Resident evil revelations

Глава 2-1. Склад. 5 дисков

Диск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.

Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?

Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?

Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет… Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.

Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть…

— 4 — — 5 —
— 6 — — 7 — — 8 —

Сражение с боссом на кухне

Наверху лестницы поверните налево, заберите патроны для дробовика. Повернитесь и возьмите на бочке в углу реагент. Двигайтесь по коридору, пока не упретесь в деревянную баррикаду. Разломайте ее.

Тут на вас нападет дочь Димитреску. После короткой кат-сцены вам нужно повернуться направо и выстрелить во второе окно. Уклоняясь от девушки, возьмите патроны со стола между окнами и боеприпасы с полок на стеллаже в углу. Теперь вам нужно просто стрелять в босса, пока тот не умрет. После тело дочери Димитреску превратится в пепел. В конце подберите с горстки пепла кристаллическое туловище.

На этом третья часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Описание

Дополнительный режим «Рейд» представляет из себя мини-игру, состоящую из множества этапов различной сложности. В режиме доступны практически все локации, фигурирующие в основном сюжете игры (Кампания). В целом, мини-игра включает в себя три уровня сложности, двадцать различных этапов и один дополнительный этап «Корабль-Призрак».

Перед началом испытания следует выбрать персонажа, экипировку и подходящий/интересующий этап. Чтобы завершить этап, игроку необходимо дойти до конца и разбить золотую медаль BSAA. После успешного прохождения, игрок получает бонусы, игровые очки, опыт и случайные наборы экипировки (оружие, детали).

Как правило, целью прохождения режима становятся различные ачивменты, костюмы, ранги и медали.

Основные отличия от Кампании

  • В данном режиме сканер «Генезис» недоступен.
  • Появление голосовых команд облегчает прохождение режима в кооперативе.
  • Небольшие изменения в управлении.
  • Над головой существа можно увидеть шкалу выносливости, с помощью которой удобнее рассчитывать боеприпасы и продумывать дальнейшие стратегические шаги.
  • Игрок может не только собирать боеприпасы, но и получать их после убийства существ.
  • Полученные боеприпасы соответствуют оружию, которое экипировано на данном этапе прохождения.
  • Доступно прохождение режима в кооперативе.

Активные навыки

Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.

  1. Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
  2. Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
  3. Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
  4. Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
  5. Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
  6. Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.

Глава 6-1. Палуба. 3 диска

Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?

28-й диск кто-то очень, очень… э-э-э… нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал…

Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.

После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.

Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.

Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.

— 28 — — 29 — — 30 —

Просто так ничего не бывает, или пара слов об игровых ресурсах

К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль — позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Где деньги, Зин?

Владимир Высоцкий, «Диалог у телевизора»

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.

Прохождение Resident Evil Revelations

Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 1 — В пучину (HD)

Частей видео:

  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 1 — В пучину (HD) 1
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 2 — Двойная тайна (HD) 2
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 3 (1/2) — Двойная тайна 3
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 3 (2/2) — Двойная тайна (HD) 4
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 4 — И снова кошмар (HD) 5
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 5 — Раскрытые тайны (HD) 6
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 6 — Кошки мышки (HD) 7
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 7 — Чертог солнца 8
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 8 — Все на линии 9
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 9 — Нет выхода 10
  • Прохождение Resident Evil Revelations Эпизод 10 — Правдивая ложь 11

Никогда не блокируй

Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.

Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри  — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

Навесные замки в Раккун-Сити

Электрическая подстанция (дверь и шкафчик)

Прямо там, где вы обнаружите шкатулку с отмычкой, находится металлическая сетчатая дверь. На ней висит желтый замок. Просто примените отмычку и сможете пройти в зараженные коридоры подстанции. Кроме того, если вернетесь назад, в здание перед коридорами подстанции, то на первом этаже под лестницей сможете обнаружить гардеробный шкафчик с замком. Откройте, чтобы получить патроны.

Гараж (шкафчик)

Откройте замок на шкафчике, расположенном в боковой комнате гаража. Того самого, где находится болторез. Внутри вы обнаружите спрей.

Магазин игрушек (дверь)

В начале Раккун-Сити, неподалеку от переулка с огнем есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте ее, чтобы попасть в здание, где есть один из документов, шкатулка с драгоценным камнем и статуэтка Мистера Чарли.

Закусочная с пончиками (шкафчик)

Рядом с безопасной комнатой в закусочной с пончиками стоит гардеробный шкафчик. Откройте его, чтобы получить ручную гранату.

Офисы метрополитена (кейс)

В дальней комнате, куда вы попадете из коридора офисов, на стене висит массивный шкаф. На нем есть цепь, которую можно перерезать при помощи болтореза. Внутри находится новое оружие – дробовик. Впрочем, для ачивки этот объект не нужен. Там же расположен кейс с желтым замком. Откройте его, чтобы получить спрей.

Станция метро (кейс)

На одном из этажей станции метро на столе находится кейс с желтым замком. Откройте его и заберите патроны для дробовика.

Лаборатория в канализации (кейс)

В дальней части лаборатории, расположенной в канализации, есть сразу два замка. В кейсе с навесным замком находится компонент для взрывчатки, необходимый для крафта снарядов гранатомета.

Дом за оружейным магазином (кейс)

Когда пройдете через аллею рядом с оружейным магазином Кендо, окажетесь в доме с лестницей. Изучать это место необязательно, но внутри вы найдете кейс с замком, в котором спрятаны взрывные снаряды для гранатомета.

Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

Бег без быстрого поворота

Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.

Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись

Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.

Геймплей

Победите врага ножом.

Отстрелите ногу зомби, затем добейте его ножом. Так вы скорее всего останетесь невредимым.

Это их задержит

Используйте деревянные доски, чтобы заколотить окно.

Найдите доски обмотанные желтой лентой, далее используйте их возле окна. Не все окна можно заблокировать, в основном только те, что на первом этаже.

Узнать то, что скрыто

Вскройте переносной сейф.

Чтобы открыть сейф нужно нажимать кнопки в определенном порядке. Нажав неправильную кнопку, вы выключите все лампочки, и ввод придется начинать сначала.

Откройте сейф.

Достижение разблокируется при открытии любого из сейфов. Смотрите достижение «Мастер взлома».

Приятного аппетита

Подстрелите гранату, которую скормили врагу.

У вас в инвентаре должна быть экипирована любая граната. Проведите контратаку, затем выстрелите в неё.

Гроза зомби

Убейте 3 врагов одновременно с помощью дополнительного оружия.

Осколочная граната + 3 или более зомби. Лучше всего использовать после того как вы откроете все камеры в тюремной зоне.

Трудная мишень

Подстрелите лизуна или собаку-зомби в воздухе.

Дождитесь момента когда лизун или собака кинется на вас, затем стреляйте.

Шум в голове

Оглушите лизуна.

Найдите оглушающую гранату и бросьте в лизуна или контратакуйте его при условии, что у вас экипирована оглушающая граната.

Сбейте шляпу Тирана с его головы.

Одно из самых легких заданий, можно выполнить при первой встрече с Тираном.

Основы выживания

Объедините два предмета вместе.

Одно из самых легких, найдите две лечебные травы или две пачки патронов одного типа и комбинируйте их. Также можно комбинировать порох.

Вот тебе!

Проведите контратаку дополнительным оружием.

Можно провести ножом или гранатой. Когда вас схватит зомби нажмите «Space».

Дробовик М3 (Джилл)

Мощное оружие, без которого пройти игру будет тяжеловато. Его сложно пропустить, но невнимательный игрок может просто пробежать мимо. Находится он в офисе железнодорожной компании. Закрыт на цепь, которую надо срезать болторезом (сюжетный предмет).

Отлично подходит для всех видов противников. В зомби лучше стрелять, когда они стоят близко друг к другу, так можно убить сразу всех. Для более прытких врагов типа собак он тоже незаменим. Из-за скорости передвижения попасть по ним из пистолета сложно: они быстро сокращают дистанцию. Выстрел из дробовика будет весьма кстати. Для битвы с боссом он тоже работает отлично.

Для него есть три апгрейда:

Тактическая ложа (повышает точность). Можно получить, если вставить два камня из трех возможных в декоративные часы на станции метро.

Самозарядный ствол (повышает скорострельность, 6 патронов). Находится в магазине Кендо на одной из полок. Вы туда попадете по сюжету.

Патронташ для дробовика (повышает скорость перезарядки). Можно найти в подземном комплексе Umbrella. В помещении, где нужно искать предохранители, в определенный момент вы протиснитесь между полок. Далее будет платформа-лифт. Опустите ее и пробегите вперед. На полке будет лежать чемоданчик с апгрейдом.

Боеприпасы

Все нужное нашли. Теперь пройдемся по магазинам!

Как уже упоминалось, с патронами в играх серии Resident Evil всегда было туговато. А с боеприпасами к некоторым видам вооружения так и вовсе катастрофа. Например, патроны «магнум» для самого мощного стрелкового оружия традиционно ценились на вес платины. И рад бы пострелять из тяжелого и убойного револьвера — ан нет, нужно беречь для поединков с особо страшными «боссами».

В Resident Evil 5 ситуация несколько поменялась, хоть и не так уж кардинально. Патронов, как всегда, выпадает гораздо меньше, чем хотелось бы. Патронов «магнум» выпадает совсем уж мало. И не быть этой игре динамичным боевиком, если бы не пара моментов. Во-первых, из вражеских трупов и разбитых ящиков вываливаются, как правило, патроны к тому оружию, что несет в инвентаре один из напарников. К пистолетам часто, к остальному оружию реже, к «магнуму» крайне редко. Вероятность выпадения того или иного вида боеприпасов тем выше, чем сильнее команда в нем нуждается. Золотая закономерность, не распространяющаяся, к сожалению, на «магнум».

Второй момент в том, что, пройдя все главы игры, мы получаем возможность изготовить оружие с бесконечным боезапасом. Всего-то и нужно, что улучшить этот образец до максимума по всем параметрам. Но для этого нужны деньги. Третий момент общий для боеприпасов и денег, поэтому рассмотрим его ниже.

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Сюжетные

Получаются по мере прохождения сюжета.

Не оборачивайся…Переживите атаку оборотней.
Получается в самом начале игры, после того как отбились от кучи оборотней во главе со Старостой Урьяшем.

Тёплая встреча!!!ВНИМАНИЕ!!! Можно пропустить.Победите Урьяша во время первого нападения при входе в деревню.
Даётся если во время этой же атаки оборотней сосредоточить всю свою ярость и огневую мощь на Урьяше,т.е. здоровом чуваке с молотом и вынести его

Появляется он с характерным рёвом после того как вы обежали приличную часть начальной деревни.

Четверо владыкВыберитесь из шахты.
Даётся после официального знакомства со всеми антагонистами данной игры и выживания в ловушках Гейзенберга.

Испорченный пирУбейте мутировавшую Димитреску.
После испепеления трёх дочерей настанет очередь Мадам. Босс не сложный, просто бегаем по кругу и бьём по человеческому отростку мантикоры.

Странный спектакльУбейте Донну и Энджи.
Самый бесполезный криповый босс. Всё что нужно делать в её особняке – это разгадывать несложные загадки и потыкать “куклу” ножницами в конце.

Вверх брюхомУбейте мутировавшего Моро.
Босс-рыба. Абсолютное новшество в резиденте.Никогда такого не было и вот опять. Тактика такая же как и с Димитреску, только круг больше и рыбина иногда залезает на крышу и устраивает кислотный дождь, от которого надо прятаться под небольшими крышами.(а ещё он блюёт через стены иногда)

Выкуси!Убейте Урьяша в крепости.
Местный снежный человек,бегает с огромным молотком и очень любит им крутить, почти так же сильно, как швырять огромные столбы(Крис явно напрягся бы , узнав это). Из особенностей:
-Битва происходит в довольно таки узком помещении(для молота таких размеров).
-Иногда призывает друзей-оборотней

Временные мерыРазместите Чашу Гиганта на месте церемонии.
Просто вставить 4 куска дочери в каменный столб и перенести этот столб к месту ритуала. Раз плюнуть, для такого силача, как Итан.

МеталлоломУбейте мутировавшего Гейзенберга.Лукас Гейзенберг мутирует в груду металлолома и по сути бесполезен, нужно просто палить из всех пушек(благо патроны бесконечные) по красным деталям.

Корень проблемыНайдите мегамицелий в подземных руинах.
Во время игры за Криса по сюжету находим огромный “эмбрион” и… собственно всё.

Замки в больнице

Ресепшн (дверь)

Чтобы спуститься на подземные склады, нужно будет открыть дверь. Это первый замок, который вы увидите, но последний, который сможете открыть в этом месте.

Двор (кейс)

На первом этаже больницы, когда впервые пройдете к двору с регистратурой, сверните влево и пройдите за угол, чтобы отыскать кейс с замком и патронами для «Магнума» внутри.

Аварийный выход (шкафчик)

Вы могли увидеть зомби, пытающихся разбить стекло. После этого станет доступен шкафчик, при этом нужно будет убить охотника. Произойдет это после того, как вы будете возвращаться. Внутри спрятаны патроны для пистолета.

Комната для персонала (шкафчик)

Ищите шкафчик за углом слева сразу при вход в комнату для персонала. Там лежат патроны для дробовика.

Прачечная (шкафчик)

Этот шкафчик находится в дальнем конце прачечной, между стеллажами. Откройте и заберите патроны для «Магнума».

Глава 2-2. Станция железной дороги. 3 диска

Чтобы добыть диск №9, желательна оптика, хотя и без нее можно ухитриться. Взбираемся на один из вагонов железнодорожной станции и изучаем опоры линии электропередач. Вон, на юго-западной вышке. Берем в коллекцию и спускаемся под землю.

Там, в шахтах, есть подземная река и подземный водопад. Пробегая мимо него по мостику, стоит остановиться и полюбоваться. Хотя бы для того, чтобы заполучить в коллекцию десятый диск с эмблемой. Это тоже красиво.

Диск №11 замаскирован на поверхности, под закатным солнцем. Чтобы взять его в коллекцию, предстоит сперва принять бой, выйти из здания, отойти как можно дальше и обернуться. Вон он, притаился на втором ярусе «офисного» здания, из которого мы только что отстреливались. Все, в этой главе коллекционные эмблемы кончились, а следующую мы пропускаем. Не до коллекционирования, когда на «хаммере»-тачанке через саванну несешься.

— 9 — — 10 — — 11 —

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Гостевой домик

Следуйте по тропинке через лес, сверните налево от запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь около ветхого дома. Осмотрите сумку Мии и изучите документы внутри. Войдите внутрь и впереди увидите запертый цепью шкаф. Идите дальше, сверните за угол и увидите лестницу. Поднимитесь наверх и за углом справа, на полке найдите видеокассету. Спуститесь вниз и просмотрите эту кассету в гостином зале, где есть телевизор.

Во время проигрывания с земли, позади героя, подберите отмычку. Следуйте на кухню и примените отмычку на выдвижной ящик справа. Когда вернётесь в обычное время, то пройдите на кухню и откройте ящик. Внутри лежит древняя монета.

После этого осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как это делалось в видеокассете (в той же комнате, где и телевизор с проигрывателем).

Перемещайтесь по подвалу и увидите запертую дверь. За ней лежит Мия. Пройдите левее, заберите болторез со стола и примените его на цепь на той самой двери. Пообщайтесь с Мией, а затем двигайтесь за девушкой.

Встреча с Мией

Когда Мия ляжет на диван, вам нужно будет найти проход дальше. Зайдите в соседнее помещение, осмотритесь и вернитесь к дивану. Мии здесь нет. Двигайтесь назад в коридор и из тумбочки заберите карту гостевого домика. Осмотрите ванное помещение, где найдёте аптечки.

Проследуйте до двери, которая окажется запертой. Идите назад в подвал, где на вас нападёт Мия. Отбивайтесь от неё, нажимая на всплывающие клавиши. Примените на себя аптечку, а затем осмотрите лежащую на полу Мию. И вновь отбейтесь от её атак. Попав в библиотеку, заберите топор и атакуйте им одержимую девушку. Идите в коридор и пообщайтесь по телефону с Зои.

Подняв топор, пройдите через дверь и сохранитесь. Чтобы попасть на чердак, вы должны будете найти предохранитель. Он лежит в том самом запертом на цепь шкафу. Примените болторез и заберите предохранитель. Идите в помещение с телевизором и камином и на стене найдите щиток. Вставьте предохранитель.

Следуйте к лестнице наверх, как вдруг на вас снова нападёт Мия. Отбейтесь от неё и проследуйте выше. Щёлкните по красной кнопке на деревянной опоре и двигайтесь выше по ступенькам. Пройдите в помещение справа, заберите пистолет и патроны.

Идите до помещения с лестницей, ведущей на крышу, к окну. Попытайтесь подняться, но оттуда вылетит Мия с бензопилой. В этом и соседнем помещениях есть дополнительные патроны. Стреляйте в Мию, целясь прямо в голову одержимой девушки. Оббегайте различные препятствия, чтобы та не успела вас атаковать. Смотрите кат-сцену.

Вот видеоролик, который демонстрирует, как убить Мию на безумном уровне сложности:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: