114 самых красивых слов на английском языке с переводом на русский

Some beautiful words and phrases

Иногда красивые английские слова с переводом на русский нужны в какой-то конкретной языковой ситуации – например, когда вы хотите изящно сказать о своей любви или чьей-то красоте, выразив при этом самые высокие чувства. Для таких случаев стоит заранее взять на заметку несколько английских слов.

Красота во всём

О любви

За тысячелетия существования человеческой цивилизации о любви было сказано бесконечно много – и именно это чувство подарило нам огромное количество прекрасных выражений. Красивые слова о любви на английском – еще один способ выразить свои душевные переживания в устной или письменной форме:

  • adoration – обожание;
  • infatuation – безрассудная страсть, слепое увлечение, страстная влюбленность;
  • desire – желание;
  • passion – страсть;
  • bliss – блаженство;
  • to fall for smb – влюбиться в кого-либо;
  • limerence – романтическая влюбленность;
  • obsession – одержимость;
  • to be head over heels in love – быть влюблённым без памяти.

Чтобы сказать девушке

С особой тщательностью мы подбираем комплименты для девушек – прекрасных и зачастую глубоко небезразличных. Особу, владеющую английским, можно попробовать сразить несколькими красивыми словами девушке на английском:

  • fabulous – невероятная;
  • talented – талантливая;
  • gifted – одаренная;
  • inspirational – вдохновляющая;
  • cute – милая;
  • nice – хорошая, добрая;
  • sunshine – солнечный свет, солнышко;
  • perfection – совершенство;
  • beauty – красота, красотка;
  • intelligent – умная;
  • bright – яркая.

Паблики с уроками для рисования

Берешь и Рисуешь

В паблике можно найти схемы для рисования всего на свете. В фотоальбомах сообщества собраны подборки, которые поэтапно помогут нарисовать отдельные части человеческого лица и тела, одежду и обувь, геометрические фигуры. А ещё здесь есть много уроков в формате видео, которые помогут разобраться в компьютерной графике и создании 3D-моделей. Также в этом паблике выкладывают примеры классных рисунков, выполненных в разных техниках: от работ в Pho­to­shop до изображений тушью.

Reference

В этом сообществе нет уроков и схем для рисования, оно посвящено лишь референсам — вспомогательным изображениям, которые используют дизайнеры и художники в своей работе. Референсы нужны, чтобы точно понимать пропорции объектов, их положение, изменения формы и света в разных ракурсах. По хештегам можно удобно найти любые тематические изображения: позы, архитектура, животные, эмоции.

Tutorials Drawing

Большая библиотека уроков по рисованию в разных стилях и с помощью разных материалов. Ориентироваться в сообществе удобно благодаря большому количеству хештегов, которые собраны в одном из обсуждений. Так, можно смотреть только уроки по рисованию маслом или же изучать кисти для работы в Pho­to­shop, Sai и других программах. Ещё здесь можно найти подборки книг по рисованию в стиле аниме, по человеческой анатомии и истории искусств и множество подборок с референсами. 

Уроки рисования

В этой группе тоже можно найти референсы и схемы для рисования, видеоуроки, а ещё плейлисты с музыкой, которая вдохновляет на творчество, и статьи с подборками книг по колористике, портрету, скетчингу. Особенность этого сообщества в том, что тут есть несколько необычных рубрик. В них пользователи публикуют свои рисунки, чтобы показать прогресс в творчестве за несколько лет, или же просят у других участников критики и советов по поводу своих работ.

7 место — С-51 (VII уровень, СССР)

Всем известный «Буратино» является наиболее страшной артой 7-го уровня. И не из-за своего внешнего вида или отрезком трубы вместо орудия. При низкой точности, длительной перезарядке и слабых углах горизонтальной наводки, С-51 обладает просто чудовищным уроном в 1050 ед. Не каждая 10-ка может похвастаться таким дамагом.

Сюда же стоит добавить отличный разлет осколков в почти 11м, который позволяет «выкурвать» врагов прячущимися за кажущимися непростреливаемыми артой препятствиями. Из этой носатой артиллерии главное попасть, но уж попадание окупит все усилия. Прекрасная САУ для игроков с умелыми руками, и главная гроза всех техники этого уровня.

Лучшие онлайн-сервисы, чтобы сделать арт из фото

Рассмотрим список сервисов для создания рисунка из фото в режиме онлайн.

Popartstudio.nl — студия поп-арт эффектов

Нидерландский сервис popartstudio.nl предлагает вам трансформировать ваши фото в изображения стиля поп-арт. В частности, в духе работ известного художника Энди Уорхола. Механизм работы с сервисом стандартен для инструментов данной направленности, при этом указанный ресурс оставляет небольшой логотип внизу трансформированного изображения.

Для работы с сервисом выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт popartstudio.nl;
  2. Выберите понравившуюся вам картинку;
  3. Нажмите на кнопку «Browse», укажите ресурс путь к нужному фото, а затем нажмите на «Загружать»;
  4. Теперь вновь кликните на вкладку «Поп Арт» сверху, и выберите нужную картинку-шаблон;
  5. Ваша фотография будет трансформирована в выбранном вами ключе;
  6. При необходимости произведите ряд корректирующих настроек с помощью параметров слева от фото;
  7. Для сохранения результата наведите курсор на фото, нажмите правую клавишу мыши, и выберите «Сохранить изображение как».

Funny.pho.to переведёт фото в нарисованную картину

Данный сервис funny.pho.to предлагает превратить ваше фото в настоящий художественный арт-шедевр всего за пару кликов. Последовательность операций шаблонна для сервисов данного плана:

  1. Переходите на ресурс funny.pho.to;
  2. Выбираете нужный скетч рисунка из представленных на странице;
  3. Загружаете нужное фото с компьютера;
  4. Просматриваете результат;
  5. Если понравился, тогда нажимаете на кнопку «Сохранить и поделиться» — «Скачать» справа, наводите курсор на появившееся изображение, кликаете на правую кнопку мыши, и выбираете «Сохранить изображение как».

Ru.photofacefun.com поможет сделать фотомонтаж

Данный онлайн-сервис обладает абсолютно простым инструментарием для трансформации вашего фото в арт. Для этого выполните следующее:

  1. Перейдите на сервис ru.photofacefun.com;
  2. В списке артов выберите понравившийся вам и кликните на него (представлено больше сотни шаблонов различных артов);
  3. В открывшемся окне нажмите на «Browse» и загрузите на ресурс нужное вам фото;
  4. Выделите всё фото (или его часть), и нажмите на «Далее»;
  5. Просмотрите полученный результат, и нажмите на «Скачать» для сохранения его на ваш компьютер.

Lunapic.com трансформирует картинку в арт

Англоязычный сервис lunapic.com позволит вам сделать арт из множества представленных на сервисе шаблонов. При этом он обладает рядом приятных особенностей: с помощью полоски регулирования можно отследить все произведённые изменения, вы можете просмотреть анимацию изменений, а также использовать разнообразный инструментарий графического редактора (строка инструментов слева).

Для работы с сервисом выполните следующее:

  1. Перейдите на сервис lunapic.com;
  2. Выберите один из представленных на выбор скетчей, нажмите на кнопку «Browse» и загрузите на ресурс нужное фото;
  3. Просмотрите результат (при необходимости используйте инструменты сверху для просмотра изменений);
  4. Нажмите на «Save» внизу для сохранения результата.

Snapstouch.com онлайн-редактор преобразования фото в эскиз

Простой англоязычный сервис snapstouch.com позволяет превратить ваше фото в изображение, нарисованное карандашом или красками, обозначить контуры объекта на рисунке, выполнить ряд других похожих эффектов.

Чтобы воспользоваться возможностями данного сервиса выполните следующее:

  1. Выполните переход на сайт snapstouch.com;
  2. В самом верху экрана выберите тип трансформации, который вам нужен (Sketch – эскиз, Pencil Sketch – эскиз карандашом, Painting — краски, Drawing — черчение, Outline — абрисы, контуры, Color Effect – эффекты цвета);
  3. Выбрав нужный эффект нажмите на «Browse» — «Upload» справа и загрузите на ресурс нужное фото для трансформации;
  4. Нажмите на «Draw» справа для начала трансформации фото;
  5. Просмотрите полученный результат. Если всё устроило, нажмите на кнопку «Download».

Сильные стороны разных онлайн-платформ

отлично подходит для обновлений, публикации краткого
контента и ссылок.

Ваша
домашняя страница предоставляет платформу для
официальных обновлений контента и информации.

Ваши официальные форумы должны
содержать обновления разработки, идеи насчет игрового процесса и обсуждения
стратегий.

Discord превосходен для ведения разговоров в реальном времени и непосредственного взаимодействия с игрой.

Telegram — еще
одно замечательное место для взаимодействия и вовлечения в ваше сообщество.

Facebook хорош для общения, распространения крупных форм контента и обновлений.

Medium хорош для размещения подробного
письменного контента, а также предоставляет удобный для навигации источник
официальных обновлений (например, дневники разработчиков).

Instagram хорош
для визуальной коммуникации, такой как дизайн персонажей, показ контента и брендинг.

Форумы Steam должны содержать
обновления разработки, идеи насчет игрового процесса и обсуждения стратегий.

Неудивительно,
что YouTube и Vimeo

это места для размещения трейлеров и другого видеоконтента, такого как сюжет
игрового процесса.

«Пляжные звери» Тео Янсена

Тео Янсен / www.artfutura.org

Человечество давно научилось использовать ветер в своих целях — например, ветряные электростанции, которых с каждым годом в мире появляется всё больше, позволяют вырабатывать дешёвую электроэнергию, при этом они просты в обслуживании, а неполадки в их работе гораздо безопаснее для окружающей среды, чем скажем, аварии на АЭС.

www.thisiscolossal.com

Для голландца Тео Янсена ветер служит источником вдохновения при создании необычных кинетических скульптур, которые он сам называет «Strandbeest» (в пер. с гол. — «Пляжные звери»). Его творения способны передвигаться без участия человека, используя лишь силу ветра. Для создания своих произведений инженерно-скульптурного искусства Тео использует дешёвые материалы, которые можно найти в любом мусорном баке.

В основе созданных Янсеном «Зверей» — сложные конструкции из пластиковых труб, бутылок и своеобразных парусов. Когда ветер надувает паруса, они приводят в движение специальные насосы, заполняющие бутылки сжатым воздухом. Переполняясь, бутылки стравливают излишки воздуха, заставляя всю скульптуру двигаться — при этом создаётся впечатление, что «Пляжный зверь» оживает.

Идеи артов

Поклонники игры создают разные рисунки, часто изменяют наряды бравлеров. Например, иногда Пэм изображают в пышном бальном платье, а Ворона одевают в смокинг.

Герои арены Бравл Старс мало похожи на людей, но некоторые фанаты предпочитают очеловечивать их, придавая лицам бойцов черты девушек и мужчин. Часто изображают Спайка, зеленого ожившего кактуса, в образе спокойного улыбающегося толстяка. Шелли с помощью карандаша и красок можно превратить в фантастическую девушку с аккуратными чертами лица и изысканной прической. Робота Барли изображают в виде одноглазого бармена.

Рисовать можно не только героев, но и эмоции. Художники придумывают и разыгрывают сценки между бравлерами, изображают бойцов в окружении друзей. Поко хорошо выглядит на концертной сцене, а Булл — на боксерском ринге.

Искать идеи для артов следует на Pinterest, т.к. на этом портале фанаты игры выкладывают собственные зарисовки.

Не забывайте про реальный мир и инфлюенсеров

В
оффлайн сообщества существуют тоже.

По
возможности посещайте соответствующие конференции, выставки, встречи и местные
игровые вечера.

Общение лицом к лицу за пределами вашего онлайн-пузыря может
дать по-настоящему непредвзятую обратную связь (и, возможно, выиграть для вас
новых поклонников).

Чтобы извлечь выгоду из запуска своего раннего доступа, Forest Knight принял участие в крупнейшей в мире технической конференции.

Представляя свою игру в реальном мире (например, на стенде), сделайте презентацию веселой и увлекательной. Чтобы повысить заинтересованность, попробуйте провести соревнование с высокими баллами или раздачу подарков. Чем увлекательнее будет выглядеть ваш стенд или стол, тем легче будет заставить людей проводить время за ним.

Привлечение инфлюенсеров для общения в сообществе вашей игры позволит вам использовать другие сообщества для развития своего собственного.

Чтобы
результат был понятен, договоритесь о вознаграждении при достижении
определенных целей. Например, если они смогут повысить число фанов в два раза
за час, вы дадите им пять Steam
ключей
для раннего доступа, которые можно передать их поклонникам.

Shield of Shalwend давал редкие предметы за каждый уровень, в котором этот стример получил 3 звезды

Отличительные черты геймдев-комьюнити: преимущества и сложности

Игровая индустрия насчитывает миллионы проектов и продолжает расти. У проектов разная целевая аудитория всевозможных возрастов и социальных групп.

Классически специалисты по комьюнити-менеджменту делят сообщества на внешние — клиентские; и внутренние — корпоративные. В геймдеве мы имеем дело с внешними сообществами, поскольку их участники — это клиенты одного проекта. Есть также игроки, которые любят игры определённой компании, и являются клиентами нескольких её проектов.

Есть одна важная черта, которая отличает игровые комьюнити от других клиентских. Всех геймеров объединяет одно — часть свободного времени они проводят, играя в компьютерные, консольные или мобильные игры. Иными словами, у миллионов игроков по всему миру общий интерес и ценности, которые делают всех геймеров одним большим потенциальным сообществом. Поэтому объединять игроков значительно проще, чем поклонников брендов из неигровых индустрий.

Важно помнить — что сообщества это, в первую очередь, связи между людьми. И для формирования этих связей людям нужно общаться

Крепкие связи формируются там, где есть общие интересы.


Сообщество не может быть без связей между участниками

Но есть и сложности. Мы уже упомянули о том, что в играх «сидят» люди совершенно разных возрастов и увлечений. Среди них:

  • дети младшего школьного возраста, которым родители включают игры на планшетах — и здесь целевой аудиторией в сообществе будут именно родители;
  • подростки и молодежь, увлекающаяся киберспортивными MOBA;
  • мужчины возраста выше среднего, которые любят сложные стратегические игры;
  • любители игр на смартфонах типа «три в ряд», разных возрастов;
  • женщины 30+, которые играют в «фермы» на платформе Одноклассников.

Это лишь малая часть групп. У каждого проекта будет своя атмосфера в сообществе и разная стратегия общения с участниками

Об этом важно помнить, когда вы думаете о работе с игроками, а в голове отпечатался устойчивый образ вроде «это группа в соцсети, где самоуверенные и токсичные подростки обмениваются мемами про игры». Прогоняйте его скорее! Сперва посмотрите на целевую аудиторию игровых проектов вашей компании, изучите сам проект — и выбирайте аудиторию, с которой вам поначалу будет наиболее комфортно работать, а уже затем, с опытом, вам по силам будут любые коммуникации

Теперь поговорим о том, что важно сделать в самом начале, и немного затронем сложные ситуации. Планируем работу с игровым комьюнити: что сделать перед стартом

Планируем работу с игровым комьюнити: что сделать перед стартом

В самом начале можно столкнуться с разными ситуациями:

  • у проекта может быть или не быть сообщества;
  • могут быть или не быть настроены странички в соцсетях;
  • мог быть до этого другой комьюнити-менеджер, и, возможно, понадобится восстанавливать хорошие отношения с сообществом после другого комьюнити-менеджера;
  • вы будете первым комьюнити-менеджером компании, и будете строить сообщество с нуля.

Помните базовые правила для грамотного управления сообществом:

1. Говорите с участниками на одном языке. 2. Вашему мнению, точке зрения и экспертизе должны доверять.

Вы должны разбираться в теме очень хорошо, чтобы участники сообщества признавали в вас лидера мнений.Первым делом ознакомьтесь с проектом.

Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?

Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.

Максимальный уровень повышения отрядов зависит от уровня казармы и редкости войска. Повышать войска можно за счёт другого войска того же цвета. Максимальный уровень казармы — 10.

Стоимость строительства и улучшения казармы.

УровеньКазармы УровеньЦитадели Железо Время
1 10 250000 10 сек.
2 11 300000 1 д. 5 ч.
3 12 388000 1 д. 12 ч.
4 13 514000 1 д. 20 ч.
5 14 678000 2 д. 4 ч.

Нейросеть создает человеческие лица

В 2019 году один из разработчиков Uber разработал нейронную сеть, которая умеет создавать уникальные портреты людей. На основе нейросети лежит разработанный компанией Nvidia алгоритм StyleGAN, которая состоит из двух частей. Первая создает картинки, а вторая проверяет их на реалистичность. При создании уникальных лиц система комбинирует разные части лица людей, а потом подстраивает их под разный возраст, пол и так далее. В некоторых случаях искусственные портреты действительно сложно отличить от настоящих, но иногда на фотографиях можно заметить артефакты.

Результат работы нейросети ThisPersonDoesNotExist

Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?

Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:

  • В первую очередь прокачивайте фермы (мельницы), так как еды требуется очень много.
  • Во вторую очередь качайте шахты. Железо — это второй по значимости ресурс в игре.
  • В третью очередь качайте Сторожевую башню.
  • Не качайте здания выше уровня необходимого Вам: склады, дома, лагеря, кузницы и башню.
  • Не открывайте в кузнице и лагере позиции, которые не планируете использовать.
  • Повышайте уровень замка после того как все фермы и шахты прокачены по-максимуму.
  • Апгрейд замка длится достаточно долго. Перед его апгредом удостоверьтесь что объём складов железа будет на 30% выше требуемого для улучшения замка. Иначе за время строительства замка железа будет много, что начнёт пропадать.
  • Если склады заполнены под завязку — не получайте новое железо и еду с ферм и шахт.

Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице,
производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.

Названия киберспортивных команд


Названия киберспортивных команд

Вот креативные названия для киберспортивной команды:

Keen Team Six Шестая команда Кина
Fire Bloom Огненное цветение
Wealthy Criminals Богатые преступники
Brute Force Грубая сила
Attitude princess Отношение принцессы
Bloodline Apocalypse Кровная линия Апокалипсис
Ninja Dharmaputras Ниндзя Дхармапутра
Irate Soldiers Раздраженные солдаты
Grubby Domination Грубое господство
Silent Sharpshooters Бесшумные стрелки
Plain Privilege Простые привилегии
Martial Warlocks Боевые маги
Warm Mafia Теплая мафия
Premium Criminals Премиальные преступники
Rapid Ninja Быстрые ниндзя

Альянсы и Титаны в игре

Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.

Основная цель альянсов — совместное избиение титана. А так же в чате альянса проще получить помощь опытных игроков. Хотя после прочтения этой статьи вопросов не должно остаться.

1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков  рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.

2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов

В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго

Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».

После того как Вы нашли подходящую гильдию, покиньте свой текущий альянс, предварительно со всеми попрощавшись и вступите в новый. Не рекомендуется покидать альянс в момент битвы с титаном, которого Вы можете убить, т.к. в случае смене альянса откат миссии на убийство титанов длится 12 часов.

3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.

4. Основной причиной, по которой могут выгнать из альянса — это отсутствие урона по титану. Поэтому если Вы не планируете посещать игру несколько дней — предупредите об этом предводителя.

5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.

4 место — 212А (IX уровень, СССР)

Артиллерия 212А одна из немногих советских САУ обладающих закрытой рубкой, а это значит, что на нее можно устанавливать оборудование «улучшенная вентиляция». За счет этого ей получилось обогнать своего ближайшего преследователя немецкую G.W. Tiger. Советская арта 212А обладает хорошей скорострельностью, и уверенными показателями точности, разового урона, сведения и радиуса разлета осколков. Любопытным моментом также является круговое бронирование в 60 мм, что может спасти от огня по трассерам. В целом комфортная артиллерия, за исключением углов горизонтальной наводки, что и поставило ее лишь на второе место среди девятых уровней.

3 место — М53/М55 (IX уровень, США)

А вот эта арта девятого уровня обладает комплексом отличных параметров. В первую очередь это прекрасные углы горизонтальной наводки – 30/30, что позволяет держать широкий угол обстрела. Также вполне на уровне и показатели точности, скорости сведения и скорострельности. Еще одним неоспоримым плюсом М53/М55 можно назвать хорошую максимальную скорость в 56 км/ч., что позволяет ей быстро сменить позицию для стрельбы либо убежать из опасной зоны.

Также как и предыдущая артиллерия, обладает закрытой рубкой, что позволяет устанавливать улучшенную вентиляцию. За счет прекрасной сбалансированности своих ТТХ заслуженно является самой лучшей артой девятого уровня.

«Дождливая комната»

www.josephholmes.io

Представьте — вы идёте по улице под проливным дождём, но остаётесь совершенно сухим, так как ни одна капля на вас не падает. Примерно такие ощущения испытывают посетители инсталляции «Rain Room», расположенной в одной из художественных галерей Лондона — где же ещё размещать «Дождливую комнату», как не в городе, известном своей «чудесной» погодой?! Площадь инсталляции, созданной специалистами компании «Random International», составляет 100 м² и на каждом квадратном сантиметре здесь идёт настоящий ливень, однако когда в «Комнату» входит человек, строго над ним образуется небольшая область, где дождя нет. Гость может свободно перемещаться по комнате, при этом сухое «пятно» всюду следует за ним, создавая иллюзию «управления погодой».

Чудо-эффект достигается сочетанием искусства и современных технологий — в «Дождливой комнате» имеется несколько камер, отслеживающих перемещения посетителей и с помощью специальной технологии отправляющих зафиксированные передвижения на устройства, создающие «дождь», а те отключают подачу воды именно там, где в данный момент находится посетитель.

Полезные советы. Как повысить эффективность работы с сообществом

Несколько лайфхаков, чтобы сделать работу над сообществом эффективнее:

1. Поместите часто задаваемые вопросы в FAQ-гайд и повесьте его на самое видное место. Пример из сообщества Mobile Legends: Bang Bang — карта группы и правила турнира закреплены в обсуждениях.

2. Заведите бота, который будет тематически приветствовать каждого новичка и знакомить его с местными порядками.

3. Введите статусные бейджики и счётчики активностей. При достижении определённого статуса «старички» смогут получить право присматривать за поведением вновь прибывших.


Пример работы статуса активности

4. Можно описывать планирование, ввод новых фич и событий в формате блога, как в Dota 2. Так участники вашего сообщества смогут быть в курсе, что происходит с их любимой игрой.


На сайте Dota 2 — блог и список обновлений

5. Найдите помощника из числа игроков — вас одного на всех не хватит. Берегите себя, думайте о возможном увеличении сообщества и работы в нём, заранее воспитывайте хелперов из активистов. При правильно выстроенной иерархии их может быть сколько угодно.


Вот так может выглядеть иерархия помощников на проекте

Большинство конфликтов и непониманий возникает по двум причинам:

  • разработчики не донесли вовремя информацию до игроков,
  • объяснили её слишком сложным языком.

Не бойтесь делать замечания грубиянам и пресекать ненужные склоки, но помните, что даже грубиян — ваш клиент. Успокаивать тоже нужно вежливо! Любая грубость рано или поздно разбивается об одинаковые и методично-вежливые ответы :–). Но в отдельных случаях может требоваться именно жёсткое решение, вплоть до бана игрока.

Сколько сообществ — столько и стратегий

Подчеркнём, что все советы носят рекомендательный характер.

Не существует двух абсолютно одинаковых сообществ.

В одном механика «зайдёт» на отлично, а в другом люди не среагируют. Пробуйте, экспериментируйте, креативьте и набирайтесь опыта.

И, конечно, уважайте своих игроков, хольте и лелейте сообщество актуальной информацией о проекте, не позволяйте токсичным пользователям портить настроение окружающим, будьте всегда вежливы и внимательны к вопросами пользователей. И тогда всё будет хо-ро-шо!

Продолжение следует! В следующей части расскажем, как работать с негативом и какие существуют способы укрепления связей в игровом сообществе.

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Правила и ограничения игровых сообществ

С ростом комьюнити возникают вопросы: как им управлять, нужны ли ограничения или правила.

Каждая игра — это отдельный продукт, и правила могут варьироваться в зависимости от типа игр, платформы и влияния самих разработчиков на общение внутри сообщества. Такие объединения могут быть многослойными. Нередко сами пользователи создают группы или закрытые ветки на форумах, куда вход ограничен членами одного клана.

Правила в игровых сообществах часто очень похожи. Это связано с практически одинаковыми лицензионными соглашениями, с которыми соглашаются все игроки при создании аккаунта. А оно, в свою очередь, стремится обезопасить игрока от потенциальных проблем и мошенничества.

Именно поэтому чаще всего нельзя делать такие вещи:

  • продавать или передавать аккаунты,
  • торговать игровым имуществом за реальные деньги,
  • вводить данные на сторонних сайтах.

Иными словами, чаще всего геймер с такими правилами уже знаком, и они написаны на официальных площадках, где живет сообщество.

Мы рекомендуем сразу прописывать правила, чтобы игроки ознакамливались с ними «на входе».

Вторая причина — нарушения часто связаны с мошенничеством. Это значит, что ваши игроки могут пострадать и «попасть на деньги», и помочь вы им не сможете. Поэтому о таких ситуациях лучше всего предупреждать заранее и периодически повторять.


Такие истории в крупных проектах встречаются очень часто :–(

Все остальные пункты правил мы рекомендуем вводить постепенно. В идеале — при возникновении прецедента и в случае согласия самого сообщества.

Сперва обратите внимание на то, насколько комфортно общаться вашим участникам, а не вам лично — ведь именно для них вы создаете площадку для общения. И если заметили, что что-то большинству не нравится, — вводите соответствующее правило

Это относится к любым правилам для поддержания позитивной атмосферы в сообществе.

Например: — не допускается грубость по отношению к участникам группы, — разжигание религиозной и межнациональной розни, — публикация материалов 18+, — обсуждение конкурентных проектов и неаргументированная критика администрации ресурса и тому подобное.

С ростом сообщества вам придётся постепенно вводить новые ограничения.

Не все фичи или детали тестирования можно рассказывать вашему сообществу. Если вы уже обзавелись лояльными помощниками (хелперами) из числа игроков, то не всегда можно раскрывать их игровые личности. Пресекайте флуд и троллинг по мере возможности, а самых злостных нарушителей можно и заблокировать.

Паблики, в которых можно поделиться своими работами

Привет, сейчас я рисую

Концепция сообщества такова: подписчики присылают свои работы с указанием своего города и временем создания рисунка. Создаётся впечатление, что творческий процесс идёт повсюду и беспрерывно. Так люди могут не только делиться своими работами, но и служить вдохновением для тех, кто сейчас в поиске идей. А в альбомах группы можно найти референсы для изображений.

Художники ВК

Здесь публикуют работы профессионалов и любителей, делятся курсами по дизайну и живописи, а также постят мемы про трудности жизни художников. Так как на стене сообщества довольно много материалов, работы подписчиков собраны в несколько фотоальбомов. А ещё в отдельном обсуждении люди публикуют вакансии и предлагают интересную работу для дизайнеров, иллюстраторов, портретистов и других специалистов из сферы визуального искусства. 

Аниме рисунки

Любители аниме создали для своего творчества отдельную группу. Подписчики присылают карандашные и акварельные рисунки, большие изображения и картинки, сделанные на тетрадных листах. Кто-то делится рисунками своих собственных персонажей, а кто-то создаёт арты по известным сериалам или книгам.

Рисование и другие увлечения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: