Limbo прохождение игры

Уровень 5. Помехи: Как решить загадку с дверьми

На самом деле узнать правильную дверь при решении следующих загадок очень легко. Если вы слышите громкое звучание музыкальной шкатулки рядом с той или иной дверью, то вам определённо сюда.

Войдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в комнате с двумя дверьми. Войдите в каждую из двух дверей по два раза (начните с правой двери).

В комнате с тремя дверьми войдите в центральный проход с искажённой дверью, пройдите в дверь слева и поднимитесь по лестнице. Так вы попадёте в комнату с четырьмя дверьми. Используйте последовательность ниже, чтобы решить загадку:

  • Левая дверь сверху;
  • Правая дверь сверху;
  • Правая дверь снизу.

Осталось решить последнюю головоломку с дверьми. Сперва опустите деревянный брус в центре комнаты и вернитесь к месту, откуда пришли. Всего в помещении семь комнат, но вам нужно войти только в некоторые из них. Пронумеруем комнаты слева-направо, как указано на скриншоте ниже.

Войдите в двери «7», «2» и «3», чтобы пройти дальше. Осмотрите левую часть коридора и найдите комнату с вашим искажённым спутником. На том месте, где он сидит, есть молоток. Используйте соответствующую кнопку, чтобы подозвать спутника к себе, возьмите инструмент и ударьте по шкатулке.

Вопросы — ответы

Limbo. Что это за игра?

Пазл-платформер в серых тонах. Одна из лучших игр в своём жанре.

Limbo. Что будет, если собрать все?

Если соберём все 10 яиц, то получим достижение и откроем секретный уровень, который гораздо сложнее основной игры.

Limbo. Что делать с пауком, как пройти паука в начале?

Вначале подставиться под его лапу, отбежать. Повторить несколько раз, пока слева не упадёт капкан. Сдвигаем капкан вправо, заманиваем лапы паука.

Limbo. Что значит, что это такое?

Лимб — первый уровень ада, куда попадают невинные, но некрещеные дети. Этот термин не из официальной средневековой теологии, а из художественного романа Данте «Божественная комедия».

Limbo. Где лежат сохранения?

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\48000\remote\

C:\games\Limbo\save_game\

Limbo. Где лежат яйца?

Указано в тексте, выделено рамками.

Limbo. Как пройти, где лифт?

34 точка сохранения. По лифту и ящику забраться влево, гравитацией выкатить 2-ой ящик вправо. Подняться по лестнице справа, включить гравитацию, подтащить оба ящик, чтобы построить ступеньки на выход.

Limbo. Куда идти после пилы?

23 точка сохранения. Вернуться назад. Перепрыгиваем пилу, когда она подъедет поближе к выступу, и идем влево. Перепрыгнув на подвешенную балку, начинаем раскачивать её, перебегая то на левую её часть, то на правую. Когда балка будет сама качаться по инерции, остаёмся на её левом краю, ждём, когда край поднимется, и перепрыгиваем дальше.

Limbo. Как пройти реку с ящиком?

4 точка сохранения. Ящик оттащить влево, забраться на ветки. На самой высокой ветке скинем вниз полено. Спускаемся к берегу, сдвигаем ящик и полено, чтобы перейти водоём.

Limbo. Как пройти вагонетку?

31 точка сохранения. Идем вперёд до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху. Возвращаемся к лестнице на тележке, по ней нужно попасть на верхний правый уступ. Для этого откатываем лестницу до упора вправо, залезаем на неё, когда она докатится до левого края, перепрыгиваем на уступ и встаём к рычагу. Дождавшись, когда лестница снова подъедет к левому краю и уже начнёт от него отъезжать, нажимаем рычаг, заскакиваем на лестницу, а на том краю запрыгиваем на верхний правый уступ. Бежим ко второму рычагу, прыгаем и цепляемся за него. Когда дверь откроется, спрыгиваем на вагонетку и едем.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Обзор инди игры.
.
.
.
..
.
..
.

Игровой процесс

В игре Limbo вы погрузитесь в неизвестный, мистический и страшный мир, в котором повсюду царит мрак, полностью окутывающий вас. В представленном проекте вам необходимо отправиться в Лимб для того, чтобы спасти маленькую сестренку главного героя от беды. Благодаря стараниям разработчиков игра завоевала большое количество наград, при том, что Repack занимает чуть больше 50 Мб. В самом начале игры вы проснетесь в непонятном, неизведанном лесу, вокруг вас будет царить сплошная темнота и серость. Вы пытаетесь хоть как-то выбраться и начинаете свой нелегкий путь. Вскоре вы поймете, что в лесу кроме вас никого нет, и ждать чьей-то помощи нет смысла. Позже вы догадаетесь о том, что на вас ведется охота и кое-кто мечтает любым способами уничтожить. Пауки самых больших размеров наводят неописуемый ужас даже на самых бывалых геймеров, а огромное количество различных ловушек, заставят вас быть крайне осторожным. В целом, управление здесь самое простое, задействованы только стрелки и клавиша Ctrl для действия, поэтому справиться с этим может любой желающий. Несмотря на то, что игра местами бывает сложной и содержит большое количество головоломок, проходить ей довольно-таки просто за счет множества точек сохранения. Поэтому не стоит пугаться, а лучше всего прямо сейчас начать незабываемое путешествие в игре Лимбо.

Общая информация

Limbo – довольно известный 2D-платформер с красочными и местами жуткими локациями. В процессе прохождения геймеру придется заниматься изучением игрового мира, а также решать несложные головоломки. Среди главных особенностей игры можно выделить то, что в ней полностью отсутствует интерфейс. На экране даже нет никакой информации о состоянии здоровья главного героя.

Limbo – интересный двухмерный платформер для консолей и ПК

Дополнительная информация. Прохождение игры «Лимбо» в среднем длится около 10 часов. Однако если тщательно изучать локации, то время может увеличиться до 15-20 часов.

Управление в платформере мало чем отличается от других похожих проектов. Для передвижения используются стрелочки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз». Чтобы взять тот или иной предмет, необходимо воспользоваться клавишей «Ctrl».

Чтобы пройти игру на персональном компьютере, надо убедиться в том, что он подходит под системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 Ггц.
  • Видеоадаптер: GeForce 6600 или аналог от AMD.
  • ОЗУ: 2 Гб.

Как уничтожить шкатулку

Эта часть прохождения также делится на несколько этапов. Вы можете подзывать изменённую Шестую к себе при помощи стандартной клавиши. Когда вы найдёте её впервые, позовите её и используйте молот, чтобы ударить по шкатулке. После этого бежим по коридорам. Используем двери, чтобы быстрее телепортироваться. Далее решаем три несложных загадки по разрушению шкатулки.

ПЕРВАЯ КОМНАТА

Подбираем топор и заходим в комнату. Зовём Шестую, сами бежим в дверь, из которой пришли (желательно, вместе с топором). Шестая занята, поэтому мы можем ударить по шкатулке.

ВТОРАЯ КОМНАТА

Берём топор, телепортируемся в противоположную сторону и зовём Шестую к себе. Она отвлекается и бежит в правую часть комнаты, а мы перемещаемся обратно и следуем в дальнюю дверь слева. Здесь снова зовём Шестую. Она отвлекается. Мы заходим в эту дверь и оказываемся с противоположной стороны. Пока она занята, бьём по шкатулке.

ТРЕТЬЯ КОМНАТА

Зовём Шестую и перемещаемся в правую часть комнаты. Пока она занята, подбираем топор и возвращаемся обратно. Снова отвлекаем Шестую и переходим дальнюю правую дверь. Отвлекаем её и уничтожаем шкатулку.

Если всё сделаем правильно, то убегаем из разрушающегося мира и смотрим финальный видеоролик. Конец игры.

Post Views: 692

Уровень 1: Как повалить дерево на болотах

Вы можете спрятаться от охотника, используя клавишу «присесть». Стоит отметить, что прятаться долго нельзя. Через несколько секунд герой вынырнет из-за недостатка кислорода. Пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь у большого пенька с вырезанным на нём сердечком. Сейчас вы не можете сдвинуть его

Для этого придётся привлечь внимание охотника так, чтобы он выстрелил несколько раз по этому дереву

Это довольно просто: покажитесь на глаза охотнику и сразу же спрячьтесь за островком. Чтобы опустить дерево, нам хватило всего трёх выстрелов. Далее вы снова попадёте на поляну с воронами. Если сразу подойти к птицам, то они улетят, а охотник сразу же застрелит вашего героя. Действуйте следующим образом:

  • Подойдите ближе к воде (нижняя часть экрана);
  • Когда вороны взлетят, бегите к ящику;
  • Дождитесь выстрела и перебегайте к следующему укрытию.

Войдите в дом, заберитесь на ящик и хватайте ружьё. Оно упадёт на землю. Дождитесь, пока ваш персонаж поднимется, и используйте ружьё, чтобы произвести выстрел. Выберитесь из окна, столкните дверь в воду и отправляйтесь на другой берег. Причалив, сможете найти хаотичные останки у телевизора на берегу. Войдите в единственную открытую дверь здания, чтобы перейти на следующий уровень.

Как попасть на секретный уровень

Чтобы пройти секретный уровень, надо заранее сделать следующее:

  • собрать все пасхальные яйца;
  • повторно загрузить двадцать шестую главу;
  • пройти до упора влево;
  • спуститься вниз по веревке с бельем;
  • войти в дверь.

«Лимбо» – увлекательный двухмерный платформер, который довольно трудно пройти. Прежде чем в него поиграть, желательно посмотреть видео полного прохождения Limbo.

  • Cut the rope прохождение волшебная коробка

      

  • Герои меча и магии 3 прохождение за крепость

      

  • Moonlight lovers этан 4 глава гайд

      

  • Room escape contest 2 прохождение 5 уровень

      

  • Лего индиана джонс охота за ковчегом прохождение

Эпизод 33

Здесь вы встретите турели

Обратите внимание — они сначала целятся, а затем стреляют. Приманите дальнюю турель, встаньте на ближнюю и отойдите в последний момент

Таким образом одна из них будет уничтожена. После этого спокойно бегите дальше.

Толкайте ящик в самый конец коридора и бегите обратно. Не забудьте перепрыгнуть через кнопку. Хватайтесь за второй контейнер и толкайте его влево до упора и забирайтесь наверх. Дождитесь, пока ящик упадёт, перетащите его к лестнице и поднимайтесь по ней. Бегите вперёд до конца и цепляйтесь за лестницу. Она опустится вниз.

Снова толкайте ящик наверх до упора, бегите обратно, хватайтесь за лестницу и поднимайтесь. Берите ящик, который «прилип» к потолку, тащите его к платформе сверху. Повторите процедуру с подъемом нижнего контейнера до упора и становитесь на ящик. Вас должно подбросить наверх.

Уровень 2: Как пройти мимо учеников

Вам придётся отбиться от трёх учеников. Возьмите половник и ударьте первого ученика. Вслед за ним на героя нападут ещё двое. Когда ученики подбегают, они на время останавливаются, чтобы напасть. Произведите удар сразу после того, как ученик остановился.

С последнего ученика вы можете подобрать голову и надеть её на вашего героя. Пройдите по столовой и коридору используя маскировку, а когда доберётесь до подсобки, поднимитесь наверх и хватайтесь за крюк в правой части комнаты. Это позволит активировать механизм и открыть дверь. Чтобы дверь открылась, бросайте в белую кнопку любой предмет.

В следующей комнате вы снова столкнётесь с учителем. Чтобы продолжить путь, заберитесь на рабочий стол и прячьтесь за банками. Подождите, пока учитель отвернётся, и перебирайтесь в правую часть комнаты. Если будете использовать бег, то босс заметит вас и поймает. Перепрыгивайте на стол справа, выберите момент и прыгайте в небольшое окно, которое ведёт в соседнюю комнату.

Найдите вход в вентиляционную шахту над шкафом справа и пройдите по ней. Так вы окажетесь в очередном коридоре с несколькими учениками. Возьмите молоток и подойдите к первому ученику поближе. Когда вы наступите на выступающую деревяшку, сработает ловушка. Сразу же отойдите назад. Первый ученик начнёт бежать к вам и попадёт в эту ловушку. Затем просто расправьтесь с двумя оставшимися учениками.

Не оставляйте молоток здесь, так как вас ждёт небольшая прогулка по коридорам. Время от времени на героя будут нападать ученики — отбивайтесь от них и следуйте к туалету

Прямо перед входом в туалет обратите внимание на деревяшку в полу, которая активирует очередную ловушку. Обезвредьте её, расправьтесь с последними куклами и освободите вашего спутника

Откройте окно и переберитесь в другую часть здания. В центре комнаты стоит пианино, а за ним есть рычаг. Поднимайте инструмент наверх, пока он не сорвётся и не упадёт на пол. Заберитесь на пианино и используйте прыжок, чтобы инструмент упал на нижний этаж.

Дверь справа заперта. Подойдите к небольшому окну слева и попросите друга помочь вам добраться до него. Обойдите ученика по левой стороне. В этот момент ваш спутник отвлечёт его, а вы сможете подобрать трубу и избавиться от ученика. Возьмите ключ, откройте запертую дверь и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Заберитесь на шкаф и сбросьте ящик с книгами вниз, чтобы открыть люк в вентиляционную шахту. Так вы доберётесь до комнаты, в которой находится учитель.

Вам нужно действовать следующим образом:

  • Вы можете бегать, прыгать, таскать предметы и шуметь только когда учитель играет на пианино;
  • Спуститесь вниз и используйте рычаг;
  • Подвиньте стул к шкафу слева, чтобы забраться наверх и пройти к вентиляционной шахте.

Когда окажетесь внутри шахты, вам предстоит небольшой забег от преследующего вас учителя. Выберитесь из школы, чтобы завершить второй уровень.

Уровень 5: Как разрушить шкатулку

Когда герой очнётся, приготовьтесь бежать от монстра. Возьмите топор, сломайте дверь и войдите в комнату с монстром

Чтобы привлечь его внимание, используйте клавишу «позвать», затем войдите в портал. Пока монстр занят, ударьте топором по шкатулке

Теперь пронумеруем проходы, как показано на скриншоте ниже.

  • Позовите монстра и войдите в левый нижний проход №1;
  • Вы окажетесь в противоположной стороне, где снова нужно его позвать и вернуться обратно;
  • Пока монстр занят у правой нижней двери, поднимаемся к левой верхней двери №3 и зовём монстра;
  • Сразу заходим в эту дверь и оказываемся у правой верхней двери №4;
  • Теперь вы можете пройти к шкатулке и произвести удар.

В последней комнате с монстром расположение дверей не изменится, но сперва вам нужно будет добраться до топора.

  • Сперва позовите монстра у левой нижней двери №1, переместитесь к правой нижней двери и схватите топор;
  • Монстр увидит это и попытается атаковать, сразу же бегите обратно в портал;
  • Снова отвлеките его у левой нижней двери, чтобы выйти с противоположной стороны и войти в правую верхнюю дверь №4;
  • Здесь же позовите монстра, войдите в эту дверь и ударьте по шкатулке.

В завершении вам останется произвести ещё несколько ударов по шкатулке (перед этим следует отогнать монстра криком) и сбежать из разрушающегося мира. Смотрите несколько кат-сцен, завершающих игру.

Игра Limbo – общая информация, особенности управления

Проект относится к стандартным 2D платформерам, с базовыми наборами умений: прыжками, перемещением в правую или левую сторону, поднятием по лестнице и пр. Несмотря на простоту, он считается уникальным – в нем отсутствуют повторяющиеся заставки, показатели здоровья.

При управлении персонажем используют стандартные клавиши:

  • «влево»;
  • «вправо»;
  • «прыжок» или «вверх»;
  • «вниз»;
  • для взятия предмета нажимают на «Ctrl».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В описании к прохождению игры Лимбо разработчики указали следующие минимальные требования к системе:

  • процессор – Intel Pentium 4 @ 2.0 GHz или AMD Athlon XP 2000+;
  • оперативная память – 512 Мг;
  • свободное место на жестком диске – 150 Мб;
  • видеокарта – nVidia GeForce 6600 или ATI Radeon X1300 с 256 Mb памяти;
  • совместимая с DirectX звуковая карта;
  • мышь и клавиатура.

Общее время игрового процесса – от 3,42 ч. до 16,3 ч.

Уровень 4. Бледный Город: Как решить загадку с лифтом

В дальней части улицы, прямо перед обрывом, вы найдёте открытый колодец, на дне которого можно найти хаотичные останки. Доберитесь до входа в жилое здание и поднимитесь на второй этаж. Выберитесь через окно, затем используйте лестницу, чтобы перебраться в соседнее здание. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до лифта.

Чтобы продолжить прохождение, вам нужно решить небольшую загадку с лифтом. Зайдите в лифт и нажмите на рычаг, чтобы он начал подниматься наверх. Когда он поднимется на промежуточный разрушенный этаж, прыгайте на доски справа и забирайтесь наверх.

Таким образом, вы сможете попасть на верхний этаж и осмотреть кабинет слева от лифта, чтобы найти ключ. Он, к слову, лежит в нижнем выдвижном ящике стола.

Откройте замок на решётке лифта и выпустите своего спутника. Теперь вам нужно войти в лифт, нажать на рычаг спуска и снова забраться на уступ справа. Также заберитесь наверх и попросите вашего друга помочь вызвать лифт. Когда он будет подниматься наверх, запрыгивайте на крышу лифта.

В комнате с механизмом вы можете отодвинуть ящик в левой части помещения и найти проход в секретную комнату. Если сделаете это, то найдёте части хаотичных останков.

Забравшись на крышу здания, следуйте вперёд до места, где вам нужно будет перебраться на металлический балкон. Для этого, сперва помогите вашему спутнику перебраться при помощи рычага и вешалки на верёвке. Используйте лестницы и водосточные трубы, чтобы подняться выше.

Эпизод 21

Прыгайте на огромную букву «H», когда она не будет гореть. Сразу же перелетайте на следующий символ, пока вас не ударило током. Постарайтесь не упасть с буквы «O». Для этого двигайтесь назад, когда она слегка покатится вперёд. Как только буква «Т» наклонится, спрыгивайте вправо и хватайтесь за верёвку. Дергайте за рычаг, чтобы выключить электричество и возвращайтесь назад. Поднимайтесь и прыгайте от одной буквы к другой. Торопиться стоит на последних двух символах — один начнёт поворачиваться, а второй — упадёт вниз.

Доберитесь до конца купола и притащите к нему тележку с лестницей. Заберитесь на самый верх и прыгайте на стекло.

Геймплей

По сюжету, маленький мальчишка в поисках своей пропавшей сестры попадает в неизведанный черно-белый мир Лимб. Весь геймплей игры построен на физической взаимодействии главного персонажа с окружением (ящики, деревья и так далее) для того, чтобы избежать смертельных ловушек и продвижения вперед по миру игры. Постепенно, по мере прохождения сложность и изощренность ловушек растет. Самой ключевой особенностью геймплея является бессмертие главного персонажа. Например, если мальчик погибает, то вскоре он оживает и ищет пути обхода ловушки. Хочется также отметить то, что представленный проект под названием Лимб завоевала огромное количество наград в самых разных изданиях и была очень хорошо встречена геймерами.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Limbo через торрент бесплатно.

Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)

Перейдите в следующий коридор. Третий шкафчик от входа можно открыть и подобрать хаотичные останки. Следуйте в дальнюю комнату справа. Это — школьная аудитория. Здесь вы встретите первого босса (Учителя), от которого придётся скрываться до конца уровня.

Пока учительница повёрнута к вам спиной, она не опасна. Пробегите позади учеников в комнату с документами и заберитесь на шкафчик справа

Он упадёт и привлечёт внимание учительницы. Пока она не появилась здесь, спрячьтесь в ящике по центру комнаты

Подождите, пока она покинет комнату, заберите ключ и выбирайтесь отсюда, используя открывшийся проём в стене.

В аудитории вы можете прятаться под партами. Проследите, как движется учительница, и подождите, пока она подойдёт к доске. В этот момент можно спокойно покинуть аудиторию, но не используйте бег, иначе ученики заметят вас.

Вернитесь к лифту и используйте ключ. Поднявшись наверх вы найдёте ученика, который привязан верёвкой к стене

Обойдите его по правой стороне, затем привлеките его внимание. Вам нужно находиться на расстоянии, чтобы он не схватил вас

Когда ученик в очередной раз попытается подойти к вам и упадёт, возьмите трубу и ударьте его.

Этой же трубой сломайте нижнюю часть двери и забирайтесь в вентиляционную трубу

Выбравшись из неё, вы уроните вниз несколько бутылок, которые привлекут внимание учителя. Прячьтесь в дальний ящик

Когда будете пробегать по балке справа, то уроните банку. Теперь прячьтесь в ящике справа. Забирайтесь по верёвке, опустите деревянную доску и снова прячьтесь.

В библиотеке передвиньте лестницу и поднимитесь на стеллаж. Когда вы перепрыгните на следующий шкаф, появится учитель и начнёт гнаться за вами. Продолжайте бежать вперед, затем прыгайте на большую стопку перевязанных верёвкой книг. Перепрыгнув на соседнюю, такую же стопку книг, вам нужно перемещаться вправо и влево, чтобы прятаться от головы учителя. Когда учитель уйдёт и закроет за собой дверь, переместите ящик в левом углу комнаты к двери и откройте её.

Эпизод 18

Скатывайтесь вниз и толкайте вперёд ящик, пока он не встанет под платформой. Дёргайте рычаг справа и по лестнице забирайтесь наверх. Двигайте платформу направо, а затем прыгайте на ящик, который подплывёт к вам снизу. Дождитесь, пока вода поднимется повыше и прыгайте на лестницу. Выдвигайте очередной ящик, забирайтесь на него и ждите. Когда уровень воду поднимется, вам нужно будет запрыгнуть на уступ справа.

Снова скатывайтесь, прыгайте и отодвигайте платформу, чтобы шар мог подняться наверх. Как только он подлетит, задвигайте плиту обратно. Толкайте шар вправо, после чего бегите к лестнице, поднимайтесь и становитесь на деревянный ящик. Вам нужно дождаться, когда уровень воды поднимется. Запрыгивайте на скалу справа.

Уровень 1: Пустошь

Коллекционные предметы в этой главе:

  • Головные уборы: 2/2
  • Хаотичные останки: 4/4

Бежим вперёд. Используем ящик и забираемся на возвышенность. Убегаем от катящегося на нас бревна, по коре дерева поднимаемся наверх и цепляемся за верёвку, чтобы перебраться на другую сторону. Используем рычаг, опускаем ящик и следуем вперёд.

Поднимаем ботинок и кидаем его в ловушку перед собой. Поднимаемся наверх по бревну, обходим капканы и достаём палку, торчащую в одном из них. Нужно ударить палкой по капкану, чтобы открыть проход. Повторяем этот трюк на следующей поляне, затем кидаем шишки в листву. Это поможет деактивировать капканы.

По дороге к дому охотника вы можете найти несколько хаотичных останков:

  • Первый находится в обрыве со сломанным мостом, по которому нужно забраться наверх. Следует пройти немного правее моста, чтобы найти его (1).
  • Второй вы найдёте, когда скатитесь по бревну и впервые окажетесь перед капканами. Остановитесь и пройдите к бревну влево. В небольшой пещере находятся хаотичные останки (2).

КАК ОСВОБОДИТЬ ШЕСТУЮ

Забираемся в дом, спускаемся в подвал и подбираем топор в комнате справа. Именно топор, потому как тесак у лестницы сломается при взаимодействии. Ломаем дверь, смотрим кат-сцену с девочкой. Бежим за ней на второй этаж, помогаем спустить лестницу и забираемся на чердак. Толкаем с подругой чемодан, подходим к шкафу слева и забираемся на него при помощи Шестой. Здесь подбираем ручку и возвращаемся назад. Забираемся на подвешенный мешок и прыгаем на крюк с ключом.

КАК НАЙТИ ГОЛОВНОЙ УБОР В ДОПОЛНЕНИИ ПЕРВОГО ДНЯ К LITTLE NIGHTMARES 2

Если вы приобрели игру с дополнением первого дня, то на чердаке можете встретить странного парня с конусом на голове. Да, обладатели обычной версии игры его не увидят, но у пользователей с таким дополнением парень появится как только вы получите ключ от двери первого этажа в свой инвентарь. Проследуйте за ним обратно в комнату с куклой (там, где вы взяли ручку). Нужно будет найти его: поищите в ящике, заберитесь на кресло. В конце концов он приведёт вас на чердак, где вы сможете подобрать его головной убор «конус».

Возвращаемся вниз, открываем ключом дверь просим подругу помочь вам открыть деревянный туалет. Подбираем хаотичные останки. В сарае двигаем ящик, забираемся в дом монстра и выходим из него. Монстр начнёт гнаться за нами. Прячемся за ящиками, затем в траве.

У разрушенного моста хватаемся за верёвку и тянем её назад. Перепрыгиваем через овраг при помощи Шестой и осматриваем клетки справа. Если сорвать верхнюю клетку, то можно получить головной убор «Каску».

КАК УБИТЬ ОХОТНИКА ПУСТОШИ

Прячемся за ящиками от монстра и забираемся на второй этаж сарая. После оказываемся в воде. Добираемся до дерева с вырезанным сердцем и «пикаем» босса трижды, чтобы он выстрелил в дерево. Вместе с подругой валим дерево и выбираемся из воды.

Прячемся за ящиками и добираемся до домика с ружьём. Используем ружьё, перебираемся через окно и уплываем на двери к следующей локации. На берегу перед входом на второй уровень найдите хаотичные останки.

Limbo — это красивый, но в то же время бесконечно мрачный платформер-головоломка.

Это одна из первых инди-игр, вставших между экспериментальностью (в механиках, повествовании, арте — во всем) и «большим» кинематографическим опытом. Игра полностью черно-белая, она максимально контрастна — только силуэты и размытые формы, лишь самые важные детали выходят на свет. А ее саундтрек почти целиком состоит из жутких эмбиент-звуков: шелест листвы, кваканье лягушек и жужжание мух в жутком лесу; грохот огромных механизмов на заводе; электрический треск ламп в покинутом городе. А уж когда игра все-таки заряжает музыку… тревога и черный липкий ужас моментально перемешиваются в голове и заполняют все тело. 

Limbo — жуткая игра, отталкивающая по своей сути, но в то же время удивительно затягивающая. Она сфокусирована на геймплее, но ее прохождение больше напоминает просмотр артхаусного кино (разработчики вдохновлялись немецким экспрессионизмом) или разглядывание мрачных, «проклятых» картин. 

Арт и работа со звуком превратили Limbo в мощный эмоциональный опыт. Геймплейно же это был размеренный платформер, делающий ставку на физические и гравитационные головоломки — тоже не самый расхожий для 2010 года формат. Зато подходящий к готической атмосфере игры. К тому же разработчики смогли выдержать баланс: в игре почти нет задачек, на которых можно капитально застрять, но и совсем очевидными многие пазлы в Limbo не назовешь. Да и пробежать Limbo можно за пару часов, так что опыт концентрированный. Впрочем, это тема все еще спорная — многим перетаскивания ящиков в игре надоедали раньше, чем она заканчивалась. 

Сюжет

Сюжет игры Limbo происходит вокруг некого безымянного мальчика, которым вам необходимо управлять. Игра Лимбо чуть-чуть схожа с такими же, двухмерными платформенными проектами. Здесь вам предстоит передвигать своего главного героя вправо и влево. Вы можете прыгать, залезать на невысокие выступы, спускаться по лестницам или веревкам, проталкивать и даже протягивать объекты. Кроме всего вышеперечисленного, на нелегком пути мальчишки помимо различных ловушек встретятся и разнообразные монстры: начиная от огромных пауков и заканчивая червями, которые всеми способами пытаются проникнуть в его мозг и направить его в неправильном направлении. Для того, чтобы приступить к выполнению заданий мы рекомендуем вам Лимбо скачать торрент бесплатно на нашем замечательном сайте.

Уровень 4: Бледный город

Коллекционные предметы в этой главе:

  • Головные уборы: 2/2
  • Хаотичные останки: 4/4

Выбирайтесь из больницы и следуйте по лестницам в соседнее здание. Вам нужно добраться до разрушенной шахты лифта, в котором придётся решить небольшую загадку. Спускаемся к лифту, нажимаем рычаг, а сами спрыгиваем на промежуточный этаж вправо. По доскам забираемся наверх. Так мы сможем попасть на верхний этаж и открыть дверь лифта. Ключ от решётки находится в дальнем кабинете слева, в одном из выдвижных ящиков.

Выпустив Шестую из лифта, снова заходим внутрь и используем рычаг, чтобы спустить лифт вниз. Пока лифт спускается, снова прыгаем на промежуточный этаж справа и поднимаемся наверх. Просим подругу помочь добраться до рычага слева от шахты лифта. Он поднимается наверх, а мы запрыгиваем на крышу лифта.

Следуем в правую часть локации и оказываемся на крышах домов. Перед тем, как забираться на деревянное узорное строение, мы рекомендуем зайти за него и забраться в открытое окно. Здесь вы найдёте хаотичные останки (2).

Помогаем Шестой перебраться на другую сторону, прыгаем к ней и забираемся по лестнице выше. Оказываемся в комнате, которая начнёт разрушатся. Толкаем дверь слева и бежим,  пока не начнётся кат-сцена. В коридоре осматриваем дальнюю комнату с телевизором, из которой появляется Тонкий человек. Бежим от него в соседнюю комнату с игрушками, прячемся под кроватью. Снова возвращаемся к телевизору. Теперь мы сами за себя.

Появляемся совершенно в другом здании. Забираемся выше и используем телевизор, чтобы телепортироваться наружу. Используем ручку, передвигаем подвешенный на верёвке телевизор вправо, выламываем дверь и снова входим в телевизор в здании. Следуем по трубам на фасадах зданий и заходим в комнату. Подбираем пульт от телевизора, при помощи которого можно включать и выключать устройства. Включаем телевизор перед вами, телепортируемся выше. Используем обрыв, чтобы спуститься вниз. Путь налево ведёт к головному убору в виде полицейской фуражки. Путь направо ведёт к выключенному телевизору и тележке, которую двигаем в центр комнаты.

Как только тележка будет в центре комнаты, между обрывами, включаем телевизор и возвращаемся к последнему устройству. Используем люстру, чтобы перебраться через обрыв и выбираемся из здания. Спускаемся по верёвке в открытое окно и останавливаемся. Если вернуться обратно в окно и пройти по крыше в дальнее открытое окно за двумя кондиционерами, то найдём хаотичные останки (3).

В комнате с женщиной у телевизора, бежим в правую часть квартиры и включаем телевизор за окном на кухне. Возвращаемся к женщине, выключаем телевизор и ждём, пока она побежит на кухню. Используем первый телевизор, чтобы оказаться за окном.

Поднявшись выше, точно также выманиваем мужчину у телевизора. Он падает вниз, а мы можем следовать дальше. Бежим по крыше и видим, как с неё прыгают мужчины. Спускаемся в отверстие и вылезаем через окно. Толкаем телевизор вниз, затем телепортируемся при помощи телевизора в комнате.

Добравшись до комнаты с водой и рычагом, отрываем несколько деревяшек на двери, бежим назад и включаем рубильник. Монстра убивает током, а мы можем пройти дальше. В коридоре видим телевизор и спуск в мусорную шахту. Прыгаем туда, двигаем ящик к рычагу и заходим в лифт. Поднимаем лифт наверх, снова нажимаем рычаг, чтобы спустить лифт вниз и телепортируемся наружу. Успеваем запрыгнуть на крышу лифта, а когда он проезжает мимо промежуточного этажа, спрыгиваем сюда.

В коридоре двигаем ящик справа и оказываемся в уборной. Забираемся на унитаз, прыгаем на сухое место на полу. Выключаем телевизор и снова прыгаем на унитаз. Стараемся не зацепить воду на полу, иначе погибнем. Женщину убивает током, а мы можем пройти дальше.

В следующей локации передвигаем тележку к окну, из которого пришли. Подбираем головной убор на стене и спускаем тележку вниз, в складское помещение. Прыгаем на стол справа, затем на тележку и двигаемся в левую часть локации. Здесь видим небольшую комнату, в которой можно забраться выше и выключить электричество. Делаем это, возвращаемся к тележке и подвигаем её так, чтобы можно было добраться до телевизора с включенной электроэнергией.

Спускаемся вниз и включаем телевизор. Перемещаемся в магазин. Бежим от монстров до следующего телевизора. Когда снова попытаемся вытащить Шестую из телевизора, предстоит долго бежать от Тонкого человека. Каких то особых советов здесь выделить нельзя. Просто бегите вперёд и старайтесь не попасться монстру. Когда используем рычаг и отцепляем вагон поезда, поднимаемся наверх по лестнице и сражаемся с боссом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: