Прохождение metro: exodus: волга

Дополнения Метро Исход

В игре Metro Exodus есть два официальных DLC: «Два полковника» и «История Сэма»

Два полковника DLC

“Два полковника” — первое из двух дополнений — возвращает нас в Новосибирск и рассказывает историю полковника ОСКОМ Хлебникова. О нем игра упоминала во время прохождения последнего уровня – именно сын этого персонажа — Кирилл — помог Артему и Мельнику найти спутниковые снимки.

Дополнение стартует в момент, когда Артем отправляется на поиски лекарства для Анны, а Мельник ненадолго остается с Кириллом, пока тот рассказывает ему о своем отце. Повествование поэтапно переносится на год, полгода и три месяца до событий оригинальной игры. Сюжет дополнения позволит немного подробнее познакомиться с бытом обитателей новосибирского метро, покажет, с какими трудностями сталкиваются его жители в сравнении с метро в Москве, и прольет свет на события, которые привели к гибели подземки Новосибирска.

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.

Геймплей первого дополнения — 3 часа.

История Сэма DLC

Второе дополнение — «История Сэма», оказалось более основательным. Сюжет сосредоточен на приключениях Сэма Тэйлора – бывшего морского пехотинца армии США, который был и единственным американцем в отряде Мельника.

Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину.

Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения – Владивосток.

Геймплей второго дополнения — 6 часов.

Первые шаги

Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.

В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.

Как использовать бинокль

Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.

Другие гайды

  • Как спасти Князя, Дамира и Алешу в Metro Exodus — гайд по получению достижений: «Князь», «Дамир», «Алеша» и «Полный состав»
  • Оружие, улучшения и секретные места на «Каспии» в Metro Exodus — где найти бронестекло для шлема, детектор движения, улучшенный фонарь и не только — гайд
  • 15 подсказок и советов по Metro Exodus, которые помогут выжить
  • Как убить сома (царь-рыбу) в Metro Exodus — гайд
  • Где найти настоящего Барона в Metro Exodus — гайд
  • Как убить медведя и получить достижение «Хозяин леса» (Master of the Forest) в Metro Exodus — гайд
  • Как найти гитару и мишку на уровне «Волга» в Metro Exodus, чтобы получить достижение «Друг экипажа» (Friend of the Crew) — гайд
  • Хорошая и плохая концовки Metro Exodus (видео) и способы их получения
  • Где найти фотографию мамы для Гюль (глава Каспий) в Metro Exodus — гайд
  • Все верстаки и убежища в Metro Exodus — карты локаций: «Волга», «Каспий» и «Тайга» — гайд
  • Как убить сома (царь-рыбу) в Metro Exodus — гайд
  • Посмотрите релизный трейлер Metro Exodus под ностальгическую музыку
  • Крафт в Metro Exodus: как создавать предметы, патроны, как улучшить броню, шлем и противогаз — гайд

+8

Разведчики

 

Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.

Получив от него информацию о первой части кода от сейфа, возвращайтесь на пристань и переплывите к берегу справа. Идем в разрушенное здание, где вас ждут разведчики — пообщайтесь с ними, подберите подсумки и двигайтесь к верстаку (не забудьте подобрать мелодию рядом с ним). Возвращаемся к разведчикам, обходим здание по правой стороне и видим мост — двигайтесь через него к руинам и приготовьтесь к бою.

Одолев упырей, продвигайтесь в помещение справа и проползите под столом, чтобы отыскать секрет — улучшение прибора ночного видения

Возвращайтесь к посту разведки и обратите внимание на здание справа — двигайтесь туда на лодке. Внутри встретитесь с бандитами, а на втором этаже сможете обнаружить очередные улучшательства

Возвращаемся к разведчикам, где левее от верстака есть проход с небольшим мостиком. Пройдите до свалки, сразитесь с крыланом и облутайте трупы рядом (у них найдете патроны). Победив монстра, идем вперед и сворачиваем направо, пока не увидите гараж. Внутри найдете еще одного NPC, который сообщит вторую часть кода, после чего нужно будет вернуться обратно и снова повернуть вправо. Двигайтесь до автосалона, пройдите по коридору до пары кабинетов (в одном из них на стене найдете мелодию) — в дальнем сможете обнаружить сейф.

Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.

Завязка сюжета

Действия Metro Exodus продолжают события предыдущей части. Артём уходит из Ордена, беря в жёны Анну, дочь полковника Мельника. Он помнит, как ещё во время событий финала первой игры, стоя на вершине Останкинской телебашни, слышал по радио чьи-то радиопереговоры. Веря, что они были не из Москвы, а извне, он начинает преследовать цель поймать эти частоты вновь, совершая новые и новые опасные вылазки на поверхность. Анна и Мельник не довольны его одержимостью. Они не верят, что за пределами столицы остались выжившие люди.

Во время очередной вылазки Артём и Анна замечают паровоз, движущийся в сторону Балашихи. Следующие события заставляют их и отряд Спарты во главе с Мельником отправиться за пределы Москвы на захваченном ими паровозе, который они назвали Авророй. Вокруг этого путешествия и крутится сюжет Metro Exodus.

Обзор Metro Exodus от StopGame.ru

Интересные места

На локации «Волга» вы можете выполнить несколько сюжетных миссий, а так же найти множество открыток и журналов. Ниже мы описали те места, которые вы не увидите во время выполнения основной сюжетной линии.

Радиоактивные туннели

Радиоактивные туннели вы сможете найти в южной части карты. Вам нужно отправиться туда после того, как одна из главных миссий станет вам доступна.

Между разрушенными участками дороги вам нужно спрыгнуть. Вы узнаете, куда прыгать, по зеленому свечению.

В этом месте очень много мутантов и самый простой и эффективный способ их побороть — коктейль Молотова.

В туннелях много ресурсов. Не забывайте надеть маску, прежде чем войти в них.

Заброшенный вагон

Этот вагон вы сможете найти примерно по середине ж\д путей. Будьте осторожны, так как вагон полон ловушек.

Внутри вагона вы увидите много ресурсов, которые будут полезны для создания предметов в игре.

В вагоне будет пять ловушек. Если вы увидите нить, подобную той, что на картинке выше, то вам надо ее обрезать.

Если вы будете собирать взрывчатку, тем самым избавляясь от ловушек, то получите еще больше ресурсов.

В конце вагона вы найдете оружие, с помощью которого победите всех врагов.

Убежище под мостом

Этот мост вы увидите в восточной части карты. Под мостом вы найдете укрытие.

В этом укрытии очень много ресурсов. Просто внимательно осмотрите все полки.

Чтобы добраться до верхней части укрытия, запрыгивайте на доски слева.

Далее прыгайте на металлическую кровать. Когда вы будете на ней, посмотрите налево, там вы найдите ресурсы.

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Здесь можно избавиться от большого сома, который преследует вас и получить за это трофей. Сначала потяните колокол справа, чтобы заманить сома, затем перережьте одно из висящих тел и быстро потяните рычаг слева, когда сом начнёт его есть, рельса повернётся и уронит мусор на сома, убив его.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти основной сюжет в Metro: Exodus?

Metro: Exodus славится своей основной историей, поэтому ее завершение, вероятно, является вашей главной целью. Прохождение основного сюжета Metro: Exodus займет всего около 14-16 часов по данным HowLongToBeat, если не концентрироваться на побочном контенте.

Всего в Metro: Exodus семь глав, но некоторые из них содержат гораздо больше контента, поскольку в них можно исследовать открытый мир. Самыми длинными главами в Metro: Exodus являются «Волга», «Каспий» и «Тайга». Остальные главы линейны и не имеют большого открытого мира.

Концовка, которую вы получите, может оказать небольшое влияние на то, сколько времени уйдет на прохождение основного сюжета, но это не имеет существенного значения, поскольку большинство задач, необходимых для получения каждой концовки, можно выполнить в ходе основной сюжетной линии.

Однако в некоторых главах сюжета Metro: Exodus открывается открытый мир, так что вы, скорее всего, пройдете больше, чем основной сюжет, даже если вы не любитель завершать игру. Если вы пройдете часть побочного контента вместе с основным сюжетом, то, скорее всего, вы потратите около 20-23 часов, в зависимости от того, сколько побочного контента и исследований вы решите посетить во время прохождения игры.

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару

Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов

Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Местоположение плюшевого мишки и гитары

На Волге, среди обломков и разрушенного общества, вы найдёте несколько предметов, которые вы можете принести в качестве подарка для вашей команды.

Если идти от поезда на юго-восток, вдоль реки, то в конечном итоге найдёте электрическую вышку, захваченную бандитами. Поднявшись по лестницам на верх вышки, вы найдете гитару.

После того, как вы спасли Катю и Настю из церкви, маленькая девочка Настя попросит вас вернуть её потерянного плюшевого мишку.

Чтобы найти его, вам нужно подняться на топливную башню на юго-востоке карты Волги и взять медведя из гнезда летающего мутанта (Демона) на его вершине.

Улучшения

В игре Metro Exodus, очень много зависит от вашей экипировки. Чтобы быть более устойчивым к атакам, вам необходимо постоянно модернизировать свое снаряжение.

Улучшение для противогаза

Вы найдете разрушенный контейнер западнее рельсов. Чтобы зайти внутрь необходимо сломать дверь.

Внутри помещения вы найдете несколько ресурсов и журнал. Чтобы сжечь паутину используйте зажигалку.

В задней части контейнера, в сундуке, вы найдете апгрейд противогаза.

Очки ночного видения (ПНВ)

Заброшенное общежитие находится в восточной части карты. Здесь вы сможете получить очки ночного видения.

Используя свечи, вы сможете увидеть их на столе, на расстоянии.

Вы можете включать и выключать очки ночного видения в любое время. Перемещайтесь с помощью них по темным местам.

Компас

Компас вы сможете найти сразу после начала игры, на новой карте. Этот предмет покажет вам текущую цель миссии.

Зайдите в обломки самолета, чтобы получить его.

Перед входом в кабине, на земле вы найдете компас.

Для того, чтобы его использовать, нужно его создать с помощью верстака.

Улучшение брони

В восточной карты есть разрушенная АЗС. Это место служит бандитам убежищем. Вы можете убить бандитов и прокрасться внутрь здания.

Сразу после входа в здание вы увидите улучшения. Чтобы его использовать, возьмите верстак.

Улучшение зарядного устройства

Южнее трасс есть два острова, до которых вы можете добраться или на лодке или по замершей воде.

В маленьком здании имеется генератор, работающий на топливе. Генератор пуст и вам нужно найти полную канистру, чтобы залить топливо.

Канистру вы найдете сразу за зданием. Поднимите ее и идите к генератору.

После чего вам нужно попасть в сарай. Для этого используйте ручку рядом с дверью.

Чтобы добраться до крыши, пройдите через отверстие, откуда вы можете попасть в следующую комнату.

Запустите генератор, после чего перейдите еще в одну комнату.

Улучшение контроллера будет рядом с трупом.

Патронные подсумки

На Волге вы найдете заброшенное здание. В нем вы сможете найти улучшение, позволяющее нести больше боеприпасов. Так же вы сможете освободить там рабов.

Доберитесь до вершины по лестнице, чтобы попасть в здание.

Там вы найдете открытый проход и увидите, что ваш противник — спит. Подойдите к нему поближе и оглушите его, тогда вам не придется его убивать. А если вы выстрелите, то появятся остальные противники.

Спуститесь по лестнице вниз и посмотрите в деревянный сундук. Улучшение будет сверху.

Улучшение для шлема

Вы найдете лагерь бандитов рядом с железнодорожными путями.

На одной из таблиц вы можете найти обновление, а рядом с ним стоят 2 бандита. Вам нужно убить их и забрать предмет.

Детектор металла

Детектор металла вы сможете найти на острове в юго-восточной части Волги.

На правой стороне вы увидите небольшой дом. В нем, на столе вы найдете металлоискатель.

Интересные факты

  • Можно очень просто выйти за пределы передвижения по карте. Достаточно пройти по мосту в сторону, откуда приехала «Аврора».
  • На уровне можно найти группу электроборцев, проходящих испытание, «противостоя» электроаномалии. На самом деле они стоят возле громоотводов, благодаря чему аномалия впоследствии исчезла.
  • Локация уровня слегка напоминает «Затон» из игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
  • Композиция «Burning The Bridges», играющая в конце «плохого» варианта прохождения уровня, в официально-опубликованной версии потеряла «траурный» хор. Это довольно странное решение со стороны издателя игры, т.к. данный элемент очень хорошо вписывался в утрату Князя

    Примечательно то, что Князь является единственным персонажем, который из-за «плохого» прохождения игры погибает, и в следствие чего только эта композиция имеет «траурный» хор.

    и дальнейшую скорбь команды по нему.

Спасение Анны

Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.

Увидите запертую клетку справа от вас. Вскройте запор. На верстаке найдете записку. Не забывайте по мере движения собирать различные ресурсы. Обязательно собирайте в тоннеле яркие грибы. Они дают вам по одной единице ядов. С их помощью вы вычистите оружие и крафт.

Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.

Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: