Исправлено: syberia the world перед сбоем на пк

How To Climb The Fire Escape To Dana’s Room

The top floor of the house is inaccessible, as the stairway is bricked up. Leave the shop and go around the side of the building, where the posters were. Kate will notice the fire escape. When the game enters a first-person perspective, pan all the way up and look at the top floor window, which presumably leads to Dana’s room.

Pan back down and inspect the stairs on the right as well as each floor’s windows. After that, look at the retracted ladder at the very bottom of the fire escape, followed by the mechanism to the left of it. Finally, check the drainpipe on the left.

When all the parts of the fire escape have been observed, tell Oscar to climb the drainpipe. You’ll switch to playing as Oscar, where you’ll need to click and drag according to the onscreen prompts to reach the fire escape. Oscar won’t get very far, as he becomes stuck as soon as he enters the drainpipe. From this point, you’ll be able to swap between Oscar and Kate.

As Kate, pull Oscar out of the pipe, then switch back and continue climbing. Follow the prompts as before until Oscar’s route is blocked by a pigeon. Oscar is too timid and polite to scare the bird off, so switch back to Kate. Check the flower bed nearby to find a rock to throw. Aim for the drainpipe, and the sound will cause the pigeon to leave.

As Oscar, continue forward.

After Oscar extends the ladder, you’ll return to playing as Kate.

История в The World Before трогательная и милая, но и традиционных для серии перегибов в ней достаточно

Хотя проблема не только в перегибах, к ним-то мы привыкли — в «Сибирь» всегда закрадывались сказочные мотивы. The World Before — это мягкий перезапуск, даже четвёрки в названии нет и ни с какой Сибирью события игры не связаны. Сюжет игры — это полностью история Даны Роуз. Связь с Кейт Уокер появлятся лишь ближе к финалу — именно в этот момент и стоило бы ввести Кейт с заделом на полноценное появление в продолжении, которое явно планируется. Хоть как-то Кейт в качестве главной героини оправдана только присутствием автоматона Оскара, одного из важнейших персонажей серии, который явно согреет душу старым фанатам.

Большую часть игры в беготне Кейт за Даной нет никакого смысла. Всё происходящее — это лишь повод отправить Кейт гулять по улицам и пригороду Вагена, что делать приятно, так что это простительно. Но с тем же успехом больше гулять по городу могла бы Дана. Однако в финале эмоциональный удар игра генерирует всё-таки мощный, не возникает ощущения потраченного впустую времени.

Единственное, за что нарратив The World Before можно поругать однозначно — это, скажем так, чрезмерная аккуратность. Игра рассказывает о восхождении нацизма, преследовании евреев и сопутствующих людских страданиях. Но вместо евреев тут выдуманные «вагенцы», а вместо нацистов партия с потрясающим названием «Коричневые тени». При этом в лоре игры эти «Коричневые тени» прямо заменяют нацистов — именно с тенями воевала Красная армия и союзники, тени бомбили Лондон и совершали военные преступления. Если уж рассказываешь про ужасы Второй мировой, то используй реальные исторические образы! Ужимки разработчиков и попытки никого не обидеть, вызывают куда больше вопросов, чем даже горный йети, ставший партизаном.

Несмотря на все минусы, Syberia: The World Before — это приятная, красивая и трогательная адвенчура, максимально близкая к той «Сибири», которую мы помним из начала нулевых. И это прекрасно. Игру стоит оценить, потому что какой «Сибирь» станет без умершего в 2021 году художника и идеолога серии Бенуа Сокаля — неизвестно.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны

Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.

Обратите внимание на конструкцию ключа. Во время решения головоломки вам придётся несколько раз менять его форму, в зависимости от отверстий

Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:

  1. Откройте маленькую ручку справа.
  2. Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
  3. Потяните за ручку снизу.

Замените устройство на сердце Оскара. Теперь он будет помогать вам. Переключитесь на приятеля и опустите тело автоматона один раз. Так вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шарик.

Снова переключитесь на Оскара и опустите тело робота ещё ниже. Вы откроете доступ к потайному замку. Шарик нельзя передвигать там, где находятся веса. Управляйте руками автоматона при помощи Оскара, чтобы поднимать или опускать их. Ключом же регулируйте трубки.

Когда сделаете это, в последний раз измените форму ключа и откройте замок во рту робота. С этого момента просто следуйте по игре до финальной локации.

Ваген, Центральный вокзал. Как предъявить правильный билет на поезд.

Пройдите по перрону вперёд и найдите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. «Пробейте» билет и поставьте на нём печать. Так как чернила пересохли, отодвиньте штамп назад и нажмите на него.

Перед отъездом не забудьте позвонить Оливии, чтобы завершить дополнительную задачу. Садитесь в вагон №3 и смотрите финальную кат-сцену.

Конец игры.

Как очистить мемориал в туманном мосту

Когда игровой процесс возобновится за Кейт, используйте дверь, чтобы проверить коридор за кирпично- вверх по лестнице. Посмотрите на граффити на стене, затем идите за угол, чтобы подобрать там письмо и носовой платок. Найдя все в комнате Даны, выйдите из здания и идите к книготорговцам у трамвайной остановки. и прочитайте книгу по истории, которую Кейт заметила ранее.

Ваша последняя остановка — мемориал жертвам Холокоста у подножия лестницы в конце улицы. Используйте носовой платок Даны, чтобы вытереть грязь, покрывающую имена на дальней стороне. Обнаружив все подсказки на Туманном мосту, вернитесь к трамваю, чтобы переночевать в гостевом доме.

Кладбище. Как достать кирку, взломать замок сарая и открыть ворота

После нескольких кат-сцен вы снова вернётесь на кладбище. Отправляйтесь к выходу, чтобы запустить скрипт. Ворота закроются и вам придётся найти способ их открыть. Если вы тщательно исследовали кладбище, то, вероятно, уже знаете что делать. Если найдёте все объекты и тупики, а также табличку меценатов, то получите достижение «Картограф».

В первую очередь вам нужно отыскать табличку меценатов, чтобы завершить побочную задачу. После этого заберите Оскара и отправляйтесь к месту на карте, которое подписано «Кирка». Используйте автоматона и достаньте инструмент.

Бегите к сараю и используйте кирку. Заберите рукоятку. Теперь осмотрите правую часть кладбища, найдите механизм и примените к нему рукоять.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель (лето 1944 года). Как установить антенну и настроить рацию

Вы снова играете за Дану. Если осмотрите картину, которую выбрали в начале игры, то получите достижение «Художественная критика». Поднимитесь на чердак и найдите старое радио. Заберите антенну герра Гюнтера и спуститесь на первый этаж. Перед тем, как взаимодействовать с рацией, выйдите на веранду и пообщайтесь с другими участниками Сопротивления. Так вы завершите дополнительную задачу. Также можете провести самоанализ на ступеньках веранды.

Когда будете готовы, вернитесь в дом и на первом этаже найдите рацию. Осмотрите левый карман чехла, возьмите документы. Теперь вам нужно правильно настроить радиостанцию для связи с Лондоном.

Осмотрите антенну Форальберга в рюкзаке. Покрутите диск — так устройство можно будет установить на рацию. Потяните ручку вверх, затем отклоните антенну вправо. Чтобы открыть её, покрутите рычаг по часовой стрелке.

Если ознакомиться с документацией, то можно расшифровать нужный канал для связи при помощи Азбуки Морзе:

  1. 2111.12.121.21 — BARN.
  2. Передача — 6,9 кГц.
  3. Приём — 8,4 кГц.

Включите приёмник и передатчик, затем установите указанные выше значения.

Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой окажетесь в госпитале. Поговорите с фашистом, учёным и отцом Лени. После этого войдите в палату. Когда вернётесь в настоящее время, Лени предложит осмотреть автоматона в её комнате.

Emerald City Confidential


Wadjet Eye Games порой творят чудеса: за короткое время и буквально на коленке создают проекты, мимо которых решительно невозможно пройти. Таким стал и Emerald City Confidential.

Действие происходит в Стране Оз, той самой, что создал Лаймен Фрэнк Баум. Только ни о какой каноничности речи, конечно, не идет. Вместо этого вам предложат наслаждаться рисованным квестом с атмосферой 40-х годов. Бандиты, темные переулки, роковые женщины и Страшила, Дровосек, летающие обезьяны. Как вам такое сочетание?

Играть предстоит за Петру, девушку-детектива, которая получает задание от самой Долли: найти ее пропавшего жениха, который обещал вернуть бедняжку в реальный мир. Удовольствие от прохождения гарантировано.

«Железная Тайга». Зима 2004 года

Выберите «Подчиниться» на просьбу Кейт и найдите вагонетку. Снимите её с тормоза, откатите к месту добычи и взаимодействуйте с киркой. Так вы откроете проход к заброшенному тоннелю с фашистским поездом. Осмотрите мотоцикл и обрыв, затем вернитесь к вагону. Справа от него изучите трупы солдат. Пока Кейт пытается завести железного коня, войдите в вагон поезда и осмотрите рабочий стол.

Прочтите документы, отодвиньте руку офицера и нажмите на кнопку в столе. Откроется потайной ящик. Заберите оттуда деревянный диск с фашистской символикой и вставьте его в круглое отверстие в столе. Справа откроется панель с ключами. Перед этим вам нужно взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить побочную задачу «Исследовать поезд».

Покиньте вагон, поговорите с Катюшей и вернитесь ко второму вагону. Откройте его при помощи ключа. Когда сокамерница найдёт картину, смотрите продолжительную кат-сцену.

Мост Туманов. Как отвлечь владелицу магазина и подобрать комбинацию к сундуку Даны

Садитесь в трамвай и отправляйтесь в район «Мост Туманов». Найдите дом №20 и войдите в магазин. Перед этим рекомендуем взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить дополнительную задачу «Узнать последние новости о Вагене».

Поговорите с владелицей магазина, попросите у неё помощи. Когда она откажет, покиньте магазин и вернитесь назад, к трамвайной остановке. Прямо под остановкой вы найдёте автоматон. Вставьте монету в автомат и заберите музыкальную игрушку.

Вернитесь в магазин, поместите игрушку на полку рядом со столом продавца. Пока фрау Хайгель отвлечена, используйте лестницу и поднимитесь наверх. Осмотрите второй и третий этажи

Когда окажетесь на третьем этаже, обратите внимание на дыру в полу. Так вы увидите ещё одну фотографию

Если найдёте все фотографии на втором и третьем этаже, то получите достижение «Где же её спальня?».

Выходите из здания и осмотрите пожарную лестницу справа от входа. Выберите «Лезть по водосточной трубе ». Так вы доберётесь до механизма и спустите лестницу.

В спальне Даны Роуз найдите две части записки. Одна лежит на полу у фортепиано, а вторая — под кроватью. Здесь же возьмите диплом с подсказкой и составьте комбинацию для сундука Даны:

  1. Ключ «фа» (басовый ключ).
  2. Бемоль.
  3. Нижний мордент.
  4. Фермата.
  5. Четвертная нота.

Важно, чтобы эта комбинация совпадала с рисунком, который вы собрали из двух частей. Подробнее на скриншотах ниже

Музыкальная академия. Как починить автоматонов на музыкальной площади и решить все головоломки

Наутро спуститесь вниз и поболтайте с фрау Вагнер. Отправляйтесь к музыкальной академии на трамвае и по дороге к площади заберите Оскара. Поднимитесь в беседку, займитесь «самоанализом» на перилах, затем зайдите в здание академии. Побеседуйте с ректором, выслушайте его предложение. Он даст документ, при помощи которого вы сможете осматривать площадь от лица Даны.

Взгляните на первый механизм автоматона (слева от беседки). Откройте его при помощи кода «1973» и составьте правильную комбинацию. Для этого выставьте нужные буквы, как на скриншоте ниже, затем используйте рычаги, чтобы опустить детали вниз. Когда сделаете это, нажмите на зеленую кнопку.

В настоящем времени подойдите к единственному на площади фургону. Осмотрите его и запомните номер телефона. Вернитесь к ректору, наберите номер и попросите хозяина убрать машину. Снова осмотрите место, где стоял фургон и введите код «9708», чтобы открыть ящик.

Теперь вам нужно составить комбинацию регистров справа и слева, как это сделано во времени Даны.

Если всё сделали правильно, переключитесь на центральную кнопку. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычажок вверх. Затем нажмите на неё.

Играя за Кейт, отправляйтесь в кофейню на углу. Поговорите с бариста и обойдите здание справа. Здесь вы увидите запасной выход. Переместите мусорный контейнер к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте стеллаж, заходите в лифт.

Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен.

Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с вентилем для открытия ворот, затем подберите деталь для автоматона на коробке с инструментами.

Подойдите к последнему механизму на площади и взломайте ящик силой. Вставьте деталь для автоматона, запустите устройство. Отправляйтесь к беседке.

Поставьте ноты гимна на пианино и нажмите на любую клавишу. Откроется механизм запуска двигателя. Поверните центральную шестерню так, чтобы она освободила защелки справа и слева.

Избавьтесь от сломанного автоматона и замените его Оскаром. После кат-сцены вернитесь к ректору и заберите досье Даны Роуз.

Iron Taiga Area, Salt Mine

Winter, 2004, Walkthrough Siberia 4

Listen to Katyusha, go forward along the tunnel and try to move the cart. Nothing will come of it. Examine the bottom. The trolley is on the brake. Pull the lever at the back. Push the cart towards Katyusha. You will discover a secret mine. Go to Katyusha, examining the motorcycle along the way. Follow the girl who is now examining the motorcycle again. Go to the locked carriage and examine the padlock. You need a key.

Go to the far car (green) and go inside. This is a standard passenger carriage. Walk between the chairs and find a dead man. Find a point of interaction to inspect the table where he sits. Examine the pistol in your right hand, check the head and see that he shot himself. As a result, the head will fall off and fall down. Check your left hand. Move it and click on the button that is in the table (where the left hand of the dead man was). Take out the sign from the bottom drawer on the left. You can read the papers on the table. When you take these papers, you see a hole in the center. Insert the sign into it. Rotate it by holding down the RMB so that the white line points down. Take two keys from the cache (in one bundle).

Give the motorcycle key to Katyusha. While she is trying to start it, go to the locked carriage and open it with another key. Examine different precious items until you see the tube fall. Look into it to find a drawing. Examine the mountains, signed in the lower right corner of the painting. Katyusha will say that the girl in the photo looks like her. Apparently this is her mom! Leave the carriage and watch the video.

To be continued…

Post Views: 2,119

Lost Horizon


На дворе 1936 год. Солдаты Третьего Рейха путешествуют по всему миру в поисках уникального оружия для претворения своих кошмарных планов. Фентона Паддока, бывшего британского солдата и неудачливого контрабандиста, просят отыскать его друга Ричарда, без вести пропавшего в Тибете. Но Фентон даже не догадывается, что ему предстоит преодолеть три континента и подобраться к тайне, которая может перевернуть весь мир с ног на голову.

Сценаристы постарались, и сюжет Lost Horizon захватывает с первых сцен. Сначала может показаться, что в игре много диалогов, но они необходимы, и вы почувствуете, как история затягивает, а некоторые особо сложные головоломки не будут вас отпускать и после выключения компьютера.

Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматона в ломбарде

Сперва осмотрите все торговые палатки, чтобы завершить побочную задачу. Добравшись до лавки Мюллера, взаимодействуйте со звонком три раза. Покажите мужчине картину, которую нашли в поезде. Чуть позже придётся решить головоломку по запуску автоматона.

Взгляните на боковые части механизма и взаимодействуйте с небольшими рычагами. Так появятся две кнопки, на которые следует нажать. Теперь нужно ввести правильную комбинацию. Она написана на лицевой стороне автоматона, рядом с логотипом Форальберга — «293670». Последовательно выберите эти цифры, откроется верхняя часть устройства.

Снова вернитесь к логотипу Форальберга. Опустите щитки так, чтобы все отверстия сошлись вместе и появилась кнопка. Так вы получите специальный ключ от автоматона.

Вставьте его в единственное отверстие сверху и установите сердце Оскара в механизм. Когда автоматон убежит, пройдите по улице и поговорите с мужчиной в шляпе. Нужно подобрать ключ к сундуку. Он находится на сундуке у книг справа.

Оскар снова убежит. Догоните его и используйте швабру, чтобы достать из-под шкафа. Когда в очередной раз найдёте его, выбирайте любые два ответа, так как они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.

Как подняться по пожарной лестнице к Дане Комната

Верхний этаж дома недоступен, так как лестница замурована. Выйдите из магазина и обойдите ту сторону здания, где были плакаты. Кейт заметит пожарную лестницу. Когда игра перейдет в вид от первого лица, поверните вверх и посмотрите на окно верхнего этажа, которое предположительно ведет в комнату Даны.

Переместитесь вниз и осмотрите лестницу справа, а также окна на каждом этаже. После этого посмотрите на убранную лестницу в самом низу пожарной лестницы, а затем на механизм слева от нее. Наконец, проверьте водосточную трубу слева.

Когда все части пожарной лестницы будут осмотрены, скажите Оскару подняться по водосточной трубе.. Вы переключитесь на игру за Оскара, где вам нужно будет щелкать и перетаскивать в соответствии с подсказками на экране, чтобы добраться до пожарной лестницы. Оскар не уйдет далеко, так как он застревает, как только входит в водосточную трубу. С этого момента вы сможете переключаться между Оскаром и Кейт.

Играя за Кейт, вытащите Оскара из трубы, затем переключитесь обратно и продолжайте подниматься. Следуйте подсказкам, как и раньше, пока маршрут Оскара не будет заблокирован голубем. Оскар слишком робок и вежлив, чтобы отпугнуть птицу, поэтому вернитесь к Кейт. Проверьте клумбу неподалеку, чтобы найти камень, который можно бросить. Цельтесь в водосточную трубу, и звук заставит голубя улететь.

Играя за Оскара, продолжайте идти вперед.

Если вы склонны к головокружению или укачиванию, закройте глаза, когда Оскар сначала скатится вниз по лестнице. человек. Это всего на секунду на каждом пролете, но некоторых игроков это может дезориентировать.

После того, как Оскар выдвинет лестницу, вы вернетесь к игре за Кейт.

Первые впечатления от Syberia: The World Before

Публика встретила тайтл достаточно тепло. В Metacritic его рейтинг составляет семьдесят девять баллов. Пользователи Steam тоже отозвались о релизе очень положительно. Но стоит заметить, что обзоров на STWB до сих пор крайне мало. За десять дней рецензию на адвенчуру написали чуть больше четырехсот пользователей.

Больше всех релиз порадовал поклонников истории Кейт Уолкер. Геймеры отмечают, что игра сделала огромный прогресс по сравнению с предыдущей частью линейки. Улучшилась как графическая, так и повествовательная стороны проекта. Microids Studio Paris подарили миру сентиментальную и захватывающую историю. 

Геймплей можно свести к цепочке квестов, подкрепленной сюжетной интригой интенсивным саундтреком. Графика и оптимизация тайтла оставляют желать лучшего. А после интеграции патча проблем и вовсе стало больше. Но, несмотря на это, пользователи благосклонно приняли игру как достойный сиквел Syberia.

Лондон, Министерство иностранных дел. Как правильно расставить войска на карте и получить список Сопротивления

Дане нужно расставить войска на карте. Для этого можно использовать отчёты командования, либо воспользоваться нашим скриншотом

Обратите внимание, что все пехотные дивизии «Коричневых теней» располагаются только на берегах Европы

После разговора с Юнтой нужно подготовить телеграф к работе. Для этого взаимодействуйте с механизмом в левой части комнаты. Поднимите давление в левой камере и опустите в правой. Когда боковая панель откроется, покрутите ручку по часовой стрелке несколько раз.

Садитесь за телеграф. Составьте следующую комбинацию:

  • Раздел: Сопротивление;
  • Тема: Сети;
  • Страна: Остерталь.

Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматон в ломбарде

Сперва осмотрите все торговые палатки, чтобы завершить побочную задачу. Добравшись до лавки Мюллера, взаимодействуйте со звонком три раза. Покажите мужчине картину, которую нашли в поезде. Чуть позже придётся решить головоломку по запуску автоматона.

Взгляните на боковые части механизма и взаимодействуйте с небольшими рычагами. Так появятся две кнопки, на которые следует нажать. Теперь нужно ввести правильную комбинацию. Она написана на лицевой стороне автоматона, рядом с логотипом Форальберга — «293670». Последовательно выберите эти цифры, откроется верхняя часть устройства.

Снова вернитесь к логотипу Форальберга. Опустите щитки так, чтобы все отверстия сошлись вместе и появилась кнопка. Так вы получите специальный ключ от автоматона.

Вставьте его в единственное отверстие сверху и установите сердце Оскара в механизм. Когда автоматон убежит, пройдите по улице и поговорите с мужчиной в шляпе. Нужно подобрать ключ к сундуку. Он находится на сундуке у книг справа.

Оскар снова убежит. Догоните его и используйте швабру, чтобы достать из-под шкафа. Когда в очередной раз найдёте его, выбирайте любые два ответа, так как они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.

Sanitarium

Sanitarium в российской локализации превратился в «Шизариум» и рассказывает о молодом человеке по имени Макс. Ему не повезло: он попал в автокатастрофу, потерял память и оказался в лечебнице для душевнобольных. Главная задача Макса – вспомнить, кто он такой и чем занимался в своей жизни. Он бродит по лечебнице, по кусочкам собирая разрозненные воспоминания.

Всего в игре 13 уровней, которые очень различаются по наполнению и атмосфере. Некоторые из них существуют в воображении Макса. Игроки отмечают атмосферность, ощущение сумасшествия, захватывающий сюжет, множество персонажей с индивидуальной историей и интересное графическое решение.

Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте

Около года спустя вы окажетесь в Вагене. При помощи телефонного справочника выберите три магазина:

  1. Ломбард — картины, золото.
  2. Универмаг.
  3. Лавка торговца антиквариатом.

После этого нужно найти магазины на карте

Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти позиции

Выберите самый подходящий магазин — C4.

Перед уходом из гостевого дома поднимитесь на второй этаж, заберите картину и бумажник со стола. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Можете провести самоанализ на кровати. Чтобы покинуть гостевой дом, взаимодействуйте с дверью справа от ресепшена.

Осмотрите квартал перед тем, как сесть на трамвай. Так вы завершите побочную задачу:

  1. Прочтите вывеску перед заведением.
  2. Спуститесь по лестницам вниз, осмотрите улицу и ворота.
  3. Взаимодействуйте с мотоциклом.
  4. Посмотрите на табличку над трамвайной остановкой.

Ваген, Горы. Как запустить генератор и осмотреть тела

По дороге к лагерю осмотрите топливо справа от лестницы. В общей комнате найдите фотографии и возьмите ключ со стола.

Выйдите на улицу, взаимодействуйте с генератором. Осмотрите топливный бак, затем вернитесь к лестнице и заберите канистру. Наполните бензобак, примените найденный ключ к ящику. Возьмите рукоятку и включите зажигание. Вставьте рукоятку в отверстие в передней части генератора, после чего запустите двигатель.

Осмотрите три тела в шатре, прочтите заключения судмедэкспертов. Вернитесь в здание и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы встретитесь с Людвигом. Осмотрите комнату нового знакомого, чтобы завершить побочную задачу. Когда будете готовы, отправляйтесь к Лени.

События The World Before стартуют на какой-то фашистской каторге в глубинах Сибири

Сюда героиня серии Кейт Уокер угодила в финале третьей части — уже год она машет киркой в соляной шахте и часами думает о своей жизни на шконке. Но, к счастью, сомнительную тему с каторгой и русскими неонацистами, прячущимися в тайге, разработчики быстро закрывают, пусть и максимально нелепым образом.

Вместе с Кейт наказание отбывает Катюша, вокалистка панк-группы, угодившая на каторгу за свою протестную музыку, конечно же. Насколько близки Кейт и Катюша мы не знаем и не узнаем. Девушки пытаются сбежать в первый же час игры — Кейт это удаётся, а вот Катюша остаётся лежать в шахтах.

Перед побегом Кейт и Катюша находят давно забытый, спрятанный в шахтах поезд нацистов с награбленным европейским добром. Внутри они, среди прочего, обнаруживают портрет неизвестной девушки, очень похожей на Кейт (на самом деле не похожей вообще). «Прикольно было бы найти эту деваху», говорит Катюша, и Кейт решает, что это её новая цель в жизни. Так, следуя крошечным зацепкам, она отправляется в город Ваген в швейцарских Альпах. Там она надеется найти Дану Роуз — ту самую девушку с портрета.

Глядя на трейлеры и скриншоты игры, кто-то, возможно, надеялся на сильную лесбийскую линию между Кейт и Катюшей — или опасался её. Но нет, цель Катюши — это всего лишь дать Кейт новую мотивацию, максимально натянутую и смешную. Разработчики подозревали, что игроки такой ход могут высмеять, поэтому всю игру напоминают, что такой уж характер у Кейт — всю жизнь гоняется за миражами. Отчасти это так, но поиски Ганса Форальберга всё-таки были частью её работы, а погоня за живыми мамонтами во второй части — это захватывающая по своей сути штука, что-то возвышенное, способное изменить взгляд на историю планеты. А вот беготня за Даной Роуз почти всю игру так и остаётся формальной глупостью, но её всё же можно простить.

Как пробраться в заднюю часть сувенирного магазина фрау Хигель

Когда Кейт доберется до Моста Туманов, района, в котором находится старый адрес Даны, спуститесь по лестнице с трамвайной платформы. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите налево, чтобы найти торговый автомат. Используйте свой бумажник, чтобы купить в нем дешевый сувенир, затем перейдите на другую сторону улицы.

Обратите внимание на продавца книг справа— Кейт увидит книгу по истории, местонахождение которой вы, возможно, захотите запомнить. В следующем переулке прочтите зелено-белые плакаты, чтобы узнать о текущей ситуации

напряженность между жителями Моста Туманов и городским советом Вагена. Так случилось, что плакаты находятся на той стороне здания, которое вы ищете — номер двадцать. Посмотрите на номер над дверью, чтобы подтвердить адрес, но прежде чем войти, продолжайте движение по улице и вниз по лестнице слева от васи прочитайте муниципальное штормовое предупреждение. Плакаты и прогноз погоды дополнят второстепенную цель сцены

В следующем переулке прочтите зелено-белые плакаты, чтобы узнать о текущей ситуации. напряженность между жителями Моста Туманов и городским советом Вагена. Так случилось, что плакаты находятся на той стороне здания, которое вы ищете — номер двадцать. Посмотрите на номер над дверью, чтобы подтвердить адрес, но прежде чем войти, продолжайте движение по улице и вниз по лестнице слева от васи прочитайте муниципальное штормовое предупреждение. Плакаты и прогноз погоды дополнят второстепенную цель сцены.

Неподалеку также находится мемориал жертвам Холокоста с именами жертв этого района в алфавитном порядке. Буквы R покрыты мхом, так что не видно, числится ли среди них семья Даны. А пока вернитесь в старый дом Даны.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Дом был превращен в сувенирный магазин. Вам не нужно смотреть ни на какие товары, поэтому начните говорить с владельцем, фрау Хигель, чтобы продолжить. Следуйте всем вариантам диалога, чтобы узнать, что наверху есть старые фотографии времен Даны, но фрау Хигель не пускает кого-то, кого она только что встретила, в свой склад.

На этот раз нет бокового входа, как было в кофейне в предыдущей области, поэтому вам нужно будет отвлекать фрау Хигель достаточно долго, чтобы незаметно прокрасться через дверь в задней части комнаты. Справа от кассы есть пустая полка — поставьте дешевый сувенир на нее.

Пока фрау Хигель отвлекается на шум от сувенира, Кейт автоматически проберется в зона ограниченного доступа.

Балтаяр, Горы. Как открыть сундук Бауэра и помочь горуму

Теперь вы играете за Леона. Осмотрите свой шатёр,соберите все предметы и рюкзак. На улице наберите воды из бочки — получите достижение «Быть подготовленной». Осмотрите карманные часы Бауэра и запомните дату рождения дочери. Войдите во вторую палатку и откройте сундук при помощи комбинации «0408».

Когда осмотрите лагерь, покиньте его и следуйте за Зауэром. Используйте мачете, чтобы срубить дерево и перебраться на остров к горуму. Дайте зверю галеты, найдите несколько палок и кусков лианы. Сделайте импровизированную шину на ноге горума и вернитесь в лагерь. После продолжительной кат-сцены игра переключит вас на Дану Роуз. Никаких головоломок здесь не будет. Сложите сюжетные предметы в чемодан и прочтите дневник, чтобы вернуться в настоящее время.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку и открыть сундук Юнты на чердаке

По дороге к лагерю проведите самоанализ и взаимодействуйте со всеми интерактивными местами. Добравшись до лагеря, сопоставьте рисунок с пейзажем. Выберите следующие сходства:

  • Острые вершины;
  • Перила;
  • Скала в виде сердца.

Поговорите с демуазель Ленни, после чего предстоит играть за Дану Роуз. Откройте дверцы за прилавком и взаимодействуйте с бочками в правом верхнем углу. Налейте следующие напитки:

  1. Spitze.
  2. Spitze + Birne.
  3. Nebel (2).

Когда кег с Nebel закончится, откройте шторку внизу и замените бочку. Подайте напитки учёным, поговорите с ними. В разговор вмешается член «Коричневых теней» — игнорируйте его.

Осмотрите картины на столе и выберите одну из них. Так вы получите достижение «Художественная дилемма». Выйдите на улицу, поговорите с Лени и осмотрите пару в дальней части веранды

Обратите внимание на дрова рядом с дверью — позже они понадобятся

Вернитесь в здание, осмотрите камин. Забросьте полено, затем возьмите ещё одно на улице. Поверните камеру вправо, осмотрите вентиль, который выделен на скриншоте ниже. Снимите его и примените на воздухозаборнике слева.

Взаимодействуйте с пианино, смотрите кат-сцену. Теперь вы управляете Лени. Попробуйте сыграть на инструменте и поднимитесь на второй этаж. Проследуйте в дальнюю комнату справа и откройте окно. Так вы снова окажетесь в настоящем времени.

Подойдите к подзорной трубе, вставьте монетку и сфотографируйте все достопримечательности горы. Это нужно для того, чтобы знать их точные координаты.

Войдите в здание, пообщайтесь с альпинистом и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите подсобку и комнату Лени. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы спустить лестницу на чердак.

Рядом со входом возьмите приёмную катушку и подойдите к сундуку. Теперь нужно решить головоломку. Скриншоты с правильными изображениями представлены ниже.

Поверните верхние панели так, чтобы разблокировать два кодовых замка. Правильные комбинации можно посмотреть на фотографиях этих мест:

  1. Зильбершпигель (левая панель) — 072.
  2. Перевал Дьявола (правая панель) — 108.

В сундуке осмотрите лекарство, плёнку и прочтите дневник. Так вы сможете переключаться между Даной и Кейт. Играя за Дану возьмите ключ от сундука и спрячьте его в тайнике. Переключитесь на Кейт, найдите ключ и откройте секретную панель. Введите следующую комбинацию:

  1. Козёл.
  2. Цветок.
  3. Горы.
  4. Ель.

Эту комбинацию можно посмотреть на фотографиях в проявочной комнате. Возьмите проектор и вставьте две плёнки по порядку. Вернитесь к Лени, посмотрите ещё одну сцену с Даной и Леоном, и возвращайтесь на трамвай.

Перед сном используйте компьютер. Прочтите всю доступную информацию, чтобы получить достижение «Поисковик». Когда пойдёте отдыхать, то перенесётесь в прошлое.

Осмотрите все выделенные объекты в комнате. Если найдёте книгу в выдвижном ящике шкафа, то получите достижение «Классический роман».

Когда дополнительная активность будет выполнена, возьмите музыкальную шкатулку рядом с камином. Вернувшись в реальное время, спуститесь и позвоните Оливии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: