползаем до лифта, произойдет взрыв. Но не останавливаемся, а заходим за Измаилом в комнату и ложимся на пол. Проползаем до выхода, подходим к стене и пригибаемся , быстро сворачиваем направо и прилипаем к стене, проходим дальше избегая света прожектора, а в конце бежим к выходу .

Движемся дальше и, когда попадем в комнату с палатами, проползаем под ними, лезем до предпоследней палаты и ждем, когда противник выйдет из следующей палаты и не уйдет в следующую. Смотрим кат-сцену и выходим из комнаты.

Впереди и сзади противник — выхода нет! Ложимся и ползем за Измаилом к трупам. Теперь ничего не делаем, дабы не пошевелиться. После очередного ролика вправляем ногу . Теперь спускаемся по лестнице, получаем свой первый пистолет с глушителем и стреляем по огнетушители, чтобы погасить пламя. Дальше укрываемся за стенкой и убиваем двух противников .

Дойдя до холла, нас встречает вражеский отряд, Измаил берет инициативу в свои руки и отвлекает их от вас. Убиваем противника на лестнице, а затем, пригнувшись, расстреливаем остальных или идем налево, спускаемся по дыре вниз и уже оттуда убиваем их. Для более комфортного прохождения данного эпизода используйте вид от первого лица, а также стреляйте в голову. После расправы над противником идем к выходу, укорачиваемся от обломков и убегаем от горящего Волгина на улицу.

Вскоре нас встречает наш старый знакомый — Револьвер Оцелот. Залезаем на лошадь и сбегаем от Волгина, стреляя в него, когда он начинает атаки.

15 Metal Gear Solid в цвете Game Boy (5 часов, Completionist — 7 часов)

Эта игра была выпущена в Япония как Metal Gear Solid: Ghost Babel . Портативные приключения немногочисленны и редки для серии, и это было первое из них. Для «железа» пять часов тоже не так уж и мало.

Это не канон, но игровой процесс очень похож на Metal Gear 2: Solid Snake , но с эстетическим сходством с Metal Gear Solid 1998 года . Разработчики отлично поработали над переводом игрового процесса консоли на портативное устройство.

К ценности повтора добавляются 90 миссий VR, упакованные в картридж. Довольно впечатляюще найти сюжетную кампанию и обширный бонусный раунд в игре Game Boy Color.

#4 Допрос

Когда в вашей команде появится Русский, вы сможете пересмотреть условия взаимодействия. Теперь, если вы заметите одинокого солдата отбившегося от группы, вы все еще можете усыпить или убить его, однако лучше всего взять его в захват. Для этого зайдите к нему со спины будучи незамеченным, и на близкой дистанции схватите его. После этого вы можете заставить его говорить подставив нож к горлу. Полученная информация часто бывает полезной, хотя есть и пустая болтовня. Вы можете узнать о страже вокруг ваших целей, или локациях экзотического оружия. Как только вы получите информацию, можете делать с солдатом, что хотите.

Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.

С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься. 

Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так. 

18 Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes — ( 2 часа, завершение — 20 часов)

Ground Zeroes служил игровым прологом к Metal Gear Solid 5: Призрачная боль . Несмотря на небольшую длину, он все равно упаковывался и продавался как отдельный продукт. Некоторые были менее чем в восторге от формата игры, но никто не может спорить с игровым процессом, который, наконец, усовершенствовал формулу стелс-экшена.

Прохождение основной игры занимает менее двух часов, но завершение всего, что она предлагает, продлит время игры буквально в десять раз. Как только игроки узнают, что им делать, сюжетную часть можно будет завершить буквально за 15 минут. Бонусные миссии и коллекционные предметы заставят фанатов запомнить каждый дюйм карты и поближе познакомиться с вражескими патрулями.

За участия в событиях ПБ.

Следующие 2 изображения были взяты из другого руководства.

Лесной флектарн


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Свобода от гнёта”. 1000 GMP

Мёртвая роза


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Свобода от гнёта”. 1000 GMP

Туман паразитов


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Атака Черепов”. 1000 GMP

Камень


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Атака Черепов”. 1000 GMP

Сухой лист


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Наследие Москита”. 1000 GMP

Стальной серый


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Наследие Москита”. 1000 GMP

Засадный


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Скованные драконы”. 1000 GMP

Кирпичный


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Атака Черепов”. 1000 GMP

Лишайник


Можно было получить в обмен на очки ЧВК во время события “Свобода от гнёта”. 1000 GMP

144: Спасите останки человека в огне

«Спасение останков человека в огне» — одна из самых сложных побочных операций в Metal Gear Solid 5, но она также чрезвычайно увлекательна. 12 солдат охраняют обугленное тело Волгина, и игроки могут извлечь его только один раз, убивая или оскорбляя каждого солдата на аванпосте снабжения Яхо Обоо.

Для смертоносного подхода обязательно используйте Quiet, чтобы убить большинство солдат издалека. Для нелетального подхода приведите D-Dog, чтобы отвлечь охранников, чтобы вы могли ускользнуть от них. В любом случае убедитесь, что подходите к заставе с северных холмов, чтобы найти хорошую точку обзора.

65: Несчастный пес 05

Серия миссий Unlucky Dog сосредоточена на том, чтобы игроки спасали товарищей-боевиков Diamond Dog, которые пропали без вести при попытке спасти заключенных. Все наборы миссий Unlucky Dog требуют, чтобы вы спасали и солдата, и пленника, крадясь сквозь толпы солдат.

Unlucky Dog 05 возвращает игроков в OKB Zero, одну из самых запутанных областей в The Phantom Pain. OKB Zero кишит врагами, оба заключенных находятся глубоко внутри. В то время как незаметное проникновение внутрь и наружу очень полезно, OKB Zero всегда является очень приятным местом для стрельбы (и облегчает спасение обоих заключенных).

Поворот шестеренок

Выполните задание “ДОРОГА В АД”.

В этой миссии нам предстоит снова найти Эммериха и эвакуировать его. Солдаты Черепа увезли конструктора на базу. Она достаточно далеко, поэтому напарником лучше выбирать Д-коня. Когда найдёт Хьюи, самое трудное эвакуировать его на вертушке, т.к. нам преградит дорогу Салехантроп. Он него оторваться не просто. Лучше всего растянуть его на дистанции. Он перемещается медленнее, чем кобыла. Этим преимуществом и воспользуемся. Когда будем на вертушке, добьём из пулемёта ходячего робота. Далее смотрим сцену допроса, которую проводят Оцелот и Миллер. Штирлиц трое суток стоял на своём – это была новая пытка Мюллера ))) У Миллера другие пытки – выворачивание суставов наизнанку. За предательство надо платить!
Смотреть видео (вместо пробела поставить точку)

#1 Отмечайте врагов

Попав в Афганистан, игрок не будет оснащен традиционным радаром из прошлых игр серии, так что вам предстоит полагаться на собственную внимательность, особенно с учетом того, что в отличие от многих других игр, противники тут очень даже неплохо умеют сливаться с окружающей средой. В связи с этим, используйте бинокль, чтобы находить и отмечать врагов.

Как только вы замечаете активность противников, доставайте бинокль и просматривайте область – задержав внимание на цели через пару секунд она будет отмечена маркером. Плюс от этого в том, что отмеченный противник выделяется обводкой – вы будете в курсе его местоположения и действий

Также вы можете видеть цель на карте iDroid.

48: Поймать легендарного бурого медведя

Материнская база в The Phantom Pain очень настраиваема, с Venom, способным превращать новых солдат, а также животных в ряды Diamond Dogs. В игре есть серия побочных операций, в которых игрокам предстоит поимка легендарных животных, в самом сложном из которых Веном сражается с легендарным бурым медведем.

Там, где большинство животных можно поймать с помощью удобного сочетания скрытного и транквилизированного оружия, Легендарный бурый медведь чрезвычайно агрессивен и атакует игроков сразу же. Его чистая сила позволяет очень легко умереть в ближнем бою, требуя обильного использования Quick Dive и большого терпения.

Развитие компании Diamond Dogs

Любой растущей организации необходим приток свежей крови. Всем солдатам и пленникам, эвакуированным вами при выполнении заданий, предлагается вступить в ряды Diamond Dogs. При этом они зачисляются в штат компании и распределяются в наиболее подходящие отряды. С ростом численности каждого отряда повышается его уровень и становятся доступны новые возможности, которые пригодятся вам при выполнении заданий. После того как уровень вашего героизма станет достаточно высок, в вашу компанию также начнут приходить добровольцы.

GMP (от англ. Gross Military Product, «валовой военный продукт») — это индекс, отражающий экономическое положение компании Diamond Dogs. Заработать очки GMP можно разными способами: к примеру, выполняя задания или продавая огневые точки и машины, похищенные из зоны действий. Разработка нового оборудования и другая подобная деятельность требует расхода этих очков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: