Прохождение silent hill: downpour

Как решить головоломку в летнем саду

Вставляем таблички в следующей последовательности:

  • Белая табличка;
  • Красная табличка, повернутая на 90 градусов;
  • Черная табличка.

Получаем ключ Акации, возвращаемся на второй этаж и проходим в комнату в конце коридора. В детской находим спички, после чего поднимаемся на чердак, где под креслом находим поздравительную открытку дочери Эрнеста.

Двигаемся в комнату, осматриваем книгу на столе, спускаемся вниз и направляемся в учебную комнату. Там находим книгу по воскрешению мертвых и передаем открытку Эрнесту. Он просит принести бутылку с белой жидкостью и рассказывает о причинах смерти дочери — она упала с лестницы 10 лет назад.

Спускаемся по лестнице, поднимаем табличку Эми Болдуин, и проходим сквозь подвалы.

Поднимаемся, заходим в здание отеля и заходим в номер 105 — на головоломке с монетами будет находиться необходимая бутылка. Передаем эту бутылку Эрнесту, который назовет Джеймса плохим человеком. После этого смотрим финальную катсцену, в которой Мария захочет застрелиться, передумает, а после этого пойдет в парк на встречу с Джеймсом.

Альтернативный офис

Пройдите сквозь несколько дверей и изучите фотографию на кушетке. Она вам никого не напоминает? В соседней комнате побеседуйте с новым персонажем игры – Винсентом. Уйдя от него, сгребите с полок все, что плохо лежит (аптечки и оксидол) и выйдите в коридор. Отыщите лифт и спускайтесь на нем на первый этаж. Дорогу вам преградит монстр, рядом с которым будет лежать отрывок короткого рассказа. Не пытайтесь его побороть, а идите в кафе, где кроме патронов вы разживетесь куском свинины в холодильнике. Теперь поднимайтесь на лифте обратно на пятый этаж и идите в юго-западную комнату. Там вы найдете спички, с которыми сможете отправляться в художественную галерею. Смешайте свинину, оксидол и спички в контейнере рядом с картиной и подожгите ее. Заходите в образовавшийся проход и спускайтесь по лестнице. На четвертом этаже первым делом прочитайте продолжения рассказа и выходите в коридор. В одной из комнат вы найдете серебряную монетку и автомат с газировкой. Бросьте в него монетку и он выдаст вам ключ. Снова спускайтесь на первый этаж и откройте ключом ранее запертую дверь, за которой будет лежать книга с окончанием рассказа. Когда вы его прочтете, то монстр в коридоре исчезнет и вы сможете пройти в дверь за ним. Немного пройдите по улице и заходите в отель, где отыщите свою квартиру. Смакуйте очередную заставку и приготовьтесь сразиться с еще одним боссом Silent Hill 3 на крыше.

Новые механики Разлома: подъемники, реактивные камни и особая горная порода

Регион с особыми геологическими условиями затрудняет передвижение сложным рельефом, локация вертикальная, чем схожа с Драконьим хребтом. Некоторые механики упрощают подъем на высокие сооружения, а некоторые, наоборот, могут помешать.

  • Подъемники, оставшиеся от работников шахты, разбросаны по всей территории. С их помощью можно забираться наверх.
  • Реактивные камни являются еще одним способом подъема на возвышенности. Встав на них, персонаж сможет прыгать значительно выше.

Особая горная порода содержит воздух под высоким давлением. Будьте осторожны при передвижении, так как эти свойства могут сыграть злую шутку и подбросить персонажа в самых неподходящий момент.

Видео[]

Silent Hill 2 Intro HD Remastered
Интро («Theme of Laura»)

Silent Hill 2 Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 TGS 2001 Spring Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 E3 2001 Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 HD — Hard Mode BOSS Flesh Lips NO DAMAGE
Бой с Губами из плоти

Silent Hill 2 — Underground Prison Sound
Тюрьма Толука

Silent Hill 2 — James and Pyramid Head are finally friends
Пирамидоголовый в Лабиринте

Silent Hill 2 HD — Hard Mode BOSS Abstract Daddy NO DAMAGE
Анжела и Абстрактный папочка

Stairs Of Fire (James and Angela)
Анжела и Джеймс на горящей лестнице

Defeating PHs with Great Knife.
Бой с Пирамидоголовыми

Sh2 conversation hallway
Разговор Джеймса и Мэри, который слышно в коридоре

Silent Hill 2 Mary dies without fighting
Мэри в качестве босса

Silent Hill 2 — All Endings (Instructions Included)
Все шесть концовок

Silent Hill 2 — Overdose Delusion
Все кат-сцены

Fukuro (Lost Memories The Art & Music of Silent Hill)
Fukuro

Ki-No-Ko (Lost Memories The Art & Music of Silent Hill)
Ki-No-Ko

Making of Silent Hill 2
Making of Silent Hill 2

Разработка[]

Факторы вдохновения и дизайн

Тьма и разруха придаёт окружению жуткую атмосферу

См. также: Источники вдохновения Silent Hill

Атмосфера игры по большей части похожа на первый Silent Hill, включая вид запустения и разрухи в городе, а также плотный туман, окутавший улицы, однако она более закручена психологически. Одним из примеров этого является письмо Джеймса от Мэри, постепенно исчезающее на протяжении игры, которое, как позднее было подтверждено Konami, на самом деле не было реальным и являлось просто ещё одной из галлюцинаций Джеймса. Подразумевается, что, поскольку Джеймс медленно начал понимать, что он сделал, иллюзии города начинают рассеиваться. Это также может быть объяснением трансформации отеля, поскольку, когда Джеймс входит в него, отель по большей части находится в неповреждённом состоянии, но после того, как Джеймс просматривает видеокассету, он обнаруживает, что отель возвращается к своей истинной форме, каким он стал после пожара и затопления. Другим признанным примером психологического воздействия в игре является размещение платья Мэри в комнате, где Джеймс находит фонарик, а также нахождение в городе по меньшей мере двух трупов, сильно напоминающих Джеймса.

Монстры в Silent Hill 2 по дизайну более гуманоидны, чем в предыдущей игре, и по большей части созданы как отражение собственного подсознания Джеймса. По крайней мере два существа, Манекен и Пузыреголовая медсестра были созданы с сексуальным подтекстом, являясь отражением плотских желаний Джеймса и вероятной сексуальной неудовлетворённости во время болезни Мэри. Пирамидоголовый создан на основе образа палачей из истории города и предназначен для наказания Джеймса. Два исключения из этой темы – Абстрактный папочка, отражение подсознательных воспоминаний Анжелы, и Ползающие, которые также присутствовали в первой игре.

Silent Hill 2 понемногу отступает от Ордена и тем оккультизма и религии, вместо этого больше сосредотачиваясь на человеческой психологии, хотя относительно этого всё ещё присутствуют различные намёки и следы. Джеймс, Анжела и Эдди могут быть агностиками или атеистами, поскольку они не упоминают о каких-либо божествах и не затрагивают религиозных тем в игре, за исключением Джеймса, намеревающегося провести некий ритуал в концовке «Возрождение», а также его фразы «Старые боги не покинули это место».

Сравнение Кристины Агилеры и Марии

В Silent Hill 2 также присутствуют отсылки к реальным людям и событиям. По словам разработчиков, имя «Мэри» было позаимствовано у Мэри Энн Николз и Мэри Джейн Келли, первой и последней жертв Джека-потрошителя соответственно. Некоторые наблюдатели утверждали, что наряд Марии был скопирован с внешнего вида Кристины Агилеры на церемонии награждения Teen Choice Awards 1999 года. Имя Эдди Домбровски было взято у актёра Эдди Мерфи на ранних этапах разработки, поскольку изначально Эдди обладал приятной оптимистичной личностью. Имя Анжелы Ороско было взято у Анжелы Беннетт, главной героини фильма «Сеть», а имя Лоры — из романа «Нет слов, кроме рыданий» Ричарда Д’Амброзио.

  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Newell’s»
  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Pet World»
  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Never too Latte»
  • Из Сан-Бруно в Сайлент-Хилл: «Coin Laundry»

1/4

Есть также признаки того, что некоторые здания и их расположение в Сайлент-Хилле были в определённой степени основаны на городе Сан-Бруно, штат Калифорния.

Музей

Находясь в музее, мы должны произвести осмотр двух картин, после чего пройти в следующую комнату, оттуда спускаемся в подвал. Далее сражаемся с монстрами и спрыгиваем в отверстие в полу, тем самым попадая в колодец. Находясь на его дне, используем любое оружие ближнего боя, ударив по стене слева. Там находим секретную дверь. Входим в нее, идем до боковой двери и находим ключ со спиральной надписью. После того. как фонарик главного героя погаснет, достаем из инвентаря батарейку и заряжаем осветительное устройство.

Когда в комнате вновь появится свет, появится и орда тараканов. Поэтому скорее бежим к двери и вводим код — нужно подобрать комбинацию, нажимая на светящиеся кнопки. Выходим и бежим направо до комнаты с люком. Спускаемся вниз.

Evil Brookhaven hospital

Возвращаемся на второй этаж, идем в комнату М6, достаем в стене ключ от подвального склада и батарейку. Далее идем проверить Марию, но не находим ее в палате, поэтому осматриваем соседнее помещение и собираем все, что найдем. 

После этого двигаем в подвал, отодвигаем кровавый шкаф и смотрим катсцену с Марией. В стене будет находиться тайник, забираемся в него и находим кольцо. Идем к лифту и отправляемся на второй этаж — во время поездки включится радио, а ведущий задаст игроку три вопроса про Сайлент Хилл.

Какие ответы являются правильными в викторине по Сайлент Хилл

Ответ 3: Лейксайд Юмьюзмент ПаркОтвет 1: Уолтер СалливанОтвет 3: Нейтан Авеню

Запоминаем номера правильных ответов и идем в центральную дверь в конце коридора. Открываем холодильник и получаем второе кольцо. С ним движемся к дальней левой двери на третьем этаже, следуем вниз и попадаем на склад, где применяем наш код 313.

Идем к разрисованной двери, применяем оба кольца и оказываемся на лестнице. Спускаемся ниже, изучаем блокнот, проходим в дверь и начинаем играть в догонялки с Пирамидоголовым. Забегаем в лифт и понимаем, что Мария проиграла. Тем не менее, далее заходим в дальнюю дверь справа, забираем ключ от фойе больницы и замечаем в окне Лору

Как решать загадки в Разломе

Исследование Разлома обещает принести множество новых головоломок, которые отличаются от тех, что встречались путешественнику ранее. Рассмотрим ряд механизмов, с помощью которых можно их решить.

Скалистые затворы и Гео скопления в форме клетки

Скалистые затворы не позволяют проникнуть в Разлом. Чтобы это сделать, придется разрушить формацию Цисин, отключив затворы поблизости.

Гео скопления в форме клетки образуются вокруг затворов, что блокируют Разлом. Усильте их геогранумом и ударьте, чтобы выпустить снаряды, имеющие особое воздействие на затвор.

Обратите внимание, что направление удара определяет направление полета снаряда

Странные каменные колонны и уникальные камни

По легенде странные каменные колонны остались после великой битвы. Ударьте по одной из колонн тяжелым предметом, чтобы вызвать сейсмический резонанс с другими каменными колоннами и некоторыми Гео конструкциями. Они расположены по всей территории и с их помощью решается большое количество загадок.

Уникальные камни, что находятся поблизости колонн тесно с ними связаны.

Чтобы решить головоломку, обратите внимание на количество специальных символов, изображенных на камне. Они обозначают сколько раз необходимо ударить тяжелым предметом по колонне, чтобы камень получил соответствующее количество волн

Мерцающие пирамиды

Мерцающие пирамиды активируются под воздействием давления некоторых механизмов. Они указывают направление, по которому нужно идти, чтобы найти сундук.

Читайте далее:

Genshin Impact: Головоломка с каменными колоннами и камнем с двумя символами на Киноварном утесе

Genshin Impact: загадка с каменными колоннами и камнем с тремя символами в Ущелье Фуао

Genshin Impact: все головоломки Энканомии – решение загадок

Genshin Impact: загадки и головоломки на острове Цуруми

Genshin Impact: как решать головоломки и загадки на островах Инадзумы?

Genshin Impact: решение всех головоломок и загадок в Подношение врат трех миров

Загадка от Кодзимы (P.T.)

12 августа 2014 года игровое сообщество взорвала P.T. Проект оказался играбельным тизером к Silent Hills за авторством Хидео Кодзимы. Поэтому неудивительно, что хотя игру давно удалили из PS Store, в сообществе её до сих пор обсуждают — в особенности одну очень любопытную загадку.

Чтобы пройти P.T., нужно услышать телефонный звонок, а для этого придётся три раза «рассмешить» ребёнка. Подсказки к решению разбросаны по всей локации и написаны на разных языках.

Оказалось, что необходимо дождаться полуночи по игровому времени, сделать ровно 10 шагов вперёд и услышать смех в первый раз. Затем в игровую гарнитуру нужно произнести звук «jay», что ещё раз вызовет смех. После него контроллер завибрирует, и придётся замереть на месте — тогда раздастся третий смешок, а за ним и звонок телефона, открывающий трейлер так и не вышедшей Silent Hills.

Разработчики предполагали, что игрокам понадобится примерно неделя на решение головоломки. Но некоторые пользователи прошли игру гораздо быстрее, хоть и случайно. Правда, до появления гайдов всё равно прошло немало времени.

Акира Ямаока – человек-оркестр

Начиная с самой первой части и вплоть до Silent Hill: Shattered Memories над музыкальным оформлением игр серии работал композитор Акира Ямаока (также он выступал в качестве продюсера). Его вклад в атмосферность Silent Hill трудно переоценить – кто знает, возможно без пронзительных мелодий мэтра игры потеряли бы львиную долю присущей им атмосферы.

Виртуозно обращаясь с разными музыкальными инструментами, Ямаока грамотно выстраивает настроение игровых сцен, гибко переключаясь с рока на трип-хоп, дарк-эмбиент и нойз. Вокальные партии к саундтрекам исполнили Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромерсой.

Сейчас Акира дает концерты, исполняя композиции из различных частей Silent Hill для огромных площадок. Кроме того, композитор написал музыку к обоим фильмам «Сайлент Хилл», а также некоторым другим играм, в числе которых Shadows of the Damned, Killer is Dead, Lollipop Chainsaw и другие.

Silent Hill: Origins (2007)

Origins, как и все последующие игры франшизы, создавалась уже новой командой: после 2004 года Konami распустила Team Silent. Эстафету приняла студия Climax, которая решила рассказать предысторию всей серии. Главным героем стал дальнобойщик Трэвис Грэйди, который, проезжая через Сайлент Хилл, стал свидетелем жуткого пожара. Дальнейшие события провели его по безмолвному городку, столкнули с ожившими кошмарами прошлого и подвели к началу первой части.

https://youtube.com/watch?v=p62i_nqt2GA

Silent Hill: Origins вышла только на PSP и PS2, и получила сдержанные отзывы: пресса и геймеры критиковали вторичность игры (при том что Silent Hill 4 ругали как раз за инновации).

Silent Hill: Shattered Memories (2009)

Спустя год после выхода Homecoming студия Climax выпустила игру Silent Hill: Shattered Memories для PSP, PS2 и Wii, которая стала сюжетным переосмыслением первой части серии. Разработчики отказались от сражений, добавили в игру больше головоломок, а также реализовали любопытную механику: в зависимости от действий геймера формировался его психологический портрет, который влиял на характеры персонажей, облик и поведение монстров, внешний вид локаций, концовку и прочие элементы.

Уклон в психологизм и поддержание присущей серии атмосферы позволили Shattered Memories получить высокие оценки.

Загадка с пианино (Silent Hill)

Тому, кто не играл в Silent Hill и не забредал в начальную школу Мидвич, незнаком настоящий ужас. Мрачное место с монстрами, что когда-то были детьми, действительно нагоняет жути. Однако в игре вам придётся не только бояться, но и решать впечатляющие головоломки. Самая сложная из них, несомненно, связана со школьным пианино. Наш герой находит окровавленный музыкальный инструмент, часть клавиш которого не работает. Помочь с этой головоломкой вызывается чудесное стихотворение.

По нескольким подобным «трёхстишьям» мы и должны сложить решение. Если первым летит пеликан с белыми крыльями, то будьте добры нажать первую работающую белую клавишу, и так далее. Сопоставьте местоположение всех животных с пятью клавишами — и готово. Однако сделать это очень непросто, потому как в подсказке тумана больше, чем на улицах самого Сайлент Хилла. Конечно, больше повезло тем, кто играл в английскую версию, ведь русская пиратка, мягко говоря, не слишком помогала пройти дальше по сюжету.

Напомним, что игра вышла в 1999 году, и в то время было проще найти сокровище настоящих пиратов, чем прохождение трудного эпизода.

что дальше?

После отмены Silent Hills Konami, будто издеваясь над фанатами, принялась выпускать новые игры серии для игровых автоматов и слот-машин. Конечно, это было воспринято как предательство, но судя по последним слухам, не все так плохо.

Так, в начале 2020 года инсайдеры сообщили, что компания думает над возрождением франшизы и хочет вернуть ее на традиционные платформы. Все это лишь слухи, но утверждается, что Konami и Sony совместно работают над двумя новыми играми.

Первая может стать мягким перезапуском серии Silent Hill, и к ее разработке привлечены создатели хоррора Siren: Blood Curse и ветераны франшизы, в том числе Акира Ямаока и Масахаро Ито.

Вторая – многострадальная Silent Hills от Кодзимы и Kojima Productions. Инсайдеры говорят, что Konami уже помирилась с Кодзимой, а новая игра может быть экспериментальным повествовательным проектом в духе игр Telltale Games. На это в феврале 2020 года косвенно намекнул и сам Кодзима, опубликовав в Твиттере фото, где сотрудник студии держит карандаш с надписью «pyramid».

Еще один намек уже в апреле 2020-го дал известный иллюстратор Суэхиро Маруо, который работает в стиле «эрогуро». Он опубликовал в соцсетях фотографии с изображениями офиса Konami и указателя города Silent Hills.

Сама Konami, тем временем, говорит, что не закрывает двери для франшизы, но пока не готова что-то анонсировать. Поклонникам серии остается ждать и надеяться, что эти слухи однажды окажутся правдой.

Сайлент Хилл, который мы потеряли

На выставке Gamescom 2014 была представлена игра под названием P.T. – камерный хоррор, в котором игроки исследовали дом, населенный призраками, пытаясь вырваться из временной петли.

Как вскоре выяснилось, P.T. представляла собой тизер (буквально, «Playable Teaser») новой части серии Silent Hill, которую разрабатывала студия Kojima Productions под руководством известного геймдизайнера Хидэо Кодзима и режиссера Гильермо дель Торо. Внешность главному герою подарил актер Норман Ридус, а название игры Silent Hills намекало на то, что город может быть представлен в нескольких итерациях.

Кодзима утверждал, что создает по-настоящему страшную игру и обещал добавить в коллекционное издание пару штанов. Увы, обещаниям не суждено было исполниться: после ссоры Konami и Кодзимы и громкого увольнения последнего было объявлено об отмене Silent Hills. Тизер P.T. был удален из PS Store, превратив консоли с установленной игрой в предмет коллекционирования.

Релизы[]

  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 24 сентября 2001
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 17+
  • Название: Silent Hill 2: Restless Dreams
  • Дата выхода: 21 декабря 2001
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 17+

Обложка

Диск

Обложка Restless Dreams

Диск Restless Dreams

  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 27 сентября 2001
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

  • Название: Silent Hill 2 (Special 2 Disc Set)
  • Дата выхода: 23 ноября 2001
  • Носитель: DVD (+бонусный DVD)
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Примечание: Содержит эксклюзивный диск с фильмом о создании игры The Making of Silent Hill 2.

Передняя сторона обложки для Великобритании

Задняя сторона обложки для Великобритании

Диск для Великобритании

Диск The Making of Silent Hill 2

Мануал

Мануал

  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta
  • Дата выхода: 22 февраля 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 15+
  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta
  • Дата выхода: 4 июля 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Передняя сторона обложки

  • Название: Silent Hill 2: Inner Fears
  • Дата выхода: 4 октября 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+

Передняя сторона обложки для Великобритании

Задняя сторона обложки для Великобритании

Диск для Великобритании

Передняя сторона обложки для Германии

Задняя сторона обложки для Германии

Диск для Германии

  • Название: Silent Hill 2 (Greatest Hits)
  • Дата выхода: 17 ноября 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 17+
  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 2 декабря 2002
  • Носитель: 3 CD
  • Платформа: ПК
  • Возрастной рейтинг: 17+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск

Мануал

Передняя сторона обложки

Внутренняя левая сторона обложки

Внутренняя правая сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск 1

Диск 2

Диск 3

  • Название: Silent Hill 2: Restless Dreams (Platinum Hits)
  • Дата выхода: 19 февраля 2003
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 17+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск

  • Название: Silent Hill 2: Director’s Cut
  • Дата выхода: 28 февраля 2003
  • Носитель: 3 CD
  • Платформа: ПК
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Название: Silent Hill 2: Director’s Cut (Platinum)
  • Дата выхода: 28 февраля 2003
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+

Передняя сторона обложки для Бельгии/Нидерландов

Задняя сторона обложки для Бельгии/Нидерландов

Диск 1

Диск 2

Диск 3

Мануал

Мануал

Передняя сторона обложки для Польши

Задняя сторона обложки для Польши

Передняя сторона обложки для Великобритании

Задняя сторона обложки для Великобритании

Диск для Великобритании

  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta (Konami The Best)
  • Дата выхода: 7 августа 2003
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta (Konami Dendo Selection)
  • Дата выхода: 15 июля 2004
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск

Мануал

Мануал

  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 21 октября 2009
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Примечание: Бюджетное переиздание без бонусов и дополнительного сценария.

Обложка

Отель «Вид на озеро»

Выйдя на улицу, находим лодку. Переплываем через озеро в сторону слабосветящего маяка. Доплыв до противоположного берега, проходим по мосту и находим музыкальную шкатулку «Русалочка». Поднимаемся выше и идем в ресторан отеля — на столе будет лежать ключ «Рыба». Далее встречаем Лору, которая передает письмо от Мэри, выходим из ресторана и по лестнице спускаемся вниз.

В лифте, что в конце коридора, находим растворитель и поднимаемся обратно. Пройдя через большие двери, на ресепшене находим записку, адресованную главному герою. В ближней двери слева забираем ключ от номера 312, поднимаемся на второй этаж и на развилке сворачиваем налево.

Через первую дверь попадаем в гардеробную и в запертом чемодане с помощью ключа «Рыба» находим ключ от комнаты 204. В этом номере находим ключ от служебного лифта. Через дыру в стене попадаем в соседний номер, где используем растворитель на фотографии, закрашенной черным цветом — там написан код от чемодана. В этом чемодане находится музыкальная шкатулка «Золушка».

Возвращаемся обратно, проходим через несколько больших дверей в восточное крыло, открываем первую дверь слева, забираем все необходимое и отправляемся к лифту. Чтобы им воспользоваться, нужно задействовать шкаф, стоящий неподалеку, и выложить все из инвентаря.

На первом этаже идем к двери с красной лампочкой и обнаруживаем на полке внутри комнаты музыкальную шкатулку «Белоснежка». Далее следуем к офисному помещению, где из сейфа достаем нож и кассету. Оттуда движемся в бойлерную — на вентиле необходимо забрать ключ от бара. Затем выходим в коридор, на развилке сворачиваем направо и попадаем на кухню. С помощью ножа открываем консервную банку, откуда выпадет лампочка.

Проходим к барной стойке, вставляем лампочку в светильник, открываем дверь рядом с музыкальным автоматом и поднимаемся на второй этаж к лифту за оставленным инвентарем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: