Luna the shadow dust

Баги

  • В мультиплеере, после уничтожения сердца, Лунный лорд может выжить, при этом у сердца останется 5000 единиц здоровья, но анимация будет соответствовать поверженному боссу. Также иногда на некоторых серверах он может востановить 1000 хп сердцу.
  • У некоторых игроков после вызова башен и перезахода в мир может появится Лунный лорд, то есть вы не убьёте башни, а следовательно не получите фрагменты и не сможете сделать оружие, поэтому не советуем вам перезагружать игру при первом прохождении Лорда.
  • В мультиплеере, при игре в режиме эксперта, есть шанс того, что дроп не выпадет.
  • Если уничтожить глаз в голове Лунного лорда во время того, как он будет стрелять, лазер не перестанет атаковать, а закончит атаку, после этого пропадет.
  • После убийства рук и головы босс может пропасть без лута и без перехода в стадию битвы с сердцем.
  • До версии 1.3.1 истинный глаз Ктулху можно было убить, наехав на него вагонеткой.
  • Если во время призыва Лунного лорда активировать монолит башни, то цветовая схема не изменится.
  • Не смотря на то что с версии 1.4 лазер лунного лорда проходит сквозь блоки, иногда этого не происходит (проверенно на 1.4.1.2)

Уровень 8: Музыкальная комната

Музыкальная комната, одна из самых красивых комнат во всей башне, определенно способна поднять настроение любому игроку из подвала и кухни вверх и вперед.

Сначала подойдите к запертой выходной двери и нажмите на ручку. Вы услышите мелодию головоломки, которую играют птицы, нарисованные на фреске. Как только вы услышите мелодию, используйте мальчика, чтобы изменить птицу на органе, чтобы она соответствовала птице на стене. Как только у вас появится нужный, переключитесь на питомца, который запрыгнет на сиденье органа. Это приведет к тому, что домашнее животное втянется в орган, а затем выплюнет имитатором (буквально), который сможет спеть соответствующую ноту на стене.

Обратите внимание, что единственная визуальная разница между этими клонами певчих птиц заключается в том, что у них отсутствует декор на груди (прямо под их лицами), поэтому вы сможете с первого взгляда определить, какой из них настоящий, а какие есть, чтобы петь. их сердца

Если поместить нужные ноты (домашних животных) в правильном порядке (на маленькие подушки), заиграет прекрасная песня, и дверь откроется.

Правильный порядок (слева направо): 1764534

Если вы будете слушать всю мелодию целиком, вы откроете достижение, поэтому не забудьте прослушать всю песню, прежде чем свернуть с хвоста.

Описание

Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет.

По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.

На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.

Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется к игроку.

Как начать играть?

Чтобы это понять, в чем же особенность TO THE MOON, для начала надо потратить немного времени на регистрацию и зайти в свой тестовый аккаунт. Там у пользователя появляется доступ к полноценному TRX-кошельку с которого он потом делает ставки в игре. Кошелек можно пополнить одним из нескольких способов: с помощью токенов TRX, картой Visa или через встроенный обменник. Дальше начинается игра.

В центре экрана находится меню, где пользователь может выбрать гонку. Они ранжируются по длительности «полета» и цены входного билета. Также есть графа, указывающая сумму, которую можно выиграть – призовой фонд.

После того как с этим определились, игрок может выбрать свой космический корабль, внешний вид которого пока выполняет лишь декоративную функцию и ни на что не влияет. Далее надо «заполнить бак» корабля, а именно сформировать портфель криптовалютных активов от которого будет зависеть скорость его полета. Выбираются любые монеты общим номиналом на 100 000 долларов (это виртуальные деньги, игрок платит только ставку за игру). Когда все участники готовы – начинается гонка.

Теперь все зависит от выбранных криптовалют, данные по которым система берет на бирже Binance. Если их курс начинает расти, «скорость» корабля увеличивается. Если падать – то наоборот. Игрок, у которого наиболее профитный портфель, кто гипотетически больше всех зарабатывает, тот вырывается в лидеры. Кто будет первым по окончанию гонки – тот срывается банк, а выигрыш автоматически отправляется ему на кошелек с помощью смарт-контракта.

По его словам, в будущем игру хотят усложнить, добавив возможность передвигаться кораблю по горизонтали, а не только быть статическим наблюдателем. Навстречу кораблям будут лететь планеты и космический мусор. Планеты можно будет сбивать и собирать выпавшие из них бонусы. В магазине будет продаваться специальное оружие для уничтожения таких объектов. Также появятся в продаже капитаны, для внесения изменений в портфели активов, и дивидендные корабли, чтобы получать прибыль независимо от результата гонки.

Как заработать в To the moon

Компания стилизовала все инвестиционные планы под полёты к разным планетам и к Луне. Выглядит всё это очень здорово.

Если мы выбираем «Полет на Юпитер», то срок вклада составит 36 часов (полтора дня). Мы можем инвестировать $10 до $30 000. При этом, чем больше будет наш вклад — тем выше будет доходность. Если мы инвестируем до $499, то за 36 часов мы получим 10% прибыли. Если от $500 до $1 499, то доход составит 12%. При сумме вклада более $1 500 за полтора дня мы заработаем 15% прибыли. Отмечу, что начисления прибыли будут равными долями каждый час. И, прибыль сразу же можно выводить.

Если мы выбираем «Полет на Марс», то срок вклада составит 48 часов (два дня). Мы можем инвестировать $10 до $30 000. При этом, чем больше будет наш вклад — тем выше будет доходность. Если мы инвестируем до $499, то за 48 часов мы получим 17% прибыли. Если от $500 до $1 499, то доход составит 20%. При сумме вклада более $1 500 за два дня мы заработаем 25% прибыли. Отмечу, что начисления прибыли будут равными долями ежеминутно. И, прибыль сразу же можно выводить.

Если мы выбираем «Полет на Луну», то срок вклада составит 60 часов (два с половиной дня). Мы можем инвестировать $10 до $30 000. При этом, чем больше будет наш вклад — тем выше будет доходность. Если мы инвестируем до $499, то за 60 часов мы получим 30% прибыли. Если от $500 до $1 499, то доход составит 34%. При сумме вклада более $1 500 за два с половиной дня мы заработаем 40% прибыли. Отмечу, что начисления прибыли будут равными долями ежесекундно! И, прибыль сразу же можно выводить.

Если мы выбираем «Полет на Меркурий», то срок вклада составит всего 24 часа. Мы можем инвестировать $10 до $30 000. При этом, чем больше будет наш вклад — тем выше будет доходность. Если мы инвестируем до $499, то за день мы получим 8% прибыли. Если от $500 до $1 499, то доход составит 10%. При сумме вклада более $1 500 за день мы заработаем 12% прибыли. Прибыль начисляется один раз — в конце срока. То есть, ровно через сутки после того, как мы откроем вклад, мы сможем снять его обратно с прибылью от 8% до 12%.

Если мы выбираем «Полет на Плутон», то мы можем инвестировать от $10 до $30 000 на бессрочной основе. В зависимости от суммы вклада мы будем получать от 25% до 35% прибыли в день. Таким образом, наш вклад окупиться минимум через четыре дня.

На мой взгляд, все планы выглядят интересно. Но, я всё-таки, традиционно рекомендовал бы пару самых быстрых. То есть, полуторадневный «Полет на Юпитер» и 24-х часовой «Полет на Меркурий».

Отдельно отмечу, что компания работает не только с электронными платёжными системами, но также и с криптовалютами, а также с обычными рублёвыми картами. Так что, хоть инвестиции и номинированы в долларах, мы можем инвестировать, а также снимать прибыль на рублёвые карты. Конвертация валют будет проходить автоматически.

Какие ещё есть особенности у проекта To the moon:

  • Минимальная сумма вывода: для долларов — $0,1 для рублей — 100 рублей на кошелёк, 500 рублей — на карты;
  • Партнёрская программа: 7% от вклада;
  • Вывод средств: мгновенно!

Платежные системы с которыми работает To the moon

Perfect Money (обзор) Payeer (обзор) Adv Cash (обзор) Visa
Bitcoin (обзор) Ethereum (обзор) QIWI (обзор) Яндекс.Деньги (обзор)

Для удобства ввода и вывода средств через электронные платёжные системы рекомендую воспользоваться обменом электронных валют.

Рефбэк от Kinvestor.ru

Прошу обратить внимание, что для всех инвесторов, регистрирующихся по моей партнёрской ссылке, есть возможность получить бонус 3,5% от вклада. Другими словами, своим читателям я делаю 50% рефбэк от партнёрского вознаграждения

Как это работает:

К примеру, Вы инвестировали $100, зарегистрировавшись по одной из ссылок в этой статье (важно, чтобы при регистрации в нижнем поле было отмечено «kinvestor») и обратились за рефбэком. Тогда, Вы получите на свой кошелёк дополнительный бонус $3,5

Для получения бонуса, в течение недели, в которую Вы открыли вклад, просто заполните эту краткую форму или свяжитесь со мной любым способом и укажите:

  • Ваш ник в проекте;
  • номер кошелька с которого Вы инвестировали (на него будет отправлен бонус).

Контакты To the moon

Как можно связаться с сотрудниками компании:

  • через почту [email protected];
  • через форму обратной связи на сайте;
  • через сообщество компании в VK.

Кроме того, у компании есть свой телеграм-чат и онлайн-чат прямо на сайте.

Общие советы

Управление игрой

Вам нужно выполнить 12 заданий, чтобы пройти игру.Если вы хотите перемещаться по комнатам, вы можете нажимать на навигационные стрелки в каждом углу сцены.Кнопка меню находится в верхнем левом углу. Используйте его для возобновления, сохранения и загрузки игр. С помощью этой кнопки вы также можете получить доступ к параметрам, учебнику и главному меню.Книга находится в правом верхнем углу сцены. Используйте его для поиска ваших задач в игре. Страницы в книге будут поворачиваться после завершения каждого задания.Кнопка лунного навигатора в левом нижнем углу может использоваться для исследования луны.Кнопка Magic Generator находится в правом нижнем углу. Все кнопки Magic Generator не будут разблокированы сразу. Они будут разблокированы по мере прохождения игры.

инвентарь

Вы можете хранить до 14 предметов в инвентаре.Используйте стрелки справа и слева от инвентарного лотка, чтобы пролистать все доступные предметы.Когда ваш инвентарь заполнится, вы должны бросить свои вещи обратно туда, где вы их нашли, чтобы освободить место для новых предметов.Чтобы использовать предмет из инвентаря, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на предмете. Например, если вы хотите зажечь спичку, поднимите ее, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте сцены, и она загорится.Если вы хотите выпить зелье, возьмите его и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выпить.Вы можете комбинировать 2 предмета прямо из инвентаря. Возьмите один предмет и щелкните левой кнопкой мыши на другом предмете, чтобы объединить их. После объединения в инвентаре будут отображаться названия нового предмета.

Руководство

Вы начнете игру с краткого урока о том, как использовать инвентарь.Поднимите бронзовые грабли с левой стороны камина.Поместите бронзовые грабли в лоток для инвентаря в нижней части сцены.Возьмите БРОНЗОВЫЕ ГРАБЛИ из инвентаря и поместите их обратно на подставку.Поднимите ВЕДУЩУЮ СТЕКЛО со стола и поместите ее в инвентарь.Поднимите ДЕКАНТЕР со стола и перетащите его к ВЫСОКОМУ ХОЛОДИЛЬНИКУ в инвентаре, чтобы заполнить стакан.Нажмите на стол и положите декантер обратно.Возьмите ВЫСОКУЮ СТЕКЛЯНУЮ СТЕКЛЯНУЮ ПОМОЩЬ из инвентаря и щелкните правой кнопкой мыши Это действие заставляет вас пить вино.Щелкните левой кнопкой мыши на TALL WINEGLASS, чтобы положить его обратно на стол.Поднимите коробку спичек над камином.Щелкните правой кнопкой мыши на КОРОБКЕ МАТЧЕЙ в центре сцены, чтобы зажечь спичку.Поместите зажженную спичку в камин.Положите коробку спичек обратно на мантию.Это конец урока.

Гостинная

Снова возьмите коробку спичек и поместите ее в инвентарь для будущего использования.Нажмите на газету на журнальном столике, чтобы переместить ее в сторону.Поднимите СТАРЫЙ КЛЮЧ под газетой.Поместите СТАРЫЙ КЛЮЧ в левую дверь, чтобы открыть ее.Поместите СТАРЫЙ КЛЮЧ в правую дверь, чтобы открыть ее.Старый Ключ возвращается на стол. Поместите это назад в инвентарь.Идите на кухню, нажав на стрелку справа.

Возьмите САХАР с острова и поместите его в инвентарь.Нажмите на стрелку вправо, чтобы пройти в прачечную.

Прачечная

Нажмите на часы на правой стороне двери, чтобы открыть ее.Возьмите КЛЮЧ в нижней части часов.Вернитесь в гостиную и пройдите в левую дверь.

цокольный этаж

Вы сталкиваетесь со старой закрытой дверью.Поместите КЛЮЧ от часов на дверь, чтобы открыть ее.Когда вы попадаете в подвал, там совершенно темно.Возьмите свою коробку спичек из инвентаря и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы осветить.Поместите зажженную спичку на факел в верхнем левом углу, чтобы зажечь его.Нажмите на книгу для более детального просмотра.Нажмите на правую страницу книги, чтобы получить первое задание. Выход из книги.Книга теперь перейдет в правый верхний угол сцены и может быть просмотрена в любое время.Нажмите на заднюю дверь, чтобы получить доступ в подвал.

На чем можно заработать?

Разработчики придумали множество способов заработка. Помимо упомянутых ранее приглашений партнеров и игроков, в игре можно заработать на торговле внутренним токеном. TTM можно продавать обычным игрокам без статуса «партнер», желающим сделать покупки в магазине.

Внутренние токены работают на модели социального майнинга. Когда на платформе появляется новый человек – эмитируется выпуск токена. Монеты, которые тратятся на покупки в магазине – будут сжигаться. Таким образом в этой экономической модели соблюдается баланс.

Также на платформе регулярно проводятся чемпионаты и турниры с разнообразным призовым фондом, где можно выиграть до $2000.

Платформа TO THE MOON постоянно развивается. Уже доделана механика больших турниров. В гонке смогут принять участие не несколько человек, а тысячи. Это поможет привлечь новых партнеров, спонсоров и рекламодателей.

Ценность платформы еще и в том, что его пользователь получает возможность обучиться работе с криптовалютой и сможет правильно анализировать этот рынок.

Источник

Автор

SATIRICON

оценка материала:

12345

Подписывайтесь на обновления

Листайте вниз

Уровень 16: Мастерская

После того, как абсолютная магия превзошла пространство, теперь мы преодолеем время. Управляя мальчиком, используйте песочные часы, чтобы вызвать событие «путешествие во времени». Будет показан ролик, в котором мальчик в тонах сепии крадет фонарь из комнаты своего хозяина. Затем он открывает дверь и бросается наверх.

Снова используйте песочные часы, чтобы вернуть их в настоящее. Поднимитесь наверх с питомцем, который затем должен вскочить на кровать и опустить флаг, показывая комбинацию символов, которая понадобится в прошлом (как показано на изображении выше).

Вернитесь к мальчику и снова используйте песочные часы, чтобы вернуться в прошлое. Поднимитесь наверх с мальчиком, который затем должен использовать комбинацию символов, чтобы опустить лестницу на внешней стороне второго этажа в патио.

Используйте мальчика, чтобы спуститься вниз, затем используйте песочные часы в последний раз, чтобы вернуть их в настоящее. Теперь мальчик и питомец могут использовать лестницу, чтобы подняться на следующий уровень.

Геймплей

Вы не задумались над тем, почему игра называется «На луну»? на самом деле, все очень просто. Новый пациент Евы и Нила, Джонни, договорился там встретиться со своей любимой. Поэтому его искусственные воспоминания будут посвящены космическому полету. Но перед этим необходимо разобраться в судьбе главного пациента, узнать все подробности жизни; почему ему пришлось познакомиться со своей избранницей Ривер целых два раза; какие болезни хотели испортить их семейное счастье; по какой причине погиб его брат-близнец Джоуи и т.п. В принципе, игра не заставляет сильно «шевелить» извилинами, ведь вся нагрузка идет именно на сердце и слезные протоки. Перед вами будет раскрыта невероятная драма, которая длится в десятилетия.

Особенности To the Moon

  • Игра To the Moon является одним из самых лучших рассказов за всю историю видеоигр. В 2011 году авторитетное и известное издание GameSpot признало её победителем в номинации «Лучшая история». Также стоит отметить, что в числе конкурентов были Portal 2, Catherine.
  • Превосходное музыкальное сопровождение все время подчеркивает атмосферу. Помимо этого, он слушается замечательно. Все саундтреки придумал Кан Гао, кроме этого здесь использована песня Лауры Шигихары «Everything’s Alright». Все песни очень успокаивающие и трогательные.
  • Необыкновенная, красочная ректрокартина. Для создания данного проекта применялась программа RPG Maker XP.
  • Невероятная ролевая система. В геймплее игры совершенно отсутствует боевая составляющая, бороться нужно разве что с упрямой памятью Джонни, который все время подкидывает различные логические загадки.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать To the Moon через торрент бесплатно.

Уровень 9: Комната с образцами

Если кухня даже отдаленно намекала на важность выбора времени, то комната для образцов — это абсолютно точно. Чтобы достичь совершенства, может потребоваться несколько попыток, но практика ведет к совершенству, и вы наверняка сможете выполнить эти сложные прыжки в кратчайшие сроки

Во-первых, мы познакомимся с теневой формой питомца — у нашего животного-компаньона, как оказалось, есть больше хитростей, чем просто клонирование. Прыгая по теневым уступам, наш компаньон-животное может сам превратиться в тень, открывая ему доступ к новым местам.

Чтобы попасть туда, нам нужно взять под контроль мальчика, который должен пройти в дальнюю правую часть комнаты и потянуть за веревку, привязанную к рогу единорога, чтобы открыть дверь. Это заставит фонарь наверху упасть на землю и разбиться. Продолжая использовать мальчика, исследуйте фонарь, и вскоре он найдет способ, чтобы он зажег и осветил комнату.

Конечно, когда зажигают свечу, создается тень; тени разбрасываются по комнате во всех направлениях. Нажмите на питомца, чтобы взять его под контроль, а затем заставьте его взобраться по лестнице (она слишком хрупкая, чтобы выдержать вес мальчика). Это позволит питомцу превратиться в свою теневую форму, что означает, что они могут танцевать поверх теней, чтобы попасть из левого края экрана в правый.

Нажмите на мальчика еще раз, чтобы переместить его между первыми двумя блоками ящиков. Отсюда теневой питомец может сначала прыгнуть на тень мальчика, а затем на второй блок теней.

Затем быстро двигайтесь вместе с мальчиком, чтобы закрыть первый ящик, а затем второй, перемещая питомца в процессе. Если мальчик будет двигаться достаточно быстро, питомец будет избегать теневой вороны.

Еще раз переместите мальчика в промежуток между двумя блоками. Возьмите под свой контроль питомца, чтобы переместить его через пропасть (используя тень мальчика), чтобы заблокировать три.

На третьем блоке ящик с шипами и ящик с вороной взаимосвязаны, то есть, если вы закроете ящик с шипами, ящик с шипами НЕМЕДЛЕННО открывается, поэтому время здесь имеет решающее значение. Как только вы закроете ящик с шипами, быстро переключитесь на питомца (щелкнув по нему или нажав ПРОБЕЛ) и прыгайте на более высокий теневой блок, чтобы избежать атаки теневой вороны. Не останавливаясь, питомец может быстро прыгнуть вперед и приземлиться на вершину рога единорога

Опять же, время является ключевым моментом, поскольку теневая ворона снова появится и изменит свой маршрут, чтобы на этот раз нацелиться на питомца, поэтому очень важно, чтобы не было ожидания между прыжками

Дверь откроется, и мальчик и животное смогут свободно гулять.

ПРИМЕЧАНИЕ: как упоминалось выше, время и точность являются ключами к этому уровню. Как только питомец упадет, игрокам придется начинать с самого начала. Мы настоятельно рекомендуем использовать ПРОБЕЛ для переключения между символами. Кроме того, нет ничего постыдного в том, чтобы попробовать еще раз. Ты получил это!

При выходе из комнаты будет происходить кинематографический фильм с изображением атаки неизвестной темной силы. Мальчик и домашнее животное теперь разделены и должны найти путь друг к другу.

To the Moon: Сохранение/SaveGame (99.9%, Перед концовкой игры) [Steam]

Сменить язык игры: 1. В библиотеке нажимаем правой кнопкой на игре «To The Moon» 2. Выбираем пункт свойства, а затем вкладку язык, ну и собственно меняем на English 3. Ждем обновления игры и запускаем. 4. Загружаем последнее сохранение №2 и радуемся.

Папка для сохранения:

C:\Users\»Имя пользователя»\AppData\Roaming\to the moon — freebird games

Для простоты можно сделать следующим образом (т.к. папка AppData скрыта)

1. Win+R (Выполнить)

2. Вставляем %APPDATA%

3. Вставить файл Save2.rxdata в папку

Не пытайтесь скипать титры никаким образом, просто ждите до конца. Титры будут идти два раза и после второго достижение и получите.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения To the Moon можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации To the Moon для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Прохождение To the Moon. Начало

В начале игры Вам показывают сюжетный ролик, как, находящийся за рулем, Нил Уоттс, по пути к своему с Евой Розалин пациенту, попадает в аварию, пытаясь объехать, выбежавшую на дорогу белку. Однако белка все равно попадает под колеса, а машина врезается в стоящее на обочине дерево. Первое, что стоит сделать – обойти машину и забрать инструменты из неё. Затем поднимаемся вверх сквозь лес. Используя найденную поблизости ветку, скатим с лесенки препятствие – большой валун. Теперь мы можем забраться выше и дойти до самого дома пациента.

TO THE MOON

Качество большинства криптовалютных игр оставляет желать лучше. Большинство таких проектов представляют собой пиксельные стратегии или примитивные шутеры. Они не отличаются разнообразием и в них тяжело выводить полученные средства. Чего не скажешь о платформе TO THE MOON, где зарабатывать токены можно буквально с первых минут.

TO THE MOON – это онлайн-игра, в которой участники соревнуются друг против друга, составляя портфели из криптовалют. Она построена на блокчейне TRON, поскольку в этом реестре быстрые и дешевые транзакции. Также у этой криптовалюты есть необходимая ликвидность, позволяющая быстро выводить деньги в фиат.

Уровень 15: Библиотека

Эта последняя загадка отняла довольно много времени; К счастью, этот, полный очарования и прихоти, совсем не займет много времени.

Сначала заставьте питомца залезть в книгу и поговорите с человеком в верхнем левом углу. Вы обнаружите, что им нужна книга еще меньшего размера, которая находится где-нибудь в огромной библиотеке. В книге, которую они запрашивают, есть персонаж, поэтому ее легче запомнить; К сожалению, когда вы отправляете мальчика в библиотеку за книгой, он возвращается с пятью разными. Вам решать, какую книгу просил человек, и дать ему правильную.

Сделайте это четыре раза, и вы заполните пустые страницы чем-то волшебным, включая дверь в то, что можно описать только как другое царство. Нажимая на парящие книги, мальчик может создать проход через библиотеку на следующий уровень.

ПРИМЕЧАНИЕ: предоставление не той книги открывает достижение, поэтому обязательно сделайте это хотя бы один раз!

Бесплатные DLC

Sigmund Minisode 1To The Moon.

Дело происходит в офисе компании «Зигмунд». Смотрим, как Уаттс подстраивает ловушку на двери для Евы, но сам попадается в неё. Играем за Еву, идём в свой кабинет наверху, берём свой ежедневник. На лифте спускаемся на этаж вниз. Встречаем доктора Роксану. Идём в большой зал, там уже идёт празднование рождества. Говорим со всеми коллегами. Позже придёт Роджер, говорим с ним.

Возвращаемся наверх, входим в кабинет Уоттса, он показывает нам свою компьютерную игру по мотивам прошлого задания — «To The Moon». Управляя головой Уоттса, ходим по примитивным лабиринтам, собираем предметы мементо, уклоняемся от зомби-Ев и от зеленых оливок. Приходят остальные коллеги, но Уоттс их прогоняет. В компьютерной игре доходим до боссов, бросаем игру и выходим из кабинета.

Управляем Уоттсом, пришедшим в пустой кабинет. Спускаемся вниз, в большом зале говорим с коллегами. Снова идём к лифту, спускаемся вниз ещё на этаж. Находим Еву в конференц-зале у окна. Беседуем с ней о работе, обсуждаем созданную игру.

Sigmund Minisode 2To The Moon. [Free 2014/15 Holiday Special]

Недовольные люди закидывают офис «Зигмунд» помидорами. Ева и Уоттс в конференц-зале. Незаметно наблюдаем разговор пожилой пары. Играем Евой, выходим из комнаты.

На этаже «Offices» встречаем Едди, вызываем для него лифт. В коридоре справа говорим с Роксаной. В своём кабинете убираем записную книжку, у правого стола берём сумку. На выходе в коридоре встречаем Роберта.

На этаже «Lounge» говорим с двумя коллегами в большом зале.

На этаже «Lobby» видим пожилую пару, они оправдываются и уходят. Выходим из здания, нас догоняет Уоттс и говорит, что останется ночевать здесь. Ева уезжает.

Уоттс в своём кабинете попытался включить прибор для проникновения в воспоминания, но кто-то отключил энергию в здании. Играем за Уоттса. Идём к лифту, спускаемся на нижний этаж «Lobby». Идём в коридор слева, встаём на площадку, спускаемся в подвал к генератору. Запускаем его, ждём, пока он включится. Слышим, как кто-то проник в здание. Берём метлу и идём в холл. Там встречаем Еву.

В большом зале Ева сидит с завязанными глазами, а мы говорим со всеми присутствующими людьми. Выходим из зала, в коридоре встречаем двух детей и их мать Лили, которые приехали к нам из особняка около маяка.

Играем за Еву. Так же говорим со всеми в большом зале. На лифте спускаемся в холл, выходим из здания. Говорим с Уоттсом, уговариваем его остаться с гостями, чтобы вместе провести рождество.

Меню выбора страницы:.:
.
.
.
..
:
.
.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: