Сюжет
В 1875 году, через десять лет после смерти своей матери, Вайолет Холмс, 21-летний Шерлок Холмс возвращается на остров Кордона вместе со своим спутником Джоном. Поселившись в бывшей резиденции своей семьи, полуразрушенном поместье Стоунвуд, Холмс встречает эксцентричного галериста Вернера Фогеля, который намекает, что смерть Вайолет Холмс может иметь нераскрытые подробности. Ранее предполагая, что причиной смерти стал туберкулез, Холмс начинает расследовать незавершенные дела в этом деле. Отслеживая бывшего друга семьи, который недавно был убит, Холмс начинает собирать воедино события через свои разрозненные детские воспоминания и выясняет, что Вайолет, вопреки утверждению его брата Майкрофта, не страдала туберкулезом, а на самом деле была поражена тяжелым психическим расстройством после смерть ее мужа Сигера. Постоянный врач, швейцарский врач по имени Отто Рихтер наблюдает за терапией Вайолет и использует противоречивый и экспериментальный подход, погружая Вайолет в первоначальные условия, которые привели к ее нервному срыву. Майкрофт, используя свои связи и влияние, проверяет биографические данные доктора, но поиски не находят ничего полезного, кроме академических дипломов и отчужденного брата по имени Клаус.
После того, как Шерлок открывает частный музей своей матери с развенчанными причудливыми артефактами, он вспоминает случай, когда Отто Рихтера жестко ругал Майкрофт, который позже, похоже, дал показания против доктора на основании врачебной ошибки последнего. По мере того, как Холмс постепенно восстанавливает свои подавленные воспоминания, выясняется, что его компаньон Джон — воображаемый друг, известный только братьям Холмс и общающийся только с младшим Шерлоком. Дальнейшие разоблачения оказывают неблагоприятное воздействие на Джона, который умоляет Шерлока больше не выполнять свою миссию и двигаться дальше. Во время расследования убийства на балу-маскараде в особняке видного члена островной общины Холмс сталкивается с пожилым полицейским, который предоставляет Шерлоку недостающую информацию для завершения его поисков.
В кульминационном воспоминании десятилетний Шерлок Холмс выгуливает свою больную мать по их саду; Вайолет сильно взволнована напоминанием сына о том, что Сайгер Холмс давно мертв и у нее психотический эпизод, когда она пытается утопить Шерлока в садовом пруду, что объясняет сильную гидрофобию Шерлока. Выбор рассуждений игрока определяет концовку; если вывод состоит в том, что Шерлок (с невольной подсказки Джона) подделал лекарство Вайолет, показано, что она страдает аллергической реакцией и умирает, несмотря на попытку Отто Рихтера сделать трахеотомию. Другая возможность состоит в том, что Рихтер усыпляет безнадежную Вайолет и арестован Майкрофтом под дулом пистолета. В любом случае, Майкрофтвозвращается и противостоит своему потрясенному брату. У Шерлока и Джона горькое или трагическое прощание в зависимости от того, винит ли Шерлок Джона в смерти его матери и/или в том, что все это время скрывал от него правду. В конце концов, Джон рассеивается.
Прощаясь со своей матерью в последний раз, Холмс сталкивается с Вернером Фогелем, которого он считает Клаусом Рихтером, младшим братом Отто Рихтера. Несмотря на явную враждебность Холмса к нему, Фогель утверждает, что, побудив его противостоять своему прошлому, он превратил Шерлока из Сизифа в Озимандиаса , позволив ему отбросить свои навязчивые идеи и отпустив его в мир. В конце концов, в зависимости от выбора Шерлока, его либо изгоняют из Кордоны за смерть его матери, либо из-за скуки. После краткого повествования о его поступлении в Кембриджский университет, его интересе к химии и занятиях уголовным расследованием игра завершается воспроизведением самой первой встречи между Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном .в морге больницы Бата в первой главе « Этюда в багровых тонах », где Шерлок потрясен точным сходством своего нового соседа по квартире с компаньоном его жизни.
Жертвенный агнец. Как найти убийцу
Надеваем предметы одежды «Князь тьмы» и «Маска на лицо». Следуем к указанной на скриншоте точке и заходим в особняк Манчиоса.
Активируем запись «Жёлтая пресса» и подслушиваем диалог двух гостей:
- Архитектор увлекался оккультизмом.
- Магический круг.
- Загадочное исчезновение.
Двигаемся налево и подслушиваем разговор гостей за красной шторкой:
- Оскорблённая графиня.
- Неверный жених.
- Политический кризис.
- Уволили после того случая.
На этом спор с Джоном будет завершён. В дальнем левом помещении от входа найдём Фогеля.
Следуем в другое помещение через белые двери и находим очередной труп. Изучаем предметы на камне справа и символ на стене. Смотрим на тело: татуировка, кинжал, рана, символ, голова и рука.
В соседнем помещении изучаем улики на столе с сигарами. В гримёрке разглядываем предметы у раковины, плащи, шкаф и три столика. Выходим из комнаты и осматриваем белые круги, которые отмечают пятна крови.
Расспрашиваем художника, соединяем улики в чертогах разума и восстанавливаем воспоминания:
- Неизвестный закрывает дверь.
- Неизвестный бьёт жертву бутылкой.
- Неизвестный тащит тело.
- Неизвестный вонзает кинжал в тело.
- Неизвестный прячет одежду.
- Неизвестный выливает воду из кувшина.
Снова соединяем мысли в чертогах разума. Представляем улику художнику и активируем запись «Как выглядит Курт Манчиос». Разговариваем с мужчиной в общем зале, который стоит к фонтану спиной.
После короткого видеоролика общаемся с полицейским. Осматриваем на столе бумаги и ключи. В соседней камере разговариваем с Манчиосом и составляем его портрет. Предоставляем улики и переходим в камеру напротив. Также допрашиваем девушку и обозначаем её портрет.
В последней камере предоставляем улики Фогелю в тюрьме и полицейскому в архиве. Следуем в седьмую камеру, изучаем предметы в ящике, допрашиваем Сантоса и составляем его портрет.
Предоставляем улики Пинчетти и Манчиосу. Проходим к стойке с надписью «Evidence Room» в соседнем крыле и изучаем все полученные по талону предметы.
Поочерёдно предоставляем Фогелю, Матисте и Манчиосу улики «Сила любви: кровь и мандрагора» и «Письмо от Фабио». Соединяем все улики в чертогах разума и обвиняем Манчиоса, Матисту или Сантоса.
Матисту можно отправить в психушку или повесить, а Сантоса и Манчиоса посадить в камеру или повесить. Последний не отрицает свою вину и является наиболее подходящим выбором.
Активируем запись «Полицейское расследование» и рассказываем о случившимся полицейскому в архиве.
Серия Sherlock Holmes: Consulting Detective (1991 — 1993)
Эта небольшая серия состоит всего из трех игр, была разработана студией ICOM Simulations в 1991-1993 годах и адаптирована под современные платформы студией Zojoi в 2012 году.
Геймплей всех трех частей представляет собой гибрид стратегии-менеджера и текстового квеста, разбавленный видеовставками – мы изучаем записи Холмса, посылаем представителей Скотленд-Ярда или «нерегулярные части» беспризорников за уликами, сопоставляем полученные данные и представляем дело судье, который и выносит вердикт о том, насколько хорошо мы провели расследование. Фактически проект представляет собой адаптацию известных настолок от Sleuth Times на ПК.
В переиздании представлена только первая часть серии, которая содержит три дела для знаменитого сыщика:
- Sherlock Holmes Consulting Detective: Case 1 — The Case of the Mummy’s Curse – здесь нам предстоит расследовать загадочную смерть троих лондонцев, которых, судя по всему, задушила древнеегипетская мумия. Великому детективу предстоит выяснить, действительно ли проклятье фараонов так ужасно, или же кто-то умело скрывает собственные преступления за мистической завесой.
- Sherlock Holmes Consulting Detective: Case 2 — The Case of the Tin Soldier – во второй части серии знаменитый сыщик берется за расследование убийства генерала Армстеда, который был владельцем выигрышного билета лотереи Tontine. Изучая дело, Шерлок узнает, что генерал собирался выпустить новую редакцию своей книги, посвященной поиску сокровищ – а значит, возможно, кто-то хотел помешать разглашению какой-то информации.
- Sherlock Holmes Consulting Detective: Case 3 — The Case of the Mystified Murderess – в третьей части серии детектив добивается пересмотра дела об убийстве, в котором все, казалось бы, ясно даже Лестрейду – подозреваемая поймана с пистолетом в руках над трупом жертвы. Но мелкие детали в деле никак не сходятся, поэтому Шерлок начинает подозревать, что обвиняемую хотят подставить.
9 Выберите подходящую сложность
Sherlock Holmes: Chapter One — игра, которая предназначена для давних фанатов. из Frogwares детективный сериал и привлечь новую аудиторию. Для тех, кто знаком с серией и ожидает настоящих испытаний, лучше всего выбрать уровень сложности Мастер дедукции . Этот режим отключает значки интерактивности и уведомления о ходе расследования . Однако будьте осторожны, это непросто даже для ветеранов.
Однако для новичков лучшим вариантом будет либо вариант Молодой детектив , либо настраиваемый Майкрофт трудность. Режим «Молодой детектив» — это то, как должна проходить игра. Уведомление о расследовании и значки интерактивности включены. Кроме того, время принятия решений и мини-игры по химическому анализу установлены на нормальное значение. Параметр Mycroft позволяет игрокам настраивать все параметры по своему вкусу.
8 Бой можно выключить
Как игра, имеющая больше общего с графическими приключенческими играми, сражения в «Шерлоке Холмсе» кажутся немного неуместными. К счастью, разработчики включили возможность полностью отключить боевые сценарии.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Выбор сюжетного режима в параметрах сложности боя будет означать, что игроки могут пропустить бой, полученный урон будет снижен до 70%, длительность оглушения противника составит 12 секунд, а бонус к задержке перезарядки Snuffbox установлен на 60 секунд. Таким образом, игрок может просто сосредоточиться на режиме истории игры.
Searching the Suite
Now you’ll need to go upstairs to Lord Craven’s suite, number 226. As you approach, you’ll find two maids gossiping outside the door. You must listen in on the pair before you can proceed. Eavesdropping is a QTE sequence of sorts. You’ll need to mark relevant information and ignore idle gossip as it pops up on the screen. If you correctly select relevant information, it will be circled while useless chatter will be scratched out. The following pieces of information are relevant to the case:
- Made her husband drunk
- Was on the lookout
- Cannot use a fish knife
The maids disperse and you can enter the suite now. The plot thickens! Lord Craven will tell you what happened after everyone left the seance room. He went to the bar while Luka was escorted by hotel staff to the room next door.
You have quite a bit of snooping to do now. Examine Emma’s neck, the diamond, and the handbag. Check the jewelry box on the dressing table to find it has a false bottom. Examine the moth ring, plain ring with the Latin inscription, pound notes, and makeup. Inspect the lock to the neighboring room where Luka is being kept to discover the lock is simple and could easily be picked.
Go back into the sitting room and collect two letters: one on the coffee table regarding compensation and another regarding a stolen ring on the desk. Before you leave the suite, you can present the evidence to Lord Craven. Ask about the hidden jewels in the jewelry box. He believed they’d been stolen during the trip, which is what one of the letters was about. Present the moth ring. He tells you he’s never seen it before.
Let’s check Lord Craven’s alibi downstairs at the bar. On your way, ask the receptionist for the key to Luka’s room. The clerk hands it over but asks that you don’t give it to Lord Craven. The bartender can’t tell you about Lord Craven, but you can speak to one of the nearby guests to learn he only spent a short amount of time at the bar.
Похожие игры
Holmes: Sherlock&Mycroft
Участники этой дуэльной карточный игры возьмут на себя роль братьев Холмсов, соревнующихся за право раскрытия дела. У них есть всего семь дней. За этот короткий период им нужно собрать максимальное возможное количество свидетельств и доказательств, и победить соперника. Помогать в расследовании будут знакомые персонажи. Это доктор Ватсон, инспектор Лестрейд, миссис Хадсон и тайный осведомитель Виггинс.
С помощью своей верной команды участники будут обменивать фишки расследования на улики. Если планируете победить, следите, чтобы улик было много и их ценность была выше, чем у вашего противника.
Sherlock Holmes Consulting Detective: The Thames Murders & Other Cases.
Это переиздание текстовой игры Sherlock Holmes Consulting Detective. В ней нет привычных карт, фишек или кубиков – только текстовые правила и смекалка игроков. В коробке находятся буклеты с игровыми сценариями, содержащими различные улики и данные расследования. Там же игровое поле в виде карты Лондона.
Вся информация в игре закодирована и представлена в виде загадок. В свой ход участники не бросают кубики и перемещают фишки, а словесно описывают свои действия. Партию можно завершить в любой момент, как только один из участников решит, что собрал достаточно информации, и рискнет выступить со своим докладом перед самим Холмсом.
Клуэдо
Детективная игра-легенда, широко известная во всем мире. Создана по мотивам книг Агаты Кристи. В ней нужно провести расследование убийства, сделанного в доме и выбрать подозреваемого из участников расследования.
Приятной игры!
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе
Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.
Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.
Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.
После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:
- Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
- Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
- Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
- Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.
Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.
- Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
- Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
- Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел
Оценить
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Вы можете использовать клавишу CTRL для переключения между режимом от первого и третьего лица. Это может быть полезно в нескольких местах, где предмет, который вам нужно подобрать, находится за пределами экрана. Переключитесь на первое лицо, чтобы увидеть, что видит Холмс. Описания в следующем руководстве могут чередоваться между первым и третьим лицами!
В режиме от первого лица, когда предмет, который вы можете использовать — например, дверь, записка или что-то, что нужно взять — находится рядом с центром экрана, над ним появляется значок.В режиме от первого лица используйте W для перемещения вперед, A для перемещения влево, B для перемещения вправо и S для перемещения назад. Используйте мышь, чтобы осмотреться, и левую кнопку мыши, когда появится значок.В этой игре есть несколько значков, и они будут появляться автоматически при необходимости: следы для перемещения, увеличительное стекло для осмотра чего-либо и рука для использования или получения предмета. Базовый указатель, Труба Шерлока Холмса, также переместит вас в местоположение по умолчанию. Как только значок окажется там, где вы хотите, просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы сказать Холмсу, что делать.Доступ ко многим локациям можно получить, щелкнув золотые точки на экране карты. Иногда это может быть намного быстрее, чем ходить!
Эта игра не сохраняет автоматически. Убедитесь, что часто сохраняете с помощью ESC, чтобы попасть в меню!
Сезон 2
1 серия (Скандал в Белгравии)
Майкрофт нанимает Шерлока и Джона, чтобы получить компрометирующие фотографии несовершеннолетней королевской семьи, которые хранятся на телефоне оператора Ирен Адлер (Лара Пулвер), безжалостной и блестящей доминатрисы, которая также торгует секретной информацией, полученной от ее богатых и влиятельных клиентов. Шерлок получает телефон Адлера, но обнаруживает, что он заминирован и требует код для его снятия с охраны. Когда Адлер обнаруживает, что ЦРУ находится на ее следе, она исчезает, а затем, по-видимому, убита, чтобы вновь появиться, чтобы попросить Джона вернуть ее телефон с камерой от Шерлока. Несколько недель спустя, когда побережье освободилось, Адлер обманывает Шерлока, чтобы он расшифровал закодированное сообщение на своем телефоне, которое она получила от другого клиента с хорошими связями. Она отправляет сообщение Мориарти, который, в свою очередь, использует его для срыва британской контртеррористической операции. Ей почти удается шантажировать Майкрофта, но Шерлок, наконец, взламывает пароль для телефона, оставляя Адлера без защиты, в которой она нуждается, чтобы выжить. Эпизод заканчивается, как Майкрофт говорит Джону, что она была убита террористической группировкой в Пакистанев то время как на самом деле она была тайно спасена Шерлоком.
2 серия (Собаки Баскервиля)
С Шерлоком и Джоном связывается Генри Найт (Рассел Тови), человек, травмированный смертью своего отца чудовищной собакой на Дартмуре за много лет до этого. Расследование котловины Дьюера, местное место, где предположительно видели зверя, а также близлежащий полигон Министерства обороны Баскервилль, Шерлок и Джон раскрывают заговор, в котором один из ученых Баскервиля, доктор Франкланд (Клайв Мэнтл), продолжает работа HOUND, прерванный проект по созданию галлюциногенного газа для военного использования. Шерлок и Джон обнаруживают, что легендарная собака — это обычная собака, используемая для рекламы, которую галлюциногенный газ создает как демоническое чудовище. «Собака», убившая отца Генри, на самом деле была Франклендом в противогазе с красными линзами и футболке с логотипом группы HOUND. Столкнувшись с собакой и Фрэнклендом в Долине Дьюера, Джон и Лестрейд стреляют в собаку. Франкленд пытается бежать, но умирает, когда сталкивается с минным полем. В финальной сцене Майкрофт выпускает ограниченного Джима Мориарти.
3 серия (Рейхенбахский водопад)
Мориарти начинает одновременное ограбление Лондонского Тауэра, Банка Англии и тюрьмы Пентонвилля, преступления, за которые он позволяет себе быть пойманным и преданным суду. Он гарантирует невиновность, запугивая присяжных и навещает Шерлока, объясняя, что он все еще собирается «сжечь» его, дразня его «последней проблемой», которую он должен решить. Он также пытается разрушить репутацию Шерлока. Они встречаются на крыше больницы, где Мориарти объясняет, что убийцы убьют Джона, миссис Хадсон и Лестрейда, если Шерлок не покончит с собой; он хочет, чтобы Шерлок сделал это, чтобы закрепить свою историю, объяснив, что его «код бога» был мифом. Мориарти убивает себя, чтобы заставить Шерлока сделать то же самое. Шерлок звонит Джону, признается в том, что он мошенник, заявляет о своем последнем «прощании» и затем сходит с крыши.
*Вдохновлен рассказом «Последнее дело Холмса». Название намекает на водопады Райхенбах, где Холмс и Мориарти предположительно погибают в оригинальной истории.
Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями
Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.
Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.
Восстанавливаем воспоминания Шерлока:
- Дети стоят у стола.
- Дети прячутся за статуей.
- Майкрофт ругается с Отто.
Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.
The Missing Diamond
Start by examining the pale brown midsection, gold crest, and handgrip of the cane. Sherlock remarks that it must belong to a noble Englishman. Speak to any one of the nearby guests to learn that a couple and a retired Navy officer were sitting at the table. Go outside and activate Concentration to find the former naval officer standing by the gate. If you speak to him first, you’ll win Jon’s bet.
Go back inside to the seance room. You walk in on a violent scene but find the cane’s owner. Examine the nobleman’s red face, clothes, signet ring, and knuckles. You’ll be given two options to compose the man’s backstory: ‘An ill Englishman on resort’ or ‘Bored British nobleman.’ Choose the option you believe to be more accurate and confirm the portrait. This decision has no impact on the case.
The man confirms he is Lord Craven and explains the situation in the room. Go to the table and examine the broken wine glass, ashtray and scotch, green ‘ectoplasm’, and moth brooch on the coat. Use Concentration to visualize the diamond in its holder. Finally, speak to the medium, Luka.
Jon prompts you to enter the Mind Palace for the first time. Select the two clues ‘Lady Craven faced the window’ and ‘The lady pointed across the table’ to figure out someone must have been watching from the courtyard.
Go out to the courtyard and discover the broken heel of a shoe on the ground. It isn’t relevant to this case, but you can also take the Honey Plotter’s note from the nearby table. The man on the other side of the table will tell you a maid left the courtyard in a hurry after Lady Craven screamed.
Use Concentration to follow the shoe scratches down the hall and into a room with linens. Examine the shoe on the ground missing its heel. Sherlock remarks that all the maids in the hotel wear this style, supporting the man’s claim that it was a maid. Leave the room from the opposite door and question the maid scrubbing the floor in the lobby. She tells you that the maid Lucia was scolded for wearing common shoes.
You can find Lucia upstairs near the paintings. She admits to watching the seance but doesn’t tell you much more than Lord Craven or Luka did. Still, the information you’ve gathered from the witnesses is enough to return to the room and recreate the scene as shown below.