Консольные команды скайрим на повышение навыков, золота, душ и прочего

Видео-гайд

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy – алхимия
  2. Alteration – изменение
  3. Conjuration – колдовство
  4. Destruction – разрушение
  5. Enchanting – зачарование
  6. Illusion – Иллюзия
  7. Restoration – восстановление
  8. Marksman – стрельба
  9. Block – блок
  10. HeavyArmor – тяжелая броня
  11. LightArmor – легкая броня
  12. Lockpicking – взлом
  13. Onehanded – одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket – карманная кража
  16. Smithing – кузнеческое дело.
  17. Sneak – скрытность
  18. Speechcraft – красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

  1. введите bat allskills – прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks – откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Эти коды позволят вам развить либо выставить значение любого навыка, а также изучить необходимые умения.

Код из примера сделает навык «Зачарование» равным 100.

Прочие коды

RPG Skyrim коды

7.1. Настройки графики, анимации

TFC
Включить\отключить свободную камеру
TM
Включить\отключить интерфейс
TG
Включить\отключить траву
FOV
Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90)
Set TimeScale to
Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток)
Set KillMoveRandom to
Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
Set DecapitationChance to
Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
SW
Изменяет погоду
FW
Меняет погоду на другую случайную

Skyrim коды

7.2. Настройки игры

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Чит коды для параметров персонажа

player.setav invisibility 1 — чит дает полную невидимость для всех NPC. Для отключения замените 1 на 0.

player.modav carryweight X — грузоподъёмность персонажа повышается на значение, равное X.

player.setav speedmult X – изменяет скорость перемещения в X %, по умолчанию установлено 100%.

player.setscale X – чит, позволяющий изменить рост персонажа в X %. Изначальное состояние — 1 (100%).

setgs fJumpHeightMin X – команда изменяет высоту, на которую вы можете прыгать, по умолчанию равняется 100.

player.setav Health X — изменяет максимальное количество HP в X единиц.

player.setav Magicka X — изменяет максимальное количество маны в X единиц.

player.setav Выносливость X — изменяет максимальное количество выносливости в X единиц.

player.setav attackdamagemult X — изменяет урон от оружия в X раз.

player.setav leftweaponspeedmult N — скорость атаки оружием в левой руке изменяется в X раз.

player.setav weaponspeedmult X —  скорость атаки оружием в правой руке и двуручным изменяется в X раз.

player.setav LeftitemCharge X – чит позволяет зарядить оружие в левой руке на X зарядов.

player.setav RightitemCharge X — чит позволяет зарядить оружие в правой руке на X зарядов.

player.addspell 00092C48 – добавляет болезнь, позволяющую превращаться в оборотня.

player.addspell 000B8780 – добавляет болезнь, через три дня с небольшим шансом превращающую вас в вампира. Если спустя три дня в активных эффектах у вас не появится эффект «Уязвимость к огню», используйте чит player.removespell 000B8780, а затем снова  player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 – излечивает персонажа от вампиризма на первой стадии превращения. Если вы уже стали вампиром, этот код не подействует.

Консольные команды для Skyrim

Ниже приведён список доступных консольных команд. Наличие в команде параметра означает, что перед её применением нужно кликнуть по объекту, с которым вы собрались проводить манипуляции, при этом окно консоли должно быть на экране. В середине экрана появится ID этого объекта, который и нужно будет подставить в команду.

tgm – включает режим бога: делает вас бессмертным и позволяет носить неограниченный вес

toggleimmortalmode – включает режим бессмертия

tcl – включает режим no-clip, позволяя летать и проходить сквозь стены

psb – выдаёт все имеющиеся в игре заклинания

player.advlevel – повышает уровень, но не открывает новые способности

caqs – завершает все квесты, имеющиеся в игре, в том числе и те, которые вы ещё не получили (внимание, может поломать игру)

tmm 1 – показывает на карте все имеющиеся маркеры, tmm 0 скрывает все имеющиеся маркеры, даже уже посещённые. Не рекомендуется сохраняться после использования

tfc – включает свободное передвижение камеры, позволяя «вылететь» из своего тела

Полезно для скриншотов, особенно если отключить отображение меню командой tm. Чтобы подниматься и опускаться используйте левую и правую кнопки мыши соответственно, персонаж при этом двигаться не будет. Для возврата в привычный вид введите команду ещё раз.

qqq – выход из игры прямо через консоль, не заходя в меню

tai – выключает ИИ противников, после чего они впадают в ступор. Но если атаковать что-либо рядом, они снова начнут нападать

tcai – выключает боевой ИИ противников, лишая их возможности сражаться. Если кто-то или что-то вас атакует, чит это прекратит. Если вы нападёте в ответ, вам не будут отвечать

tg – включает или выключает отображение травы

tm – включает или выключает отображение меню и элементов интерфейса, в том числе и окно консоли, так что включать их обратно придется вслепую

csb – убирает кровь с экрана, ещё одна полезная команда для скриншотов

kill  – мгновенно убивает выбранную цель. Нужно вызвать консоль, ввести команду и выбрать курсором того, кого хотите убить, после чего над консолью появится ID выбранного объекта

resurrect  – мгновенно воскрешает выбранную цель. Принцип использования тот же, что и для предыдущей команды

unlock  – разблокирует выбранную цель

lock  – блокирует выбранные сундуки, двери или персонажей. Число определяет степень степень блокировки (от 0 до 100)

killall – убивает всех врагов вокруг

removeallitems  – убирает все предметы у выбранного персонажа

enableplayercontrols – включает управление персонажем во время катсцены

coc – телепортирует в указанную локацию

tdetect – включает или выключает обнаружение вас ИИ. С этим читом вас точно не заметят в режиме скрытности

setownership  – изменяет принадлежность выбранного предмета, в результате чего его можно безнаказанно украсть, не став при этом преступником

fov  – изменяет угол обзора. Максимальное значение – 160

advancepclevel – увеличивает уровень, но не даёт очко навыка

advskill  – увеличивает указанный навык согласно указанному количеству опыта. Команду можно использовать не только для прокачки навыков, но и для повышения уровня персонажа. Названия навыков вводятся на английском языке, например, навыку владения двуручным оружием соответствует название twohanded, навыку использования тяжелой брони – heavyarmor, навыку лучника – marksman, навыку красноречия – speechcraft, и так далее. Количество опыта, необходимое для повышения навыка, зависит от уровня этого навыка: чем он выше, тем больше опыта понадобится

player.setav  – позволяет задать нужное значение конкретного атрибута: выносливости, здоровья, магии и т.д. Вот некоторые полезные атрибуты:

dragonsouls  – выдаёт вам указанное количество Драконьих Душ, за счёт которых можно улучшать Крики

speedmult  – увеличивает вашу скорость передвижения в указанное количество раз

stamina  – устанавливает значение Выносливости

health  – устанавливает значение Здоровья

magicka  – устанавливает значение Магии

player.setcrimegold  – задаёт количество золота, которое нужно заплатить, чтобы не попасть в тюрьму. Подставив в команду 0, вы автоматически освобождаетесь каждый раз

player.setlevel  – задаёт уровень персонажа, но не даёт новых способностей

player.setscale  – меняет размеры тела, увеличивая или уменьшая его в указанное количество раз. Стандартное значение – 1

player.IncPCS  – увеличивает уровень указанного навыка на один

help – выводит список всех доступных команд

bat – позволяет запускать целый список команд вместо того, чтобы вводить их по одной. Команды должны быть записаны в файле с расширением .txt, а сам файл – лежать в папке Datа. Его название используется в качестве параметра команды

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
  • Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch — возвращение Довакина
  • Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim

+57

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: