Вот как будет выглядеть fallout 5 на движке unreal engine 5

Низкий FPS, Fallout 76 тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Fallout 76). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

macOS 13 Mammoth c основными изменениями “под капотом”

Вероятность: 100%

Новое название macOS Mammoth. Такое название новая настольная ОС может получить в честь горы Мамонт, которая находится в одном из национальных парков Калифорнии.

Минорное обновление с упором на производительность. Минимум слухов и утечек намекает на небольшое количество новшеств в данной системе. Скорее всего, купертиновцы попытаются повысить стабильность ОС и постараются лучше адаптировать её работу для новых ARM-процессоров собственного производства.

Поддержка нового чипа M2. Это новшество могут заявить в качества фишки macOS 13, если в Apple решат не показывать железные новинки на презентации в июне.

Вернуть систему кармы

Система морали в игре обычно носят бинарный характер, не имея чётких последствий. Большинство игр просто сводят всё к чёрному и белому, выдавая либо хорошую концовку, либо плохую. Что происходит с вами по пути — никому не интересно.

Тем не менее, в Fallout 3 система кармы была встроена в игру, и ваша слава давала последствия в глобальном масштабе. Мелкие грешки вроде воровства можно было компенсировать помощью людям. А можно было взорвать Мегатон, зрелище было что надо, но последствия были не самыми приятными. Кто бы мог подумать?

Мораль в Fallout делала игру интереснее. Игра за пост-ядерного мессию давала свои преимущества, как и игра за Пальцереза (привет всем, кому за 30) делала вас настоящим ужасом пустошей.

Привяжите умения персонажа и пути развития сюжета к хорошему/нейтральному/плохому поведению и получите максимальную реиграбельность. Игрок сможет тщательно выбирать, по какому пути пойти. Или сможет играть не заморачиваясь, помогая старикам и пиная детей. Возможности будут безграничны.

Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
  • благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
  • также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
  • достаточно просторный инвентарь;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • самый минимум количества очков действия.

3 Fallout 3 — 2277

  • Дата выпуска: 28 октября 2008 г.
  • Доступные платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
  • Время завершения основного сюжета: 22,5 часа.

Первая из 3D-игр и, вероятно, первая игра, в которую сыграли многие фанаты, Fallout 3 продолжает серию установленных ранее мировых событий. Тем не менее, он прыгает на противоположную сторону страны от Новой Калифорнии до развалин Вашингтона, округ Колумбия, предоставляя игроку новое и странно красивое новое место для исследования. К настоящему времени в хронологии послевоенных Соединенных Штатов можно почувствовать правильное ощущение цивилизации, хотя и несколько грубое.

Fallout 3 Расположение на временной шкале показывает, что это далеко позади эпохи хранилищ. Несмотря на это, игроки помнят, что во введении к игре показано, что главный герой родился и вырос во взрослой жизни в хранилище. Это потому, что Убежище 101 было задумано как эксперимент, чтобы увидеть группу выживших, живущих в убежище на неопределенный срок, а не до тех пор, пока они не смогут вернуться на поверхность, чтобы заселить пустоши. Это делает основное хранилище игры довольно уникальным, поскольку оно продолжает свою деятельность после того, как все остальные ушли.

Несмотря на огромный массовый успех после выпуска, Fallout 3 не Кажется, я всегда получаю то уважение, которого заслуживает сегодня

Конечно, с тех пор многие механики и возможности открытого мира были улучшены, но важно помнить, что для многих людей Fallout 3 была первой игрой с открытым миром, в которую они играли. Из-за этого момент, когда игрок покидает хранилище, был особенным для многих игроков, поскольку они внезапно получили уровень свободы, которого они никогда раньше не испытывали в играх

5. Fallout 4

Если вы не знакомы с моей работой, вам может быть интересно, почему новейшая игра из серии Fallout так далеко попала в список. В конце концов, у неё есть лучшая графика, верно? Новее всегда лучше, верно? Неправильно. У меня есть список жалоб, связанных с Fallout 4, распространяющимися по нескольким подкастам, и примерно половиной моего твиттера, который я кратко изложу здесь, как могу. Fallout 4 — это Fallout, а Skyrim — The Elder Scrolls это приятно для тех, кто никогда не играл в серию, но это катастрофа для тех, кто ценит богатый рассказ и знания. В то время как более ранние игры были шедевром в борьбе с любопытством и мотивацией игрока к исследованию, Fallout 4 уничтожил его, обменяв уникальное оружие на общие модификаторы, удалив систему навыков (которая ранее расширяла доступные способы продвижения через миссии и решительно поддерживала РПГ, как аспекты серии) и резко уменьшает масштаб карты.

В обмен на прореживание игрового контента и написания, Bethesda любезно выбрала из буфета популярного мод-контента, чтобы дополнить его, почти полностью подняв Real Time Settler и перенеся его в Fallout 4 в качестве системы расчетов, функции. И достойное внимания, плохо написанное окончание сумело охватить четыре разных забора одновременно, повторяя ту же самую мантру, которую мы слышали от многих других игровых повествований. Как захватывающе. Написание Fallout всегда отражало определенный вопрос моральной двусмысленности, но финал Fallout 4 был просто плохим. Несмотря на то, сколько времени я потратил на него, это мой наименее любимый проект из основных базовых игр Fallout.

4. Fallout 3

Fallout 3 будучи первым в серии, полностью находящейся в руках Bethesda, огорчил многих поклонников своим первоначальным выпуском и при этом затронул то, что олицетворяет или определяет индивидуальность игры для аудитории и как это меняется от лица к лицу. Для многих переход от изометрического вида к виду от первого / третьего лица был слишком большим.

Тем не менее, Fallout 3 был немного захватывающим, так как он дал нам возможность внезапно представить, как будут выглядеть все наши приключения  в полностью трехмерной обстановке, действительно иллюстрируя огромную сложность такой сложной человеческой экосистемы. И после всех этих лет тихой одержимости мельчайшими подробностями фэнтезийно-исторических событий, приведших к Великой войне в серии Fallout, было интригующе, почти опьяняюще, не просто получить некоторые ответы и приблизиться к действию но на самом деле посетите сам Белый дом, чтобы покопаться в бумагах и сокровищницах округа Колумбия и проползти по разлагающейся системе метро.

Вы почти не можете попросить лучшего первого впечатления с точки зрения ужаса и воздействия, чем захватывающие виды игры на разрушенную столицу, самое великое священное место в стране, уничтоженное войной и разрушенное. Несомненно, Fallout 3 нарушил некоторые первоначальные знания серии и причудливо настоял на том, чтобы придумывать некоторые идеи и функции, которые следовало бы оставить умирать (учитывая некоторые из его несоответствий, я даже подозреваю, что игра могла быть изначально задумана, и даже оформлен как приквел). И давайте посмотрим правде в глаза, зеленый оттенок был немного тошнотворным. Но игра дала Fallout, в его новой обстановке на Восточном побережье, новый взгляд для серии, усиливая ее темы коррупции в правительстве через призму научных экспериментов и пороков военно-промышленного комплекса.

Fallout 3 был также Fallout, именно он открыл серию в новую эру для новой аудитории, предоставляя ей визуальные эффекты, которых она заслуживает. Interplay точно не умирали, когда дело доходило до вывода Fallout на консоль, и у них возникли серьезные проблемы с переводом масштаба и формата (особенно с их истощающимися ресурсами). Fallout нуждался в капитальном ремонте, который пришел с руководством Bethesda.

Bethesda теперь в Steam

На официальном сайте Bethesda опубликовано подробное письмо с описанием грядущих изменений. В первую очередь студия уточнила, что перемены коснутся только ПК-юзеров Bethesda.net. Перед началом миграции необходимо отметить следующие аспекты:

  • перенос материалов из лаунчера начинается двадцать седьмого апреля;
  • каталог тайтлов будет перенесен целиком, без потерь;
  • для копирования сохранений необходимо следовать особому алгоритму (о нем еще будет сказано далее);
  • сведения из аккаунта Bethesda.net можно использовать для входа в игровой акк на новом сервисе;
  • страницы пользователей на лаунчере не будут удалены, поддержки лишится только система запуска тайтлов;
  • переносимые материалы нельзя скопировать на консоли или какой-либо ПК-сервис, кроме Steam. 

Отметим, что заходить в игры через Bethesda.net удастся до одиннадцатого мая. Именно до этого срока пользователь должен скопировать все файлы в Steam. Но представители компании рекомендуют заняться вопросом уже двадцать седьмого апреля. 

СИЭТЛ

Interplay Entertainment предприняла две попытки в игре Fallout, действие которой происходило в Сиэтле. Мы думаем, что это отличная идея, поскольку направление на север позволит Bethesda бросить вызов многим из того, что, как нам кажется, мы знаем о сериале. С сетью островов, окружающих город, и Национальным парком с обеих сторон, игра Fallout, установленная в Сиэтле, позволила бы больше разнообразия локаций, чем любая другая игра в серии. Город также находится всего в 100 милях от канадской границы, что позволяет Fallout расширяться, давая нам почувствовать, как другая нация справилась с апокалипсисом.

О Сиэтле в канонических играх почти ничего не известно, но отмененный Проект V13 и Fallout Extreme говорят нам, что Брат Стали присутствует в этом регионе, так что это уже кое-что. Fallout Extreme на самом деле рисует эту секту Братства как особенно жестокую, использующую чужаков либо в качестве пушечного мяса, либо порабощая их в попытке захватить тихоокеанский северо-запад. Сопротивление этой агрессивной экспансии-Причина, мятежная фракция из Орегона, которая стремится освободить недавно завоеванные Братством территории.

Амбициозный заговор Экстремала в конечном итоге приводит Дело через Берингов пролив и прямо в Китай, чтобы разоружить незадействованную ракету судного дня. Это, вероятно, несколько шагов слишком далеко для RPG с открытым миром Bethesda, но здесь есть на что опереться.

Общие черты

Проекты объединяет общая игровая вселенная – мир пережил атомную войну, утечку вируса, вызывающую необратимые мутации, а также конфликт всех со всеми за оставшиеся ресурсы. Пустоши опасны, но в некоторых населенных пунктах еще опаснее – где-то заправляют работорговцы, где-то царит жестокая военная диктатура. Причем вся эта информация вываливается на игрока не сразу, а в диалогах с NPC.

Ролевая система SPECIAL оказалась на удивление гибкой. С её помощью можно было создать громилу, который пёр сквозь игру с пулеметом наперевес. Или пронырливого воришку-снайпера, чистящего карману и предпочитающего отстрел врагов на дистанции. Высшим шиком считалось пройти игру персонажем-дипломатом, который не убил ни одного врага – и это получалось!

Обе игры реализуют одинаковую механику боя, который ведется в пошаговом режиме. У каждого участника есть определенное количество очков действий, которые можно потратить множеством способов. Выстрелили во врага – число очков действий уменьшилось, перезарядили оружие – то же самое. На перемещение по полю боя также тратятся очки действий, так что бездумно бежать навстречу врагу смысла нет. Как только очки действий заканчиваются, наступает очередь врага. Вам остается уповать лишь на удачу и крепость брони…

Билд Fallout 4 без компаньона

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • упрощенное прохождение квестов;
  • можно переносить больше грузов;
  • вы получите большее вознаграждение, ХР, чем в обычной ситуации.
  • за это придется расплатиться минимумом здоровья и количеством очков действия.

Следующие билды заточены на определенный тип оружия, в отличие от вариантов выше, здесь практически не качается ветка «интеллекта». Это не позволит вам быстро набирать уровни, но сделает убийства заметно быстрее.

КАЛИФОРНИЯ

Конечно, мы уже были здесь раньше в первых двух играх Fallout, но серия прошла долгий путь со времен нисходящих RPG-игр Black Isle Studios, и было бы здорово увидеть обновленную версию оригинальной настройки Fallout. Всему штату Калифорния есть что предложить: от разбомбленных трущоб Лос-Анджелеса и Сан-Франциско до великолепного побережья Биг-Сура и Эденеской Йосемитской долины.

В то время как история Fallout 1 начинается только в 2162 году, хранилище в этом районе фактически открывается гораздо раньше в 2097 году из-за переполненности. За эти шестьдесят или около того лет многое произошло, и мы хотели бы увидеть, как Bethesda воплотит в жизнь некоторые фракции и локации, которые появляются в этих ранних играх Fallout.

Сюжетная линия

Современные технологии, мародеры, монстры, руины и радиация – все это можно встретить во всей серии Fallout. Разработчик не изменяет своим традициям, сохраняя все особенности постапокалиптики и фантастики. Действия игры предположительно будут развиваться после 2100 года (действия 4 части проекта). Вас ожидает нелинейный сюжет с открытым миром и несколькими альтернативными концовками. Каждое предпринятое действие и отношения с другими персонажами влияют на исход событий, создавая необходимость продумывать каждый шаг.

Прохождение

Свобода действий и сохранение атмосферы – ключевые критерии Bethesda. Геймер самостоятельно управляет исходом событий. Действия традиционно начинаются в бункере в виде обучения. По ходу событий, вы можете выбрать одну из нескольких фракций для дальнейшего игрового процесса. Сюжетные линии пересекаются между собой, открывая новые возможности для повторного перепрохождения. Система быстрых сохранений и загрузок позволяет в любой момент отмотать время назад и заново пройти игровое событие.

Модно, стильно, молодежно

Визуальная сторона Fallout 4 на первый взгляд может показаться не привлекательной, старой, гнусной. Конечно, старый движок Creation Engine, на котором создавалась сама The Elder Scrolls 5: Skyrim – да куда он годится? Так скажет человек, который не видит истинную красоту Fallout 4. Расстановка объектов, игра света и тени, красочные локации – вот он стиль приятный глазу. После часа исследований игровой вселенной вообще забываешь, на каком там движке работает данный продукт – на скайримовском или обливионском.

Но даже это еще не все, что делает Fallout 4 одной из лучших игр в этом году. Звуковое оформление просто выносит мозг в самом лучшем смысле этих слов. Саундтреки подобраны идеально, а сменяющаяся от обстановки фоновая музыка и реалистичные звуки запоминаются надолго. Единственное, что вызывает вопросы – диджей на радио, который вообще не знает, о чем говорит. Но и здесь есть особый сюрприз, подготовленный для нас разработчиками.

Так что же в итоге? Чем является Fallout 4 – новой во всех смыслах игрой про постапокалипсис или преследующей основные каноны франчайза наследницей прошлых частей. Ответ – и то и другое. И то и другое собрано в игре. Одни найдут в ней старый добрый Фоллач, другие охре… устанут пересчитывать нововведения, обогащающие и улучшающие игровой процесс.

Боевая система V.A.T.S. и ИИ противников

У трехмерных «Фоллаутов» всегда была уязвимая ахиллесова пята – боевая система. В какой бы Fallout вы не играли, боевка всегда ощущалась как настоящий неуклюжий динозавр, другое дело, что в серии боевой составляющей отводилось второстепенное место, а Fallout New Vegas так и вовсе можно было пройти без применения оружия.

Другое дело игра Fallout 76 прохождение которой невозможно закончить без того, чтобы провести десятки часов в изнурительных стычках, за счет чего недостатки боевой системы стали еще нагляднее. V.A.T.S. вовсе потерял практически полностью все свои достоинства и выглядит как обрубок от системы автоприцеливания с консолей. ИИ противников – еще одна причина, из-за которой боевка вызывает только приступы скуки и раздражения. Очевидно, что 25 лет с начала радиоактивной бомбардировки не прошли даром для местной фауны, превратив тех в тугодумов, которые своими интеллектуальными способностями могут посоревноваться разве что с одноклеточными амебами.

Идиллия рушится в один миг

В этом году нам уже доводилось бродить по постапокалиптической пустоши в Mad Max, где мы сражались с больными на голову бандитами, ели собачью еду и создавали мега крутую тачку. В Fallout 4 все совершенно по-другому (кроме собачей еды и больных на голову бандитов). Каждый метр игрового мира пропитан жизнью, персонажи реалистичны, а геймплей позволяет полностью отдаться игре. Очень сложно писать данный обзор без эмоциональных всплесков наподобие – «воооооууууу, это шедеееееевр!». Fallout 4 по правде влюбляет в себя, заставляя забыть о других играх на долгое время.

Сначала на нас не обрушивается весь сюжет и принципы игровой механики – все это мы изучаем постепенно, маленькими шажочками. История начинается с того, что наш герой или героиня (в зависимости от выбора) сидят дома, смотрят телевизор и расслаблено ждут следующего дня. Но все меняется (ну кроме войны естественно), когда внезапно по ящику телеведущий говорит о ядерных атаках, которые направлены на США. Герои, не успев собрать вещи берут маленького ребенка и бегут в убежище 111, в которое их пригласил загадочный мужчина в шляпе. Улица погружена в панику, большинство людей обречены стать ядерным пеплом, и только нескольким семьям удается попасть в бункер.

Казалось бы, жизнь продолжается, герои спасены, и все в таком духе. Однако не спешите радоваться – всех спасенных помещают в специальные криокапсулы, в которых они должны находиться некоторое время. Глаза закрываются, и мы погружаемся в сон, очень, очень длительный сон. Проснувшись, все, что было минуту назад исчезает, а перед нами встают сотни вопросов. Какого х… Ответы на них мы и будем искать по мере долгого и захватывающего прохождения. Рассказывать дальнейшее развитие сюжета нет смысла, ибо каждый должен сам насладиться этим плодом, вкусить его и познать всю прелесть.

Системные требования Fallout 5

Стремительное развитие фирменного игрового движка, презентация новых процессоров и видеокарт и их активное распространение на рынке позволяют разработчикам реализовать уникальные игровые возможности. Естественно, это напрямую повлияет на системные требования, которые возрастают с выпуском каждой новой части. Игровые дизайнеры обещают новый подход к графике, увеличивая влияние графического чипа на производительность системы.

Недавно вышедший спин-офф Fallout 76 запрашивает:

  • процессор не старее Intel Core i5-2500;
  • минимум 8 Гб ОЗУ;
  • графический чип NVIDIA GeForce GTX 960 или его аналог AMD Radeon R9 с не менее чем 2 Гб памяти;
  • от 50 Гб памяти на диске.

Так как следующая часть выйдет несколько позднее, вышеуказанные требования могут быть только увеличены.

Геймплей

Открытый мир предлагает клиенту массу возможностей, способных разнообразить геймплей. Вы можете:

  • изучать доступную местность и узнавать фрагменты из истории игровой вселенной;
  • выполнять побочные задания, знакомясь с множеством уникальных персонажей;
  • целенаправленно следовать центральному сюжету, задаваясь идеей быстрого прохождения.

Графика

Тема постапокалипсиса нашла прямое отражение в графической составляющей: команда дизайнеров строго следует заданным критериям. Разработка проекта, возможно, ведется на обновленной версии движка Creation, позволяющего реализовать уникальные решения. Созданная атмосфера смогла захватить сердца миллионов фанатов серии по всему миру, вызывая интерес к детальному изучению каждой новой локации и отдельных деталей.

Музыкальное сопровождение

Рассматривая Фоллаут 5, обзор не может обойтись без музыкальной части. Музыка играет немаловажную роль в успехе продукта. Перед командой разработчиков стоит задача, обеспечить комфортное музыкальное сопровождение, которое не надоест геймерам в течение сотен и тысяч часов игрового процесса. При этом Bethesda старается сохранить фирменный стиль и уникальные темы (пример – вставки от The Ink Spots).

Появляется чёрный экран в Fallout 76

  • Драйверы установлены/обновлены, но Fallout 76 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Fallout 76 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Fallout 76 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Мультиплеер из Fallout 76 должен умереть

Никого не удивит заявление, что Fallout 76 не сильно любим публикой. Хорошо, не будем стесняться в словах. Fallout 76 это куча горящих покрышек, в которую Bethesda выплеснула ведро бензина, когда сделала платную подписку на однопользовательский режим. Всё верно, платный одиночный режим в ММО. Просто безумие.

Тодд Ховард сказал, что они хотят вводить мультиплеерные компоненты в каждую игру, но такой подход не снискал успеха. Я не отговариваю вас играть в Fallout 76, но лучше дважды подумать.

Если (а это больше если), они решат ввести мультиплеер в новую игру, пусть это лучше будет кооператив. Ощущение изоляции обязательно в Fallout, но игра за вспомогательного персонажа или возможность присоединиться к миру друга не повредит ей.

Можно сделать возможность играть за компаньона, чтобы он помогал в игре? Только не надо делать королевскую битву, ради всего святого.

Новые модели Mac на чипе M2

Вероятность: 60%

Сердцем новых компьютеров Apple определенно станет новый чип Apple M2. Тестирование и производство такого процессора давно подтверждают разные источники.

Первым компьютером под управлением Apple M2 может стать MacBook Air. Такое мнение выдвигают аналитики из Bloomberg. Устройство может получить несколько новых расцветок корпуса в стиле прошлогодних iMac.

Обновление MacBook Pro, скорее всего, задержится до осени. Купертиновцы до сих пор не могут наладить поставку моделей текущего поколения. Во время заказа в США покупателям предлагают доставку на середину лета.

Есть риск и вовсе не увидеть новые модели компьютеров на предстоящей презентации из-за проблем и бунта рабочих на производстве MacBook в Китае.

tvOS 16 без видимых изменений

Вероятность: 100%

Новая система будет лучше интегрироваться с сервисом Apple Fitness+. Ожидается, что соответствующее приложение для тренировок будет существенно доработано и обзаведется рядом полезных опций, которые не будут представлены на других ОС от Apple.

Более тесная интеграция с колонками HomePod. Купертиновцы могут добавить несколько фишек и особенностей, которые позволят комфортно использовать телевизионную приставку с колонками Apple. На данный момент HomePod умеет только выводить звук с Apple TV в качестве источника по умолчанию.

Урезанные возможности для более доступной приставки. Новый более дешёвый телевизионный гаджет Apple может появиться уже в этом году, для него могут разработать упрощенный интерфейс с ограничениями и без некоторых опций. Возможно, такая приставка будет ориентирована исключительно на стриминг контента.

Fallout 76 вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Fallout 76, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Fallout 76 с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Fallout 76 в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Начальная информация

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Вот какие улучшения несут семь способностей главного героя:

  • Сила (S): увеличивает переносимый груз, силу атаки в ближнем бою, а также позволяет улучшать броню (перки «Оружейник» и «Кузнец»);
  • Восприятие (P): увеличивает точность оружия в V.A.T.S. позволяет захватывать им больше целей. Перк идеально подойдет для взломщиков и снайперов;
  • Выносливость (E): увеличивает количество здоровья и уменьшает получаемый урон от стрелкового, лазерного или взрывчатого воздействий;
  • Харизма (C): позволяет не только уговаривать встреченных персонажей, уменьшает цены в магазинах, но также дает возможность командовать NPC и брать их под контроль, включая Когтей Смерти!
  • Интеллект (I): Помимо увеличения общего количества поступаемых ХР, открывает возможность для прокачки обычного и высокотехнологичного оружия, позволяет взламывать терминалы, управлять роботами, а также экономит расходование ядерных зарядов, необходимых для силовой брони. По праву самая важная способность игры, а ее перк «Бешенство ботаника» неоднократно спасет вам жизнь, а ваших врагов заставит растекаться по полу;
  • Ловкость (A): дает больше очков действия в VATS и пригодится тем, кто хочет как ниндзя в ночи применять искусство ган-каты;
  • Удача (L): увеличивает шанс критического урона, вероятность смерти ваших врагов от разных дурацких причин, увеличивает вероятность найти больше патронов и крышек на поле боя.

Отдельно хотим отметить, что, в отличие от предшественников, Fallout 4 не накажет игрока, если он уже в начале игры выберет 10 очков способности из 10, поскольку в будущем она «приплюсует» еще 1 очко за «пупса».

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Билд для персонажа-рукопашника

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • можно носить большое количество груза;
  • очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
  • билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
  • вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
  • вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: