Квест «сон в большом городе» в ведьмаке 3: прохождения и все последствия выборов

Яромир

Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.

Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.

Белая Леди

Когда молодая женщина умирает трагической смертью перед своей свадьбой, есть шанс, что она будет привязана к земле как полуденный призрак — отвратительные, ужасающие призраки молодых девушек в белых платьях, которые в полдень висят на фермерских полях и убивают тех. кто подходит.

Именно это произошло с фермерами и крестьянами за пределами Фаркорнерса и возле замка Драгим. Изучив эти области или прочитав доску объявлений в Farcorners, Геральт может начать этот квест. В конце концов, он найдет объект, связывающий полуденного призрака — кинжал, которым она убила себя при жизни.

Как и с любым призраком, этот бой может быть трудным. У них нет телесной формы, и они действительно получают сколько-нибудь значительный урон только тогда, когда оказываются в ловушке с Ирден или под действием бомбы из лунной пыли.

Петр СальниковЛучшая игра для Nintendo Switch

В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес. 

А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.

Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox

Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день

Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.

Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация

Игра была анонсирована в феврале 2013 года, а в свет вышла в мае 2015 года — для основных платформ, то есть, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года её выпустили также в версии для Nintendo Switch.

Чудовища здесь шикарные

Вообще сложно отнести игру Witcher 3, прохождение которой может затянуть любого игрока, к одному жанру. С одной стороны это экшен — игроку предстоит изучать мир, сражаться с множеством кровожадных чудовищ, а также разбойников. С другой здесь присутствует также и элемент РПГ, то есть, необходимо сродниться с персонажем, старательно развивать его навыки и умения, чтобы справиться с самыми разными заданиями, выпадающими на его долю.

Факт! За несколько месяцев было продано свыше 10 миллионов копий игры, чем могут похвастать очень немногие игры.

Если пройти на сто процентов все дополнительные квесты в «Ведьмак 3», время прохождения составит около ста двадцати часов — очень серьезный показатель. Ну а чтобы проходить лишь основную сюжетную линию, придется потратить в среднем пятьдесят часов.

Запуск квеста

только квест появляется в третьем акте игры , который является всем после битвы при Каэр Морхене. Чтобы она сработала, вам нужно сделать следующее :

  • Завершить Трисс цепочка заданий, заканчивающаяся «Сейчас или никогда».
  • Завершите другие задания в этой цепочке заданий («Смертельный заговор», «Око за око» и «Самый разыскиваемый Редании»)
  • Во время игры «Ослепляюще очевидно» подкупите Дейкстру информацией об Императоре Эмгыре вместо того, чтобы нападать на него.

Кроме того, не забудьте выполните Reason of State перед On Thin Ice , иначе первое будет автоматически проваливаться, как несколько квестов в игре.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру

Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

9 государственных вопросов

На протяжении всей истории действия и решения игрока в различных квестах приведут к возвышению Темерии, Редании или Нильфгаарда как доминирующей державы в регионе. Игрок должен получить наибольшее влияние.

Темерия — благочестивая нация с большим богатством, но с недоверием и предубеждением по отношению к старшим расам. В Редании сильное сельское хозяйство и мощная кавалерия, но она страдает от сурового классизма, когда дворянство железной рукой правит бедными крестьянами. У Нифльгаарда процветающая экономика и сильная армия, но они завоеватели и предоставляют ограниченные свободы тем, кто подчиняется их власти, уничтожая всех остальных.

Архитектурные достопримечательности Владимира

Архитектура Владимира очень красива и самобытна. Многие объекты сохранились с давних времен, часть из них осталась неизменной, другая часть подверглась реконструкции и восстановлению. Давайте рассмотрим самые известные объекты.

Владимирский централ


Золотой купол над Владимирской центральной тюрьмой

Адрес места нахождения: улица Большая Нижегородская, дом 67.

Разрешено ли посещение: да.Является ли памятником архитектуры: да.

Стоимость входных билетов: нет. 

Это не просто тюрьма. это музей, о котором хотя бы раз в своей жизни, но слышал каждый. Каземат был основан в конце семнадцатого века, здесь содержались особо опасные преступники. Музей был создан в 1996 году по поручения И. В. Закурдаева. 

Торговые ряды

Главный фасад вдоль Большой Московской

Адрес места нахождения: улица Большая Московская, дом 19А. 

Разрешено ли посещение: да.Является ли памятником архитектуры: да.

Стоимость входных билетов: нет.

Это место стало известно в конце восемнадцатого века. Оно стало визитной карточкой города, местом, где велась активная торговля. В 19 веке Торговые ряды активно перестраивались, в 2006 году здесь был возведен торговые комплекс.

Здание Госбанка

Здание Госбанка за памятником Ленину

Адрес места нахождения: улица Большая Московская, дом 29. 

Разрешено ли посещение: да.  Является ли памятником архитектуры: да.

Стоимость входных билетов: нет.

Здание Государственного банка было выстроено в 1900 году. После революции учреждение было упразднено, однако в двадцатых годах двадцатого века оно снова начало работать по прежнему профилю.

Здание Реального училища

Известным выпускником училища был писатель Алексей Толстой

Адрес места нахождения: улица Никитская, дом 1.

Разрешено ли посещение: да.Является ли памятником архитектуры: да.

Стоимость входных билетов: нет.

Здание Реального училища было построено в 1908 году. Архитектором являлся П. А. Виноградов. Это учреждение было необходимо для стремительно развивающейся промышленности в губернии. Сегодня здесь находится филологический факультет педагогического института Владимирского государственного университета.

Бывшее дворянское собрание

Здание находится на Соборной площади. На площади также установлен монумент 850-летия города Владимира

Адрес места нахождения: улица Большая Москворецкая, дом 33. 

Разрешено ли посещение: нет.Является ли памятником архитектуры: да.

Стоимость входных билетов: нет.

Здание Дворянского собрания считалось самым большим в городе Владимир. Оно было возведено в классическом стиле в 1826 году. Сегодня это известный многим памятник архитектуры, в котором размещается Дом офицеров Владимирского гарнизона, Совет ветеранов.

Водонапорная башня

На крыше Водонапорной башни есть оборудованная смотровая площадка

Адрес места нахождения: улица Спасская, 14.

Разрешено ли посещение: да.Является ли памятником архитектуры: да.

Стоимость входных билетов: взрослый – 150 рублей, для льготных категорий – 100 рублей.

Здесь находится экспозиция «Старый Владимир», которая в 1912 году была возведена согласно проекту архитектора С. Жарова. Первоначально здесь была водонапорная башня, которая позже стала культурным учреждением.

Оксенфурт Пьяный

Это один из немногих контрактов Новиграда, которые на самом деле заключаются в основном рядом или в Оксенфурте, но игра все еще регистрируется как квест Новиграда. Возьмите контракт с доски объявлений в Оксенфурте, развешанной охранниками. Судя по всему, в городе живет таинственный убийца.

Этот убийца оказывается вампиром, в частности катаканом, который любил охотиться на пьяных мужчин. Видимо, он предпочитает кровь с алкоголем. Чтобы выманить его, Геральту нужно раздавить в местном пабе. Этот квест может быть трудным по нескольким причинам. Катаканцы и без того сложные противники, но выполнить часть этого квеста в пьяном виде — довольно сложно, хотя и весело.

Как получить квест «Банды Новиграда»

Чтобы получить задание, не нужно предпринимать особенных действий. Квест выдается игроку автоматически при прохождении сюжетной линии.

По сюжету, Ведьмак попадет в Баню Сиги Ройвена, где после некоторой бойни Тесак предлагает главному герою свою помощь. Именно так и стартует данный квест. Игрок вправе принять помощь или отказаться от нее.

Стоит ли принимать помощь Тесака

В этом вопросе мнения игроков расходятся. Дело в том, что босс краснолюдов на самом деле предлагает игрокам пойти коротким путем, срезав львиную долю текущей сюжетной цепочки, то есть вам не придется участвовать в продолжительных беседах, сражениях на гладиаторской арене и трудных партиях в гвинт.

Если выберите Тесака, то все в итоге выльется к нескольким рейдам имений Ублюдка Младшего, которые закончатся кровавой бойней. Многие игроки пропускают данный квест, так как считают невыгодным жертвовать интересным сюжетом и геймплеем.

Также, в конце потеряется возможность незамеченным пробраться в конечное имение Ублюдка. Привратники будут атаковать ведьмака, несмотря ни на что.

Так что, выбор стоит за игроком – срезать часы игры и пройти все кровавым, но быстрым способом, или отказаться от помощи вожака краснолюдов и проходить игру собственными силами, успешно потом отыскав Ублюдка и скрытно пробравшись в его дом через подвал соседнего здания.

Ракурс

Художник может изобразить человека на полотне:

  • в полный рост (Валентин Серов «Портрет актрисы Ермоловой»);
  • по колени (Рембрандт «Портрет старика»);
  • по бедра (Брюллов А.П. «Портрет Н.Н. Пушкиной»);
  • по пояс (Луи Токке «Портрет дофина Людовика»);
  • по грудь (Аргунов Иван «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме»).

На портрете может быть разное положение головы:

  • в анфас — когда модель смотрит прямо (Иван Крамской «Портрет крестьянина»);
  • в четверть поворота направо или налево (Илья Репин «Портрет композитора М.П. Мусоргского»);
  • в три четверти (Караваджо «Святая Екатерина Александрийская»);
  • в профиль (Сандро Боттичелли «Женский портрет»).

На выбор ракурса и положения влияет обстановка, соотношение света и тени, и задумка самого живописца.

8 Как поднять Цири

Возможно, наиболее важные решения, которые должен принять игрок, касаются дочери Геральта, Цири. Есть ряд поворотных моментов, когда у него есть варианты, как вы реагируете на то, что она делает. Игрок также может влиять на ее решения. Этот выбор может привести к одной из трех судьб/концовок игры она становится ведьмаком , становится императрицей Нильфгаарда , или она умирает .

Если игрок хочет, чтобы она была счастливым и здоровым Ведьмаком, подходите к каждому выбору в отношении нее, как к отцу. Помогите ей, направьте ее, защитите ее. Если Геральт так поступит, его дочь будет жить счастливой и здоровой жизнью.

Кузница Бородиных


Кузница Бородиных.
4

Осматривая достопримечательности в центральной части
Владимира, можно увидеть необычную мастерскую. Это самая настоящая кузница, где
с понедельника по четверг работают мастера, а с пятницы по воскресенье открыты двери
для посетителей. Эта мастерская – семейное дело Бородиных, потомственных
владимирских кузнецов.

Стены кузницы украшены коваными композициями тонкой работы. Здесь гудит огонь, раздается звон молота по наковальне и пахнет раскаленным металлом. Экскурсанты могут понаблюдать за работой кузнецов, узнать о тонкостях кузнечного дела, приобрести на память кованый сувенир и даже попробовать свои силы. Для желающих освоить древнее ремесло в кузнице Бородиных проводятся мастер-классы.

Адрес: Кузница Бородиных, Георгиевская ул, Владимир, Россия.

Разговор с незнакомцем

Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.

Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом. Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Что посмотреть в Владимире за 1 день

Владимир – старинный город, в котором сохранились здания, сооруженные в XII столетии. Ежегодно сюда прибывает огромное количество туристов с целью приобщиться к русской истории.

Чтобы вы знали, куда сходить во Владимире, рассмотрим главные и запоминающиеся достопримечательности города.

Водонапорная башня

Водонапорная башня – главная достопримечательность и символ города, который обязательно нужно увидеть. Последние 50 лет в здании находится музей «Старый Владимир». Туристы смогут узнать о городе, ознакомиться с редкими экспонатами и просто перенестись в прошлое, прочувствовать атмосферу 18-19 веков. На крыше башни обустроена смотровая площадка, открывающая завораживающий вид на город.

Проложить маршрут

Адрес: Козлов тупик, 14. Режим работы: ежедневно 10:00-18:00, суббота 10:00-19:00.

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Объект занимает внушительную территорию, включает музеи, монастыри и 65 известных памятников. Музей-заповедник относится к особо ценным объектам культурного наследия народов России.

Проложить маршрут

Адрес: Большая Московская, 43. Режим работы: вторник-воскресенье 10:00-17:00.

Соборная площадь

Главной достопримечательностью является и Соборная площадь, расположенная в Октябрьском районе Владимира. На территории – немало памятников, среди которых монумент иконописцу Рублеву и Владимиру Красное Солнышко.

Проложить маршрут

Адрес: Большая Московская улица, 39.

Посмотрите другие достопримечательности:

Тольятти

Абхазия

Звенигород

Свято-Успенский кафедральный собор

На протяжении столетий в этом храме князья венчались на царство. За всю историю существования Кафедральный собор несколько раз реставрировался. Он пережил величие, разруху и возрождение. Сегодня первозданный образ храма увидеть невозможно, однако это знаменитое место по-прежнему остается одной из главных достопримечательностей Владимира.

Проложить маршрут

Адрес: Большая Московская, 56. Режим работы: вторник-воскресенье 10:00-17:00.

Церковь Покрова на Нерли

Путешественники считают, что необычные достопримечательности – только на центральных улицах. Но туристические места, находящиеся за чертой города, не менее интересны. Среди них стоит выделить Церковь Покрова на Нерли, расположенную в 10 км от Владимира, рядом с поселком Боголюбово. Каждый, кто посетил это место, утверждает, что тут царит спокойствие и умиротворение. В Боголюбово приезжают, чтобы погулять рядом с церковью, поставить свечку, просто посидеть в тишине.

Проложить маршрут

Адрес: Боголюбово, улица Вокзальная, 10. Режим работы: ежедневно 10:00-16:00.

Дмитриевский собор

Дмитриевский собор – настоящее произведением искусства, он славится своими рельефами, внутренним роскошным убранством. Был построен в честь христианского великомученика Дмитрия Соломунского. Это место, куда сходить стоит каждому, кто приехал во Владимир.

Проложить маршрут

Адрес: улица Большая Московская, 60. Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье 10:00-17:00, суббота 10:00-18:00.

Свято-Боголюбский женский монастырь

Это неповторимый памятник архитектуры, возведенный в духе древнерусских традиций. Монастырь был основан в 1200 году. За многовековую историю обитель не раз подвергалась набегам и разорялась, но ее всегда восстанавливали в первоначальном виде.

Проложить маршрут

Адрес: Боголюбово. Режим работы: ежедневно 7:00-21:00.

Храм Святого Розария

Храм возведен в конце 18 века и вызывает большой интерес у приезжих. Отличается специфической, характерной для северных католических храмов архитектурой. Стал значимым культурным центром, где регулярно проходят концерты органной музыки, обучающие программы, благотворительные мероприятия.

Проложить маршрут

Адрес: улица Гоголя, 12. Режим работы: ежедневно 9:00-19:00.

Никитская церковь

Этот храм считается нетипичным для Владимира, так как возведен в стиле барокко. Здание больше напоминает особняк, где жили дворяне. Однако это церковь, которая расположена в тихом месте.

Проложить маршрут

Адрес: улица Княгининская, 8. Режим работы: ежедневно 8:30-18:00.

Здание Городской думы

Невозможно пройти мимо жемчужины архитектуры, напоминающей колоритный сказочный терем. Здание возведено в 1907 году, расположено в историческом месте, в самом центре Владимира. Фасад украшают узоры и орнаменты из красного кирпича, а изюминка экстерьера – два шатровых купола.

Проложить маршрут

Адрес: Большая Московская, 54.

2 Исследование пятой жертвы

Перед судом над Сианной у Геральта будет возможность исследовать город некоторое время. Игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы выяснить, кем должна была быть пятая жертва. Для этого игроки должны вернуться к чистильщику сапог и спросить его, кто дал письма. Он расскажет, что они пришли от нищих, и Геральт вместе с Регисом посетят ближайший приют, где они смогут допросить курьера о пятой жертве.

Он передаст Геральту письмо. последнее недоставленное письмо, из которого следует, что последней жертвой должна была быть не кто иная, как сама герцогиня Анна Генриетта. Расследование последней жертвы — одно из требований для достижения наилучшего финала DLC. Если игроки перейдут прямо к церемонии, они не смогут спасти обеих сестер.

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

11 Кто правит Севером

В квесте» Причина состояния «нажмите Геральт может решить судьбу Новиградской области и кто ею правит. Если игрок игнорирует квест , то Радовид берет под свой контроль Новиград и Велена и продолжает свою кампанию предубеждения против магов и нелюдей.

На стороне Дейкстры приводит к тому, что он правит регионом железной рукой, но регион процветает за счет роста промышленности. Наконец, встал на сторону Вернона Роше и Вес , и все склоняются перед Нильфгаардской Империей. Пока царит мир, у людей ограничены свободы. Правильный ответ становится вопросом собственных политических взглядов и потребностей игрока в игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: