Resident evil 3: полицейский участок, сейф, коды шкафчиков и где найти id-карту

Resident Evil 3 Remake коды сейфов

Приведём несколько кодов, которые будут полезны для открытия сейфов в игре Резидент Эвил 3. Начнём с сейфа в Раккун-Сити. Данный тайник обозначился ещё в демонстрационной версии ремейка Resident Evil 3. Открыть его можно так:

  1. Повернуть ручку вправо – 9 раз;
  2. Затем влево – 3 раза;
  3. Опять вправо – 7 раз.

В сейфе обнаружите коллиматорный прицел для пистолета. Теперь о сейфах в Карлосе. Один из них можно найти в Госпитале. Искать следует на втором этаже. Код сейфа:

  1. Вправо – 9 раз;
  2. Влево – 3 раза.

Следующий сейф Резидент Эвил Ремейк в Полицейском участке. Ищите его на первом этаже в западном офисе. Чтобы открыть тайник необходимо выполнить следующие действия:

  1. Повернуть ручку влево – 9 раз;
  2. Теперь вправо – 15 раз;
  3. Наконец, влево – 7 раз.

Там же, в полицейском участке, можно найти несколько шкафчиков. Чтоб их открыть, используйте коды:

  • DCM – для тайника на третьем этаже западного крыла;
  • CAP – шкафчик, находящийся на 2 этаже в западном крыле.

Коды от шкафов и сейфов

В оригинальной Resident Evil 3 депортамент полиции Раккун-Сити был для Джилл не более чем развлечением. В римейке это одна из двух основных настроек, которые предстоит пройти Карлосу, и одна из самых страшных частей игры. В то время как два игровых персонажа Resident Evil 3 не имеют общих ящиков для предметов, Карлос может разблокировать предметы в RPD, чтобы позже помочь ему в больнице. Лучше всего то, что поклонники Resident Evil 2 смогут разблокировать два шкафчика без необходимости искать их настоящие коды.

Ящик в приемной

Наряду со шкафчиками, присутствующими в Resident Evil 2, есть несколько ящиков для хранения вещей в версии Resident Evil 3 полицейского участка Раккун-Сити. Если Карлос не торопится убить Брэда-зомби перед тем, как войти в полицейский участок, он сможет забрать карту пропуска Виккерса, чтобы разблокировать все ящики в RPD.

Первый ящик для хранения, который игроки могут найти, находится в приемной, прямо перед Карлосом в Западный коридор, где он начинает встречаться с зомби. Используйте ID Брэда, чтобы разблокировать его, и проведите несколько драгоценных патронов для штурмовой винтовки для Карлоса — очень удобный счет, учитывая, сколько врагов захламляет полицейский участок.

Ящик в западном офисе

Следующий ящик для хранения можно найти в Западном офисе, где живые мертвецы уже отменили приветственную вечеринку Леона. Используйте карту Брэда, чтобы открыть ящик наверху стойки регистрации, чтобы открыть прицел для штурмовой винтовки.

Карлос может комбинировать прицел со своим CQBR, чтобы повысить точность штурмовой винтовки. Прицел особенно полезен во время битвы с ордой Карлоса в конце Госпиталя, поэтому обязательно возьмите его, прежде чем очищать RPD.

Сейф в западном офисе

Наряду с ящиком для хранения игроки также могут найти сейф внутри Западного офиса (тот самый, который Леон и Клэр могут открывать в своих прохождениях). Комбинацию сейфа можно найти во внутренней памятке в Темной комнате (или просто запомнить всем, кто уже прошел Resident Evil 2).

Влево 9, вправо 15, влево 7.

Когда сейф открыт, игроки могут взять набедренную сумку, чтобы увеличить место в инвентаре Карлоса на два полных слота. На первом этаже больше нет ящиков для хранения вещей, поэтому идите в Темную комнату и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Шкафчик на третьем этаже

Одинокий шкафчик можно найти на третьем этаже от лестницы у Темной комнаты. Карлос может найти код от шкафчика на фотографии на белой доске в сейфе на первом этаже. Как и сейф Западного офиса, шкафчик на третьем этаже имеет общий код с Resident Evil 2.

D-C-M.

Для беспокойства Карлоса он сможет получить еще больше патронов для штурмовой винтовки. Учитывая, что зараженные будут появляться в RPD на этом этапе, полезно иметь как можно больше боеприпасов (при сохранении некоторых для больницы).

Шкафчик в душевой

Как и в Resident Evil 2, еще один шкафчик можно найти в душевой на втором этаже. Игроки, вероятно, заметили этот код на ранней стадии RPD, обведенный на доске внутри Операционной комнаты. Обязательно откройте шкафчик, прежде чем взорвать стену душевой.

C-A-P.

Внутри шкафчика находится остапляющая-граната, которая пригодится при попытке взломать офис S.T.A.R.S. После разрушения стены душевой Карлосу нужно не только пробиться сквозь волну зомби, но и столкнуться с Ликерсом, как только он доберется до коридора. Сохраните световую гранату для Лизунцов и ослепите их, чтобы избежать конфронтации.

Ящик в офисе S.T.A.R.S.

Во всех смыслах и целях RPD выполняется, как только Карлос попадает в офис S.T.A.R.S., но есть несколько вещей, которые нужно подобрать, прежде чем двигаться дальше. Помимо обычной аптечки Ребекки Чемберс, игроки могут использовать карту Брэда, чтобы разблокировать последний ящик для хранения. Внутри находится еще больше боеприпасов для штурмовой винтовки для CQBR, идеальная награда после того, как вы сбрасываете зомби за зомби.

Как начать исследовать больницу в роли Карлоса

После боя на площади с башней, играя за Джилл, вам нужно исследовать больницу, играя за Карлоса. Начинайте с Временной палаты, где можно сохранить игру и уходите, когда будете готовы.

В вестибюле есть несколько расходных материалов, когда соберёте, идите прямо от того места, где вы вошли через двойные двери, к приёмной.

Здесь довольно много зомби, так что не торопитесь и уничтожьте их, на расстоянии.

Не забудьте также взять брошюру «Информация о Спенсер Мемориал» справа от запертой двери.

Когда закончите, вы окажетесь в коридоре. Если повернуть налево, то попадёте в тупик, там ящик, для которого понадобится отмычка. Запомните это на потом. Идите направо, и вы увидите двор с ящиком по другую сторону окна, к которому вы пока не можете получить доступ.

В конце коридора на тележке слева стоит кукла Чарли.

Пройдите через двери в Приёмную лаборатории. Получите файл «Журнал медсестры: 25 сентября» для своей коллекции, прежде чем продолжить.

Также на стойке регистрации лежит плеер аудиокассет. Есть дверь, которая требует наличия аудиокассеты внутри для использования интеркома. Пойдём поищем её сейчас.

Три медальона

Три медальона

Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.

В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».

Решаем головоломки с медальонами

Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».

Resident Evil 3: Remake — Как быстро получить очки для магазина

Руководство по получению очков. Чтобы включить магазин, вам сначала нужно закончить игру в обычном режиме по крайней мере 1 раз; все ваши игровые достижения будут превращены в очки/Очки для магазина, как только вы их получите.

Однако магазин будет доступен только тогда, когда вы закончите игру первым. Следующие шаги по-прежнему рекомендуется выполнять, даже если это ваше первое прохождение игры.

  • 1-й способ получить эти очки — это нормально играть в основную игру столько раз, сколько вы можете, не скучая, пока не получите все эти достижения.
  • Однако есть и второй способ: для определенных внутриигровых достижений, которые сложнее получить, вы можете просто сохранить и загрузить, например, «получить 3 предохранителя в течение 5 минут на складе».

Многие достижения с высоким баллом связаны с количеством убитых зомби, которые вы получаете в игре, обратите внимание, что вы также можете сохранить и загрузить в любом месте игры, чтобы достичь этого. Наличие как штурмовых монет, так и самурайского края в вашем инвентаре поможет быстрее убивать зомби для этого

Но это вовсе не обязательно. В игре есть много хороших мест только для того, чтобы убивать зомби, а затем заряжать и убивать их снова; для пистолета вы можете сделать это в любом месте игры. Но я рекомендую вам подождать, пока вы не доберетесь до главы Карлоса, к концу его Ковчега будет набег на больницу зомби, как только вы туда доберетесь, вам нужно будет сохранить игру во вторичном слоте сохранения по вашему выбору, а затем, как только вы закончите рейд, сохраните игру в главном слоте, который вы привыкли сохранять, а затем загрузите вторичный слот сохранения всякий раз, когда вам захочется убить как можно больше зомби, чтобы получить достижения. Продолжайте делать это до тех пор, пока вы не получите все количество убийств, которые вам нужны для каждого из достижений оружия

Наличие как штурмовых монет, так и самурайского края в вашем инвентаре поможет быстрее убивать зомби для этого. Но это вовсе не обязательно. В игре есть много хороших мест только для того, чтобы убивать зомби, а затем заряжать и убивать их снова; для пистолета вы можете сделать это в любом месте игры. Но я рекомендую вам подождать, пока вы не доберетесь до главы Карлоса, к концу его Ковчега будет набег на больницу зомби, как только вы туда доберетесь, вам нужно будет сохранить игру во вторичном слоте сохранения по вашему выбору, а затем, как только вы закончите рейд, сохраните игру в главном слоте, который вы привыкли сохранять, а затем загрузите вторичный слот сохранения всякий раз, когда вам захочется убить как можно больше зомби, чтобы получить достижения. Продолжайте делать это до тех пор, пока вы не получите все количество убийств, которые вам нужны для каждого из достижений оружия.

Игра не заботится о том, что вы сохраняете и загружаете, она только смотрит на переменную kill count.

Больница зомби рейд является лучшим местом, чтобы получить все достижения оружия, ИМХО. Так что убедитесь, что вы экономите достаточно пуль, снарядов и Гранады для того, чтобы сделать это без пота. Кроме того, убедитесь, что вы не переписываете выбранный для этого слот сохранения, иначе вам придется снова играть через всю игру.

Для некоторых других достижений вам просто нужно будет пройти через эту игру.

Прохождение

ВыжившаяПройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящикаRAI-DENВетеранПройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.Возможно, это понадобится позже!Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.МинималисткаПройдите игру, не открывая ящик с предметами.Подстанция метроЦентр городаКанализацияПолицейский участокБольницаПодземное хранилищеОружейные рекорды и подготовка к КошмаруПодстанция метро | Противники — паукиДелений дробей
Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очковПрицельный профессионал
Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очковБольница | Противники — осада зомбиОчень личное оружие
Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков
Меткий стрелок
Убейте врагов
из пистолета: 200 — 5200 очков
Огонь на поражение
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков
Плюющий свинцом
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очковНеобходимое насилие
Убейте врагов: 400 — 5200 очков
Сокращение числа
Убейте врагов: 800 — 8200 очков
Прореживание полчищ
Убейте врагов: 1100 — 10400 очков
Истребитель зомби
Убейте врагов: 1400 — 10600 очков
Внушающий зомби страх
Убейте врагов: 2000 — 11000 очковПодземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовыеВеский аргумент
Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков
Ну что, повезло тебе?
Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очковВоительницаПройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.СпринтерПройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.Само совершенство!Пройдите игру с рангом S.ДоминаторПройдите игру в режиме «Ад».Джилл ВалентайнПройдите игру в режиме «Ад» с рангом S.

Шахматы в стоках

Шахматы в стоках

В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.

Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.

Помещение с головоломкой

Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.

В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.

Дробовик М3 (Джилл)

Мощное оружие, без которого пройти игру будет тяжеловато. Его сложно пропустить, но невнимательный игрок может просто пробежать мимо. Находится он в офисе железнодорожной компании. Закрыт на цепь, которую надо срезать болторезом (сюжетный предмет).

Отлично подходит для всех видов противников. В зомби лучше стрелять, когда они стоят близко друг к другу, так можно убить сразу всех. Для более прытких врагов типа собак он тоже незаменим. Из-за скорости передвижения попасть по ним из пистолета сложно: они быстро сокращают дистанцию. Выстрел из дробовика будет весьма кстати. Для битвы с боссом он тоже работает отлично.

Для него есть три апгрейда:

Тактическая ложа (повышает точность). Можно получить, если вставить два камня из трех возможных в декоративные часы на станции метро.

Самозарядный ствол (повышает скорострельность, 6 патронов). Находится в магазине Кендо на одной из полок. Вы туда попадете по сюжету.

Патронташ для дробовика (повышает скорость перезарядки). Можно найти в подземном комплексе Umbrella. В помещении, где нужно искать предохранители, в определенный момент вы протиснитесь между полок. Далее будет платформа-лифт. Опустите ее и пробегите вперед. На полке будет лежать чемоданчик с апгрейдом.

Пистолет G19 (Джилл)

Это стандартное оружие, которое вы получите по сюжету. Для нанесения максимального урона цельтесь в голову. При прицеливании ждите когда прицел соберется. Иногда можно убить зомби с одного выстрела. Так же эффективен против жуков и собак, если сможете попасть.

К нему есть три апгрейда:

Прицел (добавляет красную точку). Откройте сейф на складе (улицы Раккун-Сити), код: влево 9, вправо 1, влево 8.

Увеличенный магазин (на 33 патрона). Можно выбить из Немезиса. Сразу после подачи питания, когда он пробьет стену и набросится. Нанесите ему достаточно урона из оружия или просто киньте гранату. Он присядет на одно колено, а из него выпадет чемоданчик с апгрейдом.

Глушитель (проще нанести критический урон). Можно выбить из Немезиса, когда он нападет в очередной раз. После того, как выбьете первый чемоданчик, вы снова окажетесь на улицах Раккун-сити. В это время и нужно его еще раз уложить.

Читы на предметы

Джилл – Снаряжение S.T.A.R.S.

замена одежды основного персонажа, на форму элитного бойца отряда Альфа

Монета восстановления

предмет активизирует автоматическое восстановление здоровья персонажа. Доступны для покупки 2 шт.

Монета железной обороны

предмет активизирует устойчивость к урону противника. Доступны для покупки 2 шт.

Монета нападения

предмет активизирует увеличение вашей силы атаки. Доступны для покупки 2 шт.

Справочник по созданию

предмет активизирует способность изготавливать большое количество боеприпасов

Руководство S.T.A.R.S. по боям

предмет активизирует способность лучше уклоняться. Очень хорошо помогает на финальном боссе

Отмычка

предмет открывает замки.

Болторез

в инвентаре появляется болторез и вам не нужно будет его искать

Набедренная сумка

увеличение инвентаря на 2 ячейки. Доступны для покупки 2 шт.

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Сюжет Резидент Эвил 3 Ремейк

Вспышка вируса Т по-прежнему сохраняется. Она в полном разгаре. И это приводит к последним подобным сценам. В которых кричащие толпы пытаются спастись от орд зомби. Полицейские машины разбиваются на полной скорости.

Армейские вертолёты скользят над вами с оглушительным шумом. Оставьте боевик Resident Evil. В то время как ремейк Resident Evil 2 в основном оставался верным своему источнику вдохновения. Игра Resident Evil 3 идет еще дальше, переосмысливая оригинал.

Вы заметите это сразу же, когда Немезис прибудет уже через пять минут. Намного раньше, чем вы ожидаете, основываясь на оригинале.

Это задает тон для остальной части игры. Которая представляет собой нечто большее, чем свежая часть. Таким образом, вы посещаете определенные места в другое время и по-другому. Существует множество ностальгических моментов признания.

И у вас нет ощущения, что создатели скопировали предыдущий геймплей без изменений. Даже если вы знаете оригинальную игру наизусть или недавно играли в нее. Вы будете настороже в Резидент Эвил 3 Ремейк.

Back to the subway and into the sewers

Once the power is back on you will have to head back into the subway station. Go through the Donut Shop and a cutscene involving Nemesis will play. He will start infecting zombies into monsters who can grab your head and use long-range tentacle attacks. Shoot Nemesis down or try to outrun him to reach the Subway again (if you damage him enough he drops a supply case with Moderator Upgrade for the Handgun). Here Jill will protect Carlos by luring Nemesis away from him. He will follow you through a narrow corridor into a small warehouse. Slow him down by shooting an explosive barrel and use the yellow vent to escape into the sewers.

In the sewers you can find the Sewer Map in the Safe Room to your right. You will come across a room which needs a Battery Pack to progress. The door also has the file Increased Sewer Security next to it. Since you can’t open the door, for now, use the slide to the lower level of the sewers. Follow the path until you reach a road split. Head left first and watch out for the Gamma Hunters who can insta-kill you if you get to close to them. They open their mouth is a weak point and they are very weak to Fire Grenades. At the end of the left path you will find the second Safe Room. Inside you can find the MGL Grenade Launcher, Invoice from Gun Shop Kendo and Research Assistant’s Log.

Head back to the slip and take the right now. On your way you will encounter more Gamma Hunters so be careful. You will see a wastewater waterfall on your right, head through it to find the file Sewer Worker’s Notes at the end there. Now head to the end of the regular path. Before you climb up the small ladder check the bars next to it, Mr. Charlie hides behind them. Head up the ladder and grab the Battery Pack there, as well as another Locked Locker and A Love Letter? file.

With the battery pack head back to the place where you used the slide to get down and climb up the ladder there. Use the Battery Pack on the door, watch out for the Hunter in the next room, open the locked door from this side and get your Battery Pack back. On the same floor you can find another door for the Battery Pack, inside you can find a Hip Pouch. Take your Battery back again, lower the ladder at the end and open the first Battery Pack door you came across now. Once the door is open head up the stair but before going up turn around and shoot Mr. Charlie hiding above the door you just came through.

Раздел 4: Вторая часть истории

1. Разблокируйте новые кампании

В игре также доступны дополнительные компании, которые можно открыть, выполнив ряд условий. К примеру, играя за Леона, вы узнаете, что Клэр сейчас находится в игровом мире. Пройдя кампанию за Леона, выберите «Второй забег», чтобы увидеть всю историю глазами Клэр, с новыми головоломками, оружием и отличающимся ходом сюжета. После завершения второй кампании снова возвращайтесь в меню — там вас ожидает сюрприз.

Что ж, на этом пора заканчивать — дальше дело за вами. Запасайтесь железными нервами, готовьтесь вопить от ужаса вместе с другом или подругой, в которых можно вцепиться, когда накал в игре достигнет апогея — мы уверены, что вы выберитесь из Раккун-сити живым!

Как получить ID-карту

Пройдите по кладбищу и после ролика вам придётся убить зомби Брэда Виккерса. В него придётся всадить больше боеприпасов, чем в обычного зомби, так что не останавливайтесь. Обыщите труп и возьмите ID-карту.

Прежде чем войти в полицейский участок, сначала вы можете найти несколько предметов. Вернитесь на кладбище, и найдите лестницу, спускающуюся вниз.

Здесь есть комната с отправленными письмами и несколько интересных пасхалок в шкафчике и на стене, с которыми можно взаимодействовать.

Теперь, если подниметесь по лестнице с другой стороны, вы можете в ящике найти патроны для штурмовой винтовки и Куклу Чарли на небольшой кирпичной стене.

Под землей

Задача: Вернуть энергоснабжение лифта

Перемещаемся в светлый зал. Пытаемся включить лифт, не работает, по причине перенапряжения везде гаснет свет. Наша задача вернуть электричество, для этого необходимо заменить 3 предохранителя.

В зал провалится ранее не встречавшийся вид зомби, но все окажутся уже мёртвыми. Заходим в автономный лифт, он поднимает наверх. Там забираем первый предохранитель. Около него находится ящик. Выпрыгнут две собаки. Замечаем светлый ящик, на нём лежат патроны для винтовки.

Находим два стеллажа, подходим к ним и замечаем, что между ними есть проход. С другой стороны прохода находим красную траву. Задействуем рычаг, после этого подъёмник опустится.

Секрет. После того, как прошли между стеллажей, с правой стороны на полке коробка, отодвигаем её и находим фигурку Чарли. Неподалёку замечаем двойную лестницу, проходим по ней, заходим в комнату, замечаем ящик, в нём спрятана Записка работника.

Находим вертикальную лестницу, спускаемся по ней и оказываемся на тёмном складе, вас попытается убить один хантер. На стене находим очередной Предохранитель. Неподалёку стоит ящик, на нём подбираем порох. Идём обратно в основной зал, находим щиток, помещаем в него все найденный предохранители.

Поднимаемся, оказавшись наверху, поднимаем очередной подъёмник, находим лестницу, спускаемся по ней. В контейнере прячутся два зомби, они нападают, убиваем их и в контейнере подбираем два пороха и один высококачественный порох. Возле контейнера с правой стороны Предохранитель.

Контейнер рядом, там находится огромный монстр, убиваем его и внутри подбираем зелёную траву. Переходим на верхний этаж, поднимаемся по двум лестницам, натыкаемся на парочку зомби. Убиваем их, открываем засов, и появляется возможность возвратиться в комнату, в которой можно сохраниться.

К оды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Решение головоломок

Шахматы в канализации: поворачиваем к стене, слева ставим слона-ладьи-коня, а справа — пешку-ферзь-король.

Переключатели в тюремной зоне (доступно для Леона): переведите третий и четвертый тумблеры вниз.

Серра: Представьте, что у вас есть клавиатура для вашего телефона. Если посчитать числа слева направо, у вас должна получиться комбинация 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.

Смешивание гербицидов в лаборатории: последовательно нажмите красную, зеленую, синюю, красную, зеленую, синюю, красную и зеленую кнопки.

Загадка с Шерри: если вы двигаетесь слева направо, вы должны расставить фигуры в следующем порядке: круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда.

Пазл статуя льва: корона, шахматная фигура, птица.

Статуя девушки: фигурки барана, арфы и птицы.

Статуя единорога: фигуры Близнецов, Весов, Червяка.

Шахматные шипы: правый щит — пешка, ладья, конь, левый щит — ферзь, слон, король.

Комбинации лаборатории / теплицы: 5831 и 2048.

Надеемся, что наша статья помогла вам и позволила раскрыть все секреты Resident Evil 2 Remake.

Читы на оружие

ХОТ-ДОГГЕР

нож против биооружия, лезвие способно нагреваться отчего жертвы воспламеняются

Клинок самурая

15-зарядный пистолет калибра 9 мм. Созданный по проекту Джилл. Обладает исключительной точностью

RAI-DEN

энергетический пистолет, обладает огромной убойной силой

Пистолет MUP «Бесконечность»

16-зарядный пистолет калибра 9 мм с бесконечным количеством к нему патронов.

Шт. винт. CQBR «Бесконечность»

штурмовая винтовка калибра 5,56х45 мм с бесконечным количеством к нему патронов

Ракетная уст. «Бесконечность»

гранатомет 84 мм с бесконечным количеством снарядов, способен мгновенно уничтожать все что движется в вашу сторону

Clock Tower Plaza

Once you play as Jill again follow the path into the Safe Room. Grab the file U.B.C.S. New Weaponry Notice from the bench there. Next hallway will have a few zombies and some beds on both sides. The second bedroom on the right will have another Mr. Charlie for you to destroy. Follow the only path and after climbing the ladder you can find Clock Tower Brochure on a bench and Mr. Charlie behind the green van there.

Once you go up the stairs a short running section will occur, followed by a boss battle against Nemesis Stage 2. Shoot him with your strong weapons and when he starts running on the walls shoot a Mine with your Grenade Launcher to one of the walls he runs on to stop him in his tracks. When the Mine hits him he will fall down and you can now shoot his weak point at his chest. Keep doing this until he is dealt with. Once he goes down grab whatever you need from this area, since once you approach the gate he will wake up and infect you, followed by the second Carlos Section.

Немезис-гигант

Немезис-гигант — последняя форма антагониста Resident Evil 3. Данная версия монстра неуязвима для обычного оружия, а поэтому вам придется обзавестись огромной пушкой, которая будет лежать в капсуле неподалеку от босса. Использовав консоль на капсуле, Джилл возьмет пушку в руки и самостоятельно выстрелит из нее по Немезису.

Далее вам потребуется перезарядить оружие, взаимодействуя с особыми красными ячейками, которые будут расположены на стенах арены. Разумеется, Немезис будет активно препятствовать процессу перезарядки оружия. Уклоняйтесь от атак и пытайтесь закончить зарядку. А куда, собственно, стрелять? Да все довольно очевидно: стреляйте по огромным опухолям на теле Немезиса, чтобы временно вывести того из строя. Стреляйте по опухолям, используйте ячейки для перезарядки своей пушки и так до победы над боссом.

Resident Evil 3 — довольно короткая игра, но ее прохождение может изрядно затянуться, если вы не сможете совладать с Немезисом, особенно на более высоких сложностях. Остается лишь пожелать вам удачи!

Игра Resident Evil 3

Сюжетно ремейк игры Resident Evil 3 выпущенной в 2020 году, максимально приближен к оригиналу 30-летней давности. В главной роли, как и прежде, выступает славно известная Джилл Валентайн – бывшая сотрудница отряда специального назначения S.T.A.R.S. Протагонистка оказалась в Ракун-Сити в момент пандемии вируса, превращающего людей в ходячих живых мертвецов – в зомби, среди которых есть и опасные мутанты, ни на что не похожие, и агрессивные зараженные собаки.

️ Однако все противники не настолько страшны и опасны, насколько опасен Немезис (он же Немезида) – особенно живучий мутант, способный пользоваться оружием и подчиняться командам. Приказ ему отдан простой – уничтожить всех, кто сумел покинуть тот проклятый особняк из первой части, в котором все и началось.

Кроме Джилл Валентайн и Немезиса в Resident Evil 3: Remake 2020 игрок повстречает и других хорошо известных персонажей: матерого вояку Михаила, циничного и эгоцентричного Николая, а также добряка и просто душевного парня – Карлоса. К слову, Карлосом игрок будет управлять добрую треть всего прохождения.

Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: