Глава 3
3.1. Холл замкаLost Lands 4: The Golden Curse. Прохождение
Секрет. Выше правой двери стоит призрачная булава (18/32).
Секрет. Слева от центральной двери, на полке стоит бутылка (7/8).
L. В центральную дверь вставляем ключ, откроем путь к трону.
3.2. Тронный залЗатерянные земли 4: Скиталец
Секрет. На левой ближней колонне, сверху лежит череп (4/8).
Секрет. На правой ближней колонне призрачное перо (19/32).
M. Пока нам мешает пройти стражник. Слева на стуле стеклянный шар.
N. Идём к кораблю, шаром открываем 1-ый ящик, внутри глоток адреналина.
O-P. В лесу перед замком, слева применяем адреналин, сможем подойти к усыпляющим цветам. Срываем сонный цветок, под ним берём дощечки с цифрами. В инвентаре разрезаем цветок, получится цветок, корень.
Q-R. Сонный цветок кладём перед будкой, волк заснёт. Забираем сало.
S. В норе говорим с Корко, получим ключ от его сарая.
T. Справа на сундук добавляем цифры, решаем головоломку.
U. Нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них. Получим пустой флакон.
3.3. АмбарЗатерянные земли 4: Скиталец. Прохождение
V. Идём к волку, снимаем его повязку, набираем флакон с волчьей кровью.
W. Справа открываем замок новым ключом.
Секрет. Наверху, на углу крыши стоит статуэтка (5/8).
Секрет. Снизу по центру, в траве спрятан призрачный объект (20/32).
X. Около левого механизма берём клещи.
Y-Z. Гаечный ключ перемещаем влево, открутим гайку, убираем диск.
A-B. Справа ржавую шестерню смазываем салом, выпадет сокодавка.
C-D. Осматриваем рычаг, слева закрепляем бревно, справа нажимаем.
E. Идём в Тайный проход, клещами снимаем дисковую пилу.
F-G-H. Идём в амбар. Вставляем дисковую пилу, прикручиваем, нажимаем.
I-J. Слева нажимаем большой рычаг, распилим бревно на доски.
K. На спуске в Некрополь, слева вставляем доски в подвесной мостик.
L-M. На левом островке берём пилу. Убираем стрелу, увидим углубление.
N. На переправе бобра идём влево, пилой срежем бамбуковую трубку.
В инвентаре осматриваем рецепт, раскладываем на стол все ингредиенты.
1-2) Корень помещаем в сокодавку, выдавливаем в зелье.
3-4-5) Волосом связываем шип и перо, получится дротик.
6-7) Окунаем дротик в яд, вставляем в трубочку. Дротик со снотворным.
O. Идём в тронный зал, усыпляем охранника дротиком.
P. Слева на столе нужно отыскать 10 предметов:
1. Символ солнце — внизу, в корзине с яблоками. В шкатулку справа.
2. Спичка — наверху за огнём, нужна вилка. На свечу около шкатулки.
3. Кружка — слева на столе, над курицей. Под бочку снизу.
4. Деталь солнца — в шкатулке вводим код: круг, солнце, точки, волны.
5. Вилка — на шкатулке справа. На камень наверху, за огнём.
6. Штопор — в бочке сверху, нужен крюк. На бочку снизу, нужна кружка.
7. Символ вода — на бочке сверху. В шкатулку справа.
8. Кружка с пивом — наполняем из бочки. Выливаем на огонь сверху.
9. Листок — наверху за огнём, пиво, вилка. На шкатулку справа, вводим код.
10. Крюк — внизу около корзины.
Слева в стену вставим деталь, достанем каменную фигурку цветка.
Q. Осматриваем охранника справа, найдём ключ.
R. Ключом открываем сундук в углу, внутри манускрипт (11/20) и наши конфискованные вещи: скобы, нож, верёвка, молоток. На дно сундука вставляем фигурку цветка, со второго дна возьмём фигурку слона.
S. Идём в Пантеон, устанавливаем скобы на башню, забиваем молотком.
3.4. МаякLost Lands 4: The Golden Curse. Guide
Секрет. В левом верхнем углу спрятана часть карты (7/8).
Секрет. Слева, на конце рельс лежит золотая статуэтка (6/8).
Секрет. Справа, в центре висящего круга читаем манускрипт (12/20).
Секрет. Слева снизу, между камней лежит призрачный объект (21/32).
T. Справа около рельс лежит синяя плитка.
U. В центре между копьями берём деталь портала.
V. Идём в холл, вставляем плитку в пол, решаем головоломку.
W-X-Y-Z. Нужно разместить все плитки в линию внизу. Некоторые плитки двигаются вместе с соседними. Решение:
(X-1) — (Z-2) — (W-3) — (Y-4) — (Z-5) — (W-6) — (Z-7) — (X-8).
Выполнив, получим треугольную деталь портала.
A. Идём к порталу, на пол ставим две детали. Откроется телепорт, входим.
B-C. На новом месте осматриваем пень впереди, молотком достанем крюк.
My Brother Rabbit
Как вы заметили, все перечисленные игры имеют абсолютно идентичный Затерянным землям геймплей, и мы решили разнообразить подборку другими похожими проектами, не связанными с сайтом Alawar. Встречайте приключенческую point-and-click головоломку My Brother Rabbit, рассказывающую сказочную историю про братца-кролика, намеренного самостоятельно найти лекарство для своей сестры и отправиться для этого в путешествие по волшебным мирам.
Игра зацепит вас интересной задумкой, в которой смешиваются реальность и детское воображение, очаровательной графикой, душевным сюжетом про отвагу и любовь, а также музыкой от профессионала в своем деле.
Глава 1. Поляна
Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.
Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.
Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.
Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.
Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.
Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.
Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.
Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.
Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.
Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.
В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.
Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.
Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.
Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.
Далее играем игру с монахами, расставить вот так:
Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.
ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.
Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.
Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.
Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома
Покиньте комнату и осмотрите картину в коридоре слева. На ней изображена правильная последовательность активации черепов на кровати. Вернитесь в спальню и нажимайте на черепа в таком порядке:
- Левый верхний.
- Правый верхний.
- Правый нижний.
- Правый верхний.
- Левый нижний.
- Левый верхний.
- Правый нижний.
Заберите спички и отправляйтесь на кухню. Возьмите бревно, нож, лягушку, миску и ведро. В подсобке прочтите рецепт хорошего супа.
Следуйте в дальнюю комнату справа и положите бревно в камин. Подожгите его, чтобы получить листок с подсказкой.
Вернитесь в комнату слева и взаимодействуйте с диском:
- Нажмите шесть раз на цифру «1».
- Три раза на цифру «2».
- Пять раз на цифру «3».
После решения загадки вы получите доступ в потайную комнату. Подберите здесь таз с водой и воткните нож в отверстие в стене справа. Осмотрите точки оранжевого и серого цвета справа на стене. В такой же последовательности вам нужно нажимать на верхнюю одежду, которая находится на вешалке в коридоре.
Вы получите ключ от шкафчика, открывающий доступ к картине. Соберите пазл и возьмите ещё один ключ. Им можно открыть шкаф в спальне.
Сделайте это и запомните следующую комбинацию:
- Песочные часы.
- Звезда.
- Треугольник.
- Луна.
Её нужно применить в комнате с камином, чтобы получить пилу и гаечный ключ. Используйте пилу на чучело оленя и заберите рога. Залейте огонь водой из таза, заберите золу.
Гаечным ключом открутите кран на кухне. Примените кран в комнате, где вы воткнули нож в стену. Поставьте под краном ведро и наполните его.
Если вы ещё не пытались покинуть дом, то сделайте это сейчас. Вы увидите деда, который разблокирует столовую. Следуйте за ним и заберите плакат на полу слева.
Вернитесь в подсобку за комнатой с камином и поместите плакат на стене слева. Вы получите подсказку, с помощью которой сможете решить головоломку и открыть сейф. В сейфе находится листок с ещё одной подсказкой.
Пройдите в потайную комнату и выберите запомните правильные символы:
- Три точки.
- Три палочки, соединённые вместе.
- Квадрат.
- Стрелка вниз.
Возвращайтесь в подсобку за кухней и взаимодействуйте с этими символами в правильном порядке. Вы получите последний ингредиент — мандрагору.
Теперь можете бросить в кастрюлю все доступные ингредиенты:
- Лягушка.
- Рога.
- Зола.
- Жидкость из ведра.
- Мандрагора.
Зажгите огонь спичками и подождите, пока суп приготовится. Примените миску на кастрюлю, отнесите дедуле в столовую. Заберите ключ и откройте им входную дверь. Отодвиньте штору слева и несколько раз взаимодействуйте с зеркалом, чтобы разбить его и забрать ключ от выхода.