Ресурсы
В зонах действий вы можете найти переработанные материалы и контейнеры с сырьем. Переработанные материалы можно использовать для разработки нового оборудования и других подобных целей, а также продавать за GMP. Сырье также добывается с помощью функции “Добыча материалов” отряда развития базы. Его можно переработать в материалы, пригодные для использования.С ростом уровня отряда развития увеличиваются объемы добычи сырья и ускоряется его переработка.Найдя необработанные алмазы, вы можете конвертировать их в GMP.
Контейнеры с материалами
Любых сотрудников Diamond Dogs, кроме Снейка, можно отправлять на внешние задания. Для этого перейдите в менб “БОЕВОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ” на закладке “ЗАДАНИЯ”. Выбрав такое задание в списке, укажите состав отряда, которому вы хотите его поручить.Спустя определенное время будут показаны результаты выполнения задания. В случае успеха вы получите награду.
- * Учтите, что в ходе выполнения заданий сотрудники могут быть убиты или ранены, а техника уничтожена.
- * Вы не можете лично контролировать сотрудников, отправленных на внешние задания.
Сделал подробное видео с объяснениями как быстро получить высокоуровневый персонал. По сути – не является читом или багом и работает на всех платформах (ПК и консолях).
Скриншоты с примерами данного способа:
зачем пургу несете ребята про навык *хвастун и вводите в заблуждение других с УЩЕРБОМ! Ониж реально уволят всех xD Не хорошо так поступать не понимя сути дела. Навык *ХВАСТУН влияет ТОЛЬКО на сенсор при опозновании тоесть они скрывают свои способности НО попав на нашу базу их навыки расскрываются и все становится ясным как белый день! не нужен вольняйте нужен оставляйте моя ПБ прокачана до отвала и три акваторя со всеми палубами. Мало того скажу в отряде у меня есть хвастуны и с S++ и далеко не один! убереш уровень упадет
данный навык повторюсь нужен лиш для скрытия бойца своих способностей на поле боя И ВСЕ! на базу это не влияет так как там мы видим все его скиллы!
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.