Fallout 4

По местам

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию — «Ядер Кола». Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место

Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды

Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Братство Стали

На этот раз Институт и Подземка разрушены, а Минитмены в расцвете.

Данный вариант развития единственный в своем роде, так как только в этом случаи Братство Стали останется невредимым. Данная группировка окажет помощь в построении телепорта, что бы организовать встречу с Отцом. Далее Братству возвращается информация, собранная об Институте.

При выборе фракции, Братство Стали выглядит очень сурово, ведь политика силы много о чем говорит, так что здесь существует два варианта:

  1. можно разрушить фракцию Подземки, а также привести в рабочее состояние робота по имени Liberty Prime, создавая для него элементы;
  2. или окончить задания Института, где последним квестом является разрушение Подземки вмести с предательством данной фракций, что бы метнуться на сторону Братства Стали.

Невзирая на развязку сюжета, после разрушения Института Вам сообщат интересную информацию о неком паладине Данса. Далее Содружество переходит под протекцию Братства Стали. Задания Минитменов активны.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Герой спешит на помощь

  • Вы поймали на радиоприемник своего Пип-Боя чей-то сигнал о помощи, а после его прослушивания, список ваших заданий пополнится квестом «Механический враг».
  • Ну что ж, не стоит терять ни минуты. Отправляйтесь к зданию завода «Уоттс Электрикс». Здесь вы обнаружите враждебных роботов, атакующих караван.
  • Разберитесь с недоброжелателями и поговорите с единственным оставшимся в живых караванщиком, роботом по имени Ада. В обмен на помощь в борьбе со злодеем по имени Механист, она отдаст вам чертежи верстака для строительства роботов.
  • После этого вы сможете перейти к выполнению следующего квеста – «Новая угроза».

Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.

Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.

У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

Технические аспекты Fallout 4

Полтора месяца осталось до наступления 2016 года. Игровой мир Fallout 4 не является единым, а разбит на кучу локаций мал-мала-меньше и между ними приходится ждать загрузку, на что местами уходит около минуты. Это главный недостаток начинки Fallout 4, с которым придется мириться тем, кто желает путешествовать в Пустоши. Можно было бы закрыть на него глаза, если бы переходы были только между основной и другими локациями, однако разработчики сделали переходы везде, даже стадион Даймонд-сити, размером 100 на 100 метров, содержит десяток микролокаций 2 на 2 метра.

Пример микролокацииПример микролокации

Причина такой ситуации вполне очевидна — перед нами все тот же GameBro из середины нулевых и даже TES 5: Skyrim вышедшая в 2011 году, имела намного более современный технический уровень. А Fallout 4 — это старый проект, разработка которого очевидно стартовала сразу после выхода третьей части. Такое впечатление складывается не только из-за разделенных уровней и загрузочных экранов на пустом месте, но и по ряду других причин.

Например, качество графики, которая хоть и выглядит довольно неплохо и местами даже симпатично, все-таки серьезно уступает своим конкурентам. И дело не только в качестве текстур, которые были лишь незначительно улучшены, а их основная часть прямиком перекочевала из Fallout 3. У новой игры плохо проработаны модели персонажей и врагов, низкополигональные модели оружия, амуниции и брони, слабая система анимации и абсолютно никакие эффекты и система частиц. Словом, с визуальной точки зрения Fallout 4 напоминает собой третью часть и Oblivion (с этой игрой ее роднит еще куча позаимствованных аспектов игровой механики).

Да, разработчики сами говорили, что вместо крутой графики в Fallout 4 будет крутой геймплей, и как мы могли убедиться пунктом выше, так и случилось. Но все равно пройти мимо технической части не получается из-за одного слова — оптимизация. Как игра родом из прошлого десятилетия может тормозить на современных компьютерах, не говоря уже о консолях? Почему в зданиях и рядом с ними имеются просадки производительности, ведь там нечему тормозить? Из-за чего FPS на консолях падает до нуля во время перестрелок?

Хоть женский персонаж, хоть мужской, на сюжет и отыгрыш это влияет малоХоть женский персонаж, хоть мужской, на сюжет и отыгрыш это влияет мало

Корень всех этих проблем — старый движок GameBro просто неспособен оптимально работать с современными стандартами, так что возможности DirectX 11 в Fallout 4 практически не используются, но API все равно натянули поверх игры, прилепив всего один эффект. Учитывая обстоятельства, очевидно, что Fallout 4 должна была выйти не только для PC, Xbox One и PS4, но и для Xbox 360 и PS3 году еще в 2013, и это логично — старая графика для паст-ген консолей, чуть более качественная графика на РС и новых консолях. Но что-то пошло не так и Bethesda была вынуждена задержать релиз до тех пор, пока консоли текущего поколения не разойдутся достаточным для окупаемости тиражом.

В итоге версию игры на базе DirectX 11 допиливали уже по ходу, поскольку оптимизировать за два года с момента выхода Xbox One и PS4 не успели. Будем надеяться, что Bethesda вместо планирования новых DLC сначала все исправит, а модеры найдут способ запустить игру в режиме DX10 или даже DX9, что наверняка уберет лаги, так как именно последний API является основным для GameBro. Можно поспорить, что разница между режимами DirectX будет минимальной.

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную). При активации взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.

Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.

Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать. Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её,
после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга).
Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево,
если же хотите забраться через крышу от центрального входа обойдите здание вправо там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу.
Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько
раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Пройдя чуть дальше встретим дверь с терминалом, где как раз и понадобится только что взятый пароль (он активируется автоматически при
входе в терминал). Открываем дверь и идем дальше.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации
он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя,
конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал
рядом. Автоматически получаем к нему доступ и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все,
что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

Читайте далее: Страница 2

Поиски Ника Валентайна

Когда мы приходим в Даймонд-Сити, мы обязательно должны встретиться с секретаршей частного сыщика — Ника. Она поставит отметку на карту. Это предполагаемое место нахождения Ника. Придётся спускаться за ним всё глубже и глубже под землю, уничтожая кучи врагов.

Когда мы будем выбираться обратно, врагов станет ещё больше. К счастью, теперь стрелять помогает Ник.

При встрече с самым главным мафиози у нас будет призрачная возможность избежать перестрелки. Можно договориться, выбрав «желтый» ответ — но при условии, что перед этим Мёрфи получила ментаты и поделилась информацией «напомни про карьер…».

— Помни про карьер. Лилли Джун на камнях… — может сказать главный герой, и мафиози чудесным образом даст всем 10 секунд, чтобы разбежаться.

Далее Ник чудесным образом догадается, что за похищением сына стоит некто Келлог. Вместе мы отправимся по его следу и действительно найдём его в каком-то подземелье. После жалостливого диалога и перестрелки в наших руках оказываются замечательные трофеи: костюм Келлога (красивая ассиметричная цельная броня с защитой 30) и револьвер Келлога (крайне убойная штука под редчайший патрон калибра .44).

Альянс

Можно найти одиноко стоящую деревню под названием Альянс. Для прохода на территорию придется пройти тест SAFE. Как окажется позже, тест призван отделить людей от синтов, поэтому каждый человек пройдет его легко.

Поселение выглядит подозрительно, так как все люди в нём улыбчивы и гостеприимны. Особенно это поселение напрягает персонажа по имени Честный Ден.

Выглядит этот товарищ вот таким образом, найти его можно в центре, стоящим под большим деревом. Иногда он нервно курит.

Если мы поговорим с Деном, выяснится куча подробностей, а в результате можно договорится пойти с ним с таинственный Комплекс. Комплекс находится на другой стороне озера, вход в него выполняется через сточные трубы.

Перед походом в Комплекс необходимо обязательно поговорить со старостой поселения, чтобы была возможность договориться (требуется Харизма).

Когда мы оказываемся в Комплексе, необходимо передвигаться очень медленно, не бежать, иначе охранники откроют стрельбу. С первыми встреченными охранниками придётся вести напряженный диалог. Если всё пройдёт гладко, и мы попробуем договориться, то нас проведут к Доктору Чамберс, которая расскажет много интересного. Далее возможны два варианта:

  • Мы верим Доктору. Тогда Честный Ден станет нам враждебен и его придётся ликвидировать. В награду мы получим лазерный дробовик.
  • Мы не верим Доктору. Тогда Доктор станет нам враждебен, придётся ликвидировать его. После этого Честный Ден испаряется, оставляя нас на произвол судьбы. Мы можем выпустить подозреваемую заключенную девушку из камеры. Она тоже испаряется. И мы остаёмся в гордом одиночестве в подземном Комплексе, который буквально набит враждебными охранниками. Конечно, навыков стрельбы нам хватает, чтобы устранить всех и выйти на поверхность. Когда мы придём в поселение Альянс, придётся вырезать всех жителей и там. Зато не пришлось убивать Честного Дена в середине задания!

Понимая, что без крови это задание пройти не получится, я выбрал первый вариант. В своё оправдание хочется сказать, что в этом случае Доктор чудовищным образом убивает заключенную девушку, и — о, ужас! — на её теле мы находим детали синта. Выводы делайте сами.

Как изменить внешность персонажа

Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.

Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «~» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.

Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.

А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.

А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.

Финал

  • Установите на Аду спутниковый модуль и отправляйтесь вместе с ней в здание «РобКо». Внутри осмотрите терминал и подождите пока ваша напарница взломает дверь.
  • Пройдя несколько комнат и миновав ловушки, вы попадете в большой зал с роботами. Здесь есть еще одна запертая дверь, а за ней проход, ведущий на нижние уровни.
  • Немного побродив по темным коридорам и разобравшись с толпой гулей, вы наткнетесь на лифт. Садитесь в него и спускайтесь еще ниже. Здесь вам опять предстоит пройти несколько комнат и убить очередную пачку врагов. В итоге вы, наконец-то, найдете свою главную цель – Механиста.
  • Конечно же главного злодея хорошо охраняют, так что готовьтесь отразить многочисленные волны разнообразных роботов. В какой-то момент, на вас даже нападет уникальный в своем роде Дуэлебот, но и он не должен стать серьезным препятствием.
  • Победив всех врагов, поговорите с Механистом. Если ваша Харизма хорошо прокачана, то вы сможете узнать немало полезной информации. В любом случае, поднимайтесь наверх и отключите тревогу.
  • Поговорите с Джезебел и Адой и, в награду за свои труды, вы получите броню и каску Механиста.

На этом сюжет Automatron можно считать завершенным, а вы можете смело начинать готовиться к новым приключениям.

Видео:

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти — крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Идем на завод

Для выполнения задания «Новая угроза» необходимо сделать следующее:

  • Отправляйтесь с Адой на завод Дженерал Атомикс и уничтожьте охраняющих его роботов. Затем вам нужно войти внутрь, но будьте осторожны, внутри врагов еще больше.
  • Очистив локацию от противников, откройте запертую терминалом дверь. За ней вы обнаружите комнату, запертую решеткой. Войдите в нее и лицом к лицу столкнетесь с огромным роботом.
  • Противостоящий вам враг, Квантовый Робомозг, невероятно опасен. Он оснащен достаточно прочной броней, а скорость его передвижения весьма высокая для таких габаритов. Проблема состоит в том, что именно у него находится необходимое вам Устройство Механиста, так что действуйте аккуратно и обязательно одержите победу.
  • Убив Робомозга, заберите с его тела необходимое вам устройство и отправляйтесь в свое поселение.
  • Постройте верстак (если вы этого еще не сделали) и усовершенствуйте с его помощью Аду. Это позволит узнать вам местонахождение других устройств и откроет доступ к квесту «Охотник за головами».

Как выполнить квест «Великая охота»

В «Великой охоте» есть несколько этапов. Тем не менее, это линейный квест, поэтому здесь не так уж много ответвляющихся путей. Вам не нужно собирать какие-либо припасы, прежде чем начать, так как в «Великая охота» чем вы могли изначально предположить. Вот каждый шаг и несколько советов по быстрому выполнению этой миссии.

Сядьте на лодку

Поговорив с Моряком и согласившись помочь ей, вам нужно сесть на лодку, на которой вы изначально путешествовали на Остров. Ваша лодка находится у пирса Фар-Харбора именно там, где вы ее оставили. Однако, прежде чем вы сможете сесть в лодку, Эйвери подойдет и скажет вам, чтобы вы перестали тратить время на эту погоню за дикими гусями. Кроме этого фрагмента диалога, Эйвери не будет вмешиваться в миссию.

Ищите красную смерть

После того, как вы отправитесь на небольшой остров на лодке, вы можете спрыгнуть и поговорить с Моряком. . Она скажет вам искать Красную Смерть. Однако, осмотревшись вокруг, вы быстро поймете, что это существо невероятно маленькое и намного слабее.чем предсказывают легенды. Убейте крошечного болотника по имени Красная Смерть и поговорите с Моряком.

Моряк будет удивлен маленькими размерами Красной Смерти. Тем не менее, она даст вам одежда за вашу помощь. Теперь, когда вы получили свою награду, обсудите, что сказать жителям Фар-Харбора.

Путешествие обратно в Фар-Харбор

Садитесь в лодку и отправляйтесь в Фар-Харбор. После приземления на Остров вас поприветствуют многие горожане, и у вас будет возможность рассказать свою историю. Вы можете сделать историю захватывающей или притвориться, что не встречали Красную Смерть в все. Если вы расскажете правду о Красной смерти, горожане будут ругать Моряка.

Преувеличение истории заставит горожан уважать вас и Моряка, но вы не получите ничего особенного, выбрав этот вариант диалога. После разговора с жителями Фар-Харбора «Великая охота» будет завершена.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты «по погоде». Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески «выход», поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие — движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать

Осторожно, не сорвите гранату в конце пути

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте)

Осторожно, пол вращается

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: