Берега изобилия

Болезни и другие неприятности:

Что за вилка над головой поселенца (enough variety food)?

Значок в виде вилки над поселенцем говорит о проблемах с пищеварением. Возникает из за однообразной еды. Эта болезнь как правило имеет стихийный характер и может быстро убить всю колонию, т.к. поражает всех колонистов и даже врачей. Для предотвращения болезни выращивайте разные виды культур и как можно раньше постройте инкубаторы мяса в лаборатории.

Как защитить колонию от опасностей?

Для защиты колонии в первую очередь вам нужно построить Control Center  и поставить модуль Radio. Он позволить объявлять тревогу в колонии и поселенцы будут держаться внутри базы пока.

Как лечить поселенцев?

Болезни лечат врачи в медицинском корпусе.

Откуда взять медикаменты?

Купить у торговцев или сделать в лаборатории из специально выращенного растения.

Какие болезни бывают?

Основными болезнями являются травмы у рабочих и проблемы с пищеварением у всех поселенцев.

Трамвы: частое состояние во время добычи или другой деятельности колонистов. Колонисты не могут работать, лечится в лазарете с помощью медикаментов.

Радиация: Возникает в результате нахождения колониста на открытой поверхности во время солнечной вспышки. Нуждается в быстром лечении и убивает поселенца за 5-10 минут если его не вылечить. Для предотвращения необходимо следить за нахождением колонистов во время солнечных вспышек (если нет оповещения, цветность игры (гамма) повышается, играет другая музыка).

Простуда: Редкое явление возникает при переносе заразы от посетителей. Заразно и колонисты  перестают работать.

Пищевое отравление: возникает от однообразной еды. Исправить можно построив лабораторию с мясом.

Дополнительно колонисты могут умереть от отсутствия кислорода, сна, еды и воды. В случаи наличия проблем, у колонистов над головой появляются уведомления и вы можете оперативно все поправить.

Как повысить мораль?

Можно поставить телевизоры, цветы, а так же построить бар и спортивный зал.

А ты это читал?:

Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте

Около года спустя вы окажетесь в Вагене. При помощи телефонного справочника выберите три магазина:

  1. Ломбард — картины, золото.
  2. Универмаг.
  3. Лавка торговца антиквариатом.

После этого нужно найти магазины на карте

Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти позиции

Выберите самый подходящий магазин — C4.

Перед уходом из гостевого дома поднимитесь на второй этаж, заберите картину и бумажник со стола. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Можете провести самоанализ на кровати. Чтобы покинуть гостевой дом, взаимодействуйте с дверью справа от ресепшена.

Осмотрите квартал перед тем, как сесть на трамвай. Так вы завершите побочную задачу:

  1. Прочтите вывеску перед заведением.
  2. Спуститесь по лестницам вниз, осмотрите улицу и ворота.
  3. Взаимодействуйте с мотоциклом.
  4. Посмотрите на табличку над трамвайной остановкой.

Ваген, Горы. Как запустить генератор и осмотреть тела

По дороге к лагерю осмотрите топливо справа от лестницы. В общей комнате найдите фотографии и возьмите ключ со стола.

Выйдите на улицу, взаимодействуйте с генератором. Осмотрите топливный бак, затем вернитесь к лестнице и заберите канистру. Наполните бензобак, примените найденный ключ к ящику. Возьмите рукоятку и включите зажигание. Вставьте рукоятку в отверстие в передней части генератора, после чего запустите двигатель.

Осмотрите три тела в шатре, прочтите заключения судмедэкспертов. Вернитесь в здание и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы встретитесь с Людвигом. Осмотрите комнату нового знакомого, чтобы завершить побочную задачу. Когда будете готовы, отправляйтесь к Лени.

Мэрия — сердце города

В буквальном смысле этого слова. Разрушение мэрии или гибель сидящего в ней основателя города обычно означает автоматический проигрыш. Мэрия также несет на себе функцию склада: в ней может храниться до 25 единиц каждого ресурса. (Но можно строить и обычные склады, каждый из которых увеличивает максимальный предел хранения каждого ресурса на 25 единиц.)

Ох уж эти жуки!

Не секрет, что анты — самая сильная в боевом отношении раса. Поэтому «бесконечную игру» можно выиграть с помощью «жучиного раша»: как можно быстрее натренируй трех охотников и иди крушить дриад и эльфов. С этой тактикой бороться довольно сложно, так что не грех ее попробовать и в многопользовательской игре.

В большинстве случаев тебе дается возможность обучить в университете основателя города. С его помощью можно основать второй город в любом приглянувшемся месте. Сделай это как можно раньше. Преимущество «расщепления» ты почувствуешь сразу. Можно даже и не развивать как следует второй город, превратив его в «денежный придаток». Но можно сделать и специализацию городов: пусть, например, один город ориентирован на производство вооружения (это длинная дорогостоящая цепочка), а второй в это время будет добывать необходимые ресурсы. Кстати, ресурсы, попадающие в один склад, автоматически доступны из другой дистрибьюторской точки того же города, так что обслуживать потребности мегаполисов становится очень удобно.

Расширяем владения

Уже с самого начала игры тебе доступны сторожевые башни. Башни не обладают никаким оружием, и единственное их назначение — обеспечивать большой радиус обзора (что полезно хотя бы для выслеживания диких животных). Однако башни сами по себе «слепы», а чтобы они «прозрели», требуется разведчик. Разведчик также очень полезен в «мобильном состоянии» для вскрытия карты, так как обладает самой большой дальностью видения.

Наследники «Сетлеров»

The Settlers знают все. Первая часть этой игрушки появилась еще до бума в жанре RTS, который обычно связывают с выходом Command & Conquer (первые Settlers назывались SerfCity, и сейчас вы уже вряд ли найдете игру в магазинах — прим. ред.). Settlers — самобытная стратегия, основной упор в которой делается на экономическое развитие; вторая отличительная черта — юнитами невозможно управлять напрямую, указывая каждому, что ему делать. Впрочем, в третьей части, а также готовящейся к выходу этой осенью и S4, прямое управление частично имеет место быть. Вот эта вторая черта игры многих раздражала, и не так давно появился «модернизированный вариант» «Сетлеров» под названием Knight & Merchants («Война и Мир» в русской локализации «Сноубола»). В нем уже можно было непосредственно командовать войсками. Что же, логично было бы сделать следующий шаг и дать игроку возможность управлять вообще всеми юнитами. Что и было сделано в Die Volker («Народы») — игрушке, разработанной опять же немецкой фирмой (на этот раз — NEO Software). Идея, как и ее реализация, оказалась настолько удачной, что ее тут же перевели на английский язык и издали под названием Alien Nations. А чем мы хуже? Вот и Snowball сделал русский вариант игры под названием «Затерянный Мир». Правильно, в принципе, сделал — игрушка неплохая получилась, на 8,6 по рейтингу «Мании»…

Однако отодвигать городскую черту (в буквальном смысле этого слова — черта обозначается такими мелкими «столбиками» цвета твоей расы) можно лишь с помощью застав и крепостей. Кроме того, в заставе могут засесть два, а в крепости — три лучника и поливать огнем находящегося рядом противника. Враг же может добраться до лучников только после того, как разрушит саму заставу/крепость, так что фактическая «прочность» засевших лучников многократно усиливается. Крепости и заставы автоматически отодвигают городскую черту, независимо от того, находятся в них лучники или нет. Если ты столкнулся с жесткой нехваткой денег, можно, в крайнем случае, разрушить заставу/крепость и тем самым «вызволить» +20/30 монет, ранее шедших на их содержание. Городская черта при этом сдвинется на прежнее место, но все оказавшиеся вне города здания будут по-прежнему работать.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Добываем руду

На заключительной стадии игры тебе никак не обойтись без железа. Оно нужно для строительства ряда «крутых» зданий: храма, банка, жилого комплекса, зверофермы и крепости. Кроме того, железо требуется для производства оружия, совершенно необходимого для тренировки хотя бы мало-мальски приличных воинов (без оружия вся твоя боевая рать будет состоять только из лучников и охотников).

Вот тебе, синий заморыш! Будешь знать, как под юбку заглядывать.

Прежде всего необходимо изучить металлургию. Это даст возможность ставить шахты. Шахты могут строиться лишь в горах — это характерные возвышенности серо-белого цвета. При этом шахта может располагаться и за пределами города (это единственное здание, которое может строиться за пределами городской черты). Для работы шахты необходим каменотес. Шахта добывает 1 ед. железа с помощью 2 ед. леса, который автоматически подносится свободными носильщиками (фактически получается, что шахта — это то место, где из 2 ед. леса делается 1 ед. железа). Удобно ставить склад рядом с шахтой — таким образом оборот «дерево — туда, железо — оттуда» существенно повысится.

Хранилище акулы

Перед входом в хранилище вы найдёте наскальный рисунок акулы:

Внутри знакомая по предыдущим приключениям пещера с алтарём и четырьмя колоннами:

Для того, чтобы решить эту загадку, необходимо выставить правильную последовательность символов, указанных на десятой странице:

Третья колонная всегда будет неактивна. После каждого ввода символов необходимо нажимать кнопку на алтаре и вводить новую последовательность, и так – три раза. Как только зажжём четыре огня на алтаре, пещера начнёт заполняться водой.

Последовательность символов:

Первая: стрела-медведь-перо-кракен

Вторая: морская царица-лодка-орёл-змея

Третья: черепаха-скарабей-воин-кракен

Правильно выставив третью последовательность, жмём кнопку на алтаре – откроется каменная дверь, и мы получим первый медальон, который необходимо отнести в пещеру компаса (см. раздел «Пещера компаса»):

Направляемся в следующее хранилище на запад от корабля Бриггси – хранилище лодки.

Foundation

В Foundation геймер снова окажется в средневековье. Градостроительный симулятор включает не только постройку сооружений, необходимых для обычного существования поселка, но и позволяет сделать все экологически продуманным. Можно не только влиять на расположение сооружения, его архитектуру, но и управлять ресурсами, имеющимися в распоряжении у поселения. Нетронутая природа позволяет применить творческий подход и расположить каждое строение в специальном месте, окруженном деревьями, кустарниками и травами. Можно разработать целый план по застройке и постепенно претворять его в жизнь.

В Foundation отображаются потребности жителей поселения. Геймер, как глава города, должен следить за тем, чтобы данный показатель не приблизился к конечной отметке. Атмосфера игры позволит создать поселение не только отвечающее всем требованием жителей, но и фантазии игрока. Можно применять моды, совершенствовать каждое строение, делиться с другими игроками знаниями и умениями. Необходимо построить церковь, усадьбу и замки, влияющие на облик города

Важно помнить о пропитании и иметь запас необходимых ресурсов

Варианты прохождения

Ферма проходится двумя способами: в скрытном режиме и напролом. С последним все ясно, берем огнестрел и выносим всех, либо собираем толпу и взрываем гранатометом. Первый же вариант экономный. Для него понадобятся быстрое холодное оружие по типу железной трубы или мачете. Можно обойтись и без огнестрела, но одну пушку стоит с собой взять, на случай встречи с рейдерами. Рассмотрим подробнее это способ.

Сразу за переправой стоят два фермера, аккуратно подходим так, чтобы на нас побежал только один из них. Убив его, присев, подкрадываемся ко второму и бьем кувалдой или разрушителем, чтобы нанести тройной урон. Ворота у входа на ферму охраняет Дикий гигант, убиваем огнестрелом или агрим, оббегаем круг и становимся за забором, как на картинке.

Удар зомби приходится в стенку, а на замахе вы успеете ударить в ответ и спрятаться обратно. Таким образом можно убить всех Диких гигантов на локации

Проходим дальше, расправляемся с несколькими фермерами и осторожно (присев) проходим мимо Дикого гиганта по центру дороги и идем разбираться с Разорителем. Ждем на перекрестке перед амбаром и фермерским домом

Когда босс придет, получаем 3-4 удара, после чего Разоритель начнет плеваться, уклоняемся от зоны поражения, забегая за спину зомби. В зависимости от скорости оружия можно успеть нанести от 2 до 4 ударов, если не уверены, что успеете увернуться от следующего плевка, нанесите один удар и сразу забегайте за спину. Таким способом убить разорителя можно и кулаками, но это займет больше времени.

Далее, основная задача — уничтожение быстрых зомби. Если на удар среагировали все зомби, находящиеся в секторе, то лучше забежать за стенку, как с гигантом.

Убив быстрых зомби, выносим синий ящик. Для этого агрим диких гигантов в том же секторе и отводим в дальнюю точку карты. Так как персонаж быстрее, то он успеет вернуться намного быстрее гигантов. Хватаем ящик и относим максимально в сторону от его положения, когда увидим приближающихся гигантов бросаем ящик и выходим из локации. Гиганты больше на вас не реагируют, а ящик находится там, где его бросили.

Несем ящик по маршруту, как на картинке, на станок.

Когда станок начнет шуметь, на шум сбегутся все зомби, которые были на карте. Лучше не стоять возле станка в момент открытия ящика. Отбегите, к примеру, в дом. Спустя примерно 30 секунд бежим в сторону станка и агрим всех, кто возле него собрался. Там будет пара бегунов и много гигантов. Разрываем дистанцию с гигантами и убиваем бегунов.

Собрав гигантов в кучу, убегаем к входу, дождавшись их бежим к станку, забираем оттуда все и убегаем. Если амбар открылся, то побегать с гигантами придется пару раз.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Таблица 1 Здания эльфов
Здание Что дает Кто работает Цена
Жилой дом 3 носильщика 2 л, 5 к 5
Университет Обучение 2 л, 4 к 5
Лаборатория Технологии Профессор 2 л, 6 к 15
Сторожевая башня Большой радиус обзора Разведчик 2 л, 5 к 10
Посольство Дипломатические отношения Дипломат 6 л, 8 к 15
Склад +25 к запасу каждого ресурса 4 л, 8 к 5
Грибная ферма Грибы плантатор 4 л, 10 к 15
Таверна Повышает мотивацию Трактирщик 5 л, 8 к 20
Рыночная площадь Возможность торговать Торговец 3 л, 10 к 15
Полицейский участок Усмиряет бандитов Полицейский 5 л, 10 к 30
Газетный киоск Повышает мотивацию Корреспондент 4 л, 10 к 30
Казарма Воинов 5 л, 10 к 5
Винодельня 1 шнапс из 2 грибов + 1 лес Винодел 8 л, 14 к 25
Храм Повышает мотивацию Жрец 10 л, 15 к, 1 ж 15
Кузница 1 оружие из 2 л + 1 ж Оружейный мастер 10 л, 18 к 15
Шахта 1 железо из 2 л Каменотес 10 л, 25 к 20
Застава Расширяет границы владений 8 л, 10 к 20
Банк Повышает прибыль с торговли Профессор 12 л, 16 к, 5 ж 50
Жилой комплекс 9 носильщиков 4 л, 10 к, 3 ж 7
Цирк Повышает мотивацию Дрессировщик 20 л, 25 к 50
Звероферма Воинов-животных 15 л, 20 к, 8 ж 10
Магическая башня Чародеев 10 л, 15 к, 25 ж 10
Библиотека Ускоряет исследования Профессор 20 л, 22 к 50
Крепость Расширяет границы владений 15 л, 20 к, 3 ж 30
Таблица 2 Здания дриад
Здание Что дает Кто работает Цена
Жилой дом 3 носильщика 2 к, 5 л 5
Университет Обучение 2 к, 4 л 5
Лаборатория Технологии Профессор 2 к, 6 л 15
Сторожевая башня Большой радиус обзора Разведчица 2 к, 5 л 10
Посольство Дипломатические отношения Дипломат 6 к, 8 л 15
Склад +25 к запасу каждого ресурса 4 к, 8 л 5
Плантация какао Какао Садовник 4 к, 10 л 15
Таверна Повышает мотивацию Трактирщица 5 к, 8 л 20
Рыночная площадь Возможность торговать Торговец 3 к, 10 л 15
Полицейский участок Усмиряет бандитов Полицейский 5 к, 10 л 30
Газетный киоск Повышает мотивацию Корреспондентка 4 к, 10 л 30
Казарма Воинов 5 к, 10 л 5
Кондитерская 1 пирожное из 2 какао + 1 лес Пекарь 8 к, 14 л 25
Храм Повышает мотивацию Жрица 10 к, 15 л, 1 ж 15
Оружейный завод 1 оружие из 2 л + 1 ж Оружейный мастер 10 к, 18 л 15
Шахта 1 железо из 2 л Каменотес 10 к, 25 л 20
Застава Расширяет границы владений 8 к, 10 л 20
Банк Повышает прибыль с торговли Профессор 12 к, 16 л, 5 ж 50
Жилой комплекс 9 носильщиков 4 к, 10 л, 3 ж 7
Театр Повышает мотивацию Актриса 20 к, 25 л 50
Оружейная мастерская Катапульты и пушки 15 к, 20 л, 8 ж 10
Лаборатория алхимика Алхимиков 10 к, 15 л, 25 ж 10
Библиотека Ускоряет исследования Профессор 20 к, 22 л 50
Крепость Расширяет границы владений 15 к, 20 л, 3 ж 30
Таблица 3 Здания антов
Здание Что дает Кто работает Цена
Жилой дом 3 носильщика 3 л, 4 к 5
Университет Обучение 3 л, 3 к 5
Лаборатория Технологии Профессор 3 л, 5 к 15
Сторожевая башня Большой радиус обзора Разведчик 3 л, 4 к 10
Посольство Дипломатические отношения Дипломат 7 л, 7 к 15
Склад +25 к запасу каждого ресурса 6 л, 6 к 5
Табачная плантация Табак Плантатор 7 л, 7 к 15
Диванная Повышает мотивацию Распорядитель 8 л, 5 к 20
Рыночная площадь Возможность торговать Торговец 5 л, 7 к 15
Полицейский участок Усмиряет бандитов Полицейский 8 л, 7 к 30
Нора новостей Повышает мотивацию Глашатай 6 л, 8 к 30
Казарма Воинов 7 л, 8 к 5
Сигарная 1 пирожное из 2 какао + 1 лес Табачных дел мастер 10 л, 12 к 25
Храм Повышает мотивацию Жрец 10 л, 15 к, 1 ж 15
Оружейный завод 1 оружие из 2 л + 1 ж Кузнец 15 л, 13 к 15
Шахта 1 железо из 2 л Каменотес 20 л, 15 к 20
Застава Расширяет границы владений 9 л, 9 к 20
Банк Повышает прибыль с торговли Профессор 12 л, 16 к, 5 ж 50
Жилой комплекс 9 носильщиков 7 л, 7 к, 3 ж 7
Арена Повышает мотивацию Гладиатор 20 л, 25 к 50
Ферма Морро Зверо-воинов 18 л, 17 к, 8 ж 10
Алтарь Заклинателей 12 л, 13 к, 25 ж 10
Нора премудрости Ускоряет исследования Профессор 22 л, 20 к 50
Крепость Расширяет границы владений 15 л, 20 к, 3 ж 30

Лондон, Министерство иностранных дел. Как правильно расставить войска на карте и получить список Сопротивления

Дане нужно расставить войска на карте. Для этого можно использовать отчёты командования, либо воспользоваться нашим скриншотом

Обратите внимание, что все пехотные дивизии «Коричневых теней» располагаются только на берегах Европы

После разговора с Юнтой нужно подготовить телеграф к работе. Для этого взаимодействуйте с механизмом в левой части комнаты. Поднимите давление в левой камере и опустите в правой. Когда боковая панель откроется, покрутите ручку по часовой стрелке несколько раз.

Садитесь за телеграф. Составьте следующую комбинацию:

  • Раздел: Сопротивление;
  • Тема: Сети;
  • Страна: Остерталь.

Участки под дома в Skyrim

Хельяркен-холл

Этот участок находится на юге от Данстара. Для того чтобы иметь возможность его приобрести, сначала нужно выполнить квест «Ходячий кошмар» и заработать титул тана в Данстаре (для этого нужно помочь пяти любым жителям города). После чего вам понадобится завершить квест «Убить великана», который появится при следующем посещении дома ярла в Данстаре. По завершении квета при разговоре с ярлом у вас появится диалог с возможностью приобрести дом. Ярл вам предложит купить землю за 5 тыс. и в обмен на деньги даст купчую на поместье.

Стоит добавить, что для получения участка игрок должен достигнуть 22 уровня.

Хельяркен-холл от остальных поместий отличает возможность построить на его территории мельницу, в которой можно сделать из пшеницы муку.

Поместье «Озерное»

Участок находится на северо-востоке от Фолкрита. Для возможности его получить, вначале выполняем квест «Редкие дары», если на посту ярла Сиддгейр. Далее завершаем задание «Убить главаря бандитов», который даст ярл. Если же ярлом стал Денгейр, то потребуется вначале выполнить задание «Форт Нойград».

Особенностью поместья является возможность построить Пчельник. Эта постройка будет давать пчел и мед.

Поместье «Уиндстад»

Участок расположился на северо-востоке от Морфала на краю болот. Право на его приобретение можно получить, выполнив квест от ярла — «Вечный покой» (дает ярл Идгрод Черная) или «Битва за форт Сноухок» (дает ярл Сорли Строительница).

Отличительная черта поместья — возможность построить «Рыбный питомник», в который можно запустить рыб или стрекоз.

Anno 1800

Anno 1800 позволит геймеру попробовать построить и руководить большими городами, активно развивающимися в девятнадцатом веке. Игра имеет исторический подтекст – именно в девятнадцатом веке во многих странах мира произошла промышленная революция, появились первые мануфактуры и фабрики, популярность обрел паровой двигатель, произошли резкие изменения в научно-техническим прогрессе. Все эти факторы находят свое отражение в игре, поэтому геймеру необходимо встать во главе большого и стремительно развивающегося города, следить за фабриками, количеством рабочих мест и правильно выработать экономическую стратегию.

Градостроительный симулятор Anno 1800 имеет сюжетную часть, где перед главным героем будет стоять выбор, и необходимо будет принимать важные сюжетные решения. Помимо внутреннего развития города, необходимо развивать и его внешние отношения. Создавать торговые пути, заключать выгодные контракты с соседями, продавать изготовленную продукцию и получать прибыль в казну города

Периодически важно отправлять армию в завоевательные походы или пытаться применить дипломатические умения

7. Посетите магазин, чтобы купить необходимые вещи

Как мы уже говорили, некоторые предметы в игре будет трудно найти. По этой причине Магазин – идеальный вариант для тех игроков, у которых терпение на исходе. Посетив этот раздел, вы сможете купить экзотические и необычные вещи, на создание которых естественным путем ушли бы годы.

Ярлык магазина расположен в правой части экрана. Доступные предметы разделены на несколько категорий. В этом разделе пригодится одна из внутриигровых валют – алмазы. Поэтому будьте внимательны к тому, как вы тратите драгоценные камни. Если вам удастся сохранить некоторые из них, они могут быть очень полезны в Магазине.

Строительство и ресурсы:

Что строить первым, чтобы не умереть?

В первые минуты игры обязательно обеспечите людей кислородом, едой и сном. Для этого нужно построить шлюз, генератор кислорода (маленький), солнечную панель (среднюю), генератор воды (большой) и хранилище для энергии (средний). Далее ветряк (средний), модуль для еды (средний), сна (маленький). После этого сразу же рекомендуем строить Био-дом (средний) (1 ед. лечебных трав, 2 томатов, 2  риса) и модуль производства металла и пластика.

Почему у меня не строится соединение в спальню (drom)?

Спальни и мед. отсек являются тупиковым модулем и могут иметь только одно соединение.

Почему рабочие ничего не делают на станках?

Первый вариант  — отсутствие ресурсов. Если они есть, то вы можете поставить приоритет выполнения для почти каждого модуля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: