Vampyr: как победить в игре, никого не убивая

Урок по уходу за волшебными существами (5 карточек серии «Великаны», 1 карточка серии «Игроки в квиддич»)

Идите по коридору к книге сохранения, где стоит Фред Уизли. Он подарит Гарри карту Мародеров (вызывается Tab) и пригласит в свой магазин

Идите за ним, обращая внимание на книги сохранения и торговцев (школьников, которые громко зовут Гарри). Поговорив с профессором Макгонагалл и Дамблдором, поднимитесь на 8-й этаж

Нажмите на портрет Толстой дамы. В коридоре сверните в туннель. Так вы окажетесь в магазине братьев Уизли. Посмотрите товары (лучше пока ничего не покупать) и выходите в коридор.

Рону и Гарри предстоит победить Пивза, местного полтергейста. Наведите мышку на Пивза и зажмите ее. Когда на экране появится два символа Риктусемпра, отпустите мышку (теперь Гарри и Рон действуют сообща). Если вы отпустите мышку, когда на экране один символ (это волшебная палочка Гарри), вы не сможете оглушить Пивза.

После победы друзья автоматически спустятся к Гермионе. Появится Невилл Долгопупс и позовет всех на урок по уходу за волшебными животными. Лучше идти за ним, чтобы не запутаться в школе. Через двор и мост бегите в лес.

Когда вы увидите Невилла, он обратит ваше внимание на стаю пикси и предложит с ними разделаться. Идите по тропинке к колодцу, в котором живут пикси

Мини-игра «Пикси».

Не слишком приближаясь, нацельтесь на ведро на колодце и зажмите ЛКМ. Если все правильно, должны вылететь пикси. Они кидаются снежками, поэтому не забывайте двигаться влево-вправо. Выдержите пять боев и станьте обладателем карточек серии «Великаны» (№1, Бран Кровожадный; №2, Циклоп; №3, Голиаф; №4, Морхольт; №5, Хенгист из Верхнего Барнтона).

Теперь можно идти на урок.

Вернитесь на главную тропинку и идите через арку. Хагрид сразу усадит Гарри на гиппогрифа по имени Клювокрыл и велит лететь через колечки. Чтобы пройти испытание, вам нужно набрать 1500 очков. Если вы нажимаете ПКМ, гиппогриф машет крыльями и поднимается, S — торможение.

В итоге, Хагрид даст вам карточку из серии «Игроки в квиддич» №1, Джоселинд Уэдкок.

Начнется ролик, в котором Малфой получит по голове от гиппогрифа.

Друзья соберутся в боковой комнате у портретов (к Хагриду можно вернуться в любое время, но лучше позже).

Гермиона предложит посетить урок трансфигурации. Соглашайтесь и идите на 2-й этаж (или через портрет с цифрой 2, или по лестнице). Класс трансфигурации находится слева по коридору. По дороге к нему придется еще раз победить Пивза, только уже втроем. Сначала зажмите ЛКМ и оглушите Пивза, затем еще раз щелкните по нему, чтобы Рон применил Карпе Ретрактум. Следите за шкалой здоровья Пивза в верхнем правом углу экрана.

Этапы квеста Волшебника Рожье

Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.

  • Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
  • Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
  • Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
  • (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
  • Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
  • Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
  • Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.

Второй разговор со Скрытым

Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.

Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.

Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.

Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.

Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.

Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.

Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».

Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.

Этапы квеста Диаллос Хослоу

Диаллос Хослоу представляет особенно трагический квест, в конце которого вы получите очень крутое оружие. Его квест тесно связан с квестом Джар-Бэрна, о котором мы поговорим далее. Обязательно поговорите с ним в Поместье Вулканов, прежде чем убивать Райкарда, который отправляет всех NPC Поместья Вулканов подальше от Поместья.

  • Встретьтесь с Диаллосом в первый раз в холде за круглым столом.
  • Найдите его, стоящего над своей убитой сестрой к северу от Ворот Академии Грейс.
  • Вернитесь в трюм Круглого стола и снова поговорите с ним.
  • Найдите Диаллоса в гостиной поместья вулканов и поговорите с ним.
  • Убейте Райкарда (это может отменить все остальные цепочки квестов в поместье вулканов, поэтому завершите их первыми).
  • Проходите квест Джар-Бэрна, пока Диаллос не появится в Джарбурге. Поговорите с ним там.
  • Исчерпайте диалог Диаллос и Джар-Бэрн, а затем перезагрузите Джарбург. Вы найдете смертельно раненого Диаллоса. Поговорите с ним, после чего он умрет.
  • Перезагрузите область еще раз, чтобы найти Лепестковый кнут Хослоу и маску Диаллоса там, где когда-то было его тело.

Об игре

Скрывшись от охотников на вампиров у нас появляется время перевести дух и подумать о случившемся. Спустя некоторое время Джонатан встречается с людьми, которые открывают ему его новую природу и рассказывают о вампирах, которым теперь Рид и является. О том, кто с ним сделал ничего не рассказывают, однако Джонатан обещает это выяснить и отомстить за смерть своей сестры. Хоть в это и был виноват он, но если бы его не сделали вампиром, то все сложилось бы иначе.

Какие загадки нам предстоит разгадать:

  • Кто и зачем превратил Рида в дитя ночи?
  • Почему Лондон окутала страшная эпидемия?
  • Как во всем этом уживаются люди и вампиры?

Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.

Выживание в бою (оборонительные, наступательные и сверхъестественные навыки)

Когда вы только начнете играть в Vampyr, система боя покажется вам на удивление сложной

Что важно – так это понять немного странную систему уровней в игре. От вас не требуется, чтобы ваш уровень был выше, чем у противников – враги практически всегда будут иметь превосходящий уровень

Вы спокойно можете сражаться с теми, кто на 3-5 уровней опережает вашего персонажа. А справиться с врагами, имеющими идентичный уровень вашему, вообще не составит труда.

Чтобы не испытывать проблем с выживанием в бою, необходимо как можно раньше разблокировать ряд навыков и оружий. Приобретите способность тратить кровь на лечение («кровь» — это аналог маны; показатель расположен под выносливостью), а затем откройте «когти» или «кровавое копье» для атак на расстоянии. Обе способности позволяют совершать мощные атаки, не тратя при этом запас выносливости. Способность «кровавый барьер» не имеет долгого действия, зато ее можно активировать совершенно бесплатно, и она будет оглушать нападающих на вас врагов.

После того, как прокачаете данные навыки, займитесь сверхъестественными способностями. Эти скиллы также совершенно бесплатны и не затрачивают выносливости. Используйте их, когда сталкиваетесь с более серьезными врагами. Навык «бездна» — самый лучший. Он позволяет наносить удары оглушенному противнику, пока тот находится в обездвиженном состоянии, и это распространяется в том числе на боссов.

Этапы квеста Танит

Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.

  • Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
  • Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
  • Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
  • Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
  • Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

Этапы квеста Железного Кулака Александра

Александр Воин-кувшин может помочь вам в паре битв с боссами и вознаградит вас одним из лучших талисманов в Elden Ring в конце его пути. Если вы прибудете в Замок Красной Гривы до того, как встретите Александра в его первых двух локациях, вы пропустите эти шаги, но сами шаги не имеют награды и не требуются.

  • (Необязательно) Найдите застрявшего в земле Александра в восточной части Штормового холма и освободите его.
  • (Необязательно) Встретьтесь с Александром в туннеле Гаэля в Кэлиде.
  • Поговорите с Александром во дворе турнира, прежде чем сразиться со Звездной скверной Раданом в замке Красная Грива.
  • Победите Радана и поговорите с Александром в Милости после боя.
  • Найдите Александра, застрявшего в земле на скалах над Джарбургом. Освободите его с помощью горшка с маслом.
  • Встретьтесь снова в лавовом озере на западном краю горы Гельмир.
  • (Необязательно) Призовите Александра, чтобы он помог вам сразиться с Огненным великаном.
  • Встретьтесь с Александром в Разрушенном Фаруме Азула, где он вызовет вас на дуэль. Примите и победите его, чтобы получить талисман Осколок Александра и Внутренности Александра, последнее из которых вам понадобится для квеста Джар-Бэрн.

Оружие и предметы

Соблюдайте порядок в видео-гайде и не убивайте граждан до тех пор, пока видео не сообщит вам (в противном случае вы можете заблокировать часть предметов из квеста). Чтобы получить достижение «Даже не один раз» в одном и том же прохождении, создайте резервную копию игры сохранения в главе 6, убейте всех за предметы коллекционирования, а затем скопируйте резервную копию, чтобы все снова были живы. После завершения истории нет свободного бродяги, поэтому все пропущено.

Пролог

1. Используется Machete — 0:11
2. Слабость вампиров: огонь и солнце — 0:29
3. Используется револьвер — 0:48

Глава 1

Продолжение списка с оружием с 9 — 39

4. Используемая ставка — 1:41
5. Гвардия Приуэна: новые практики, новая тактика — 2:01
6. Используется Lupara — 2:18
7. Используется Scythe — 2:41
8. Блуджон — 3:04

40. Фракции вампира и скалы — 19:36
41. Плодородный — это живот зверя! — 20:09
42. Клуб вампиров — 22:06
43. Приветствуй наших павших товарищей! — 22:27
44. Используется Priwen Stake — 23:35
45. Священные символы и Орихалчум — 24:00
46. ​​ Истребление грызунов — 24:20
47. Кровавая богиня Ереси — 25:00
48. Миф о рогатом вампире — 28:51
49. Происхождение Братства — 29:28
50. Истинный Драконий Дракон — 32:09
51. Хэтч из глины — 34:29
52. Сабля Ньютона — 35:14
53. Хирургическая пила Ракеша — 35:50
54. Дробовик Милтона — 36:28
55. Хирургический нож Gwyneth — 36:56
56. Хирургический нож Торо — 37:29
57. Булава Самуэля Коннора — 38:34
58. Полуавтоматический пистолет Джо — 40:44
59. Револьвер Альберта — 41:41
60. Кинжал Кристины — 42:13
61. Колючая кудрячка Джо — 42:45
62. Слимурский дубин — 43:41
63. Топор стрелка — 44:13
64. Эдвинас Двуствольный — 44:56
65. Револьвер Тома — 45:25
66. Кинжал Сабрины — 46:05
67. Топор Бута — 46:44
68. Ставка Ичабода — 47:17
69. Кинжал Жизели — 47:55
70. Кожа Родни — 48:37
71. Мачете Луизы — 50:04
72. Парабеллум Кларенса — 52:15
73. Обруб Шарле — 52:44
74. Доля Шарлотты — 53:33

Коллекция

В коллекции показано всё открытое оружие, пассивки и предметы в игре. По мере прохождения она заполняется и геймплей становится более динамичным.

Знаками вопроса отмечено то, что пока закрыто.

Каменная маска

Маска даёт процентный прирост к получаемому золоту.

Чтобы она начала выпадать, её надо найти в локации Библиотека. От точки респавна идём вправо порядка 5 минут, если у вас прокачана скорость бега, может быть чуть быстрее. Находится в нише в верхней части коридора.

Карта Млечного Пути

Карту Млечного Пути можно найти на Молочном заводе, к ней ведёт зелёная стрелка.

Желательно по пути немного прокачаться, т.к. чтобы её забрать, придется прорвать кольцо мобов. Они не согласны отдать её просто так. Персонаж начального уровня отлетит за пару секунд.

После получения позволит открывать карту локации в меню паузы и там уже можно увидеть, в какую сторону двигать в поисках гробов для открытия новых героев. Там же можно будет включить стрелки навигации, чтобы понимать, в какую сторону двигаться за бонусными предметами на карте.

Полностью собранная коллекция выглядит так:

#2: Носите с собой большое количество зелий лечения и крови

Зелья также очень важны для прохождения игры на такой высокой сложности. Всегда носите с собой, как минимум, по три зелья лечения и крови. Выносливость тоже важна, но кровь/лечение способны сохранить вашу жизнь. Если сражаетесь с боссом, бой с которым длится продолжительно время, пейте зелья крови, чтобы лечиться за счет ее исцеляющей силы. В случае крайней необходимости вашу жизнь спасут зелья лечения. Особенно при очень неприятном уроне от огня или яда. Эти два типа урона на низких уровнях представляют очень большую опасность, поэтому немедленно лечитесь, как только получили какой-то из них.

Противоядие

Отправляемся в особняк леди Эшбери и расспрашиваем ее про противоядие. Оно состоить из трех ингредиентов.

Отправляемся в клуб вампиров в Вест-Энде. Заходим через заднюю дверь. Вероятно, придется сразиться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковой комнате первого этажа. Говорим с ним и получаем образец крови Маршала.

Отправляемся на кладбище Уайтчепела туда, где сражались с Мэри. Находим Маккаллума. Говорим с ним и получаем каплю крови Артура.

Отправляемся в больницу, в старый морг (были там в самом начале игры). Идем на верхний этаж, в комнату сбоку, берем инсулин.

Теперь в любом убежище можно сделать противоядие, предварительно прочитав мемуары Маршала.

Логово Скрытого

Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.

Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.

Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?

Исправлены этапы квеста

Патчи возвращаются из игр Souls и снова не замышляют ничего хорошего. Однако конец его квеста кажется либо забагованным, либо незавершенным. Мы обновим этот раздел, если будет обнаружено или исправлено исправление.

  • Победите Патча в пещере Мерквотер, но не убивайте его, иначе вы преждевременно закончите этот квест.
  • Перезагрузите область, затем снова поговорите с ним и откройте его сундук. Вернись и прости его.
  • Найдите его на живописном острове, затем снова на горе Гельмир возле Первого лагеря на горе Гельмир Грейс. Следуйте по его следу Радужного камня, и он столкнет вас со скалы.
  • Найдите его снова в Поместье Вулканов. Убейте его цель, затем поговорите с Танит. Вернитесь к патчам за наградой.
  • Встретьтесь снова с Патчем в Затененном замке, где он даст вам кастонеты танцовщицы и попросит отдать их Танит. В настоящее время это не имеет известного эффекта.

Шаги квеста Латенна Альбинаврик

Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.

В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, ​​если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.

  • Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
  • Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
  • Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
  • Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
  • Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
  • Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
  • Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.

Глава 3. Проблемы старост

Восстановить форму:

  • Вызываем Снейпа неофициально и беседуем
  • Нажимаем на стол и прокачиваем все характеристики до первого уровня
  • Забираем журнал «здоровье волшебника» с книжной полки
  • перетаскиваем статую из шкафа в инвентарь
  • Перетаскиваем статую на стол и решаем
  • Выбираем любые пункты в диалогах со Снейпом и девушками

Эльфийская служба доставки:

  • Продвигаемся в квесте «Восстановить форму» до диалога с Бобби и дожидаемся посылки
  • Вызываем Бобби, спрашиваем что он нам прислал и выбираем любую девушку
  • Дожидаемся посылки с обоими журналами
  • Закрываем шторы и перетаскиваем журнал для взрослых на стол

Чрезвычайно прилежная ученица:

  • Перетаскиваем журнал «горбатая гора» на стол, чтобы вытащить страницу
  • Перетаскиваем на стол журнал девушки, и вкладываем в него страницу из «горбатой горы»
  • Вызываем Бобби и просим вернуть журнал девушке
  • Продвигаемся в квесте «Эльфийская служба доставки»
  • Дожидаемся визита девушки

Помириться со старостами:

  • Читаем бумаги всех 4 старост через интерфейс стола
  • Вызываем Снейпа неофициально, приглашаем выпить, и обсуждаем бумаги и альтернативный выход
  • Перетаскиваем орехи их инвентаря на феникса
  • Закрываем шторы и перетаскиваем фотографию на стол
  • Бросаем летучий порох в зажжённый камин
  • Дожидаемся ночи и перетаскиваем таблетки на дверь спальни
  • Вызываем Елену неофициально и обсуждаем фото
  • вызываем Елену ещё раз и говорим что готовы
  • Дожидаемся визита всех 4 девушек по очереди и беседуем
  • Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем бумаги, поддержку факультета и встречи старост
  • Обсуждаем проблемы старост с Салли
  • Ещё раз читаем все бумаги и кодекс на книжной полке
  • Читаем все бумаги в последний раз
  • Расспрашиваем Шляпыча о всех 4 девушках
  • Вызываем всех 4 девушек официально и обсуждаем бумаги

Перепутанные адреса:

  • Осматриваем коробки в офисе
  • Убираем белье в шкаф
  • Вызываем Минерву неофициально и обсуждаем коробки
  • Дожидаемся развития событий

Директор и его цветочек:

  • Забираем семена из шкафа и перетаскиваем на стол
  • Нажимаем на горшок в спальне
  • Вызываем Гермиону и спрашиваем о растениях
  • Вызываем эльфа и покупаем грунт
  • Дожидаемся посылки
  • Забираем бутылку из шкафа и перетаскиваем на стол
  • Забираем семена из шкафа
  • Кладём грунт и семена в горшок в спальне
  • Перетаскиваем бутылку на горшок, чтобы полить
  • Ждём три дня и поливаем ещё раз
  • Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем о зелье
  • Дожидаемся зелья и перетаскиваем его на растение

Загадочная поклонница:

  • прокачиваем любую характеристику до 3
  • CНажимаем на вампиршу на окне в 22:00
  • Дожидаемся появления записки под дверью
  • Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем об альтернативном выходе
  • Используем зелье трансгрессии и отправляемся к озеру

Размер не имеет значения:

  • Нажимаем на клетку в спальне
  • Вызываем Поулмну официально и спрашиваем о клетке
  • Вызываем Снейпа неофициально и спрашиваем об альтернативном выходе, чтобы получить зелье трансгресии
  • Используем зелье трансгресии ночью и отправляемся к главным воротам
  • Перетаскиваем клетку из инвентаря на пикси
  • Возвращаем клетку на своё место в спальню
  • Нажимаем на клетку, чтобы поближе изучить пикси
  • Ждём три дня и проверяем пикси ещё раз
  • Вызываем Бобби и покупаем успокоительное
  • Дожидаемся посылки
  • Применяем успокоительное на клетку
  • Проверяем пикси в последний раз

Персонажи

Всего в игре Vampire Survivors более 17 персонажей (17 — это без смертей, а их у некоторых игроков в роликах на Youtube можно наблюдать по несколько штук разных). Каждого героя отличает базовое активное умение. В добавок у некоторых есть пассивные скиллы, влияющие на стиль игры, динамику геймплея и подходящие билды. Одни лучше справляются в коридоре Библиотеки, другие — на открытых пространствах Молочного завода или Зеленых акров.

Как открыть всех персонажей

Про условия открытия большинства персонажей написано во вкладке Достижения, например:

  • Доммарио — набрать 5000 золотых монет за 1 забег;
  • Лама — выжить 20 минут с +10% проклятья и более;
  • Арка — получить огненный жезл 4 уровня;
  • Порта — получить кольцо молний 4 уровня;
  • По — открыть чеснок 7 уровня;
  • Кристин — пентаграмма 7 уровня;
  • Суор Клеричи — восстановить 1000 здоровья;
  • Мортаччо — победить 3000 скелетов (не за одну карту, а суммарно, т.е. можно пройти с десяток карт и засчитают);
  • Ятта Кавалло — победить 3000 львиных голов;
  • Крочи — уничтожить 100 000 врагов.

Есть еще скрытые и секретные герои, которых надо искать на картах или добывать с помощью специальных кодов от разработчика.

Pugnala Provola

Надо открыть гроб в Лесу (на первой карте), чтобы его найти, потребуется Карта Млечного Пути. В теории, гроб можно случайно обнаружить, но шансы минимальны. Ориентир направлений поиска: право-верх.

Открывает доступ к пистолетам.

Poppea Pecorina

Станет доступна после открытия гроба на карте Молочного завода, который находится справа внизу от стартовой позиции. Открывает Песнь маны.

Красная смерть

Чтобы открыть Смерть, надо её убить. На момент версии игры 0.3.1h Red Death — это финальный босс игры и он практически непобедим, если играть без читов и хитростей. Прокачать мощного персонажа и забрать уроном не получится. Править какие-то файлы игры или использовать Артмани — неинтересно.

В сети есть любопытный вариант, когда Смерть убивают в Библиотеке на Hyper-моде за счет выживания на протяжении 30 минут на 2 уровне с Рунтрассером и Святой водой. Потребуется прокачанный аккаунт, т.к. нужно на максимум взять все усиления, кроме короны, проклятья и магнита.

Важное условие — надо апнуть 2 уровень и получить Рунтрассер, играя за Клеричи. Делается это за счет взятия зеленой капсулы опыта рядом с точкой появления персонажа на карте

Далее надо встать, как показано на картинке и ждать 30 минут, не двигаясь: рука ровно посередине настенных часов, между ними и картиной, чуть отстраняясь от стены.

На 30 минуте при появлении Смерти надо успеть подобрать красную капсулу опыта и качаем скиллы, как на скрине

В этот момент важно иметь 1 возрождение, т.к. велики шансы не добежать

В игре полный рандом, нужное может не падать. В таком случае действуем по ситуации. Не стоит брать: кольцо молний, огненный жезл, топор, череп О’Маньяка, т.к. они атакуют в случайных направлениях, а задача целенаправленно лупить Красную смерть из всех орудий и снести её до появления второй, которая будет в тысячи раз сильнее и быстро распилит игрока на части.

После чего снова отбегаем к картине, но уже правее, между столом и табуретом.

Стоим на месте и добиваем Смерть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: