Примечания и ссылки
- ↑ и
- ↑ и « Превью: Silent Hill 4: The Room », 1UP.com ,17 сентября 2004 г.
- ,
- « Silent Hill 4 идет », IGN ,6 октября 2003 г.
- Дуглас Перри , « Konami Gamers ‘Day 2004: Silent Hill 4: The Room Unveiled », IGN ,9 января 2004 г.
- ↑ и Крис Кук , « GDC 2005: Интервью Акиры Ямаоки », Game Informer (через Интернет-архив ) ,10 марта 2005 г.( , по состоянию на 20 декабря 2007 г. )
- ↑ и Кристан Рид , « Silent Hill 4: Два парня в комнате », Eurogamer ,25 августа 2004 г.
- Дэвид Дженкинс , « Интервью по Silent Hill 4: The Room », Boomtown (через Интернет-архив ) ,31 августа 2004 г.( , по состоянию на 17 января 2008 г. )
- ↑ и Дэниел Этерингтон, » Silent Hill 4: The Room «, bbc.co.uk ,1 — го октября 2004
- Адам Дорре , « Konami: The Silent Hill 4 Interview », Кикидзо ,6 ноября 2004 г.
- (in) « PlayStation 2 Best of E3 2004 Awards » , ign.com , IGN Entertainment,21 июня 2004 г.
- ↑ и (in) Марк Зальцман , « Обзор: ужас возвращается в ‘Silent Hill 4’ » , CNN.com , Служба новостей Gannett,10 сентября 2004 г.
- (в) » Silent Hill 4: The Room » , The Times ,23 октября 2004 г.
- (in) Роб Фэйи , , GamesIndustry International,25 июня 2004 г.(доступ на 1 — м августа 2013 )
- (in) Роб Фэйи , , GamesIndustry International,2 июля 2004 г.(доступ на 1 — м августа 2013 )
- (in) Роб Фэйи , , GamesIndustry International,29 июля 2004 г.(доступ на 1 — м августа 2013 )
- ↑ и (in) , Metacritic , CBS Interactive (по состоянию на 27 октября 2007 г. )
- (в) , Metacritic , CBS Interactive (по состоянию на 27 октября 2007 г. )
- ↑ и (in) Уильямс, Брин, , GameSpy , IGN Entertainment, Inc.4 сентября 2004 г.(дата обращения 3 августа 2013 г. ) ,стр. 1–3
- ↑ и (о) Кристан Рид , » Silent Hill 4: Комната (PS2) » , Eurogamer , The Eurogamer Сеть,27 июня 2004 г.
- ↑ et (ru) Бетани Массимилла , « Silent Hill 4: The Room (PS2) » , GameSpot ,7 сентября 2004 г., стр. 1–2 ( , по состоянию на 27 октября 2007 г. )
- ↑ и (ru) Zombie_Duke, , Game Revolution , CraveOnline Media, LLC,18 сентября 2004 г.(по состоянию на 9 августа 2013 г. )
- ↑ et (ru) Дуглас Перри , » Silent Hill 4: The Room (PS2) » , ign.com , IGN Entertainment,7 сентября 2004 г.
- ↑ и (en) jkmedia, , GameZone ,18 октября 2004 г.(по состоянию на 9 августа 2013 г. )
Расшифровка сюжета
Начнём с трактовки и объяснения сюжета. Разгадка заключается в том, что реальные события с Роуз происходят только до момента аварии. Смысл заключается в том, что Роуз с дочерью погибли, и оказались в личном чистилище Алессы, которое она устроила в городе. Все события, которые сопровождаются падающим пеплом, – это посмертие Роуз.
Здесь она ищет дочь, ведь при жизни своих детей у неё не было. Однако душа девочки принадлежит Алессе. Поэтому для её освобождения, нужно помочь ей совершить месть. Все дальнейшие события выстраиваются именно для достижения этой цели.
История офицера Беннет тоже происходит с ней после смерти. Сибилл погибла, разбившись на мотоцикле. Её транспорт видит Роуз, когда уезжает из проклятого города. Однако даже после смерти Сибилл пытается помочь и найти ребёнка даже в загробном мире.
Интересные факты[]
Джеймс Сандерленд осматривает могилу Уолтера
- В Silent Hill 4: The Room в качестве главных персонажей сюжета присутствуют два второстепенных невидимых персонажа из предыдущих игр. Антагонист игры, Уолтер Салливан, впервые упоминается в газетной статье в Silent Hill 2, где описано совершённое им убийство близнецов Билли и Мириам Локейн и его последующее самоубийство. Второй повторно появляющийся персонаж — журналист-расследователь и предыдущий жилец квартиры 302 Джозеф Шрайбер, который впервые упоминается в Silent Hill 3 в статье его авторства, обличающей сиротский приют «Дом Надежды», управляемый Орденом.
- В Silent Hill 2 можно увидеть могилу Уолтера.
- В Silent Hill 2 в баре «Нили» можно увидеть загадочное сообщение на окне: «Здесь была дыра. Теперь её нет». Это может быть отсылкой на спонтанно возникающие и исчезающие дыры в Silent Hill 4.
- У Айлин Гэлвин есть игрушечный кролик Робби, сидящий на её кровати, который впервые появляется в Silent Hill 3.
Квартира 302 в качестве пасхалки в Downpour
- В Silent Hill: Downpour в районе Хиллсайда Мёрфи Пендлтон может подняться по пожарной лестнице и проникнуть через окно в копию квартиры 302. Впрочем, здесь есть мелкие изменения: отсутствует журнальный столик вместе с некоторыми картинами по всей квартире, а также нет кровавой надписи на двери, а в коридоре между спальней и ванной появилась ещё одна дверь, и угол у стены рядом с квартирой Айлин теперь затемнён. Мерфи может исследовать гостиную, кухню и коридор, но не может войти ни в какие другие комнаты (спальню, ванную или прачечную). На кухонной стойке есть пистолет, а на стуле у окна — аптечка.
- Идейным вдохновением для создателей игры мог также стать рассказ Стивена Кинга «1408», вышедший в 2002 году. В данном рассказе писатель селится на одну ночь в проклятом номере отеля и не может оттуда выбраться, при этом переживая худшие моменты своей жизни.
Прием
Обзор полученных оценок
СМИ | PS2 | Xbox | ПК |
---|---|---|---|
GameSpot ( США ) | 7,9 / 10 | 7,9 / 10 | 7,6 / 10 |
IGN ( США ) | 8/10 | 8/10 | 6,9 / 10 |
Jeuxvideo.com ( FR ) | 16/20 | 16/20 | 15/20 |
GameSpy | 4/5 |
СМИ | PS2 | Xbox | ПК |
---|---|---|---|
Metacritic | 76/100 | 76/100 | 67/100 |
Представляя Silent Hill 4: The Room на E3 2004, IGN назвал ее лучшей приключенческой игрой для PlayStation 2 . Более традиционные газеты также интересовались названием до его выпуска, такие как CNN , BBC и The Times . Silent Hill 4 была самой продаваемой игрой в Японии в период продаж видеоигр, а через неделю опустилась на 10- е место. Официальные пресс-релизы Konami описывают продажи в Северной Америке как «благоприятные».
Сайт агрегации Metacritic дает средний рейтинг 76/100 для версий PS2 и Xbox, собирая в целом положительные отзывы. Марк Зальцман из CNN пишет: «По мере того, как голливудские фильмы ужасов становятся все хуже по мере появления сиквелов (например, Пятница, 13-е, Глава VIII: The Ultimate Return ), ужасающий сериал Konami Silent Hill становится лучше». — и более тревожный — с течением времени » Игра Журнал Informer понравился Silent Hill 4: The Room , сказав, что «обезоруживающий вуайеризм, необычные ракурсы камеры и необычно хорошо контролируемое напряжение составляют основу серии, но The Room — первая, в которой это удалось идеально. « Критический журнал Edge находит » определенную сторону, это путешествие, задыхающееся от беспрецедентного внимания к чувству беспокойства и психологического ужаса, игра, разработанная с беспрецедентной изощренностью. С другой стороны, это медленный порт игры для PSone с скучным дизайном. « Нью-Йорк Таймс» критикует полное отсутствие «настоящего террора». »
История игры любима, ее описывают как ужасающую, удовлетворяющую и мрачную. 1UP.com подчеркивает, что камера, давшая название игре, вызывает у игрока дискомфорт. Game Revolution понравилась относительная нормальность окружения за пределами квартиры Генри в начале игры: «Эти альтернативные миры реальны или просто кошмары сумасшедшего урода, прикованного цепью к собственной двери?» Это эффективно стирает грань между реальностью и иллюзией, создавая особенно тревожную игру
« И наоборот, Дуглас Перри из IGN считал историю знакомства по сравнению с предыдущими играми из Silent Hill отвлекающей ужасной внешностью, несмотря на большее внимание, уделяемое ранее персонажам. Работа голосов получила высокую оценку, несмотря на некоторую критику в адрес спокойствия персонажей
Тем не менее, продюсер и автор песен Акира Ямаока считает персонажей «слабоватыми». »
Еще один момент с хорошими отзывами касается графики и детализации окружения. По словам Бетани Массимилла из GameSpot , «Игра показывает свои лучшие качества в изношенных, кровавых и грубых условиях, таких как мокрые металлические залы водной тюрьмы или коридоры метро, которые в какой-то момент заканчиваются стенами из живой плоти. « Также хорошо видны рисунки персонажей и монстров. По мнению критиков, звуковая работа также вносит свой вклад в ужасающий аспект игры, хотя 1UP считает, что она уступает остальным в серии.
Смена направления в игровом процессе серии вызвала бурную реакцию. GameZone оценили изменения, которые, по их мнению, были необходимы, чтобы серия оставалась интересной. Решение сделать квартиру единственной точкой сохранения и управления инвентарём, без возможности выбрасывать ненужные предметы, вызвал у многих критиков, которые сочли этот пункт непрактичным. Головоломки не оценили. Кристан Рид из Eurogamer выразил разочарование, посчитав, что игра была разработана больше для боя без обычных головоломок Silent Hill , в то время как Брин Уильямс из GameSpy обеспокоен их сложностью, отпугивающей случайных игроков. IGN сожалеет о замене логических головоломок на сбор предметов, а также об отсутствии битв с боссами. Немного ценимый момент касается избыточности окружения, первые четыре альтернативных мира рассматриваются во второй части игры.
Головоломки в Подземных шахтах
Лоза света и три сгустка грязи на востоке Временной главной штольни
Во Временной главной штольне можно найти загадки со светящейся лозой. Ударяйте по ней так, чтобы частицы света летели к сгусткам грязи, или используйте Адъювант на субстанции. Награда: обычный сундук.
Лоза света в Основной зоне добычи
Подойдите к растению и взаимодействуйте с ним, чтобы наполнить энергией Адъюванта.
После активации лозы разберитесь с тремя сгустками грязи и заберите обычный сундук.
Четыре Гео монумента в Подземных водах
В подземных водах прямо по центру водоема расположен заблокированный сундук на платформе. Чтобы открыть его, нужно активировать 4 Гео монумента.
Первый находится прямо у входа в пещеру и не закрыт.
Чтобы включить второй монумент, надо осветить специальные столбы светом Адъюванта.
Для активации третьего Гео столба очистите грязь неподалеку.
Последний монумент находится у фиолетового барьера. Разбейте три каменных столбика, чтобы разблокировать его. Вернитесь к драгоценному сундуку и заберите награду.
Загадка с деревом в Разломе
Загадка с деревом находится на юго-востоке Основной зоны добычи. Воспользуйтесь чувством стихий, чтобы собрать наполненные элементальной энергией листья и разблокировать монументы.
Лоза света к югу от Безымянных руин
Подойдите к лозе и наполните ее энергией Адъюванта. Появятся четыре сгустка грязи.
Бейте лозу, чтобы направить на них свет, или используйте Адъювант для рассеивания. Награда: обычный сундук.
Достаточно мощный Адъювант может очищать большую область.
Загадка с нажимными плитами к югу от Каменных чертогов
В руинах к югу от Каменных чертогов за барьером из грязи можно найти светоносный кристалл и нажимную пластину. В гайде по решению головоломки с нажимными плитами в Разломе указано ее подробное прохождение.
Гео монументы у телепорта южнее Подземных вод
Используйте путевую точку, чтобы начать поиск Гео монументов в руинах.
Первый находится за сломанной стеной. Пролезьте в щель или разбейте обломки и активируйте столб.
Второй и третий монументы находятся на втором этаже руин.
Чтобы найти последний элементальный столб выбегите через арку в сторону прохода и поверните налево. Заберитесь в комнату с монументом через дыру в стене и активируйте его. Богатый сундук появится неподалеку от телепорта.
Лоза в руинах к южнее Подземных вод
Спуститесь на затопленный этаж руин и отыщите лозу в проходе.
Подойдите к ней, чтобы взаимодействовать с растением и активировать свет. Появится четыре сгустка грязи, за очищение которых дадут обычный сундук.
Лоза света на севере Светящихся проходов
Зайдите на середину озерца, чтобы наполнить лозу энергией.
На берегах появятся четыре сгустка грязи. Ударяйте по растению в их направлении, чтобы очистить. Награда: обычный сундук.
Концовка 2: Поспешное прощание
Основные варианты
- Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим».
- Развилка «Встреча с приключениями». Выбрав предыдущий вариант при разговоре с Беннетом, он спросит у вас, куда мы пойдем. Предлагаем ему следующий вариант: «Отправимся за городские стены?». Далее просто выполняйте все последующие поручения, и вскоре вы получите данный финал.
При вступлении в бой квест не продвигается
В районе, где вы встретите Беннета, обитают хиличурлы. Если вы вступите с ними в сражение, то задание приостановится, и вы не сможете продолжить встречу, пока не разберетесь с ним.
Презентация
Silent Hill 4: The Room может быть представлен как псевдосиквел Silent Hill 2 , в котором в игре упоминаются несколько персонажей своего предшественника.
Silent Hill 4 — это отдельный эпизод в серии из-за его более полярно ориентированной сюжетной линии, чем раньше, а также из-за того, что играбельность немного отличается от предыдущих опусов. Опыт игры очень разный, что не мешает этой игре оставаться очень интересной во многих отношениях.
Игра разделена на три фазы: сцены в Apartment 302, которые происходят от первого лица, где игрок может исследовать различные комнаты и документы, сохранять и управлять своим оборудованием; первые посещения параллельных миров, только с Генри; наконец, второй отрывок в обратном порядке сопровождается персонажем, которого необходимо защитить.
Галерея[]
Япония, PS2, 17 июня 2004
Япония (Konami The Best), PS2, 9 июня 2005
Япония (Konami Dendou Collection), PS2, 28 января 2010
Гонконг, PS2, 17 июня 2004
Сев. Америка, PS2, 7 сентября 2004
Сев. Америка, Xbox, 7 сентября 2004
Сев. Америка, PC, 7 сентября 2004
Европа, PS2, 17 сентября 2004
Европа, Xbox, 17 сентября 2004
Европа, PC, 24 сентября 2004
Польша/Чехия, PC, 2004
Мануал из японского PS2 издания
Мануал из японского PS2 издания Konami Dendou Collection
Экстра-постер из европейского Xbox мануала
Мануал из европейского PC издания
Мануал из европейского PC издания
Генри Таунсенд
Генри Таунсенд
Айлин Гэлвин
Айлин Гэлвин
Близнецы
Призрак Синтии
Маленький Уолтер Салливан
Настенный монстр, Близнецы, Ищейка и Перевёртыш
Квартира 302 в кошмаре
Квартира 302 в кошмаре
Квартира 302
Запертая дверь квартиры 302
Близнецы в Водной тюрьме
Здание апартаментов в Потустороннем мире
Маленький Уолтер стучит в квартиру 302
Пациенты
Мост Туманов. Как отвлечь владелицу магазина и подобрать комбинацию к сундуку Даны
Садитесь в трамвай и отправляйтесь в район «Мост Туманов». Найдите дом №20 и войдите в магазин. Перед этим рекомендуем взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить дополнительную задачу «Узнать последние новости о Вагене».
Поговорите с владелицей магазина, попросите у неё помощи. Когда она откажет, покиньте магазин и вернитесь назад, к трамвайной остановке. Прямо под остановкой вы найдёте автоматон. Вставьте монету в автомат и заберите музыкальную игрушку.
Вернитесь в магазин, поместите игрушку на полку рядом со столом продавца. Пока фрау Хайгель отвлечена, используйте лестницу и поднимитесь наверх. Осмотрите второй и третий этажи
Когда окажетесь на третьем этаже, обратите внимание на дыру в полу. Так вы увидите ещё одну фотографию
Если найдёте все фотографии на втором и третьем этаже, то получите достижение «Где же её спальня?».
Выходите из здания и осмотрите пожарную лестницу справа от входа. Выберите «Лезть по водосточной трубе ». Так вы доберётесь до механизма и спустите лестницу.
В спальне Даны Роуз найдите две части записки. Одна лежит на полу у фортепиано, а вторая — под кроватью. Здесь же возьмите диплом с подсказкой и составьте комбинацию для сундука Даны:
- Ключ «фа» (басовый ключ).
- Бемоль.
- Нижний мордент.
- Фермата.
- Четвертная нота.
Важно, чтобы эта комбинация совпадала с рисунком, который вы собрали из двух частей. Подробнее на скриншотах ниже
Госпиталь
Зайдите в госпиталь и привычным жестом сорвите схему больницы, висящую в комнате напротив главного входа. Если не хотите обследовать территорию на наличие аптечек и прочих полезностей, сразу же отправляйтесь к лифту и поднимайтесь на второй этаж, отбиваясь по дороге от неуравновешенных медсестер. Поднявшись, первым делом отправляйтесь в женскую раздевалку, в которой сможете подобрать средство для снятия лака. Чтобы открыть двери, ведущие к палатам пациентов, вам придется разгадать очередную головоломку. Для ее успешной разгадки от вас потребуются небольшие знания по математике. Для тех, кто еще в школе терпеть не мог эту дисциплину, я приведу готовые ответы. Режим easy – 4639, режим normal – 8634, режим hard – 4896. Введите нужный код и вы проникнете в новую локацию. Теперь дуйте в палату М4, где неожиданно зазвонит будильник. Выключите его, но не забудьте запомнить время, которое он показывал в этот момент. Используйте эти данные, чтобы открыть лежащий на диване чемодан и заберите из него фотокамеру. Например, если время было 6 часов 52 минуты, то код будет таким – 0652. Возвращайтесь на первый этаж и при помощи средства для снятия лака сможете отклеить ключ, расположенный в комнате С4. С его помощью откройте дверь на лестницу и спускайтесь в подвал. Там вас будет ждать приятный сюрприз в виде автомата. А в комнате неподалеку вам будет нужно сфотографировать окровавленную стену, чтобы получить очередной код. С этими знаниями отправляйтесь на третий этаж и введите полученный код на дверях, ведущих в отделение для пациентов. Обязательно посетите комнату S12 и ответьте на телефонный звонок. Некто Леонард хочет с вами встретиться на втором этаже в отделении для пациентов. Не отказывайте ему и изведанными тропами идите к указанной цели, после чего зайдите в дверь, которой раньше там не было.
Пройдите небольшой лабиринт и поднимайтесь по лестнице. После этого восхождения вы окажетесь на третьем этаже альтернативной больницы.