Секреты прохождения ремейка resident evil 2

Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр

Пролог Обитель зла 2 remake

Первый уровень проходит на заправке. Войдите внутрь и доберитесь до задней части здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы прошли, закроется. Вам нужно использовать другой проход. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Выходите из АЗС. Не сражайтесь с другими зомби, просто избегайте их.

Вы разделитесь после заставки. Не боритесь с врагами. Вместо этого бегите между транспортными средствами. Поверните в ближайшую аллею между зданиями слева. Вы добираетесь до полицейского участка. Вот где действительно начинается первая глава Resident Evil 2 remake.

Зал полицейского участка

Подойдите к стойке регистрации. Обратите внимание на два важных объекта:

resident evil 2 remake прохождение клэр

  • Металлическая коробка — здесь вы можете хранить свои вещи. Откройте ее и переместите любые предметы из вашего инвентаря. К этим предметам можно получить доступ из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
  • Пишущая машинка — она позволяет сохранить игру. На простом и стандартном  режимах сложности вы можете сохранить игру, когда захотите. На Хардкоре вам понадобится красящая лента, которая ограничивает количество возможных сохранений.

Зал является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы полностью безопасны в этой области. ( пока вы не столкнетесь с Тираном — после посещения подземелья здания  ).

Коды от шкафов и сейфов

Одна из сильных сторон Resident Evil 2 как ремейка заключается в том, что он обосновывается в реальности, не теряя при этом излишнего очарования серии. Хотя RPD по-прежнему представляет собой кладезь головоломок, они немного более реалистичны. Леон и Клэр могут найти несколько сейфов в Resident Evil 2, скрывая лучшие секреты игры за одной комбинацией. Хотя игроки могут сами найти все коды в обычном игровом процессе, нет ничего постыдного в получении небольшой помощи.

Западный офис

Первый сейф, с которым столкнутся Леон и Клэр, скорее всего, будет в Западном офисе на первом этаже. К сожалению, никаких заметок о том, как открыть сейф, нет. Чтобы найти комбинацию, игрокам нужно отправиться в S.T.A.R.S. Офис на втором этаже и прочтите внутреннюю записку в главном офисе.

Влево 9, Вправо 15, Влево 7.

Если игрокам удастся открыть сейф, они смогут заполучить набедренную сумку — пассивный предмет, увеличивший пространство инвентаря Леона и Клэр на два слота. Всего в Resident Evil 2 можно найти шесть набедренных мешочков, и все из них стоит потратить время, чтобы разыскать их в стандартном прохождении.

Раздевалка

Леон и Клэр могут найти портативный сейф в мужской раздевалке на втором этаже RPD. Портативные сейфы представляют собой замки с восемью кнопками, для разблокировки которых требуются шаблоны: каждая кнопка включает лампочку, и единственный способ сохранить последовательность — убедиться, что следующая лампочка горит рядом с последней лампочкой.

Это легче сделать, чем сказано, и проблема с разблокировкой портативного сейфа вознаграждает игроков запасным ключом. Принесите запасной ключ в сейф и вставьте его в слот 2 или 3, чтобы Леон и Клэр могли начать открывать еще несколько шкафчиков.

Зал ожидания

Еще один ранний сейф можно найти в зале ожидания, соединенном со вторым этажом главного зала RPD, но игроки не смогут разблокировать сейф естественным образом намного позже в Resident Evil 2. Код от сейфа в зале ожидания может быть следующим: можно найти в отчете о конфискации в комнате наблюдения.

Влево 6, Вправо 2, Влево 11.

Леон и Клэр на самом деле получают разные предметы за разблокировку сейфа. В прохождении Леона он получит Дульный тормоз для своего пистолета Матильда, эффективно действующий как глушитель. Клэр, с другой стороны, получает доступ к журналу High-Capacity Magazine — увеличивая количество боеприпасов, которое может вместить ее пистолет JMB Hp3.

Прачечная

Прачечную можно найти на втором этаже RPD, но Леон и Клэр не смогут открыть дверь без Алмазного ключа. Бубновый ключ можно найти в морге RPD на B1. Однако игроки должны сначала собрать все три медальона и победить G, прежде чем они смогут начать исследовать подвал.

Вернувшись в RPD с бубновым ключом, вернитесь на второй этаж (опасайтесь Лизунца, если он еще жив) и откройте прачечную. Внутри игроки найдут портативный сейф, который запирается еще одной комбинацией из восьми кнопок. Опять же, портативного сейфа нет единого решения. Вам просто нужно нажимать каждую кнопку, чтобы следующая всегда загоралась лампочкой рядом с последней. Найдите подходящий вам шаблон, чтобы разблокировать второй запасной ключ. Запасной ключ можно использовать в сейфе, чтобы открыть остальные шкафчики.

Лечебный бассейн

Последний сейф в Resident Evil 2 находится не в RPD, а в канализации. В средней части канализации Лечебного бассейна Леон и Клэр могут найти сейф с запиской на нем, которая на самом деле показывает комбинацию. И снова Леон и Клэр получают в сейфе совершенно разные предметы.

Влево 2, Вправо 11, Влево 8.

Леон разблокирует приклад для дробовика для своего W-870 — чрезвычайно полезное приспособление, которое стабилизирует скорость стрельбы из дробовика, облегчая его перезарядку в процессе. Вместо этого Клэр откроет усиленную раму для своего пистолета SLS 60, изрядно увеличив урон, наносимый пистолетом.

Гараж

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Как только вы соберете 3 медальона в полицейском участке в Resident Evil 2 и победите босса в подполье, начнется второй этап игры. Пути обоих персонажей будут отличаться здесь в зависимости от того, выбрали ли вы Клэр или Леона.

В этой главе описана история Клэр. Здесь вы узнаете, как сбежать через парковку, как вернуться в полицейский участок. И наконец, как получить карту-ключ от парковки-гаража из кабинета Шефа.

Вначале нужно найти розовый ключ бубен

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Вы войдете в гараж для полиции. Отправляйтесь в морг в его юго-восточной части. В предпоследней печи вы найдете розовый бриллиантовый ключ.

Войдите в кабинет начальника

Вернитесь с ключом к парковке. Справа от главных ворот вы можете пройти через дверь. Войдите в комнату управления лифтом и используйте рычаг

Осмотрите шкафчик в комнате с рычагом, который управляет лифтом.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Здесь вы найдете приклад для GM 79.

Не забудьте проверить шкафчик в комнате с рычагом для лифта. Внутри вы найдете апгрейд для оружия: Приклад (GM79)

Войдите в лифт и активируйте его. Вы вернетесь в полицейский участок, в офис начальника (в северо-восточной части здания).

Шерри детском доме

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Вы сыграете короткую часть сценария Клэр Resident Evil 2 в роли девушки Шерри. Это произойдет после того, как вы решите загадку в кабинете начальника и возьмете карточку-ключ.

Поднимите мягкую куклу со стула. Осмотрите его и откройте замок сзади. Вытащите кирпичик изнутри. Добавьте кирпичики к другим в соседней игрушке.

В этой загадке вы должны определить порядок кирпичей и правильно их вращать, чтобы получить законченные узоры из геометрических фигур. Как только вы решите загадку, возьмите ножницы.

Используйте их, чтобы открыть проход, разрезая ленты, которые удерживают временную заглушку в отверстии в стене.

Оказавшись в следующей комнате, вытащите ящики из мебели и поднимитесь наверх. Прыгните через окно в следующую комнату. Теперь идите на первый этаж и через открытую дверь.

Прохождение в детском доме

Вы найдете небольшую комнату с ключами, висящими на стене — попробуйте добраться до них.

Теперь ты должен сбежать от шефа. Бегите так же, как вы спускались вниз. Спрячьтесь за белым ящиком в комнате с мебелью. Позвольте шефу пройти мимо вас (вы должны двигаться за мебелью и избегать, чтобы вас не заметили. Приседайте все время).

Через некоторое время он уйдет еще дальше и передвинет одну из кроватей. Затем он вернется через коридор. Проникните за его спиной и доберитесь до конца комнаты, рядом с белой дверью. Там спрячьтесь за полкой и ждите.

Наконец, возьмите ключи от шефа, бегите на первый этаж и попробуйте открыть главную дверь. Ключ не будет работать. Бегите назад, где вы ранее пытались взять ключи. На этом сценарий заканчивается.

Побег из участка полиции

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

В следующей главе сценария Клэр в Resident Evil 2 рассказывается о том, как она пыталась получить полицейское удостоверение личности, которое позволит ей сбежать из полицейского участка в Раккун-Сити через парковку

Чтобы получить предмет, она должна получить красный ключ червей, два электронных гаджета, которые отсутствуют в электрической панели. И разгадать загадку в башне с часами.

Тогда наконец она должна решить простую загадку с электрическим потоком. Как только последняя загадка будет решена, сюжет временно переместится к Шерри, которая находится в приюте. Ее история будет происходить одновременно с сюжетом Клэр.

Получить красный ключ червей

Пройдите через решетки — на первом рисунке, чтобы получить ключ-карту и сбежать из гаража.

Выйдите из офиса через открытую дверь. Вы увидите тут решетки. За ними есть ключ-карта, которая позволит вам покинуть станцию ​​через гараж и продолжить игру.

Посмотрите на ключ, чтобы обновить цели вашей миссии. Теперь вам нужно пройти в конец коридора и подобрать картину на комоде. Откройте инвентарь и осмотрите картину.

После этого вы можете забрать красный ключ червей. Используйте этот ключ, чтобы покинуть кабинет начальника.

Вернитесь в главный зал и тиран

Рядом с лестницей вы найдете статуэтку — енота для сбивания (это секрет).

Поднимитесь наверх за офисом (внизу вы найдете сундук, который поможет вам разблокировать третье оружие — подробнее об этом в главе Как получить третье оружие в оружейной палате? В Секретах).

Рычаг на северной стене здания.

Войдите на балкон и спуститесь по лестнице. Поверните налево и идите по трубам. Вы заметите желтый рычаг — установите его в положение L.

А теперь возвращайся к горящему вертолету. На правой стороне вы найдете еще один рычаг на стене. Используйте это, чтобы потушить огонь. Затем пройдите в дверь с левой стороны.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

За дверью вы встретите Тирана. Он бессмертен, поэтому даже не пытайтесь бороться с ним. Он будет следовать за вами, пока вы не закончите эту часть игры.

Единственный способ бороться с ним — несколько раз выстрелить ему в голову (пули отскакивают от его тела). Как только вы это сделаете, тиран встанет на колени, и будет обездвижен примерно на минуту. Вернитесь в главный зал.

Первый электронный гаджет

Чтобы получить ключ-карту, открывающую ворота в гараже, вы должны найти два электронных гаджета, спрятанных в коробках. Первый находится на 3-м этаже, за закрытой дверью возле балкона. 

Он лежит на полу. Как только вы возьмете оранжевую коробку, осмотрите ее в инвентаре и снимите ленту, чтобы вытащитьэлектронный гаджетизнутри.

Второй электронный гаджет; загадка часов

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Деталь для домкрата.

Домкрат в библиотеке.

Чтобы добраться до третьего этажа, вы должны найти инструмент в комнате записей, 1F. Вы можете использовать инструмент в библиотеке, 2F, рядом с домкратом. Это позволит вам опустить одну из книжных полок.

Теперь сдвиньте оставшиеся книжные полки таким образом, чтобы вы могли перемещаться по ним.

Большая шестерня на восточном складе.

Как только у вас будет шестерня из Восточного склада, идите к Башне с Часами на западе (3F).

Справа от входа в башню с часами вы найдете первый механизм. Поместите большую шестерню в него, и лестница на первый этаж будет понижена.

Возьмите с собой большую шестерню и идите наверх. Вы найдете другой механизм. Возьмите маленькую шестерню и поместите большую шестерню на ее место.

Поместите Малую шестерню в тот же механизм на нижнем этаже. Это активирует механизм и заставит оранжевую коробку упасть. Внутри вы найдете второй электронный гаджет. Откройте инвентарь, осмотрите коробку и откройте ее.

Получить ключ-карту; головоломка с электрическими дорожками

Когда у вас есть два электронных устройства, вы можете вернуться в кабинет начальника. Здесь вы должны решить простую загадку, прежде чем получить ключ-карту. Взаимодействуйте с панелью и установите оба электронных гаджета, которые вы ранее распаковали из найденных оранжевых коробок.

Теперь вы должны соединить пути таким образом, чтобы ток шел от обоих входов к одному выходу. Это можно сделать, просто перемещая части. Создайте путь, аналогичный показанному на картинке выше.

Эвакуация

Resident Evil 2 Remake Тиран

У игрока есть ровно десять минут, чтобы осуществить побег. Нам нужно воспользоваться лифтом, который отнимет примерно минуту драгоценного времени. В комнате для наблюдения берем лекарство. Там же на мониторах будет видно, что Клэр сейчас находится в лаборатории.

Следующим этапом будет зал, где обращаем внимание на машинку и сундук. Пользуемся лифтом

Далее расправляемся с зомби, подбираем траву и бежим к лестнице, где произойдет встреча с Тираном. Монстра нужно будет обойти по круговой дорожке и бежим дальше. Тиран все равно вас догонит после взрыва. От этого взрыва как раз упадем на нижнюю площадку.

Подбираем все припасы и идем на боковой лифт. На рычаг можно будет воздействовать, использовав штепселя. В этот момент к нам спрыгнет Тиран.

У Тирана повредилась рука, поэтому атаки от него будут происходить только с большого расстояния. Не тратьте силы и патроны на монстра, от нас требуется только выжить в течение определенного времени. Одним взрывом нам принесет ракетницу. С одного попадания босс умирает.

Победив босса, мы высадимся из лифта. На площадке очищаем путь от зомби. Запрыгиваем в проезжающий мимо поезд. Это все помощь для Клэр, с которой теперь маленькая девочка.

Resident Evil 2 Remake: коды к сейфам, где найти и как открыть

В римейке Resident Evil 2 2019 года множество открываемых редких предметов, которые можно найти, решая головоломки и выполняя различные задачи, разбросанные по карте.

К таким задачам относятся большие сейфы, спрятанные в разных частях Раккун-Сити. В массивных сейфах содержатся важные обновляемые предметы для большого количества оружия, доступного в игре. Ниже вы найдёте местоположения этих сейфов, а также код комбинации для каждого из них.

Чтобы разблокировать сейф, нужно повернуть циферблат влево или вправо определённое количество раз, прежде чем нажать Enter. Если всё сделать правильно, сейфы откроются и дадут предмет(ы), находящиеся внутри.

В гайде указано расположение трёх сейфов, а также коды для их разблокировки

Обратите внимание, что эти коды были обнаружены в раннем прохождении игры и могут отличаться в вашем прохождении или в кампании Леона

Как разблокировать комбинацию к сейфу в зале ожидания – полицейский участок Раккун-Сити

Чтобы найти этот сейф, вы должны исследовать восточную часть полицейского участка и пройти в комнату ожидания (второй этаж). Посмотрите за столом, там и найдёте сейф.

Решение для этого сейфа найдёте в комнате наблюдения (первый этаж), записанное во внутреннем документе RPD (полицейского участка), на столе сбоку.

Комбинация к сейфу: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Награды: дульный тормоз для пистолета Леона “Матильда”; магазин увеличенной ёмкости для оружия Клэр “JMB Hp3”.

Как открыть сейф в западном офисе – полицейский участок Раккун-Сити

Этот сейф находится в западной части полицейского участка (первый этаж). Вы найдёте офис с надписью «West Office»: войдите в эту комнату и войдите в боковую комнату, там сейф в углу

Обратите внимание, что у стены вас ждёт зомби

Решение для этого сейфа, вы сможете найти в офисе S.T.A.R.S (второй этаж): оно написано на стикере, который увидете на служебной записке, оставленной на одном из столов.

Комбинация для сейфа: 9 влево, 15 вправо, 7 влево Награды: набедренная сумка для Леона и Клэр (увеличение места в инвентаре)

Как разблокировать cейф в комнате с очистным бассейном – канализация

Вы сможете найти этот сейф в канализации на среднем уровне. Нужно добраться до мониторной, затем выйти через единственную дверь, которую найдёте, и пересечь мост, чтобы попасть в комнату с очистным бассейном, где и расположен искомый сейф.

Найти решение для этого сейфа довольно просто: нужно посмотреть на правую сторону этого сефа и найти написанное мелом.

Комбинация к сейфу: 2 влево, 12 вправо, 8 влево Награды: ложа для дробовика W-870 для Леона; усиленный ствол для пистолета SLS 60 для Клэр

Коды для переносных сейфов

К портативным сейфам нет универсальных кодов для открытия. Они появляются рандомным образом, но подобрать комбинацию не слишком сложно экспериментальным методом. На циферблате все кнопки загораются зелёным цветом. Нужно пройти круг против часовой стрелки. С какой кнопки начать не имеет принципиального значения.

Лучший способ определить код – начать с любой кнопки и поочерёдно пробовать нажимать клавиши для поиска нужной последовательности. Так придётся повторять до момента, пока не удастся пройти полный поворот.

Мы знаем о расположении двух сейфов:

  • В первом прохождении: на втором этаже – в душевой, ещё один сейф на том же этаже, но в комнате с постельным бельём;
  • Во втором прохождении: на первом этаже в помещении для допросов и на втором этаже в бельевой комнате.

В каждом сейфе хранится ключ, который необходим для подключения в клавиатуру (её можно найти на первом этаже в комнате с сейфами). Как только запасные ключи окажутся в нужном месте, удастся открыть несколько закрытых контейнеров. В них хранится набедренная сумка и несколько предметов для исцеления персонажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: