The last of us part 2

Bill’s Town

Артефакт № 18 — Таблетки

Справа от места, где Элли перепрыгивает через ворота, находится здание из красного кирпича.

На первом этаже в углу одной из комнат находится артефакт.

Кулон № 8

После того, как вы пройдете через вышеупомянутые ворота, идите направо, и вы пройдете мимо большого здания.

Обойдите автофургон перед разбитым авто и подберите еще один кулон.

Слева от автофургона есть музыкальный магазин.

Идите в заднюю часть магазина, чтобы найти записку.

Артефакт №20 — Примечание для Боба

После того, как вы выйдете из музыкального магазина, поверните налево и осмотрите баррикаду через дорогу. Артефакт находится справа от барьера.

На заметке вы найдете код безопасности для сейфа, который стоит немного раньше возле пикапа.

Артефакт № 21 — Записка Рэйчел

Когда вы спуститесь с крыши, вы увидите еще одну ловушку Билла.

Взорвите его и поверните налево. Открой дверь.

Внутри комнаты на первом этаже есть записка, но будьте готовы сразиться с зомби, который прыгнет на вас из-за угла.

Сразу после того, как вы попадете в укрытие Билла, поверните направо. Вы заметите карту, лежащую на обломке дерева.

Вы можете найти эту записку в комнате в задней части укрытия Билла. Всего в нескольких шагах от предыдущего.

Чтобы получить этот предмет, следуйте за Биллом на первый этаж в его укрытии.

Записка находится на кухонном столе.

Кулон № 9

Сразу после выхода из укрытия поверните направо. Победите там группу зомби и внимательно посмотрите на фонарный столб.

Кулон находится на вершине столба. Сбейте его и соберите.

Артефакт № 25 — Примечание о бомбах

Во втором укрытии Билла поднимитесь по лестнице и подойдите к витражам на другом конце церкви.

Справа от окон находится офис, где находится еще одна записка. Это на краю стола.

Кулон № 10

После того, как вы покинете церковное кладбище, поверните направо и идите в зеленый дом на холме.

Кулон находится в небольшой прачечной.

В доме с бассейном поднимитесь наверх и найдите детскую комнату.

Дневник на столе внутри комнаты.

Артефакт № 27 — записка от Фрэнка

Когда вы входите в гараж с функциональным автомобилем, тщательно осмотрите остальную часть дома.

В одной из комнат вы найдете записку.

Артефакт № 28 — записка от Фрэнка (мятая)

Когда вы передаете Биллу записку, которую вы только что нашли, он скомкает ее и выбросит.

Поднимите его, чтобы получить последний артефакт на этом уровне.

Глава 5: Враг моего врага

Выпрыгнув из вертолета, бегите прямо вперед. На правой стороне коридора есть небольшое отверстие с мертвым телом внутри. Возьмите фото экипажа с кузова. Если вы увидите лук и стрелу, то что вы слишком далеко зашли и прошли тело.

Используйте лук, чтобы уничтожить трех охотников. Не стреляйте, потому что в этом районе много охотников Убив их, вытащите выстрелы. Попробуйте убить охотников, когда они отстали от остальных. Помните, когда они увидят тело погибшего, они будут более бдительными и агрессивными.

Когда вы убьете последнего охотника, зайдите в магазин Octopus Records, где вы можете найти припасы. После дите прямо в коридор, где вы попадете в воздушный канал. В конце справа вы найдете тело. Возьмите рекордер воздуховода. Это одиннадцатый и последний артефакт, который позволит вам разблокировать бронзовый трофей.

Прежде чем выйти из вентиляционного канала, осмотритесь. Под вами находятся охотники и зараженные люди. Используйте кирпичи, чтобы заманить охотников в локации с зараженными. Бросьте коктейль Молотова в зараженных; Вы также можете убить их, используя лук.

Обыщите инвентарь, а затем покиньте магазин одежды. Поверните налево и идите по коридору. Он заблокирован, поэтому поднимитесь по обломкам справа и прыгайте в магазин. Используйте подслушивание, потому что зараженные и несколько охотников находятся поблизости. Используйте ту же тактику, что и раньше. Бросьте бутылку или кирпич рядом с охотниками.Пройдя по магазину, проверьте его углы — в них вы найдете много полезных вещей. Всегда старайтесь держать бутылку или кирпич в руке. В конце магазина, слева, откройте дверь. Идите налево, где вы услышите, как охотники пытаются взломать защитную дверь. Убейте их молча, используя лук, затем используйте бомбу или коктейль Молотова, чтобы убить двух охотников, находящихся чуть ниже вас.

Спуститесь по лестнице. Когда вы попытаетесь открыть защитную дверь, несколько охотников нападут на вас. Укройтесь в соседнем магазине справа. В нем вы найдете довольно много припасов, в том числе стрелы. Собери их всех. В задней части магазина есть лестница, используйте её. Убей врагов, которых ты встретишь сверху. Слева от лестницы вы найдете комнату, где вы можете спрятаться.

Когда охотники уйдут, уничтожьте зараженных, желательно луком. Это самая сложная часть. И постарайтесь быть как можно тише.

Когда область буде зачищена от врагов, вернитесь к двери безопасности и откройте магазин. Через мгновение вы закончите главу.

Геймплей. Новые механики со старыми болячками

Геймплей в Part II стал гораздо насыщеннее. Но сказать о том, что он преобразился, нельзя. Это всё та же игра 2013 года, в которой добавили несколько интересных фишек.

Новинка страдает от самоповторов. Всё так же шкеришься по углам, выслеживая врагов ультраслухом, бегаешь по локациям в поисках ресурсов, которых постоянно критически не хватает.

Вступать в схватку в ближнем бою приходится чаще, чем на длинной дистанции. И всякий раз стараешься этого избежать, потому что в любой момент можешь с легкостью погибнуть.

Играть крайне советую хотя бы на высокой сложности. На средней или легкой не будет какого-то челленджа, просто следишь мирно за повествованием. Патроны, аптечки, припасы — всего навалом.

Когда история сильно тормозит и просаживается, от неё начинаешь уставать. А когда на заднем плане нет даже сложностей в прохождении, устаёшь от всей игры в целом. Всё меньше причин оставаться в этом мире.

Да, теперь появился вертикальный геймплей: можно перекидывать веревки через объекты, чтобы преодолеть обрывы или залезть на здание, можно лазать под грузовиками (и только под ними!), чтобы тебя не заметили враги. Появились собаки, способные учуять ваш запах. Но на этом изменения заканчиваются.

В остальном же, это The Last of Us в чистом виде. Подача врагов осталась прежней: зомби, люди, зомби, немного сюжета, люди, зомби, сюжет и так далее. Схема осталась такой же выверенной, как 7 лет назад.

Некоторые локации теперь огромные, и это ощущается. Но также заметно, что это всё тот же прямолинейный и коридорный стелс-экшен. Только вместо коридоров здесь изредка большие зоны, в которых вас не ведут за ручку, а дают делать то, что душе угодно. Но в рамках сюжета. Иллюзия свободы пропадает очень быстро.

Большие локации нужны только для того, чтобы показать, на что способен движок, плюс, дать вам пару тройку раз пройти одно и то же место по-разному.

Однако вы то и дело будете возвращаться на старые-добрые рельсы, и этого не избежать. Не ждите какого-то влияния на поступки персонажей, все мысли о них останутся только в вашей голове.

В первую очередь устраняйте собак

Какими бы не казались милыми песели в игре, не дайте им себя обмануть! Единственное предназначение собак – сделать жизнь Элли как можно сложнее, рассказать всей округе о ее местонахождении, а затем перегрызть глотку. Поэтому рекомендуем взять в качестве геймплейной основы правило как можно быстрее устранять собак. Лучше всего для этих целей подойдет мина. Рано или поздно собака унюхает след, пойдет по нему и взорвется, заодно унеся с собой не отступающего от нее хозяина. Впрочем, закончить прохождение The Last of Us Part 2 можно и без убийств собак, но для этих целей не помешает иметь терпение буддистского монаха и ловкость Хищника из одноименного кинофильма.

Как мы уже говорили выше, действенное способ отвлечь идущую по следу собаку – бросить в кирпич или бутылку. Если же подручных средств с собой нет, то собака потеряет след, если Элли отдалиться от нее на достаточное расстояние. Также отметим, что в независимости от того, как игрок убьет собаку – ее скуление, которое потом наверняка будет сниться по ночам, в большинстве случаев привлечет ближайшие отряды.

По поводу предзаказов

Если вы предзаказали The Last of Us Part 2, у вас есть возможность активировать предзаказный бонус при запуске новой игры (или при выборе новой главы). А что делает этот бонус? Ну, Элли получает немного увеличенную обойму для своей пушки и обучающее руководство по изготовлению, т.е. созданию предметов.

Кстати, по поводу этого руководства: если оно уже есть у вас в самом начале игры, то вы не найдете его в месте, о котором мы будем говорить с вами дальше в статье. Вместо руководства там будет лежать… ничего. Проще говоря, если у вас уже есть это руководство по крафту, то можете игнорировать соответствующий пункт ниже.

Список глав

Вот список всех этапов, доступных в «Последних из нас 2»:

Джексон

  1. Пролог, пробуждение — начало приключений с Элли и Джоэлом. Обучение управлению, знакомство с сюжетом и т. Д.
  2. Укрытие, Патруль — Вместе с Диной вы должны отправиться в патруль, но вас удивит метель.
  3. The Орда, Шале — Вы управляете другим персонажем, который хочет добраться до Джексона. Вы должны, среди прочего, бежать и сражаться с толпой мутантов.

Сиэтл День 1 — Элли

  1. Упаковка, Врата — Элли собирается с Диной в Сиэтл.
  2. Центр города — Элли и Дина ищут топливо, чтобы открыть один из ворот.
  3. Вернитесь к воротам с канистрой с топливом — После получения топлива вы можете вернуться в ворота и откройте проход.
  4. Истбрук Элементар. — Первая встреча с Волками и побег из начальной школы.
  5. Капитолийский холм, канал 13 — Элли и Дина хотят добраться до телеканала , но ловушки мутантов преграждают им путь.
  6. Туннели — побег от волков заставил героинь бежать на заброшенную станцию ​​метро.
  7. Театр — Небольшой перерыв после отдыха события Сиэттла День 1.
  8. Подарок на день рождения — воспоминание — воспоминание о дне рождения Элли, которое произошло несколько лет назад.

Сиэтл День 2 — Элли

  1. Hillcrest — Элли на пути к тому, чтобы найти Томми, которого, как говорят, видели в Hillcrest.
  2. Поиск строк — еще один воспоминание с Элли и Джоэлом.
  3. Серафиты — Элли вслед за Норой, которая принимала участие в ужасных событиях возле Джексона.
  4. Св. Госпиталь Мэри — Элли посещает больницу, где она надеется найти Нору.

Сиэтл День 3 — Элли

  1. Дорога в Аквариум — Элли идет в Аквариум где предположительно проживает Эбби.
  2. Затопленный город — путешествие на лодке — Получив лодку, Элли плывет в Аквариум.
  3. Проникновение в Аквариум — Элли достигает Аквариума, где она готовится противостоять всем злоумышленникам.

Сиэтл День 1 — Эбби

  1. Стадион — презентация базы фракции Волков.
  2. Пешком — Противостояние с серафитами!
  3. Передовая база / Аквариум — беседа с Исааком и воспоминание с Оуэном.
  4. Враждебная территория — Эбби на пути к Оуэну. По пути ей приходится много раз сражаться с Серафитами.
  5. Зимний визит
  6. Лес — Эбби получает неожиданных союзников и пытается сбежать из леса.
  7. The Побережье — дальнейший путь к Оуэну, между прочим, через корабль, полный мутантов.

Сиэтл День 2 — Эбби

  1. Ярлык — Эбби отправляется выяснять, что случилось с Львом и Ярой.
  2. Спуск — путь через небоскреб полон мутантов.
  3. Ground Zero — нижние уровни больницы и … Patient Zero!
  4. Возвращение в Аквариум — Возвращение в Аквариум и в поисках Льва.

Сиэтл День 3 — Эбби

  1. Марина — Битва против снайпера, встреча с Дэнни.
  2. Остров — штаб фракции Серафитов.
  3. Побег — Побег с Львом с острова.
  4. Противостояние — Противостояние Элли.

Санта-Барбара

  1. Констанс 2425 — Эбби и Лев ищут следы светлячков.
  2. Вгнание вглубь — Элли отправляется на поиски улик, ведущих к Эбби.
  3. The Resort — финальная конфронтация с охотниками за рабами и эпилог Тлу2.

Сиэтл, день 2 (Элли)

Сейф 1

  • Расположение: Хиллкрест
  • Награда: детали, боеприпасы и кобура для короткоствольного оружия (облегчает переключение между пистолетов и револьвером)

Вы сможете найти этот сейф вскоре после того, как достигнете большей области, показанной на картинке ниже. Элли заметит лестницу вдалеке, ведущую к следующему месту. Найти и открыть хранилище необходимо до использования этой лесенки.

Поверните налево и осмотрите область позади зданий, расположенных с левой стороны. Вам нужно найти автомастерскую, показанную на втором скриншоте выше.

Вход в мастерскую заблокирован контейнером – внутри находится группа инфицированных. Как только отодвинете контейнер и откроете двери гаража, сразу же убегайте. Затем вернитесь сюда чуточку позднее – внутри здания не должно быть никаких монстров. Сейф стоит в одном из его помещений.

Вернитесь на главную улицу и идите к зданию с вывеской «Pet Boutique», расположенному на другой стороне улицы – мы показали его на картинке.

Вам нужно будет избавиться от группы монстров внутри магазина (остерегайтесь шаркунов). После победы над ними найдите записку, висящую на стене. В ней указана комбинация от сейфа, которая выглядит вот так: 30-82-65.

Сейф 2

  • Расположение: Встреча с Норой
  • Награда: дополнения и боеприпасы

Сейф находится внутри жилого здания, расположенного в самом начале главы. Входить в это сооружение по сюжету необязательно. Чтобы добраться до объекта, пройдите к грузовику, показанному на картинке. Поднимитесь на него, а затем перелезьте на здание.

Добравшись до ставней, вы сможете залезть в квартиру на первом этаже. В ней и стоит сейф. На столе лежит записка, в которой говорится, что комбинацией является дата свадьбы.

Найдите календарь, чтобы определить дату годовщины свадьбы. Это не финальный пароль, потому что вам нужна дата, когда состоялось свадебное торжество, то есть вам необходимо вернуться на 30 лет назад к 1983 году. Таким образом, кот от сейфа выглядит следующим образом: 10-08-83 (8 октября 1983 год). Если он не подходит, то попробуйте ввести 08-10-83.

Сейф 3

  • Расположение: Встреча с Норой
  • Награда: дополнения, боеприпасы, аптечка и ингредиенты

Вы сможете найти сейф вскоре после того, как достигнете крыши, показанной на скриншоте ниже. Элли должна будет спуститься по лестнице с крыши и упасть в воду.

Пройдите в здание аптеки Weston, находящееся с левой стороны от резервуара для воды.

В первой зоне аптеки вы найдете записку с нужной комбинацией. Она лежит на полу под прилавком с вложенными в нее деньгами.

На картинке показана дыра в стене, через которую вам необходимо будет пролезть, чтобы добраться до помещений в задней части аптеки. Сейф находится в неосвещенной комнате. Код от него выглядит вот так: 38-55-23.

Что же до первой части альбома… если оставить «посыл» в стороне и рассматривать The Last of Us 2 просто как эффектную киношную историю — то нужно признать, что разработчики и тут сделали все на высшем уровне.

Шокировать игра умеет, удивлять тоже — с персонажами она не церемонится. Проработка деталей в каждом байте игры — эталонная, как обычно. Все герои здесь — цельные личности. Они могут тебе не нравится, даже раздражать, но их действия обычно укладываются в рамки их четко прописанных характеров. Это же касается и группировок: как они устроены, почему ведут себя именно так, во что верят и чего добиваются — все разжевано максимально подробно. Даже о самой вселенной не забыли — в центре личные драмы, но и «зомби-апокалипсис» никуда не делся. Зараженные все еще серьезная угроза: они сбиваются в стаи, они эволюционируют, они способны пугать. В игре есть ряд настолько эффектных сцен, связанных с ними, что людские разборки ненадолго начинают казаться буквально «возней в песочнице». Это случай, когда игры не просто достигают голливудского уровня, а перешагивают его — такая проработка свойственна уже книгам, или очень хорошим сериалам на несколько сезонов минимум.

И чтобы все это увидеть, не нужно рыть игру носом, разыскивая каждую записку — все что нужно для понимания происходящего игра дает и при более быстром и прямолинейном прохождении. Страшно представить, сколько Дракманн сидел над текстами для игры, и сколько летучек он провел с командой, чтобы все это сплести. 

Но можно, конечно, и зарыться. Через «бумажки» мир раскрывается, само собой, чуть глубже — можно поймать несколько трогательных или пугающих историй. Можно почувствовать себя еще большим мудаком, узнав, к примеру, что только что убил группу хороших людей — да, они сами напали, но они лишь приняли тебя за кого-то другого. Но меня макулатура в подобных играх утомила еще лет пять назад, так что со временем я все это начал читать по-диагонали. Тем более, говоря напрямую, большая часть этих историй про людей, чьих родных поели зараженные, после сотен зомби-произведений уже не цепляют так сильно. 

Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл

В первый день в Сиэтле (за Элли) можно найти четыре сейфа. Три из них находятся в центре города, а один — в Кэпитол-Хилл (или на Капитолийском холме, если пожелаете).

Первый сейф

Поезжайте к руинам городской ратуши (на пересечении шестой авеню и улицы Черри) и следуйте пути, ведущему внутрь здания.

Вы ввяжетесь в потасовку с кое-какими зараженными в развалинах банка. В левой части комнаты, пройдя через двери, которые подписаны как «SAFE DEPOSIT LOCKERS», вы найдете на полу артефакт «Bank Heist Plans».

Пропустить сейф будет ну очень сложно. Он огромен и находится в помещении «SAFE DEPOSIT LOCKERS». Открыть его можно при помощи комбинации 60-23-06, которую можно отыскать в ранее найденном «Bank Heist Plans».

Второй сейф

Находясь в поисках газа, вы рано или поздно попадете к здание суда. Справа от шахт лифтов вы увидите окошко, стекло которого можно разбить. Бейте окно и забирайтесь внутрь.

Справа от вас, на доске, вы увидите комбинацию для сейфа.

В этой же комнате, прямо под столом возле окошка, через которое вы попали в помещение, вы найдете небольшой сейф. Используйте комбинацию 86-07-22, чтобы открыть его.

Третий сейф

Этот сейф можно найти на втором западном пропускном пункте на улице Медисон. Комбинацию для сейфа вы найдете чуть ниже по улице.

Идите к этому участку на карте, на пересечении шестой авеню и улицы Медисон.

Поднимитесь по обросшим мхом и другой зеленью ступенькам и развернитесь на самом верху. Обыщите рюкзак рядом с зеленым ящиком, чтобы найти артефакт «WLF Community Supply Chest Note».

В дальнем западном конце улицы Медисон протиснитесь через ворота и поверните направо, чтобы найти сейф. Комбинация для этого сейфа точно такая же, как и для вторых западных ворот (0451).

Четвертый сейф

После центра города вы направитесь в район Кэпитол-Хилл. Сейф будет находиться в здании сэконд-хэнда. Пройдите через черный ход этой постройки и заберите с доски объявлений артефакт «Thrift Store Reminder». В этой записке вы узнаете большую часть нужной вам комбинации.

В комнате напротив доски объявлений вы найдете раненного зараженного, а также сейф. Остальная часть комбинации будет находиться на стене в ванной комнате. Комбинация для сейфа — 55-01-33.

Сиэтл, день первый

Как только вы выйдете на открытое пространство в первый день в Сиэтле (в поисках бензина), вам предстоит исследовать множество зданий. В этот день есть несколько сейфов, и первое, с чем вы столкнетесь, — это код банковского сейфа. Вы найдете это в самом высоком здании на карте, слева от реки. Есть несколько кликеров, с которыми нужно иметь дело, но по мере продвижения вы найдете хранилище. Здесь у мертвого грабителя банка будет записка с кодом 60-23-06. Откройте сейф, и вы получите помповое ружье.

Еще один сейф можно найти у Западных 2 ворот. Чтобы получить Сейф West 2 Gate откройте, вам нужно будет использовать список кодов ворот, который вы уже получили. У ворот есть нарисованная стрелка, ведущая к сейфу, и еще одна краска, говорящая «используйте код ворот». Это означает 04-51. Внутри вы найдете коллекционную карточку, аптечку и запасные части.

Собирая газ, вы в конечном итоге окажетесь в здании суда. На нижнем этаже здания суда будет очень темно, и сначала вам придется избавиться от зараженных. Как только это будет сделано, вы сможете получить доступ к сейф в здании суда. Пройдите мимо дверей лифта и поверните налево, затем снова налево, чтобы найти комнату с доской, где написан код 86-07-22. В задней части комнаты вы также найдете сейф. Внутри есть крафт, таблетки и боеприпасы. Если вы оказались в гараже, вы зашли слишком далеко.

В последний день один сейф можно найти в комиссионном магазине у телеканала, как раз в тот момент, когда длинная дорога за воротами начинает изгибаться. Чтобы получить код сейфа в комиссионном магазине, вам нужно будет пойти в ванную комнату, где на граффити написано «Позвони Стейси (206) 5550133». Вернитесь в магазин из ванной и найдите сейф напротив комнаты с бюллетенями на стене. Код 55-01-33, а в сейфе есть средства для восстановления здоровья и боеприпасы.

Alone and Forsaken (Pittsburgh)

Вы получите его автоматически до начала этой главы.

Вы найдете это в гараже бандитов. Это на куче мусора справа от вас.

Артефакт № 31 — Карта Засады

На первом этаже гаража бандитов зайдите в комнату в конце коридора.

Там есть верстак для апгрейдов, а на стене висит карта.

Артефакт № 32 — Потерянная Горная Нота

После того, как вы победите трех бандитов и перепрыгнете через другую сторону автобуса, вы окажетесь на заброшенном военном посту.

За мешками с песком находится небольшая будка с артефактом внутри

Артефакт № 33 — Листовка предателей

После того, как вы выйдете через турникет, продвиньтесь на мгновение, поверните назад и осмотрите стену слева.

На этой стене висит плакат.

Кулон № 11

После того, как вы победите трех противников, ожидающих перед большим книжным магазином, перейдите на другой конец этого места и пройдите в темный переулок справа.

В конце аллеи есть еще одна подвеска.

Артефакт № 34 — Отказ от зоны

Когда вы войдете в здание из темного переулка, подойдите к другой стороне магазина и найдите лестницу.

Артефакт находится под лестницей.

Артефакт № 35 — Контрольный список кандидата

Теперь вы можете перейти к следующему переулку, на другой стороне здания и войти в здание из этого переулка. Когда вы это сделаете, поверните направо и держитесь за стену. На столе в одной из комнат есть записка.

Вы можете найти карту на первом этаже книжного магазина. За дверью спрятан нож, чтобы открыть его.

Артефакт № 37 — Письмо Матери

После того, как вы посмотрите кат-сцену с бандитом, поверните налево.

Вы должны заметить дверь, отмеченную красным крестом.

Используйте свой нож, чтобы открыть его и войти. Письмо внутри.

Артефакт № 38 — Тайник

Когда вы будете плыть к деревянной доске для Элли, пройдите через контейнер слева.

Таким образом, вы достигнете лестнице на второй этаж здания.

Осмотрите пол и вы найдете артефакт на столе.

Last of Us 2 – Лучшие навыки для Эбби

В середине Last of Us 2 вы завершите прохождение за Элли и начнете играть за предшествующего главного злодея и пехотинца WLF Эбби. С таковыми мускулами, которые тяжело представить, что у юной девушке они имеют возможность быть, это же не по теме. У Эбби, так же как у Элли 5 древ способностей, и они не сходятся. В этой инструкции мы поведаем об наиболее наилучших способностях для Эбби и что лучше ей качать. За одно прохождение вы не можете улучшить до предела все способности. Говорим о следующем, какие лучше выучить сначала.

Как и в случае с Элли, нереально на сто процентов открыть все способности для Эбби за одно прохождение. Не считая того, способности открываются по порядку, что значит, вам необходимо открыть предшествующий опыт, до того как вы можете заполучить другой из этой ветки.

Дерево «Полевая тактика»

Точно такое же, как древо «Выживание» у Элли. Вы обязаны как можно ранее предельно улучшить это древо. «Задержка дыхания» — 3-й опыт в этом дереве. Он не самый нужный, но все способности, которые наращивают ваше состояние здоровья и делают лучше режим прослушивания, очень полезны в любой обстановки. Дерево способностей «Полевая тактика» открыто с самого начала игры. Наилучшее знание тут — «Задержка дыхания». Оно гораздо увеличивает устойчивость Эбби.

Древо «Тайные операции»

В различие от Элли, Эбби не располагает «бессмертного» ножика. Таковым макаром, вам будет необходимо всегда делать заточки. Они нужны для прямых (близких) стычек с зараженными. «Крафт заточек» –жизненно принципиальный опыт, который необходимо как можно скорее открыть, а «Создание больше заточек» (последний опыт) дозволит вам больше их с собой таскать и беречь ресурсы. «Тайные операции» — способности, которые разрешают делать разные предметы, моментально передвигаться, передвигаться с захваченным соперником и почти все другое. В этом дереве сначала стоит улучшать опыт «изготовление заточек». Вследствие ему вы можете создавать предметы оружие для близкого сражения.

Древо «Ближний бой»

«Ближний бой» — менее полезное дерево навыков Эбби. Сюда входят способности по улучшению аптечек, по увеличению стойкости в период перестрелки и прочее. Ими вы будете воспользоваться изредка. Тем не менее, стоит выучить умение «Импульс». Она дозволит отлично оказывать сопротивление противникам в кулачном бою.

Древо «Стрелковое оружие»

Как часть WLF, Эбби располагает допуск к массивному арсеналу оружия. Это древо одно из важнейших для прокачки, в особенности если вы желаете идти на неприятеля в лоб, а не скрываться, как Элли. Если вы желаете на сто процентов предназначить себя военизированному прошлому Эбби, то вы обязаны отправиться ва-банк и улучшить на сто процентов это древо. Вообщем, если вы не желаете на сто процентов качать «Стрелковое оружие», то мы советуем как самую малость открыть «Создание зажигательных снарядов». Такие боеприпасы дозволят вам применять дробовик заместо коктейлей Молотова. В протяжении игры Эбби ожидает применять различное огнестрельное оружие. По этой причине способности дерева «Стрелковое оружие» ей понадобится больше всего

В первую качайте «Создание зажигательных снарядов», а потом сконцентрируйте внимание на умение «Больше зажигательных патронов»

Древо «Вооружение»

Первый опыт в этом дереве — «Быстрый крафт». Вообщем, он не самый нужный, но все другое в этом дереве потрясающе. «Трубчатые бомбы» — это хорошое оружие, которое может применять Эбби, а «Улучшенные трубные бомбы» (3-й опыт) еще лучше. Если вы стараетесь проходить игру незаметно, то качайте «Улучшенный глушитель», так он предоставляет не плохое превосходство. Способности дерева «Вооружение», которые стоит сделать лучше сначала:

  • «Трубчатые бомбы»;
  • «Улучшенный глушитель».

Первая умение дозволит применять новенький вид бомб. Вследствие второй можете тише вести огонь.

Растягивать игру на тридцать часов не стоило.

Из-за такой продолжительности концентрация экшена сильно снизилась. Naughty Dog все еще могут в потрясающую постановку. В The Last of Us 2 есть эпизоды, которые хочется пересказывать всем и стримить прямо сейчас. Напитанные вайбом Resident Evil замесы с жуткими тварями в подвалах, побег от орды зараженных в заснеженных горах, перестрелка в заброшенном метро и много-много чего еще. Некоторые столкновения с живыми людьми тоже поставлены так, что их можно переснимать для остросюжетного кино — и все офигеют; привести конкретные примеры не позволяют спойлеры. 

Но между этими эпизодами — часы «филлерного» стелса и ходьбы по обветшалым магазинам и домам. Дотошное изучение игры с собиранием бутылок в заброшенных локациях (хоть и безумно детальных) растягивается на сорок часов и может утомить.

Как и головоломки в стиле «найди веревку и закинь ее на балку, чтобы куда-то залезть» — они тут вместо лестниц из первой части и задалбывают примерно так же. Успевают утомить и затопленные подвалы, и даже очень красивый, заросший густой травой Сиэтл. Да и блестящие перестрелки (можно ведь забить на стелс) медленно превращаются в рутину — все хорошо в меру, а игра не всегда ее знает. И я говорю это с учетом того, что не спешил, а проходил спокойно — по паре часов в день.

The Last of Us 2 — отличная игра, очень масштабная и детальная, и самая красивая в уходящем поколении. Как и первая часть, она еще пару лет будет уделывать многие некстген-игры. Я понимаю, что многих оно с легкостью в себя влюбит. Но многих и выбесит так, что для кого-то Naughty Dog превратятся во врага, но Нил Дракманн сам сказал, что готов нести этот крест.

Но важно подчеркнуть, что все же не натурализм и перерезанные глотки делают истории взрослыми — вспомните ту же Braid, которая вообще за ширмой милого платформа пряталась. Или первый сезон The Walking Dead от Telltale

What Remains of Edith Finch, которая о смерти говорила так искренне и легко. Firewatch, нарисовавшую самых живых героев одними только переговорами по рации. To the Moon, который хватало условной пиксельной картинки. The Last of Us 2 вредит претенциозность ее авторов. Все, что было хорошо в первой части и перекочевало во вторую (например, лор) — работает. Но когда The Last of Us 2 говорит что-то новое — получается почти всегда плоско. 

Не пропускайте сейфы

Однако если вы хотите в действительности собрать все предметы, то для этого недостаточно будет включить помощь в настройках доступности. Вам в любом случае придется применить по назначению мозг каждый раз, когда вы встретите очередной сейф на просторах постапокалиптической Америки. Зачастую в сейфах лежат медикаменты, журналы, расширяющие древо навыков и даже новое оружие, поэтому поверьте, есть ради чего стараться. Открыть сейф можно только с помощью одного способа – найти комбинацию. Обычно они находятся неподалеку в записках, но иногда разработчики придумывают более сложные коды, для нахождения которых нужно искать подсказку в окружении, например, взглянув на потрепанный календарь.

Если точного ответа поблизости найти не удается, то не бойтесь немного исследовать локацию, руководствуясь тому, в каком типе строения находится сейф и на какие зацепки указывают подсказки в записках. Только всегда помните об одном правиле –  шифр к сейфу в «Одни из нас Часть 2» всегда находится на той же локации, где и сам сейф. Учитывайте это, когда подойдете к точке на локации, в которой игроку для продвижения вперед потребуется зажимать клавишу «треугольник» на геймпаде – таким образом помечаются секции, служащие для перехода на другую локацию.

Сиэтл, день 1 (Эбби)

Сейф 1

  • Расположение: Пешая прогулка
  • Награда: боеприпасы и охотничий пистолет

Вам удастся отыскать этот сейф вскоре после того, как вы выйдете из большого ангара с подвесной лодкой. Эбби и Мел воссоединятся с Мэнни (и собакой).

Идите в казарму с левой стороны. Входная дверь будет закрыта, но вы можете разбить окно, показанное на скриншоте, использовав любой метательный предмет.

Внутри здания отыщите записку, лежащую рядом с дверью. Из нее вы узнаете, что комбинацией является «большая победа».

Найдите лотерейную заметку Terra Lotto на доске объявлений в казармах. Красные цифры являются кодом.

Выйдите из казарм и пройдите немного вперед по прямой. Пока не подходите к железнодорожным путям. Найдите маленькое отверстие в стене здания с правой стороны. Пролезьте через него. Внутри постройки вы обнаружите сейф, который открывается следующим паролем: 17-38-07.

Сейф 2

  • Расположение: Территория врага
  • Награда: ингредиенты, боеприпасы, дополнения и обучающее руководство

Доберитесь до улицы, показанной на картинке ниже. Эбби может посетить в магазины, расположенные слева и справа. При необходимости вы можете разбить стекло, чтобы попасть внутрь. Один из них закрыт на «неразрушимый» затвор, но мы проникнем внутрь него по-другому.

Сейф находится внутри пекарни «Jasmine», расположенной с левой стороны.

Комбинация от сейфа находится в здании «Ruby Dragon», стоящем на левой стороне переулка. Найдите дверь в задней части постройки. Войдите в нее и поднимитесь по лестнице, ведущей на второй этаж.

Здесь есть несколько зараженных людей. Разобравшись с ними, выйдите на большой балкон, показанный на скриншоте. Бегите и прыгните в здание «King Street Relics», расположенное на противоположной стороне переулка.

Поверните налево. За углом вы найдете записку, лежащую на коробке и содержащую нужный пароль. Теперь вы можете вернуться в здание пекарни и открыть сейф. Код: 68-96-89.

Сейф 3

  • Расположение: Берег
  • Награда: дополнения, боеприпасы, детали и обучающее руководство (открывает новую группу пассивных навыков)

Этот сейф находится на палубе большого парома. В определенный момент Эбби доберется до места кораблекрушения и начнет исследовать его.

Вскоре после получения арбалета героиня найдет документ, показанный на картинке – он лежит на одной из металлических кроватей. На нем указана необходимая последовательность.

Сам сейф можно найти в дальней части парома – используйте лестницу, ведущую к самой высокой палубе судна.

Когда поднимитесь по лестнице на верхнюю палубу, вы окажетесь рядом с капитанским мостиком – осмотрите его и разберитесь с монстром, который может шастать по округе. Тут и находится хранилище. Его можно открыть следующей комбинацией: 90-77-01.

Глава 3: Так близко

Мы возвращаемся в настоящее время. Работа Элли заключается в том, чтобы найти лекарства в торговом центре в Колорадо. Прежде чем начать поиск, идите направо, пока не достигнем стены, затем поверните налево, где вы найдете артефакт «Атриумной ноты», лежащий на земле. Повернитесь назад и увидите закрытую комнату с генератором. Нужно восстановить электричество, чтобы попасть внутрь. Поверните налево, следуйте по кабелю, лежащему на земле. Пройдите через двойную дверь со словом «Техническое обслуживание». На данный момент вы в безопасности, поэтому идите вперед и следуйте по дороге, ищите разбросанные предметы, которые могут быть вам полезны. Когда дойдете до конца, поверните налево, и вы попадете в комнату с затопленным полом. В задней части комнаты вы найдете генератор, который вы не сможете пока что запустить. Недалеко вы найдете шланг и канистру. Осмотритесь вокруг, и вы найдете разбросанные банки. Собери их.

После того, как вы найдете пустые банки, вы столкнетесь с четырьмя зараженными. Они не знают, что вы здесь, поэтому лучше использовать навыки Элли, чтобы проверить их положение в комнате. Двигайтесь медленно и не попадайте в их поле зрения. Если у вас есть возможность, атакуйте их ножом. Если вас заметили, используйте пистолет. Когда вы убьете всех четверых, найдите большой грузовик, расположенный в середине комнаты. Со стороны пассажира вы найдете бензобак. Таким образом, вы получите бензин, который необходим для запуска генератора. Вернитесь к генератору, заполните его бензином и запустите.

Справа за генератором находятся ворота. Пройдите через их и поднимитесь по лестнице. Как только вы окажетесь наверху, идите налево и затем прямо в комнату. Запрыгивайте на грузовик и собирайте предметы. Затем идите к задней части грузовика и спрыгните с него. В то же время осмотрите шкафы. Затем откройте дверь гаража — сначала дверь справа. Собирайте разбросанные предметы. Пройдите под дверь, затем прыгайте и забирайтесь на коробки слева, пока не доберетесь до вентиляции. Идите до самого конца, спрыгните вниз и откройте двойную дверь, за которой вы найдете пять зараженных, включая щелкуна. Выключи фонарик. Доберитесь до правой стороны комнаты и спокойно дойдите до конца, и убейте щелкуна у двери.

Вы вернулись в комнату, где начали текущую главу. На этот раз внутри есть два щелкуна. Кирпич может помочь отвлечь их. Если что-то создайте коктейль Молотова и бросьте его в щелкуна. Вполне возможно, что звуки заставят других заражённых прийти в комнату. Затем пройдите через ворота, поднимитесь по лестнице и поверните налево. Подойдите к палатке и возьмите с пола артефакт «Регистратора Атриума».

Если вы оставили врагов в живых, они наверняка последуют за вами. Идите прямо рядом с

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: