Какие города россии и сша пострадают в случае ядерной войны?

Разведчики

Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.

Получив от него информацию о первой части кода от сейфа, возвращайтесь на пристань и переплывите к берегу справа. Идем в разрушенное здание, где вас ждут разведчики — пообщайтесь с ними, подберите подсумки и двигайтесь к верстаку (не забудьте подобрать мелодию рядом с ним). Возвращаемся к разведчикам, обходим здание по правой стороне и видим мост — двигайтесь через него к руинам и приготовьтесь к бою.

Одолев упырей, продвигайтесь в помещение справа и проползите под столом, чтобы отыскать секрет — улучшение прибора ночного видения

Возвращайтесь к посту разведки и обратите внимание на здание справа — двигайтесь туда на лодке. Внутри встретитесь с бандитами, а на втором этаже сможете обнаружить очередные улучшательства

Возвращаемся к разведчикам, где левее от верстака есть проход с небольшим мостиком. Пройдите до свалки, сразитесь с крыланом и облутайте трупы рядом (у них найдете патроны). Победив монстра, идем вперед и сворачиваем направо, пока не увидите гараж. Внутри найдете еще одного NPC, который сообщит вторую часть кода, после чего нужно будет вернуться обратно и снова повернуть вправо. Двигайтесь до автосалона, пройдите по коридору до пары кабинетов (в одном из них на стене найдете мелодию) — в дальнем сможете обнаружить сейф.

Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.

Спасение Анны

Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.

Увидите запертую клетку справа от вас. Вскройте запор. На верстаке найдете записку. Не забывайте по мере движения собирать различные ресурсы. Обязательно собирайте в тоннеле яркие грибы. Они дают вам по одной единице ядов. С их помощью вы вычистите оружие и крафт.

Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.

Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.

Авантюра не пройдет

При оценке возможностей США нанести по России массированный ядерный удар нужно иметь ввиду, что значительная часть американских боеголовок имеет среднюю дальность полета не более 2000 км, а это подразумевает целый ряд ограничений. Для реализации своей стратегии Пентагону нужно: задействовать огромные силы и средства, осуществлять запуск ракет вблизи границ России и развернуть ядерные носители в режиме максимальной скрытности.

Размещение наступательного ядерного вооружения в Европе запрещают российско-американские соглашения, а значит реализация ядерной атаки на Россию будет возложена на авианосные ударные группировки (АУГ). Сделать это незаметно для российских радиолокационных и спутниковых средств слежения фактически невозможно: американские АУГ буду обнаружены еще до входа в Норвежское или Северное море. Вторым препятствием на пути к запуску ракет станет Северный флот РФ, который американцам придется каким-то образом обезвредить, что даже в случае успеха значительно отсрочит начало ядерного удара и лишит Пентагон внезапности.

Другой вариант, который могут использовать в США – отправить к российским берегам подводные лодки типа «Огайо», оснащенные крылатыми ракетами «Томагавк». Это 4 субмарины, имеющие на борту в совокупности не более 550 ракет. Для сопровождения ракетоносцев нужно задействовать в несколько раз большее количество подлодок прикрытия, что значительно повышает шансы их обнаружения. Использование баллистических ракет «Трайден», которыми также оснащены подводные лодки типа «Огайо», не менее проблематично: учитывая их дальность (свыше 7 тыс. км), они будут отслежены задолго до подлета к воздушному пространству России. Таким образом угроза массированного «обезоруживающего» удара по нашей стране со стороны США имеет неважные перспективы.

Константин Сивков, член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук, обращает внимание на то, что НАТО при нанесении «обезглавливающего» удара по России может использовать фронтовую авиацию, которая дислоцирована в Норвегии и странах Балтии. По словам эксперта, она в состоянии «достать высокозащищенные объекты российских стратегических ядерных сил» и базы субмарин, оснащенных межконтинентальными баллистическими ракетами

Сивков также предостерегает, что под видом ПРО на американских кораблях размещаются пусковые установки Mk-41, которые способны перевооружаться «Томагавками».

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио

Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Улучшения

В игре Metro Exodus, очень много зависит от вашей экипировки. Чтобы быть более устойчивым к атакам, вам необходимо постоянно модернизировать свое снаряжение.

Улучшение для противогаза

Вы найдете разрушенный контейнер западнее рельсов. Чтобы зайти внутрь необходимо сломать дверь.

Внутри помещения вы найдете несколько ресурсов и журнал. Чтобы сжечь паутину используйте зажигалку.

В задней части контейнера, в сундуке, вы найдете апгрейд противогаза.

Очки ночного видения (ПНВ)

Заброшенное общежитие находится в восточной части карты. Здесь вы сможете получить очки ночного видения.

Используя свечи, вы сможете увидеть их на столе, на расстоянии.

Вы можете включать и выключать очки ночного видения в любое время. Перемещайтесь с помощью них по темным местам.

Компас

Компас вы сможете найти сразу после начала игры, на новой карте. Этот предмет покажет вам текущую цель миссии.

Зайдите в обломки самолета, чтобы получить его.

Перед входом в кабине, на земле вы найдете компас.

Для того, чтобы его использовать, нужно его создать с помощью верстака.

Улучшение брони

В восточной карты есть разрушенная АЗС. Это место служит бандитам убежищем. Вы можете убить бандитов и прокрасться внутрь здания.

Сразу после входа в здание вы увидите улучшения. Чтобы его использовать, возьмите верстак.

Улучшение зарядного устройства

Южнее трасс есть два острова, до которых вы можете добраться или на лодке или по замершей воде.

В маленьком здании имеется генератор, работающий на топливе. Генератор пуст и вам нужно найти полную канистру, чтобы залить топливо.

Канистру вы найдете сразу за зданием. Поднимите ее и идите к генератору.

После чего вам нужно попасть в сарай. Для этого используйте ручку рядом с дверью.

Чтобы добраться до крыши, пройдите через отверстие, откуда вы можете попасть в следующую комнату.

Запустите генератор, после чего перейдите еще в одну комнату.

Улучшение контроллера будет рядом с трупом.

Патронные подсумки

На Волге вы найдете заброшенное здание. В нем вы сможете найти улучшение, позволяющее нести больше боеприпасов. Так же вы сможете освободить там рабов.

Доберитесь до вершины по лестнице, чтобы попасть в здание.

Там вы найдете открытый проход и увидите, что ваш противник — спит. Подойдите к нему поближе и оглушите его, тогда вам не придется его убивать. А если вы выстрелите, то появятся остальные противники.

Спуститесь по лестнице вниз и посмотрите в деревянный сундук. Улучшение будет сверху.

Улучшение для шлема

Вы найдете лагерь бандитов рядом с железнодорожными путями.

На одной из таблиц вы можете найти обновление, а рядом с ним стоят 2 бандита. Вам нужно убить их и забрать предмет.

Детектор металла

Детектор металла вы сможете найти на острове в юго-восточной части Волги.

На правой стороне вы увидите небольшой дом. В нем, на столе вы найдете металлоискатель.

Улучшения

В Metro Exodus многое зависит от вашего снаряжения. Вам нужно модернизировать свое оборудование, чтобы оно было более устойчивым к атакам.

Улучшение для противогаза

Разрушенный контейнер находится к западу от рельсов. Сломайте дверь и заходите внутрь.

Внутри вы найдете несколько ресурсов и журнал. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину.

Апгрейд противогаза находится в сундуке, расположенном в задней части контейнера.

Очки ночного видения (ПНВ)

В восточной части карты находится заброшенное общежитие. Здесь вы можете получить очки ночного видения.

Они лежат на столе. Вы можете увидеть их на расстоянии, благодаря свечам.

Ночное видение можно включать и выключать в любое время. Это поможет вам перемещаться по темным местам.

Компас

Вы можете найти компас сразу после начала игры на новой карте. Этот предмет укажет вам на текущую цель миссии.

Чтобы получить его, вам нужно будет войти в обломки самолета.

Компас лежит на земле перед входом в кабину.

Чтобы использовать его, создайте компас с помощью верстака.

Улучшение брони (больше расходников)

Разрушенная АЗС находится в восточной части карты. Это место служит убежищем бандитов. Вы можете убить их. После этого прокрадитесь внутрь здания.

Вы увидите улучшение сразу после входа в здание (даже если в комнате темно). Чтобы использовать воспользуйтесь верстаком.

Улучшение зарядного устройства

К югу от трасс есть два острова (они отмечены на картинке выше). Добраться туда можно на лодке или пешком, гуляя по замерзшей воде.

В небольшом здании есть генератор, который использует топливо. Генератор пуст — найдите полную канистру, чтобы залить топливо в машину.

За зданием вы найдете канистру. Поднимите ее и идите к машине.

Следующий шаг — пойти в сарай. Откройте его с помощью ручки рядом с дверью.

Пройдите через отверстие, чтобы добраться до крыши. Оттуда вы можете перейти в следующую комнату.

Запустите генератор. Затем перейдите в еще одну комнату.

Вы найдете труп с улучшением контроллера заряда батареи.

Патронные подсумки

На Волге вы встретите заброшенное здание. Здесь вы найдете апгрейд, позволяющий нести больше боеприпасов. Кроме того, вы сможете освободить там рабов.

Чтобы войти в здание, нужно добраться до вершины, по лестнице.

Там вы встретите открытый проход. Вы можете видеть, что ваш противник спит. Подойдите к нему и оглушите. Таким образом, вам не придется его убивать. Если выстрелить, то появятся остальные противники.

Спуститесь по лестнице и проверьте деревянный сундук. Обновление лежит на нем.

Улучшение для шлема (Спартанский шлем)

На Волге, возле железнодорожных путей, можно найти лагерь бандитов.

На одной из таблиц вы можете найти обновление. Рядом с ним стоят два бандита. Убей их и забери предмет.

Детектор металла

Детектор металла расположен на острове в юго-восточной части Волги.

Не идите в направлении огромного здания. На правой стороне вы увидите небольшой дом. В нем, на столе, среди часов, вы можете найти металлоискатель.

Цели определены

Эксперты уже давно озвучили, на какие цели в первую очередь будут ориентированы американские боеголовки в случае конфликта с Россией. Стратегия Пентагона предусматривает нанесение ядерного удара по местам дислокаций российских дивизий РВСН и районам базирования пусковых установок. Следом ядерные удары обрушатся на военно-морские базы в Севастополе, Владивостоке, Вилючинске, Североморске, Калининграде и Санкт-Петербурге. Дальше атаке подвергнутся крупные промышленные города: Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск.

По мнению военных аналитиков, Пентагону крайне важно вывести из строя российские ракетные базы, части ПВО, центры изготовления и хранения ядерного оружия, телекоммуникационные узлы и ретрансляторы, аэродромы стратегической авиации и надводный ракетоносный флот. Американцы и сами нередко раскрывают детали своей военной стратегии в отношении России

Так, Верховный главнокомандующий Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил, что первый удар Альянса придется по Калининградской области, где сосредоточено немало систем вооружения, призванных поражать цели с суши, моря и воздуха. Этот российский анклав, расположенный между Балтикой, Польшей и Литвой, по словам генерала, является своеобразной крепостью, которую придется преодолеть силам НАТО

Американцы и сами нередко раскрывают детали своей военной стратегии в отношении России. Так, Верховный главнокомандующий Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе Филипп Бридлав заявил, что первый удар Альянса придется по Калининградской области, где сосредоточено немало систем вооружения, призванных поражать цели с суши, моря и воздуха. Этот российский анклав, расположенный между Балтикой, Польшей и Литвой, по словам генерала, является своеобразной крепостью, которую придется преодолеть силам НАТО.

В 2016 году архив национальной безопасности США рассекретил список ядерных целей, составленный еще в 1956 году – в разгар «холодной войны». Документ включает в себя свыше тысячи городов и областей на территории Восточной Европы, Советского Союза, Китая и Северной Кореи. На интерактивной карте, сопровождающей список, можно увидеть российские города: Горький (Нижний Новгород), Куйбышев (Самара), Свердловск (Екатеринбург), Казань, Саратов, Новосибирск и Омск. Однако первой среди целей на территории Россия значилась Москва.

Всевидящее божество

Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).

Победите Электро архонта

Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.

В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.

Увеличение времени пработы фонарика и ПНВ

Улучшение фонарика и ПНВ

Откройте карту и отыщите на ней одинокий островок между станцией, где находится вагон для пассажиров, и портом, в котором вы повстречались с Крестом. Чтобы попасть на этот клочок суши, выдвигайтесь из любой из вышеописанных точек.

Оказавшись на месте, изучите хату возле крупного дома. Там вы обнаружите не работающий генератор. Снаружи возле хаты возьмите канистру для бензина и заправьте ей генератор.

После этого посетите крупное здание с двумя входами. Пока что вы сможете войти лишь через один – левый. Внутри в конце комнаты ступайте на крышу и оттуда проберитесь вниз через расщелину в потолке.

Прибор ночного видения

В новой комнате используйте щиток для подачи электроэнергии. Покиньте помещение через дверь красного цвета, а после в самой первой комнате пройдите через железную дверь, открываемую с помощью вентиля.

В комнате вы наткнетесь на препарированное тело. Заберите из трупа апгрейд для вашего гаджета, что увеличивает время работы фонарика и ПНВ.

Особые издания Metro Exodus

Коллекционное издание

Metro Exodus — Спартанское коллекционное издание.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя:

  • Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража;
  • Каждой диораме присвоен индивидуальный номер;
  • Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема;
  • Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной;
  • Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки;
  • Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»;
  • «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки.

Издание «Первого дня»

Издание «Первого дня» — эксклюзив для PS4, включающее в себя:

  • Blue-Ray диск в пластиковом боксе;
  • Эксклюзивный постер;
  • Динамическая тема для PS4 по игре Метро: Исход.

Специальное издание «Аврора»

Metro Exodus — специальное издание Аврора.

В специальное издание «Аврора» входит:

  • Эксклюзивный стилбук;
  • 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»;
  • Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России;
  • Бонусы из издания «Первого дня» (цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC).

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Здесь можно избавиться от большого сома, который преследует вас и получить за это трофей. Сначала потяните колокол справа, чтобы заманить сома, затем перережьте одно из висящих тел и быстро потяните рычаг слева, когда сом начнёт его есть, рельса повернётся и уронит мусор на сома, убив его.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Глава 6. Мёртвый город (7514 км)

Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.

Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.

После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.

Станция Проспект

На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Зараженная станция

Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.

Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.

Институт

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.

Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.

Поиск Креста

Подошло самое подходящее время познакомиться с местным жителем по имени Крест. Именно он поможет вам отремонтировать поезд. Перед выполнением следующего задания, пройдите в место, оно находится недалеко от места встречи с царем. Там вы увидите упавший самолет. Соберите внутри него припасы, компас. Он пригодится вам в дальнейшем. С помощью него, вы сможете видеть нужную траекторию движения, при прохождении более сложных уровней игры.

Идите к югу от местонахождения Креста. При прохождении вы встретите уже известных страшилищ – Стражей. Совершая переход в ночное время, готовьтесь к встрече с электрическими патологиями. Побороть их невозможно, просто держитесь стороной от них. Далее в дойдете до заброшенного здания. Двигайтесь правее и увидите людозверя. Он нападет на вас. Уничтожьте противника.

Идите по направлению к метке. Придете к высокому автокрану. Залезайте на ящики и езжайте наверх, на самую крышу, рядом с краном. На вас нападут монстры. Справиться вам поможет Князь. После уничтожения всех мутантов, вы получите разрешение пройти ко Кресту по стреле крана. Там вы познакомитесь в мужчиной. Он сообщит вам информацию об условиях в районе, вы получите необходимый бинокль. С помощью него вы будете отмечать интересные точки на местности

Волга

Первые шаги

На Волге пользователю предоставляется открытый мир. Выжившие будут обстрелены врагами, но вас пули не заденут. Регион достаточно опасный, поэтому сражений будет много и по стелсу проходить особо не получится. После вступления нужно забрать планшет, открыть его и переключиться на блокнот. Сейчас прохождение свободное и вам нужно только встретиться с Анной, которая расскажет про лодочную станцию. Туда, кстати, вы и отправитесь. Маршрут линейный, поэтому не заблудитесь. Основная задача состоит в обыске церкви. Однако здесь вас ждет западня от Силантия.

Побег из церкви

Важнейший момент, который определит тип концовки (хорошая/плохая). Гибель выжившего соответствует второму исходу. Итак, в церкви взбираемся на самый верх и идем за Настей. Она с мамой расскажет вам о текущей ситуации на Волге, а потом поможет покинуть помещение. Если хотите больше экшена, то дождитесь охранником и расстреляйте их, в ином случае — убегайте. На пути в любом случае вас будут ожидать толпы врагов. Выбор, конечно, есть всегда, но рекомендуем не использовать скрытный режим, ведь врагов много и времени “крысить” прохождение из точки А в точку Б займет очень много.

Свободно передвигаясь по всей территории церкви, нужно выбраться к воде, где находится лодка. Садимся и уплываем. Потом снова приплываем за Настей и ее мамой. Спасаем их, также выбираясь через окно, и обезвреживаем всех врагов на пути (драться придется действительно много). Однако уничтожение большей части оппонентов гарантирует непосредственную сдачу от других. Проходим в порт, отыскиваем новую лодку (старая сломалась) и уплываем. Аня свяжется с Артемом и в зависимости от ваших решений похвалит его или наругает. Последний рубеж — нападение креветок (звучит странно, но дерутся они хорошо). Потом еще и сом подключится, с которым тоже потребуется расправиться.

Где найти канистру с бензином и получить контроллер заряда аккумуляторов

Некоторые из улучшений, разбросанных по карте Волги, закрыты с помощью головоломок. Одним из таких улучшений является дополнительная батарея, которая увеличивает эффективность зарядки и долговечность.

Когда вы попадаете в эту хижину, не совсем понятно, как действовать дальше. Вам нужно взять канистру с бензином, которая стоит прямо за контейнером с генератором, с обратной стороны и залить топливо в генератор, чтобы он заработал.

Затем войдите внутрь хижины и используйте переключатель на стене слева, возле первой двери с решёткой. Теперь дверь можно открыть и идите прямо через комнату и подымайтесь по упавшему телефонному столбу, чтобы попасть на крышу.

Далее прыгайте через отверстие в крыше и взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене. Теперь развернитесь и откройте запертую дверь позади себя. Вернитесь через первую дверь и используйте переключатель справа от металлической двери.

Наконец, пройдите в эту дверь и извлеките аккумулятор из тела на столе справа.

Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».

Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.

Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

Аномалии и база бандитов

Metro Exodus Прохождение Волга

После приключения с кровожадной рыбой Артём отправляется на поиски вагона. На следующей странице Metro Exodus обсуждается эта задача.

Идите вперед. Через некоторое время вы увидите аномалии — они смертельно опасны, и даже если вы находитесь в транспортном средстве, вы легко можете умереть. Подождите, пока разряды не с дороги. В какой-то момент вы увидите развилку гусениц — выйдите из машины и используйте рычаг для перемещения гусениц.

Когда вы идете по правильной дороге, вы столкнетесь с базой бандитов, которые живут в старых автомобилях. Вы должны избавиться от них — ваше оружие, вероятно, жаждало большего количества жертв, поэтому убивайте врагов. Тем не менее, будьте бдительны, так как врагов довольно много и у них много огневой мощи.

Идите наверх, где вы найдете рычаг, который поднимет ворота и позволит вам поймать машину. Двигайтесь вместе с фургоном к поезду вместе с остальными членами вашей команды.

Вы снова пройдете через несколько аномалий — избегайте с ними контакта и останавливайтесь при необходимости. Когда дорога будет безопасной, продолжайте свое путешествие. После короткой поездки вы достигнете знакомых лиц — поговорите с Миллером о следующем задании.

Найти мальчика в метро

Metro Exodus Прохождение

Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.

Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.

Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.

После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.

Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Карта Церковь и Большой туннель

Волга — первое открытое место в Метро Исход. Артем, Миллер, Анна и остальные члены экипажа обстреляны неизвестными преступниками и вынуждены насильно остановить поезд. Следующие страницы нашего гида помогут вам провести свой храбрый отряд через этот опасный регион. Итак, Metro Exodus Прохождение Волга!

Скорей, вам понадобится еще дополнительная информация по Metro Exodus от 4A Games. Поэтому, легко зайдите в наше Metro Exodus Полное руководство! Найдете все… 

Для мобильного просмотра руководство так же доступно внизу страницы!

После кат-сцен и речей идите на карту и возьмите ее. Отныне вы можете использовать его, чтобы прочитать свою позицию и отслеживать ваши следующие цели. Вы также можете повернуть карту, чтобы прочитать о дополнительных задачах для выполнения.

На этом этапе вы можете попробовать первые чары свободы в Metro Exodus и отправиться в свои собственные экспедиции. На этом этапе вы можете попробовать первые чары свободы в Metro Exodus и отправиться в свои собственные экспедиции. Встретьтесь с женщиной, садитесь на ближайшую лодку и идите вперед.

Вы можете искать островки поблизости, но ваша задача сейчас — войти в великолепную церковь через большой туннель. Проходите больше людей, пока не дойдете до деревянной лестницы. Однако скоро окажется, что это ловушка, и вам предстоит довольно неприятная участь.

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару

Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов

Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: