Vampyr как открыть сундук в морге

Достижения

В разделе игры Достижения можно искать подсказки для поиска нового оружия, героев и карт. Здесь же написано, как открыть Hyper-режим для каждой локации.

Как пользоваться

На экране представлен список различных игровых активностей и награда за них. Допустим, мы хотим открыть череп О’Маньяка, чтобы спавнить больше мобов на картах и повысить динамичность игры. Ищем иконку черепа в списке.

Читаем, что требуется: Выжить 30 минут на Ламе.

Лама — это чел, кидающий топор. Если он еще закрыт, смотрим, что нужно для его разблокировки: прожить 20 минут с 10% проклятья.

В усилениях вкачиваем проклятие на +2 и проходим любую из первых четырех карт. Пятая не годится, т.к. там продолжительность игры 15 минут.

Про некоторые предметы, типа Карты Млечного Пути, в Достижениях не сказано, где их искать. Чтобы это выяснить, достаточно внимательно читать описание карт и предметов. Так мы сразу узнаём, что Молочный завод даст нам карту, а Библиотека — Каменную маску.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

ID: DLC1VQ08

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира.
Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего
начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно выстрелив в него из Auriel’s
Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник не сильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров, и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

6 — Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

Плохая концовка в Vampyr

Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

https://youtube.com/watch?v=zsgsvq3nDlc

Глава восьмая: открытия из книги Учителя

Майкл хочет закончить свою оценку до прибытия его босса, поэтому он направляется в подвал.Все огни погасли.Нажмите на верхнюю лампу, чтобы удалить неисправную лампочку.Откройте левый шкаф и переместите книги.Возьми лампочку и нас, если в лампе.

Вам нужно вернуть фотографию в порядок.Нажмите на две части, чтобы поменять местами.

Единственное, что изменилось на фотографии — это символы на стенах.Горничная говорит, что они — код, чтобы получить доступ к книгам мастера.Вы найдете 13 в комнате с горгульями.Нажмите на стрелку, чтобы перейти в винный погреб.

Соберите оставшиеся 12 символов.Нажмите на дверь, чтобы вернуться в комнату с горгульями.

Возьмите РУНЫ из своего инвентаря и поместите их в соответствующие места на колоннах.Как только кирпич выйдет из стены, нажмите на него, чтобы снять его со стены

Возьмите КЛЮЧ, спрятанный внутри, и вернитесь в винный погреб.

Используйте КЛЮЧ на маленьком шкафу справа.Это не разблокировать.Нажмите на КЛЮЧ, и он сломается в замке.Возьмите Гребень из-под книги.Он автоматически перейдет к верхней части шкафа.Возьмите плоскогубцы из большого шкафа и используйте их на расческу для волос.Используйте гребень, чтобы открыть замок и взять МАСТЕРСКУЮ КНИГУ.

Все, кого мы встретили до сих пор в замке, кажутся вампирами.

Глава двадцать третья: лекарство от всех болезней

Для ритуала нам нужно собирать свечи и летучих мышей.Начнем со свечей.Найдите 13 свечей в первом зале.Нажмите на стрелку влево, чтобы пройти во второй зал.

Найдите 9 свечей во втором зале.Нажмите на левую дверь, чтобы пройти в третий зал.

Найдите 10 свечей в третьем зале.

Теперь свечи должны быть правильно расставлены.Переместите свечи так, чтобы никакие последовательности не пересекались.

Теперь, чтобы поймать летучую мышь.Идите налево во второй зал.Возьмите НОЖ и САХАРНЫЙ ДИСПЕНСЕР.Возьмите левую дверь в третий зал.

Возьми СТРУНУ.Вернитесь в первый зал.

Поместите серебряную тарелку на пол.Возьмите ЛИМОНА со стола и поместите его на ПЛИТУ.Разрежьте ЛИМОН НОЖОМ.Налейте САХАР на ЛИМОН.Сделать ловушку с помощью STRING.

Гленфилд выполняет ритуал, а мистер Блэквелл теперь вампир!

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Части секретной карты ELEX 2 — полная карта

Местоположение каждой части карты

Часть карты 01

Вы найдете первую часть карты в юго-западном углу карты, у сломанного моста.

Часть карты 02

К северо-западу от Форта вы найдете карту в ветхом здании, просто лежащей на матрасе.

Часть карты 03

Внутри Форта вы найдете карту на кухонном столе в большом здании к югу от всех продавцов.

Часть карты 04

К северо-востоку от Форта вы найдете небольшое здание с гигантским роботом снаружи. Избегайте боя с ним на более ранних уровнях, так как он довольно сильный. Вы найдете этот фрагмент карты в коробке на крыше.

Часть карты 05

Внутри цитадели клириков вы найдете карту на верхнем этаже разрушающейся башни на юго-западной стороне главного здания.

Часть карты 06

На вершине рушащейся круглой башни на южной стороне Бастиона вы найдете меч, прикрепленный к куску дерева.

Часть карты 07

Вы найдете карту на вершине небоскреба на северной стороне Томпсонтауна, рядом с уникальным оружием. Для этого вам понадобится улучшенный реактивный ранец!

Часть карты 08

На самой вершине башни рядом с тем местом, где вы начинаете игру, вы найдете карту после того, как несколько раз подниметесь с реактивным ранцем на вершину.

Часть карты 09

На окраине Томпсонтауна на северо-западной стороне вы найдете это прямо за юго-западной дверью на столе.

Часть карты 10

Прямо к востоку от части карты 09 вы найдете карту на краю утеса, рядом с двумя скелетами.

Часть карты 11

Вы отправитесь сюда во время миссии компаньона Крони, поднявшись по деревянному пандусу, вы увидите вход в пещеру слева. Вернитесь назад, чтобы найти часть карты.

Часть карты 12

Эту часть карты легко пропустить, и она находится на вершине здания, окруженного Похитителями, недалеко от площадки для телепортации.

Часть карты 13

К югу от Депо Альбов вы найдете карту в одном из небольших зданий на столе под большой картиной.

Часть карты 14

Прямо к западу от Депо Альбов, этот фрагмент карты висит на столе рядом с несколькими бочками.

Часть карты 15

Рядом с тем местом, где вы найдете уникальное оружие «Открыватель дверей», карта находится прямо по главному пандусу внутри небольшого здания слева от двери.

Часть карты 16

Этот фрагмент карты находится под открытым небом на южной стороне Мараркора, на столе внутри беседки.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Личные письма

Личное письмо: Проблемы с парковкой

Этот находится в мусорном ведре рядом с белым штабным нацистским автомобилем в месте, которое мы точно определили на нашей карте к западу от города, недалеко от берега.

Личное письмо: Хрупкий, не ломается

Это личное письмо можно найти на ящике рядом с грузовиком в положении, которое мы отметили ниже. Вам нужно будет вернуться назад по дороге, чтобы найти его.

Личное письмо: Не опаздывайте!

Вам нужно будет убить патрульного офицера в восточной области карты, мы сфотографировали, где мы его нашли ниже, чтобы узнать эту информацию. Он обычно передвигается по окрестностям белого нацистского штабного автомобиля, который вы найдете припаркованным здесь.

Личное письмо: Это легкие деньги

Вы найдете этот коллекционный фрагмент информации прямо к востоку от карты миссии, как указано белым значком локатора на нашей карте ниже. Вам нужно будет продолжать двигаться вверх и вокруг нескольких наборов шагов вдоль внешней стены города и следить за снайпером, который населяет комнату, в которой вы найдете этого.

Личное письмо: Просто посетите один!

Еще одна информация, которую вы получите в свои руки, убив офицера, и вы найдете этого парня в районе, где мы поместили наш белый значок на карте ниже. Эта большая церковь кишит врагами, так что будьте осторожны, и мы нашли парня с товаром вверх по лестнице, направляющейся на верхний уровень этого сооружения.

Эпидемия бушует – не время спать!

В самом начале приключения в вашем распоряжении окажется комната в Пембрукской больнице. Каждое убежище оборудовано кроватью, но вам не нужно использовать ее всякий раз, когда вы накопите достаточное количество опыта для нового навыка. Лучше дождаться того момента, когда в запасе будет очень много очков опыта, и потратить их полностью за один раз. Почему? Да потому что пока вы спите, эпидемия распространяется.

Примечание: Не переживайте, вы никак не сможете потерять накопленные очки опыта. Также, в любой момент игры (разумеется, во время отдыха в кровати) вы можете сбросить потраченные очки опыта для их перераспределения.

Каждый раз, когда вы ложитесь спать и прокачиваете навыки, эпидемиологическое состояние района меняется. В зависимости от ваших действий эпидемия может усилиться или, наоборот, ослабнуть. Если вы не оказывали помощь больным, стабильность района будет ухудшаться. А она очень важна, если вы хотите быть в безопасности и иметь стратегический запас из ожидающих свою кровавую участь жертв. Поддержание стабильности поможет вам зарабатывать очки опыта с большей легкостью.

Доктор Джонатан, мистер вампир

Главного протагониста игры, а заодно и прославленного врача Джонатана Рида – вряд ли можно назвать счастливчиком по жизни. Вернувшись с фронта Первой мировой войны на улочки родного Лондона, он становится человеком «нарасхват», ведь жители города в Vampyr страдают от эпидемии испанского гриппа, а лекарские навыки Рида приходятся как нельзя кстати. И словно этого мало, известный врач был обращен в вампира и вынужден до конца жизни страдать от дилеммы: предать клятву Гиппократа, полакомившись доверчивыми жителями или постоянно бороться со своей звериной сущностью.

Завязка сюжета и сам сценарий в целом, как и в случае с предыдущими играми студии, можно назвать интригующим, даже в какой-то мере оригинальным. Узнать, что же за злобное порождение ночи обратил Джонатана в кровопийцу, а заодно и найти антидот от вампиризма – будет хорошей мотивацией, чтобы закончить прохождение Vampyr и провести в неприветливом мире часов так 40. Причем разработчики не соврали, когда говорили, что они готовят RPG, развитие сжета которого зависит от вас.

Нет, конечно это не Ведьмак 2 и пары диаметрально противоположных сюжетных развилок игра Vampyr не предлагает, но финал истории будет полностью зависеть от ваших действий. Причем, если отыгрывать беспощадного и вечно голодного кровопийцу, игрок рискует пропустить значительную часть контента, дополнительных миссий и не раскрыть множества скелетов, которые хранят в своих шкафах жители Лондона.

Только есть в Vampyr один важный для ролевых проектов просчет: приняв какое-либо действие, вы не сможете вернуться назад, так как система сохранений в игре, помимо автосейвов, вовсе отсутствует. Конечно, такой подход вынуждает со всей ответственностью принимать решения и жить с последствиями, но иной раз сложно просчитать, к чему приведет ваш выбор.

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

Глава двадцать первая. Удача старого сенбернара

Ровер решил уйти со своими хозяевами и хочет составить завещание.Помогите ему собрать все предыдущие проекты.Найдите 12 ПРОЕКТОВ в комнате.Используйте спички, чтобы зажечь СВЕЧУ.Нагрейте НОЖ на СВЕЧЕ.Используйте НАГРЕВАННЫЙ НОЖ на сургучную печать корпуса.Возьмите ПРОЕКТ и КЛЮЧ.Нажмите на стрелку вправо, чтобы перейти в другую комнату.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф справа.Найдите оставшиеся проекты.

Отредактируйте завещание, расположив строки текста в правильном порядке.Нажмите на две строки, чтобы поменять местами.

Время вытащить деньги Ровера.Это вызовет мини-игру Hanoi Towers.Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить кучу коробок справа налево.Вы можете перемещать только одну коробку за раз, и коробка может опираться только на меньшую коробку или пол.

Bloodborne версия 0.5

Следующий момент, который при обзоре Vampyr хочется безбожно критиковать – боевая система. Взяв за основу подвижную боевку со стрейфами и отсутствием блока из Bloodborne, разработчики дополнили ее возможностью применять вампирские способности, живущей по собственным законам камерой и неотзывчивым управлением. А добавьте к этому «джентельменскому» набору дерганную анимацию и вы получите каноничную боевую систему из проектов B-класса.

Проблема с боевой системой не стояла бы так остро, если бы Vampyr не заставлял так много времени проводить в сражениях или предлагал альтернативу в качестве стелса. Каждое новое посещение уже изведанной локации обернется респавном всех противников, что вкупе с необходимостью постоянно лечить горожан превращает игру в ремейк сериала «Баффи – истребительница вампиров». Вот только вместо разнообразных демонов, вас ждут полчища вампиров, которые практически ничем отличатся от друг друга и истребляются по одной тактике: удар кола-высасывание крови-стрейф – и так до бесконечности.

Единственной отрадой в этом королевстве отчаяния можно назвать стычки с боссами. Но даже они со своим уникальном набором атак теряют уникальность и превращается впоследствии в стандартных противников/

Общие советы и информация

На главном экране вы можете управлять профилями игроков.Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука.Вы также можете отключить пользовательский курсор в меню параметров.Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.Ваша игра сохраняется по завершении каждой главы.Вы можете воспроизвести любую законченную главу в любое время.

Прочитайте журнал в верхнем левом углу для текущей цели.Запасы предметов находятся в верхней части экрана.Подсказки не ограничены и пополняются по умеренной ставке.Вы можете пропустить некоторые мини-игры, как только заполнит скипметр.Другие мини-игры дадут вам подсказки, но не пропустят.

Все текстовые месторасположения Брайля

Найдите указанные местоположения, чтобы найти все четыре текста Брайля в игре. Вы должны найти документы Брайля для бокового квеста Каунца Окулуса (исследование) Масона Сванборо. Они также необходимы, чтобы открыть дверь к укрытию к востоку от кладбища и найти там коллекционер. Вы начинаете квест, разговаривая с гражданином по имени Мейсон Суонборо. Он находится в здании к северо-западу от Кладбища. Примечание. Вы можете найти все тексты Брайля, прежде чем встретить Мейсона или вызвать его квест. Они находятся в фиксированных местах и ​​появляются независимо от того, есть ли у вас квест. Когда вы передадите четыре текста Брайля Мейсону, он может перевести код в дверь укрытия для вас. За этой запертой дверью стоит коллекционная. Существует также один монстр, в котором хранится дневник. Верните дневник к Мейсону, чтобы выполнить квест. Открытие двери обязательно, чтобы найти все предметы коллекционирования для достижения «Lore Keeper».

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: