Metro: exodus. прохождение игры (2)

Находки в Metro Exodus

В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.

Находки в Metro Exodus.

На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:

  • Москва: 10 дневников и 2 открытки;
  • Зима: 1 дневник;
  • Волга: 13 дневников и 5 открыток;
  • Весна: 1 дневник;
  • Ямантау: 6 дневников и 2 открытки;
  • Каспий: 12 дневников и 5 открыток;
  • Лето: 1 дневник;
  • Тайга: 18 дневников и 5 открыток;
  • Осень: 1 дневник;
  • Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки.

Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Возможные концовки

Игра имеет две концовки — какая из них правильная может судить только сам игрок. Какую он увидит зависит от принятых решений в ключевых моментах.

Хорошая концовка

Тут все зависит от трех ключевых моментов: на Волге, у Каспия и в тайге.

На Волге — нужно стараться оглушать людей, а не убивать. Тогда можно добраться до Силантия и уговорить его отдать приказ не стрелять. Тот прислушается и потянет рычаг, опуская платформу. Князь и Артем просто спрыгнут на крышу поезда. И исчезнут.

На Каспии все гораздо сложнее. Здесь есть целый перечень важных моментов:

  • Саула (мужик с топором кинется на Артема в самом начале уровня) нужно оглушить, а не убить.
  • Рабов не убивать, как и врагов, сложивших оружие и вставших на колени.
  • В разобранном корабле освободить рабов, как и в ржавой посудине, что находится в середине карты.
  • Во время штурма маяка не убивать нефтяников, помогая Гюльчатай.
  • В бункере связи отыскать семейное фото для Гюльчатай.
  • Флягу с водой, полученную от Гюльчатай, отдать насте.
  • Квесты «Добыть воду» и «Добыть топливо» проходить тихо, по минимуму убивая врагов.
  • Поднимаясь на нефтяную вышку, помочь рабу на первом этаже (оглушить нефтяника) и избить нефтяника на втором этаже за то, что он бил женщину.

В Тайге, пробираясь через лагеря пионеров и пиратов стараться не убивать людей. Если есть возможность — оглушать. Тем более не трогать тех, кто бросил оружие и сдался.

Для справки! По локациям разбросаны открытки с достопримечательностями — собрав 21 штуку, можно получить уникальное достижение «Виды старого мира».

При соблюдении этих правил количество товарищей, дошедших с Артемом до конца, будет максимальным. Друзья смогут сдать ему кровь и спасти от тяжелых ран. В этом случае при полном прохождении игрок видит хорошую концовку — на берегах Байкала Артем с отрядом устраивают поселение.

Плохая концовка

Если кровь лилась рекой, то Князь погибнет, Дамир останется в родном Казахстане, а Алеша получает в спину болт из арбалета.

Ох и жуткая тварь этот медведь

В результате после тяжелого ранения Артем не получает нужной крови и умирает. Концовка плохая — его хоронят на берегу Байкала.

Игра Metro: Exodus — общая информация

Релиз игры состоялся в феврале 2019 года. Одновременно состоялся релиз для трех наиболее распространенных платформ: ПК, Xbox One и PS4.

Долгожданное завершение серии игр

В отличие от предыдущих частей, действие которых разворачивалось в московском метрополитене, здесь главному герою — Артему — предстоит выйти на поверхность и побывать в Москве, на Волге, в Тайге и даже на Каспии — территории современного Казахстана.

От его действий зависит то, какой будет концовка. А значительная свобода действий при освоении игрового мира позволяет с головой погрузиться в шикарную, хоть и довольно мрачную атмосферу.

Для справки! Всего за неделю после начала продаж через Steam было куплено свыше 200 тысяч копий. Много геймеров из России, которым по душе русская озвучка игры.

Для комфортной игры в Metro: Exodus понадобится компьютер со следующими характеристиками:

  • Операционная система: Windows 10;
  • Процессор: не ниже Intel Core i7-4770K;
  • Оперативная память: 8 Гб, но лучше 16 Гб;
  • Видеокарта: GTX 1070 как минимум.

Улучшения

В Metro Exodus многое зависит от вашего снаряжения. Это означает, что вы должны регулярно его обновлять, чтобы быть более устойчивыми к вражеским атакам.

Детектор движения (улучшение для компаса)

Обновление компаса находится в разрушенном корабле. Вы достигнете это место во время основной сюжетной линии.

Апгрейд находится в нижней части. Спуститесь по лестнице и осмотритесь.

Улучшение находится на столе, расположенном в самой нижней части.

Бронестекло (улучшение для шлема)

Вы найдете улучшение в каньоне. Вы попадете в это место, выполнив сюжетные задания.

Это обновление будет трудно пропустить, потому что оно находится рядом с мастерской, местом для сна и дневником. Все, что вам нужно сделать, это подняться по лестнице, и вы его найдете.

Усилитель сигнала ПНВ

Улучшение расположено в верхней части одного из зданий. Вы достигнете этого места во время побочных миссий.

Чтобы получить это улучшение, вы должны открыть дверь в верхней части здания.

Улучшение лежит среди стульев. Подойдите к ним, чтобы поднять предмет.

Фонарь повышенной яркости

Вы найдете улучшение фонарика на затонувшем корабле. Вы достигнете этого места, исследуя карту.

В барже вы найдете сундук. Улучшение фонарика лежит на нем. Фонарик включен, поэтому ориентируйтесь на свет.

Продолжение следует…

Интересные факты

  • За пределами карты можно найти огромную тарелку, напоминающую НЛО. Тарелка излучает высокий уровень радиации. Является своеобразной шуткой разработчиков.
  • С Анной встречаться в порту сразу после прохождения маяка и бункера необязательно. Если не проходить локации (кран со снайпером, корабль с рабами, заброшенный ангар), в следующий раз Артём узнает про них после битвы спартанцев с нефтяниками. Однако в таком случае, Анна лишь будет следить за его прохождением, без огневой поддержки.
  • На маяке Гюль, в режиме «Новая игра+», можно найти медальон с изображением солнца. Если его подобрать, то он будет висеть над столом в купе Артёма и Анны на «Авроре».
  • На уровне можно увидеть Маленького Чёрного

    Два кресла и телевизор вокруг кальяна так же являются отсылкой на сцену из фильма «Матрица», режиссёров Сёстр Вачовски.

    , если покурить кальян недалеко от выхода из подземного пункта связи.

Баг с решёткой

  • Существует баг, который поможет существенно сократить время прохождения уровня. Когда главный герой получит «буханку» Саула, надо направиться к канализационной решётке (пробраться через неё поможет Дамир ближе к концу уровня) и при помощи «буханки» протаранить перегородку.
  • На карте можно найти вертолет Ми-24 который будет меньше игрока в пол раза.

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

Снайпер

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

Моряки и магнитофон

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

КИНОТЕАТР

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Волга

Первые шаги

На Волге пользователю предоставляется открытый мир. Выжившие будут обстрелены врагами, но вас пули не заденут. Регион достаточно опасный, поэтому сражений будет много и по стелсу проходить особо не получится. После вступления нужно забрать планшет, открыть его и переключиться на блокнот. Сейчас прохождение свободное и вам нужно только встретиться с Анной, которая расскажет про лодочную станцию. Туда, кстати, вы и отправитесь. Маршрут линейный, поэтому не заблудитесь. Основная задача состоит в обыске церкви. Однако здесь вас ждет западня от Силантия.

Побег из церкви

Важнейший момент, который определит тип концовки (хорошая/плохая). Гибель выжившего соответствует второму исходу. Итак, в церкви взбираемся на самый верх и идем за Настей. Она с мамой расскажет вам о текущей ситуации на Волге, а потом поможет покинуть помещение. Если хотите больше экшена, то дождитесь охранником и расстреляйте их, в ином случае — убегайте. На пути в любом случае вас будут ожидать толпы врагов. Выбор, конечно, есть всегда, но рекомендуем не использовать скрытный режим, ведь врагов много и времени “крысить” прохождение из точки А в точку Б займет очень много.

Свободно передвигаясь по всей территории церкви, нужно выбраться к воде, где находится лодка. Садимся и уплываем. Потом снова приплываем за Настей и ее мамой. Спасаем их, также выбираясь через окно, и обезвреживаем всех врагов на пути (драться придется действительно много). Однако уничтожение большей части оппонентов гарантирует непосредственную сдачу от других. Проходим в порт, отыскиваем новую лодку (старая сломалась) и уплываем. Аня свяжется с Артемом и в зависимости от ваших решений похвалит его или наругает. Последний рубеж — нападение креветок (звучит странно, но дерутся они хорошо). Потом еще и сом подключится, с которым тоже потребуется расправиться.

НАЧАЛО ПУТИ

Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.

Попав внутрь, прикончите парочку бандитов. Не забывайте вытаскивать патроны из их оружия, удерживая клавишу R. Обыскивайте и сами трупы. Поднимитесь наверх и встретитесь с Капитаном. Здесь будет первый выбор:

  • Уберите оружие, зажав H. Одобрение Капитана.
  • Ничего не делайте. В таком случае Сэм выбьет пистолет из рук Капитана.

Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.

Основные персонажи Metro Exodus

Артём Чёрный

Артем родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.Он одержим идеей найти жизнь за пределами тоннелей Метро и регулярно выбирается на поверхность с радиостанцией, пытаясь установить связь с внешним миром.Он действительно полон решимости доказать, что за пределами Метро есть жизнь.

Анна

Дочь Мельника и жена Артема. Анна — ваш советник, она также окажет помощь при выполнении заданий вдали от «Авроры».Она считается лучшим снайпером среди рейнджеров-спартанцев, так что вы можете не волноваться за тыл, когда она вас прикрывает.Анна славится своим несгибаемым духом, но она по-прежнему верит в доброту, примирение и прощение и будет призывать вас найти мирное решение, если это возможно.

Мельник

Полковник Мельник лишился ног в бою за Д-6, но это его не останавливает. Теперь у него новые металлические ноги, он все так же упрям, и он командует «Авророй».Он всегда был военным, и поэтому он рационален, расчетлив и даже суров. Успех при выполнении задания для него всегда стоит на первом месте, но он изо всех сил заботится о спартанцах, которых, наряду с Анной, считает своей семьей.

Сэм

До апокалипсиса Сэм работал охранником в посольстве США в Москве, а теперь он — личный телохранитель Мельника.Его любят все остальные члены отряда как за неиссякаемый оптимизм, так и за непревзойденные боевые навыки. Если Сэм охраняет «Аврору», можете быть уверены — вашей базе ничто не угрожает.Узнав о том, что мир за пределами Москвы не полностью уничтожен, Сэм стал мечтать о возвращении на родину.

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио

Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Другие гайды

  • Оружие, улучшения и секретные места на «Волге» в Metro Exodus — заброшенный вагон, металлоискатель, подземные туннели и многое другое — гайд
  • Как спасти Князя, Дамира и Алешу в Metro Exodus — гайд по получению достижений: «Князь», «Дамир», «Алеша» и «Полный состав»
  • 15 подсказок и советов по Metro Exodus, которые помогут выжить
  • Как убить сома (царь-рыбу) в Metro Exodus — гайд
  • Где найти настоящего Барона в Metro Exodus — гайд
  • Как убить медведя и получить достижение «Хозяин леса» (Master of the Forest) в Metro Exodus — гайд
  • Как найти гитару и мишку на уровне «Волга» в Metro Exodus, чтобы получить достижение «Друг экипажа» (Friend of the Crew) — гайд
  • Хорошая и плохая концовки Metro Exodus (видео) и способы их получения
  • Где найти фотографию мамы для Гюль (глава Каспий) в Metro Exodus — гайд
  • Все верстаки и убежища в Metro Exodus — карты локаций: «Волга», «Каспий» и «Тайга» — гайд
  • Секреты и пасхалки Metro Exodus — Башня Саурона, Гордон Фримен, 9/11, двойник Барона, Франкенштейн и многое другое
  • Где найти настоящего Барона в Metro Exodus — гайд
  • Оружие, улучшения и секретные места на «Волге» в Metro Exodus — заброшенный вагон, металлоискатель, подземные туннели и многое другое — гайд

+2

Тайга

Последняя глава буквально пропитана решениями и их последствиями, чего стоит только первый же НПС, которого игрок встречает на входе в локацию. Персонаж сразу встает перед выбором: помочь бандиту, чьи соратники доставили столько проблем на пути Авроры или оставить его умирать. Конечно, для хорошей концовки следует выбрать первый вариант. За милосердие Артем также получит вспышку.

В течение прохождения стоит быть внимательным и не карать безобидных или признавших поражение врагов. В пионерском лагере не убивайте сдающихся или безоружных, стреляйте только в атакующих жителей. Индикатором неправильных действий станет крик Дитя Леса о том, что Артем — жестокий убийца.

Далее будет эпизод, где нужно будет освободить пленника от тамошних головорезов, следует этим заняться, чтобы улучшить показатель кармы.

В другом крупном лагере — пиратском, можно убивать всех обитателей, кроме обезумевшего Адмирала, находящегося на крыше старого здания. Его убийство негативно скажется на концовке.

Правильное развитие событий: Главный персонаж встречается с Алешкой и одолев Хозяина Леса, продвигаются дальше, прочь от локации. Ольга говорит о неправоте пионеров в отношении Артема.

В общем, цель всего прохождения соорудить большую колонию людей на Авроре. При спасении двух из трех героев (Князь, Дамир, Алешка) активируется хорошая концовка. Сам финал выглядит так: герои добираются до желанного места, Артем остается в живых, а остальные товарищи организуют абсолютно новое поселение.

СНАЙПЕР

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

Как спасти Князя

Данный персонаж будет сопровождать вас на Волге. Здесь вам потребуется обязательно выполнить 3 условия:

  • незаметно сбежать из церкви – для этого отправляйтесь на верхний этаж здания и полезайте в окно, когда в дверь начнет ломиться охрана. Убивать противников нельзя, используйте тихое оглушение. В результате вы должны добраться до лодки и успешно уплыть;
  • захватить буксир – вам потребуется мирным путем отобрать лодку у торговцев. Для этого нужно быть незаметным и ни в коем случае не открывать огонь. Если вы проберетесь до командира, он прикажет своим подчиненным сдаться;
  • встретиться с Силантием (лидером культа) – когда в финальной части главы вам предстоит отправиться к сектантам, доберитесь до их лидера незамеченным и без убийств.

Также можно получить достижение:

Князь (Скрытое)Князь выживает. (Нужно для получения хорошей концовки)Что бы Князь остался жив, нужно во время побега из церкви НИКОГО не убивать! Уйти от туда нужно по стелсу либо оглушая врагов. И в конце главы проходя мост тоже НИКОГО НЕ УБИВАЕМ! Также в ходе исследования локации мы наткнемся на местных жителей нуждающихся в помощи. Если мы помогали жителям и никого из мирных не убивали тогда отец Силантий пощадит Князя и он спрыгнет на Аврору вместе с вами.

Вода Каспийское море

В Каспийском море жаркий климат — ваши товарищи не выживут без воды. В этой главе нашего руководства по Metro Exodus основное внимание уделяется усилиям Артема по добыче воды

Вы встречаете Анну. Поговорите с ней — ваша жена даст вам несколько побочных квестов, связанных с рабами. Сделайте их, если хотите, чтобы в этой главе был хороший конец. Вернитесь к Авроре после того, как вы выполнили побочные миссии (или, если решили пропустить их). У вас есть новая цель — пойти с Дамиром, чтобы получить немного воды. Пополняйте запасы перед выходом — вы столкнетесь с несколькими врагами. Кроме того, не забудьте фильтры противогаза.

Вам нужно добраться до северной части карты — вы можете проехать там на УАЗе. Там вы встретите Дамира — он ждет вас у костра. Следуйте за ним в пещеру. Путь довольно линейный — единственная проблема здесь — мутанты, нападающие на вас время от времени. Продолжайте следовать за Дамиром. Вы сталкиваетесь с рабами — Дамир предлагает вам скрытый подход. Решите, как вы хотите завершить эту часть — ваш выбор будет определять окончание главы и судьбу Дамира.

Наступательный подход

Ваша цель — добраться до рычага, который открывает ворота. Если в этой главе вас не интересует хороший конец, начните расстреливать всех. Здесь много врагов, так что будьте осторожны. Проверьте все комнаты для большего количества поставок.

Доберитесь до рычага, тот, что рядом с закрытыми воротами — рычаг находится на верхнем этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть ворота и сбежать с Дамиром.

Топливо

 

Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера

Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Бандиты

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: