Долгая дорога к секретному финалу pathfinder: kingmaker

Последующие действия после выпуска игры

На момент выхода в игру была включена возможность получения Season Pass, позволяющего разблокировать будущий дополнительный контент. Всего их три: Подстановочные знаки , выпущенные6 декабря 2018 г.и включая новую расу, новый класс и нового спутника приключений; Лот Варнхолда , выпущенный28 февраля 2019 г.,и добавление новой кампании к основному сюжету; и6 июня, Под Украденными землями , где вам предстоит исследовать похожее на изгоев подземелье .

Конец Май 2019, разработчики объявляют о выпуске 6 июняпосле третьего DLC игры, а также Enhanced Edition. Это бесплатное обновление для всех игроков, которые уже владеют игрой, представляющее собой значительное улучшение и глубокую модификацию игры, изначально выпущенной в 2018 году, включая полную перебалансировку игры.

13 Варвар

Варвары отлично умеют быть физическими центрами силы, которые размахивают гигантским оружием и впадают в эффективное безумие в пылу битвы. Развитие в классе Варвара предоставит вам изящные способности, связанные с Тотемом, и даже некоторую устойчивость к урону, что означает, что вы сможете дольше гневаться, прежде чем упадете.

Архетип Бешеного пса особенно хорош, так как у вас будет животное-компаньон, с которым будет играть вместе. Эти существа очень могущественны в Kingmaker, и нет более яркого мысленного образа, чем варвар, бушующий рядом с гризли-волком или смертоносным леопардом.

Баги или хардкор?

После почти 10 часов непрерывного прохождения становится ясно, что релиз Pathfinder: Kingmaker стоило отложить на пару недель, а то и месяцев. В первой версии игры неприлично много ошибок и недоработок, которые вроде бы и незначительны по отдельности, но все вместе могут превратить прохождение непонятно во что.

Главная проблема игры в очень странном балансе. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимумом изменений по сравнению с оригиналом. И вроде бы поначалу так оно и есть, но через некоторое время даже на нормальной сложности становится банально некомфортно. Это даже не хардкор, а какая-то абсолютно механическая сложность без альтернатив.

Причем едва ли это вяжется с оригинальным концептом Pathfinder. Характеристики противников в Kingmaker по непонятным причинам завышены, и почти наверняка это следствие ошибок в коде игры. Есть и другие недоработки вроде отсутствия перевода у некоторых текстов. Это довольно странно, учитывая то, что проект создается силами отечественной студии.

Единственное спасение от неоправданно высокой сложности — это экран настроек, где можно настроить множество аспектов, влияющих на игровой процесс. Можно даже выбрать режим истории, но тогда оценить глубину боевой системы вряд ли получится. Остается надеяться, что Owlcat Games прислушаются к критике и оперативно подлатают Pathfinder: Kingmaker с помощью патчей.

О коровах и вопросах политической важности

Первым, кого нужно опросить по заданию, является владелица таверны Свелид. Перед тем как зайти к ней, вы беспрепятственно можете поговорить и со старым колдуном Игнашем, который ошивается неподалеку от таверны. После разговора с Свелид, выходите в город и поднимитесь наверх, к лодкам. На стенах одного из амбаров изучите надписи, которые написаны с ошибками.

Осталось обыскать большой амбар, что на юго-востоке локации. Подойдя поближе, осмотрите оглушенную стражницу, вернитесь к владелицам трактира и выходите на улицу. Всячески игнорируйте полуорчиху Леонта Мишо, и обратитесь к народу. После того, как жители поведают о своих проблемах – примите решение, что им ответить. Ответ индивидуален для каждого, и не в наших силах заставлять вас выбирать что-либо. Вернитесь к барону и доложите о выполненном задании.

Примечание: если выбрать вариант с отравой для коров, то можно блефом взять доверие крестьян, которые в конечном итоге сами свяжут смутьянку.

13 Rushing

Как только игроки начнут знакомиться со своими Мифическими путями, легко потеряться в этой новой механике ролевой игры. Это часто может приводить к тому, что игроки спешат выполнять свои Мифические Пути и преждевременно их выкладывают. Некоторые могут даже оказаться в спешке с основным квестом, чтобы добраться до более мощных мифических путей или даже разблокировать оружие или броню.

Печальная часть спешки заключается в том, что игроки могут оказаться упущенными. некоторые особые взаимодействия, необходимые для других мифических путей или даже для некоторых спутников. Грейбор, например, не присоединится к группе без надлежащего диалога, даже если он задержится в штаб-квартире. Итак, как правило, всегда выполняйте или выполняйте все побочные действия . Потому что, в отличие от Kingmaker , здесь не так много давления, чтобы придерживаться основного квеста.

6 Alchemist

Alchemist-Encounter

Alchemists are brutes, seemingly no matter how you use them. A pure Alchemist has the powerful Mutagen ability that can stack with almost everything and infusions that let you buff allies. But if you really like chucking bombs at your enemies, then Grenadier is where your focus should be as it gets a ton of bonuses to bombs.

The Vivisectionist is very capable, but fans often use it as a one-off level to get access to the helpful damage and mutagen boosts before doing other things. You definitely want a companion to provide you with defense, but your bombs will obliterate everything in sight pretty quickly.

5 испорченных персонажей

С чем еще легко справиться неправильно в Wrath of the Righteous ? Развития персонажа. Повышение уровня в Pathfinder — всегда сложный процесс.или даже такие игры, как Dungeons и Драконы . Тот же прогрессивный дизайн перенесен в Wrath of the Righteous . Так что стоит потратить время на повышение уровня .

Внимательно читайте умения и планируйте, как они взаимодействуют с экипировкой или почти необходима целая партия для обычных или более высоких уровней сложности. Потому что, если игроки просто выбирают случайные или привлекательные умения, им не следует ожидать способного персонажа или группы.

Рябь на воде

Подобрать команду для дела

Выслушайте монолог барона, затем спуститесь к таверне. Недалеко от входа стоит Квартирмейстер Кьерди, с которым нужно поговорить о наемниках. Квартирмейстер предложит троих новобранцев, но вы вправе отказаться и создать своих персонажей с нуля: выбрать расу, класс, назначить навыки и распределить характеристики. Мы не стали заморачиваться и взяли тех, кого предложила Кьерди (Геккора, Забияку и Техару).

Переговорить с бароном Варном

Поднимитесь в правый верхний угол карты и перейдите в локацию с крепостью. Поговорите с Варном, после чего снарядите отряд и скажите ему, что готовы к путешествию. Контролировать передвижение по открытому миру в этом DLC невозможно, но после нескольких часов езды вам придется подготовить лагерь к ночлегу. Сделать это довольно просто, особенно если вы проходили основную кампанию Pathfinder.

По дороге в «Город пустых глазниц» Варн решает разобраться с пропажей торговцев. Таким образом вы попадаете на локацию «Опасная тропа». На самой локации нет практически ничего интересного, кроме входа в пещеру. Обезвредьте две ловушки и убейте несколько гоблинов, затем заходите в логово.

В пещере всего шесть гоблинов, по одному на каждого бойца в группе. Распределитесь и убейте их. В качестве награды можете забрать ценные предметы (трофеи) из сундука в центре пещеры. Вернитесь на карту.

Узнать, что происходит в Городе пустых глазниц

По прибытии в город вы застанете нескольких кентавров, которые вот-вот убьют местных крестьян. Выслушайте их и примите решение. Для этого можно осмотреть амуницию кентавров и присмотреться к символам, которые они носят. Мы попытались договориться с ними, пообещав, что никто не будет посещать их гробницы и стелы. Кентавры приняли предложение и благополучно скрылись.

Спасти забравшихся в циклопскую могилу молодых поселян

Но, как оказалось, прямо перед этим несколько подростков отправились в такую гробницу. Спускайтесь в левый нижний угол карты, попутно убивая Свирепых мантикор и Циклопов. Подобравшись ближе, начнется диалог с кентаврами. Нам не удалось запугать их, и поэтому пришлось убить. Возвращайтесь обратно на карту, чтобы продолжить путешествие.

Вернуться в Варнхолд

По дороге в Варнхолд вам предстоит еще несколько ключевых встреч, первая из которых произойдет буквально после выхода из Города пустых глазниц. Ее виновником станет ученый и исследователь Виллас Гундерсон. Перед тем, как пообщаться с ним, придется разобраться с двумя Кошмарными зомби-циклопами. В диалоге с ученым выберите вариант «Устрашение», предварительно осмотрев браслет в его руке. Когда диалог завершится, в журнале задач появится новое поручение «Присмотреться к Вилласу Гундерсену».

Следующим на пути вам повстречается молодой кентавр, которого можно спасти от, казалось бы, неминуемой смерти. Правильные ответы в таких текстовых квестах сыграют не только важную роль в сюжетной линии, но и могут принести ценные предметы. Мы подготовили правильные ответы для этого текстового квеста:

  1. …но генерал и Сепал Лорентус решительно протестуют, и барон решает уступить. Отряд продолжает наблюдение.
  2. …Генерал рвется в бой, положившись на стремительный натиск и ловкие маневры!
  3. Генерал с бароном переглядываются, и, не сговариваясь, бросаются на тварь, чтобы добить ее!
  4. Генерал и барон окидывают взглядом поле битвы…
  5. К счастью, в отряде есть средства, чтобы его исцелить (только в том случае, если вы подбирали эликсиры с убитых противников).
  6. …решает, что это хороший момент, чтобы узнать побольше о кентаврах.
  7. Завершить.

По прибытии в Варнхолд вам предстоит заключающий диалог с бароном и регентом Лорентусом. Если выберите третий вариант ответа, то барон попросит регента удалиться, а тот, в свою очередь, назначит вам встречу. Так станет доступно еще одно поручение «Поговорить с Сепалом».

2 Cleric

Клерики хороши. Священники всегда хороши. Что ж, они тоже могут быть злыми, но в драке они всегда хороши. Абсолютная универсальность, предоставляемая клирикам благодаря их огромному и гибкому списку заклинаний, — одно из величайших даров, которые вы можете получить в игре — именно поэтому Харрим и Тристиан создают фантастических товарищей, которых нужно держать рядом.

Не обманывайтесь, думая, что клерики могут быть только целителями, облаченными в мантии — клерики могут довольно легко быть эффективными танками на передовой благодаря их способности носить тяжелую броню, накладывать невероятные заклинания-баффы и управлять полем с помощью своих способностей. . Добавьте сюда архетип крестоносца и его различные боевые умения, и вы получите персонажа, способного на все.

Уровень 10+ Открытий

Мумификация (Пассивный подвиг, требуется 1 уровень органов сохранения)Алхимик освоил сохранение плоти и применил эти знания к своему телу, превратив себя в существо, похожее на нежить. Тип алхимика не меняется, но он становится невосприимчивым к холоду, параличу и сну.

* Ошибка: Невосприимчивость к холоду / сну / параличу не отображается на экране персонажа.

На 10-м уровне бомбы гренадера становятся особенно подавляющими, когда они взрываются. Всякий раз, когда гренадер получает успешный критический удар с помощью бомбы, существо, непосредственно пораженное этой бомбой, поражается в течение 1d4 + 1 раундов. Успешный спасбросок Стойкости (DC равен DC спасброска Рефлекса бомбы, чтобы избежать урона от брызг) уменьшает длительность до 1 раунда. Эффекты этой способности складываются с ошеломляющим эффектом ледяной бомбы. Но не с эффектами ошеломляющего критического умения. Дополнительные удары от ошеломляющего взрыва увеличивают общую длительность эффекта.

Pathfinder Kingmaker Открытия

Продолжение [ править ]

Owlcat анонсировала продолжение Pathfinder: Wrath of the Righteous в декабре 2019 года. По сюжету игра будет развиваться по одноименной тропе приключений, опубликованной в августе 2013 года, где отряд игрока участвует в битве между смертными и демонами. Продолжение будет основано на движке Kingmaker для решения проблем, поднятых критиками и игроками, и расширит дополнительные наборы правил настольной игры, включая новые классы персонажей и мифическую систему развития. Owlcat запустил кампанию на Kickstarter в феврале 2020 года, чтобы собрать дополнительные средства на разработку игры. Kickstarter успешно собрал более 2 миллионов долларов США из запрошенных 300 000 долларов США., что позволяет добавить несколько сложных целей во время разработки.

Семя беды

На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.

Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:

  • (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
  • Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
  • Завершить.

10 Забыть о сохранении вручную

Это извечная ошибка, которую игроки в ролевые игры продолжают совершать и, вероятно, продолжат делать это в отсутствие обширной системы автосохранения. В Pathfinder: WOTR есть система автосохранения, и ее достаточно, но игра имеет так много серьезных последствий и последствий, которые зависят от, казалось бы, безобидных или маленьких жестов , что автосохранение иногда может быть вредным, поскольку заставляет игроков принять решение.

Есть также быстрое сохранение, но их количество ограничено, и оно действительно полезно только для проб и ошибок в бою. Таким образом, для принятия важных решений, меняющих правила игры, возможно только сохранение вручную. И если игроки достаточно часто забывают сохранять вручную, они могут оказаться заблокированными от потрясающего Mythic Path или особого предмета .

Прием игры

Обзор полученных оценок

Буфер обмена
СМИ Примечание
PC Duck ( FR ) 7/10
Цифровая пресса
СМИ Примечание
Гамекульт ( Франция ) 6/10

Pathfinder: Kingmaker получил в целом положительные отзывы, набрав 73 балла из 100 на Metacritic . В Gamekult Нерсес хвалит написание и богатство квестов и игровой вселенной, заявляя: «Миссии вложены одна в другую, и мы получаем определенное удовольствие от встречи с несколькими NPC в игре, чтобы обмениваться с ними, понимать их истории и их злоключений. Поклонники бумажной версии ролевой игры будут счастливы, увидев, что знания богаты ». Сложность инструментов создания персонажей также оценивается, как и богатство содержания, хотя автор сожалеет о том, что «чтобы в полной мере воспользоваться богатством Pathfinder: Kingmaker, явно предпочтительнее уже хорошо разбираться в бумаге. ролевая игра или возможность потратить определенное время, чтобы проникнуть в тайны игры «. На Canard PC Изуал считает, что игра является хорошей адаптацией рецепта для ролевых игр Infinity Engine в линейке Baldur’s Gate , и отмечает, что она «соответствует тому, что вы ожидаете от средневековой RPG. Фантастика: бесчисленные квесты, тонны места для исследования, огненные шары для кобольдов и диалоги, наполненные деликатным выбором », но он сожалеет об отсутствии смелости и оригинальности игры перед этой формулой. Он также положительно отмечает «его очень продвинутый менеджмент владений» и разнообразие, вносимое управлением баронства. Оба обзора также указывают на баланс между проблемами и ошибками.

На техническом уровне запуск игры действительно был омрачен многочисленными ошибками , чрезвычайно длинными экранами загрузки и проблемами с балансировкой , которые повлияли на первоначальное восприятие игры как профессиональными критиками, так и пользователями. В последующие месяцы многие из этих проблем были исправлены с помощью патчей .

В свете пресс- релизов THQ Nordic , издателя видеоигр, купившего Koch Media (материнская компания издателя игры, Deep Silver), продажи Pathfinder: Kingmaker считаются удовлетворительными.

12 бардов

Бард — отличный класс для игроков, которым нравятся роли поддержки, но которые хотят быть мастером на все руки в плане навыков. Баффы, которые вы можете дать своим товарищам, очень сильны на более высоких уровнях, а заклинания хороши на более низких уровнях.

Если вам нужен архетип, определенно выбирайте Thundercaller, так как он сияет тем больше Харизмы есть у вашего персонажа. Этот класс немного борется с более сложными трудностями, и бардам, в целом, действительно нужны сильные товарищи, чтобы быть опасными, поскольку это в значительной степени групповой класс, но он имеет большую силу в бою и вне боя.

Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация

Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.

Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.

Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.

Игра действительно выдающаяся

Системные требования и время прохождения

Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.

А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!

Начало пути

Игра начинается в тронном зале Джаманди Алдори. После церемонии поговорите с присутствующими гостями, затем спуститесь к выходу и выслушайте диалог Сепала Лоуренса и Маэгара Варна. Здесь вам впервые придется принять одну из сторон конфликтующих, либо сохранить нейтралитет. После этого скажите Варну, что готовы отправиться в путь.

Если вы уже играли в Pathfinder: Kingmaker, то должны знать, что практически вся игра построена на принятие таких решений. В большинстве случаев, каждое принятое решение будет влиять на что-либо в дальнейшем (особенно это касается сюжетных заданий).

1 инициирование атак возможности

В сочетании со случайностью боя в Wrath of the Righteous игроки могут контролировать некоторые аспекты своего невезения. Все, что им нужно сделать, это перестать заставлять персонажей отступать, особенно бойцов ближнего боя. Потому что если игроки вытаскивают персонажа, который участвует в драке с противником, противник получает бесплатную атаку .

Это называется атакой при возможности . Это тоже имеет смысл. Любой, кто отвернется от врага, более уязвим . Если игроки обнаруживают, что слишком часто инициируют эти атаки, они могут лучше попрактиковаться в позиционировании и планировании последовательности действий. В противном случае он вернется к кнопке перезагрузки.

Pathfinder: Wrath Of Righteous был выпущен 2 сентября 2021 года и будет доступен с ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: