Руководство по игре fallout 2 (часть 2)

Содержание

Fallout 2 это ролевая видеоигра с открытым миром. Игрок может свободно передвигаться по своему желанию, пока не вступит в бой. Сражение дает им ряд очков действия, чтобы двигаться, стрелять, проверять свое снаряжение, перезаряжаться и тому подобное. Когда игрок использует все свои очки действия, он заканчивает свой ход, а враги начинают свой ход. Если игрок выживает невредимым, ему или ей восстанавливаются очки действия. Травмы и яды могут уменьшить количество очков действия, доступных как за один ход, так и временно, пока бой не закончится и игрок не получит лечение.

Бои и выполнение заданий или квестов вознаграждают игрока очками опыта, с помощью которых он может повышать уровень своих персонажей и применять полезные умения, чтобы стать более приспособленными к опасному постапокалиптическому миру. Общий игровой процесс состоит из путешествий и взаимодействия с местными жителями и организациями для достижения целей и помощи или подавления NPC. Действия игрока определяют, какие будущие сюжетные или игровые возможности доступны. Присутствуют такие зрелые темы, как употребление алкоголя, наркотиков и секс.

Организованная преступность, проституция и рабство — главные элементы обстановки. Создание персонажа основано на СПЕЦИАЛЬНЫЙ ролевая система.

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Третий метод. «Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!»

Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной!

Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила — 1, выносливость — 1, харизма — 10. Остальное — по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 — каждый AP нам только в помощь. Перк «талант» — не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий — по усмотрению. Можете взять «игра» или «торговля» — нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят.

Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: «В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни… тьфу, стимпаки.» Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья — вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.

Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: «присоедините Сулика — сможете вздохнуть свободнее!» На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить «атаковать тех, кто атакует меня». Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика… Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?

К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться!

Второй метод. «Здравствуйте, как дела… Ой, простите… Ой, извините… Ай, я такой неуклюжий…»

Суть метода: Минимум удачи и перк «Дурной глаз» — вот главные козыри прохождения. Видели ли вы фильм «Неудачник» с Пьером Ришаром в главной роли? То, что с ним случалось – будет и с вами. И со всеми вокруг.

Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до единички («талант» не берем!). Смело хватаем перк «Дурной глаз». Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели?

Общие советы: В перестрелках начинается цирк – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы.

Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же будут

Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С «Дурным глазом» такая колоритная фраза врагов-хулиганов «Я сяду ср**ь на твою могилу! » воспринимается со злорадной ухмылкой. «Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита». (by smartcat)

Прохождение Править

Квест фактически начинается в момент выбора команды «Вперёд» в навигационном компьютере нефтяного танкера, поскольку танкер отправляется в плавание (демонстрируется видеоролик) и другого способа вернуться, кроме как завершить квест, не существует.

Танкер прибывает в док буровой установки Посейдон Энерджи, являющейся базой Анклава. Избранному необходимо проникнуть внутрь, уничтожить реактор установки и выбраться обратно.

На пути к реактору Править

Из дока Избранный вынужден пробираться через пустой вестибюль и переходить в казармы охраны. Начиная с казарм, любой охранник базы будет атаковать Избранного, если тот не одет в улучшенную силовую броню или привёл с собой напарников. Напарников лучше оставить в доке или вестибюле.

Спустившись с уровня казарм на следующий, Избранный обнаружит камеры заключения, в которых найдёт своих соплеменников во главе со Старейшей и жителей Убежища 13 под руководством Мартина Фробишера. Поговорив со Старейшей или Мартином, Избранный узнает, что отключить силовые поля можно только уничтожением реактора, на которое получит благословение. Далее путь ведёт через коридор доступа.

Коридор доступа представляет собой квадрат из 9 комнат с компьютерными терминалами и электрифицированным полом в каждой, соединённых дверями. Избранный попадает в центральную верхнюю. Каждый терминал открывает собственную группу дверей, а остальные закрывает. Необходимо, проходя по комнатам и активируя терминалы, попасть в центральную нижнюю комнату и выйти к лестнице. Каждые 10 игровых секунд Избранный (и его напарники, находящиеся в коридоре) получает удар током от пола (наносится урон 20-40 электричеством) . Если Избранный ещё не нашёл ГЭКК, то может подобрать экземпляр в шкафчике в камере хранения снаряжения, обозначенной жёлтой табличкой.

Ещё ниже находятся президентские апартаменты. Президент Ричардсон может поделиться ценной информацией, но главное его достоинство — карта доступа президентского уровня. К сожалению, снять её можно только с его трупа, поэтому в случае такой необходимости следует озаботиться незаметностью устранения, иначе всё население вышки станет враждебным.

Рядом с апартаментами можно найти Чарльза Кёрлинга и убедить его выпустить в атмосферу установки модифицированный вирус ВРЭ — через 4-6 игровых минут это убьёт всех безымянных обитателей и обитателей, не защищённых силовой бронёй, а также поднимет тревогу. После диверсии Кёрлинг не будет разговаривать с Избранным.

За апартаментами находится лестница к цели — реакторному уровню и собственно реактору. Избранный может отключить реактор двумя способами:

  • подорвать реактор взрывчаткой (сам реактор или любой из трёх терминалов рядом с ним) ;
  • найти на уровне Тома Мюррея и, запугивая, убедить его заглушить реактор.

Последний вариант возможен, если Избранный ещё не выпустил в воздух ВРЭ. В противном случае учёный будет паниковать и разговаривать с ним не будет.

Любой способ даст Избранному 10 минут на то, чтобы покинуть вышку, и поднимет тревогу.

Возвращение Править

Вернуться обратно можно как через коридор доступа, так и немного быстрее. Из президентских апартаментов сразу в тюрьму ведёт аварийная лестница. Выпустить ВРЭ не получится — подобно Мюррею, Кёрлинг будет паниковать после подрыва реактора.

Попав в вестибюль, Избранный встретит своего главного противника — Фрэнка Хорригана. Только победив Хорригана, Избранный сможет выбраться наружу.

Помощь напарников Править

Напарники будут помогать Избранному, если он оставит их ждать в вестибюле. Перед тем, как атаковать Хорригана, напарников надо позвать с собой, иначе они начинают атаковать Избранного; стоит применить скрытность.

Помощь солдат Править

В казармах охраны, перед выходом в вестибюль, Избранный может найти сержанта Гранита и убедить его принять свою сторону. В этом случае Гранит и его отряд пойдут за Избранным и вместе с ним спасутся на танкере.

Помощь турелей Править

При помощи терминала вестибюля и карты президента Избранный может активировать «Чрезвычайный протокол подавления бунта», при котором турели атакуют самого опасного противника, которым в данный момент является Хорриган.

После того, как поверженный Хорриган распадётся на две части, Избранный может поговорить с ним, после чего тот умрёт, либо сразу добить. Выход в док запускает видеоролик об отплытии танкера и подрыве буровой установки. После окончания ролика Избранному в доке Сан-Франциско предлагается выбор, завершить либо продолжить игру. Квест пройден.

Седьмой метод. «Игра — это маленькая жизнь»

Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши.

Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить.

Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите…

Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем — пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте «стоит ли вступать в драку?». Самое дорогое, что у вас есть — ваша жизнь, жизнь вашего персонажа.

Играйте и помните, что Fallout — это одна маленькая жизнь.

Бункер в ущелье

Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц

Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия)

В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя…Ключевые особенности игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- Впервые легендарный Fallout полностью переведен на русский язык, а его герои озвучены профессиональными актерами.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L., непревзойденная и неповторимая.- Огромный густонаселенный мир, воспроизведенный в единой стилистике, море квестов и черный юмор.- Русская локализация от 1С, Фаргус- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 1.7.21 (by Crafty)- Установлен Speech Patch, который корректирует неудачную озвучку супермутанта Гарри (1С) v 1.2 (by YesItsMe)- Опциональная установка патча 1.3.5 (от TeamX) (для версии от 1С так же добавлен патч для фраз, произносимых соперниками во время боя v1.1 (by Distopia)- Возможность выбора сочетания текста и озвучкиРекомендуемые системные требования игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ — Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaster

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.1Размер: 706 МбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+633

Общая информация

Fallout 2 прохождение начинается через 80 лет после событий первой части. Деревня, в которой живет главный герой, постепенно приходит в упадок. Поэтому старейшина отправляет его в путь. Он должен исследовать внешний мир и постараться помочь своим соплеменникам.

Fallout 2

Дополнительная информация! Что касается времени затрачиваемого на Fallout 2, полное прохождение со всеми побочными квестами может занять более 100 часов.

Советы по игре

Играть во второй «Фоллаут» новичкам довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться основными советами. Прохождение «Фоллаут 2» можно сделать значительно проще, если на начальном этапе правильно распределить способности героя и бонусные перки. Делать это придется в самом начале игры. Сначала игрок выбирает аватар, а потом ему доступно распределение очков навыков. Рекомендуется использовать следующий гайд Fallout 2 по распределению основных характеристик:

  • Сила. Лучше увеличить ее до 5. От нее зависит здоровье и урон, наносимый в бою.
  • Восприятие. Благодаря этому параметру у героя возрастают шансы на получение интересных заданий и предметов. Рекомендуемое значение – 8.
  • Выносливость помогает повысить сопротивляемость ядам и радиации, быстрее восстановить здоровье. Оставлять надо не менее 6.
  • Харизма помогает общаться с НПС и торговцами.
  • Интеллект. Позволяет получать больше очков за уровень. Поэтому ставить лучше максимальный параметр.
  • Ловкость помогает применять больше способностей в бою и носить разную броню.
  • Удача влияет на шансы нанесения критических ударов и на появление случайных событий во время прохождения Fall out 2.

Остальные навыки и перки распределяются соответственно.

Дополнительная информация! При прохождении Fallout 2 важно использовать Rad Resistance. Этот навык помогает противостоять радиации

Распределение параметров

Оружие

Q: Где взять Gauss Rifle и боеприпасы к нему?A: Q: Где взять Alien Blaster?A: (при установленном патче v1.03Y не сработает)Q: Где взять Solar Scorcher?A: Q: Где взять Holy Hand Grenade?A: патч(также лечится патчем v1.03Y)Примечание: посмотреть на эту встречу можно и без продолжительных скитаний по пустыне. Нажмите в главном меню игры комбинацию клавиш <Ctrl>+<R>; появится список всех локаций игры. Выберите в нем карту rndholy2.map; сохранитесь; выйдите из отладочного режима и загрузите встречу в нормальном, игровом режиме — вот и посмотрите на гранатку и зверушку…Q: Где взять Louisville Slugger (бейсбольную биту)?A: Q: Где взять винтовку XL70E3?A: …Только зачем вам эта ерунда?Q: Где взять FN-FAL HPFA?A: Примечание: для FN-FAL HPFA нет описания и понять, что это за оружие весьма проблематично… (лечится патчем v1.03Y)

Стрелок

Fallout простыми приемами (глобальная карта, небольшие поселения, тикающий таймер) заставлял поверить в существование Пустоши, проникнуться очарованием вседозволенности постапокалипсиса и масштабом произошедшей катастрофы. Неспроста у сериала появилось столько фанатов, которые писали рассказы, рисовали картины, обменивались опытом и обсуждали персонажей. Игра, которая не способна тронуть за душу – грош ей цена и место на свалке истории. Fallout же не просто трогает или играет на струнах. После знакомства с ним возникает ощущение, что провалился в какое-то иное измерение, полное тайн и загадок, странных жителей и затаившегося за поворотом Зла. Оно там есть. Обязательно есть. А может оно уже давно поселилось в вашем сердце? Кто знает…

Современные игры здорово разбаловали игроков. Воображению уже нет места. Все озвучено и нарисовано. Негде развернуться фантазии. Возможно, именно поэтому многие поклонники относятся к Fallout, как к книге, а третью часть от Bethesda считают всего лишь киноадаптацией, пусть и хорошей, которая не подарит и десятой доли ощущений, вызванных при прочтении оригинала.

«Фоллаут 2» – полное прохождение на русском языке

Подробное прохождение игры включает в себя 13 глав со своими миссиями и тайнами.

Храм испытаний

Возле запертой двери надо взять взрывчатку из горшка. С ее помощью взорвать запертые ворота в храм и пройти внутрь. Здесь игроку придется освоить навыки боя и победить всех врагов.

Важно! Имея высокие показатели интеллекта и харизмы, большинства сражений можно избежать

Деревушка

В деревне герой может пройти несколько несложных заданий, чтобы повысить свои параметры. Главный квест – поиск специального генератора. Следы ведут в город Кламат к торговцу Вику.

Кламат

Сначала надо идти в бар и расспросить о Вике. Теперь герой следует к дому торговца и забирает сломанную рацию. После беседы с Ардин Бакнером герой идет к токсичным пещерам. Для легкого прохождения рекомендуется взять сапоги, находящиеся неподалеку.

Ден

Вик оказался в плену у Мецгера и у игрока есть два варианта:

  1. Спасти заложников мирным путем. Для этого надо заплатить похитителю, а Вику отдать рацию.
  2. Пойти на убийство и с боем спасти заложников.

Бои выполнены в пошаговом режиме

Дополнительная информация! Можно договориться с работорговцами и примкнуть к ним. Но в дальнейшем возникнут проблемы – многие персонажи не захотят общаться с игроком.

Убежище Таун

Попасть в город можно несколькими способами:

  • Заплатить 200 долларов и Скив выпишет поддельный пропуск.
  • Бороться с коррупцией и сдать Скива таможне. Начальник в награду даст настоящий пропуск.
  • Днем без брони пройти под видом гражданина. Должен быть прокачан навык Удача.

Стать гражданином

Самый простой путь получения гражданства – правильно пройти тест. Для этого у героя Интеллект, Удача и Восприятие должны быть равны 9.

Другой вариант – поговорить с гражданкой города и получить задание на починку реактора в Гекко. После его выполнения можно получить гражданство.

Следующая миссия «Фоллаут 2» – прохождение квеста в Нью Рено. Здесь нужно найти грабителей, похитивших машину героя и узнать, кто стоит за убийством сына Овилла Райта. Для этого придется провести целое расследование.

Нью Рено поделен между несколькими преступными группировками

Убежище 15

Чтобы получить пропуск в следующее убежище, придется помочь местным. Ребенка Ребекки похитили бандиты. Поэтому можно убить преступников и получить за это от лидера общины пропуск.

Важно! Можно просто представиться новеньким. В библиотеке есть компьютер с информацией о местоположении нужного места

Убежище 13

Обитатели поселения готовы отдать ГЭКК, но в обмен на голосовой интерфейс. Его можно найти или в Убежище Таун, или купить у торговца в Нью Рено. После выполнения квеста игроку нужно возвращаться в родную деревню.

Арройо

Однако по сюжету он все равно опоздает и узнает о том, что всех его соотечественников увезли в сторону главной базы Анклава.

Анклав является главным врагом героя

Сан-Франциско

Теперь не стоит терять ни минуты. Герою надо попасть в город, а для этого придется починить танкер. Сделать это можно в следующей последовательности:

  1. Найти чертежи в Наварро.
  2. Показать их Мэтту.
  3. Китайцы согласятся залить топливо в корабль, но в обмен на чертежи.
  4. Найти в трюме терминал и использовать ключ.
  5. Отправиться на судне в путь.

Наварро

Смотрителю надо представиться в качестве новобранца и получить доступ в локацию. Сержант Дорнан, увидев новичка без брони, сделает ему выговор и выдаст лучшее обмундирование Анклава. Герою надо попасть в офис командира и забрать ключ для танкера. Часовому можно сказать, что это надо главному штабу.

Анклав

Базой правительства является нефтяная вышка в океане. Здесь предстоит встретиться со своими главными врагами – силами Анклава. Герою следует найти соплеменников и спасти их. Для этого придется решить несложную головоломку на компьютере, расположенном на нижних уровнях. После этого игроку предстоит добраться до кабинета президента и убить его. Но на этом игра не заканчивается. На выходе Избранного ждет самый сложный противник.

Финальный босс

Фрэнк Хорриган – мутант на службе Анклава. Президентским ключом можно активировать турели и они атакуют врага. Стрелять мутанту лучше по ногам. После победы игрок может посмотреть финальный ролик.

«Фоллаут 2» является настолько ностальгическим проектом, что многие фанаты по-прежнему играют в него. Именно поэтому к игре выпущено очень много модов и дополнений. Чтобы еще раз насладиться прохождением и секретами Fallout 2, можно скачать их и снова начать путешествие по Пустоши.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

ПОМОЩНИКИ

В Fallout2 всё по-прежнему зависит от вашего героя, но
можно получить и некоторую (правда, не ахти какую) помощь от союзников. Это NPC
(неигровые персонажи), которых вы сможете привлечь на свою сторону. Они будут
ходить за вашим героем и во время сражений помогать ему по мере своих сил. Ваши
помощники могут использовать патроны для определенных видов оружия (если данный
помощник может использовать данный вид оружия) и Stimpacks (если количество их
хит-пойнтов опустится ниже отметки в 50 %). Далее они могут выполнять некоторые
действия, если их навык в этом превосходит ваш (например, Вик будет неплохо ремонтировать
сломанные машины и аппаратуру). Хотя теперь ваши союзники наконец-то могут использовать
броню, все равно не забывайте, что они не так круты и умны, как ваш герой. Поэтому
всегда следите за тем, чтобы у них были патроны для оружия и не менее двух Stimpack
на брата.

Есть у ваших союзников и одна приятная способность – они могут
нести некоторую часть вашего багажа. Допустим, у вас есть ракетница, огнемет и
плазменная винтовка. Вы хотите несколько разгрузить себя, чтобы потом подобрать
еще что-нибудь. Для этого заговорите с кем-нибудь из своих помощников. Воспользуйтесь
опцией “Barter” и положите своему помощнику в вещмешок огнемет и зажигательную
смесь (“патроны” к огнемету). Вам сразу станет легче. А как же потом взять этот
огнемет? Очень просто – примените на вашем помощнике способность “Steal”. На каком
бы мизерном уровне она у вас ни была, ваш “приятель” не обидится и вообще никак
не прореагирует. А вы сможете спокойно взять огнемет и снова вооружиться им. Ваши
помощники могут нести достаточно много всего, так что показатель “Strength” утрачивает
для вашего персонажа первостепенное значение. Правда, с появлением у вас машины
это качество напарников почти теряет смысл.

Как “завербовать” себе помощника? Для этого вам надо с ним поговорить
и предложить ему присоединиться к вам. В некоторых случаях вам необходим определенный
уровень в способности “Speech” и достаточно высокий показатель Charisma. Только
тогда к вам присоединятся.

На днях я впервые прошел Fallout 2, и вот мое, нах никому не нужное, мнение. / Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут,) :: длиннопост :: продолжение под катом :: Бесполезное мнение :: Restoration Project :: Игры :: фэндомы

Однако, мне пришлось дорасти и ко времени, когда я наконец смог залипнуть в, так сказать, истоки всего фола (хотя конечно не первый. да. ) и прочувствовать пустошь, какой она была в 98 году.

Люто-дико фапаю на Нью Вегас, в один момент осознал я, что мой потато-пк не тянет уже и его, ибо тупо состарился.А я так любил навалить на Вегас модов и заниматься тарабарщиной.

Я уже был готов опустить руки.

Но тут вспомнил о втором фоле, узнал что есть некий Restoration Project.Суть там проста — та же игра, но с багфиксами и всякими вырезанными, на этапе разработки, фичами, квестами и штучками.С первого раза я не осилил. Шутка ли, но в самом деле не вышел из Храма Испытаний.

Но я вернулся к игре через время, дал её второй шанс. или она мне его дала.Тут то всё и стало на свои места. Игра с самого начала знала обо мне всё.

Но начав познавать её, я чувствовал невероятный прилив эмоций. Таких ярких чувств (особенно чувство ненависти, что вызывала Первая Гражданка) я давно не ощущал.

Игра знакомила меня с интересными местами, известными людьми.

Порой дарила чувство радости, а порой пугала до мокрых трусов.

Это совсем не тот фолыч что я знавал раньше

Но этот, новый для меня, и старый-добрый для мира. Этот фолыч прекрасен.

Fallout(13483)

Это только один квест К тому же. фолыч суров, да. Прослакал — либо загружай старый сейв, либо принимай всё таким, как случилось. В этом и прелесть Ну и да, если тебе говорят, что время поджимает — шевели булками!

Ох, со времен фолычей и героев у меня почти во всех играх было по 100+ сейвов.. было даже абсурдно как-то. Сейвы Морровинда занимали около 2х гигабайт.

когда винты что мог позволить тогда был всего 20 гб! Зато всегда мог откатить до любого важного события. Ох, ностальгия.

жаль что испытать Эти чувства можно только раз..

Я как-то запроебывался в Клэмате так что мне приснился шаман и сказал что все пропало. Охотился на ящериц и лечился отдыхом.

Зачем? Контента в разы меньше, функциональная часть хуже. Разве что для галочки. Ну или если есть йобамоды, которые превращают его в меньший кусок говна, потому что когда я решил перепройти его, не будучи пиздюком, я просто охуел. Второй почти из коробки охуеннен. INB4, ПРАИБАЛИ ОТМСРФ ВА ВТАРОМ.

Первый очень хорош, даже для галочки его пройти все еще стоит. Лично я первую часть ценю больше за атмосферу. Более тяжелая. Более унылая. Такие же чувства я испытал при игре в Неваду. Просто вторая часть уже более веселая, задорная, с казино и саентологами. Человечество уже относительно приспособилось и веселиться полным ходом. В первой же части тебя не отпускает чувство того все вокруг одна большая злобная радиоактивная задница.

Хорошего в нем только процентов 20 от сюжетной составляющей, техническое исполнение «из коробки» просто за гранью добра и зла. Естественно, хорошее есть, но оно перевешивается настолько тоннами кромешного дерьма, что аж жутко становится. Один инвентарь с добавлением предметов снизу чего стоит. Алсо, когда ты в неё играл в последний раз?

Я в прошлом году впервые прошел до конца, до этого дважды начинал и бросал довольно рано в игре. Получил большое удовольствие, играл естественно в версию обвешанную quality of life фанпатчами. После начал играть второй и забросил после того как вышел из Храма, гг.

Если ты смог получить удовольствие от первой, то тогда почему забросил вторую, не пройдя её и на 0,5% ?

Полгода назад играл. Ничего такого что бы вызвало прям дикое отторжение не встретил. Подумаешь, там застрял, там вылет словил. Такая ерунда часто в старых играх случаеться. Второй фолл ща без патчей тоже не подарок. Есть что-то вроде Restoration-а, только для первой части. Думаю, там многие технические моменты подтянули.

Вылеты и застревания не берутся в расчет, потому что на общее качество игры они для адекватного человека не влияют. Неужели тебя не покоробили эти филлер квесты и локации уровня Джанктауна? Вариативности в плане вооружения слишком мало, к тому же. Естественно, что второй без «quality of life» патчей чудовищен, но там хотя бы контента, отличного от фарма случайных столкновений, сильно больше.

Да, во второй части контента минимум раза в два больше. И половину всего того можно точно так окрестить филлером. Та же ферма призраков, филлер чистой воды! Да вообще, можно сразу пойти к китайцам в гости и закончить игру, а остальное так, филлер. В первой части выделить можно воров и Последователей Апокалипсиса как недопиленые части игры. Время поджимало и все такое. В остальном к сюжетным моментам придраться сложно. Вот что не так с Джанктауном? Обычный городок в пустоши, с кучей внутренних проблем. Разве что обидно что концовку за Гизмо поменяли, раньше она была хорошей для города.

Планировка Править

Массивная структура нефтяной вышки имеет многочисленные удобства для промышленного производства, исследований и разработок, технического обслуживания винтокрылов и пр. Но в локации можно посетить только небольшую часть буровой установки.

Док буровой Править

Добро пожаловать в Анклав

Вход на буровую, большой причал, освещённый жёлтыми прожекторами. Каждый прибывающий корабль причаливает здесь, в том числе и СКП «Вальдез».

Отсюда можно пройти в вестибюль.

Вестибюль буровой Править

Вестибюль укреплён мощными автоматическими турелями, которые разработаны для уничтожения любого, кто попытается проникнуть далее. Центр зала украшает вписанный в прямоугольник напольный рельеф в виде двух человеческих фигур, с пятиконечной звездой в центре его нижней части, венчаемой названием ENCLAVE с двумя симметричными надписями ENERGY и YGRENE под ним. В левом нижнем углу вестибюля находится терминал управления турелями.

Зал соединяется винтовой лестницей с камерами заключения и через коридор с казармами охраны. От лестницы, коридора и дока вестибюль отделяют герметические двери. Если реактор остановлен, дверь на лестницу закрывается.

Здесь проходит финальный бой с Фрэнком Хорриганом.

Казармы охраны Править

Место размещения солдат Анклава. Склад, где используется силовая броня T-51b вместо вилочных погрузчиков; казарма с большими тренажёрным залом и санузлом; арсенал, заполненный взрывчаткой; зона отдыха для солдат и жилые помещения командования.

FN FAL «G Series»

The FN FAL «G Series» is one of the most powerful weapons in the game, however it has some drawbacks; it fires the «7.62mm» rounds, which are one of the rarest ammunition types in the game and also holds only 20 rounds. The «FN FAL» is the factory version which fires in 10-round bursts. Its in-game weight is 9 pounds, which is roughly accurate. It can be upgraded with a night-vision scope to negate the aiming penalties at night or in caves. The «FN FAL HPFA» (High Power Full Automatic) fires in 20-round bursts, ergo empties the whole magazine is one turn and has better firepower, but eats through ammo. The FN FAL is used by Hubologists as well as a single Enclave soldier at Navarro.
In-game description: This rifle has been more widely used by armed forces than any other rifle in history. It’s a reliable assault weapon for any terrain or tactical situation.

FN FAL «G Series» — 7.62x51mm NATO

«FN FAL»

«FN FAL (Night-sight)»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: