Головоломка “Смрад Разложения” (“Stench of Decay”)
Головоломка “Смрад Разложения” ознакомит игрока с некоторыми новыми картами. Здесь основная задача — убить всех Альгулей. Чтобы это сделать, нужно добиться достижения одинакового уровня очков прочности у всех врагов.
Ход действий:
1. В передний ряд выставляем Арбалетчика и наносим урон ближайшему Альгулю (того, что расположен в одиночку).
2. Туда же добавляем ещё одного Арбалетчика и повреждаем ту же цель.
3. Используем карту “Альзур: Гром” против самого сильного противника.
4. Используем навык Мэвы на одной из расположенных союзных карт, после чего они автоматически атакуют ближайшую цель.
5. Располагаем последнего Арбалетчика в заднем ряду и снова наносим урон переднему Альгулю.
6. Теперь остаётся использовать карту “Казнь”, чтобы уничтожить всех врагов.
Здесь от игрока потребуется умение рассчитывать действия и способности противника наперёд. Это важная часть в Кровной Вражде.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Глава 4 – В тылу врага
Золото Ангрена
Идите в лагерь дровосеков. Рядом с 3-м дорожным указателем сверните на запад – тут вы найдете лесопилку, в которой собирают древесину для строительства нильфгаардских кораблей. Нападите на нее.
В бою вы увидите вражескую карту со Смельчаком, который при убийстве любых 3-х противников или союзников становится сильнее и наносит всем вашим бойцам урон. Убейте его как можно быстрее. Остальных пока не трогайте, так как их смерть лишь усилит данную карту.
Когда бой завершится, к вам обратятся захваченные лесорубы. Они скажут, что им обещали дать деньги после окончания работы, поэтому попросят вас не уничтожать древесину. Можете выбрать следующие варианты:
- Сплавьте дерево на верфи – вы увеличите боевой дух армии.
- Заберите все дерево – боевой дух армии упадет.
- Заплатите за дерево – вы получите 250 единиц древесины и потеряете 400 золотых монет.
Кровавая жертва
К северу от заставы расположен большой обелиск. В этом месте селяне проводят ритуал жертвоприношения, убивая различных животных в честь болотных богов. Вы можете сделать следующее:
- Не допустить проведения кровавого ритуала – обелиск будет уничтожен, а местная бабка проклянет вас именем бога болота.
- Принесите в жертву животное – повысится боевой дух войск.
- Ничего не предпринимайте.
Повелитель болот
Идите к северному тупику и отыщите там нейтральную крепость, которой руководит Хромой Гервин. Он возьмет с нас клятву, связанную с не нарушением законов гостеприимства. Однако вечером вы увидите, какие зверства вытворяет Гервин со своими людьми. Вы можете сделать следующее:
- Нарушить клятву и помочь крестьянам – начнется битва.
- Не нарушать клятву и ничего не предпринимать – вы уйдете из лагеря, поэтому битва не начнется. Однако если в группе имеется рыцарь Эйк, то сражения вам не избежать.
В битве Хромой Гервин будет отмечать, а потом спустя 1 ход забирать в плен одну вашу карту. Наемники постоянно восполняют заряды босса, а потому вы будете лишаться юнитов каждые 2 хода. Возьмите 2 повозки с пехотинцами, чтобы противник забирал эти карты, а не сильных бойцов.
Противник также имеет карты «Двимеритовые кандалы», способные забирать сразу 3-х ваших бойцов. Однако вражеские лучники наносят много повреждений, поэтому вы сможете воспользоваться чародейкой и всего одним заклинанием убить их всех. Когда битва завершится, вы получите вышеуказанную карту.
Погоня
В Ийсгите на тропинке вы можете встретиться с измотанной группой Нильфгаарда. Командир этого отряда предложит вам не вступать в битву, а разойтись миром, чтобы восстановить свои силы. Вы можете:
- Дать нильфгаардцам отправиться в свой лагерь.
- Напасть на нильфгаардцев – начнется сражение.
В последнем случае стартует бой «Нифльгаардская погоня», в которой придется сразиться с чемпионом, способным накапливать число бойцов и наносить повреждения. На поле боя также появятся два Коменданта, поэтому как можно скорее убейте всех слабых юнитов вокруг них.
Глава 1 – Горькое возвращение
Святотатство (Во имя Мелитэле)
Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.
Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.
Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.
Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.
Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.
Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.
Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.
Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).
В горе и в радости
Как начать: посетите свадьбу в Лирии.
К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.
Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.
Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.
Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.
Горькая доля тролля
Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.
Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.
Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».
В логове Бестии
Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.
Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.
Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).
Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.
Головоломка “Соседи” (“The Neighbours”)
Головоломка “Соседи” является важной частью в раскрытии происходящего расизма во времена войны. Основная задача игрока — победить всех врагов
Загвоздка кроется в том, что каждый раз карты “Взбешенная Чернь” восстанавливают очки прочности. Они становятся равными общему количеству персонажей в ряду.
Ход действий:
1. Ставим Вагенбург в передний ряд.
2. Туда же добавляем военную повозку.
3. Используем способность Вагенбурга, нанося ряду противников по 3 урона.
4. Забираем карты “Пехота” на задний ряд и выставляем на передний “Рейнард Одо”.
5. Ставим “Лёгкую Пехоту” обратно и используем способность Вагенбурга ещё раз для окончательного уничтожения врага.
Здесь игроку понадобится изучить работу приказов для получения максимального преимущества.
Головоломка “Бурные Воды” (“Rushing Waters”)
“Бурные Воды” — первая головоломка, которая встретится игрокам по пути к приключениям. Задача, на первый взгляд, здесь очень простая — убить каждого утопца.
Используются две механики, которые усложнят прохождение: после каждого хода расположение вражеских персонажей меняется. А если в рукопашном ряду окажется карта, имеющая чётное количество силы — все союзники в одном ряду потеряют 2 HP.
Ход действий:
1. В первую очередь выставляем из колоды “Лирия: Арбалетчик” в задний ряд и стреляем в правого ближайшего утопца.
2. Произойдёт смена расположения противников, союзный арбалетчик получит урон. Заменяем его картой “Чучело” и заканчиваем свой ход.
3. Теперь снова выставляем Арбалетчика на задний ряд и наносим урон ближайшему правому утопцу с 4 единицами прочности.
4. В этот раз все 4 противника будут расположены в один ряд — активируем против них “Ловушку-Давилку” из колоды и завершаем ход.
5. Располагаем возле Арбалетчика “Вагенбург”.
6. В этот же ряд располагаем карту “Военная повозка”. Это активирует приказ “Вагенбурга”, который используем против всех утопцев.
Таким образом, мы одерживаем победу по всем требуемым условиям в “Бурных Водах”.
Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)
Головоломка “Гадина из Предпорожья” требует от игрока убийства Виверны и спасения хотя бы одной коровы. Особенность задания в том, что каждые два хода враг убивает 1 корову.
Ход действий:
1. Располагаем Вагенбург в переднем ряду.
2. Повторяем то же действие с имеющейся копией.
3. Ставим в передний ряд Военную Повозку.
4. Ставим сюда же Арбалетчика и вредим Виверне.
5. Повторяем действие.
6. Используем способность Вагенбурга.
7. Добавляем карту “Рейнард Одо”, после чего повторно используем способности Вагенбурга.
Как видим, здесь также важно знание способностей карт и правильного их использования
Кровь и Вино
Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:
“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.
Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.
“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.
“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).
- Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
- Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
- Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
- Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
- Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.