Перемена
Завершив квест Бестия из Туссента, покиньте заброшенную хижину (где вы сражались с Бестией) и идите на городскую площадь. Там к вам подбежит юнец и вручит письмо от Йеннифер, в котором она сообщает некоем профессоре Моро из Боклера, занимавшимся изучением мутаций ведьмаков. Ступайте к могиле Моро, что метров за двести от города.
Прибыв к месту, осмотрите надгробие, гроб и останки. Затем откройте инвентарь и в квестовых предметах выберите карту Йеннифер, чтобы понять, куда нужно идти.
Но перед уходом выйдите к берегу, что в паре шагов перед вами, и убейте утопцев. Там найдите труп и подберите с него письмо – вы получите дополнительное задание «Последнее дело банды Селины».
Отправляйтесь к лаборатории профессора, что в затопленных руинах Долины Девяти. Там, спускаясь с горы, проверьте вопросительный знак – это очередное логовище монстров Эндриаг.
Практически рядом от лаборатории находится ещё один знак – это логово архиспор. Наконец, добравшись до берега, ныряйте в воду.
В воде вы столкнетесь с утопцами – не обращайте на них внимания и просто плывите дальше. При желании, воспользуйтесь ведьмачьим зрением, будучи на поверхности воды, и приметьте все сундуки, коих тут огромное количество. Там же отыщите портал и заходите внутрь.
В пещере вы столкнетесь с первым испытанием – шипами. Те каждые 3 секунды вылезают из определенных плит, так что особых проблем с их преодолением у вас не возникнет.
На середине моста с шипами проверьте ящик, в котором лежат «Перчатки боклерского стражника», а в конце, в углублении пещеры, не пропустите сундук с серебряным мечом «Мелтих».
Выйдя в маленький холл, приготовьтесь сразиться с двумя пантерами. Используйте квен и чаще отпрыгивайте. Чуть дальше от этого места, у статуи, проверьте сундук с «Доспехами боклерского стражника».
Осмотрите тупиковый путь, где лежат окровавленные тряпки, и ступайте в противоположном направлении, пока не наткнетесь на дневник Моро.
После этого последует мини-загадка с открытием двери. Просто включите чутье и на стене найдите четыре нажимных блока – активируйте их арбалетными болтами.
Проходите дальше, к статуе в капюшоне. Перед ней активируйте чашу и убейте появившуюся Гаргулью. Лапу монстра положите в ту же чашу, чтобы активировать порталы.
Заходить нужно исключительно в те порталы, на которые смотрит статуя в капюшоне. Первым, соответственно, будет левый портал, если вы стоите спиной ко входу.
Затем спускайтесь на нижний уровень и проходите в дальний портал спереди. Вас снова забросит наверх – идите в самый низ, после чего поднимайтесь на уступ, что напротив, а затем на левый.
В лаборатории активируйте чутье и осмотрите все предметы. Соберите кристаллы мегаскопа и вставьте их в аппарат, после чего прослушайте пять записей.
Из них выяснится, что профессор Моро хотел вылечить своего сына ведьмака от мутаций с целью вернуть ему прежнюю жизнь. Однако эксперимент не удался – его сын стал ещё сильнее и более нечеловечным.
Прослушав записи, отправляйтесь на поиски яиц Сколопендроморфов. Существа находятся в соседнем проходе неподалеку. Убивать их нетяжело – просто используйте квен и следите за их перемещениями под землей.
Три раза они будут подкапывать под вас и выпрыгивать прямо под ногами – тут нужно отпрыгивать; в другой раз начнут плеваться кислотой – именно тогда их следует атаковать.
Собрав яйца, возвращайтесь в лабораторию и вставьте их в машину Моро. Снимайте всё снаряжение и залезайте в камеру – вы откроете новую систему мутаций.
Заключительный ролик
Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.
Что же стало с ключевыми странами?
1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.
2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.
3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.
Как поживает архипелаг Скеллиге?
1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.
2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.
3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.
Что с Цириллой?
1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.
Как там Геральт?
1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Сквозь время и пространство
Как говорит Аваллакх, Дикая Охота – это на самом деле целая элитная армия эльфов, правда, из другого измерения. Вы уже убили Имлериха, поэтому у них осталось всего два генерала и лидер, конечно же. Эльф предлагает вам попытаться переманить одного из командиров.
Ступайте в дом с призраками, тот самый, где вы обнаружили прибожка. Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир.
Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же.
Наконец, вы добрались до Тир на Лиа, резиденции Ге’эльса, одного из полководцев Охоты. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты – Эредине.
Вернитесь втроём в Новиград. Во сне Ге’эльс увидит, как нынешний лидер вероломно убил предыдущего короля эльфов. Полководец обещает вам, что предаст тирана и обманщика в любой момент.
Конец Игры. Оглашаю ещё раз все сюжетные выборы:
- Барон – жив. Анна – сошла с ума.Старался сделать концовку где ещё дети могли бы выжить, но увы, походу это фиксили уже. (Хотя мне ведьмы говорили мол, что детей она забрала. Но я так и не встретил их в приюте.)
- Кейра Мец – жива. Записи оставил ей. После битвы в Каэр Морхене отправилась с Ламбертом в романтическое приключение.
- В ходе квеста Падение дома Реодон – был обнаружен Ведьмак Лето. ( из 2й части игры).
Помог ему разобраться с наемниками, а также отправил его в Каэр Морхен.
- Помог Роше спасти Бьянку. Позже они помогли в Каэр Морхене.
- Помог Трисс спасти магов. Во время маскарада – отверг Трисс. Так как мне больше нравится Йен. Верно, в дополнении Кровь и Вино к нам приедит Йеннифэр.
- Радовид – мёртв. Королество Севера за Эмгыром. Темерия – Вассальное Государство.
- Королева Скеллигее – Керис.
- Сыиграл с Цири в снежки.
- Не вёз Цири в Вызиму, сразу же отправились на Лысыю Гору.
- Отпустил Цири саму говорить с Ложой Чародеек.
- Разгромил Лаботарию Авалак’ха.
- Посетил могилу Скъялля вместе с Цири.
- Цири – жива и стала Ведьмачкой.(Наилучшая концовка).
- Также съел магический желудь, который выпал из трупа Имлериха. (+2 к очкам новыков).
DLC – Кровь и Вино.
- Убил Голиафа выстрелом в Глаз.(Ачивка).
- Была получена Ачивка Собиратель Карт.
- Выиграл у всех в гвинт.
- Все неизвестные места были изучены.
- Все задания были выполнены.
- Иокаста – жива.
- Вивиенна – жива и расколдована с помощью помощи Гильома и Озера. Оба живы и счастливы что наконец-то вместе.
- Дафну – расколдовал сам. Без помощи ведьмы.
- Пятнистого Вихта – расколдовал. Теперь у нас в Корво-Бьянко будет старушка-поварушка.
- Получен Легедарный меч Арондит. Геральт его потерял в первой части игры.
- Получены золотые доспехи в Стране Тысячи Сказок и Меч Витис.
- Все задания в Стране Тысячи Сказок были сделаны.
- Съел золотое яйцо(+1 к очкам навыков).
- Сильвия-Анна и Анна-Генриетта – помирились. Обе остались живы.
- Все Гроссмейские доспехи будет на Стоиках. А вот мечи, некоторые тоже будут на стоиках, а те что не поместились будут – в сундуке.
- Получены все карды из Колоды Скеллиге.(Ачивка Воспоминания о Скеллиге).
- Все 3 трофея были собраны и находиться в Винодельне.
Ну,вот собственно и всё, конец приключений Геральта, они с Йен устроились в Винодельне, и у них тоже всё было хорошо. И так, в архиве будет 3 сейва:
1й сейв – Полностью пройденный Туссент. Кроме квеста в банке чёт я про него забыл, оставлю его так, ибо довольно забавный и напоминающий реальную жизнь квест.
2й сейв – Начало дополнения, где надо будет встретиться с Пальмирином и Мильдоном.
3й сейв – чисто для тех кто хочет увидеть вырезанный мини-квест в Каэр Морхене, это когда мы будем расколдовывать Уму.( Консоль-команда, а также как активировать консоль есть в папке Скриншоты там будет текстовый документ. Включаете консоль,вводите команду – и вуаля. Квест снова открыт).
И ещё кое-что,я играл с модами, довольно много их было, где-то 65. Геральт у меня вышел 100ом лвлом, Поэтому чтобы выжать максимум из навыков – рекомендую скачать мод: Slots Slots Slots.
Игра пройдена на сложности На смерть!
Версия игры – 1.32.
Лицензия-ли? – да.
Игра была пройдена со всей трилогии, я делал импорты сохранения с первой на вторую, со второй – на третью. Все выборы 2й части написаны в текстовом документы, там также и первой части, но я не помню всех квестов, помню что тоже прошел на 100% и была выбрана Нейтральная концовка.
Ещё разочек. в папке Скриншоты будет текстовый документ – там будет инструкция как активировать вырезанный мини-квест с Йен, а также, как активировать консоль.
Кидаем сохранение в C/Документы/The Witcher 3/Gamesaves.
На этом у меня всё, увидимся в Новой Игре +.
Выполнение
Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.
У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.
После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.
Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.
Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:
В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.
После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.
Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор
Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.
Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения. Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.
После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.
Народный герой
В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.
Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.
Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.
Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.
В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.
Награда нашла героя
Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.
После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.
За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.
Завязка сюжета
Если в предыдущих частях Геральт страдал амнезией, то к началу сюжета «Дикой Охоты» он свою память полностью восстановил. Этим, в частности, объясняется то, что в Wild Hunt появляется множество старых знакомых Геральта из книг, включая Цири, Йеннифэр и Лютика, и вообще сюжет игры в целом гораздо сильнее опирается на события книжной саги. Игра в меру возможностей старается напомнить, кто все эти люди, но в целом тем, кто вообще не читал книги или читал давно и мало что помнит, может быть некомфортно.
Итак, вспомнив, наконец, всё о своем прошлом, Геральт получает письмо от чародейки Йеннифэр, своей возлюбленной, с которой его связывают, мягко говоря, не самые простые отношения, и отправляется на ее поиски. Одновременно с этим Эмгыр, император Нильфгаарда, начинает новую войну против Северных королевств. Единственный, кто может ему противостоять — Радовид V Свирепый, король Редании. Отыскав Йеннифэр, Геральт узнает, что Цири, его приемная дочь, жива, и что ей грозит опасность — Дикая охота, с которой девушка уже сталкивалась и в книгах. Чтобы отыскать Цири, Йеннифэр пошла на сделку с Эмгыром, её биологическим отцом, у которого на ведьмачку свои собственные планы. Геральт присоединяется к поискам.
В игру можно можно перенести сохранения из предыдущих двух частей или выбрать симуляцию решений, принятых в них. Во втором случае перед аудиенцией с Эмгыром Геральту устроят небольшой допрос, в котором предложат ответить на несколько вопросов. Побочный сюжет от этого поменяется не слишком сильно, но могут измениться реакции отдельных персонажей и ход некоторых побочных заданий.
Два DLC, «Каменные сердца» и «Кровь и вино», ориентированы на прохождение на высоких уровнях и рассказывают отдельные истории. В «Каменных Сердцах» Геральт берет заказ на монстра, обитающего в каналах под Оксенфуртом. В ходе выполнения задания он сталкивается с загадочным странствующим торговцем Гюнтером О’Димом. Гюнтер хочет, чтобы Геральт стряс один «должок» перед ним с дворянина Ольгерда фон Эверека… но все оказывается не так просто, потому что . «Кровь и вино» же посвящено семейным тайнам княжеского двора Туссента: эта маленькая страна — вовсе не такой идиллический край, каким кажется.
Клиент всегда прав
В Боклере рядом с бронником появится оранжевый восклицательный знак. На месте вы обнаружите владельца винокурни, задолжал вам денег (о чем Геральт давно забыл). Человек открыл счет на ваше имя в банке Чианфанелли, так что отправляйтесь туда и заберите деньги.
Обычное, казалось бы, дело оборачивается ужаснейшей преградой, с которой нелегко справиться даже ведьмаку – бюрократической волокитой. Уже в первом окошке банка вам скажут, что владелец счета числится умершим. Для урегулирования проблемы придется достать справку А38, что в окне №1.
Но и в том окне появится новая проблема – справку А38 можно получить или в архиве, или на верхних этажах, в секретариате. У дверей секретариата скопилась очередь – проходите так. Там у вас потребуют форму 202 по основанию распоряжения №60, которая выдается в окне №1.
Покинув кабинет, один гражданин решит наказать вас за дерзость и предложит «пойти выйти». Надавав ему тумаков на улице, ступайте наконец к первому окну. Увы, но его вы застанете закрытым на перерыв – садитесь на лавочку и ждите.
Тут же при желании перекиньтесь с человеком в гвинт, после которого он подскажет вам, что сотрудников банка можно «ускорить», подарив им что-нибудь.
Выходите на улицу и загляните к алхимику. Прикупите у него духов и цветов, после чего возвращайтесь к первому окошку. Вручите их даме, и тогда она пойдет к самому Чианфанелли.
Вскоре краснолюд спустится к вам лично и предложит пойти посмотреть на ячейку Геральта. Обнаружится, что та пуста, так как Чианфанелли потратил сбережения Геральта, подумав, что он умер.
Вы можете наброситься на краснолюда и потребовать выплат сейчас же, либо дать ему ровно неделю, по прошествии которой вернуться за наградой.
Вечный покой
В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.
Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.
Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.
Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.
Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.
Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.
Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.
Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».
Хорошая концовка
Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.
Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.
Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.
Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.
Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.
Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:
- В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
- В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
- В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).