System requirements[edit]
Steam version
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 7 | |
Processor (CPU) | Intel Core 2 Quad 2.4 GHzAMD Phenom II x4 3.4 GHz | Intel Core i5-3570 |
System memory (RAM) | 4 GB | |
Hard disk drive (HDD) | 15 GB | |
Video card (GPU) | Nvidia GeForce 9800 ATI Radeon HD 7770 512 MB of VRAM DirectX 9.0c compatibleShader model 3.0 support | Nvidia GeForce GTX 650 |
Sound (audio device) | DirectSound compatible | |
Other | Minimum 800 x 600 pixel resolution | Microsoft Xbox 360 Controller |
Original Release
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | Win XP, Vista, 7 | |
Processor (CPU) | Intel Pentium D Processor or higherAMD Athlon 64 x2 or higher | Intel Core 2 Quad Processor or higherAMD Phenom X4 or higher |
System memory (RAM) | 512 mb (Windows XP) | 1 GB (Windows XP) |
Hard disk drive (HDD) | 8 GB | |
Video card (GPU) | Nvidia GeForce 6800 series ATi Radeon HD 2400 Pro 256 MB of VRAM | Nvidia GeForce 9800 series Ati Radeon HD 4800 series 512 MB of VRAM |
Очки
А почему личико-то такое тревожное? Неужели национальный костюм не нравится?
Все, что мы делаем в игре, суммируется. Как быстро пройдена глава? На каком уровне сложности? Насколько точно мы стреляли и всех ли противников уничтожили? А если не всех, то скольким удалось уйти? Приходилось ли воскрешаться? Все в сумме дает нам ранг пройденной главы и очки, которые можно тратить. Увы, не на все их хватает. Очков за полностью пройденную игру, конечно, в сумме хватит на покупку бесконечных патронов к автомату Калашникова (18 тысяч очков), но вряд ли наберется, чтобы улучшить все наличное оружие. Ведь в разделе призов масса всего интересного! Одних фигурок персонажей и монстров 42 штуки по 500 очков за каждую! Остается или десятки раз проходить одни и те же главы, или выходить в сеть.
Режим «наемники», который становится доступным после полного прохождения игры, прекрасно подходит для заработка очков. И в него даже можно играть одному, но именно там становится понятно, насколько важны напарники в Resident Evil 5. Две минуты, даже с учетом разбросанных по карте плюсов ко времени, вовсе не тот срок, за который можно уничтожить всех. Особенно если учесть, что среди этих «всех» гуляют боссы. Нужен напарник. Будет напарник — будет и игра. Новая, интересная, захватывающая игра, в которую хочется возвращаться снова и снова.
Добро пожаловать в бой, десантник. Прикрой мне спину!
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Retail | v7 and Games for Windows — LIVE DRM. | |||
- Steam version DRM switched from Games for Windows — LIVE and SecuROM to Steam.
- All non-Steam versions require Games for Windows — LIVE DRM.
- All retail product keys activate on Steam (Games for Windows Marketplace product keys do not work).
- Retail version owners can use the LIVE key to activate the Steamworks version. Also, the LIVE version is available to Steam version owners who miss the features removed during the transition to Steamworks or who use mods incompatible with the Steamworks version by using the code in the game’s properties’ Betas tab.
- New Steam version update removed DirectX 10 (although this has no impact on performance or graphical features) and Nvidia 3D Vision support. It also removed the Split-Screen code and introduced some minor bugs.
Video[edit]
In-game video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | Cutscenes are letterboxed. | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anisotropic filtering (AF) | Set via ‘Overall quality’ (4x or 16x). | ||
Anti-aliasing (AA) | Up to 8x MSAA and 16x QCSAA, causes black outlines around objects. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | Frame rate is capped at 120 FPS, even if unlocked frame rate and higher refresh rate have been selected. | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Anti-aliasing (AA)edit
Force SGSSAA (Nvidia only) |
---|
|
Ambient occlusionedit
Force HBAO+ (Nvidia only) |
---|
|
- Works with the Steam version only.
Turn depth of field off |
---|
|
Disabling post-processing effects separatelyedit
- Helix Mod 3D Vision Fix adds hotkeys to toggle color filter, depth of field, HDR/bloom level, HUD, weapon laser color, and provides optional files to disable heat waves and lens flares.
Use 3D Vision Fix |
---|
|
Alternative color filter removaledit
Use ENBSeries |
---|
Notes
|
Глава 2-1. Склад. 5 дисков
Диск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.
Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?
Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?
Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет… Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.
Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть…
— 4 — — 5 — |
— 6 — — 7 — — 8 — |
Победите всех мини-боссов
Предыдущие игры Resident Evil никогда не пренебрегали побочным контентом, но они раньше не охватывали его в таком же объеме, как сделал это Village — по крайней мере, если сравнивать с основным сюжетом. Есть несколько мини-боссов, с которыми игроки могут сразиться в процессе прохождения Resident Evil Village или проигнорировать их. При первом прохождении имеет смысл избегать мини-боссов, чтобы сэкономить боеприпасы, но с них часто выпадают редкие сокровища, поэтому их убийство на самом деле стоит того. Для тех, кто слишком робок, чтобы сразиться с волколаком в первый раз, вполне подойдет вариант разобраться с ним в новой игре.