Пасхалки в the elder scrolls iv: oblivion

Bruma Gate.

Подле Bruma появились новые врата в Обливион, нужно на собственном примере показать стражникам, как их следует закрывать. Поговорите с Бардом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, снова поговорите с Бардом, он должен идти следом. Опять идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте Sigil Stone. Капитан стражи должен при этом быть рядом, или забрать камень вам просто не дадут. После возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бардом, чтобы завершить миссию. Порадуйте еще одной своей маленькой победой Джеффри. Он предполагает, что возле Bruma скоро откроются Большие Врата, поэтому нужно искать союзников во всех крупных городах Империи. Для этого необходимо говорить с местными правителями, а потом проверенным способом закрывать врата, но это задание располагается уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, который узнал про второй предмет для ритуала.

Стратегия быстрого закрытия ворот

Стратегия быстрого закрытия ворот – попали в мир Обливиона, и бегом ищете башню, через которую можно попасть в сигильскую крепость. Есть несколько планов Обливиона. В некоторых случаях вход лежит через пещеры, иногда надо открыть ворота. Поделюсь опытом, если вам попался план Обливиона в котором есть несколько башен сателлитов, вокруг сигильской крепости, не бегайте по ним открывая рубильниками ворота Торнадо. Урагана и т.д. Через любую из этих башен попадаем в центральную башню, и прыгаем с края на этаж ниже, покалечитесь, но не убьётесь – именно на этом этаже есть проход наверх. Смысл лазать по коконам – нулевой. Ценности могут лежать только в наказанных, которые находятся у сигильского камня. В остальных лежит мелочь и слабые зелья.

Теперь как избавляться от тварей, которые кучей будут за вами бегать, если вы решили закрыть воротца подобным “макаром”. Закроете воротца – и они вас не побеспокоят, а вот как не сдохнуть от их агрессии – другой вопрос. Купите заклинание вызова существа, если не хватает денег или магии на скампа, с которым пробегал я, то можно приобрести скелета например. Видите, на вас бежит монстр – вызываете своего монстра, и пока они там выясняют отношения – вы продолжаете искать вход в Сигил.

Внеземные колонии


Фантастика:

В фильме «Обливион» персонаж Тома Круза, Джек Харпер, считает, что основная часть населения Земли сбежала на спутник Сатурна — Титан. Идея внеземных колоний до «Обливиона» рассматривалась во многих фильмах — к примеру, «Чужие», «Вспомнить все» и «Бегущий по лезвию бритвы». Космические колонии всегда были популярны в научно-фантастической литературе. В серии романов Азимова «Основание» все обитаемые планеты в галактике терраформированы и колонизированы.

Наука:

Титан рассматривается как возможный пункт для космической колонии, поскольку у него есть плотная атмосфера и океаны. В одном из сообщений программы «Кассини» даже мелькали данные, что на Титане вполне может быть органическая жизнь. На спутнике Сатурна располагаются океаны из жидкого метана. Но пока идея о его колонизации далека от реального воплощения.

Spies.

Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl’s key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl’s orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один – Blood of the Daedra Lord.

Мистер Невидимый 360

Во-первых, соберите как можно больше «Хамелеоновых» Камней Символов или Зачарованных предметов. Некоторые очень хорошие из них — Chrystaline Cuirass и Grand Ring of Chameleon. Их общий процентный эффект можно найти на вкладке постоянных эффектов под Магией. Носите необходимое количество, чтобы довести общее количество до 100 или выше.

Теперь вы можете выполнить любой квест, не будучи замеченным, выполнить любое действие, не украдкой, и никогда не получать награду (кроме нападения на охранников). Вы можете идти прямо к даэдре и избивать их до смерти так же медленно, как вам нравится. Этот чит отлично подходит для быстрого повышения вашей статистики в любом навыке. Также подходит для боссов высокого уровня или воровства.

Чтобы этот чит был эффективным, не выполняйте основной квест. Протестировано на Xbox 360. Представлено: Clark C.

Усилить безопасность для взлома замков

Когда вы закончите инициацию гильдии магов и сможете посетить университет, заклинание укрепит ваши навыки безопасности. Даже если он увеличит навык на 100 очков, он все равно будет стоить менее 50 маны (не уверен насчет точного количества). Заклинание должно длиться только 1 секунду, так как игра останавливается, когда вы находитесь в меню выбора замка.

Таким образом, вы заканчиваете тем, что разыгрываете заклинание 50 маны, чтобы иметь безопасность 100 … и ни один из тумблеров не падает, когда вы ломаете пик. Представлено: AS.Legion

Инопланетное вторжение


Фантастика:

В фильме «Обливион» сценарий включает канонические образы из «Космической Одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика, спецэффекты из «Дня независимости» и даже из телесериала «Звездный путь» (Борг!). В литературе, конечно, пришельцы нападали на Землю задолго до зарождения «твердого» жанра научной фантастики. Вспомним рассказ Вольтера «Микромегас», в котором пришельцы с Сатурна и Сириуса посещают Землю и поражаются нашему заоблачному высокомерию, которое совсем не сочетается с нашими небольшими размерами.

Наука:

Несмотря на то, что научные инициативы вроде SETI продолжают вглядываться во тьму космоса, инопланетные расы не вторгались на Землю. Пока что. Но могут.

Miscarcand.

Разыскать новые развалины несложно, сначала по карте либо до Kvatch’a, либо до Skingrad’a, нужная вам локация располагается как раз между ними и до нее придется добираться своим ходом. Обнаружив развалины, спускайтесь в подземелье. Чтобы попасть на следующий уровень нажмите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре). Здесь вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит металлический футляр. Жмите еще одну аналогичную кнопку на стене, футляр поднимется, и вы сможете забрать Varla Stone. Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, потом открывайте дверь в Morimath. Все, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб. Забирайте ярко сияющий Great welkynd stone, уничтожьте появившегося короля-призрака и отнесите камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи. Последняя вещица в списке необходимых для ритуала вам знакома – это Sigil Stone, правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Great Sigil Stone.

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Разработчик: Bethesda SoftworksИздатель: 2K GamesЛокализатор в России: АкеллаИздатель в России: 1СВ официальной продаже с: 20 марта 2006 годаРоссийский статус: в официальной продаже с 23 июня 2006 годаЖанр: RPG

ОГРОМНАЯ ЛОКАЦИЯ

Запустите игру и срочно введите в консоли (вызывается клавишей — тильда ) следующее: coc testinghall и вы попадёте в огромную по своему размеру тестовую локацию. Чего здесь только нет! И все виды животных и существ, вещи, доспехи и прочее, прочее. Заблудиться очень просто, так что будьте предельно осторожны в этом «мире дверей».

АРЕНА — ARENA

В Oblivion существует очевидная отсылка к прародителю всей серии TES — The Elder Scrolls: Arena. Посетите Имперский Город (локация такая) в мире Oblivion, на стенах этого главного города довольно много развешано плакатов с изображением бойцов и надписью АРЕНА. Естественно эти постеры рекламируют местную игровую достопримечательность — Арену, на которой можете сразиться и вы. Но само изображение отсылает нас к The Elder Scrolls: Arena — первой игры этой великой серии. Вероятно, разработчики поместили это изображение к юбилею первой части, дабы увековечить свой проект. Кстати говоря, Arena уже бесплатна и её можно скачать с официального сайта.

ЗНАКОМЫЙ ПАРЕНЬ

Хаджита М’Айка Лжеца, впервые появившегося в The Elder Scrolls: Morrowind, можно встретить у стен Анвила и Лейавина. То, о чём он толкует — это намеки на предметы обсуждения на официальных форумах игры. Надо сказать, что за раз он говорит всего одну фразу, поэтому приходится болтать с ним с некой периодичностью.

ГИГАНТСКИЙ КРАБ

Кто-то из дизайнеров этой игры явно страдает (?) гигантоманией. На необъятной территории игры было обнаружено несколько огромных существ и предметов. Итак по порядку. Первое — это гигантский краб обитающий в пещере под названием — «Зеленый Луг» (перевод компании 1С). По пещере придется довольно долго блуждать, плавать и заглядывать за двери. Но на последнем уровне вас ожидает данный краб неприличных размеров. Серьёзной опасности он не вызовет, поэтому расправиться с ним не составит особого труда.

ГИГАНТСКАЯ РЫБА

Гигант номер два в нашей подборке обитает возле города «Бравил» в «Нибенейской бухте». Ныряйте туда, куда показано на скриншоте с картой и вы обнаружите люк под названием «Грот Бравильского Колдуна». Проникнув туда, придется немного поплавать, но постаравшись вы обнаружите Гигантскую рыбу-убийцу, которую прибить будет также легко как и огромного краба. На её трупе найдётся море вещей, которые она либо поглотила либо… это и есть сам Бравильский колдун превративший себя в рыбину. Об этом говорит название грота.

ГИГАНТСКОЕ РАСТЕНИЕ

Очередной гигантский трюк дизайнеров припрятан возле города «Скинград», неподалёку от пещеры «Унылая равнина». Отправляйтесь к ближайшему озеру или пруду, и вашему взору откроется единственный в игре огромный Корень Нирна. Собирается он так же как и обычные и места в инвентаре занимает столько же. Чтобы легко его найти, смотрите карту.

«ПЛОХАЯ ТРОЛЛ»

Забавного персонажа можно отыскать под одним из мостов реки которая протекает возле Бравила. Бегите в место указанное на изображении и ныряйте в воду с моста, вашему взору откроется мёртвый тролль. Обыскав его и найдя записку, вы поймете почему он совершил самоубийство. Еще одна шуточка разработчиков.

НЕВИДИМОЕ СУЩЕСТВО

Единственного в мире Oblivion невидимого существа вольно шатающегося на просторах, можно увидеть в горах «Графства Чейдинал». Поднимайтесь высоко в горы на место под названием «Прыжковая Скала» (показано на скриншоте). Вашему взору откроется отличный вид, если, конечно, будет хорошая погода и далёкая видимость, но мы сейчас не об этом. На данном выступе имеется лагерь, а рядом лежат вещи, среди которых имеется дневник постояльца. Если не поленитесь его прочесть, то выяснится забавная история связанная с персонажем «Свенья» (да да, именно так, локализаторы не ошиблись). Далее пройдя небольшое расстояние от этого лагеря, на вас нападет невидимое существо, которое убить будет не так-то просто. Это некая «Удурфрукт-матрона».

НАТ ДАЕР

Многие разработчики игр любят шутить сами над собой или над своими коллегами по работе. The Elder Scrolls 4: Oblivion тоже не остался без такого рода шуток. Неподалеку от столицы игры находится локация под названием «Форт-Никель» (перевод от компании 1С), а возле самого форта имеется водоем с плавающим в нем мертвым зомби (лежащий на дне череп, судя по всему, тоже относится к нему). Обыщите его и вы обнаружите забавную записку, которую можно прочесть посмотрев на скриншот, кроме того, этого зомби зовут Нат Даер прямо как одного из разработчиков этой игры.

CM Partners Mod

Популярная модификация, улучшающая систему взаимодействия с компаньонами. Она, во-первых, добавляет в таверны, постоялые дворы и прочие злачные места Сиродила более 70 новых НПС, готовых выступить в качестве спутников главного героя. Во-вторых, в игре появляется с десяток представителей животного мира, также готовых последовать за героем хоть на край света. Наконец, в Oblivion появляется гибкий опционал взаимодействия со спутниками, позволяющий давать им самые разные указания и отстраивать их модель поведения в различных ситуация. Одним словом, крайне полезный и нужный мод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: