Следующий уровень
Как видите, прохождение игры Prison Break: Alcatraz очень однообразное и требует от игрока достаточно однобокого мышления. Закончив с простыми уровнями можно переходить к следующим.
В который раз обыскиваем камеру. Забирайте камень и колоду карт. На столе разложите пасьянс и подберите пары. Останется код (7933). В ящике заберите веревку. Банку на столе разбейте булыжником и получите монету. С её помощью развинтите койку для приобретения цепи. Её нужно повесить на решетку камеры, а веревкой достать швабру, которая выломает прутья.
И, опять, новая камера с соседом. На столе – полюбившийся камешек. С его помощью разбивайте бутылку на полу и достаньте послание. Нарисованные палки на стене – код от ящичка. Внутри – костяшки домино. Их выкладывайте по схеме в послании на другую шкатулку и получайте игральные кости. Бросайте на стол – новая комбинация. Крестик обменяйте на бутерброд. Положите его на пол возле умывальника, и мышь притащит ключ.
Снова за решеткой. В Prison Break: Alcatraz прохождение настолько однообразное, что складывается впечатление, будто разработчики просто поленились придумать нормальный сюжет и загадки. На столе – ложка и карандаш. Осмотрите газету на стуле и откройте шкатулку (5422). Заберите цепь. Её повесьте на стенд к другим и отрегулируйте уровни так, чтобы они совпадали с оригиналом на постере. Деньги обменяйте на книгу. Её поместите на полку к остальной макулатуре. Если использовать карандаш на листке бумаги – узнаете нужную последовательность знаков на книгах. Ключ отопрет шкатулку на койке. Консервным ножом откройте банку на столе и съешьте тушенку.
Прохождение игры Бежать из тюрьмы: Шоушенк | farap.ru
Другие эпизоды
Грайндхаус Морг
В центре возьмите ящичек с полки. Под полкой на которой мы взяли ящик, возьмите трубку, в углу решётки подберите ключ.
Первый ключ
Теперь переместитесь влево, увидите полки, нажимайте на полки пока у вас в инвентаре не появится книга с кодовым замком, нажмите на табуретку и под ней магнит.
Магнит под табуреткой
Переместитесь к кровати. Присмотритесь, сбоку лестницы которая ведёт на второй ярус кровати, есть отверстие ( вторая сверху перекладина лестницы), внутри отверстия заберите батарейку, необходимо сначала найти все предметы иначе батарейка может не доставаться из отверстия. Поднимите подушку, под ней заберите кассету, на стене снимите самую маленькую записку.
Первая батарейка в отверстии лестницы
Переместитесь ещё правее, к красному крану рядом с кроватями. На нижней кровати с краю матраса, возле стены лежит вторая батарейка.
Месторасположение второй батарейки
А, вот и сама вторая батарейка
Переместитесь правее к раковине
Внутри сливного отверстия раковины, заберите ключ (обратите внимание что надо сначала подобрать магнит и трубку под полкой, чтобы можно было достать ключ). Под самой раковиной есть сломанная решётка, заберите внутри неё пробку
Внутри отверстия раковины находится ключ под раковиной пробка
Теперь, когда у нас есть пробка, вставьте её в сливное отверстие раковины, для этого нажимайте на раковину или само отверстие, нажмите на кран, пока раковина не наполнится водой. Нажмите на воду внутри раковины и заберите листочек бумаги который окрасится коричневым цветом.
Окрашиваем бумагу
Работаем с инвентарём по шагам
1. Возьмите закрытый ящичек на два замка и по очереди откройте его двумя ключами, извлеките из ящика магнитофон
Извлекаем магнитофон из ящика предварительно двумя ключами открыв оба замка
2. Теперь возьмите и вставьте в магнитофон обе батарейки и кассету.
Настраиваем кассету, вставляем обе батарейки и кассету, после чего можно извлекать кассету
3. Наша кассета теперь настроена, возьмите кассету и листок бумаги который мы окрашивали в раковине посмотрите на плёнку кассеты, где увидете шифр 915 (код рандомный)
Смотрим код к книге
4. Вводим полученный шифр к кодовому замку на книге, внутри книги забираем молоток. Теперь сбоку кровати, разбиваем молотком и делаем дыру, первый уровень пройден.
Выход. В этом месте можно разбить молотком поход
Can you escape: Prison Break
Начнем мы описывать прохождение игры Can you escape: Prison Break с первой части этой “мобильной” трилогии. Запускайте игру и встречайте свое новое жилище – камеру.
Первым делом обыщите её и заберите все предметы. У вас в инвентаре должны оказаться: спички, ложка, миска и ткань. В посудину начните набирать воду. Тут же рядом с раковиной заточите столовый прибор о черное “пятно”. С помощью “острой ложки” выверните болты из кровати и получите железный прут. Далее слева от унитаза сковырните доски на полу, заберите лезвие и до конца снимите настил. С помощью импровизированного лома продолбите дыру. На этом завершается ваше существование в одиночной камере игры Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в коммуникации тюремного здания.
Оденьте ткань на стальную палку и подожгите – получится факел. Спускайтесь в нору. Со скелета снимите панельку со стрелками, а лезвием начните распиливать решетку. Далее – в подвал. Подберите осколок с генератора. С помощью камня и палки приподнимите скалу и заберите шланг.
Далее вам предстоит решить небольшую загадку. Используйте “стрелки” на двери. Нужно переложить пирамидку с одного края на другой. Помните, что можно размещать только меньшие по размеру части на большие. В качестве “стока” используйте боковую подставку.
Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте
Около года спустя вы окажетесь в Вагене. При помощи телефонного справочника выберите три магазина:
- Ломбард — картины, золото.
- Универмаг.
- Лавка торговца антиквариатом.
После этого нужно найти магазины на карте
Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти позиции
Выберите самый подходящий магазин — C4.
Перед уходом из гостевого дома поднимитесь на второй этаж, заберите картину и бумажник со стола. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Можете провести самоанализ на кровати. Чтобы покинуть гостевой дом, взаимодействуйте с дверью справа от ресепшена.
Осмотрите квартал перед тем, как сесть на трамвай. Так вы завершите побочную задачу:
- Прочтите вывеску перед заведением.
- Спуститесь по лестницам вниз, осмотрите улицу и ворота.
- Взаимодействуйте с мотоциклом.
- Посмотрите на табличку над трамвайной остановкой.
Музыкальная академия. Как починить автоматоны на музыкальной площади и решить все головоломки
Наутро спуститесь вниз и поболтайте с фрау Вагнер. Отправляйтесь к музыкальной академии на трамвае и по дороге к площади заберите Оскара. Поднимитесь в беседку, займитесь «самоанализом» на перилах, затем зайдите в здание академии. Побеседуйте с ректором, выслушайте его предложение. Он даст документ, при помощи которого вы сможете осматривать площадь от лица Даны.
Взгляните на первый механизм автоматона (слева от беседки). Откройте его при помощи кода «1973» и составьте правильную комбинацию. Для этого выставьте нужные буквы, как на скриншоте ниже, затем используйте рычаги, чтобы опустить детали вниз. Когда сделаете это, нажмите на зеленую кнопку.
В настоящем времени подойдите к единственному на площади фургону. Осмотрите его и запомните номер телефона. Вернитесь к ректору, наберите номер и попросите хозяина убрать машину. Снова осмотрите место, где стоял фургон и введите код «9708», чтобы открыть ящик.
Теперь вам нужно составить комбинацию регистров справа и слева, как это сделано во времени Даны.
Если всё сделали правильно, переключитесь на центральную кнопку. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычажок вверх. Затем нажмите на неё.
Играя за Кейт, отправляйтесь в кофейню на углу. Поговорите с бариста и обойдите здание справа. Здесь вы увидите запасной выход. Переместите мусорный контейнер к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте стеллаж, заходите в лифт.
Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен.
Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с вентилем для открытия ворот, затем подберите деталь для автоматона на коробке с инструментами.
Подойдите к последнему механизму на площади и взломайте ящик силой. Вставьте деталь для автоматона, запустите устройство. Отправляйтесь к беседке.
Поставьте ноты гимна на пианино и нажмите на любую клавишу. Откроется механизм запуска двигателя. Поверните центральную шестерню так, чтобы она освободила защелки справа и слева.
Избавьтесь от сломанного автоматона и замените его Оскаром. После кат-сцены вернитесь к ректору и заберите досье Даны Роуз.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку и открыть сундук Юнты на чердаке
По дороге к лагерю проведите самоанализ и взаимодействуйте со всеми интерактивными местами. Добравшись до лагеря, сопоставьте рисунок с пейзажем. Выберите следующие сходства:
- Острые вершины;
- Перила;
- Скала в виде сердца.
Поговорите с демуазель Ленни, после чего предстоит играть за Дану Роуз. Откройте дверцы за прилавком и взаимодействуйте с бочками в правом верхнем углу. Налейте следующие напитки:
- Spitze.
- Spitze + Birne.
- Nebel (2).
Когда кег с Nebel закончится, откройте шторку внизу и замените бочку. Подайте напитки учёным, поговорите с ними. В разговор вмешается член «Коричневых теней» — игнорируйте его.
Осмотрите картины на столе и выберите одну из них. Так вы получите достижение «Художественная дилемма». Выйдите на улицу, поговорите с Лени и осмотрите пару в дальней части веранды
Обратите внимание на дрова рядом с дверью — позже они понадобятся
Вернитесь в здание, осмотрите камин. Забросьте полено, затем возьмите ещё одно на улице. Поверните камеру вправо, осмотрите вентиль, который выделен на скриншоте ниже. Снимите его и примените на воздухозаборнике слева.
Взаимодействуйте с пианино, смотрите кат-сцену. Теперь вы управляете Лени. Попробуйте сыграть на инструменте и поднимитесь на второй этаж. Проследуйте в дальнюю комнату справа и откройте окно. Так вы снова окажетесь в настоящем времени.
Подойдите к подзорной трубе, вставьте монетку и сфотографируйте все достопримечательности горы. Это нужно для того, чтобы знать их точные координаты.
Войдите в здание, пообщайтесь с альпинистом и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите подсобку и комнату Лени. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы спустить лестницу на чердак.
Рядом со входом возьмите приёмную катушку и подойдите к сундуку. Теперь нужно решить головоломку. Скриншоты с правильными изображениями представлены ниже.
Поверните верхние панели так, чтобы разблокировать два кодовых замка. Правильные комбинации можно посмотреть на фотографиях этих мест:
- Зильбершпигель (левая панель) — 072.
- Перевал Дьявола (правая панель) — 108.
В сундуке осмотрите лекарство, плёнку и прочтите дневник. Так вы сможете переключаться между Даной и Кейт. Играя за Дану возьмите ключ от сундука и спрячьте его в тайнике. Переключитесь на Кейт, найдите ключ и откройте секретную панель. Введите следующую комбинацию:
- Козёл.
- Цветок.
- Горы.
- Ель.
Эту комбинацию можно посмотреть на фотографиях в проявочной комнате. Возьмите проектор и вставьте две плёнки по порядку. Вернитесь к Лени, посмотрите ещё одну сцену с Даной и Леоном, и возвращайтесь на трамвай.
Перед сном используйте компьютер. Прочтите всю доступную информацию, чтобы получить достижение «Поисковик». Когда пойдёте отдыхать, то перенесётесь в прошлое.
Осмотрите все выделенные объекты в комнате. Если найдёте книгу в выдвижном ящике шкафа, то получите достижение «Классический роман».
Когда дополнительная активность будет выполнена, возьмите музыкальную шкатулку рядом с камином. Вернувшись в реальное время, спуститесь и позвоните Оливии.
Кладбище. Как достать кирку, взломать замок сарая и открыть ворота
После нескольких кат-сцен вы снова вернётесь на кладбище. Отправляйтесь к выходу, чтобы запустить скрипт. Ворота закроются и вам придётся найти способ их открыть. Если вы тщательно исследовали кладбище, то, вероятно, уже знаете что делать. Если найдёте все объекты и тупики, а также табличку меценатов, то получите достижение «Картограф».
В первую очередь вам нужно отыскать табличку меценатов, чтобы завершить побочную задачу. После этого заберите Оскара и отправляйтесь к месту на карте, которое подписано «Кирка». Используйте автоматона и достаньте инструмент.
Бегите к сараю и используйте кирку. Заберите рукоятку. Теперь осмотрите правую часть кладбища, найдите механизм и примените к нему рукоять.
Финал – канализация
Пройдите к камерам и откройте дверь в конце коридора. Решите головоломку с дощечкой и заберите последний “прицел”. Теперь с ними можно открыть решетку за цепями. Далее откройте трансформатор плоскогубцами и заберите провод. Воздуховод в стене можно взломать скальпелем и спицей.
Зажгите лампу и поставьте в щиток. Используйте провод, чтобы включить головоломку. В левом углу переставьте трубы. С правой стороны бросьте доску на пол и разбейте киркой стену. Затем соберите табличку “Выход”. Поднимитесь по лестнице и решите последнюю головоломку на пути к свободе. Поздравляем, вы прошли игру Prison Break. Прохождение должно было занять у вас (в лучшем случае) около 30 минут.
Описание
Can You Escape 6 — это крутая мобильная игра, где вам придётся много думать, чтобы пройти каждый из уровней.
Детали о игровом процессе Can You Escape 6
Игра создана в очень классном виде. Can You Escape 6 будет вас от начала и до конца держать в напряжении. Вам всегда нужно быть внимательным и осматривать все детали.
Начнём с того, что игра Can You Escape 6 даёт вам возможность сыграть в несколько по-настоящему крутых головоломок. Вы должны успешно проходить каждую из них, чтобы перейти к следующему уровню.
В Can You Escape 6 не не один, не два и даже не три уровня! Нет! Данная игра даёт вам аж целых 18 уровней. Каждый из них довольно уникальный. Вы никогда не сможете узнать заранее, как же пройти тот или иной уровень. В игре Can You Escape 6 вам всегда нужно будет подумать — это и есть фишка игры.
Стоит сказать о том, что Can You Escape 6 имеет крутую возможность, она может развивать ваши умственные способности. Это действительно так, ведь в Can You Escape 6 вы будете всегда тщательно обдумывать каждый шаг. Вы будете искать то, что вам нужно и пытаться пройти уровень в этой крутой игре!
Can You Escape 6 имеет потрясающую графику. Разработчики на славу постарались и сделали очень крутую графику в этой игре!
Подробнее о характеристиках и требованиях игры Can You Escape 6
Начнём с одной из главных характеристик — жанр игры. Разумеется, что если игра Can You Escape 6 может активно развивать и улучшать работу мозга, то она относится к жанру головоломок!
Игра Can You Escape 6 весит аж целых 94 мегабайта. Ни в коем случае нельзя сказать что это мало. Но всё же, на вашем мобильном устройстве должен быть такой объём свободной памяти. Если же каким-то непонятным образом у вас не оказалось столько свободной памяти и вы не можете установить Can You Escape 6, то тогда рекомендуется удалить все мусорные файлы со своего смартфона.
Версия андроид также играет довольно важную роль. Если требования приложения по версии андроид не совпадают с андроидом вашего мобильного телефона, то тогда вы не сможете сыграть в игру Can You Escape 6! В данном случае игра подойдёт на все телефоны, где версия андроид 4.1 или больше. Внимательно проверьте параметры своего смартфона.
Игра Can You Escape 6 имеет довольно много приятных отзывов от пользователей, видимо они заценили эту крутую, современную головоломку на андроид! Can You Escape 6 действительно очень классная игра, в подтверждение этому можно сказать о том, что игра вообще не имеет никаких ограничений, таким образом наслаждаться мобильной головоломкой сможет каждый!
Главные особенности игры Can You Escape 6:
- Can You Escape 6 имеет потрясающую графику как для мобильной игры
- Игра Can You Escape 6 будет от начала и до конца держать вас в напряжении! Вам придётся подумать!
- 18 различных комнат, каждая из них имеет свои тайны! Сможете ли вы разгадать их и пройти игру Can You Escape 6?
- Can You Escape 6 отлично поможет вам убить ненужное время! Вы даже не заметите как оно быстро пролетит, ведь вы были заняты крутой головоломкой!
Can You Escape 6 на APKshki.com скачали 291 раз. Can You Escape 6 распространяется бесплатно в расширении apk.
Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.
Скриншоты
Последняя тройка
Уровень бреда начинает зашкаливать. Прохождение игры Prison Break становится настолько нелогичным, что сложностью тут и “не пахнет”. Откуда в консервной банке ключ от камеры? Непонятно. Но перед вами уже 7 уровень и надо как-то выбираться.
Подберите камень возле обуви, захватите шнурки. Объедините их со скрепками на стуле. Подтяните кисточку, лежащую за решеткой. На столе размалюйте бумагу и полученным кодом откройте шкатулку (4328). В окошке, используя бинокль, можно увидеть следующую подсказку (4902). В следующем ящике – спички. Достаньте из банки деньги и выкупите биту. Подожгите подушку, ударьте охранника и бегите.
Пришло время последнего побега. Забирайте нож и вскрывайте коробку. На шкафу возьмите штамп и зарядник для мобильника. Подключив их к розетке, вы узнаете шифр (7321). В шкатулке спрей, с помощью которых прогоняйте муравьев в шкафу и берите спички. Подожгите свечу, накапайте воском на стол и отштампуйте. Новым кодом (9736) вскройте другую шкатулку, а полученным пинцетом достаньте ключ из бутылки. Отперев последний ящик, достаньте молоток. Отодвиньте картину с кораблем и пробейте себе путь на волю.
Игра Тюрьма побег Приключение – Видео прохождение
Предлагаем Вам видео прохождение квеста “Тюрьма побег Приключение” (Prison Escape Puzzle). Сыграть в эту игру можно на телефонах, айфонах и планшетах с операционной системой android и ios. В принципе, квест несложный, и Вы и сами сможете справиться с прохождением игры “Тюрьма побег Приключение”, если немножко подумаете. Как пишут многие игроки, времени, чтобы закончить игру, у них уходит от 5 до 20 минут. Но всегда, везде, в любой даже самой простенькой игре бывают “затыки”, когда даже самые очевидные вещи, лежащие под носом, человек не замечает. Тут уже приходится обращаться за помощью, искать подсказки на сайтах с прохождением игр, форумах, группах. Если у Вас возникли сложности, вопросы и Вы не знаете как пройти игру “Тюрьма побег Приключение” (Prison Escape Puzzle), то посмотрите видео-прохождение ниже.
Также Вы можете прочитать обзор игры “Тюрьма побег Приключение” и оставить свои впечатления о данном квесте в форме комментариев внизу страницы.
https://youtube.com/watch?v=QGo-nUhwJPE
На свет
Пришло время ненадолго покинуть подвалы тюрьмы в Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в служебные помещения. Заберите со стены кусок бумаги. Решите паззл и получите огнетушитель. В коридоре с помощью мед. карточки попадите в кабинет. На столе прихватите скальпель и серную кислоту. С ноги трупа – бирку. Возле помойки на кустике – еще одна бирка.
Вернитесь в кладовую. С помощью кислоты откройте красный шкафчик на стене. Кусачками выдерните спицу из велосипеда этажом выше. Ею нужно взломать соседнюю дверь. Обыщите комнату: еще один клочок бумаги, синяя бирка от ключей, книжка, зеленый круг. На щитке с ключами соберите подобие кубика Рубика. Получите связку ключей.
В коридоре с входом в санчасть взломайте спицей еще одну дверь. В спальне вы можете найти: еще одну книжку под подушкой, лупу, зажигалку, флакон мыла. Решите загадку с книжной полкой и получите еще 2 книги. На стенде еще одна бирка. Теперь у вас полный комплект.
В мед. коридоре откройте дверь кодом – 8092. В мусорке последний обрывок. С их помощью соберите карту на стене. Затем поставьте книги на полку. Их надо разместить в соответствии с суммой чисел на корешках и подставке. Заберите статуэтку.
Головоломка Побег из тюрьмы прохождение игры
Очередная игра “Головоломка Побег из тюрьмы”, предлагающая владельцам смартфоном поднапрячь свои мозги. В увлекательном квесте придется разработать свой собственный план побега из старинной тюрьмы.
В самом начале головоломки вы окажетесь в самой глубокой камере древней тюрьмы. Путь на свободу окажется долгим и сложным, однако, время проводимое за решением очередной загадки, будет пролетать незаметно.
Чтобы выбраться на свободу, необходимо шаг за шагом продвигаться из одной в камеры в другую, разгадывая по пути загадки различной степени сложности. Открытие каждой следующей двери будет даваться все сложнее, но вы же не позволите своему персонажу остаться в этом ужасном месте на всю жизнь? Кроме решения головоломок, нужно находить в камерах полезные инструменты, которые помогут обрести потерянную свободу. Также есть возможность играть онлайн прямо с компьютера на сайте http://www.era-igr.ru/games/game/pobeg-iz-tyurmyi/
Среди основных достоинств «Побега из игры» можно выделить следующие:
- несколько десятков сложных и увлекательных загадок;
- высокое качество графики;
- отсутствие встроенных покупок, полностью бесплатная версия;
- не требует регистрации, достаточно ее просто скачать, установить и можно наслаждаться игрой.
- Решать задачи можно, как одному, так и в компании друзей!
https://youtube.com/watch?v=TcvlG7YycVY
Балтаяр, Горы. Как открыть сундук Бауэра и помочь горуму
Теперь вы играете за Леона. Осмотрите свой шатёр,соберите все предметы и рюкзак. На улице наберите воды из бочки — получите достижение «Быть подготовленной». Осмотрите карманные часы Бауэра и запомните дату рождения дочери. Войдите во вторую палатку и откройте сундук при помощи комбинации «0408».
Когда осмотрите лагерь, покиньте его и следуйте за Зауэром. Используйте мачете, чтобы срубить дерево и перебраться на остров к горуму. Дайте зверю галеты, найдите несколько палок и кусков лианы. Сделайте импровизированную шину на ноге горума и вернитесь в лагерь. После продолжительной кат-сцены игра переключит вас на Дану Роуз. Никаких головоломок здесь не будет. Сложите сюжетные предметы в чемодан и прочтите дневник, чтобы вернуться в настоящее время.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель (лето 1944 года). Как установить антенну и настроить рацию
Вы снова играете за Дану. Если осмотрите картину, которую выбрали в начале игры, то получите достижение «Художественная критика». Поднимитесь на чердак и найдите старое радио. Заберите антенну герра Гюнтера и спуститесь на первый этаж. Перед тем, как взаимодействовать с рацией, выйдите на веранду и пообщайтесь с другими участниками Сопротивления. Так вы завершите дополнительную задачу. Также можете провести самоанализ на ступеньках веранды.
Когда будете готовы, вернитесь в дом и на первом этаже найдите рацию. Осмотрите левый карман чехла, возьмите документы. Теперь вам нужно правильно настроить радиостанцию для связи с Лондоном.
Осмотрите антенну Форальберга в рюкзаке. Покрутите диск — так устройство можно будет установить на рацию. Потяните ручку вверх, затем отклоните антенну вправо. Чтобы открыть её, покрутите рычаг по часовой стрелке.
Если ознакомиться с документацией, то можно расшифровать нужный канал для связи при помощи Азбуки Морзе:
- 2111.12.121.21 — BARN.
- Передача — 6,9 кГц.
- Приём — 8,4 кГц.
Включите приёмник и передатчик, затем установите указанные выше значения.
Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой окажетесь в госпитале. Поговорите с фашистом, учёным и отцом Лени. После этого войдите в палату. Когда вернётесь в настоящее время, Лени предложит осмотреть автоматона в её комнате.
Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматон в ломбарде
Сперва осмотрите все торговые палатки, чтобы завершить побочную задачу. Добравшись до лавки Мюллера, взаимодействуйте со звонком три раза. Покажите мужчине картину, которую нашли в поезде. Чуть позже придётся решить головоломку по запуску автоматона.
Взгляните на боковые части механизма и взаимодействуйте с небольшими рычагами. Так появятся две кнопки, на которые следует нажать. Теперь нужно ввести правильную комбинацию. Она написана на лицевой стороне автоматона, рядом с логотипом Форальберга — «293670». Последовательно выберите эти цифры, откроется верхняя часть устройства.
Снова вернитесь к логотипу Форальберга. Опустите щитки так, чтобы все отверстия сошлись вместе и появилась кнопка. Так вы получите специальный ключ от автоматона.
Вставьте его в единственное отверстие сверху и установите сердце Оскара в механизм. Когда автоматон убежит, пройдите по улице и поговорите с мужчиной в шляпе. Нужно подобрать ключ к сундуку. Он находится на сундуке у книг справа.
Оскар снова убежит. Догоните его и используйте швабру, чтобы достать из-под шкафа. Когда в очередной раз найдёте его, выбирайте любые два ответа, так как они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.
«Железная Тайга». Зима 2004 года
Выберите «Подчиниться» на просьбу Кейт и найдите вагонетку. Снимите её с тормоза, откатите к месту добычи и взаимодействуйте с киркой. Так вы откроете проход к заброшенному тоннелю с фашистским поездом. Осмотрите мотоцикл и обрыв, затем вернитесь к вагону. Справа от него изучите трупы солдат. Пока Кейт пытается завести железного коня, войдите в вагон поезда и осмотрите рабочий стол.
Прочтите документы, отодвиньте руку офицера и нажмите на кнопку в столе. Откроется потайной ящик. Заберите оттуда деревянный диск с фашистской символикой и вставьте его в круглое отверстие в столе. Справа откроется панель с ключами. Перед этим вам нужно взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить побочную задачу «Исследовать поезд».
Покиньте вагон, поговорите с Катюшей и вернитесь ко второму вагону. Откройте его при помощи ключа. Когда сокамерница найдёт картину, смотрите продолжительную кат-сцену.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны
Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.
Обратите внимание на конструкцию ключа. Во время решения головоломки вам придётся несколько раз менять его форму, в зависимости от отверстий
Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:
- Откройте маленькую ручку справа.
- Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
- Потяните за ручку снизу.
Замените устройство на сердце Оскара. Теперь он будет помогать вам. Переключитесь на приятеля и опустите тело автоматона один раз. Так вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шарик.
Снова переключитесь на Оскара и опустите тело робота ещё ниже. Вы откроете доступ к потайному замку. Шарик нельзя передвигать там, где находятся веса. Управляйте руками автоматона при помощи Оскара, чтобы поднимать или опускать их. Ключом же регулируйте трубки.
Когда сделаете это, в последний раз измените форму ключа и откройте замок во рту робота. С этого момента просто следуйте по игре до финальной локации.
Ваген, Центральный вокзал. Как предъявить правильный билет на поезд
Пройдите по перрону вперёд и найдите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. «Пробейте» билет и поставьте на нём печать. Так как чернила пересохли, отодвиньте штамп назад и нажмите на него.
Перед отъездом не забудьте позвонить Оливии, чтобы завершить дополнительную задачу. Садитесь в вагон №3 и смотрите финальную кат-сцену. Конец игры.
- Обзор Syberia: The World Before. Культовая серия снова на коне — впрочем, без серьёзных проблем не обошлось
- Превью Syberia: The World Before. Кейт Уокер снова пытается вернуть серии величие — но получится ли?
- Интервью с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?
Оценить
Лондон, Министерство иностранных дел. Как правильно расставить войска на карте и получить список Сопротивления
Дане нужно расставить войска на карте. Для этого можно использовать отчёты командования, либо воспользоваться нашим скриншотом
Обратите внимание, что все пехотные дивизии «Коричневых теней» располагаются только на берегах Европы
После разговора с Юнтой нужно подготовить телеграф к работе. Для этого взаимодействуйте с механизмом в левой части комнаты. Поднимите давление в левой камере и опустите в правой. Когда боковая панель откроется, покрутите ручку по часовой стрелке несколько раз.
Садитесь за телеграф. Составьте следующую комбинацию:
- Раздел: Сопротивление;
- Тема: Сети;
- Страна: Остерталь.