Fallout 3 → файлы → сохранения

Введение

Я постарался сделать самый полный и самый информативный гайд о Sleeping Dogs.Тут вы найдёте:
– Как выигрывать в петушиных боях;
– Как получить все 50 достижений;
– Как добиться 100%;
– Какие машины надо покупать и многое другое!

Перед тем как вы будете проходить игру, я хочу дать вам 2 совета:

1) Не спешите скупать всю одежду и авто в начале игры!!!

2) Будьте аккуратны во время миссий! Не врезайтесь ни во что и не убивайте пешеходов. В то же время, используйте окружение во время драк с неписями, стреляйте исключительно в голову.

Все эти советы я подробно опишу дальше.

ВНИМАНИЕ: Этот гайд может cодержать незначительное количество спойлеров

Чит коды на лекарства и еду

Формат: player.additem

Идентификатор Описание
00015167 Антирадин
000BF7C7 Апельсиновые ментаты
00015163 Баффаут
00031948 Беличьи сухарики
0001519D Вермишель
0003404A Вино
000BF7C5 Виноградные ментаты
00015164 Винт
00032C75 Виски
00032C74 Водка
0008C552 Готовый обед
000151A4 Грязная вода
0003194A Жаркое из белки
0008C560 Жевательная резинка
0008C564 Жевательные пастилки
0008C562 Картофельные чипсы
000284F9 Квантовая ядер-кола
0008C55A Кексы
0003404D Кексы из болотника
0001519A Кусочки игуаны
00040DCB Ледяная ядер-кола
0008C556 Макароны с сыром
00050F8F Мед-Х
00015165 Ментаты
00049076 Миссисипский пирог
0003C345 Муравьиное мясо
00034049 Мутафрукт
0003404E Мясо болотника
000552CE Мясо болотника с мягким панцирем
00065175 Мясо детёныша болотника
0007C10D Мясо дутня
0003404C Мясо кротокрыса
0009C957 Мясо радтараканов
00095F48 Мясо ядерника
0003404B Мясо яо-гая
0008C554 Наливные яблоки
00085ABB Нектар огненного муравья
000151A3 Очищенная вода
00034051 Пакет крови
0008C55C Перчёные яйца
00038E0C Пещерный гриб
00015197 Пиво
0007E173 Пирог из странного мяса
00015166 Психо
0008C558 Пюре быстрого приготовления
00015168 Рад-Х
00030A23 Рулет
0008C551 Сахарные бомбы
0001519F Свежая груша
000151A0 Свежая картофелина
00015199 Свежая морковь
00015196 Свежее яблоко
0008C55E Свинина с бобами
000151A1 Скотч-виски
00034050 Собачье мясо
000293A9 Солсбери-стейк
00015198 Стейк из брамина
00043E94 Стелс-бой
00015169 Стимулятор
0002E376 Странное мясо
000C9CF4 Ультра-винт
00033068 Феромоны муравьиной матки
0001519C Хрустящий мутафрукт
0003404F Человечина
0003359C Чипсы
000ABD17 Чудо-мясо кротокрыса
00031949 Шашлык из белки
0001519B Шашлык из игуаны
000BF7C6 Ягодные ментаты
0001519E Ядер-кола

Чит коды на оружие

Формат: player.additem

Идентификатор Название оружия
00004322 Бластер Чужих
0003713D Боевой дробовик
00004327 Боевой дробовик
00004326 Боевой нож
0005932F Бомба «Либерти»
000CB602 «Бритва Оккама»
00089C51 Вертолетная пушка
0003E5E2 Вертолетный бомбомет
000C553F «Взгляд протектрона»
000CB548 Винтовка «Виктория»
0003C07A Винтовка Линкольна
00092966 Винтовка резервиста
0007F598 «Вопль»
0006407F Выкидной нож
000001F6 Газовая ловушка
0000432E Гатлинг-лазер
000389AF Гатлинг-лазер робота-охранника
00004339 Гипнотрон
00030664 Граната-приманка
000B2644 «Гранато-Мед»
00004340 Гранатомет
0006B536 «Гроза контрабандиста»
000C6E5B «Джек»
000CAFA9 «Доводы Планкетта»
000A01DD Доска с гвоздями
0000432A Дротикомет
00078442 «Друг дальнобойщика»
000C553E «Жало муравья»
00004348 Железнодорожная винтовка
0006B532 «Законник»
00066C77 «Залом»
00078440 Зубочистка Буча
00004331 Импульсная граната
0000433E Импульсная мина
00004324 Кастет
00004346 Кий
000B8793 Кислотный плевок
0006E8CE Кислотный плевок
0000080B Китайский автомат
0006415D Китайский офицерский меч
00004325 Китайский пистолет
00060C2C Китайский пистолет «Зу-Рон 418»
000C310F «Классная доска»
00078441 «Клык вампира»
0006B53A «Костедробитель»
000C80BE «Кровопийца»
0000421C Крышко-мина
00004351 Кувалда
000CB601 «Кулачище!»
00050ED0 Лазер
00033FE2 Лазер «Либерти»
00074795 Лазерная винтовка
00063E8A Лазерный пистолет
000ABBE4 Лазерный пистолет полковника Отема
0007B23A Лазер
00061793 Лазерное ружье
00050F92 «Магнум» калибр .44мм
0000434D «Магнум» с оптическим прицелом калибр .44
0000433F Миниган
00057E8E Миниган робота-охранника
0007843D «Миротворец О’Грейди»
00004342 Молотов-кола
00004328 Монтировка
00066C76 «Наркоз»
00018B9E Наручный лазер
00004334 Нож
0002869C Нож Крохотного Убивца
0000434C Обрез
00078C60 Огнемет
0000432D Огнемет
000C80BA «Огнестрел»
00004330 Осколочная граната
00004333 Охотничье ружье
0000432B Перчатка когтя смерти
0000434F Пистолет калибр .10мм
0006F210 Пистолет калибр .10мм
0006B531 Пистолет полковника Отема .10мм
00004321 Пистолет пулемет .10мм
0006E7CC Пистолет пулемет «Ультра» Сидни .10мм
00004350 Пистолет с глушителем калибр .10мм
00004344 Плазменная винтовка
0006B539 Плазменная винтовка А3-21
00004332 Плазменная граната
0000433D Плазменная мина
0007C10C Плазменное ружье
00004343 Плазменный пистолет
000C0327 Пневматическое ружье
00021367 Пожарный гидрант
00004345 Полицейская дубинка
00004349 «Потрошитель»
000C80B9 «Поцелуй»
0006B535 «Проклятье Черного Брата»
0000433C Противопехотная мина
00028172 Противопехотная мина
00058717 Радеоактивный плевок
000A874B «Размягчитель»
000CB546 «Разрушитель»
000C80BB «Разрушитель проклятий»
0000434B «Ракетка»
0005DEEE Ракетница
000303A2 Револьвер «Блэкхок»
0000080A Револьвер калибр .32мм
0002D3B7 Репеллент
00004337 Свинцовая труба
00004347 Силовой кастет
000B2943 Скалка
00004353 Снайперская винтовка
000B0E7C Суперкувалда
0007843F Суперкувалда Фокса
000C80B8 Тесак кловер
0000432C «Толстяк»
0006B534 «Ужасный» дробовик
0003BC6F Циркулярная пила
00004354 Шипованный кастет
0000434E «Шиш-кебаб»
000BFF62 Шокер
0001FFEC Штурмовая винтовка
000C80BC Экскалибита
0003422B Эксперементальный Многозарядный Ядерный Гранатомет
00022FF1 Электрошокер
0006B538 «Юджин»

Побочные задания

Помимо основных заданий, в игре есть и побочные. Среди наиболее интересных второстепенных квестов можно выделить следующие:

  • Кровные узы. Сначала игрока попросят просто отнести письмо. Однако постепенно это задание превращается в увлекательное и довольно длительное приключение.
  • Оазис. Довольно оригинальный квест, во время прохождения которого нужно помочь человеку, застрявшему в дереве.
  • Дополнение Нью Питт. Интересное дополнение с увлекательными квестами. Все задания придется пройти в небольшом городке Питт, который известен работорговлей. Несмотря на то, что город довольно маленький, в нем есть, чем заняться. Например, можно отправиться на местную Арену и сразиться с сильными противниками.

Питт – городок работорговцев

Американская мечта

Мы просыпаемся в каком-то непонятном помещении. Позже выясняется, что это тюремная камера. Зашедший в гости полковник Отэм в приказной форме требует код запуска очистителя, но тут синий глаз в стене прерывает его и требует срочно прибыть «к нему». Президент лично останавливает Отэма и предлагает переговорить тет-а-тет. Он отключит силовое поле и откроет двери. Не забудьте захватить вещи в шкафчике и сразу же бегите. На выходе из камеры вас встретит офицер Анклава, который поднимет тревогу, если вы его не уговорите (красноречие) или не припугнете (сила). Если уговорить офицера не удалось, придется пробиваться к президенту Идену с боем.

Это важно: по пути к президенту не забудьте зайти в блок 2С. Там вы найдете компьютер, в котором хранятся коды самоуничтожения

Они еще пригодятся.

Теперь нужно собраться и бежать к президенту. Через мгновение полковник сообщит об отмене приказов президента и объявит, что пленника следует уничтожить на месте. База кишит солдатами Анклава с плазменным оружием, так что будьте особенно осторожны.

Добираемся до кабинета президента и узнаем, что он — компьютер. Иден изложит концепцию спасения Столичной Пустоши и предложит вам выпустить в очиститель специальный модифицированный ФЭВ, который убьет всех мутантов раз и навсегда. Что-то знакомое, не так ли? Во время диалога можно уговорить Идена уничтожить себя и всю базу Рейвен Рок. Коды нужны как раз для этого.

Забираем склянку и двигаемся к выходу из комплекса. Охранные роботы будут помогать нам, поэтому сложностей с солдатами Анклава не возникнет. На выходе нас встретит старый знакомый Фокс и предложит помощь. Можно взять его с собой или отказаться. И отправляемся в Цитадель, пора отобрать «Чистоту» у Анклава!

Прочие

Военные игрыЗавершить 5 контрмер Совета.

Астральный тактикЗавершить 25 контрмер Совета.

Данные задания доступны через меню в точках контроля. Вы можете активировать до трех заданий одновременно.

Первый на сценеЗавершить 1 уведомление Бюро.

Кризисное управлениеЗавершить 5 уведомление Бюро.

Уведомления от бюро — это автоматически создающиеся задания, которые возникают в произвольный момент и ограничены временем в 20 минут.

Нетабельное оружиеУлучшить любую форму оружия до Уровня 3.

Для улучшения оружия понадобятся расходники которые можно получить из ящиков, а также с убитых противников.

Карьерное развитиеРазблокировать все 3 ячейки персонального мода.

Потратив определённое количество очков прокачки непосредственно на прокачку, вам откроется вторая и третья ячейка персональных модов.

Астральное конструированиеСконструировать форму оружия или мод.

Нужно создать мод или новую форму табельного оружия на точке контроля.

Директор ФБКЗавершить все другие достижения.

Коллекционные предметы и свидания

В Sleeping Dogs куча коллекционных предметов. Собрать их довольно просто. Всё что вам нужно это немного терпения. По сюжету Вею будут встречаться разные девушки, которым он может позвонить и назначить свидание. Они откроют вам карту с предметами.

1) Аманда (Открывает карту алтарей здоровья) Она самая, ну почти…

2) Не Пинг (Открывает карту камер слежения)

3) Тиффани (Открывает карту нефритовых статуэток)

4) Ульяна (Открывает карту сейфов)

5) Сандра (Открывает 2 последних гонки)

С собирательством связаны следующие достижения:
33) North Point Scavenger / Падальщик из Норд-Пойнта
Собрать все 40 сейфов в Норд-Поинте.

34) Central Scavenger / Падальщик из Центра
Собрать все 30 сейфов Центра.

35) West End Scavenger / Падальщик с запада
Собрать все 30 сейфов Абердина и Кенеди-Тауна.

36) Hong Kong Super Hacker / Гонконгский суперхакер
Взломать все камеры в городе.

37) Spiritual Healing / Духовное исцеление
Помолиться у всех Алтарей Здоровья.

38) Karaoke Superstar / Звезда караоке
Спойте все песни в караоке с рейтингом выше 90% или как у меня

39) Bounty Hunter / Наемник
Выполнить все задания Роланда. Они так или иначе связаны с собирательством.

Whatever’s Handy / Что под руку попало

Воспользоваться 10 различными видами оружия ближнего боя.

1) Монтировка (Должно стать первым оружием ближнего боя которое вам попадётся. Задание “Грабёж и Доставка”)2) Кухонный нож должен встретиться там же.3) Монтировка из багажника любой машины.4) Рыба ^_^, где достать, писал в простеньких достижениях.5) Тесак (нет не тот Тесак, а мясницкий нож) встречается на задании “Свадьба” и по ходу дополнительных заданий.Блестит…6) Цепная пила( Даётся по сюжету один раз)7) Сумка или кошелёк (У NPC женского пола в городе, просто толкните их и они уронят этот предмет) Чтобы убить сумкой надо 2 раза схватить врага(желательно тех, кто у сейфов стоит) он ударит негодяя по шее и тот откинется. Модница Вей…8) Кейс Поищите у бизнесменов в Центре(то же, что и с сумкой).9) Мачете(по сюжету. Не дропните случайно!)10) Сковорода- Бок. Когда получите дом в Абердине, справа от вас будет небольшой рынок еды. На одном из прилавков работаю два мужика(кхм -кхм), у одного из них и есть эта сковорода, толкните его , он её выронит.
У парня слева11) Зонт. Во время дождя много NPC носят зонты. Действовать так же, как и с сумкой.
В принципе можно избивать и гражданских. Ачивку вроде должны засчитать

Артефакты

Пупсы в Fallout 3 являются статуэтками, которые нужны для улучшения главного героя. В зависимости от того, какой пупс найден, герой получает бонус к одному из параметров. Количество этих элементов равно количеству умений, а также параметров основной системы, которая называется S.P.E.C.I.A.L. (7 параметров).

В итоге прохождение поможет собрать игроку все 20 пупсов, которые могут находиться на разных локациях виртуального города. Когда геймер находит пупса, у него понижается показатель кармы, и он чувствует агрессию местных.

Это связано с тем, что не каждый предмет просто достать. Некоторые спрятаны в хранилище или чужом доме. Если все это взламывать, карма «минусуется». Те пупсы в Fallout 3, расположение которых было раскрыто, легко отправлять в инвентарь. Для коллекции можно выставлять на полку. Найти стенд для статуэток можно в своем доме.

В оригинале пупсы называются Bobbleheads, отсюда русскоязычная интерпретация Боблхэды.

Как рыба об лед

Выслушать 25 шуточек на рыбную тему.

По миру будут разбросаны настенные украшения в виде рыб. Самую первую вы найдете в Пристанище. Вам нужно услышать от таких рыб 25 шуток.

Вы можете:

  • Нафармить достижение на первой рыбе. Выслушав шутку, выходим в меню и заходим обратно, повторяя тоже самое 25 раз.
  • Получить украшение для комнаты в Убежище и повесить рыбу на стену. В вашей комнате она не будет иметь кулдауна, поэтому сможете выполнить достижение гораздо быстрее.
  • Находить разных рыб, изучая планету.

Собрать все записи ЭХО на Зайлурге.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Убить вендиго.

Охотник до мозга костей

Найти и убить всех четырех редких противников.

Если боссы не заспавнились с первого раза – выходите в соседнюю зону и возвращайтесь обратно.

Амах

Грибожор

Колотун Неприкасаемый и Вольторожденный

Молодец, малыш!

Пронаблюдать за тем, как Жестокус убивает врага, – 50 раз.

Во время прохождения дополнения, Жестокус присоединится к вам только 3 раза:

  • Во время первого задания «Вечеринка из космоса». Он будет сопровождать вас и Гайку до фуникулера.
  • Во время задания «На склонах горы хаоса». Лучше всего делать тут, чтобы Гайка не мешала Жестокусу.
  • Во время задания «Зов Гитиана».

Спрячьтесь и дайте ему убивать противников. Если вы считаете что врагов не хватит – выходите в меню и заходите снова, прежде чем он убьет последнего.

После того как Гайка отправит вам Жестокуса, будет 3 «арены»:

  • С криччами.
  • С Едиными.
  • С жутковолками. Лучше всего подходит для фарма, так как перед зоной будет точка сохранения.

Если играете за З4лпа, рекомендую убрать животное. Для этого вернитесь в убежище и сбросьте навыки через автомат. Прокачайте свой прежний билд, просто на время ачивки не ставь животное в слот.

Можно выполнить повторно придя на босса, где он нам помогает. Мобов хватит так как босс их спавнит постоянно, главное не бить босса(можно хилять его, стоя в кровавой жиже, если что.

Обвенчать ваших друзей.

Побег (три года спустя)

Амата будит вас и предупреждает вас об опасности, связанное с внезапным побегом вашего отца из убежища № 101. Девушка предлагает также покинуть убежище, чтобы избежать расправы Смотрителя. Для совершения побега нам необходимо получить пароль на открытие туннеля и ключ от основных дверей убежища. От Аматы получаем ключ от кабинета Смотрителя (он является отцом девушки) и пистолет с патронами. После диалога осматриваем комнаты и находим на стене аптечку — из которой забираем все, что там находится. Также не забываем взять бейсбольную биту со стола. Она нам еще пригодится для того, чтобы беречь патроны.
Выходим из комнаты и по маркеру на шкале в нижнем левом углу экрана монитора направляемся в кабинет Смотрителя. По пути нам попадаются охранники, которые пытаются вас остановить. Также наблюдаем нападение радтараканов, которые попали в убежище через основной выход при побега вашего отца. Они нападают на любого кто находится у них рядом, тем самым отвлекая от вас охрану. В общем хаосе некоторые жители также решают покинуть убежище, но охранники действуют жестоко убивая их с помощью оружия.
Пробравшись в кабинет мы встречаем Смотрителя, офицера охраны и Амату. С офицером приходится вступить в схватку, Амата убегает и мы остаемся один на один со Смотрителем. В диалоге с ним убеждаем выдать нам необходимые пароль от туннеля и ключ от основного выхода. После чего выбегаем налево и в соседних комнатах встречаем сидячую и плачущую Амату. Договариваемся встретиться с нейна выходе из убежища. Далее нам необходимо переместится в кабинет Смотрителя, где используя компьютер открываем туннель ведущий к выходу. Стол в кабинете поднимается и нам открывается проход. В помещении основного выхода из убежища мы активируем с помощью ключа пульт открытия ворот. При открытии выхода появляется Амата и в последний момент отказывается бежать из родного убежища №101 и принимает решение остаться с отцом. В конце диалога появляются охранники и нам ничего не остается как покинуть объект. Стражи порядка вас преследуют только до ворот и дальше боятся следовать и вы можете спокойно продолжить движение в пещере к выходу из убежища. При переходе из данной локации вам в последний момент предложат подредактировать характеристики главного персонажа игры Fallout 3. Вам будет доступно:
— Сменить имя
— Сменить расу/пол
— Изменить параметры SPECIAL
— Изменить призовые навыки
После окончания редактирования персонажа выходим из пещеры и радуемся полной свободе и внешнему полуразрушенному виду столичных пустошей. В дальнейшем нам предлагают распределить 16 очков призовых навыков, которые получены при переходе на второй уровень игры.

Cюжетные достижения

Достижения, которые вы будет получать по ходу прохождения игры и сюжетных миссий, пропустить их будет не возможно.

  • Смерть захватчикам
  • Выполнить задание “Нашествие Забытого легиона” второе сюжетное задание.
  • Добро пожаловать на скалу
  • Выполнить задание “У черта на куличках” – третье сюжетное задание
  • Антиподавитель
  • Выполнить задание “Системы Подавлены” -четвертое сюжетное задание.
  • Я пристрелил мэрифа
  • Выполнить задание “Новое направление”
  • Дракенсбург, шмакенсбург…
  • Выполнить здание ”Искусство разумного убеждения”.
  • Кто строит Строителя?
  • Выполнить задание “Давайте построим армию роботов”
  • Восход Гелиоса
  • Выполнить задание “Милый Дом”
  • Утечка мозгов
  • Выполнить задание “‘Наука и насилие”
  • Изнанка “Гелиоса”
  • Выполнить задание “Смотрите под ноги”
  • Раздор в доме
  • Выполнить задание “Раздор в доме”
  • Многопрофильный боец
  • Чтобы получить это достижение нам надо убить божественного стражника,который является последним боссом в игре и пропустить мы его не сможем

Забери его!

Возвращаемся в Цитадель и сообщаем старейшине Лайонсу о Рейвен Роке, очистителе и Анклаве. Лайонс отдаст приказ активировать робота Либерти Прайм, который расчистит путь до мемориала Джефферсона. Игроку в этой части миссии следует держаться подальше от ракет и просто следовать за роботом, который сам сделает всю работу. Внутри мемориала нас ждут всего шесть солдат Анклава и полковник Отэм. Полковник, в отличие от Повелителя или Фрэнка Хорригана, вполне адекватный человек, поэтому можно закончить проблемы с Анклавом мирно. В противном случае вам придется убить и его, и охрану. Осталось только активировать очиститель. Вспомните про баночку с вирусом, которую дал Иден. Код к очистителю — «216», а что вы решите с ним сделать — зависит только от вас.

Читы на ресурсы в Fallout 3

  • Player.additem 0003C345 — Муравьиное мясо.
  • Player.additem 00033068 — Феромоны муравьиной матки.
  • Player.additem 00015197 — Пиво.
  • Player.additem 000BF7C6 — Ягодные ментаты.
  • Player.additem 0008C556 — Макароны с сыром.
  • Player.additem 0007C10D — Мясо дутня.
  • Player.additem 00034051 — Пакет крови.
  • Player.additem 00015198 — Стейк из брамина.
  • Player.additem 0008C560 — Жевательная резинка.
  • Player.additem 00015163 — Баффаут.
  • Player.additem 00038E0C — Пещерный гриб.
  • Player.additem 0008C552 — Готовый обед.
  • Player.additem 00031948 — Беличьи сухарики.
  • Player.additem 0001519C — Хрустящий мутафрукт.
  • Player.additem 0008C554 — Наливные яблоки.
  • Player.additem 000151A4 — Грязная вода.
  • Player.additem 00034050 — Собачье мясо.
  • Player.additem 0008C55A — Кексы.
  • Player.additem 00085ABB — Нектар огненного муравья.
  • Player.additem 00015196 — Свежее яблоко.
  • Player.additem 00015199 — Свежая морковь.
  • Player.additem 0001519F — Свежая груша.
  • Player.additem 000151A0 — Свежая картофелина.
  • Player.additem 000BF7C5 — Виноградные ментаты.
  • Player.additem 0008C564 — Жевательные пастилки.
  • Player.additem 00065175 — Мясо детёныша болотника.
  • Player.additem 0003404F — Человечина.
  • Player.additem 00040DCB — Ледяная ядер-кола.
  • Player.additem 0001519A — Кусочки игуаны.
  • Player.additem 0001519B — Шашлык из игуаны.
  • Player.additem 0008C558 — Пюре быстрого приготовления.
  • Player.additem 00015164 — Винт.
  • Player.additem 0003359C — Чипсы.
  • Player.additem 00050F8F — Мед-Х.
  • Player.additem 00015165 — Ментаты.
  • Player.additem 0003404D — Кексы из болотника.
  • Player.additem 0003404E — Мясо болотника.
  • Player.additem 00049076 — Миссисипский пирог.
  • Player.additem 0003404C — Мясо кротокрыса.
  • Player.additem 000ABD17 — Чудо-мясо кротокрыса.
  • Player.additem 00034049 — Мутафрукт.
  • Player.additem 0001519D — Вермишель.
  • Player.additem 0001519E — Ядер-кола.
  • Player.additem 000284F9 — Квантовая ядер-кола.
  • Player.additem 00095F48 — Мясо ядерника.
  • Player.additem 000BF7C7 — Апельсиновые ментаты.
  • Player.additem 0008C55E — Свинина с бобами.
  • Player.additem 0008C562 — Картофельные чипсы.
  • Player.additem 00015166 — Психо.
  • Player.additem 00015167 — Антирадин.
  • Player.additem 00015168 — Рад-Х.
  • Player.additem 00015169 — Стимулятор.
  • Player.additem 000151A3 — Очищенная вода.
  • Player.additem 0009C957 — Мясо радтараканов.
  • Player.additem 000293A9 — Солсбери-стейк.
  • Player.additem 000151A1 — Скотч-виски.
  • Player.additem 000552CE — Мясо болотника с мягким панцирем.
  • Player.additem 00031949 — Шашлык из белки.
  • Player.additem 0003194A — Жаркое из белки.
  • Player.additem 0002E376 — Странное мясо.
  • Player.additem 0007E173 — Пирог из странного мяса.
  • Player.additem 0008C551 — Сахарные бомбы.
  • Player.additem 00030A23 — Рулет.
  • Player.additem 000C9CF4 — Ультра-винт.
  • Player.additem 00032C74 — Водка.
  • Player.additem 00032C75 — Виски.
  • Player.additem 0003404A — Вино.
  • Player.additem 0003404B — Мясо яо-гая.
  • Player.additem 0008C55C — Перчёные яйца.
  • Player.additem 00043E94 — Стелс-бой.

Убежище и экипировка

Оставайся золотым

Использовать золотой ключ.

Контейнер, открываемый с помощью золотого ключа находится в Убежище. Доступ к нему вы получите во время 5 сюжетной миссии – Убежище.

Опасный груз

Выиграть взведенную гранату в игровом автомате.

В баре Мокси стоят игровые автоматы. Вам нужно подойди к автомату «Loot Boxer» и пытаться выбить 2 маски психа. В награду вы получите взведенную гранату.

Дать Мокси на чай.

В баре Мокси находим банку для чаевых и платим 100$.

Крепление на болтах

Получить доступ к 10 головам или обликам персонажей.

Скины случайно выпадают из врагов и даются за некоторые дополнительные задания. Также их можно приобрести в Убежище у Безумного Эрла или выиграть в игровых автоматах.

Меня зовут Эрл

Купить 20 «косметических» предметов у Безумного Эрла.

В коридоре гаража вы можете покупать вещи за эридий. Дешевле всего обойдутся украшения для комнаты.

Мишени — это одно…

Получить высший балл на стрельбище при любом уровне сложности.

В Убежище идём в тир и в обычном режиме быстро отстреливаем 15 целей. Лучше всего позвать друга и пройти это испытание вместе. Достижение получает тот, кто нажал на кнопку тира.

Почетный клиент

Получить награду лояльности от каждого производителя оружия.

После того как вы убьете 100 противников из оружия определенной марки, вам на почту придет письмо с благодарностью. Советую не принимать посылки, чтобы не запутаться что сделали, а что нет.

Всего 9 производителей: Атлас, COV, Даль, Гиперион, Джейкобс, Маливан, Тедиор, Торг, Владов.

Писк моды

Поместить фиолетовые или более редкие предметы во все ячейки снаряжения.

Последняя ячейка снаряжения – для артефакта, откроется после выполнения миссии Могильный хлад. Проблем с экипировкой эпической редкости возникнуть не должно. Если не хватает эпического артефакта – используйте золотой ключ для открытия сундука в Убежище.

Квест Демонстрация силы

В ходе прохождения Nuka World за рейдеров одну из банд все равно придется уничтожить, так как она взбунтуется из-за того, что получила меньшее количество территории (секторов Ядер-мира и форпостов).
Игрок может заранее выбрать, какая банда будет аутсайдером, просто не отдавая ей никакой территории. В случае же, если вы отдадите все сектора и форпосты одной банде, враждебная банда будет выбрана случайно.

Банда-аутсайдер не исчезнет из Содружества совсем, ее члены будут генерироваться в случайных встречах, нападая на игрока, мутантов, Братство Стали, Стрелков и рейдеров.

Какую банду сделать аутсайдером?

Здесь все зависит от предпочтений игрока.

Перк Адептов (Избранник) возвращает часть очков действия (ОД) при убийстве холодным оружием. Пригодится только тем, кто использует VATS.

Сами Адепты чаще используют ножи, поэтому у вас не возникнет необходимости постоянно снабжать их патронами. Выглядят довольно эффектно, даже немного пугающе, напоминая хорроры, однако не нравятся некоторым игрокам из-за своих садистских наклонностей.

Перк Стаи (Альфа-самец Стаи) на 25% увеличивает урон, наносимый в рукопашной или оружием ближнего боя.
Члены Стаи используют автоматы, поэтому нуждаются в большем количестве патронов. Выглядят весьма забавно («как клоуны») и любят животных.

Перк Операторов (Профессионал) на 25% увеличивает урон от оружия с глушителем и на 10% увеличивает уровень скрытности в тени.

Операторы применяют в бою снайперки, так что патронов им требуется меньше. Выглядят стильно, но скучнее, нежели остальные банды.

Ни в коем случае не стройте форпосты аутсайдерам. Иначе потом не сможете отбить этот форпост назад, будет баг с бесконечным «зачистите территорию от врагов».

Форпосты и поселения-вассалы

Если вы решили играть за рейдеров, то имеет смысл перевести все имеющиеся поселения в форпосты, оставив только несколько ферм-вассалов для производства еды. После того, как вы сделаете поселение вассалом, то доступ к мастерской вы потеряете, поэтому заранее заберите оттуда все своей барахло.

Вассалом можно сделать только поселения в некотором радиусе от форпоста, находится внутри зоны его покрытия. Лучше выбирать для этого небольшие поселения, где вы не собираетесь ничего строить.
Для получения 3 ранга перка «Владыка пустоши», необходимого для доступа ко всем постройкам рейдеров и сундука с данью, необходимо создать в Содружестве как минимум три форпоста.

Организовывать караваны между форпостами, как это требовалось для поселений минитменов, не нужно: весь лут в мастерских рейдеров является общим.

Баг с минитменами при игре за рейдеров Nuka World

Несмотря на то, что после создания первого форпоста рейдеров в Содружестве, Престон Гарви навсегда обидится на Выжившего, остальные минитмены так и останутся невраждебными. И даже при нападении на форпосты рейдеров они останутся «зелеными», а не «красными».

Это может привести к неприятным последствиям, если у вас на форпосте используются роботы, которые всегда будут воспринимать минитменов как более дружественных, нежели рейдеров Nuka World, в результате чего автоматроны и члены банды перестреляют друг друга.

С прибытием в Старейший дом!

Просматриваем вступительный ролик, проходим через контрольно-пропускной пункт с правой стороны и подбираем документ. Поднимаемся по лесенке и входим в помещение слева, в котором находим запись на картотеке. Двигаемся по коридорчику и находим в одном из левых офисов новую документацию. Еще одна лежит в соседнем кабинете на столе. Идем вперед и беседуем с уборщиком.

Возвращаемся назад в холл и используем лифт с левой стороны. Добравшись до нужного уровня, заходим в левый кабинет и обнаруживаем документ. Замечаем дверцу справа – для ее открытия нужна ключ-карта. Видим наверху цифру «01» – это значит, что нам необходима ключ-карта 1-го уровня. В будущем мы будем нередко натыкаться на подобные заблокированные помещения, и только некоторые из них связаны с сюжетом. С другими придется разбираться самостоятельно, ища для них ключи и не забывая возвращаться к ним. В этих закрытых комнатах, как правило, спрятаны коллекционные предметы, ресурсы или контейнеры с улучшениями.

Двигаемся дальше и замечаем дверь, ведущую в офис директора. Не спешим идти туда – вначале проходим к левой стене и находим документ, лежащий на тумбочке. Теперь заходим в кабинет и подбираем пистолет. Речь идет о табельном оружии, нашем первом предмете силы. При нахождении таких вещиц наша героиня будет получать различные сверхъестественные способности.

Этому пистолету не нужны боеприпасы, однако при непрекращающейся стрельбе он может «перегреться», из-за чего долгое время мы будем беззащитны, поэтому останавливаемся, когда в оружии остаются 2-3 снаряда, ждем, пока он немного не восстановится, и снова открываем огонь.

Выбираемся из офиса и проходим вперед. Сталкиваемся с охранниками Ииссов. Уничтожаем их и изучаем большой офисный зал. В кабинете с правой стороны находим документ. Пробираемся дальше по коридорчику и отыскиваем офис с магнитофоном. Взаимодействуем с ним и прослушиваем аудиозапись.

Находим следующую часть огромного офиса с большим количеством столиков. В конце обнаруживаем документ на левой тумбочке. Открываем дверцу убежища и отыскиваем контейнер с модификацией для оружия. Выходим и проходим через правую дверцу, попав тем самым в центральный отдел. Справа находим записку и документацию. Двигаемся дальше и перепрыгиваем через препятствие. Расправляемся со всеми противниками, включая рейнджера 2-го класса Поласки.

Разобравшись с врагами, активируем точку контроля, расположенную в центральной части помещения для его очистки от лишних блоков. Мы открыли свою первую точку быстрого перемещения. Взаимодействуем с интеркомом и беседуем с Поуп. Если повторно начнем разговор, то сможем задать другие вопросы. Подходим к работнику бюро, стоящему неподалеку, и пытаемся провести очистку его разума, но у нас ничего не получится. Снова вступаем в диалог с Поуп для завершения миссии. Кстати, в убежище, в котором находилась женщина можно найти контейнер и записку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: