Головоломка «Болотная песнь» («Swamp Song»)
Метод решения:
1. Используем карту «Лирия: Арбалетчик» для уничтожения единичной карты «Водная баба» на своюзной стороне.
2. В тыл ставим карту «Королева Мэва».
3. Выбираем «Ретивый Пращник» с типом «Спуск» и перетягиваем в союзный рукопашный ряд левую крайнюю «Водную Бабу».
4. С помощью арбалетчика уничтожаем «Водную Бабу» на союзной стороне.
5. Используем «Ретивый Пращник» с типом «Подъём», тем самым перенеся «Водную Бабу», которая слева, наверх.
6. Уничтожаем ближайшую «Водную Бабу» с помощью арбалетчика.
7. Таким же способом добиваем последнего врага.
8. Победа.
Таким простым способом мы запросто разбираемся со своими противниками и побеждаем.
Головоломка «Вечный покой» («Eternal peace»)
Метод решения:
1. Активируем «Королевский указ», после чего размещаем в рукопашном ряду два полученных арбалетчика — атакуем ими двух разных «Баргестов» (они должны выжить!).
2. Снова тратим «Королевский указ» — первого полученного арбалетчика ставим в рукопашный ряд и атакуем левую крайнюю союзную карту, а вторым — второго союзника слева.
3. Повторяем то же самое действия, атакуя союзников с 7 еденицами прочности.
4. С помощью руны «Даждьбог» наносим по 1 урону «Баргестам», среднему арбалетчику, двум левым арбалетчикам и оставшиеся заряды тратим на повреждение второго арбалетчика справа.
5. Способность Мэвы используем против двух «Баргестов».
6. Тратим карту «Лирий: Рог».
7. Используем «Королевский указ» — атакуем сначала арбалетчика с 9 единицами прочности, потом того, у которого 7 ХП.
8. Картой «Руна Даждьбог» уравниваем прочность всех союзных карт до 4, последний заряд тратим против правого «Баргеста».
9. Активируем карту «Череп», тратим её на тыловую вражескую карту и отмечаем всех союзных персонажей — теперь остаётся добить «Кладбищенскую бабу».
10. Победа.
Здесь игроки могут запросто запутаться из-за того, что нужно атаковать союзных персонажей.
Плюсы и минусы игры
Проект в своём роде уникальный, так как сочетает пошаговую стратегию, карточные баталии и ролевые элементы. Из плюсов стоит отметить:
- мрачную, но насыщенную графику;
- приятную музыку;
- отличный перевод на русский язык, который позволяет полностью вникнуть в сюжет;
- разноплановые персонажи, каждый со своей уникальной историей и ролью в жизни главной героини;
- затягивающие, но, в то же время, непродолжительные баталии, что не позволяет надоесть игроку;
- игрок непосредственно влияет на сюжет каждым своим выбором;
- разработчики смогли воссоздать атмосферу неповторимого ГВИНТа, который пользуется не меньшей популярностью среди игроков.
Несмотря на это, у игры есть и ощутимые минусы:
- малая длительность основной кампании;
- многие персонажи не имеют уникальной озвучки, что несколько огорчает и скрашивает атмосферу.
Головоломка “Снежки” (‘Snowball Fight’)
“Снежки” смогут озадачить игрока хотя бы тем, что “враг” первым начнёт ход. Тут главное не растеряться.
Решение:
1. В тыл ставим двух Косиньеров.
2. После их перемещения вперёд ставим ещё одного Косиньера в тыл.
3. Ставим в рукопашный ряд Пращника и тратим все его заряды на трёх Косиньеров в тылу.
4. В рукопашный ряд выставляем Косиньера.
5. Ставим в тыл Пращника и оттягиваем назад все карты, кроме Мэвы.
6. Снова устанавливаем Косиньера в тыл.
7. В рукопашку выставляем Пращника и перетягиваем всех персонажей, кроме Мэвы, вперёд.
8. Победа.
Как видим, здесь, снова-таки, главное правильно рассчитать ход наперёд.
Головоломка «Болотная крепость» («Fortress in the swamp»)
Метод решения:
1. Выставляем в рукопашный ряд «Фуражир+».
2. Рядом с ним размещаем «Мантелет» и ставим прицел на «Фуражира».
3. Повторяем то же самое действие.
4. Размещаем впереди «Лирия: Арбалетчик» и атакуем ближайшую карту «Неопытный генерал».
5. Способностью Мэвы добиваем повреждённую карту.
6. Активируем способность «Фуражира».
7. Повторяем те же действия — ставим нового арбалетчика, атакуем «Неопытного генерала» и добиваем его с помощью способности Мэвы.
8. Оставшихся противников убиваем арбалетчиками.
9. Против последнего «Неопытного генерала» дважды используем способность королевы.
10. Победа.
Как видим, если разобраться — суть становится довольно простой и не прохождение не требует особых усилий.
Головоломка «Брошенная деревня» («Abandoned village»)
Метод решения:
1. Размещаем карту «Волчья яма» во вражеском рукопашном ряду.
2. В союзный рукопашный ряд ставим «Ривия: Онагр».
3. Повторяем действие.
4. Тратим все заряды одного «Онагра» против правого крайнего «Трутня Главоглаза».
5. Вторым «Онагром» добиваем его и наносим урон следующей правой крайней вражеской карте.
6. В тыл ставим «Кобель: Пращник» и отмечаем трёх тыловых «Главоглазов» с правой стороны.
7. Размещаем в тылу «Фуражира» и тратим заряд первого «Онагра» на нанесение урона среднему «Трутню Главоглаза», а вторым «Онагром» добиваем его.
8. Ставим «Военную Повозку» в тыл.
9. Карту «Мардём: Месть» тратим на «Фуражира» и отмечаем обе доступные карты.
10. Пращника ставим в тыл и отмечаем все карты с 2 единицами прочности — переносим их вперёд.
11. Снова ставим «Фуражира» в тыл.
12. Первым «Онагром» уничтожаем «Королеву Главоглазов».
13. Размещаем в тылу «Военную повозку», «Онагром» раним вражеских «Трутней» с 9 еденицами прочности один раз и и наносим урон одному «Огромному Главоглазу» с 5 ХП.
14. В тылу ставим «Пращника» и снова переносим всех пехотинцев вперёд с помощью его способности.
15. Назад снова ставим «Военную повозку».
16. Ставим в тыл «Сапёра» и уничтожаем всех пехотинцев, потом наносим урон «Огромному Главоглазу», который справа.
17. Располагаем впереди «Военную повозку».
18. В тыл снова ставим «Сапёра» и убиваем пехотинцев, после чего наносим урон вражескому «Огромному Главоглазу» в дальнобойном ряду.
19. Тратим все заряды «Онагра» на уничтожение врага.
20. Победа!
В этой головоломке можно очень сильно устать — она и вправду требует хорошей тактики и продумывания всего наперёд.