Resident evil: 6. прохождение игры (3)

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Глава 3.

Спрыгнув вниз, проходим в переулок и, взобравшись на ящики, перелетаем вперед. Уничтожаем нескольких врагов, после чего идем направо и движемся по дороге. Дойдя до рынка, движемся по левой стороне и сворачиваем в эту сторону. Добираемся до двери, которая также с левой стороны. Проходим внутрь, убиваем врагов и выбираемся наружу с другой стороны. Продолжаем двигаться по дороге, разделываясь с недругами. Перепрыгиваем через ограду и залезаем наверх. Сталкиваемся с врагом, у которого бензопила. Ускоренно бежим по конструкциям, чтобы не провалиться вниз. Также изредка нажимаем показанные кнопки, перепрыгиваем через преграды и проскальзываем под ними. Перелетаем в переулок, где нам удается скрыться от противника. Идем вперед и перелетаем дальше. Лучше всего убить всех врагов, прежде чем подобрать ключ и попытаться открыть дверь. Противник заберет ключ, поэтому бегаем по территории и пытаемся убить его. Сделав это, отпираем дверь, сворачиваем налево и залезаем наверх.

Бежим по конструкции и запрыгиваем на автобус. Когда противник уже вот-вот приблизится к нам, смотрим в сторону, нажимаем на кнопку и перелетаем на другой конец транспорта. После поездки, оказываемся на рельсах. Расстреливаем врага до прибытия поезда. Готовимся нажимать несколько кнопок подряд. Продолжаем бой, а когда снова появится поезд, сопротивляемся врагу и расправляемся с ним. Залетаем в вагон, немного проходим вперед и залезаем наверх. Спрыгнув вниз, входим в здание и поднимаемся наверх. Выбираемся с другой стороны и обнаруживаем Леона с Хеленой. Спрыгиваем чуть ниже и сворачиваем направо. Движемся по конструкции и помогаем союзникам в борьбе против врагов. Для наибольшей точности желательно использовать снайперскую винтовку. Изредка на нас будут нападать летающие твари, с ними расправляемся в первую очередь. Когда Шерри останется на лодке одна, спрыгиваем вниз и выхватываем ее. Спускаемся вниз и используем аквабайк.

3 Уильям Биркин (Клэр А) — Resident Evil 2 Remake

Финальная схватка с измученным ученым Уильямом Биркиным — прекрасное начало одного из сериалов. самых важных персонажей и отличное завершение самой сильной кампании Resident Evil 2 Remake.

Действие происходит в последние моменты кампании Клэр A route, борьба за то, чтобы удержать Биркин, является интенсивной, драматичной и, прежде всего, пугающей. Глубокий телесный ужас, демонстрируемый во время этого боя, делает его самым страшным в Resident Evil 2, и это чувство усиливается, когда вы играете в VR. Добавьте в историю Уильяма Биркина, и вы получите по-настоящему классическую финальную битву с боссом.

Как попасть в дом с красной трубой

Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная. 

Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие. 

Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”. 

Пароль от сейфа: 07, 04, 08. В нём же ты найдешь и пистолет. 

Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке. 

Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа. 

Resident Evil 6: Режим «Наемники»

Страница 1 из 2

  • Обсуждаем режим «НАЕМНИКИ», делимся впечатлениями.
  • Выкладываем видосы/скрины с Вашими достижениями и рекордами.

Как открыть персонажей, новые локации, новые костюмы в НАЕМНИКАХ Resident Evil 6:

Открыть Персонажей в Наёмниках Хелена Харпер — Получить ранг Б или выше на уровне Хаос в городеПирс Нивенс — Получить ранг Б или выше на уровне Стальной зверьШерри Биркин — Получить ранг Б или выше на уровне Глубоко под землёйЭйда Вонг — Пройти компанию за ЭйдуКарла Радамес — Открыть все костюмы и персонажей в наёмниках

Дополнительные Костюмы Для Персонажей в Наёмниках Леон Кеннеди Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя ЛеономХелена Харпер Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя ХеленойКрис Редфилд Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя КрисомПирс Нивенс Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя ПирсомДжейк Мюллер Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя ДжейкомШерри Биркин Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя ШерриЭйда Вонг Костюм 1 — Получить ранг А или выше на любом уровне играя ЭйдойЛеон Кеннеди Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netХелена Харпер Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netКрис Редфилд Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netПирс Нивенс Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netДжейк Мюллер Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netШерри Биркин Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netЭйда Вонг Костюм 2 — Купить за 60 000 RE Points на residentevil.netЛеон Кеннеди Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.netХелена Харпер Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.netКрис Редфилд Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.netПирс Нивенс Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.netДжейк Мюллер Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.netШерри Биркин Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.netЭйда Вонг Костюм 3 — Купить за 1 купон на residentevil.net

Купоны даются за участие в специальных инвентах на сайте residentevil.net

Дополнительные Уровни Для Наёмников Железнодорожное депо — Пройти первые три карты на ранг А или вышеКрепость в открытом море — Пройти уровень Железнодорожное депо на ранг А или вышеКатакомбы — Пройти уровень Крепость в открытом море на ранг А или вышеРеквием по войне — Пройти уровень Катакомбы на ранг А или вышеЖидкий огонь — Пройти уровень Реквием по войне на ранг А или вышеНа крышах — Пройти уровень Жидкий огонь на ранг А или вышеМастерская монстров — Пройти уровень На крышах на ранг А или выше

* Уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно.

Скрытые Боссы в Наёмниках Хаос в городе — 15 убийств контратаками прежде чем уничтожите 80 противников. (Напад)Стальной зверь — Убить 25 противников при помощи добивающего удара (Coup de grace) прежде чем уничтожите 80 противников. (Гнездо)Глубоко под землёй — Убить 60 противников за 600 секунд. (Стрелац)Железнодорожное депо — Убить 25 противников быстрым выстрелом прежде чем уничтожите 80 противников. (Убиство)Крепость в открытом море — Убить 40 противников физическими атаками прежде чем уничтожите 80 противников. (Гнездо)Катакомбы — Убить 20 противников быстрым выстрелом. (Стрелац)Реквием по войне — Убить 70 противников за 600 секунд. (Гнездо)Жидкий огонь — Убить 25 противников при помощи добивающего удара (Coup de grace) прежде чем уничтожите 80 противниковНа крышах — Убить 25 противников при помощи добивающего удара (Coup de grace) прежде чем уничтожите 80 противников. (Убиство)Мастерская монстров — 15 убийств контратаками прежде чем уничтожите 80 противников. (Напад)

Ранги в Наёмниках ] E ] — Соло: 0-39,000 | Кооп: 0-59,999 — Соло: 40,000-59,999 | Кооп: 60,000-89,999 — Соло: 60,000-79,999 | Кооп: 90,000-119,999 — Соло: 80,000-99,999 | Кооп: 120,000-179,999 — Соло: 100,000-139,999 | Кооп: 180,000-219,999 — Со ло: 140,000+ | Кооп: 220,000+

Последний раз редактировалось: Xan_Kriegor (Сб 08 Ноя 2014, 03:25), всего редактировалось 7 раз(а)

7 Супертиран (Леон А) — Resident Evil Remake 2

Возможно, самым большим дополнением Resident Evil 2 Remake к оригиналу является включение Мистер Икс, Супертиран. Когда-то враг был спрятан во время вашего второго прохождения, а теперь Мистер Икс следит за каждым вашим шагом в Раккун-Сити, независимо от того, какое у вас прохождение.

Как нежить Т-1000, Мистер Икс никогда не перестанет преследовать вас. Вот что делает этот бой таким драматичным — ты в ловушке. Ты либо остановишь его, либо умрешь. Это последнее столкновение в лифте — удивительная награда за погоню, которая проникла в вашу душу по мере прохождения игры, и чувство победы над Тираном не имеет себе равных.

Достижения патча 2.6

Ачивки версии 2.6 в основном выполняются в Разломе:

  • Держитесь на безопасном расстоянии, Шальной алхимик, Муки черного тумана. Все три достижения можно получить, проходя квесты из цепочки Записи о путешествии вглубь Разлома.
  • Заметки о минералах Разлома. Прочитайте три книги о добыче руды в Разломе.
  • Люди из долины жизни. Решите головоломку с монументами у дерева на юге Основной зоны добычи.
  • Отлично, Штирлиц! Завершите квест Проникновение в стан врага.
  • Ломастер на все руки. Узнайте историю Тан Учоу в задании Прошлое героя с вершины.
  • Миллелиты не свдинутся с места. Сделайте подношение милеллитам в миссии Тысячелетние скалы.
  • Логово воров. Отыщите фрагменты карты и проберитесь за решетку в Подземных шахтах.
  • Нам нужно лишь немного дров и уксуса. Пройдите сквозь тайный ход похитителей сокровищ и откройте решетку с роскошным сундуком в Карьере.
  • Слух из девяти слов. Прочитайте девять фиолетовых надписей в Подземных шахтах.
  • CREDE TENEBRAE. Соберите девять Жемчужин Бездны и откройте тайную комнату в перевернутых руинах.
  • Та-дам! У нас снова победитель! Три раза выиграйте в сапера у старины Чоу.
  • Кто, если не мы! Прочитайте четыре послания Фатуи в Разломе.
  • Так много книг о любви. Выполните три скрытых задания Хедива для получения достижения Так много книг о любви.
  • Не для длительного хранения. Прочитайте рабочие записи и поговорите с дядей Хэ.
  • Требовательный грибоголовый. Завершите квест Погасший гриб просит о помощи.
  • Запах асфальта. Позвольте персонажу умереть от эффекта черной грязи.
  • Осветить тьму. Напитайте фонарь энергией Адъюванта.
  • И тьме не одолеть свет! Развейте скопление черной грязи, применив Адъювант.
  • Отблески храбрости. Завершите цепочку заданий Отблески храбрости и найдите письмо Чжи Цюн.
  • Разливающийся свет. Во время боя со Змеем руин в Подземных шахтах уничтожьте два источника грязи одновременно.
  • Том Талиесина. После прохождения большинства заданий мира в Разломе обратитесь к барду Талиесину и расскажите ему о своих приключениях.

Подробности про получение достижений читайте в руководстве по открытию ачивок патча 2.6.

Глава IV

Эмблема 1

Первую эмблему может получить только играя за Шерри. В какой-то момент вам придется стрелять в бензобаки. Но прежде чем сделать это, стреляйте в символ, расположенный вверху слева.

Эмблема 2

После уничтожения вертолета двигайтесь вперед, перепрыгивая через перила, блокирующие ваш путь.

За вторыми перилами вы можете найти небольшую локацию с автомобильными обломками. Осмотрите машины слева. Вторая эмблема скрыта на окне одной из них.

Эмблема 3

В какой-то момент вы падаете с высоких лесов на улицу. Сделайте несколько шагов налево.

Третий символ лежит на ящике справа.

Эмблема 4

Упав с лесов, двигайтесь вперед, пока не достигнете баррикады с группой врагов. На ящике рядом с врагами вы можете найти последний артефакт.

Глава I

Эмблема 1

Сразу после выхода на улицу следуйте по пути прямо, а затем поверните налево.

В конце вы найдете вход в здание с первой эмблемой.

Эмблема 2

Когда Джейк впервые расстается с Шерри, перепрыгните через пропасть и поднимитесь по лестнице.

Справа находится поврежденный фрагмент строительных лесов, а на его вершине скрыт еще один символ.

Эмблема 3

Бегите от зомби, и вы окажетесь в разрушенном здании. Вначале идите в туалет слева и поднимитесь на верхний этаж. Там находится третья эмблема.

Если вы играете за Джейка, получить артефакт будет сложнее. Прежде всего, вам нужно иметь гранату. Встаньте за лестницей, развернитесь и бросьте гранату вверх и вправо. Взрыв должен уничтожить символ.

Эмблема 4

Когда закончится первый бой с Устанаком, вы попадете в темный коридор, полный манекенов.

Идите на другой его конец, достигнув заброшенной площади.

Четвертая эмблема спрятана на крыше здания перед вами.

10 Тиран Т-002 — Ремейк Resident Evil

BOW класса Tyrant могут стать самым культовым монстром Resident Evil за всю историю. К сожалению, первая попытка Амбреллы победить Тирана не так сильна, как могла бы быть. Это относится и к бою, поскольку его сдерживает жесткий игровой процесс первой части Resident Evil, и он немного не впечатляет по сравнению с ужасом боссов, которые ему предшествовали.

Тиран все еще может собраться удар, если вы не сохранили свои ресурсы должным образом, но после того, как вы сразитесь с Лизой Тревор, Черным Тигром и Прототипом Багровой Головы, вы, вероятно, сможете справиться с Тираном с закрытыми глазами.

Глава 2.

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Глава 4.

Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.

Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело. 

Дополнительные

Юная беглянка

Выйдите из спальни в течение 60 секунд во время прохождения части Шерри.

Как только вы начали ей управлять — 60 секунд начали свой отсчет ! Перед прохождением лучше посмотрите видео прикрепленное ниже.

Если же вы замешкались, то можно загрузить последнее автосохранение и попробовать снова. Количество попыток не ограничено.

Попался!

Пройдите Стадию 2G, используя кран только один раз.

Достижение разблокируется только в том случае, если он побежден при первом вызове крана.

Не пытайтесь сбросить его пока не отнимите достаточно HP. Для этого вам потребуется вырубить его не менее 4-x раз. Только затем вызывайте кран. Не забудьте отойти от зоны поражения.

Лишнее время

Пройдите Стадию 4G, чтобы осталось 4+ минуты до взрыва.

Выполняется только в истории Клэр!

Биркин в стадии 4G – последний босс в истории Клэр. У вас будет 10 минут, чтобы сбежать и убить босса. В борьбе с Биркином используйте миниган.

В одно мгновение

Победите Супер-Тирана за 5+ минут до взрыва.

Выполняется только в истории Леона!

Супер тиран – это последний босс в истории Леона. У вас будет 10 минут, чтобы сбежать и убить босса. В борьбе с тираном используйте мощное оружие, от этого зависит успеете ли вы или нет. После нанесения достаточного урона вы получите ракетницу, воспользуйтесь ей.

Мрачный жнец

Пройдите дополнительный режим «4-й Выживший».

Завершите второе прохождения и вам открывается совершенно отдельная кампания: 4-й Выживший. Перед этим выполните задание Истинная концовка.

Крах Umbrella

Посмотрите истинную концовку.

Придется пройти игру как минимум два раза.

Завершив игру за Леона или Клэр, вам откроется опция «Новая игра », выбираем ее и проходим игру за иного персонажа. После чего вы разблокируете истинную концовку.

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: