Глава 4. Деревня горных великанов
Великаны – достаточно дружелюбное, во всяком случае, не воинственное племя, живущее на снежных холмах Ледяных гор. Это достаточно первобытное общество, не практикующее ни магию, ни науку. Нынешние великаны – это лишь слабое наследие древних гигантов, которые вымерли давным-давно, кости которых сейчас можно найти глубоко в недрах земли. Нынешние великаны лишь на пару голов выше эльфов и в пару раз выше дварфов. В деревне горных великанов, в теплице, мы нашли старинную летопись с описанием легенды об этом мудреце, которого, судя по летописи, зовут Маунтгор. Оказывается этот бог гор питается энергией от цветов. Правда не от обычных, а от особых.
Откройте ворота изумрудным ключом. Пройдите вперед. Решить головоломку чтобы получить символ. Пощекочите ногу пером и заберите мясо.
Прорежьте ткань ножом и откройте шатер. Пройдите налево. Бросьте собаке мясо. Заберите ступеньку и желоб.
Прочитайте книгу. Установите сектор круга в углубление. Вернитесь назад. Поверните ручку и отрежьте ножом кожаный мешочек. Вернитесь назад четыре раза.
Положите желоб. Решите головоломку и пройдите направо, в конечном результате должно получиться:
Поговорите с мужчиной. Заберите ступеньку, цветы божественного дерева), и сектор круга. Перейдите в Шатер. Положите сектор круга в углубление.
Решить головоломку:
Ножом отрежьте цветок. Перейдите в Храм Маунтгора. Отдайте цветок Маунтгору. Плодосьемником снимите яблоко Маунтгора. Пройдите в Шахты.
Положите четыре ступеньки и соедините их кусочками веревки). Заберите лестницу. Установите лестницу. Перейдите в Каньон. Ситом достаньте из пруда золотые золотые.
Дважды выбейте молотком каменные сердца. Смахните песок и возьмите ключ. Пройдите налево.
Примените кожаный мешочек и насыпьте в него золу. Получите мешочек с золой. Вернитесь четыре раза. Молотом ударьте по цепи и получите рог. Перейдите в Домик Маарона.
Отдайте друиду два каменных сердца, получите фигурку Дварфа. Вернитесь назад и пройдите налево. Установите фигурку Дварфа.
Решите головоломку и установите символ, решение по схеме: K-влевоx3-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx6-L-влевоx5-M-вправо-K-влевоx5-L-вправоx4-M-вправоx2-K-вправоx2-L-вправоx2-M-влевоx4-K-влево-L-вправо-M-влево-K-вправоx3-L-влевоx5-M-вправоx7-K-влево-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx3-L-влевоx2-M-вправоx2.
Заберите руну и положите её в выемку.
Заберите корзину и пузырек. Ножом подденьте крючок. Пройдите вперед.
Глава 6. Гиблое озеро
Озеро – водоем, лежащий на границе Равнин и Пустоши. Когда-то это озеро было морем, но неведомая сила высушила его. Сейчас озеро живо только благодаря источнику живой воды, который без конца бьет на дне. После изменений в климате озеро назвали Живительным, а бывшее море – Падшим. Русалки – подводные обитатели Живительного Озера. Предводительница этой расы – Аквамарин. Русалки относительно добрые, но за их добротой скрываются хитрость и коварство, они обожают драгоценности и красивые артефакты. Аквамарин и её народ тщательно охраняют.
Примените пробку. Заберите бутылку рома. Вытрите и заберите бутылку рома. Пройдите вперед. Заберите ножницы. Дважды потяните за цепь.
Поместите драгоценный камень в углубление и заберите таблицу. Потяните за веревку. Дважды вернитесь назад. Положите таблицу на подставку.
Сыграйте на арфе (1 струна 4 раза, 2 струна 3 раза, 3 струна 5 раз, 4 струна 2 раза, 5 стуна 5 раз, 6 струна 7 раз, 7 стркна 5 раз) Заберите деталь фрески. Дважды пройдите вперед.
Установите деталь фрески. Перейдите в Трущобы Дварфов. Положите ножницы.
Прочитайте инструкцию. Откройте дверцу, насыпьте уголь, облейте его жидкостью из бутылки с ромом. Перейдите в Шатер. Установите ручку и потяните за нее. Разверните сверток. Заберите красный камень и прочитайте записку. Трижды вернитесь назад.
Откройте дверцу и установите красный камень. Заберите домкрат. Пройдите направо. Домкратом раздвиньте прутья и достаньте сверток. Разрежьте ножом веревку. Разверните сверток и откройте книгу. Заберите перфокарту. Перейдите в Домик Маарона.
Положите перфокарту и разверните книгу с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Нажмите на символы в порядке, считаем сверху вниз: второй четвёртый первый второй третий первый. Заберите ключ. Перейдите в Каньон.
Откройте ящик ключом, заберите голову химеры. Перейдите на Болота. Установите голову химеры в статую и заберите деталь фрески. Дважды пройдите вперед.
Установите деталь фрески. Решите головоломку (пятнашки). Заберите в тайнике флакон для живой воды. Перейдите к Живительному озеру.
Поговорите с русалкой. Наберите воду в флакон для живой воды, получите живую воду. Осмотрите плиту. Перейдите в Каньон. Осмотрите область.
После того, как решите головоломку (решение ниже), заберите бумеранг. Перейдите на Болота.
Бумерангом сбейте клетку. Прочитайте записку и заберите ключ. Вернитесь назад. Откройте ключом замок и заберите мольберт. Перейдите в Холл башни.
Установите мольберт и поставьте на него зеркало. Снимите ткань. Заберите руну. Дважды вернитесь назад. Положите руну в углубление.
Решите головоломку:
Установите мольберт и поставьте на него зеркало. Снимите ткань. Заберите руну. Дважды вернитесь назад. Положите руну в углубление.